Эластичная муфта ваз 21213
Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024
Бренд | HQ-mech |
---|---|
Кат N | 21213-2202024 |
OEM N | 21213-2202024 |
Применяемость | ВАЗ 21213,21214 |
Артикул | 2006904759400 |
Показать все свойства
Время от времени на карах ВАЗ 21213, Lada 4×4 требуется подмена фланца эластичной муфты. Эта деталь выступает в качестве крепления муфты к карданному валу. Рынок автозапчастей переполнен некачественными фланцами, неспособными накрепко закрепить муфту и не выдерживающими прилагаемых нагрузок. Если вы желаете решить эту делему раз и навечно, для вас стоит приобрести фланец эластичной муфты HQ-mech, произведенный компанией «Вистасервис». Наши фланцы выполняются из высококачественного сырья на современном оборудовании и владеют завышенной прочностью. Вся продукция, производимая под брендом HQ-mech, сертифицирована и владеет гарантией в 1 год или 30 000 км пробега.
Валы карданные, управляющие
Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний
OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012
Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 фронтальный
OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012
Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01
Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 фронтальный
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01
Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 фронтальный усиленный
OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01
Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах
OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012
Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- фронтальный на ШРУСах
OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012
Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный
OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20
Вал карданный промежный 21213-2202010-02 на крестовине
OEM №: 21213–2202010-02, HQ-21213–2202010-02
Вал карданный промежный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе
OEM №: 21213–2202010-03, HQ-21213–2202010-03
Вал карданный промежный ВАЗ-21213 без эластичной муфты
OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М
Вал карданный промежный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе
OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01
Вал карданный промежный ВАЗ-21230-2202010
OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010
Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010
OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010
Вал промежный управляющий ВАЗ-11186-3422092
OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092
Вал промежный управляющий ВАЗ-21700-3422092
OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092
Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016
OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016
Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025
OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025
OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная
OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025
OEM №: 3102-2201800-22, HQ- 3102-2201025
Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025
OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025
Шарнир карданный управляющего вала ВАЗ 2123-3401085
OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085
ШРУС карданного вала ВАЗ-21214-2205014
OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00
Если Вы желаете приобрести продукцию оптом, просто оставьте собственный номер и мы перезвоним для вас
В любом каре употребляются карданные валы. Это быть может управляющий карданный вал либо карданный вал привода коробки. Запутаться в их обилии довольно просто. Карданные валы бывают на крестовинах либо на ШРУСах, усиленные или обычные. Крестовины в карданных валах употребляются для передачи момента при изменении оси вращения наиболее чем на 7 градусов, при наименьшем отклонении могут употребляться ШРУСы. Оба вида сочленения владеют своими сильными и слабенькими сторонами: крестовины могут передавать существенно больший вращающий момент, но они довольно гулкие и их нужно обслуживать, шприцевать, ШРУСы же напротив работают еще тише, они необслуживаемые, но имеют значимые ограничения при запланированной большенный артикуляции подвески. Недозволено совершенно точно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они делают свою работу по-разному. Но, мы можем для вас посодействовать приобрести неплохой карданный вал.
Мы советуем для вас получать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из высококачественных материалов на современном оборудовании, совершенно отбалансированы и продаются по низкой стоимости в сопоставлении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и владеют гарантийным периодом в 12 месяцев или 30 000 км пробега.
Приглашаем к сотрудничеству на неизменной базе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Опыт производства автозапчастей – наиболее 10 лет.
Источник: vistaservis.ru
Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Бублик промвала (гибкая муфта) и центрирующая втулка промвала 2123 от Шейки-Нивы. + воспоминания!
Приветствую всех читателей!
Маленькая предыстория.
Начитался я означает интернетов и сообразил, что вибрацию можно убрать методом установки эластичной муфты от Шеви-Нивы. Еще почти все гласили, что традиционная нередко рвется. Вот я и отважился. Бублик от Шеви тяжело было отыскать, но я отыскал.
Старенькый традиционный:
Сопоставление Шеви и традиционного:
Отличия на лицо! Шеви бублик еще прочнее! Его разорвать еще труднее.
Потом проверил ШРУС, набил смазкой и одел новейший пыльник.
Готовый промвал:
Потом очередной подходящий аксессуар — центрирующая втулка промвала 2123.
Почему её сходу не ставят с завода взамен обычный резиночки?
Вот она сама и её каталожный номер:
Одевается весьма просто — аккуратненько надевается на ось вторичного вала:
Сейчас воспоминания.
1) Центрирующая втулка.
Совершенно точно ставить! Даже не по тому что она таковая не плохая. Просто родную именовать такой язык не оборотится.
2) Шеви бублик.
Здесь всё труднее. Уверен, что его тяжелее порвать, за это +. Но вибраций меньше не сделалось, за это -.
В том числе и поэтому, что промвал на заводе центруют. А самодельный — никак не отцентруешь.
Конкретно потому решил поменять промвал на заводской, но о этом в последующей записи — www.drive2.ru/l/8398612/ .
На этом всё!
Всем спасибо! Жмите “Нравится”! Может быть кто-то отыскивает конкретно это) Для вас же легко, а мне приятно!
Стоимость вопросца: 600 ₽ Пробег: 115 750 км
Лада 4×4 3D 1999, движок бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка — тюнинг
Машинки в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 1983
Лада 4×4 2121 Нива, 2005
Лада 4×4 2121 Нива, 1984
Лада 4×4 2121 Нива, 2010
Смотрите также
Комменты 42
На фото втулка помвала не верно стоит, она должны стоять ваской к заднему мосту а вы ее к мотору поставили
Центрирующая Втулка реально работает — испытано. Но бублик я ставил 214 он наиболее эластичный и от него меньше вибраций.
Подскажите как она работает? У меня на ниве chevrolet в эту втулку кардан упирается, другими словами кардан стоит в распоре меж раздаткой к коробкой перемены передач, разве промвал должен повсевременно упиратся во вторичный вал кпп?
На chevrolet эта втулка обязана стоять с завода.
Да это понятно что с завода, ну а промвал должен упираться во вторичный вал кпп?
Сдвиньте РК чтоб кардан не упирался.
подскажите, на ниве какой пром вал стоял вначале? на крестовине либо шрус?
Глядя на какой. На 21 — крестовина, на 213 и далее — шрус.
Подскажи, при подмене данной нам муфты раздатку снимать необходимо ?
Ох, как издавна это было…
Могу сказать буквально, что со снятой будет куда удобнее.
Но можно просто ославить ее и двинуть вспять.
На прошлую 21213 ставил бублик с шевика, вибрации пропали, к тому же за год использования не нашел ни одной трещинкы, что не скажешь о традиционном бублике. Купив 21214, решил поменять шумевший подшипник первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и это уже при 50 000 км пробега, ну да хорошо, по ходу дела купил заводской бублик с шевика, поставил его, но он оказался бракованным (хотя производитель неплохой — ЛАДАДЕТАЛЬ), при прокручивании рукою видно что одна втулка выпирает приблизительно на 2-3 мм, этого оказалось довольно для солидной вибрации на средних скоростях, хотя возникает она не постоянно, а беспорядочно, при всем этом раздатка постоянно благопристойно гуляла. Растрачивать ещё 1000 р как то не охото, сейчас брал так же заводской бублик, но уже родной 2101, надеюсь он повеселит качеством и надёжностью. Надеюсь не очень геморойно поменять его без снятия раздатки .
я балансировал пром вал прямо на машине, все гут
Насчет втулки — подтверждаю. Менял у себя промвал, в комплекте шла втулка резиновая. Опосля установки новейшего промвала с ней — вибрации остались даже опосля центровки раздатки. Длительно (около месяца) так ездил, пока не отыскал резино-металлическую втулку от Шнивы. Которую поставил и опосля центровки — хоп! вибрация пропала. При всем этом никаких проставочных шайб даже не пригодилось.
Вот именно эта втулка железная как раз и может давать вибрации. На Ниве непопросту стоит резиновая
Она как раз центрует промвал относительно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потому помогает соосности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-промвал-РК.
Если б всё было так просто, то с самого начала ставили бы “классическую” втулку, а не изобретали бы новейшую деталь. Относительно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) промвал, естественно, центруется, вот лишь раздатка при всем этом остается на собственном месте
А раздатку центруем при помощи шаманских ритуалов и десятками походов в яму под машинку.
Источник: www.drive2.ru
Система и ремонт промежного вала кара ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Промежный вал передает вращающий момент от вторичного вала коробки на ведущий вал раздаточной коробки.
Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежный вал центрируется на вторичном валу коробки резиновой втулкой.
Эластичная муфта дозволяет передавать вращающий момент при незначимых конфигурациях угла меж валами коробки и раздаточной коробки, защищает детали коробки от динамических ударов и понижает шум и вибрации карданной передачи при работе.
Эластичная муфта состоит из 6 железных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.
За счет собственной упругости муфта гасит рывки в коробки кара.
Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала 3-мя болтами, пропущенными через отверстия во вкладышах.
Три остальных отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежном валу. Под гайками болтов размещены балансировочные шайбы.
При разборке отмечаем их размещение, чтоб позже установить на прежние места. Чтоб не нарушать балансировку, отмечаем обоюдное размещение и остальных деталей промежного вала.
На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.
Его устройство аналогично внешнему шарниру привода фронтального колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, размещенным в проточке на валу фланца.
От попадания грязищи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира особыми хомутами с замками.
Под огромным хомутом (на корпусе шарнира) размещен защитный пластмассовый футляр.
На первых моделях ВАЗ-2121 заместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.
Снятие промежного вала
Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежного вала к фланцу раздаточной коробки
Снимаем промежный вал. Устанавливаем промежный вал на раздаточную коробку в оборотной последовательности.
3. Перед установкой промежного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки
Источник: avtomechanic.ru
Эластичная муфта ваз 21213
Вал карданный ВАЗ 21213 Нива промежный усиленный балансированный с эластичной муфтой 2123 ВолгаАвтоПром
Усиленное шлицевое соединение, гибкая муфта от Швроле-Нивы и не плохая балансировка.
Восхитительная кандидатура уникальному валу производства АвтоВАЗ
Применяется в коробки кара Нива Lada 4×4.
Карданный вал ВАЗ-21213-2202010-10 устанавливается на НИВУ 2121, 21213, 21214.
Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.
Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.
Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.
Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.
Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”
1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
390 сообщений на прошлых страничках |
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Промежный вал, “промвал”, “бублик” +
- Перейти на страничку:
Промежный вал, “промвал”, “бублик” +
Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20
Dron: Ставь бублик от ШНИвы
Который прямоугольный в сечении. Я таковой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры сделалось меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!Квадратный-то? Вибраций, молвят, от него прибавляется?
G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я для себя ставил, но позже поменял на родной из-за невозможности убрать вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в главном с карданами.
MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и “играет”
Лицезрел шнивский, с виду таковой же лишь больше, вибра зависит лишь от свойства производства.
свойство резины просто мерзкое, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, может быть что балаково до нас недоезжает и кто то здесь неподалеку шлёпает резинки и фирмовые пакетики, желаю увидеть что 90-95% асфальт с весьма медленной ездой, остальное говны средней тяжести.
Janet как выявилась неисправность? машинка глупо закончила двигаться при включеных передачах либо страшно вибрировать? если закончила двигаться то шрус, если вибра то 99% что муфта гибкая.Конкретно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном прогуливались. При этом при попытке добраться в город без помощи других на 1-2 скорости вибрация равномерно становилась все терпимее, через час я уже двигалась на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это завершилось – не понимаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на твердую сцепку.
А не быть может так, что полуразвалившийся шрус (либо, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и порвал муфту – отсюда вибрация?MEW: Маловероятно, здесь очевидно причина в качестве резины, тем наиболее раз говоришь что новейший ставили, на данный момент свойство РТИ ужасное, поношенное старенькое служит подольше новго.
Шрус быстрее всего жив, свободный ход там должен быть беря во внимание допуски завода.
Подшипник такового наделать неможет, высококачественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот длительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. К слову рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, кое-где в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
А при покупке найти свойство РТИ совершенно может быть?MEW: Понимаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина обычная, с виду фиг отличишь, на наклейки “балаково” можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новейший бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
И как можно быть уверенным? я купил в осеннюю пору резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё в весеннюю пору. Найти свойство можно разве что пытаясь порвать либо разрезать но деталь будет негожей, палево при подрезке рвётся само,а высококачественная резина “от руки” нервётся при подрезке.
Вобще свойство РТИ большая неувязка, таковая же как и нехорошая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, брать бу детали поэтому что они переживают новейшие.Источник: www.niva-club.net
Эластичная муфта ваз 21213
МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Chevrolet Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.Также предлагаем большенный выбор
• Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
• Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.Тогда могут получиться вот такие машин .
На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)
• установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)
• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ
• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением
• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14
Источник: site.autocentre.ua
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]