Что такое асс на замке зажигания
Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.
Всем хорошего времени суток. На деньках узрел в ленте вопросец “как поменять местами III и 0 в замке зажигания”. И решил поделится своим методом, правда незначительно в другом направлении.
Еще одна маленькая доработка классики, а конкретно воплощение положения девайсы (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение употребляется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно создать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может высадить акб).
Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.
Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.
Снимаем огромное стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.
Сейчас поворачиваем и смотрим…
… смотрим на контакт номер 30
положение III лапка касается пластинки
поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластинки над лапкой нет.
поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой опять возникла пластинка.
Для конфигурации работы контакта № 30 необходимо незначительно его искривить. Для этого:
Снимаем небольшой стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтоб всё собрать назад)
Осталась лишь пластмасса с выводами.
А сейчас самое основное что нужно создать:
это стоковая
Изгибаем контакт № 30 чуток ввысь. Зажимаем пассатижами за высшую часть и поворачиваем по часовой стрелке…
Сейчас проверяем что вышло. не одевая стопор вставляем все пластмасски на пространство и так же проворачиваем как и ранее.
Положение III. Над лапкой пластинки сейчас нет.
Положение 0. Пластинка над лапкой есть
Положение I. Лапка всё ещё на пластинке ;D
Тут видно что контакт INT повсевременно находится на той же пластинке что и 30 (чуток далее)
Сейчас перебегаем к проводке. Ничего ужасного нет. Перепаивать и резать ничего не нужно!
Смотрим дальше (всё стоит на машине потому фоток нет):
Заводская распиновка замка и цвета проводов.
INT — чёрный (двойной, один на моргалку, 2-ой на клавишу габаритов)
30 — розовый “+”
15 — голубой с чёрной полосой (Зажигание)
30/1 — карий “+”
50 — красноватый (на стартер)
А вот что и куда нужно переставить
Сейчас у нас на верхние контакты подцепляются два провода 30 и INT, а где был контакт 30 стал контакт АСС.
30 — “+” розовый
INT — чёрный
15 — голубой с чёрной полосой
30/1 — “+” карий
50 — красноватый (стартер)
АСС — **** находим где-нибудь провод со штекером “мама”, прицепляем и вот ОН выход на девайсы!
Собираем замок если ещё не собрали и проверяем все четыре всеполноценных положения замка зажигания. :DDD
Есть одна деталь, сейчас фары от замка зажигания отключаться не будут, потому что контакты 30 и INT замкнуты меж собой повсевременно. Ну ничего как-нибудь и отключения фар и печки сделаю.
Всем фортуны в доработках наших четырёхколёсных любимцев!
Лада 2106 1995, движок бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка — электроника
Машинки в продаже
Лада 2106, 1999
Лада 2106, 2003
Лада 2106, 1981
Лада 2106, 2000
Смотрите также
Комменты 29
Нива 3D 14 год. Переставил провод с 30 контакта на вольный инт. Сейчас фары не отключаются никогда. На инт были лишь фары. Чтоб был неплохой контакт INT необходимо подогнуть, чтоб он был незначительно выше других 2-ух. Если этого не создать, то крутящийся диск может не касаться INT. Сейчас мафон отключается как у людей .
Задолбался забывать выключать свет и магнитолу, плюс у меня еще ДХО, которое работает постоянно и отключить нереально. В замке зажигания, 30 контакт повернул на 90 градусов, сейчас он замыкает INT лишь в положении 0, с контакта INT, бросил провод большего сечения на клавишу управлением света, там есть штатный провод но он мне показался слабоват. На кнопочке света переставил контакты INT -> 58, 56 -> 30 (ближний свет), 58 -> 30 (габариты), а на группу контактов X и 56 повесил отключение ДХО, на Х кинул провод на реле ДХО, подача плюса на катушку реле, а на 56 контакт, плюс с такого же реле при включении зажигания. Таковым образом вышло, что в центральном положении клавиши вынутом ключе не пылает ничего, положение ключа 0 работает магнитола и можно включить габариты+ближний переведя выключатель в самое крайнее положение аналогично если и завести авто. Если перевести выключатель в 1-ое положение и завести авто будут работать ДХО. Для кого то может показаться минусом, то что при таковой схеме нет способности раздельно включить габариты, я же почитав ПДД и остальные источники выделил, что на неких авто габариты врубаются сразу вкупе с ближним и согласно ПДД на данный момент без близкого все равно передвигаться недозволено, выходит габариты как отдельный функционал не необходимы. Извиняюсь за много букв)
На данный момент в ПДД прописали что и ближний/далекий и туманки должны пылать лишь вместе с габаритными огнями, как то так.
Естественно, схема имеет пространство. Просто, люди не постоянно желают “лезть” и “переделывать” проводку. Даже если это один провод. 🙂
Но мне к примеру всё таки габариты необходимы, без замка. К слову в вашей схеме можно поставить Выключатель с 2-мя парами контактов, и запитать одной парой габариты от неизменного питания, а 2-ой уже БСДС. Как в девятках. Повторяюсь правда!
И вот это — “штатный провод но он мне показался слабоват” — в его цепи лишь габариты и цепи включения реле света. Довольно толстый для этого.
“На некоторых авто” — современных авто, нет определенных выключателей света, которые конкретно что-то включают. Там стоят блоки управления которые через силовые транзисторы, пореже реле включают перегрузки (фары, подогревы…), на блоки подаются лишь сигналы с тех выключателей (крутилок и т.д) которыми шофер оперирует. Их можно бросить во включенном положении наружного света, компьютер всё равно выключит всё освещение опосля отключения зажигания.
В остальных авто нет как таких ламп ДХО. Потому электроника включает Ближний свет, но по пдд так недозволено, потому и габариты тоже активизируются. Но габариты всё же можно включить раздельно с переключателя света.
На неких нет фиксированного положения выкл. света (например chevrolet каптива ) Там можно и выключить всё, но опосля перевключения зажигания, освещение опять включится по собственному обыкновенному методу.
И ДХО сами врубаются, и фары сами когда мрачно. И подсветят дорогу при открытии и закрытии машинки. С электроникой куча способностей.
Но габариты всё же можно включить раздельно. Без зажигания. Это функционал для сохранности например при остановке на трассе.
На тех же тойотах камри 30/35, лексусах ДХО (далекий в пол накала) ходовые огни тухнут лишь при условии включения ближенего света. при габаритах и туманках ДХО еще пылает.
Для чего я это рассказываю, думаю это и так всем понятно! Но может кому любопытно будет. Извиняюсь за много букв 😉
Источник: www.drive2.ru
Lada 2110 “Бывшая принцесса” › Logbook › Доработка замка зажигания. Настоящее положение АСС.
Доброе время суток почетаемые читатели и подписчики)
В связи с отысканным в закромах разборки замка старенького эталона меня не покидала идея о положении АСС…т.е. магнитола и остальные пользователи работают с ключа без зажигания.
Итак, начнем по порядку)
В замке 2108 при положении “0” так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну потому что мы с вами владеем вазом, здесь все приходиться подгонять по себя=)
В заводском варианте в положении “0” нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, далее я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта мысль никак не рождалась у меня в голове…ну и здесь я начал двигаться рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-либо уже озадачился сиим вопросцем…
1-ое, что выдал поиск, это вот эта запись.
На 1-ый взор кажется, что схема вполне рабочая. Но есть один значимым минус в данной схеме…реле постоянно! находиться под напряжением…а это уже не только лишь энергопотребление, да и пожароопасно.
Не наш способ!
И здесь в голову мне пришла превосходный (на 1-ый взор) мысль!
Создать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле.
Пристально осмотрев замок 2108, пространство под микровыключатель было)
Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не недешево, всего 190 рублей)
Пригодится вот эта деталька:
Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,
Без микрика замка все работает как следует, лишь вот реле под неизменным напряжением…а это не есть отлично.
Далее я принялся за очередные ночные раздумья как вынудить отключаться напруге на выходе ACC. И здесь мне пришла в голову еще одна превосходный мысль=)Для этого необходимо очередное реле и парочку минут на переделку схемы.
Сейчас схема смотрится так:
Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие желаем пользователи…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники либо стеклоочистители=)
Сейчас у нас настоящий замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка
0 положение — ACC
I положение — зажигание
II положение — стартер
Для подключения замка 2108 делаем переходник по данной для нас схеме:
Источник: www.drive2.com
Обозначение надписи ACC на магнитоле
При установке головного устройства, автолюбители нередко сталкиваются с неуввязками распиновки проводов. Отлично если автовладелец отлично разбирается в схожих вопросцах и может без помощи других подключить магнитолу, даже при неких аспектах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже маленькая мелочь. В данной для нас статье разглядим что означает АСС на магнитоле и индивидуальности его подключения при установке автомагнитолы.
Что значит АСС на магнитоле
Питание на автомагнитолу подается 2-мя проводами: силовым с напряжением +12В желтоватого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается заглавие сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.
Силовой провод +В имеет неизменное напряжение +12В и дозволяет сохранить в памяти автомагнитолы нужную информацию (частоты станций, крайний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с неизменным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается лишь при работающем головном устройстве.
Варианты подключения магнитолы с АСС проводом
1-ый вариант: метод подключение от прикуривателя, хоть и является более обычным, но в то же время это не самый лучший тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото
Цепь прикуривателя не создана для доп нагрузок таковой мощности, что в итоге приводит к просадке напряжения. В особенности нередко это проявляется при наибольшей перегрузке автомагнитолы. На фоне всех недочетов есть и маленькие плюсы, из плюсов, можно отметить, только простоту подключения. Таковой вариант подключения, большая часть мастеров, считают недопустимым и неверным и в практическом плане он может применяться лишь как временные меры.
2-ой вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с более комфортного места. Как и в прошлом варианте появляются препядствия с просадкой напряжения и необходимо отметить что появляются они даже посильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается лишь простота подключения но, как и в прошедшем случае, квалифицированные спецы не советуют подключать магнитолу таковым образом.
При подключении 2-мя вышеперечисленными методами нередко наблюдаются такие препядствия:
- мерцание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
- при выключении и следующем включении не сохраняются опции в автомагнитоле;
- аккумулятор начинает стремительно садится, в особенности это приметно при попытке завести кар днем.
При появлении таковых заморочек, стоит направить внимание на метод подключения головного устройства, может быть причина кроется конкретно там.
3-ий метод: подключение силового провода от аккума через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в комфортном и неопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и раздельно.
Этот метод наиболее непростой в плане монтажа, но наиболее верный с технической точки зрения, конкретно по таковой схеме рекомендуют подключать автомагнитолы большая часть инструкций к сиим устройствам. Из недочетов, кроме трудности подключения, необходимо отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта неувязка устраняется введением в схему подключения доп частей.
4-ый метод: схема подключения та же что и в прошлом методе, но тут задействованы провод REM и 2 диодика при помощи которых мы направим ток в подходящем нам направлении.
Механизм работы данной для нас цепи состоит в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем средством диодов идет на АСС повод и это дозволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недочетом такового метода будет то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ожидает разряженный аккумулятор.
5-ый метод: подключение при помощи блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).
Данный метод вполне схож схеме с 2-мя диодиками, но тут в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное авто реле.
В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, постоянно замкнут без напряжения. 2-ой конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола угаснет с сохранением всех опций, чтоб запустить ее опять нужно будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации нужно вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.
При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит краткосрочное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в данной для нас схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на краткосрочный импульс и для устранения данной для нас препядствия следует на блоке сигнализации прирастить длительность импульса блока сигнализации.
Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?
Если АСС провода нет, а магнитолу подключить нужно, можно сделать один шаг: силовой провод соединить с АСС, что дозволит воспользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного резвее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.
Внимание. При подключении ГУ впервой будьте максимально внимательны при соединении проводов и особенное внимание стоит направить на правильное соединение контактов. Неважно какая ошибка, будь то нехорошая скрутка, куцее замыкание либо некорректно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.
Источник: 1avtozvuk.ru
Что такое АСС на магнитоле и как верно подключить
При самостоятельном монтаже технических частей автовладельцы сталкиваются с незнакомыми определениями, к примеру, ACC на магнитоле; что это такое, знают лишь бывалые автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красноватый) с низким напряжением, средством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, так как понижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается при помощи 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтоватый и темный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что дозволяет сохранять опции даже опосля его выключения.
На некорректную установку через прикуриватель либо замок зажигания (подключение вполне к данному элементу) показывает последующее:
- авто аккумулятор за 2 денька вполне разряжается;
- подсветка на мониторе магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель вполне отключается при усилении мощности.
В случае появления проблем контакт ACC на магнитоле следует бросить на замке зажигания, а другие провода соединить с иными элементами.
Вариант №1
В этом случае желтоватый провод +В средством новейшего предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккума к блоку предохранителей, и располагается в случайном месте. Красноватый провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтоб спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Таковой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, потому при заглушенном движке слушать музыку недозволено.
Вариант №2
Чтоб независимо от работы мотора воспользоваться проигрывателем, предшествующую схему улучшают диодиками, выдерживающими напряжение в 15 В (не наиболее 0,1 А), и внедрением голубого REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таковым образом, чтоб сделать радиальную цепь питания для устройства. При подаче напряжения на голубий провод ограничивающий элемент должен возвращать его назад на контакт ACC, разрывая цепь меж замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную опосля поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания опосля отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не предполагает внедрение REM-контакта, но пригодится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, не считая силового GND — он как и раньше крепится на минусовой контакт аккума либо к кузову. Вариант работает последующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтоватый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему ворачиваться к замку зажигания, потому оборудование сумеет работать независимо от положения ключа.
2-ой контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки мотора в блоке сигнализации.
Это дозволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Таковой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и сберегает ресурс аккума.
Подключение без ACC
Неточное подключение автомагнитолы значит понижение ресурса аккума и некорректную работу оборудования, но в неких вариантах система кара исключает возможность использования ACC.
В таковых ситуациях установка делается вполне через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вкупе. При всем этом необходимо кропотливо инспектировать места соединений и зачистку, по другому хоть какой скачок электро энергии выведет оборудование из строя.
Источник: autotuning.expert
Разъемы замка зажигания (АСС и прочее)
#1 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: Рф, Москва
- Кар: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#2 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Кар: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог сделал мир.
А все другое изготовлено в кетае =))))
#3 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: Рф, Москва
- Кар: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#4 magic gray
Опелевод со стажем
- Город: Эстония.Таллинн
- Кар: Omega 2.5TD
- @Упоминание
#5 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Кар: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог сделал мир.
А все другое изготовлено в кетае =))))
#6 magic gray
Опелевод со стажем
- Город: Эстония.Таллинн
- Кар: Omega 2.5TD
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#7 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Кар: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог сделал мир.
А все другое изготовлено в кетае =))))
#8 magic gray
Опелевод со стажем
- Город: Эстония.Таллинн
- Кар: Omega 2.5TD
- @Упоминание
#9 CRT-Viewer
- Город: Вильнюс
- Кар: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96
- @Упоминание
По сути у ООБ есть 4 положения (обозначеня по схеме):
1. положение “В”, когда ключ вытащат либо вставлен .
2. положение “I” – для этого нужно ключ из положения в каком он был вставлен повернуть градусов на 90. В этом положении на контакт “W” как и в положениях “II”, и “III” подаётся + 12 в (радио, зуммер, Ц.З.). Это положение необходимо для того, чтоб замок блокировки руля был надёжно разблокирован, руль можно свободно крутить. Зажигание в этом положении выключено.
3. положение “II”, – зажигание включено, на контакт “15” как и положении “III” выдаётся + 12 в.
Это и есть АСС. На контакт “15А” при всем этом выдаётся + 12 в лишь в этом положении.
4. положение “III”, – “Стартер”, здесь на контакт 50 – (пусковое реле стартера) выдаётся + 12 в.
#10 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: Рф, Москва
- Кар: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Источник: forum.opel-club.ru
Что такое АСС-провод на магнитоле
При самостоятельном монтаже аудиосистемы почти все обладатели соединяют вкупе желтоватый и красноватый провода питания +12 В и подключают их к пользователю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать опции опосля снятия с него напряжения либо разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтоватого цвета, присоединенного к АКБ и темного (-12 В), соединенного с кузовом авто либо отрицательной клеммой батареи. При таковой схеме подключения ГУ работать не сумеет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красноватого цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что значит «гаджет» (accessory), получают питание бортовые пользователи, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. Опосля этого можно управлять устройством либо оно включится автоматом, если было отключено обесточиванием авто сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько методов подачи питания как с внедрением шнура АСС, так и без него. Некие автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя либо активной антенны. В схему добавляют 2 диодика для правильного направления тока. Таковой вариант дозволяет работать приемнику даже при выключенном зажигании.
Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »
Как подключить с АСС-проводом
Более обычным и обширно применяемым методом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Но она не рассчитана на подсоединение доп потребителей. Потому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что плохо отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс опций магнитолы. Этому содействует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но наиболее сложным в монтаже вариантом является подключение красноватого провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтоватого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Таковой метод подключения дает возможность прослушивать устройство лишь опосля подачи питания на девайсы. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи миниатюризируется до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккума.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения быть может подсоединение силового (красноватого) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети опции магнитофона не сохранятся. В неких карах отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда крайней устанавливают управляющую клавишу, разрывающую цепь питания ГУ.
Таковой вариант предпочтительней предшествующего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от лишнего разряда. Хоть какой метод подключения должен производиться с соблюдением правил сохранности. Нехорошая скрутка либо слабенький контакт могут привести к поломке устройства либо к возгоранию кара.
Источник: omagnitolah.ru