Что означает ларгус в названии лада

2016-08-07 Лада Ларгус: что скрывается под этим именем

В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда.
Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV . Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами.
Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом.
Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию.
По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Особенности Лады Ларгус

В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан . Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны.
Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.

В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор. Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек” стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской .
Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля – 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд.
Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.

Занимательные сведения о Ладе Ларгус

При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля.
Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.

Плюсы и минусы Лады Ларгус

Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы.
Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало.
Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.

Источник: avto.tatar

Что такое Ларгус на самом деле

Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан! Ладу Ларгус ждали в России на платформе В0, которая была переименована в Global Access Platform. Модель изначально пользуется спросом с разными вариантами кузова и машину с удовольствием покупают в корпоративные парки и, в частное владение.

В очереди за этой машиной, когда то стояли до 9 месяцев…

Первый раз модель в России показали в 2010 году на автосалоне Москвы под нозванием «ПРОЕКТ R90». В 2008 г. АвтоВаз обзавелся у Renault правом собирать и распространять под логотипом «Лада» машины на платформах R90; F90, а также получил лицензию на сборку двигателей 1,4 и 1,6л.

Для презентации на авторынке в России проект R90 назвали Lada Largus универсал. Это первый двухсторонний проект АвтоВаза с альянсом Renault–Nissan.

Largus переводится с латинского «щедрый»…

Модификации на 2020 год:

  • Пассажирский 5-и и 7-и местный;
  • Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
  • Пассажирский Cross 5-и и 7-и местный;
  • Пассажирский Cross Black Edition 5-и и 7-и местный;
  • Пассажирский CNG (ГБО) 5-и местный с газобаллонным оборудованием.

Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.

Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.

Устанавливаются 3 типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.

У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 Кл. есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.

Основные поломки

В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.

Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.

Два слабых места этой модели:

  • Диодный мост генератора;
  • Задняя резиновая подушка двигателя.

Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика.

Читайте также:  Лада веста и икс рей сравнить

Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15-30 000 км пробега.

Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Это проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.

У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.

Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.

В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.

Есть проблемы с проводом задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.

У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.
До свиданья!

Источник: www.aauhadullin.ru

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Lada Largus: “как вы яхту назовете” или автомобильные имена России

“АвтоВАЗ” придумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим названием Lada R90, теперь мы будем называть Lada Largus. Столкнувшись с очередным незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал Kolesa.Ru вспомнил и решил напомнить читателям о других легендарных и не очень именах отечественного автопрома.

Самое безнадежное название: Lada Nova

Так называлась наша “классика” в странах западной Европы. Неизвестно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да – то ненадолго: с таким названием там делать нечего. “No va” по-испански значит “не едет”, на этом раньше прогорел General Motors с одноименным компактом Chevrolet Nova…

Самое знаменитое название: “Волга”

Река Волга была воспета в великом множестве произведений народного фольклора и песен советских лет (пожалуй, самая известная из них – генинальная “Течет Волга” в исполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали легендарные отечественные фильмы. Начало было положено знаменитым “Берегись автомобиля”. Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту образа “Волги” в советское время: это и престиж, и недостижимая мечта для рядовых граждан с их зарплатой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам некоторых представителей советской “элиты” вроде продавцов “комиссионок” или заведующих пивными. Мосфильмовская “Волга”, на которой Деточкин уходил от погони, стала затем “играть” в кино роли таксомоторов: именно эта машина была знаменитым “такси на Дубровку” в “Бриллиантовой руке” и такси героя Олега Ефремова в фильме “Три тополя на Плющихе”.

Читайте также:  Распорка задних стоек приора

Самое триумфальное название: “Победа”

Казалось бы, логично, что автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления СССР, называется “Победа”, однако первоначально его так называть не планировали. Машину хотели окрестить “Родиной”, но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, говорят, хитро прищурившись, поинтересовался: “И почем вы будете продавать Родину?” Название тут же поменяли на резервное, под которым автомобиль, собственно, и вошел в историю…

Самое взрывоопасное название: Lada Granta

Новый вазовский “бюджетник” войдет в историю как первый отечественный автомобиль, название которого было не “спущено сверху”, а придумано самими автолюбителями. “АвтоВАЗ”, напомним, организовал всероссийский конкурс на лучшее название новой бюджетной модели. Острословы тогда оттянулись всласть: среди присланных народом вариантов на сайте конкурса был замечен, например, такой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан молодой сибиряк, первым приславший утвержденное затем название, созвучное с гранатой.

Самое съедобное название: “Калина”

Для русского слуха название “Калина” весьма благозвучно и к тому же ассоциируется с широко применяемой в народной медицине целебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что отнюдь не на всех европейских языках ее название вызывает столь положительные ассоциации. Например, в переводе с финского kalina означает стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именем Lada 119. Изначальное название, надо думать, воспринималось бы как оговорка по Фрейду…

Самое слабоалкогольное название: “Жигули”

Что появилось раньше: пиво Жигулевское или автомобиль Жигули? Естественно, первое! История возникновения знаменитой марки солодового напитка восходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре небольшой пивоваренный завод, позднее названный “Товарищество Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко”. Одноименный автомобиль появился лишь во второй половине XX века. Тем не менее, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (именно они поделились названием Жигули с пивом и ВАЗовской “классикой”) принесли советские автомобили.

Самое сельско-хозяйственное название: “Нива”

Для внедорожника подобное название было и остается в самую масть: сразу понятно, о каком типе автомобиля идет речь. За границей же, надо думать, оценили, в первую очередь, конструкцию “Нивы”, ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с постоянным полным приводом. Говорят, классическая короткобазная “Нива” до сих пор остается одной из любимых машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о влиянии имени на судьбу…

Самое аристократическое название: “Чайка”

Нетрудно заметить, что самые благозвучные имена в Советской России получали машины, не предназначенные для простого народа. Так было с “Волгой”, адресованной состоятельным советским людям, так было и с “Чайкой”, вообще никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в советское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало государство, а также послы СССР и других стран на территории СССР. По этой машине до сих пор ностальгируют разного рода отечественные автомобильные патриоты, что неудивительно: одно название чего стоит…

Самое “личное” название: “Болле-Пузанов”

В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской железной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый двигатель мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на своей машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял второе место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар назывался “Болле-Пузанов”…

За границей тоже чудят

О многих неудачных названиях, придуманных иностранными производителями, написано немало строк – как в печатном, так и электронном видах. О Chevrolet Nova, который не понравился знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от души посмеялись над именем Mitsubishi Pajero (на испанском сленге – “онанист”), поэтому на североамериканском рынке внедорожник продавался как Mitsubishi Montero.

Для русского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

Впрочем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится популярными: как например Nissan Qashqai (“Кашкай”) или Juke (“Жук”).

Источник: www.kolesa.ru

Любителям “этого интересного”

Тольятти. Особый интерес у автолюбителей вызывает новая автовазовская модель – LADA Largus.

Как появилось и что означает название «Ларгус»?
Название для новой машины АВТОВАЗ выбирал, учитывая современные тенденции в автомобильном нейминге. Названия автомобилей повышенной вместимости, к которым относится Largus, преимущественно отражают ассоциации с путешествием и большим объемом салона и багажного отделения. Largus в переводе с латинского означает «щедрый» – и в нем, действительно, всего много: и посадочных мест, и объема багажного отделения, и внутреннего пространства, и вариантов трансформации.

Все это позволяет владельцу LADA Largus насладиться удивительным ощущением свободы и возможностью делать то, что нравится – LADA Largus будет хорошим другом и отличным помощником в любых начинаниях – от семейного путешествия или рыбалки или пикника с друзьями до бизнес-поездок по мегаполису или за городом. Убрав третий ряд сидений, можно легко положить в багажное отделение сноуборд, снегокат, лыжи или серф, а откинув второй ряд, получить огромную площадку для перевозки крупногабаритного груза или даже устроить спальное место. В общем, ваши возможности с LADA Largus ограничиваются только вашей фантазией!

Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы? Будет ли «автомат»? Будет ли дизель?
Автоматическая коробка передач на LADA Largus не запланирована – пока еще нет такого устройства, которое сочетало бы приемлемую стоимость и высокий ресурс (для достаточно тяжелого LADA Largus вопрос ресурса АКП очень важен).

Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля.

Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю.

Каковы максимальные объемы производства LADA Largus?
Максимальный объем производства автомобиля LADA Largus – 70 тысяч в год (включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон). На российском рынке АВТОВАЗ планирует продавать около 54 тысяч LADA Largus в год, примерно 16 тысяч – за рубежом (в странах СНГ).

Можно увеличивать объемы производства введением дополнительных рабочих дней в выходные. За счет изменения графика можно выходить на объем 90 тысяч в год. В 2012 году АВТОВАЗ планирует произвести около 27 тысяч автомобилей LADA Largus.

Цена LADA Largus – единая по России?
Традиционно для автомобилей LADA АВТОВАЗ рекомендует единые розничные цены независимо от региона поставки.

Какова ориентировочная стоимость владения? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей Renault или LADA?
Стоимость владения примерно такая же, как и у других автомобилей LADA (несмотря на то, что ценовая политика в отношении запчастей и расходных материалов общая с Renault). Но для LADA Largus не предусматривается первого планового ТО через 2 тысячи километров пробега, специфического для других LADA – и из-за этого достигается существенная экономия в стоимости владения. Кроме того, нормативный срок службы некоторых расходных материалов будет увеличен.

Применимы ли на LADA Largus какие-либо детали от других серийных моделей LADA?
Единственная деталь, которая заимствована от автомобилей LADA – это противотуманные фары LADA Granta. Стоит отметить, что все этапы подготовки производства и разработки оригинальных элементов конструкции LADA Largus пройдены в соответствии со стандартами Альянса, что означает: простая замена комплектующих невозможна без комплексного исследования.

Каковы условия гарантии?
3 года или 100 тысяч километров.

Каков ресурс LADA Largus?
Проведенные по специальной методике ресурсные испытания показали, что 90-процентный износ автомобиля достигается не ранее, чем при пробеге 160 тысяч километров.

Largus – первая модель LADA на платформе В0. Каковы дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию этой платформы?
В рамках лицензионного соглашения АВТОВАЗ приобрел права на использование платформы, и сейчас дополнительными соглашениями компания расширяет свои возможности. В частности, по использованию полноприводной версии этой платформы и по использованию следующего поколения В0. На этой платформе планируются ВМ-Hatch и В-Cross, а также частично ее использование предполагается и в новой вазовской платформе LADA B вкупе с разработками тольяттинских конструкторов.

Читайте также:  Лада веста система курсовой устойчивости

Когда автомобиль LADA Largus впервые был показан широкой публике, звучали опасения, что большой салон будет долго прогреваться. Планируется ли внедрение дополнительных систем обогрева?
По эффективности обогрева салона LADA Largus не отличается от других универсалов LADA, что доказали испытания в аэроклиматическом комплексе и подтвердили результаты северных испытаний. Хотя первоначально рассматривались варианты дополнительного электрического подогревателя, но после проведенных испытаний оказалось, что эффективность его ниже, чем ожидалось, и от дополнительных устройств отказались.

Планируется ли перенос кнопок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на ручку-подлокотник водительской двери?
Кнопки будут расположены так же как на автомобилях LADA Largus, которые ранее демонстрировались широкой публике. Кстати, тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет поставляться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus. Если будет принято решение о конструктивном изменении этого узла, то это будет решение в целом по Альянсу.

Планируется ли замена ГУР на ЭУР?
Замена гидроусилителя рулевого управления (ГУР) на электроусилитель не планируется. Поперечина панели приборов – ее конфигурация, точки крепления, жесткость и т.д. – настроена на использование гидроусилителя. Применять электроусилитель, традиционный для моделей LADA, который крепится на рулевой колонке, было бы рискованно с точки зрения появления шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В ходе испытаний проблем и замечаний по ГУРу не было.

Планируется ли полноприводная версия?
Пока не планируется, но такая возможность есть: платформа едина с Renault Duster с небольшими изменениями по заднему полу.

Будет ли обогрев второй половины заднего стекла и боковых форточек?
Обогрева меньшей половины заднего стекла и боковых форточек не будет. Поскольку форточки открываются (в семиместном варианте), реализация функции обогрева требует нестандартных конструктивных решений.

На LADA Largus кнопка клаксона осталась на подрулевом переключателе?
Да, как и на всех автомобилях платформы В0, которые будут производиться на АВТОВАЗе.

Будут ли у фургона обивки в кузове?
Нет. В качестве опции планируется только коврик грузовой площадки.

Будет ли меняться жесткость подвески в зависимости от модификации – грузовой или пассажирской? Не будет ли препятствий превращению пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних сидений?
Жесткость подвески будет меняться в зависимости от версии автомобиля. Настройка подвески настолько точная, что, к примеру, даже наличие кондиционера изменяет жесткость пружин передней подвески, но трансформация салона конструктивно предусмотрена и препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.

Какова грузоподъемность рейлингов?
Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.

Оцинкован ли кузов LADA Largus? Нужен ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?
Все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.

Требуется ли автомобилю защита картера?
Все комплектации LADA Largus оборудованы специальной деталью, выполняющей, в том числе, и роль защиты поддона масляного картера. По сути это усиленный брызговик двигателя из стали толщиной около 2 мм. Дополнительную защиту картеру двигателя оказывает и подрамник.

Потребители LADA Largus обратили внимание на запасное колесо под днищем. С чем связано такое решение и не будет ли оно доставлять неудобств?
Поскольку универсал или фургон подразумевают существенную загрузку багажника, логично, что запасное колесо размещено под днищем. Ведь в противном случае для замены колеса придется выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. Запасное колесо у LADA Largus опускается на специальном кронштейне, который фиксируется на петлях и резьбе. Работа по замене колеса ничуть не более сложная или грязная, чем, если бы запаска лежала в нише багажника.

Источник: ru-auto.livejournal.com

Что означает LADA и названия автомобилей АвтоВАЗа

Историю появления названия LADA современные рабочие АвтоВАЗа не помнят. Есть предположение, что название «Лада» появилось от созвучного слово «Ладья». Это изображение использовалось на значках автомобилей АвтоВАЗа с 1970 года. Сначала это было только экспортное название автомобиля. Название Lada оказалось настолько удачным, что в дальнейшем так стали называть все остальные автомобили Волжского автозавода.

А вообще, Лада – это современное женское славянское имя. В древнерусском языке слово лада означало «супруг», а позже и «супруга», «милая/ый».

Что означает Веста в названии ЛАДА

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян.

Универсал обозначается аббревиатурой SW. SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, «спортвагон». Ошибочно считать, что аббревиатура происходит от английского словосочетания station wagon, которое многими производителями используется для обозначения кузова универсал. Правильно говорить «Эс – Дабл Ю», поскольку буква W в русском языке передается именно как «Дабл Ю». Однако такой вариант на АвтоВАЗе используют при общении с иностранными партнерами и коллегами, когда диалог ведется на английском языке. В большинстве случаев аббревиатуру вообще не произносят, называя универсал более развернуто, – спортвагон. В речи однозначно приживется вариант «Эс Вэ», и бороться с этим нет никакого смысла.

EV (сокращение от Electric Vehicle). Это электромобиль на базе Lada Vesta.

Signature (используется с название Lada Vesta). Это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АвтоВАЗе в 2015 году. Переводится: подпись, подписание, автограф, ключ, музыкальная шапка.

Что означает Lada XRAY

Аббревиатура XRAY расшифровывается так:

  • «X» — как обозначение кроссовера
  • «R» от английского «Recreation» («отдых»)
  • «A» — от «Activity» («активность»)
  • «Y» — от «Your» («твой») или «Young» («молодой»)

Что означает Лада Гранта

Название Lada Granta было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках конкурса «Народному автомобилю — народное название». Что означает это название – неизвестно. На английском «grant» означает «дар» или «дарить».

Что означает Ларгус в названии Лада

Почему автомобилю дали название Lada Largus? Оно хорошо подходит для универсала из-за своего перевода, с латыни оно означает «щедрый». Также оно вызывает ассоциации с английским словом «large» – большой и испанским «largo» – длинный. Главное преимущество – вместительность!

Почему Lada 4×4 ранее называли Нива

Название «Нива» принадлежит внедорожнику с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4. Названием Niva компания владеет через бывшее СП GM-АвтоВАЗ, поглощенное в конце 2019 года.

В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о настоящем происхождении названия:

«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.

Bronto – подразделение по производству спецавтомобилей и внедорожников АО «АВТОВАЗ».

Urban – переводится с английского как «городской».

Что означает Лада Калина

Проектируемый автомобиль получил название Lada Kalina в 1998 году. Почему выбрали именно его неизвестно. Может потому, что слово «Калина» красивое, простое и ассоциируется с Россией.

NFR – сокращение «Need For Race». Переводится как «потребность в гонке».

Ellada (или просто EL Lada) – вероятно происходит от слова «Electric», что означает «электрический».

Что означает Лада Приора

Своё имя Lada Priora получила не сразу, а только в 2004 году. Всего для ВАЗ 2170 было предложено около 60 имен. По итогам опросов в различных городах России из них отобрали семь, в итоге получилось то, что стало известно всем. Официальной расшифровки нет, известно лишь, что на латинском «prior» означает первый, старший.

Другие аббревиатуры и сокращения АвтоВАЗа

Что значит CNG. Compressed Natural Gas – сжатый природный газ (метан). В настоящее время выпускают Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG.

FL (сокращение от слова Facelift). Это другое название – рестайлинг. Это минимальные обновления, которые делают в модели, чтобы поднять потребительский спрос на неё до тех пор, пока не будет выпущена новая модель.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb