Что нужно менять на 60000 пробега
Техническое сервис Хэндэ Solaris на 60 тыс. км пробега
ТО «Хендай Солярис» на 60 тыс. км пробега — самое не дешевое. Весь комплекс работ по техобслуживанию кара обойдется его обладателю минимум в 5000 руб. (без учета цены расходных материалов).
Хэндэ > Solaris
2272-4-13-03
Оно содержит в себе последующие операции:
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
- Подмена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
- Подмена топливного фильтра
- Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
- Подмена свеч зажигания
- Проверка плотности системы остывания мотора
- ТРАНСМИССИЯ
- Проверка состояния приводов фронтальных колес
- Проверка уровня масла в механической коробке
- Проверка уровня воды в автоматической коробке
- Проверка состояния и смазка частей управления автоматической коробкой
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния шаровых шарниров фронтальной подвески
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Проверка состояния механизма управляющего управления
- Проверка состояния чехлов механизма управляющего управления и наконечников управляющих тяг
- Проверка уровня воды в бачке усилителя управляющего управления
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
- Проверка уровня воды в бачке гидропривода
- Подмена тормозной воды
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных устройств фронтальных и задних колес
- Проверка состояния стояночной тормозной системы
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка ламп внешнего и внутреннего освещения
- КУЗОВ
- Прочистка дренажных отверстий
- Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
- Проверка работоспособности кондюка
- Чистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Регламент работ для каров «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При всем этом регламент предписывает создавать подмену тормозной воды любые 2 года эксплуатации кара.
Для подмены всех нужных расходников для вас будет нужно приобрести:
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Свеча зажигания, 4 шт.
- Фильтр топливный
Таковой набор обойдется примерно в 5000–6000 руб.
Так как 1-ая подмена охлаждающей воды предусмотрена регламентом через 210 тыс. км либо 10 лет эксплуатации кара, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в каких быть может выявлена опосля положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем кара.
Источник: www.zr.ru
Renault Logan 1.6 серый металлик › Бортжурнал › ТО-4 60000 что менять?
ТО-4 60000 что менять?
1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.
2. Масло рекомендованное автопроизводителем в главном ELF, брать лучше у официальных дистрибьюторов их можно отыскать на веб-сайте масел TOTAL все другие могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.
3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.
4. Свечки зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.
5. Ремень генератора (ГУР и кондюк) 5РК 1747 за 510 р.
6. Книжку серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.
7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 нужно еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора молвят что можно просто два обводных ролика приобрести 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики схожие чтоб в сборе не брать так ли это?
Еще молвят что можно совершенно эти ролики на 60000 км не менять неясно?
Может кто понимает как верно поступить?
Пробег: 56 500 км
Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО
Машинки в продаже
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2013
Смотрите также
Комменты 7
почему Ремень генератора (ГУР и кондюк) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине изготовлены по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого изготовлены шкивы?
а где можно выяснить когда что изменяется, машинку лишь заполучил, пробег практически 80, предшествующий обладатель произнес лишь что все поменял согласно плану т.о., когда сейчас последующее?
Уровень я инспектировал, но лишь масло новое оно соответственно не темное как старенькое и на щупе не видно сколько его там, предшествующее было видно, щуп неверный желтоватого цвета. Может кто понимает как его найти в таковых критериях?
В итоге поменял:
1. Масло в движке из 4 л. пригодилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который весьма тяжко открутить в итоге при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — движок должен быть теплым либо жарким чтоб масло вытекло;
— понизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло сейчас нужно открутить крышку маслозаливной горловины
мотора (желтоватая крышка на движке);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр при помощи стяжной цепи
либо спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новейший малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к движку;
— понизу прикручиваем назад сливной винт с шайбой;
— дальше наливаем новое масло приблизительно 3,2 литра на движок 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины мотора;
— заводим кар и сходу глушим дважды попорядку;
— можно двигаться.
2. Свечки зажигания на фото видно одну из замененных свеч как произнес мастер вроде обычные, тока если бросить могут начать подводить в морозы при заводе кара в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода пригодные к свечкам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязюка в месте прикручивания свеч чтоб
грязюка не попала когда открутите старенькые свечки;
— выкручиваем старенькые и вкручиваем (лишь лаского по резьбе) новейшие свечки.
3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондюк) на фото видно что старенькый потрескался с наружной стороны но снутри на извиве трещинок не наблюдается вроде норм но под подмену. Натяжной и обводной ролики мастер произнес что они полностью в норме и в подмене не нуждаются на том и порешили не менять все равно средств нет, так же он произнес что помпа и все другое тоже в норме.
4. Ремень ГРМ на фото видно что на извиве не видно ни каких трещинок в общем он полностью рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.
5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото лишь видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от что не понимаю все равно под подмену.
Итого за все работы 1850 руб.
Задействовано 2 человека.
Применено два домкрата поднять авто и держать движок на весу.
Задал вопрос про свист тормозов поглядели на фронтальном колесе жить им гласит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело означает менять но не означает что уже тормозов совершенно нет на несколько тысяч км хватит. Наиблежайшее время поменяю фронтальные тормозные колодки, фото и цены выложу.
Нужно поменять воздушный фильтр и фильтр салона.
Еще нужно отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить вольный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его нужно выставить на определенном расстоянии для этого нужно два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.
Также разбираюсь с завышенным расходом горючего.
Источник: www.drive2.ru
Рено Логан то 60000 что заходит: разбираем вопросец
ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега самое не дешевое. Зависимо от комплектации кара комплекс работ по техобслуживанию обойдется его обладателю в 4500 — 6500 руб. (без учета цены расходных материалов)
Для что нужно ТО?
Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не предполагают устранение в один момент показавшихся дефектов. При появлении вопросца о цены, техническое сервис четкого ответа найти не получится, так как этот нюанс касается непосредственно взятого кара, имеющего собственный пробег, состояние и возраст. Несмотря на эти причины, регламентные процедуры выполняются даже на на сто процентов исправных карах.
О значимости ТО излишний раз не следует упоминать, так как почти всем понятно о грустных последствиях, которые могут появиться при пренебрежении обслуживанием.
В регламентную функцию, выполняемую через любые 15 тыс. км пробега, входят последующие работы по подмене:
- смазывающей воды в силовом агрегате;
- фильтров: воздушного тракта и топливной системы.
Подмена неких деталей подразумевает это действие при пробегах в тыс. км.
Каким ресурсом может владеть моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может утратить свои кондиционные характеристики (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.
Пренебрежение своевременной подменой гарантированно спровоцирует завышенный износ не только лишь поршневой группы, да и всех других деталей в моторе. Этот процесс безизбежно вызовет необходимость следующей дефектовки компонент мотора, следствием что может показаться потребность в ремонте агрегата.
Засорение рабочих частей в фильтрах разных систем не дозволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для обычного функционирования узла либо системы. Это также безизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Потому нужно своевременное техническое сервис.
Очередной важной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить правильность функционирования большинства систем кара Рено Логан, располагающих электрическими датчиками. В особенности диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) животрепещуща для проверки систем, у каких выход из строя компонент не виден обыкновенному глазу. Она дозволяет впору выявить поломку и поменять непригодный компонент.
Датчик давления кондюка Рено Меган 2
Передняя подвеска Рено Меган 2
Что просит подмены?
Регламентные процедуры, являющиеся животрепещущими для Рено Логан, на сто процентов схожи и применимы к первой и 2-ой генерациям модели.
Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в 2-ух поколениях.
Спустя повторяющийся интервал в 15 тыс. км подмене подвергаются:
- главные технические воды;
- фильтры и остальные расходные элементы, подвергающиеся действию завышенных нагрузок.
Радостно, что эти «расходники» не способны смутить обладателя большой ценой, так как их фактическая стоимость очень демократична.
При неотклонимой регламентной процедуре по смене моторного масла непременно учитывается его вязкость, чтоб обеспечивалась обычная работа мотора в определенных погодных критериях. Для различных природных критерий характеристики вязкости имеют отличия.
Спустя 60 тыс. км ТО подразумевает подмену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал разъясняется ресурсными способностями данного резинотехнического изделия.
В 15-тысячный период также врубается подмена фильтра воздушного тракта системы впуска. Тут также подмене подвергаются свечки зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не владеют значимым ресурсом ввиду работы в грозных погодных критериях и недостающего свойства российского горючего.
Регламент ТО предугадывает подмену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через любые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется лишь в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто предполагается в наиболее твердых погодных и техногенных критериях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.
Через 60 тыс. км участь подмены познает ремень подвесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превосходить регламентный период не рекомендуется, так как неоднократно увеличивается риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.
На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предупредить неожиданный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только лишь переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт кара Рено Логан с места.
Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит неотклонимой подмене спустя любые 90 тыс. пробега.
Источник: razborov.net
Регламент ТО Рено Логан 2
Смотрите также
Сброс сервисного интервала
-
18 1 91k
Обкатка новейшего кара
-
1 0 6k
Регламентное ТО
-
28 0 32k
Обкатка кара Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
-
2 0 4k
Температурная зависимость кара
-
6 0 37k
Renault Logan 2 собирается в Рф с 2014 года. Вначале кар комплектовался 3-мя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. 2-ой вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В следующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый движок — его закончили устанавливать, по этому за базу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый движок.
Необходимо отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это фактически один кар, 1-ый выполнен в кузове седан, а 2-ой в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у их однообразные. Дальше будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, также коды нужных расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в баксах США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)), которые Для вас пригодятся для работы. Схема смотрится последующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Подмена масла в движке. Заправочные объёмы масла в движок K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется употреблять Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, стоимость за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При подмене масла будет нужно уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, стоимость — 0,5$ (110265505R).
- Подмена масляного фильтра. Стоимость — 4$ (8200768913).
- Подмена воздушного фильтра. Для мотора K7M стоимость — 7$ (165469466R), а для K4M стоимость — 10$ (8200431051).
- Подмена салонного фильтра. Стоимость — 11$ (272773016R).
- Проверки при ТО 1 и всех следующих:
- проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
- проверить состояние шлангов и радиатора системы остывания мотора;
- проверить состояние проверить уровень электролита;
- проверить уровень тормозной воды;
- проверить вакуумный усилитель тормозов;
- проверить состояние дисков тормозов и степень износа тормозных колодок;
- проверить состояние устройств внешнего освещения;
- проверить уровень воды ГУР;
- проверить состояние чехлов ШРУСа;
- проверить состояние подвески;
- проверить состояние частей кузова;
- проверить плотность системы выпуска отработанных газов;
- проверить работу педали сцепления;
- провести наружный осмотр КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), на предмет подтёков трансмиссионного масла;
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. либо 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Подмена свеч зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M стоимость за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M стоимость — 3$ (7700500155).
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. либо 4 года)
- Все работы ТО1 + ТО2.
- Подмена тормозной воды. Будет нужно 0.5 литра. Рекомендуется использовать ТЖ типа DOT 4. стоимость за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
- Подмена подвесного ремня. Для машин c кондюком и ГУР стоимость за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, стоимость — 12$ (8200821816). Если будет нужно подмена ремня и роликов, набор будет стоить для машин с кондюком и ГУР — 70$ (117206746R), если без, стоимость — 65$ (7701478717).
- Подмена ремня ГРМ. Стоимость за набор ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повтор ТО1.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. либо 6 лет)
- Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
- Поменять охлаждающую жидкость. Производитель советует употреблять ОЖ GLACEOL RX (тип D) либо аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Стоимость за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент №1.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО4.
Подмены по сроку эксплуатации
Завод-производитель советует проводить подмену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять приблизительно от 120-200 тыс. км пробега либо при возникновении очевидных признаков его засорения. Почти во всем срок подмены будет зависеть от свойства применяемого горючего. Когда кар движется рывками, как на высочайшей, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.
Взамен ставится уникальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, стоимость 3700 руб., либо 164037803R, стоимость 1000 руб.
Подмена масла в коробке на каре Рено Логан второго поколения не предвидено регламентом. Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) залито и рассчитано на весь срок службы кара. Но подмена трансмиссионной воды может потребоваться в случае ремонта коробки. В таком случае производитель советует употреблять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80, стоимость за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 2.8 литра.
Подмена воды в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, но при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, стоимость за 1 литр — 8$ (194754).
Сколько стоит ТО Рено Логан 2
Подводя результат, того сколько придётся издержать средств на технический осмотр кара Renault Logan 2, имеем последующие данные. Любые 15 тыс. км. нужна подмена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Дальше любые 30 тыс. км. нужно менять свечки зажигания 12$. Любые 60 тыс. км. подступает срок подмены тормозной воды 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень подвесных агрегатов 70$. Ну а любые 90 тыс. км. нужна подмена охлаждающей воды 21$. Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не регламентируется, но всё же если она будет нужно, стоить это будет 24$. То же самое касается воды ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевеньким ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого недешево — это ТО № 4, 8 — 191,5$.
Данные издержки животрепещущи, если все работы делать без помощи других. Если не созодать работу по тех. осмотру своими руками, а пользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО приметно вырастет.
Источник: etlib.ru
Техническое сервис (ТО) Рено Логан
Рено Логан — это один из самых всераспространенных и фаворитных каров в Рф и за ее пределами. Вправду, этот малогабаритный домашний седан можно повстречать на дороге куда почаще хоть какой иной машинки, и это навряд ли может изумить того, кто понимает о феноменальной надежности и низкой стоимости этого авто. Сейчас мы затронем таковой принципиальный вопросец, как техническое сервис машинки и его регламент, также выясним, почему так принципиально безоговорочное и четкое его соблюдение.
Для чего это нужно?
Ни для кого не тайна, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются в один момент возникающих дефектов, а на вопросец, сколько стоит ТО, конкретного ответа нет, ведь стоимость зависит от пробега и состояния машинки. Тем не наименее, такие процедуры выполняются даже при на сто процентов исправном каре.
Техническое сервис очень принципиально, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.
Как понятно, в перечень работ, которые выполняются, в среднем, раз в 15000 км, включена подмена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некие детали изменяются только на 60 либо даже 90 тыщах.
Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже опосля 15000 км пробега на движках 1.4 и 1.6 с 8 либо 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие характеристики, темнеет и густеет. Предстоящее его внедрение не только лишь глупо, да и небезопасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего собственный ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных устройств, из которых состоит поршневая группа. Наиболее того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Другими словами, с течением времени это приводит к необходимости дефектовки составляющих мотора и его полной переборке, что нанесет осязаемый удар по кошельку.
Внедрение фильтров, которые уже успели засориться и не способны полностью пропускать кислород, горючее либо моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем кара, и уже на 60 тыщах приведет к необходимости ремонта.
Еще одна нужная составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов кара, которая включает неотклонимую компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не постоянно виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, нужно вовремя выявлять проблемы и подменять неисправные комплектующие на новейшие.
Что подменять?
Сейчас, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, на сто процентов схож. Это разъясняется тем, что линейка движков на сто процентов идентична и как и раньше предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих внутри себя 8 либо 16 клапанов, зависимо от выполнения.
Любые 15 тыщ км делается подмена главных технических жидкостей, фильтрующих частей и расходников, которые подвергаются большим перегрузкам.
Вообщем, такие детали на Рено Логан имеют очень маленькую стоимость, потому не способны нанести суровый удар по кошельку обладателя.
Так, в перечень работ включена неотклонимая подмена моторного масла и фильтра. При этом вязкость масла подбирается таковым образом, чтоб надежный запуск мотора осуществлялся при определенных погодных критериях, для зимы и лета свойства данной технической воды будут различаться.
Наиболее того, любые 60000 км внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит неотклонимой подмене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тыщам, по истечении которых нужно закончить его внедрение, вне зависимости от наружного состояния.
Любые 15000 в перечень работ по ТО включена подмена воздушного фильтра, свеч зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого свойства русского горючего и грозного атмосферного климата, стремительно приходят в негодность и теряют свои свойства и характеристики. Опосля 60000 км пробега, наиболее того, советуют наиболее кропотливо инспектировать их состояние. Подмена топливного фильтра, который поставляется только совместно с топливным насосом, рекомендован к подмене любые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в твердых критериях? Производитель уменьшает его до 90000 км.
Любые 60 тыщ км подвергается подмене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод мотора кондюка, генератора и остальных принципиальных систем кара. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 км пробега, потому менять ее с большей периодичностью очень не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электрических систем, ремонт и восстановление которых стоит дорого.
Любые 15, 45 и 60 тыщ км на всех, без исключения, карах с механической коробкой, не считая того, делается неотклонимая регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать неожиданного отказа кара тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит ранний износ диска сцепления. Любые 90000 привод сцепления, обычно, нужно менять.
Неотклонимые проверки
Кроме неотклонимой подмены целого ряда девайсов, в техническое сервис Рено Логан заходит также список проверок, которые выполняются любые 15, 60 либо 120 тыщ км пробега.
Кроме каждых 60000 км пробега, когда делается подмена ремня ГРМ и натяжных роликов, нужен осмотр уже установленного ремня на предмет трещинок и изъянов, также проверка его натяжения, в неприятном случае, делается подмена нужного расходника. Вообщем, даже если до заслуги 60000 пробега ремень уже вызывает опаски, его подмену стоит произвести ранее.
Кроме этого, в перечень работ врубается проверка ремня вспомогательных агрегатов любые 60 тыщ с целью выявления вероятных изъянов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система мотора подвергается компьютерной диагностике, также проводится зрительный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за плотность разных жидкостных узлов и систем.
Коробка также подвергается проверке. Сначала любые 60000 км проверяется уровень трансмиссионного масла. Любые 105000 оно подлежит полной подмене. В перечень работ включена неотклонимая проверка ходовой части Рено Логан: при езде по нехорошим дорогам, интервал производитель советует сокращать, а любые 60 тыщ создавать подмену целого ряда несущих шарниров и втулок.
Любые 60 тыщ км выполняются неотклонимые работы по проверке тормозных колодок и их чистки от пыли и нагара, которые образовались со временем. Не считая того, любые 105000 км неотклонимой процедурой является диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозных цилиндров на предмет утечек и утраты плотности.
Окончательный вердикт
Техническое сервис по регламенту — очень принципиальная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машинки, также долговечность службы всех систем и узлов кара. Потому не следует сберегать на расходниках и создавать работы пореже: из-за этого кар может востребовать скорого ремонта и вынудить обладателя раскошелиться на большую сумму.
Источник: portalmashin.ru
ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]
Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое сервис кара Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением мотора CFNA, CFNB.
Регламентное ТО проводится любые 15000 км пробега либо раз в год, зависимо от того, что наступит ранее. Из этого следует, что ТО-60000 (либо как его еще именуют ТО-4) – это 4-ое регламентное сервис Volkswagen Polo седан.
Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?
Опосля пробега 60 000 км для кара VW Polo седан в неотклонимом порядке нужно проводить последующие работы:
№ | Заглавие операции |
1. | Подмена моторного масла |
2. | Подмена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Подмена фильтра салона |
4. | Подмена фильтра воздушного |
5. | Подмена фильтра топливного |
6. | Подмена свеч зажигания |
Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?
При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на каре VW Polo седан 1,6 MPI (85 либо 105 л.с.) по регламенту нужно поменять последующее:
№ | Заглавие детали | Артикул VAG | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | или угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
6. | Фильтр топливный | 6Q0201051J | |
7. | Свечки зажигания | 101905601F | или 101905617C |
Что инспектируют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега
Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км или любые 48 месяца производят проверку последующих систем и устройств:
- Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали фронтальной подвески
- Жидкость охлаждающая
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Ремень подвесного оборудования
- Управляющее управление, шарниры управляющего привода и пыльники
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Система выпуска отработавших газов
- Диски тормозов (толщина, износ, повреждение)
- Топливная система, топливопроводы и соединения
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Электрооборудование кара
- Щетки стеклоочистителя
- Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень воды в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Петли, замки и шарниры кузова (смазка)
Где приобрести расходники для ТО-4 в наличии?
Клубный интернет-магазин дает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:
Кроме доступных цен на детали в наличии, в истинное время в клубном магазине действует акция – по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности здесь либо по телефону 8(499) 647-88-99
Моторное масло
Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Чтоб не утратить гарантию завода изготовителя регламентное техническое сервис кара Volkswagen Polo рекомендуется проходить:
– в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU
Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло – составляет:
Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально для вас отказать употреблять те детали, которые вы привезете с собой. Быстрее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял использовать “свои” детали. Вроде бы то ни было, для успешного и экономичного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – нужно соблюдать последующие условия:
– детали должны 100% подступать к вашему кару (по каталогу VW)
– детали должны быть уникальными (лишь при использовании уникальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Источник: polosedan.ru