Что лучше приора или ауди 80

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

корыто тоже не подарок. есле бы сравнение шло с япошкой другое дело, а немецкое корыто и есть корыто! Кареец ито лучше

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом “Хламе” с комфортом и безопасностью.

До отезда в германию имел ваз 2106. Продавал с пробегом 180000, масло не брала в салоне уютно, тихо. За восемь лет два раза менял шаровые один раз полностью рычаг вместе с сайленблоками и шаровыми,попал в открытый люк. А ты хвастаеш что каждых три года меняеш хадовку. Смешно.

Источник: avtoexperts.ru

Тюнинг ВАЗ → Помогите выбрать ВАЗ 2110 или Audi 80

Привет всем, сомневаюсь что брать , наш Таз или ауди, от 100 до 150 тыс. Подскажите какой вариант лучше .Желательно с недостатками и достоинствами )))

  • Rishat_Numberone
  • 30 сентября 2011, 22:07
  • Artm_Ibragimov
  • 30 сентября 2011, 22:12
  • v
  • Ansel_Regov
  • 30 сентября 2011, 22:13
  • v
  • Alekhandro_Ryabov
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 02 октября 2011, 22:23
  • v
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:26
  • v
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:27
  • v
  • Ruslan_Podmarkov
  • 02 октября 2011, 22:28
  • v
  • Nikolay_Cherunov
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v
Читайте также:  Установка музыки в приору

у моего отца опель астра f,95 г.в.,
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
она тягает прицеп(груженый,где-то 400 кг без проблем)и с виду хороша,не билась,не красилась,в следуйщем году будет продаваться за 130 тыс.руб.!

ауди___!(она впринцепи может попасться и очень галимой,еще хуже 10-ки или наоборот!)
нужно:
во-первых:глянуть машину по кузову,ходовой и движку;
во-вторых:ауди несмотря на возраст,комфорт в достаточно хорош!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:32
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:39
  • v
  • Nikolay_Cherunov
  • 04 октября 2011, 22:40
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:44
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 22:48
  • v
  • Ruslan_Braun
  • 05 октября 2011, 22:50
  • v

Ну а если серьезно, Аудюшка само собой) даже никакого сравнения – как раз сегодня в 80-ке ехал)))
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 05 октября 2011, 22:58
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 23:09
  • v

#18
“дело привычки и не более-что на восмерке, десятке, что на Ауди-одинаково абсолютно”
Да нет уж, про привычку ты мне тут не заливай. Может быть мне просто удалось прокатиться на хорошем экземпляре, но коробкой ауди работать гораздо приятнее, ход ощутимо более мягкий. Сцепление тоже не требует дополнительных усилий как на Тазу,нажимается более легко и плавно.Я на обеих машинах катался с минимальным перерывом , так что знаю что говорю.

“А насчет сидеть неудобно-регулировки сидения есть. ” А то я без тебя не догадался! конструкция сиденья тоже имеет значение. А сзади в Тазе откровенно тесно и ноги некуда деть, тут не поспоришь.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Planov
  • 05 октября 2011, 23:13
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 06 октября 2011, 00:06
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 06 октября 2011, 23:23
  • v

Я говорю что по сравнению с 10 у Аудюхи сцепление лучше включается. Я же не говорю, что в 10 надо педалью пол пробивать, просто в Ауди все включалось более плавно и легко. Мне понравилось гораздо больше. Да и я не один такой)))))
Причем тут рулить с заднего? почему бы не взять машину в которой более комфортно ездить всем пассажирам и не только спереди?

Что ты мне про эти потроха гонишь! Уж наверное можно догадаться что если сидения в таком состоянии то и машина вряд ли будет в лучшем?
У нас сиденья отечественных машин особой крепостью отличаются?
У девяток блин (хотя не только у них) спинки пополам ломает, и продавливается все на ура, а он мне про потроха рассказывает!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 07 октября 2011, 00:12
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 07 октября 2011, 00:20
  • v

Ну вот сам себе противоречишь! “Не ломай их и ломаться не будут” Нормально? Может вообще машину в гараже запереть? так она точно не сломается.
Так вот. то что у нас продавливается и просиживается это конечно здорово, но сколько при этом машины ездят? Ауди накатает 20 лет и несколько сотен тысяч километров. При этом сидения при должном уходе останутся в целости.
В той же десятке все легко продавится и сломается еще тогда когда машина и 100 000 не проедет. основываюсь исключительно на собственном опыте.
Да и вообще ауди не смотря на почтенный возраст по прежнему остается автомобилем с большой буквы, даже если ей уже 20 лет и она разменивает не первую сотню тысяч. Таз становится хламом примерно через 5 лет, при интенсивной езде еще быстрее.
о чем спорим? ауди достойный немецкий автомобиль, одного из лучших производителей автомобилей. Десятка отечественная поделка от криворуких мастеров. Качество не устойчиво, комфорт сомнителен. Иномарки даже тех лет на порядок выше по комфорту и качеству.

На этом считаю продолжать нашу дискуссию нецелесообразно и бессмысленно.
Аргументов у тебя явно не хватает.
НЕ УБЕДИЛ.
свернуть ветку

  • Rim_Mitrofanov
  • 07 октября 2011, 01:00
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 08 октября 2011, 08:26
  • v

“Ну вот сам себе противоречишь! “Не ломай их и ломаться не будут” Нормально? Может вообще машину в гараже запереть? так она точно не сломается. “-уметь надо с вещами обращаться-тогда и ломться ничего не будет.Раз уж взяли за пример сиденья-ты вылизывай в той же восьмерке сиденья также как в ауди-они не хуже послужат.Конечно дискуссия бессмысленна ибо ты не ездил толком на наших!Откуда цифра в 100 тысяч?Правильно-с потолка.Ниче что и с 86 года частенько родные сидушки стоят?Уж по 10-15 лет то точно выходят а если и продавятся то несильно.”Десятка отечественная поделка от криворуких мастеров”-это по-твоему аргумент?Это бред сивой кобылы как и утверждение что Ауди даже через 20 лет итп.

“Иномарки даже тех лет на порядок выше по комфорту и качеству.” Какие именно иномарки?Только раз уж сравнивать то машины одинакового класса
“Таз становится хламом примерно через 5 лет, при интенсивной езде еще быстрее.”-голые слова и не более

Я не ставлю целью тебя убедить-мне это не надо.В принципе свое мнение я уже высказал-на вкус и цвет кому что нравится
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Что лучше приора или ауди 80

Sohret Memmedov Meshup 2

Nonsense Like This

Chihlimbar Maicuta Mea

Jackons 5 Blame On The Boogie

The Crystal Method Dj Set In The Lab La

Clouds Chained To A Dead Camel

Pyro Leak 2019 Denzel Curry Kenny Beats

Https Youtu Be Lspcobaz7Kc

Sally Face Стекло По Горло

Tigran Zhamkochyan Far Away From Me

За Спиной 40 Тон

Омад Бахори Чонхо

M Tiko Rehab 2019

Akmal Xolxodjayev Ti Maladoy

Looney Saints Devour

Cultul Epsilon Nebunie Si Actiune Gta Online

Snake S Survival W Geo Ep 70 Invitat Special

Fehlfarben Paul Ist Tot Lyrics

Клип Эй Принцесса Меньше Стресса Леди Баг И Супер Кот

Seattle Sounders Player Spotlight Clint Dempsey

Тестируем Комплект Буран Прокачка На Контейнерах 8 Танки Онлайн

Alisher Zokirov O Zini To Yida Onasini Yig Latdi

Suna Sujane Ep4

Cancer Don T Give Up April 7 10 Weekday Prime Tarot Reading

Tna Impact Walkthrough Part 3 Storm Cloud

5 Seconds Of Summer Youngblood Lyrics Lyric Video

Fifa 15 Career Mode Ricardo Kishna Player Review 91 Ovr

Adagio In G Minor Tomaso Albinoni Trance Remix

Улукбек Токтоболот Уулу Эненин Арманы

Fifa 16 Romania Cariera Cu Steaua 11 Meci Blestemat

Suna Sujane Ep 98 Baratota Belapada Jatni

T92 Hmc И Conqueror Gc Развлекают Танкистов В Рандоме Стрим Танки

Fifa 15 Portsmouth Road To Glory Ep 52 Asa Se Fac Transferuri

Читайте также:  Слабые места приора хэтчбек

Trolleando En Escondites Secretos Al Nuevo Noob Mapa Troll De Escondites En Minecraft

Источник: ccmusic.ru

Ауди 80 – Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Просмотров: 20 355

25 августа 2017

Кабдулла Жусупбеков

Александр как и где можно с вами связаться? Написать в личку. Нужна Ваша профессиональная помощь

Кабдулла Жусупбеков

Красава. Много чем помог. И я не только про это видео. Так держать. По больше видосов про аудюху)

Sasha Sharik

Ауди 80 Б4 1992 года мотор 1.9 ТD AAZ что скажете.

Евгений Ко

Не я Ауди не потяну, для меня это очень дорого

Без лишних слов

Не могу найти 80 б4, в районе 90тысяч, живу в Самаре, ищу а радиусе 300км.

Дмитрий Макеев

Александр. .нужна помощь. ..
Вопрос к тебе :чем отличается шаровая от авто с гур. ..от без Гура? Спасибо за внимание. ..Ауди 80в3

Igor Curicheru

Ребят у меня б4 много лет даже не помню точьно сколько с 93 года а у меня она лет 15 наверное наежаю по 3-4 тысячи в месяц. Я понятия не имею где разборки из ремонта раз в 3 года перибераю ходовку по электрике перебрал стартер и генератор но не помню когда лет 7 назад. В дтп я личьно не попадал но лак выгорел на крыше и на крыльях задних Вот и все за примерно 15 лет владения. Еду каждый день гаража у меня нет машина на улице

никита романов

Самый лучший ролик, все понятно и после просмотра пропадают какие либо вопросы. Однозначно буду брать себе бочку

Данёк Ушенин

у меня тоже бочка ,даже литьё такое же

Пётр Кожухарь

Видос полезный, но тут заметил что на канале Андрей Амочкин тоже самое! Я капец с вас ору мужики аххаааххаа, блин, лучше бы качество повышали видосов! Ахххаааахх

Ади Фокла

Стоит все как на пасата

MR BETS

по ценам на запчасти не согласен китай ставишь в 8 раз дешевле и все ходит без проблем

MR BETS

у меня б 4 ходовку последний раз делал в октябре 2016 года матаюсь каждый день стоит газ сделал доп шумку заменил коробку с cgt на cdy езжу горе незнаю нормальная эксплуатация вовремя масло замена и все гуд.

Andrey

ЧУШЬ . Есть всё и ориг. и главная особенность оригинала это КАЧЕСТВО, а бренд тут не при чем. ОПОРЫ аморта только ориг ставить !! ходят по 2 года. стальные до 1 года максимум, а то и раньше. Ты ТС несешь чушь !! Не знаешь не говори за запчасти.

Konstantin Rodionov

зём . я сам коломенский. езжу на wag уже много лет . сейчас на пассате б3 . расходов в год набегает максимуи тысяч на 10-15. это с учетом пробегов 50-60 т.км в год.

A.r V.v

Свечи денсо идут иридевые!

Vladimir Zhukov

Ауди Б3 комфорта больше в тЫшшу раз чем на любом тазике. Купил не в очень хорошем состоянии, но за год перебрал практически всё, далее в течении 3х лет только расходники, а прошёл за три года порядка 200 тысяч. А новая веста по трассе со средней скоростью 160км/ч столько находит? сомневаюсь.
Сейчас езжу на старушке Ауди 100 С4 получаю удовольствие от езды и тоже особо проблем не наблюдаю, а запчастей везде в большом количестве и цены радуют.
А про ремонтопригодность так и говорить нечего – можно всю машину с коленок перебрать (если руки не из попы и с головой дружен)

sowetnik365

всё правильно , только вместо ауди надо брать мерседес или бмв, проблемы и цены такие же примерно, но с другими марками возиться не стоит, даже с ауди

Источник: mixrolik.ru

Ауди 80 – Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Просмотров: 20 355

25 августа 2017

Кабдулла Жусупбеков

Александр как и где можно с вами связаться? Написать в личку. Нужна Ваша профессиональная помощь

Кабдулла Жусупбеков

Красава. Много чем помог. И я не только про это видео. Так держать. По больше видосов про аудюху)

Sasha Sharik

Ауди 80 Б4 1992 года мотор 1.9 ТD AAZ что скажете.

Евгений Ко

Не я Ауди не потяну, для меня это очень дорого

Без лишних слов

Не могу найти 80 б4, в районе 90тысяч, живу в Самаре, ищу а радиусе 300км.

Дмитрий Макеев

Александр. .нужна помощь. ..
Вопрос к тебе :чем отличается шаровая от авто с гур. ..от без Гура? Спасибо за внимание. ..Ауди 80в3

Igor Curicheru

Ребят у меня б4 много лет даже не помню точьно сколько с 93 года а у меня она лет 15 наверное наежаю по 3-4 тысячи в месяц. Я понятия не имею где разборки из ремонта раз в 3 года перибераю ходовку по электрике перебрал стартер и генератор но не помню когда лет 7 назад. В дтп я личьно не попадал но лак выгорел на крыше и на крыльях задних Вот и все за примерно 15 лет владения. Еду каждый день гаража у меня нет машина на улице

никита романов

Самый лучший ролик, все понятно и после просмотра пропадают какие либо вопросы. Однозначно буду брать себе бочку

Данёк Ушенин

у меня тоже бочка ,даже литьё такое же

Пётр Кожухарь

Видос полезный, но тут заметил что на канале Андрей Амочкин тоже самое! Я капец с вас ору мужики аххаааххаа, блин, лучше бы качество повышали видосов! Ахххаааахх

Ади Фокла

Стоит все как на пасата

MR BETS

по ценам на запчасти не согласен китай ставишь в 8 раз дешевле и все ходит без проблем

MR BETS

у меня б 4 ходовку последний раз делал в октябре 2016 года матаюсь каждый день стоит газ сделал доп шумку заменил коробку с cgt на cdy езжу горе незнаю нормальная эксплуатация вовремя масло замена и все гуд.

Andrey

ЧУШЬ . Есть всё и ориг. и главная особенность оригинала это КАЧЕСТВО, а бренд тут не при чем. ОПОРЫ аморта только ориг ставить !! ходят по 2 года. стальные до 1 года максимум, а то и раньше. Ты ТС несешь чушь !! Не знаешь не говори за запчасти.

Читайте также:  Клей 88 люкс отзывы

Konstantin Rodionov

зём . я сам коломенский. езжу на wag уже много лет . сейчас на пассате б3 . расходов в год набегает максимуи тысяч на 10-15. это с учетом пробегов 50-60 т.км в год.

A.r V.v

Свечи денсо идут иридевые!

Vladimir Zhukov

Ауди Б3 комфорта больше в тЫшшу раз чем на любом тазике. Купил не в очень хорошем состоянии, но за год перебрал практически всё, далее в течении 3х лет только расходники, а прошёл за три года порядка 200 тысяч. А новая веста по трассе со средней скоростью 160км/ч столько находит? сомневаюсь.
Сейчас езжу на старушке Ауди 100 С4 получаю удовольствие от езды и тоже особо проблем не наблюдаю, а запчастей везде в большом количестве и цены радуют.
А про ремонтопригодность так и говорить нечего – можно всю машину с коленок перебрать (если руки не из попы и с головой дружен)

sowetnik365

всё правильно , только вместо ауди надо брать мерседес или бмв, проблемы и цены такие же примерно, но с другими марками возиться не стоит, даже с ауди

Источник: oblako-media.ru

Что лучше: Приора или Калина?

Если сравнить Калину первую и Приору:
* у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор;
* Приора выглядит лучше и современнее.

Остальное все равнозначно.

Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.

Напишу сравнение. Сразу оговорюсь, что оно малость субъективное, лично для меня такой вариант наиболее приемлем. Итак, сравнивается Калина Хэтч мотор 1,6 16 в и Приора Седан, мотор 1,6 16В (машины в этих кузовах мне больше нравятся).

Калина плюсы:
1) лучшая окраска кузова.
2) салон внутри просторней.
3) лучше закрываются двери конструктивно (замки внутри спрятаны).
4) более равномерные колесные арки (перед/зад).
5) лучшее соотношение база/колея.
6) сборка салона в калинах лучше, впоследствие эксплуатации скрипов меньше.

Приора плюсы:
1) кузов машины внешне больше.
2) больше багажник.
3) дизайн салона более строгий.
4) под капотом больше места, легче ковыряться.
5) оптика лучше и соответственно лучше свет.

Вот как-то так, это про машины первого поколения. Второе, мне очень нравится Калина 2, на мой взгляд Приора рестайл менее выразительна.

Посиди в той и этой машине, сразу поймёшь что к чему. Тоже выбирал между этими авто, остановился на калине.

ИМХО 1) водительская посадка удобнее (сидишь выше, места впереди больше, расположение водителя удобнее за счёт больших диапазонов регулировок сидения и руля), 2) места на втором ряду больше.

До этого была приора. Сейчас калина-2 с автоматом. Сразу скажу, что собирался покупать новую приору, с новой панелью, но решение изменил.
Про автомат не буду писать, тут все понятно…удобно, никаких шумов, главное левый бок подставлять.

1) Гораздо больше места в салоне. Можно хоть танцевать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, народ сзади уже с зажатыми ногами сидит. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, назад, уже очень далеко, что руль неудобно держать, сзади место еще остается.

2) Энергоемкая подвеска и большой просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, нет звона от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошенько обесшумить. А главное после приоры — это подушка, а не подвеска.

Да и если в общем смотреть, то много всяких мелких доработочек и вылеченных болячек прошлых моделей. Тут хотя бы нет шоколадок легендарных на дверях:) И, конечно, очень неплохая передняя панель, по меркам ВАЗа, особенно если люксовая версия.

До калины спорт была приора, что могу сказать? Калина нравится больше она тише, даже без ШВИ, удобная посадка в сидения с боковой поддержкой, место мне с ростом 183 на порядок больше чем в приоре!

Если я выбирал между калиной обычной и приорой взял бы приору, если калина спорт и приора то калина! Всем без обид калиноводам но обычная калина и калина спорт отличается и внешне и внутри!

Тоже в свое время собирался купить приору, но после того как посидел в калине, тут не чего больше говорить не буду.

Расскажу как в салоне выбирал машину, сначала приора качество сборки хуже чем у калины причем то же самое говорили менеджеры в салоне … потом сам в этом убедился когда разбирал калину и проклеивал, качество сборки на самом деле очень хорошее.

Хотел купить белый приора хетчбек все дела, но благо братишка жены на месяц меня в перед купил приору и прав у него не было. Ездил какое-то время на приоре по своим делам с женой ездили и после недельной езды передумали. Кароче если тебя не волнует усталость спины, не удобная посадка высадка, плохой обзор и клаустрофобия то бери приору.

По качеству запчастей они одинаковые, калина чуть меньше скрипит, у приоры хэтчбек багажное отделение больше, 400 литров против даже калиновского универсала там что-то 320 по-моему.

Соглашусь только с объемом багажника, ЭУР одинаковый, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу точно сказать у кого какое сопротивление, прижимная сила ну и т.д.это надо проверять в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

Сейчас приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, выглядит приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром. Качество пластика одинаковое, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так по сути одно гавно!) За те деньги, что стоят калина и приора новые в максималках (450 т.р.) можно купить иномарку.

Калина лучше. Она конструктивно новее 97ой год против 89го и эргономически правильнее сконструирована, делают её на новом конвейере, в отличии от Приоры, с технологией как у всех современных машин. Приору собирают также, как собирали 10ку много лет назад, поэтому кузов кривой ещё до сборки.

А лучше всего просто проехаться на том и том и самому выбрать.

Источник: motorovy.ru