Что лучше приора или ауди 80

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь российский автопром полное что именуется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но схожей експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот сейчас сам думай что дешевле. Ну и двигло новейшей 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

корыто тоже не подарок. есле бы сопоставление шло с япошкой другое дело, а германское корыто и есть корыто! Кареец ито лучше

глядя какое у их состояние, если к примеру ауди в весьма неплохом, то ее )

по показателям мощности, уюту и надежности ауди затмит естественно ваз, но здесь идет речь о старенькой ауди, так что я бы задумался. Потому нужно проверить обе машинки на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок постоянно дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно древняя

странноватый выбор естественно) эти авто недозволено ассоциировать, а если ассоциировать, то еще прибавьте сюда остальные иномарки, типо Гольфа, опель астру и так дальше

Ауди, но учти что хоть какой кар ломается, а на Ауди цены на запчасти еще дороже ВАЗовских

не гоните…не особо недешево обслуживать ауди 80,но их не плохих нет…как пишут в неплохом состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень вначале езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недельки в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как результат двигло в любом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от подмены до подмены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр горючее 270 рублей этот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тыщ рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да запамятовал подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на их уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в эталоне сейчас и проедет так еще не одну сотку тыщ км, а те кто будет кричать типа не все запчасти оригинал, дрочите далее и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное свойство когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, рынка нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. удобство и сохранность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, сплавом с консервов и кучей болячек которые также нужно устранять как и в старенькой иномарке, я даже не говорю про старенькые вазы если новейшие имеют косяки, но лучше взять покрытый цинком кузов, целый и крепкий, чем следить как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где укрыл предидущий обладатель. Ах да совершенно запамятовал новенькая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед брал за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну лишь опосля подмены рычагов разрушение 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе сплав 1,5 мм, задние двойной сплав крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзаду и 100Х100 впереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано стопроцентно кузов с 2 сторон сам инспектировал царапал изнутри крышу+ томные герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто лицезрел усвоит герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые металлической пластинкой к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягенькие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка всюду. полностью всюду даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ хорошая музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни 1-го нерабочего + интегрированный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в итоге спустя 3 года и х….. тучу пробега за их у меня в эталоне авто С класса( с 8 подушечками сохранности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в заржавелый сплав ибо он проехал приблизительно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большенный болт и мозоли гораздо меньше дрочите и далее свое самолюбие новенькими авто, а я уж как нибудь на древнем “Хламе” с уютом и сохранностью.

До отезда в германию имел ваз 2106. Продавал с пробегом 180000, масло не брала в салоне комфортно, тихо. За восемь лет дважды менял шаровые один раз стопроцентно рычаг совместно с сайленблоками и шаровыми,попал в открытый лючок. А ты хвастаеш что каждых три года меняеш хадовку. Забавно.

Источник: avtoexperts.ru

Тюнинг ВАЗ → Помогите избрать ВАЗ 2110 или Ауди 80

Пламенный привет всем, сомневаюсь что брать , наш Таз или ауди, от 100 до 150 тыс. Подскажите какой вариант лучше .Лучше с недочетами и плюсами )))

  • 0
  • Rishat_Numberone
  • 30 сентября 2011, 22:07
  • Artm_Ibragimov
  • 30 сентября 2011, 22:12
  • v
  • 0
  • Ansel_Regov
  • 30 сентября 2011, 22:13
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ryabov
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 02 октября 2011, 22:23
  • v
  • 0
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:26
  • v
  • 0
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:27
  • v
  • 0
  • Ruslan_Podmarkov
  • 02 октября 2011, 22:28
  • v
  • 0
  • Nikolay_Cherunov
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v
  • 0

у моего отца опель астра f,95 г.в.,
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
она тягает прицеп(груженый,кое-где 400 кг без заморочек)и на вид хороша,не билась,не красилась,в следуйщем году будет продаваться за 130 тыс.руб.!

ауди___!(она впринцепи может попасться и весьма галимой,еще ужаснее 10-ки или напротив!)
необходимо:
во-1-х:взглянуть машинку по кузову,ходовой и движку;
во-2-х:ауди невзирая на возраст,удобство в довольно неплох!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:32
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:39
  • v
  • 0
  • Nikolay_Cherunov
  • 04 октября 2011, 22:40
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:44
  • v
  • 0
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 22:48
  • v
  • 0
  • Ruslan_Braun
  • 05 октября 2011, 22:50
  • v
  • 0

Ну а если серьезно, Аудюшка само собой) даже никакого сопоставления – как раз сейчас в 80-ке двигался)))
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 05 октября 2011, 22:58
  • v
  • 0
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 23:09
  • v
  • 0

#18
“дело привычки и не более-что на восмерке, десятке, что на Ауди-одинаково абсолютно”
Да нет уж, про привычку ты мне здесь не заливай. Быть может мне просто удалось проехаться на неплохом экземпляре, но коробкой ауди работать еще приятнее, ход осязаемо наиболее мягенький. Сцепление тоже не просит доп усилий как на Тазу,нажимается наиболее просто и плавненько.Я на обеих машинках катался с наименьшим перерывом , так что понимаю что говорю.

“А насчет сидеть неудобно-регулировки сидения есть. ” А то я без тебя не додумался! система сиденья тоже имеет значение. А сзаду в Тазе откровенно тесновато и ноги некуда деть, здесь не поспоришь.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Planov
  • 05 октября 2011, 23:13
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 06 октября 2011, 00:06
  • v
  • 0
  • Dimon_Slavik
  • 06 октября 2011, 23:23
  • v
  • 0

Я говорю что по сопоставлению с 10 у Аудюхи сцепление лучше врубается. Я же не говорю, что в 10 нужно педалью пол пробивать, просто в Ауди все врубалось наиболее плавненько и просто. Мне понравилось еще больше. Ну и я не один таковой)))))
При этом здесь рулить с заднего? почему бы не взять машинку в какой наиболее уютно ездить всем пассажирам и не только лишь впереди?

Что ты мне про эти потроха гонишь! Уж наверняка можно додуматься что если сидения в таком состоянии то и машинка навряд ли будет в наилучшем?
У нас сиденья российских машин особенной крепостью различаются?
У девяток блин (хотя не только лишь у их) спинки напополам разламывает, и продавливается все на ура, а он мне про потроха ведает!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 07 октября 2011, 00:12
  • v
  • 0
  • Dimon_Slavik
  • 07 октября 2011, 00:20
  • v
  • 0

Ну вот сам для себя противоречишь! “Не ломай их и ломаться не будут” Нормально? Может совершенно машинку в гараже запереть? так она буквально не сломается.
Итак вот. то что у нас продавливается и просиживается это естественно здорово, но сколько при всем этом машинки ездят? Ауди накатает 20 лет и несколько сотен тыщ км. При всем этом сидения при должном уходе останутся в целости.
В той же 10-ке все просто продавится и сломается еще тогда когда машинка и 100 000 не проедет. основываюсь только на своем опыте.
Ну и совершенно ауди не глядя на почетный возраст по прежнему остается каром с большенный буковкы, даже если ей уже 20 лет и она разменивает не первую сотку тыщ. Таз становится хламом приблизительно через 5 лет, при интенсивной езде еще резвее.
о чем спорим? ауди достойный германский кар, 1-го из наилучших производителей каров. 10-ка российская поделка от криворуких мастеров. Свойство не стабильно, удобство сомнителен. Иномарки даже тех лет на порядок выше по уюту и качеству.

На этом считаю продолжать нашу дискуссию нецелесообразно и глупо.
Аргументов у тебя очевидно не хватает.
НЕ УБЕДИЛ.
свернуть ветку

  • Rim_Mitrofanov
  • 07 октября 2011, 01:00
  • v
  • 0
  • Artur_Lebedev
  • 08 октября 2011, 08:26
  • v
  • 0

“Ну вот сам себе противоречишь! “Не ломай их и ломаться не будут” Нормально? Может вообще машину в гараже запереть? так она точно не сломается. “-уметь нужно с вещами обращаться-тогда и ломться ничего не будет.Раз уж взяли за пример сиденья-ты вылизывай в той же восьмерке сиденья также как в ауди-они не ужаснее послужат.Естественно дискуссия глупа ибо ты не ездил толком на наших!Откуда цифра в 100 тыщ?Верно-с потолка.Ниче что и с 86 года часто родные сидушки стоят?Уж по 10-15 лет то буквально выходят а если и продавятся то несильно.”Десятка отечественная поделка от криворуких мастеров”-это по-твоему аргумент?Это абсурд сивой кобылы как и утверждение что Ауди даже через 20 лет итп.

“Иномарки даже тех лет на порядок выше по комфорту и качеству.” Какие конкретно иномарки?Лишь раз уж ассоциировать то машинки схожего класса
“Таз становится хламом примерно через 5 лет, при интенсивной езде еще быстрее.”-голые слова и не наиболее

Я не ставлю целью тебя убедить-мне это не нужно.В принципе свое мировоззрение я уже высказал-на вкус и цвет кому что нравится
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Что лучше приора или ауди 80

Sohret Memmedov Meshup 2

Nonsense Like This

Chihlimbar Maicuta Mea

Jackons 5 Blame On The Boogie

The Crystal Method Dj Set In The Lab La

Clouds Chained To A Dead Camel

Pyro Leak 2019 Denzel Curry Kenny Beats

Https Youtu Be Lspcobaz7Kc

Sally Face Стекло По Гортань

Tigran Zhamkochyan Far Away From Me

За Спиной 40 Тон

Омад Бахори Чонхо

M Tiko Rehab 2019

Akmal Xolxodjayev Ti Maladoy

Looney Saints Devour

Cultul Epsilon Nebunie Si Actiune Gta Online

Snake S Survival W Geo Ep 70 Invitat Special

Fehlfarben Paul Ist Tot Lyrics

Клип Эй Принцесса Меньше Стресса Леди Баг И Супер Кот

Seattle Sounders Player Spotlight Clint Dempsey

Тестируем Набор Буран Прокачка На Контейнерах 8 Танки Онлайн

Alisher Zokirov O Zini To Yida Onasini Yig Latdi

Suna Sujane Ep4

Cancer Don T Give Up April 7 10 Weekday Prime Tarot Reading

Tna Impact Walkthrough Part 3 Storm Cloud

5 Seconds Of Summer Youngblood Lyrics Lyric Video

Fifa 15 Career Mode Ricardo Kishna Player Review 91 Ovr

Adagio In G Minor Tomaso Albinoni Trance Remix

Улукбек Токтоболот Уулу Эненин Арманы

Fifa 16 Romania Cariera Cu Steaua 11 Meci Blestemat

Suna Sujane Ep 98 Baratota Belapada Jatni

T92 Hmc И Conqueror Gc Веселят Танкистов В Рандоме Стрим Танки

Fifa 15 Portsmouth Road To Glory Ep 52 Asa Se Fac Transferuri

Trolleando En Escondites Secretos Al Nuevo Noob Mapa Troll De Escondites En Minecraft

Источник: ccmusic.ru

Ауди 80 – Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Просмотров: 20 355

25 августа 2017

Кабдулла Жусупбеков

Александр как и где можно с вами связаться? Написать в личку. Нужна Ваша проф помощь

Кабдулла Жусупбеков

Красава. Много чем посодействовал. И я не только лишь про это видео. Так держать. По больше видосов про аудюху)

Sasha Sharik

Ауди 80 Б4 1992 года мотор 1.9 ТD AAZ что скажете.

Евгений Ко

Не я Ауди не потяну, для меня это весьма недешево

Без излишних слов

Не могу отыскать 80 б4, в районе 90тысяч, живу в Самаре, ищу а радиусе 300км.

Дмитрий Макеев

Александр. .нужна помощь. ..
Вопросец к для тебя :чем различается шаровая от авто с гур. ..от без Гура? Спасибо за внимание. ..Ауди 80в3

Igor Curicheru

Ребят у меня б4 много лет даже не помню точьно сколько с 93 года а у меня она лет 15 наверняка наежаю по 3-4 тыщи за месяц. Я понятия не имею где разборки из ремонта раз в 3 года перибераю ходовку по электрике перебрал стартер и генератор но не помню когда лет 7 вспять. В дтп я личьно не попадал но лак выгорел на крыше и на крыльях задних Вот и все за приблизительно 15 лет владения. Пищу любой денек гаража у меня нет машинка на улице

никита романов

Самый наилучший ролик, все понятно и опосля просмотра пропадают какие или вопросцы. Совершенно точно буду брать для себя бочку

Данёк Ушенин

у меня тоже бочка ,даже литьё такое же

Пётр Кожухарь

Видос нужный, но здесь увидел что на канале Андрей Амочкин тоже самое! Я капец с вас ору мужчины аххаааххаа, блин, лучше бы свойство увеличивали видосов! Ахххаааахх

Ади Фокла

Стоит все как на пасата

MR BETS

по ценам на запчасти не согласен китай ставишь в 8 раз дешевле и все прогуливается без заморочек

MR BETS

у меня б 4 ходовку крайний раз делал в октябре 2016 года матаюсь любой денек стоит газ сделал доп шумку поменял коробку с cgt на cdy езжу горе незнаю обычная эксплуатация впору масло подмена и все гуд.

Andrey

ЧУШЬ . Есть всё и ориг. и основная изюминка оригинала это КАЧЕСТВО, а бренд здесь не при чем. ОПОРЫ аморта лишь ориг ставить !! прогуливаются по 2 года. железные до 1 года максимум, а то и ранее. Ты ТС несешь чушь !! Не знаешь не гласи за запчасти.

Konstantin Rodionov

зём . я сам коломенский. езжу на wag уже много лет . на данный момент на пассате б3 . расходов в год набегает максимуи тыщ на 10-15. это с учетом пробегов 50-60 т.км в год.

A.r V.v

Свечки денсо идут иридевые!

Vladimir Zhukov

Ауди Б3 удобства больше в тЫшшу раз чем на любом тазике. Купил не в весьма неплохом состоянии, но за год перебрал фактически всё, дальше в течении 3х лет лишь расходники, а прошёл за три года порядка 200 тыщ. А новенькая веста по трассе со средней скоростью 160км/ч столько находит? сомневаюсь.
На данный момент езжу на старушке Ауди 100 С4 получаю наслаждение от езды и тоже особо заморочек не наблюдаю, а запчастей всюду в большенном количестве и цены веселят.
А про ремонтопригодность так и гласить нечего – можно всю машинку с коленок перебрать (если руки не из попки и с головой дружен)

sowetnik365

всё верно , лишь заместо ауди нужно брать mercedes или бмв, задачи и цены такие же приблизительно, но с иными марками возиться не стоит, даже с ауди

Источник: mixrolik.ru

Ауди 80 – Сколько стоит содержать ее в наше время . Может лучше Приору.

Просмотров: 20 355

25 августа 2017

Кабдулла Жусупбеков

Александр как и где можно с вами связаться? Написать в личку. Нужна Ваша проф помощь

Кабдулла Жусупбеков

Красава. Много чем посодействовал. И я не только лишь про это видео. Так держать. По больше видосов про аудюху)

Sasha Sharik

Ауди 80 Б4 1992 года мотор 1.9 ТD AAZ что скажете.

Евгений Ко

Не я Ауди не потяну, для меня это весьма недешево

Без излишних слов

Не могу отыскать 80 б4, в районе 90тысяч, живу в Самаре, ищу а радиусе 300км.

Дмитрий Макеев

Александр. .нужна помощь. ..
Вопросец к для тебя :чем различается шаровая от авто с гур. ..от без Гура? Спасибо за внимание. ..Ауди 80в3

Igor Curicheru

Ребят у меня б4 много лет даже не помню точьно сколько с 93 года а у меня она лет 15 наверняка наежаю по 3-4 тыщи за месяц. Я понятия не имею где разборки из ремонта раз в 3 года перибераю ходовку по электрике перебрал стартер и генератор но не помню когда лет 7 вспять. В дтп я личьно не попадал но лак выгорел на крыше и на крыльях задних Вот и все за приблизительно 15 лет владения. Пищу любой денек гаража у меня нет машинка на улице

никита романов

Самый наилучший ролик, все понятно и опосля просмотра пропадают какие или вопросцы. Совершенно точно буду брать для себя бочку

Данёк Ушенин

у меня тоже бочка ,даже литьё такое же

Пётр Кожухарь

Видос нужный, но здесь увидел что на канале Андрей Амочкин тоже самое! Я капец с вас ору мужчины аххаааххаа, блин, лучше бы свойство увеличивали видосов! Ахххаааахх

Ади Фокла

Стоит все как на пасата

MR BETS

по ценам на запчасти не согласен китай ставишь в 8 раз дешевле и все прогуливается без заморочек

MR BETS

у меня б 4 ходовку крайний раз делал в октябре 2016 года матаюсь любой денек стоит газ сделал доп шумку поменял коробку с cgt на cdy езжу горе незнаю обычная эксплуатация впору масло подмена и все гуд.

Andrey

ЧУШЬ . Есть всё и ориг. и основная изюминка оригинала это КАЧЕСТВО, а бренд здесь не при чем. ОПОРЫ аморта лишь ориг ставить !! прогуливаются по 2 года. железные до 1 года максимум, а то и ранее. Ты ТС несешь чушь !! Не знаешь не гласи за запчасти.

Konstantin Rodionov

зём . я сам коломенский. езжу на wag уже много лет . на данный момент на пассате б3 . расходов в год набегает максимуи тыщ на 10-15. это с учетом пробегов 50-60 т.км в год.

A.r V.v

Свечки денсо идут иридевые!

Vladimir Zhukov

Ауди Б3 удобства больше в тЫшшу раз чем на любом тазике. Купил не в весьма неплохом состоянии, но за год перебрал фактически всё, дальше в течении 3х лет лишь расходники, а прошёл за три года порядка 200 тыщ. А новенькая веста по трассе со средней скоростью 160км/ч столько находит? сомневаюсь.
На данный момент езжу на старушке Ауди 100 С4 получаю наслаждение от езды и тоже особо заморочек не наблюдаю, а запчастей всюду в большенном количестве и цены веселят.
А про ремонтопригодность так и гласить нечего – можно всю машинку с коленок перебрать (если руки не из попки и с головой дружен)

sowetnik365

всё верно , лишь заместо ауди нужно брать mercedes или бмв, задачи и цены такие же приблизительно, но с иными марками возиться не стоит, даже с ауди

Источник: oblako-media.ru

Что лучше: Приора или Калина?

Если сопоставить Калину первую и Приору:
* у Калины места снутри реально больше. Это подтверждают обладатели самих Приор;
* Приора смотрится лучше и современнее.

Остальное все равнозначно.

Если же взять Калину 2 то здесь уже наружный вид мало подправили и можно поспорить. В особенности у универсала.

Напишу сопоставление. Сходу оговорюсь, что оно малость личное, лично для меня таковой вариант более применим. Итак, сравнивается Калина Хэтч мотор 1,6 16 в и Приора Седан, мотор 1,6 16В (машинки в этих кузовах мне больше нравятся).

Калина плюсы:
1) наилучшая расцветка кузова.
2) салон снутри просторней.
3) лучше запираются двери конструктивно (замки снутри спрятаны).
4) наиболее равномерные колесные арки (перед/зад).
5) наилучшее соотношение база/колея.
6) сборка салона в калинах лучше, впоследствие эксплуатации скрипов меньше.

Приора плюсы:
1) кузов машинки снаружи больше.
2) больше багажник.
3) дизайн салона наиболее серьезный.
4) под капотом больше места, легче колупаться.
5) оптика лучше и соответственно лучше свет.

Ах так-то так, это про машинки первого поколения. 2-ое, мне весьма нравится Калина 2, на мой взор Приора рестайл наименее выразительна.

Посиди в той и данной для нас машине, сходу поймёшь что к чему. Тоже выбирал меж этими авто, тормознул на калине.

ИМХО 1) водительская высадка удобнее (сидишь выше, места впереди больше, размещение водителя удобнее за счёт огромных диапазонов регулировок сидения и руля), 2) места на втором ряду больше.

Ранее была приора. На данный момент калина-2 с автоматом. Сходу скажу, что собирался брать новейшую приору, с новейшей панелью, но решение изменил.
Про автомат не буду писать, здесь все понятно…комфортно, никаких шумов, основное левый бок подставлять.

1) Еще больше места в салоне. Можно хоть плясать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, люд сзаду уже с зажатыми ногами посиживает. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, вспять, уже весьма далековато, что руль неловко держать, сзаду пространство еще остается.

2) Энергоемкая подвеска и большенный просвет. Подвеска отлично отрабатывает, нет гула от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошо обесшумить. А основное опосля приоры — это подушечка, а не подвеска.

Ну и если в общем глядеть, то много всяких маленьких доработочек и вылеченных болячек прошедших моделей. Здесь хотя бы нет шоколадок знаменитых на дверях:) И, естественно, весьма хорошая передняя панель, по меркам ВАЗа, в особенности если люксовая версия.

До калины спорт была приора, что могу сказать? Калина нравится больше она тише, даже без ШВИ, комфортная высадка в сидения с боковой поддержкой, пространство мне с ростом 183 на порядок больше чем в приоре!

Если я выбирал меж калиной обыкновенной и приорой брал бы приору, если калина спорт и приора то калина! Всем без обид калиноводам но рядовая калина и калина спорт различается и снаружи и снутри!

Тоже в свое время собирался приобрести приору, но опосля того как посидел в калине, здесь не чего же больше гласить не буду.

Расскажу как в салоне выбирал машинку, поначалу приора свойство сборки ужаснее чем у калины при этом то же самое гласили менеджеры в салоне … позже сам в этом удостоверился когда разбирал калину и проклеивал, свойство сборки по сути весьма не плохое.

Желал приобрести белоснежный приора хетчбек все дела, но благо братишка супруги на месяц меня в перед купил приору и прав у него не было. Ездил некое время на приоре по своим делам с супругой ездили и опосля недельной езды передумали. Кароче если тебя не тревожит вялость спины, не комфортная высадка посадка, нехороший обзор и клаустрофобия то бери приору.

По качеству запчастей они однообразные, калина чуток меньше поскрипывает, у приоры хэтчбек багажное отделение больше, 400 л. против даже калиновского универсала там что-то 320 по-моему.

Соглашусь лишь с объемом багажника, ЭУР однообразный, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу буквально сказать у кого какое сопротивление, прижимающая сила ну и т.д.это нужно инспектировать в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

На данный момент приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, смотрится приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром. Свойство пластика однообразное, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так на самом деле одно гавно!) За те средства, что стоят калина и приора новейшие в максималках (450 т.р.) можно приобрести иномарку.

Калина лучше. Она конструктивно новее 97ой год против 89го и эргономически вернее сконструирована, делают её на новеньком конвейере, в отличии от Приоры, с технологией как у всех современных машин. Приору собирают также, как собирали 10ку много годов назад, потому кузов кривой ещё до сборки.

А лучше всего просто проехаться на том и том и самому избрать.

Источник: motorovy.ru