Что лучше лада калина хэтчбек или 2112
fan2 › Блог › Сопоставление ВАЗ-21124 и Лада Калина
В один красивый денек ко мне в руки попал таковой кар как Лада Калина. И здесь возникло это сопоставление, чисто моё, но может кому-то поможет из неуверенных кто ещё не обусловился в выборе собственного грядущего авто, меж семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот меж ними я и попробую обрисовать ту разницу, которая находится в этих карах.
Дизайн… Экстерьер здесь любому свое, лично моя душа лежит поближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в некий степени классика, чего же стоит повернутая в сторону водителя консоль, ну и верхний пластик на панели по качественней. Ну и уютее как-то, как как будто из дома не выходил. А калина снутри как игрушка, одни округленные формы или как молвят — биодизайн…
Удобство и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по краям и сзаду всё отлично видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, высадку ещё можно сопоставить как в кокпите.
А вот удобство сидений дело субьективное, но различия колосальной нет, здесь все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуток мягче а у Калины по жестче. Здесь существенную разницу ощутят задние пассажиры в Калине, меж коленями и сиденьями места больше и что самое принципиальное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во вовнутрь в 2112, очень мешают уюту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники ассоциировать совершенно нет смысла.
Управление и управляемось… Вот здесь есть одна изюминка, 1-ый авто в собственном активе имеет ГУР а 2-ой ЭУР, вот здесь и кроется в моём осознании достаточно таки значимая разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает постоянно и с неизменным усилием и четкостью на руле, на сколько она вероятна естественно и на всем спектре скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на размеренном уровне, управление естественно ватное и необходимо заблаговременно начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере растущей скорости отключается и выходит что на скорости выше 60км/ч меж водителем и машинкой остаётся лишь управляющая рейка. И в этот момент выходит чувства, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается одномоментно, но во время движения образовалась собственного рода ступень и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит возвратиться сцеплению башмак со снегом то вы опять идете по-прежнему. Вот и на Калине так же с рулением, как как будто подскальзываешся.
По информативности совершенно точно Калина лучше, маневр происходит одномоментно, правда ежесекундная пропажа усилия мало докучает. По связи меж водителем и машинкой 2112 лучше, пусть и рулится она и с запозданием, усилие на руле идиентично на какой бы угол вы не повернули.
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)… Я не понимаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.
Движок… Опустим этот момент, здесь состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 л., остальных не признаю, но по работе они схожие.
Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов обладателя от Лада Приора. Удобство дело личное, у всех свои приорететы, но тем не наименее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь поменять линию движения? машинка как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, лишь и успевай её ловить рулём чтоб не удрала с линии движения, при этом чем выше скорость тем нужно быть внимательней.
Может быть всё дело в габаритах, база чуток короче и высота кара выше у Калины.
Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .
Сохранность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂
И лаконичный результат: На мой взор 2112 более добросовестный кар, который не блистает, но свою работу делает. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, “драйв” у неё в крови (внутренней средой организма человека и животных), хотя здесь много зависит от водителя.
Вообще Калина наиболее водительская машинка, с чётким управлением и неплохой обзорностью, хотя честно говоря ожидаешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и удобство.
П.С. Мировоззрение читателя может не совпадать с воззрением создателя.
Источник: www.drive2.ru
Что лучше лада калина хэтчбек или 2112
Раманыч
Так сказать “в разгоне” 124-й существенно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче.
Sagesurder1 писал(а): |
вот у нас объявы в “из рук в руки” ну совсем ничего не значат. я не попросту говорю – я лишь два месяца вспять продал шевиниву, итак вот по из рук в руки такие машинки стоили по объявам 270-290 тысяч, настоящие же цены в автосалонах на такую машинку -240-245 край, и то еще продавать замудохался. к слову калина это та машинка, которая теряет на вторичке куда как больше приоры. |
Гы. а для чего тогда совершенно необходимы эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник обозначенный в объяве приблизительно отвечает настроениям раныка. ну, могут скинут 5-7 тыс. навряд ли больше.
Цитата: |
и за 210 не трахобой она будет, можно весьма свежайший экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в “из рук в руки” пишут). вот приору 07-го года я бы брать не рекомендовал, если брать – то с 8-го. |
Может у вас и реально. У нас – нет.
Снова же.. ты зря сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в остальных городках. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да к тому же приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
Цитата: |
ну и снова же по моему воззрению (и не только лишь) даже 8 клапанная калина лучше 12-ки с европанелью и гуром. |
Ну, читай далее мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.
Ataman257
Вот смотри. сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) “Норма”
Плюсы 2112
Испытанный временем и “безопасный” шестнадцатиклапанный движок 21124.
Наилучшая динамика
Наилучшая устойчивость
Наилучшая маневренность (маленькая рейка + гур)
Минусы
Наиболее гулкий салон
Плюсы Калины
“Как бы” просторный салон
Лучше звукоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 – это минусы Калины
дохловатый “старичёк” 21114
Задний диванчик без подголовников и локотника
Плюс к тому. Кару будет 3-4 года и подвеска, быстрее всего уже “доходит”. Выбор девайсов для подвески 10-ки громаден, на хоть какой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины – СААЗ и еще пара контор.
“Простор” салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься впервой, кажеться ООООО. Как здорово и много места! В ежедневной эксплуатации. фактически то же пальто. Этот “вертикальный” простор призов фактически не даёт. На заднем диванчике так же тесновато, на фронтальном сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таковым образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне идиентично, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидячего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в 10-ке я езжу с очень отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался фронтальному пассажиру. На его месте попросторнее чем в 10-ке.
_________________
ВАЗ 2121 – ВАЗ 21102 – ВАЗ 11184 – Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Цитата: |
Может у вас и реально. У нас – нет. Снова же.. ты зря сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в остальных городках. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да к тому же приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так. |
У их пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика отыскать на 10- 15 тысяч дешевле незапятнанными новейшую машинку приволокут. Правда как он на ней двигаться будет,не обкатанной. “тапку в пол”.
djsse
мне тож кажется что железяки на калину еще пока по завышенным ценам идут.
_________________
Для поддержки российского автопрома, АВТОВАЗУ разрешили вести торговлю наркотиками.
Источник: www.autolada.ru
Ваз 2112 или Калина: сопоставление и что лучше
Два российских кара: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из их лучше и почему? В чём их слабенькие и мощные стороны? Кому они подступают? Какое авто избрать? Разберёмся в этих вопросцах.
По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны сущность и нрав этих авто. Выбор станет, еще наиболее, обмысленным и обоснованным.
ВАЗ 2112
Десятое семейство, каров Волжского завода, ворвалось на российский рынок в конце 90-х, сходу понравившись русским пользователям. Десятое семейство, по задумке управления тольяттинского завода, пришло на замену «зубилам». Дизайн десяток прибыльно различался от 2108,-09 -099. Наружный вид был наиболее современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.
Выделялся собственной элегантностью, спортивным видом, посреди 10-го семейства. Верхушкой дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным нравом.
Лада Калина
Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.
Прогуливались слухи, что дизайн разрабатывали итальянские спецы. Так это было или действенные менеджеры, просто таковым образом осваивали средства, навряд ли станет буквально понятно. Но одно можно сказать наверное: человек, разработавший дизайн, весьма очень не мог терпеть тольяттинский завод и его продукцию. Наиболее уродливой машинки Волжский автозавод, ни до ни опосля, не выпускал.
Поговаривали, что заглавие придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим безжалостным характером. Так ли это или нет, буквально непонятно, но были известны многократные случаи, когда от маленького удара авто, сработавшая подушечка сохранности разламывала шейные позвонки водителю. Как говорят инженеры — эта неувязка решена, но инспектировать на для себя, навряд ли кто пожелает.
Движок
Двенадцатая оснащалась, в главном, 16-клапанными движками. Которые серьёзно подпортили репутацию машинки. Движок был должен стать наиболее экономным, массивным, высокоскоростным. Но, на «низах» он был слабее 8- клапанного, мало экономичнее, но не значительно. Наиболее резвый — но в городке, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была неприметна.
Достоинством Калины, по сопоставлению с двенадцатой, стала древняя, испытанная, надёжная, нетребовательная лошадь — 8-клапанный мотор, узнаваемый по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого мотора было лишь его тракторное урчание. В остальном же — это безупречный российский мотор:
- Мощнейший.
- Экономный.
- Надёжный.
- С высочайшей ремонтопригодностью.
Калина, обязана была стать преемницей Оки, вначале планировалось, что десятое семейство и Калина займут различные ниши. Если ассоциировать базу каров, то двенадцатая:
- Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
- Обширнее на 10 см.
- Клиренс на 10 мм. выше, что наиболее удобно.
- Объём багажника больше на 120 л..
Салон
Размеры салона важны для каждодневной езды — ведь от размера места, почти во всем, зависит удобство снутри.
Сопоставление салонов по внутренним размерам:
Измеряемые величины | ВАЗ 2112, мм | Калина (седан), мм |
Фронтальное пространство | ||
На искосок, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей | 1500 | 1440 |
На искосок, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей | 1000 | 930 |
Ширина, от кузова до средней стойки | 1160 | 960 |
Заднее пространство | ||
На искосок, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей | 1040 | 1070 |
На искосок, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки | 1050 | 1040 |
Ширина, от средней стойки до кузова | 898 | 910 |
Как видно из таблицы: фронтальное пространство в двенадцатой значительно обширнее: на 20 см. Сзаду места, приблизительно, идиентично.
Свойство
Калина стала полигоном для обкатки новейших инженерных решений, недочеты которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:
- ГУР.
- Эектронная педаль акселератора.
- Gодушки сохранности.
Над двенадцатым хэтчбеком, инновациями, ухищрялись меньше.
Может быть, нововведения, новейшие технологии, делают лучше технику. Непременно это так, но не в Рф, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В экономной линейке ценится, до этого всего, надёжность, а новейшие, не испытанные практикой, технологии, в критериях Рф, значительно понижают надёжность.
Свойство сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать наилучшего. Тут меж ними различия нет.
Выводы
ВАЗ лучше по эстетике, больше по месту. Мощнейший, оборотистый движок дозволяет «зажечь» и без доработок. Это кар, для молодёжи, не обременённой средствами, но имеющей время для ухода за машинкой. Для любителей улучшений и доработок — место, под капотом, дозволяет установить турбину, компрессор, новейшую систему подачи горючего и выпускного коллектора. Пространство впереди, довольно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, довольно, для установки больших сабвуферов.
Калина подступает удобным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жаль: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, до этого эстетики и удобства. Отлично совладевает с ежедневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить запасы, вещи, стройматериалы и т.п. Невзрачный, но надёжный и экономный авто — работяга.
Источник: vchemraznica.ru
Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины
Всем понятно чувство лихорадочного экстаза при покупке новейшего кара. Пройдя по авто рынкам, разбегаются глаза. Как создать подходящую покупку, чтоб не ошибиться в выборе. Берем в руки авто справочник и изучаем свойства предлагаемых нам каров. Естественно перевес в сторону новейших авто.
Время недостатка прошло и на данный момент способности покупателя намного выше. Непременно, выбор должен осуществляться на базе черт интересующих нас моделей. Очевидно, любая машинка имеет какие -то свои достоинства, а может даже и недочеты. Потому, будем весьма внимательны.
Сравним, например, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).
Проверим, как управятся машинки этих 2-ух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические свойства обоих предлагаемых моделей.
Современные, гармонические пропорции Калины веселят собственной обтекаемостью по сопоставлению с угловатым, на 1-ый взор, 111-ым ВАЗом. Полосы кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник раскрывается на 10 см обширнее, чем у «одиннадцатой» и верно фиксируется, что комфортно для хозяев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сопоставления багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.
Снутри салона относительная тишь, ни детонации мотора, ни потрескивания фронтальной панели, сиденья без поскрипываний, в сопоставлении с этим же самым ВАЗ 111. Приметно различаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но достоинства 111 в способности большей перевозки грузов. Так же в «одиннадцатую» просто вмещаются люди с достаточно большими габаритами.
В сопоставлении с Жигулями русского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совершенно не адаптировано для долгой поездки, содействует нарушению осанки, что совершенно не маловажно при продолжительном путешествии, в салоне роскошная панель, мила на ощупь и вид впечатляет, да и она не сравнится с высококачественным дизайном и эргономичностью фронтальной панели Калины.
Мягенькие извивы пропорционально смешиваются с интегрированным компом и иными необходимыми принадлежностями. Идеальные кнопки на панели, ручки систем локального климата вращаются без всяких усилий со стороны обладателя.
Существенное приемущество Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, место перед задними сиденьями не пострадало, невзирая на наименьшие, по сопоставлению с соперницей габариты. Обивка выполнена в наилучших тонах и из высококачественных материалов. В машине хороший угол обзора дороги, за счет высочайшей высадки, зеркала огромные.
Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) наиболее малогабаритны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что в особенности комфортно при маневрах на тесноватых и узеньких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при всем этом сохраняется простор снутри машинки.
Естественно, вместительность ВАЗ 2111 существенно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинноватые по габариту багажи, но остальные плюсы Калины затмевают эти незначимые недочеты. К примеру, регулируемый по высоте руль лучший по размеру, бортовой комп успешно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные комфортные и просто складываются.
В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягеньких тонах, потому зрительно размер салона больше.
Двери у машинки обширно раскрываются, что делает не затруднительным высадку водителя и пассажиров. В сопоставлении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок растягиваются с огромным трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает собственной вместительностью, сохраняется удобство, прибыльным решением является установка релингов на крыше, это добавочно дозволяет перевозить еще до пятидесяти кг багажа.
В обеих машинках имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, атермальные стекола.
Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономичности и качеству новейших материалов существенно шагнул вперед. Вновь обретенные машинки, длительно сохраняют запах, может быть, с течением времени, этот недочет самоликвидируется.
Движок у Лады Калины обустроен новой системой электрического управления впрыском горючего и зажиганием, благодаря этому достоинству машинка проходит самые твердые и доскональные требования понижения токсичности. А понижение выбросов токсичности является следствие совершенного мотора новейшего поколения.
Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным движком объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступной МКПП в сопоставлении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, но, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 о/мин.
Попробуем загрузить наши авто под завязку и поглядим, у какой машинки будет преимущество — выигрывает Калина, она просто совладевает с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с неуввязками, на старте того и гляди заглохнет. Стоит помыслить над сиим фактом.
Проверим наших героев на дороге. Как они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона отменная, единственное, что звук мотора при большенный скорости слышен посильнее, чем обычно. На высочайшей скорости наша
Калина ощущает себя наиболее уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машинка полностью управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавненько, лаского подпрыгивая на кочках.
Коробка не подводила, коробка ручки успешно подобрана, с легкостью управлялась и не раздражала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – хорошо! Но мы не будем советовать для вас употреблять такую скорость, в целях, вашей же, сохранности.
На заводе машинка комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машинку быстро забрасывает в различные стороны, потому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка гулкие) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой отменная и уверенная.
В зимнее время машинка заводится просто, потому расходы на синтетическое масло оправданы.
Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавненько и послушливо и тормозит машинка хорошо. ВАЗ 2111 чудилось бы совершенно не собирается тормозить, всему виной тяжкий вольный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машинки просто управляются с нашим бездорожьем, а безупречные дороги они проходят с ангельской легкостью.
Прогресс есть, модель Калины вышла многообещающая, наш авторынок пополнился надежной машинкой. Естественно, до иномарок нам еще далеко, но труд не был незамечен автолюбителями.
Делаем вывод: обе машинки собраны для всепригодного использования, но Lada 111 больше подступает для домашнего использования. В сборке Lada Kalina создатели применили довольно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машинки на территориях Рф и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не проблемно.
Разница в стоимости меж машинками маленькая, всего приблизительно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот лишь сборка ВАЗ 2111 мало отстает от Лады Калины.
Источник: tuningvaz.in
Что лучше лада калина хэтчбек или 2112
Раманыч
Так сказать “в разгоне” 124-й существенно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче.
Sagesurder1 писал(а): |
вот у нас объявы в “из рук в руки” ну совсем ничего не значат. я не попросту говорю – я лишь два месяца вспять продал шевиниву, итак вот по из рук в руки такие машинки стоили по объявам 270-290 тысяч, настоящие же цены в автосалонах на такую машинку -240-245 край, и то еще продавать замудохался. к слову калина это та машинка, которая теряет на вторичке куда как больше приоры. |
Гы. а для чего тогда совершенно необходимы эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник обозначенный в объяве приблизительно отвечает настроениям раныка. ну, могут скинут 5-7 тыс. навряд ли больше.
Цитата: |
и за 210 не трахобой она будет, можно весьма свежайший экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в “из рук в руки” пишут). вот приору 07-го года я бы брать не рекомендовал, если брать – то с 8-го. |
Может у вас и реально. У нас – нет.
Снова же.. ты зря сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в остальных городках. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да к тому же приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
Цитата: |
ну и снова же по моему воззрению (и не только лишь) даже 8 клапанная калина лучше 12-ки с европанелью и гуром. |
Ну, читай далее мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.
Ataman257
Вот смотри. сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) “Норма”
Плюсы 2112
Испытанный временем и “безопасный” шестнадцатиклапанный движок 21124.
Наилучшая динамика
Наилучшая устойчивость
Наилучшая маневренность (маленькая рейка + гур)
Минусы
Наиболее гулкий салон
Плюсы Калины
“Как бы” просторный салон
Лучше звукоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 – это минусы Калины
дохловатый “старичёк” 21114
Задний диванчик без подголовников и локотника
Плюс к тому. Кару будет 3-4 года и подвеска, быстрее всего уже “доходит”. Выбор девайсов для подвески 10-ки громаден, на хоть какой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины – СААЗ и еще пара контор.
“Простор” салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься впервой, кажеться ООООО. Как здорово и много места! В ежедневной эксплуатации. фактически то же пальто. Этот “вертикальный” простор призов фактически не даёт. На заднем диванчике так же тесновато, на фронтальном сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таковым образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне идиентично, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидячего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в 10-ке я езжу с очень отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался фронтальному пассажиру. На его месте попросторнее чем в 10-ке.
_________________
ВАЗ 2121 – ВАЗ 21102 – ВАЗ 11184 – Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Цитата: |
Может у вас и реально. У нас – нет. Снова же.. ты зря сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в остальных городках. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да к тому же приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так. |
У их пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика отыскать на 10- 15 тысяч дешевле незапятнанными новейшую машинку приволокут. Правда как он на ней двигаться будет,не обкатанной. “тапку в пол”.
djsse
мне тож кажется что железяки на калину еще пока по завышенным ценам идут.
_________________
Для поддержки российского автопрома, АВТОВАЗУ разрешили вести торговлю наркотиками.
Источник: www.autolada.ru
Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»
Содержание
«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное создание в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже именовался «жарким хетчбэком». Так за мощнейший 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые диски тормозов, доступные уже в «базе», его назвали журналисты.
Модель не выпускается 11 лет, но до сего времени пользуется высочайшим спросом посреди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили наиболее 140 тыс. раз, определив 20 пространство посреди остальных марок б/у каров. Что находят в данной простой машине при таком многообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».
Скудный салон и его трудности
По сопоставлению с предшествующим «девятым семейством», салон «двенашки» — совершенно точно шаг вперед. Тут и обитые велюром карты дверей, и наиболее мягенькие кресла, и задний диванчик с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровненького пола.
Места в салоне не много, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки фронтальных кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.
По опциям не встретите ничего сверхъестественного: лишь электростеклоподъемники и обогрев фронтальных сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондюк и гидроусилитель руля. Сохранности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.
Лобовое и фронтальные стекла при высочайшей влажности повсевременно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не обмыслена подабающим образом. Влага накапливается также в кармашках багажника и нише под запасное колесо, и там с течением времени образуются «рыжики».
Движки и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «двенадцатой»
«Двенашку» полюбили за быстрый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотки и потребляющий всего семь л. горючего. С 16 клапанами также доступен движок 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.
Все моторы отлично исследованы и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством русских запчастей ждать этого можно на всех пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тыщ рублей.
Из коробок доступна лишь механика, особенных заморочек у нее нет (передачи длинноватые, переключаются без заморочек), разве что мало «вопит» на больших скоростях.
Ходовая часть и ее достоинства
На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягенькая, плавненько преодолевающая выпуклости. Все чувство портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.
Клиренс у «ВАЗ-2112» высочайший даже по нынешним меркам. 160 см совместно с маленькими свесами разрешают тихо залезать на бордюры и просто проезжать огромные ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за индивидуальности конструкции задние колеса начинают «шаркать» о арки.
Минусы «ВАЗ-2112»
Большая часть подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не наблюдали, коррозия быть может и в низу дверей.
Подмена обойдется в благопристойную сумму: двери без учета покраски — приблизительно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску 1-го элемента придется дать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при мельчайшем намеке на ржавчину бегите от кара. Лучше приглядитесь к отлично окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — для вас не придется тратиться на ремонт.
Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на подмену гидрокомпенсаторов (прогуливаются они не наиболее 100 тыс. км, а при нехорошем качестве масла и того меньше), на почти всех машинках они постукивают. Нередко выходит из строя датчик массового расхода воздуха. 1-ые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет завышенный расход горючего и высочайшие холостые обороты (подмена — от 3-х тыщ рублей).
Также направьте внимание на фронтальные стойки и их опоры. 1-ые часто отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все совместно обойдется от 6 000 рублей).
Еще одна всераспространенная неувязка «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется или поменять плату, или почистить и поджать контакты. К слову, задние габариты у «двенашки» нередко запотевают, и это, к огорчению, не лечится.
Избираем «ВАЗ-2112» на вторичке
Выбирать есть из чего же — практически 4 500 машин сейчас со средним ценником под 130 тыс. рублей. Но, не считая заморочек с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и остальные проблемы в виде запятнанной истории эксплуатации.
Вот, к примеру, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км торговец дает за 45 тыс. рублей:
«Машинка в превосходном состоянии», — пишет владелец, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:
Ограничения на регистрацию в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), скрученный пробег, одно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) да к тому же утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не наименее, пока мы готовили материал, машинка ушла другому покупателю.
Брать или не брать
Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, потому его покупка, быстрее, принужденная мера. Взять его можно как 1-ое авто: разбить не жаль, обслуживать дешево, на горючем не разоришься, но, если есть претензии к уюту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.
Если вас не смущает отсутствие простых систем сохранности и комфорт-опций, направьте внимание на наиболее «свежайшие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондюк, ну и пройдет таковая машинка подольше, чем старенькие «двенашки».
Создатель: Игорь Васильев
А какой 1-ый кар был у вас? Приобрели бы вы для себя подержанную «двенашку»? Поведайте о этом в комментах.
Источник: avtocod.ru
detector