Что лучше джили мк или лада гранта

Geely MK Bad Digger › Logbook › MK vs Granta, или проводим анализ.

Всем привет. Давно ничего не писал, да и не писал бы дальше, поскольку машина ездит без нареканий, а времени что-нибудь делать пока нет.
Но об этом я уже давно хотел поговорить. И не надо сейчас кричать, что тема обсосана до костей, что все что-то находят в той или иной машине и т.д.
Сначала хотелось бы поговорить объективно: заводы-изготовители дают нам любую информацию, которую они могут вычислить и предоставить. Для этого возьмем для сравнения ВАЗ-2190-015 (стоимость 363300 рублей) и Geely MK-08 Base (стоимость 377000 рублей).
Что же их объединяет? Об одной и о другой машине можно сказать следующее: седан, КПП механическая, передняя подвеска независимая пружинная, задняя подвеска полунезависимая пружинная, передние тормоза дисковые, задние — барабанные, вмещает пять человек (с водителем), имеет ABS, подушку безопасности водителя и пассажира, кондиционер, регулировка руля по высоте, складывающееся заднее сиденье, центральный замок, иммобилайзер, прикуриватель с пепельницей. Все, на этом их единство заканчивается. Кто-то скажет: а как же усилитель руля? Как же аудиоподготовка? Об этом чуть позже.
И поехали различия… Двигатель: у Гранты это 1,6 литра, 87 л.с., 140 Н*м, потребляющий 7,2 литра бензина АИ-95 в смешанном цикле. У MK 1,5 литра, 94 л.с., 128 Н*м, потребляющий 6,8 литра бензина АИ-92 в смешанном цикле. За счет большего крутящего момента Гранта быстрее разгоняется. Да и багажник у Гранты больше: целых 480 литров против 420 у МК. По массе Гранта легче на 50 кг (мешок картошки, коими должны забиваться багажники Гранты по мнению руководителей). У Гранты имеются крепления IsoFix, третий задний подголовник (у МК их всего два сзади), литые диски и антибликовые зеркала заднего вида.
В противовес МК ставит наличие противотуманных фар, электропривода зеркал, подогрева передних сидений, 4 электростеклоподъемников (против 2 передних у Гранты), штатной аудиоподготовки, включающую в себя компонентную переднюю акустику, активную антенну (пусть и посредственную) и проложенные провода (Гранта может похвастаться лишь проложенными проводами. Даже антенны нет), штатной сигнализации с функцией автодоводчиков стекол; функция “Световая дорожка” также доступна уже в базе.

Теперь о субъективном: в нашей семье 2 года Гранта и полгода MK. И я уже изрядно покатался и на одной и на другой. На мой взгляд МК лучше. И вот почему: во-первых, акустический комфорт. При езде в 110-130 км/ч в МК тише, чем в Гранте. У Гранты, из-за особенности строения стекол задних дверей, при полном закрытии остается маленький треугольничек между стеклом и уплотнителем, и из-за этого при наборе скорости ты явно слушаешь ветер. Во-вторых, настройка педального узла. В сервисе (а папа проходит ТО лишь у официалов) натраивают педали так, что стоит лишь чуть-чуть коснуться педали газа/тормоза, как машина начинает реветь/ужасно резко тормозить. На МК все плавнее и нежнее что ли. В-третьих, усилитель руля. У Гранты электроусилитель имеет запаздывание в полсекунды примерно, что негативно сказывается на вождении. На МК гидроусилитель и он не имеет задержки, поэтому в повороты можно входить активнее.

Если кто-нибудь вспомнит еще что-нибудь, то я буду только рад. Всем спасибо за внимание и… Удачи на дороге!

Источник: www.drive2.com

Джили или ВАЗ

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди Планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.


На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.

Читайте также:  Масло в систему отопления частного дома


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Источник: geelyemgrand.ru

Китайские автомобили

Лада Гранта не конкурентоспособный автомобиль против Джили МК – Эмкей

Почему популярность Грант всё таки растёт в России? Не ужели общество так сильно деградирует! Ведь автомобили в одной ценовой категории!

классно, на последних секундах сделал.

феттель закурил

Это уже была вторая попытка, на первой со старта я его сделал – но Гранта не попала на видео регистратор, во второй раз он первый рванул – я за ним.

У него зимняя Норман у меня Ханкук – в общем если бы было похолодней (свыше 21 гр)на Ханкуке я бы его не дёрнул.

кого еще дергал на джили?

Сейчас она у меня до 100 км.ч разгоняется на 2-й передаче, раньше только 90 км.ч

Но расход топлива от езды при 7 тыс. оборотов зашкаливает не подецке. 25 литров

С половиком одинаковая динамика – в интернете много видео, хотя нетак давно одного обошёл на 3-й при 7 тыс.оборотов, когда новая была сильно раскручиваться не хотела – отсечка затыкала после 6 тыс.оборотов.

Обгонял Сидов 1.6, Джета 1.6, Приора, БМВ 3 – уже когда переключаю на 2-ю передачу.

Селики 2.0 на 2-й уже отрывается, Цивик 1.8 на 3-й отрывается.

xмен далеко впереди)

Ипать-колотить. Серёг, он спать не будет ща, на ночь такую свинью подложил Россомахе )))

он скажет, что это джилин щиток приборов показан))

Это спорт кар – я уже о таких писал (Шелби) что у них движки как сабвуфер 1000w в сравнении с 1.5 двигателями как динамик от телефона.

Тебе б всё очко рвать. Мало других факторов.

Что там Гранта, ты ведь автобусы как стоячих. Класно.

Что за джип я уже не помню?

((И не говорите про “новые” технологии, я всё же физику учил.)) – да как не говорить про новые технологии – когда в новых машинах кузов купают в специальных антикоррозийных камерах – а у нас в России раньше красили на ржавый метал – пороги были не защищены из нутри!

Тот же двигатель 16v -лучше 8 клап! (тише резвее)

Те же АБС+ебд – реально помогают!

Те же двойные пороги в кузове спасают чью то жизнь!

Про аккумуляторы что именно можно упомянуть?

((Навороченные коммуникаторы это здорово)) – только каждый день заряжать не в кайф! Зато сейчас и дешёвые андройды батарею держат приличное время и в простых телефонах нужда отпадает сама собой!

простые, “просто” телефоны уже не делают с чего это? Нокий примерно за 800 р. и до 1500 р. куча моделей. Практически 3310 в современном корпусе.

Согласен чем проще телефон тем и цена должна быть проще.

Так же и с автомобилями должно быть – на ВАЗ ценник должен быть снижен.

Нива обычная не 320 тыс.руб – а 200 тыс.руб

Гранта 200 тыс.рубл

Газель не 750 тыс.руб – а 280 тыс.рубл

Вы пользовались?? Конечно пользовался. Никакого криминала не нашел. За свою стоимость – совершенно адекватно.

берут нормальную платформу, удешевляют её, выкидывают лишнее, упаковывают в хреновый корпус.. Образно выражаясь, делают из ауди жигули я тебя не пойму. То ты жалуешься, что простых “звонилок” нету, то вдруг тебе “жигули” не по нраву – “ауди” надо. Ты определись как нибудь. Чем тебя не устраивает нормальная плаформа, из которой выкинули лишнее, удешевили и упаковали в недорогой корпус, чтобы предложить тебе это за 1000 р. ? Чем плоха “ауди” упрощенная до “жигулей” по бросовой цене ?

Дык ты не путай хрен с пальцем! 3310 в момент выхода на рынок была практически топ-моделью! Чего же ты её сравниваешь с самым голимым ширпотребом?

Присоединяюсь. Мне не нужен коммуникатор, а замены моей Соньке Эриксон К610i ни фига не вижу ((.

7 лет, что только не бывало с ней. И хоть бы фиг.

Да и SE уже почил в бозе..

А ещё Нокиа 1100 9 летней выдержки в шкафу лежит. Аккум родной.) И ведьт фурычит! )

Источник: avtomarket.ru

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Geely Mk Cross или Калина.

Geely Mk Cross или Калина.

Сравниваем автомобили Geely Mk Cross и Калину.Представляя отзыв владельца Калины.

Недавно был в одном автосалоне. Пока ожидал нужного человека, присмотрелся к Geelly Mk Cross. Подошел продавец и охотно ответил на вопросы, хотя я предупредил его, что не стоит рассчитывать на немедленную покупку.

Чем эта машина привлекла меня. Тем, что очень похожа на Калину. Габаритные размеры и технические характеристики очень близки. В чем-то лучше Калина,а в чем-то Geely.

В чем Geely Mk Cross лучше Калины:

Слабое место Калины двери. Когда у меня была Калина, 2008 года выпуска, двери на ней закрывались с заметным стуком. Сейчас моя машина Калина 2, 2013 года. Двери закрываются отлично, но километров через пятьдесят – слышно постукивание. И в тоже время на автомобиле ВАЗ 2114, изготовленном в 2006 году – двери закрываются идеально. Почему, на любой машине двери сделаны лучше, чем на Калине, для меня загадки.

Открыв капот, обращаешь внимание на то, что в моторном отсеке свободно. После тесноты под капотного пространства Калины, это воспринимается как плюс. При этом кондиционер, АБС – все, что нужно присутствует.

В чем машины похожи?

Кресла в салоне примерно равноценны Калиновским. Что особенно порадовало – обзор назад, тоже равноценен Калине. Сравните с Солярисом . У него через салонное зеркало не разглядеть ничего. Из тех машин, которые я смотрел, хороший обзор у Калины, Калины 2, Шкоды Фабии и Geely Mк . Это в хорошую погоду, но она бывает и ненастной. В этом случае широкий полукруг, очищаемый задним стеклоочистителем Калины, не имеет равных.

Автомобили имеют примерно одинаковые габаритные размеры, массу, дорожный просвет. (Если сравнивать с Калиной Кросс). Размер багажника Geely Mk как у хэтчбека, но длина кузова чуть меньше чем универсал Калина.

Читайте также:  Карты дверей приора под музыку

В чем Калина лучше Geely Mk:

Двигатель шестнадцати клапанный, объемом 1500 кубических сантиметров. Мощность 94 лошадиных силы. На Калину 2 сейчас ставят двигатели 87 и 106 лошадиных сил, объемом 1600 кубиков. Так что двигатели можно считать равноценными. Но мотор Калины чуть лучше.

Магнитола, которой укомплектована Джили примерно соответствует той мультимедиа системе, которую ставят на недорогие Калины. Возможно еще проще. ММС, которую ставят на люксовые комплектации Калины, это небольшой компьютер, под управлением Windows CE. Возможности ее во многом не раскрыты, но можно накачать и установить дополнительных программ. А вот магнитоле Джили развиваться точно уж некуда.

Конечно, это индивидуально, но панель Geely Mk мне не нравится. Есть такой стиль в компоновке панели, когда все приборы находятся в середине панели. Да и какие там приборы! Извращенный спидометр и ручки управления кондиционером! Рядом, в этом же автосалоне, стоял седан, и панель приборов была в европейском стиле. Но, на Кросс такие не ставят.

На моей Калине с завода установлен аккумулятор 62 ампер-часа, не сравнить с маленькой батарейкой на 45 Ач, которую ставят на многие иномарки.

Меж сервисный интервал у Geely 10 тысяч километров пробега, у Калины 15. Конечно, я все равно меняю через десять. Чаще, чем по сервисной книжке, меняю салонный фильтр и свечи зажигания. При этом меня не заставляют ехать лишний раз на СТО и платить за это деньги.

При всей схожести автомобилей, я предпочту Калину. Считаю, что моя машина равноценна не только китайским автомобилям, но и успешно конкурирует с Солярисом,Киа Рио и Шкодой Фабией.

Источник: remcars.info

Купил новый Geely Coolray: вот мои первые впечатления

Geely Coolray (2020 г.)

Автор отзыва: Maks Добавлено: 20 марта 2020 Срок владения: 1 неделя Пробег: 333 км

Итак, купил Geely Coolray! Автомобиль в максимальной комплектации Flagship оранжевого цвета был найдена в наличии в Витебске. В качестве альтернативного варианта смотрел Kio Rio X-Line, Kia Seltos (не дождался) и Nissan X-Trail (цена слишком высока). В итоге, льготный кредит, растущий доллар и восторженные обзоры в СМИ — определили выбор в пользу Джили.

Голос разума про трёхцилиндровый двигатель, семиступенчатый робот и неоцинкованный кузов был заглушен эмоциями от вождения, внешнего вида и комплектации. Сомнения окончательно уехали со шторкой, открывающей панорамную крышу.

Последние десять лет езжу на Ниссане Кашкае 2009 года выпуска (2.0 бензин, вариатор, передний привод), поэтому с ним и буду сравнивать. Пока езжу в эко-режиме — обкатка и все такое.

Резина — всесезонный Китай, ну такое. Посмотрим, может прикатаются. Есть датчики давления и температуры в шинах: с завода было 3 атмосферы, спустил до рекомендуемых 2.2 атмосфер.

Вот какие первые впечатления от автомобиля.

1. Сиденье держит, настроек почти достаточно (еще бы один см вылета руля), чтобы чувствовать себя комфортно, подлокотник справа и дверная карта слева — позволяют положить оба локтя. Мой рост 185 см. Ну может еще найду нужное положение. В кашкае вариантов меньше.

2. Обзорность — отличная, зеркала какой-то особенной формы — видно все, хоть и немного искажают картинку.

3. После вариатора робот требует привыкания, но претензий в принципе нет. До 3000 оборотов мотор не раскручивал (режим эко), но динамики при разгоне с 80-90 км/ч и так хватает с запасом, чуть нажал (20-30% хода педали) уже 110 км/ч. На Кашкае чтобы получить такое же ускорение, нужно топить педаль в пол.

4. Рулежка приятная, перестановка четкая, боковой ветер пофиг, руль можно отпустить, не унесет.

5. Скорость — не ощущается, 90 км/ч на Куллрее — как 60 км/ч на Кашкае, думал даже вернуться, чтобы проверили спидометр, но потом сверился с жпс на телефоне и добавил плюс Кулрею.

6. Шумоизоляция — претензий нет, Кашкай громче, свист слева-сверху-сзади присутствует (как будто не дожато стекло), но не навязчивый, через 5 минут уже не обращаешь внимания.

7. Круиз-контроль — допускает отклонения, скорость держит плюс-минус 3 км/ч в зависимости от рельефа (с горки дает чуть разогнаться), понравился больше, чем на Кашкае.

8. Подвеска — можно было бы ожидать помягче, но мне нравится. Сравнима с Кашкаем, лежачих прохожу на скорости, пробоев не было. Тест на укачивание от жены и сына еще впереди.

9. Тормоз у Кашкая острее, на Куллрее нужно давить педальку.

10. Расход за поездку получился 6,6 литров по бортовому компу, паспортный 5,7 литров за городом. Ну может быть после обкатки. Моментальный расход по прямой при 90 км/ч — 5,1—5,3 литра.

Теперь буду осваивать все навороты комплектации, но нужно начать с инструкции.

Источник: wroom.ru

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Читайте также:  Свечи нжк на ваз 2107 инжектор

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru