Что лучше джили мк или лада гранта
Geely MK Bad Digger › Logbook › MK vs Granta, или проводим анализ.
Всем привет. Издавна ничего не писал, ну и не писал бы далее, так как машинка ездит без приреканий, а времени чего-нибудть созодать пока нет.
Но о этом я уже издавна желал побеседовать. И не нужно на данный момент орать, что тема обсосана до костей, что все что-то находят в той или другой машине и т.д.
Поначалу хотелось бы побеседовать беспристрастно: заводы-изготовители дают нам всякую информацию, которую они могут вычислить и предоставить. Для этого возьмем для сопоставления ВАЗ-2190-015 (стоимость 363300 рублей) и Geely MK-08 Base (стоимость 377000 рублей).
Что же их соединяет воединыжды? О одной и о иной машине можно сказать последующее: седан, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) механическая, передняя подвеска независящая пружинная, задняя подвеска полунезависимая пружинная, фронтальные тормоза дисковые, задние — барабанные, вмещает 5 человек (с водителем), имеет ABS, подушечку сохранности водителя и пассажира, кондюк, регулировка руля по высоте, складывающееся заднее сиденье, центральный замок, иммобилайзер, прикуриватель с пепельницей. Все, на этом их единство завершается. Кто-то произнесет: как же усилитель руля? Как аудиоподготовка? О этом чуток позднее.
И поехали различия… Движок: у Гранты это 1,6 литра, 87 л.с., 140 Н*м, потребляющий 7,2 литра бензина АИ-95 в смешанном цикле. У MK 1,5 литра, 94 л.с., 128 Н*м, потребляющий 6,8 литра бензина АИ-92 в смешанном цикле. За счет большего вращающего момента Гранта резвее разгоняется. Ну и багажник у Гранты больше: целых 480 л. против 420 у МК. По массе Гранта легче на 50 кг (мешок картошки, коими должны забиваться багажники Гранты по воззрению управляющих). У Гранты имеются крепления IsoFix, 3-ий задний подголовник (у МК их всего два сзаду), литые диски и антибликовые зеркала заднего вида.
В противовес МК ставит наличие противотуманных фар, электропривода зеркал, обогрева фронтальных сидений, 4 электростеклоподъемников (против 2 фронтальных у Гранты), штатной аудиоподготовки, включающую в себя компонентную переднюю акустику, активную антенну (пусть и среднюю) и проложенные провода (Гранта может повытрепываться только проложенными проводами. Даже антенны нет), штатной сигнализации с функцией автодоводчиков стекол; функция “Световая дорожка” также доступна уже в базе.
Сейчас о личном: в нашей семье 2 года Гранта и полгода MK. И я уже значительно прокатился и на одной и на иной. На мой взор МК лучше. И вот почему: во-1-х, акустический удобство. При езде в 110-130 км/ч в МК тише, чем в Гранте. У Гранты, из-за индивидуальности строения стекол задних дверей, при полном закрытии остается небольшой треугольничек меж стеклом и уплотнителем, и из-за этого при наборе скорости ты очевидно слушаешь ветер. Во-2-х, настройка педального узла. В сервисе (а папа проходит ТО только у официалов) натраивают педали так, что стоит только немножко коснуться педали акселератора/тормоза, как машинка начинает реветь/страшно резко тормозить. На МК все плавнее и нежнее что ли. В-3-х, усилитель руля. У Гранты электроусилитель имеет запаздывание в полсекунды приблизительно, что плохо сказывается на вождении. На МК гидроусилитель и он не имеет задержки, потому в повороты можно заходить активнее.
Если кто-либо вспомянет еще чего-нибудть, то я буду лишь рад. Всем спасибо за внимание и… Фортуны на дороге!
Источник: www.drive2.com
Джили или ВАЗ
Когда-то российские авто были бесспорными фаворитами в эконом классе, но на нынешний денек ситуация существенно поменялась. Причина этому — экономные иномарки. И если гласить о сумме, к примеру, до 380-400 тыс. руб., то прямые соперники Вазовских машин — это до этого всего китайские авто, а именно Джили. Весьма нередко у автолюбителя возникает вопросец: что все-таки избрать Джили или ВАЗ? О этом и побеседуем в данной статье.
Компания Geely motors невзирая на юность является мощной многообещающей компанией, которая с каждым годом указывает высочайшие результаты в автопроизводстве, конкурируя со почти всеми успешными авто предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым соперником Geely. Так что все-таки избрать покупателю: знакомую машинку российского автопрома или стального китайского жеребца?
Естественно, основной аргумент в пользу кара ВАЗ — низкая стоимость
самой машинки, также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать русский кар можно в гаражной мастерской или самому, или заплатив автослесарю очень умеренную сумму. Не считая того, подкупает доступность запчастей на российские авто, ведь их продают в любом спец магазине. Но в то же время стоит осознавать, что китайские авто стают популярнее в Рф с каждым деньком, и детали на эти машинки приобрести уже еще легче и резвее, чем это было несколько годов назад. Тем наиболее, что на авто Geely подступают как уникальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может существенно сберечь бюджет автовладельца. Да, с ремонтом каров из Китая дела обстоят незначительно ужаснее, чем с российским машинками, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми аспектами поломок авто из Поднебесной. Да и тот факт, что китайские авто ломаются еще пореже, чем российские, невольно принуждает приглядеться к моделям Geely.
Но не только лишь китайские авто идут впереди Планетки всей, наш русский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить перспективный седан Лада Веста. Что же, будем ожидать новинку с нетерпением и поглядим, на что способен наш российский автопром.
На нынешний денек можно сопоставить авто Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте создадим это на примере 2-ух фаворитных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей зависимо от комплектации, средняя же стоимость же Гранты в обычной комплектации составляет 332 000 рублей. В базисной комплектации Geely MK находятся системы ABC+EBD, ГУР, кондюк, кожаная отделка руля, подогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушечка сохранности.
Lada Granta в обычной комплектации имеет подушечку сохранности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некие остальные функции. За доп плату можно получить зеркала и фронтальный бампер с новеньким дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, также улучшенную МКПП с тросовым приводом. Наибольшая скорость у сравниваемых седанов однообразная, время разгона до сотки у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход горючего у Гранты варьируется до 9,7 л., у китайского седана до 7,8 л. бензина.
Так или по другому, для всякого кара найдется собственный клиент. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает российский, кому-то принципиально не плохое оснащение кара за применимые средства и он выбирает Geely.
Источник: geelyemgrand.ru
Китайские авто
Лада Гранта не конкурентоспособный кар против Джили МК – Эмкей
Почему популярность Грант всё таки растёт в Рф? Не ужели общество так очень деградирует! Ведь авто в одной ценовой группы!
классно, на крайних секундах сделал.
феттель закурил
Это уже была 2-ая попытка, на первой со старта я его сделал – но Гранта не попала на видео регистратор, во 2-ой раз он 1-ый рванул – я за ним.
У него зимняя Норман у меня Ханкук – в общем если б было похолодней (выше 21 гр)на Ханкуке я бы его не дёрнул.
кого еще дергал на джили?
На данный момент она у меня до 100 км.ч разгоняется на 2-й передаче, ранее лишь 90 км.ч
Но расход горючего от езды при 7 тыс. оборотов зашкаливает не подецке. 25 л.
С половиком однообразная динамика – в вебе много видео, хотя нетак издавна 1-го обошёл на 3-й при 7 тыс.оборотов, когда новенькая была очень раскручиваться не желала – отсечка затыкала опосля 6 тыс.оборотов.
Обгонял Сидов 1.6, Джета 1.6, Приора, БМВ 3 – уже когда переключаю на 2-ю передачу.
Селики 2.0 на 2-й уже отрывается, Civic 1.8 на 3-й отрывается.
xмен далековато впереди)
Ипать-колотить. Серёг, он спать не будет ща, на ночь (то есть темное время суток) такую свинью подложил Россомахе )))
он произнесет, что это джилин щиток устройств показан))
Это спорт кар – я уже о таковых писал (Шелби) что у их движки как сабвуфер 1000w в сопоставлении с 1.5 движками как динамик от телефона.
Для тебя б всё очко рвать. Не достаточно остальных причин.
Что там Гранта, ты ведь автобусы как стоячих. Класно.
Что за внедорожник я уже не помню?
((И не гласите про “новые” технологии, я всё же физику учил.)) – да как не гласить про новейшие технологии – когда в новейших машинках кузов купают в особых антикоррозийных камерах – а у нас в Рф ранее красили на заржавелый метал – пороги были не защищены из нутри!
Этот же движок 16v -лучше 8 клап! (тише быстрее)
Те же АБС+ебд – реально помогают!
Те же двойные пороги в кузове выручают чью то жизнь!
Про батареи что конкретно можно упомянуть?
((Накрученные коммуникаторы это здорово)) – лишь любой денек заряжать не в кайф! Зато на данный момент и дешёвые андройды батарею держат солидное время и в обычных телефонах нужда отпадает сама собой!
обыкновенные, “просто” телефоны уже не делают с чего же это? Нокий приблизительно за 800 р. и до 1500 р. куча моделей. Фактически 3310 в современном корпусе.
Согласен чем проще телефон тем и стоимость обязана быть проще.
Так же и с авто обязано быть – на ВАЗ ценник должен быть снижен.
Нива рядовая не 320 тыс.руб – а 200 тыс.руб
Гранта 200 тыс.рубл
Газель не 750 тыс.руб – а 280 тыс.рубл
Вы воспользовались?? Естественно воспользовался. Никакого криминала не отыскал. За свою стоимость – совсем правильно.
берут нормальную платформу, удешевляют её, выкидывают избыточное, упаковывают в хреновый корпус.. Образно выражаясь, делают из audi жигули я тебя не усвою. То ты жалуешься, что обычных “звонилок” нету, то вдруг для тебя “жигули” не по характеру – “ауди” нужно. Ты обусловься как нибудь. Чем тебя не устраивает обычная плаформа, из которой выбросили избыточное, удешевили и упаковали в дешевый корпус, чтоб предложить для тебя это за 1000 р. ? Чем плоха “ауди” облегченная до “жигулей” по бросовой стоимости ?
Дык ты не путай хрен с пальцем! 3310 в момент выхода на рынок была фактически топ-моделью! Чего же же ты её сравниваешь с самым голимым ширпотребом?
Присоединяюсь. Мне не нужен коммуникатор, а подмены моей Соньке Эриксон К610i ни фига не вижу ((.
7 лет, что лишь не бывало с ней. И хоть бы фиг.
Ну и SE уже почил в бозе..
А ещё Нокиа 1100 9 летней выдержки в шкафу лежит. Аккумулятор родной.) И ведьт фурычит! )
Источник: avtomarket.ru
Ремонт каров.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,авто анонсы,отзывы,диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента),форум
Geely Mk Cross или Калина.
Geely Mk Cross или Калина.
Сравниваем авто Geely Mk Cross и Калину.Представляя отзыв обладателя Калины.
Не так давно был в одном автомобильном салоне. Пока ждал подходящего человека, пригляделся к Geelly Mk Cross. Подошел торговец и охотно дал ответ на вопросцы, хотя я предупредил его, что не стоит рассчитывать на незамедлительную покупку.
Чем эта машинка завлекла меня. Тем, что весьма похожа на Калину. Габаритные размеры и технические свойства весьма близки. В чем либо лучше Калина,а в чем либо Geely.
В чем Geely Mk Cross лучше Калины:
Слабенькое пространство Калины двери. Когда у меня была Калина, 2008 года выпуска, двери на ней запирались с приметным стуком. На данный момент моя машинка Калина 2, 2013 года. Двери запираются непревзойденно, но км через 50 – слышно постукивание. И в тоже время на каре ВАЗ 2114, сделанном в 2006 году – двери запираются совершенно. Почему, на хоть какой машине двери изготовлены лучше, чем на Калине, для меня загадки.
Открыв капот, обращаешь внимание на то, что в моторном отделе свободно. Опосля тесноты под капотного места Калины, это воспринимается как плюс. При всем этом кондюк, АБС – все, что необходимо находится.
В чем машинки похожи?
Кресла в салоне приблизительно равноценны Калиновским. Что в особенности порадовало – обзор вспять, тоже равноценен Калине. Сравните с Солярисом . У него через салонное зеркало не рассмотреть ничего. Из тех машин, которые я глядел, неплохой обзор у Калины, Калины 2, Шкоды Фабии и Geely Mк . Это в неплохую погоду, но она бывает и непогожей. В этом случае широкий полукруг, очищаемый задним стеклоочистителем Калины, не имеет равных.
Авто имеют приблизительно схожие габаритные размеры, массу, дорожный просвет. (Если ассоциировать с Калиной Кросс). Размер багажника Geely Mk как у хэтчбека, но длина кузова чуток меньше чем универсал Калина.
В чем Калина лучше Geely Mk:
Движок шестнадцати клапанный, объемом 1500 кубических см. Мощность 94 лошадиных силы. На Калину 2 на данный момент ставят движки 87 и 106 лошадиных сил, объемом 1600 кубиков. Так что движки можно считать равноценными. Но мотор Калины чуток лучше.
Магнитола, которой укомплектована Джили приблизительно соответствует той мультимедиа системе, которую ставят на дешевые Калины. Может быть еще проще. ММС, которую ставят на люксовые комплектации Калины, это маленькой комп, под управлением Windows CE. Способности ее почти во всем не раскрыты, но можно накачать и установить доп программ. А вот магнитоле Джили развиваться буквально уж некуда.
Естественно, это персонально, но панель Geely Mk мне не нравится. Есть таковой стиль в компоновке панели, когда все приборы находятся посреди панели. Ну и какие там приборы! Развращенный спидометр и ручки управления кондюком! Рядом, в этом же автомобильном салоне, стоял седан, и панель устройств была в европейском стиле. Но, на Кросс такие не ставят.
На моей Калине с завода установлен аккумулятор 62 ампер-часа, не сопоставить с малеханькой батарейкой на 45 Ач, которую ставят на почти все иномарки.
Меж сервисный интервал у Geely 10 тыщ км пробега, у Калины 15. Естественно, я все равно меняю через 10. Почаще, чем по сервисной книге, меняю салонный фильтр и свечки зажигания. При всем этом меня не принуждают двигаться излишний раз на СТО и платить за это средства.
При всей схожести каров, я предпочту Калину. Считаю, что моя машинка равноценна не только лишь китайским карам, да и удачно соперничает с Солярисом,Киа Рио и Шкодой Фабией.
Источник: remcars.info
Купил новейший Geely Coolray: вот мои 1-ые воспоминания
Geely Coolray (2020 г.)
Создатель отзыва: Maks Добавлено: 20 марта 2020 Срок владения: 1 неделька Пробег: 333 км
Итак, купил Geely Coolray! Кар в наибольшей комплектации Flagship оранжевого цвета был найдена в наличии в Витебске. В качестве альтернативного варианта глядел Kio Rio X-Line, Kia Seltos (не дождался) и Nissan X-Trail (стоимость очень высока). В итоге, льготный кредит, возрастающий бакс и экзальтированные обзоры в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) — обусловили выбор в пользу Джили.
Глас разума про трёхцилиндровый движок, семиступный бот и неоцинкованный кузов был заглушен чувствами от вождения, наружного вида и комплектации. Сомнения совсем уехали со шторкой, открывающей панорамную крышу.
Крайние 10 лет езжу на Ниссане Кашкае 2009 года выпуска (2.0 бензин, вариатор, фронтальный привод), потому с ним и буду ассоциировать. Пока езжу в эко-режиме — обкатка и все такое.
Резина — всесезонный Китай, ну такое. Поглядим, может прикатаются. Есть датчики давления и температуры в шинах: с завода было 3 атмосферы, спустил до рекомендуемых 2.2 атмосфер.
Вот какие 1-ые воспоминания от кара.
1. Сиденье держит, опций практически довольно (еще бы один см вылета руля), чтоб ощущать себя уютно, локотник справа и дверная карта слева — разрешают положить оба локтя. Мой рост 185 см. Ну может еще найду необходимое положение. В кашкае вариантов меньше.
2. Обзорность — хорошая, зеркала некий особой формы — видно все, хоть и незначительно искажают картину.
3. Опосля вариатора бот просит привыкания, но претензий в принципе нет. До 3000 оборотов мотор не раскручивал (режим эко), но динамики при разгоне с 80-90 км/ч и так хватает с припасом, чуток надавил (20-30% хода педали) уже 110 км/ч. На Кашкае чтоб получить такое же убыстрение, необходимо топить педаль в пол.
4. Рулежка приятная, перестановка точная, боковой ветер пофиг, руль можно отпустить, не унесет.
5. Скорость — не чувствуется, 90 км/ч на Куллрее — как 60 км/ч на Кашкае, задумывался даже возвратиться, чтоб проверили спидометр, но позже сверился с жпс на телефоне и добавил плюс Кулрею.
6. Звукоизоляция — претензий нет, Кашкай громче, свист слева-сверху-сзади находится (как как будто не дожато стекло), но не назойливый, через 5 минут уже не обращаешь внимания.
7. Круиз-контроль — допускает отличия, скорость держит плюс-минус 3 км/ч зависимо от рельефа (с горки дает чуток разогнаться), приглянулся больше, чем на Кашкае.
8. Подвеска — можно было бы ждать помягче, но мне нравится. Сравнима с Кашкаем, лежачих прохожу на скорости, пробоев не было. Тест на укачивание от супруги и отпрыска еще впереди.
9. Тормоз у Кашкая острее, на Куллрее необходимо давить педальку.
10. Расход за поездку вышел 6,6 л. по бортовому компютеру, паспортный 5,7 л. за городом. Ну быть может опосля обкатки. Мгновенный расход по прямой при 90 км/ч — 5,1—5,3 литра.
Сейчас буду осваивать все навороты комплектации, но необходимо начать с аннотации.
Источник: wroom.ru
Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»
Содержание
У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и практически схожую линейку движков и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но чем все-таки различаются два фаворитных русских авто и что из их лучше избрать, разберёмся в статье.
Кто смотрится современнее
Во наружности каров просматриваются общие черты, потому незнающий человек может просто их спутать. Но есть и различия.
«Калина 2» имеет наиболее плавные черты кузова. При всем этом передняя часть больше припоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».
«Гранта» смотрится молодо и современно. Ее дизайн выполнен в серьезных линиях. Решётка радиатора в фронтальном бампере узенькая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.
У кого больше выбор движков и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам практически схожи. Обе обустроены движками 1,6 л. мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадок» под капотом достигается путём доработок движков и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Спорт есть особый 16-клапанный агрегат на 118 л. с.
Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП компании Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вприбавок получила механизированную 5 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). А чуток позднее «Калина 2» тоже унаследовала «бота».
В которой модели комфортнее
Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров размещаются свободно. Но в «Калине 2» употребляется высококачественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и стремительно изнашиваются.
Кресла «Калины» новейшего эталона имеют ортопедическую структуру и удобны для людей с нездоровой спиной и водителей, принужденных нередко отчаливать на далекие расстояния. Сиденья «Гранты» сделаны без выраженной боковой поддержки и не очень комфортабельны.
Кожаный салон и круиз-контроль у русских машин отсутствует в хоть какой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», также обогрев лобового стекла, датчик дождика и света. У «Гранты» всех этих опций нет.
У обеих машин слабенькая звукоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все таки тише.
Итак, по качеству материалов салона и звукоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».
Что неплохого в Lada Kalina и Lada Granta
Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого довольно, чтоб в зимнюю пору не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра нужно быть внимательным: можно зацепить свес фронтального бампера.
Подвеска в обоих вариантах энергоёмкая, на кочках не пробивается, да и не допускает лишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».
Запчасти на обе машинки дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, например, стоит 4000 руб., а полный набор усовершенствованных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Обычная система каров дозволяет создавать ремонт в любом сервисе без особых неповторимых инструментов.
Моторы у обоих авто довольно экономны. Расход горючего для мотора 87 л. с. и МКПП — около 7 л. в смешанном режиме. Потому если шофер собирается нередко отчаливать в поездки, но не хочет переплачивать за горючее, покупка хоть какой из моделей «АвтоВАЗа» станет удобным вариантом.
Автоматическую механизированную коробку автолюбители также охарактеризовывают как надёжную и ординарную в обслуживании.
Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают весьма теплую печку в зимний период. Сказывается долголетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для российского атмосферного климата.
Но если для вас нужен кар для нередкой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет наиболее пригодным выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 л. против 520 л. у «Гранты».
Что отвратительного в Lada Kalina и Lada Granta
Как ни пробовал российский производитель, абсолютного «чуда» не вышло. Обе машинки имеют свои недочеты, в одинаковой мере касающиеся обеих моделей.
Свойство внутренней отделки салонов оставляет желать наилучшего. Пластик поскрипывает и просто царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, делая упор на опыт «Гранты». Скрипов в салоне сделалось меньше, звукоизоляция — лучше.
Недочет антикоррозийной обработки сплава тоже не принуждает себя ожидать. В местах сколов от камешков и гравия возникает ржавчина, если эти участки не подкрашивать.
Раздельно в «Калине 1» водители отмечали неловкие фронтальные сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в далеких поездках утомлялись спины. В обновлённой 2-ой версии эту делему убрали. И хоть конструктив подвески и управляющего управления у машин практически однообразный, у «Калины 2» нередко ломается управляющая рейка.
Нужно раздельно тормознуть на генераторе «Гранты», так как он выходит из строя фактически на всех карах, выпущенных в первой половине 2012 года. Обладатели сетуют, что поломка выявляется опосля 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отрешаются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.
Что же избрать
«Калина 2» — наиболее современный и комфортабельный кар, что подтверждает сравнительная черта моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».
Какая модель дешевле
Разница в стоимости маленькая. «Калину 2» 2016 года можно приобрести за средний ценник в 400 тыщ рублей:
«Гранту» такого же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:
Брать «Калину 2» желательно в неплохой комплектации, где есть климат-контроль. По другому обе машинки будут иметь сравнимо однообразное оснащение. Но если кар берётся для практических целей и уровень удобства уходит на 2-ой план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тыщ рублей.
Что скрывают пользующиеся популярностью «сограждане»
Обе русских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Лишь за крайний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили наиболее 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При всем этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.
Вот один из таковых примеров:
Создатель объявления указал пробег 58 тыс. км. Но в отчете, приобретенном через «Автокод», лицезреем совершенно остальные данные — наиболее 112 тыс. км. Другими словами пробег занижен практически вдвое. Возможно, для того, чтоб повысить рентабельность машинки на вторичном рынке.
В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если обладатель укрыл пробег, то непонятно, что ожидает при проверке технической части машинки.
Попробуем проверить «Ладу Гранту».
Здесь таковая же ситуация. При этом обладатель не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:
Скрученный пробег — это хорошая возможность скинуть ценник. Но если у машинки есть остальные трудности (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), для вас решать, стоит получать машинку.
Мы случайным образом избрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтоб выявить более нередкие трудности.
«Калина 2» в трёх вариантах имеет юридические трудности: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Ещё одна с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Таковых отчётов нашлось два. Ещё один кар имеет статус «утилизирован». Это могло произойти опосля мощного ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), где восстанавливать машинку экономически не прибыльно.
Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»
Обе модели в совокупы перекрывают весь потребительский спрос на обилие кузовов. Самое крайнее, 2-ое, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во 2-м поколении сейчас доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У всякого из их есть свои достоинства. К примеру, доступ в багажник седана исключает приток прохладного воздуха в зимнюю пору, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет доп оснащение климат-контролем и иными полезными опциями.
Создатель: Максим Голенецких
А какой кар приобрели бы вы? Делитесь своим воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru