Что лучше бад ф3 и лифан солано

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).

Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…

Источник: litezona.ru

Что лучше бад ф3 и лифан солано

Copyright? / Тест-драйв BYD F3 и Lifan Breez

Не секрет, что большинс­тво современных ки­тайских автомоби­лей – это грамотно воссозданные модели известных производителей. Хороши ли ко­пии, подскажут BYD F3 / БиУайДи F3 и Lifan Breez / Лифан Бриз.

С первого взгляда понятно, что Lifan Breez / Лифан Бриз – это Citroen ZX / Ситроен ZX се­редины девяностых годов про­шлого века, a BYD F3 / БиУайДи F3 очень похож на Toyota Corolla / Тойота Королла 2001 модельно­го года. Что ж, образцы для под­ражания более чем достойные.

Конечно, внешность и Citroen , и Toyota китайцы се­рьезно модернизировали, при­чем на свой лад. Lifan Breez / Лифан Бриз удивляет аляповатыми задними фонаря­ми, которые, впрочем, не выгля­дят откровенно несуразными. Между прочим, шрифт, которым набраны шильдики, явно похож на бээмвэшный. С чего бы это? Но, в общем и целом автомобиль смотрится вполне современно даже на фоне новых иномарок.

Другой участник теста – BYD F3 / БиУайДи F3 – внешне лишен явных китаизмов, такой средненький, ни­чем не примечательный автомо­биль. Но такой же была и старая Toyota Corolla / Тойота Королла . В принципе для недорогого семейного седана внешность не особенно-то и важна. Главное, какие возможности дает транс­портное средство своему владель­цу. Но чтобы узнать это, надо как минимум сесть за его руль.

“Ой, здесь пахнет, как в “За­порожце” моего папы”,- вос­кликнул один из наших экспер­тов, оказавшись внутри BYD F3 / БиУайДи F3. Да, действительно, первое, что отмечаешь в салоне BYD F3 / БиУайДи F3, это жут­кий запах низкокачественных от­делочных материалов. Впрочем, в Lifan Breez / Лифан Бриз пахнет не лучше. Наверно, салонную отделку из­готавливают на одном и том же китайском предприятии . Ездить можно разве что с открытым ок­ном, а если эти автомобили пос­тояли под солнцем. наверно, можно и вовсе угореть. Инте­ресно, выветрится ли запах со временем?

Читайте также:  Что такое дпдз на ваз

Однако все же оглядимся в са­лоне. Внутри Lifan Breez / Лифан Бриз уже сов­сем не похож на Citroen . Здесь он сам по себе. Хотя, присмот­ревшись внимательней, видим, что козырек приборной пане­ли, как у баварской “единички”. Вот почему бээмвэшный шрифт на крышке багажника! Эргоно­мика передней панели в целом обычная, говорить о каких-то се­рьезных неудобствах не прихо­дится. Кстати, нам понравился руль оптимального диаметра и с удобным хватом.

BYD F3 / БиУайДи F3 копирует Toyota Corolla / Тойота Королла и внутри. Конечно, абсолютно­го сходства нет, но, тем не ме­нее, все очень и очень похоже на японский интерьер. Китайцы скопировали даже оптитронную комбинацию приборов. И, меж­ду прочим, сделали это удачно. Шкалы в любое время суток чи­таются неплохо, чего не скажешь о Lifan Breez / Лифан Бриз, здесь и риски толс­товаты, и стекло, прикрывающее щиток, отчаянно бликует. В це­лом к эргономике BYD F3 / БиУайДи F3 нет особых претензий. Правда, руль немного смещен влево.

Что китайские инженеры не скопировали, так это сиденья. В итоге их можно оценить едва на троечку, ведь спинка плоская, подушка высокая, боковая под­держка слабоватая. И еще: ну за­чем нужна кожа в недорогом ав­томобиле? Тем более что она ужасного качества: скользкая, жесткая и пахнет так же, как пластик передней панели. Меж­ду тем ни в Lifan Breez / Лифан Бриз, ни в BYD F3 / БиУайДи F3 даже в максимальной комп­лектации не предполагается подогрев сидений, и как будет чувствовать себя водитель при минусовой температуре, даже ду­мать не хочется. При всем при этом, по статистике, покупатели выбирают BYD F3 / БиУайДи F3 и Lifan Breez / Лифан Бриз именно с кожаным салоном. Нет, нам не понять этих людей.

Мало того, что сиденья, мяг­ко говоря, не эргономичны, так еще и усесться за рулем удаст­ся не каждому. Руль регулируется в “китайцах” только по высоте, да и то в мизерных диапазонах, больше похожих на люфт, а сиде­нья двигаются вперед-назад сов­сем немножко. Особенно пора­зил Lifan Breez / Лифан Бриз – передние ремни безопасности не регулируются по высоте, хотя прорези для это­го существуют.

По простору сзади явно выиг­рывает BYD F3 / БиУайДи F3. Здесь и для ног места больше, и в плечах воль­готнее благодаря большей колес­ной базе и общей ширине кузова. Салон Lifan Breez / Лифан Бриз все-таки тесно­ват, хотя два не самых крупных пассажира друг друга не стеснят.

Багажники относятся к ра ряду главных достоинств двух тестируемых автомобилей: они большие и удобной формы. Толь­ко вот под крышкой Lifan Breez / Лифан Бриз приходится пригибаться, иначе внутренность не оглядеть.

Моторы в обоих китайских автомобилях японские. Толь­ко BYD F3 / БиУайДи F3 имеет лицензионное “сердце” от Mitsubishi , a Lifan Breez / Лифан Бриз – скопированное у Toyota .

Характер двигателей виден сразу – обе машины доволь­но динамичные, во всяком слу­чае в городском потоке они не те­ряются. По паспортным данным, Lifan Breez / Лифан Бриз почти на 2 с быстрее разгоняется до “сотни”. Хотя, по субъективным оценкам, BYD F3 / БиУайДи F3 все же динамичнее – благода­ря удачно подобранным переда­точным числам в КПП.

Кстати, о КПП. Включение передач в обеих машинах образ­цовым не назовешь: в Lifan Breez / Лифан Бриз передачи приходится периоди- чески искать из-за расхлябанно­го рычага, а в BYD F3 / БиУайДи F3 при быс­тром переключении не всегда попадаешь в третью.

Китайские сцепления чрез­вычайно короткоходные, но если в BYD F3 / БиУайДи F3 приноровиться можно, то в Lifan Breez / Лифан Бриз придется очень долго учиться трогаться без рывков.

Раз уж скопирована вне­шность, почему бы не скопиро­вать и ходовую? Lifan Breez / Лифан Бриз сзади имеет независимую торсионную подвеску, как у Citroen , а спере­ди – традиционную подвеску типа Mc Pherson. Но одно дело – скопировать, и совсем другое – настроить должным образом. Мало того, что информатив­ности на остром руле почти нет, а крены в поворотах пугающие, так еще и любое резкое движе­ние даже на небольшой скорости грозит обернуться неуправля­емым заносом. Поймать Lifan Breez / Лифан Бриз порой очень трудно.

У BYD F3 / БиУайДи F3 ходовая такая же, как и у Corolla , то есть сзади жес­ткая балка. Однако столь бе­зобразного, как Lifan Breez / Лифан Бриз, по­ведения на дороге BYD F3 / БиУайДи F3 себе не позволяет. Этот автомобиль хорошо стоит на прямой, да и в виражах не пугает. Конечно, руль не блещет информативное тью, крены заметны и в крити­ческой ситуации возможен занос, но автомобиль остается предска­зуемым, а это главное.

Похожая ситуация и с тормо­зами. На Lifan Breez / Лифан Бриз педаль мало­информативна, дозировать уси­лие непросто, нужна длительная привычка. Да и до ABS не до­стучишься – сначала блоки­ровка колес, а уж потом “стрекот” и вибрация педали. BYD F3 / БиУайДи F3 и здесь получше: антиблоки­ровочная система работает как надо, а педаль, хоть и “ватная”, но позволяет сносно дозировать замедление.

Применимо ли современное понятие автомобильного комфорта к нашим подопечным? В какой-то мере да. Нам понра­вились комфортные настройки подвески и в Lifan Breez / Лифан Бриз, и в BYD F3 / БиУайДи F3. Кстати, последний облада­ет еще и неплохой шумоизоляцией, жаль только, на кузове слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии. А вот Lifan Breez / Лифан Бриз в плане защиты от шума совсем слаб – ревет двигатель, воет трансмиссия, а им вто­рят посредственные китайские шины. Н-да, насладиться особо-то и нечем.

Сколько же стоят эти раз­ноплановые китайские седа­ны? Самый дешевый BYD F3 / БиУайДи F3 с двигателем 1,6 л оценивает­ся в 299 000 руб. При этом в ма­шине будет электропривод зеркал, аудиосистема и кондици­онер. Самый же дорогой F3 мо­жет быть оснащен даже нави­гационной мультимедийной системой с Bluetooth. Само со­бой, что в этой версии есть все необходимые современные ав­томобильные блага. кроме по­догрева сидений. Такой BYD F3 / БиУайДи F3 стоит 413900 руб.

Максимально укомплектован­ный Lifan Breez / Лифан Бриз имеет примерно тот же набор опций, что и топо­вый BYD F3 / БиУайДи F3. Разве что нет кли­мат-контроля. Но ниже и цена – всего 329 000 руб. А самый доступный Lifan Breez / Лифан Бриз – в ком­плектации DX и с двигателем 1,3 л (89 л. с.) – стоит и вовсе 259 000 руб. Сущие копейки!

Источник: daomail.ru

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Читайте также:  Установка противотуманок на лада гранта

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник: sport.business-gazeta.ru

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Читайте также:  Система scbs мазда сх 5 что это

Источник: vvm-auto.ru

Тест драйв LIFAN Solano –
“Китайский синдром (Solano 1.6)”

О LIFAN Solano

ЛИФАН Солано

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики.

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел. в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте.

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

. Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором.

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают.

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”.

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand
(хэтчбек 5-дв.)

Changan Eado
(седан)

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке.

Источник: www.motorpage.ru

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.


Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Источник: www.lada-vesta2.ru