Что лучше бад ф3 и лифан солано

Что лучше лифан солано либо бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lifan 620 Solano , описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. 1-ая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих средств. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, сейчас уже понимаю ))) .
Просто привык к таковой коробке, ездил на нексии, а на данный момент 14-я…
Еще вопросец обладателям, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, молвят что с места Приоре уступает. И в горку не совершенно отлично тянет…

Поставь свечки Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечки Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться воспоминание, что главные “писатели” – это торговцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на неких наших ушлых граждан.

Как в “Служебном романе”
— как Для вас сапоги?
страшно, я бы такие не одела!
— Понятно,нужно означает брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня сохранности – просто взгляни краш-тесты Солано и Приоры – сравни, удобство и ходовые свойства непременно ужаснее Ауди либо BMW, но в его ценовом спектре, я при выбирании (хотя и весьма тенденциозно отношусь к “китайцам” до сего времени) лучше не нашёл! Сопоставление обязано быть корректным! Я выбирал меж Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против избрал из этих Солано!

Хорошего времени суток! Solano – весьма увлекательное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – никогда не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого фронтального колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела таковая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (подмена 800 руб.); на 83 тыс. поменял салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. поменял ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Любопытно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, заморочек нет, ни что не поскрипывает и не стучит – в общем весьма доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе глядел:
1. Пластик разит
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном веб-сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия страшная, ТО драгоценное.
6. Метал весьма тоненький, стремительно заржавевает.
7. Ресурс мотора 100 тыс.

Не понимаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие забавные средства -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов совершенно нет – а это так приятно .
3. багажник большой
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни в зимнюю пору ,ни в летнюю пору движок не нагревается,даже в самую жару не врубался вентилятор (исправен )
6. музыка отменная
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло совершенно не доливаю
9. за 5 лет ржавчины практически нет (чуток снизу )
10. разгон хороший 10.5 сек
11. пластик не разит ,( мягенький сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,молвят, от тойоты карины .

Недочеты:
1. плохо врубается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит огромные обороты( выше 140 км/ч) и резвое переключение -может сгореть. А опосля установки новейшего – весьма плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие средства (по сопоставлению с остальными а/м ) – это наилучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит эталон… не с Дервейса. Сидения да, не комфортные, за защиту картера придётся доплатить. Кто для вас произнес, что ресурс движка 100т. В юнисе весьма не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если ассоциировать лифан с рено – не понимаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой обеспеченный опыт, ломается всё и практически все машинки опосля 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машинки. Мне лично лифан солано приглянулся. Подожду пока покажется движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы хозяев. А там наверняка возьму…

У меня вопросец к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, почти все молвят, что с течением времени двери у солано запираются лучше, у тебя как? стали лучше либо нет?

Кратко о главном. Делал машинку отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги фронтальной подвески на BYD F3 полностью однообразные с рычагами подвески Тоета Королла (E12) уникальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на хоть какой вкус и цвет (для инфы: не непременно обязана быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на веб-сайте Точка Опоры есть список каров).

Приехал в веб магазин и заказал последующее:
Компания “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок фронтальной подвески, нижнего рычага, фронтальный — 2 штуки;
Компания “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок фронтальной подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на веб-сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Конкретно Точку Опоры избрал поэтому что остальных не было, желал заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага фронтальной подвески /фронтальный/;
45-0664 : Сайлентблок фронтального рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машинку на пеньки. Приехали в цех с прессом, при помощи подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Фронтальные сайлентблоки меняли при помощи тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Основное созодать рычаги по очереди, чтоб ассоциировать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в вебе предостаточно, как это созодать…
Перед установкой новейших сайлентблоков необходимо очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно маленькой наждачной бумагой) и смазать (смазка для фронтальных сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но рекомендуют. К слову фронтальные сайлентблоки с виду короче чем должны быть, я даже пошевелил мозгами что не подходят, но опосля запрессовки всё нормально).

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подступают на Лифан Солано (620), это буквально. Много что подступает…
Буду рад если кому-нибудь посодействовал, всем фортуны…

Источник: litezona.ru

Что лучше бад ф3 и лифан солано

Copyright? / Тест-драйв BYD F3 и Lifan Breez

Не тайна, что большинс­тво современных ки­тайландских автомоби­лей – это хорошо воссозданные модели узнаваемых производителей. Неплохи ли ко­пии, подскажут BYD F3 / БиУайДи F3 и Lifan Breez / Лифан Бриз.

С первого взора понятно, что Lifan Breez / Лифан Бриз – это Citroen ZX / Ситроен ZX се­редины 90-х годов про­шлого века, a BYD F3 / БиУайДи F3 весьма похож на Тоета Королла / Тойота Corolla 2001 модельно­го года. Что ж, эталоны для под­ражания наиболее чем достойные.

Естественно, наружность и Citroen , и Тоета китайцы се­рьезно модернизировали, при­чем на собственный лад. Lifan Breez / Лифан Бриз поражает аляповатыми задними фонаря­ми, которые, вообщем, не выгля­дят откровенно нелепыми. Меж иным, шрифт, которым набраны шильдики, очевидно похож на бээмвэшный. С что бы это? Но, в общем и целом кар смотрится полностью современно даже на фоне новейших иномарок.

Иной участник теста – BYD F3 / БиУайДи F3 – снаружи лишен очевидных китаизмов, таковой средненький, ни­чем не приметный автомо­биль. Но таковой же была и древняя Тоета Королла / Тойота Corolla . В принципе для дешевого домашнего седана наружность не особенно-то и принципиальна. Основное, какие способности дает транс­портное средство собственному владель­цу. Но чтоб выяснить это, нужно как минимум сесть за его руль.

“Ой, здесь пахнет, как в “За­порожце” моего папы”,- вос­кликнул один из наших экспер­тов, оказавшись снутри BYD F3 / БиУайДи F3. Да, вправду, 1-ое, что отмечаешь в салоне BYD F3 / БиУайДи F3, это жут­кий запах низкокачественных от­делочных материалов. Вообщем, в Lifan Breez / Лифан Бриз пахнет не лучше. Наверное, салонную отделку из­готавливают на одном и том же китайском предприятии . Ездить можно разве что с открытым ок­ном, а если эти авто пос­тояли под солнцем. наверное, можно и совсем угореть. Инте­ресно, выветрится ли запах с течением времени?

Но все таки оглядимся в са­лоне. Снутри Lifan Breez / Лифан Бриз уже сов­сем не похож на Citroen . Тут он сам по для себя. Хотя, присмот­ревшись внимательней, лицезреем, что козырек приборной пане­ли, как у баварской “единички”. Вот почему бээмвэшный шрифт на крышке багажника! Эргоно­мика фронтальной панели в целом рядовая, гласить о каких-либо се­рьезных неудобствах не прихо­дится. К слову, нам приглянулся руль рационального поперечника и с комфортным хватом.

BYD F3 / БиУайДи F3 копирует Тоета Королла / Тойота Corolla и снутри. Естественно, полностью­го сходства нет, но, тем не ме­нее, все весьма и весьма похоже на японский интерьер. Китайцы скопировали даже оптитронную комбинацию устройств. И, меж­ду иным, сделали это успешно. Шкалы в хоть какое время суток чи­таются хорошо, что не скажешь о Lifan Breez / Лифан Бриз, тут и опасности толс­товаты, и стекло, прикрывающее щиток, отчаянно бликует. В це­лом к эргономичности BYD F3 / БиУайДи F3 нет особенных претензий. Правда, руль незначительно сдвинут на лево.

Что китайские инженеры не скопировали, так это сиденья. В итоге их можно оценить чуть на троечку, ведь спинка плоская, подушечка высочайшая, боковая под­держка слабоватая. И еще: ну за­чем нужна кожа в дешевом ав­томобиле? Тем наиболее что она страшного свойства: скользкая, твердая и пахнет так же, как пластик фронтальной панели. Меж­ду тем ни в Lifan Breez / Лифан Бриз, ни в BYD F3 / БиУайДи F3 даже в наибольшей компьютер­лектации не предполагается обогрев сидений, и как будет ощущать себя шофер при минусовой температуре, даже ду­мама не охото. При всем при всем этом, по статистике, покупатели выбирают BYD F3 / БиУайДи F3 и Lifan Breez / Лифан Бриз конкретно с кожаным салоном. Нет, нам не осознать этих людей.

Не достаточно того, что сиденья, мяг­ко говоря, не эргономичны, так еще и усесться за рулем удаст­ся не любому. Руль регулируется в “китайцах” лишь по высоте, да и то в маленьких спектрах, больше схожих на свободный ход, а сиде­нья двигаются вперед-назад сов­сем чуть-чуть. В особенности пора­зил Lifan Breez / Лифан Бриз – фронтальные ремни сохранности не регулируются по высоте, хотя прорези для это­го есть.

По простору сзаду очевидно выиг­рывает BYD F3 / БиУайДи F3. Тут и для ног места больше, и в плечах воль­готнее благодаря большей колес­ной базе и общей ширине кузова. Салон Lifan Breez / Лифан Бриз все-же тесновато­ват, хотя два не самых больших пассажира друг дружку не стеснят.

Багажники относятся к ра ряду основных плюсов 2-ух тестируемых каров: они огромные и комфортной формы. Толь­ко вот под крышкой Lifan Breez / Лифан Бриз приходится пригибаться, по другому внутренность не осмотреть.

Моторы в обоих китайских карах японские. Толь­ко BYD F3 / БиУайДи F3 имеет лицензионное “сердце” от Митсубиши , a Lifan Breez / Лифан Бриз – скопированное у Тоета .

Нрав движков виден сходу – обе машинки доволь­но оживленные, во всяком слу­чае в городском потоке они не те­ряются. По паспортным данным, Lifan Breez / Лифан Бриз практически на 2 с резвее разгоняется до “сотни”. Хотя, по личным оценкам, BYD F3 / БиУайДи F3 все таки динамичнее – благода­ря успешно подобранным переда­четким числам в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

К слову, о КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Включение передач в обеих машинках образ­цовым не назовешь: в Lifan Breez / Лифан Бриз передачи приходится периоди- чески находить из-за расхлябанно­го рычага, а в BYD F3 / БиУайДи F3 при быс­тром переключении не постоянно попадаешь в третью.

Китайские сцепления чрез­вычайно короткоходные, но если в BYD F3 / БиУайДи F3 приноровиться можно, то в Lifan Breez / Лифан Бриз придется весьма длительно обучаться трогаться плавно.

Раз уж скопирована вне­шность, почему бы не скопиро­вать и ходовую? Lifan Breez / Лифан Бриз сзаду имеет независимую торсионную подвеску, как у Citroen , а спере­ди – классическую подвеску типа Mc Pherson. Но одно дело – скопировать, и совершенно другое – настроить подабающим образом. Не достаточно того, что информатив­ности на остром руле практически нет, а наклоны в поворотах пугающие, так еще и хоть какое резкое движе­ние даже на маленькой скорости угрожает обернуться неуправля­емым заносом. Изловить Lifan Breez / Лифан Бриз иногда весьма тяжело.

У BYD F3 / БиУайДи F3 ходовая таковая же, как и у Королла , другими словами сзаду жес­ткая опора. Но настолько бе­зобразного, как Lifan Breez / Лифан Бриз, по­ведения на дороге BYD F3 / БиУайДи F3 для себя не дозволяет. Этот кар отлично стоит на прямой, да и в виражах не стращает. Естественно, руль не блещет информативное тью, наклоны приметны и в крити­ческой ситуации вероятен занос, но кар остается предска­зуемым, а это основное.

Схожая ситуация и с тормо­зами. На Lifan Breez / Лифан Бриз педаль не много­информативна, дозировать уси­лие тяжело, нужна долгая привычка. Да и до ABS не до­стучишься – поначалу блоки­ровка колес, а уж позже “стрекот” и вибрация педали. BYD F3 / БиУайДи F3 и тут лучше: антиблоки­ровочная система работает как следует, а педаль, хоть и “ватная”, но дозволяет приемлимо дозировать замедление.

Применимо ли современное понятие авто удобства к нашим подопечным? В которой-то мере да. Нам понра­вились удобные опции подвески и в Lifan Breez / Лифан Бриз, и в BYD F3 / БиУайДи F3. К слову, крайний облада­ет еще и хороший звукоизоляцией, жалко лишь, на кузове очень много вибраций от мотора и коробки. А вот Lifan Breez / Лифан Бриз в плане защиты от шума совершенно слаб – ревет движок, вопит коробка, а им вто­рят средние китайские шины. Н-да, насладиться особо-то и нечем.

Сколько же стоят эти раз­ноплановые китайские седа­ны? Самый дешевенький BYD F3 / БиУайДи F3 с движком 1,6 л оценивает­ся в 299 000 руб. При всем этом в ма­шине будет электропривод зеркал, аудиосистема и кондици­онер. Самый же дорогой F3 мо­жет быть обустроен даже нави­гационной мультимедийной системой с Блютуз. Само со­бой, что в данной для нас версии все есть нужные современные ав­томобильные блага. не считая по­догрева сидений. Таковой BYD F3 / БиУайДи F3 стоит 413900 руб.

Очень укомплектован­ный Lifan Breez / Лифан Бриз имеет приблизительно этот же набор опций, что и топо­вый BYD F3 / БиУайДи F3. Разве что нет кли­мат-контроля. Но ниже и стоимость – всего 329 000 руб. А самый доступный Lifan Breez / Лифан Бриз – в ком­плектации DX и с движком 1,3 л (89 л. с.) – стоит и совсем 259 000 руб. Сущие копейки!

Источник: daomail.ru

Lifan Solano: что с ним созодать? Три факта о китайском седане

Пока российский производитель фарширует авто, соперники — «китайцы» — все активнее утверждают о для себя. В прошедшем году Lifan Motors воплотил выше 20 тыщ машин. При этом подавляющее число покупателей дало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» узнала, что получится, если на китайский кар поставить тойотовский движок, а сборочный сборочный поток расположить в Карачаево-Черкесской республике.

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в свойство. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет приобрести здесь: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Фавориты выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора млрд китайцев начнут собирать вправду высококачественные авто. Без зазоров, без пахнущего пластика. А опосля мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и русским собирателям в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый кар Lifan Solano.

Битая: помыслили мы, смотря на рожу седана. Диспропорциональные зазоры на деталях кузова кидались в глаза. Эти «мелочи» портят воспоминание. И все таки наружный вид чайна-кара располагает. Фары «аля Chevrolet Авео» (либо БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За пару лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на их продолжают сберегать. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В вебе много отзывов о небезопасных ручках — это в порядке вещей, просто нужно держать в голове о этом. Что касается сторонних запахов, о которых так нередко говорят автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы пристально прислушивались к кондюку. Временами (в 1-ые пятнадцать минут опосля включения) из дефлекторов доносился звук, схожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от такого же вазовского кондюка на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский движок «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Размер 1.6 (106 л.с.), наибольший вращающий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выдавить из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был образцом простоты и надежности, но русские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-1-х, эти моторы оказались весьма чувствительными к состоянию свеч и высоковольтных проводов, от что появлялись трудности в системе питания и зажигания. Во-2-х, были увидены соответствующие провалы на средних оборотах. Крайняя неувязка была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала сберегать горючее при размеренной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных консистенций). Быстрее всего, непостоянность в работе мотора вызывало низкое свойство российского бензина.

Наши мастера движок кропотливо исследовали. В сухом остатке опосля десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к завышенному износу постелей рапредвалов. Также появлялись трудности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не наименее, движок шустрый — отлично тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новенькими разработками, а взяли на вооружение надежный, испытанный временем агрегат.

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на местности Иске-Казанского музея-заповедника стоит древесная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Земля музея считается священной. Тут — старенькое русло реки Казанки. Излука реки отлично просматривается с горы, которая считается священной. Конкретно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано очень раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а впереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над опциями подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для русского вседорожья преимущество существенно. И также недозволено не отметить цепкие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать о каре. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначимых покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает двигаться прямо. Задняя передача на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) врубается как на классике — мелочь, но не обычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и стоимость кара от 409 000 тыщ рублей.

Кар предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве воспринимал роль Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

Источник: спорт.business-gazeta.ru

Lifan Solano – миф либо действительность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) возник в Рф в 2010 году. Сборка каров делается на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano находятся корешки Тоета Королла 2001 года в кузове е120. Японский блокбастер припоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить фуррор некогда пользующейся популярностью Короллы, как он надежен?

Движок

Китайский седан предлагается с одним движком рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с модифицированным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий подмены через любые 60 тыс. км. Сам движок весьма надежен и экономичен, но опосля вмешательства китайских инженеров возникли некие индивидуальности. Так, при движении с еще непрогретым движком, кар начинает дергаться. Почти все столкнулись с необъяснимо завышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения трудности, обладатели дорабатывают систему выхлопа врезкой эластичной гофры. Остальным удается одолеть вибрацию регулировкой подушечки мотора. В спектре оборотов 1700 – 2500 часто начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). В зимнюю пору может подклинивать педаль акселератора из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубахе», куда попадает влага и накапливается конденсат. Для профилактики перед морозами нужно обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за слабых хомутов нередко подтекают патрубки охлаждающей воды, соединяющие движок с радиатором. Родные хомуты лучше поменять. При пробеге наиболее 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге наиболее 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня горючего, из-за утраты контакта меж дорожкой и зажимом.

Коробка

Коробка, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Много жалоб хозяев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. Опосля вскрытия находится, что диск не изношен, но опосля его подмены схожих заморочек не возникает. Новейший набор сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его подмене востребует около 3 тыс. рублей.

Так же почти все отмечают возникновение рокота в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге наиболее 20 тыс. км. Опосля подмены подшипника первичного вала рокот уходит. В зимнюю пору из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выжать сальники. Датчик скорости – реальный расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адресок подвески, начинающей скрепеть при пробеге наиболее 20 тыс. км, почаще в зимнюю пору. Вприбавок с приходом морозов возникают и стуки, избавиться от которых часто можно опосля протяжки частей подвески. Рессоры могут потечь при пробеге наиболее 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной стойкости.

Достаточно часты и трудности с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной воды, залитой при сборке, и пореже в самих датчиках ABS. Уникальные тормозные колодки весьма твердые, что приводит к резвому износу диска тормоза и лишне преждевременному срабатыванию ABS в критичных ситуациях.

В зимнюю пору часто начинает «рычать» насос ГУР, причина в воды, подмена которой решает делему. Управляющие тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнимо узкий слой лакокрасочного покрытия, сколы возникают достаточно стремительно. Обнаженный сплав к цветению не склонен, но если не решать никаких действий по устранению скола, он скоро покроется ржавчиной. Вызывает прирекания и свойство подгонки подвесных частей кузова, в главном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры часто приметны, вприбавок двери плохо запираются. Что в свою очередь приводит к возникновению вмятин на узком сплаве дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Нередко разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же просто ломаются пластмассовые держатели упора капота.

Из-за плохой проклейки окон и нехороший обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова либо заднего крыла с полкой под стеклом, часто в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано возникают в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка устройств, магнитолы и замка спинки задних сидений. С течением времени начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное место меж центральным тоннелем и ручкой.

Остальные трудности и неисправности

Подогрев сидений выходит из строя уже в 1-ый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при высадке в кар.

Кондюк перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое размещение к радиатору и перетирание о его угол. Позднее недостаток убрали и с августа 2011 года трубку стали устанавливать верно.

На почти всех Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах возникает сквозняк.

Препядствия с электрикой Солано почаще вызваны блоком удобства BCM (блок управления кузовной электроникой). Новейший блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неверной работе указателей поворота и дилеммам с центральным замком. Непостоянность напряжения на выходе из блока приводит к слегка приметному в ночное время миганию подсветки щитка устройств и магнитолы. В сырую погоду и зимний период нередко отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюм от Короллы, Лифан Солано пока не может ей на сто процентов соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году пореже показываются в автосервисе с неуввязками, чем наиболее юные 2011 года выпуска.

Источник: vvm-auto.ru

Тест драйв LIFAN Solano –
“Китайский синдром (Solano 1.6)”

О LIFAN Solano

ЛИФАН Солано

Приживется ли “Lifan Solano” на русском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин русских марок. При достаточно щедром оснащении: 1,6-литровый движок, широкий набор опций, просторный салон, полностью энергоемкая подвеска… Но похоже, что новейший седан гольф-класса сохранит и все классические трудности китайских каров – неловкую высадку, не самые высококачественные материалы отделки, просчеты в эргономичности, средние динамические свойства.

НЕСКОЛЬКО годов назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, наиболее известную в Рф как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я смог без особенных заморочек полностью уютно поместиться за рулем. На почти всех остальных китайских машинках мне это создать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное свойство сборки и непонятные ходовые свойства попортили общее воспоминание от машинки. Но китайцы стремительно обучаются, и когда меня пригласили на тест новейшей модели, я был уверен, что они освободили ее от почти всех недочетов. Тем наиболее опосля заявления представителей компании о том, что это совсем новейший кар, на который они будут созодать ставку в Рф. По данной для нас причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где скооперировано создание “Lifan Solano”. При этом по полному циклу, со сваркой и расцветкой кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было очевидно не так. 1-ые минутки знакомства с “Lifan Solano” я провел. в напрасных попытках устроиться комфортно за рулем. Мягкое кресло, как как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтоб не посиживать в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора вспять, но принципно это делему не решило, потому что руль имел регулировку лишь по высоте.

Вот это мне было совсем неясно, так как, как я уже гласил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких заморочек с комфортным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросцы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что почти все недочеты получится устранить в самое наиблежайшее время. “Derways”, который не только лишь производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в Рф, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений русского производства.

. Разместившись как вышло, едем в Домбай. К слову, мои пассажиры, как впереди, так и сзаду, на высадку не сетовали. По последней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит фактически всех соперников в собственном классе и даже выходит за границы сектора. Правда, ради салона создатели пожертвовали частью места багажника. Его вместимость всего 386 л. Наиболее чем робко для кара, который размещается меж гольф-классом и “семейным”.

И мотор тут тоже наиболее чем умеренный. 1,6-литрового мотора, доставшегося “Solano” от “Breez”, очевидно не хватает большому и томному кару. Даже невзирая на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не хочет нормально разгонять машинку. А “крутить” движок тоже никчемно – опосля 4.000 о/мин вырастает лишь шум в салоне. Вообщем, китайцы признают, что мотор не подступает кару, и обещают уже в наиблежайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым движком и даже с вариатором.

Мы даже не пробовали соревноваться с местными жителями, самые почетаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, естественно же, без номеров. А что? Республика малая, все друг дружку знают.

Но, невзирая на явное приемущество собственных каров, местные не без энтузиазма рассматривали “Solano”.

– Это что, BMW? – нежданно задал вопрос один. – Фары вроде “бээмвешные”.

Приглядевшись, вправду можно увидеть сходство с 3-й серией BMW. А именно, за счет похожей формы крыльев и фар. Все конвульсивно стали гадать, какие еще авто послужили примером для новейшего “Lifan”. Но представления разошлись: кто-то лицезрел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предшествующего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но нужно дать подабающее, в отличие от почти всех остальных китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате недозволено. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand
(хэтчбек 5-дв.)

Changan Eado
(седан)

Нежданно приятно изумила подвеска. Даже там, где асфальт был, как опосля бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, излишнего раскачивания и рыскания. И при всем этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что часто бывает в китайских машинках.

А вот малоинформативный руль, без охоты возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, приобретенная и почему-либо неизлечимая болезнь каров из Поднебесной. Но ко всему можно привыкнуть, и через некое время я уже полностью уверенно проходил сложные извилистые горные дороги. Но так и не сумел догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе способностей. Не собственных, очевидно. Кара. Любопытно, как у их сложатся отношения на рынке.

Источник: www.motorpage.ru

Заполучил Lifan Solano за 200 тыщ рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв обладателя (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался полностью неплохим выбором, если б не сюрпризы опосля покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для супруги как 1-ое авто, чтоб она накопила опыт вождения. Машинка 2011 года, так что, полностью свежайшая. Ну относительно естественно. При покупке лицезрел, что низ дверей слегка поржавел, не считая этого на кузове было увидено несколько маленьких рыжиков. Но для 8 летней машинки за 200 тыс рублей считаю что полностью нормально. Да и начитавшить отзывов хозяев о Лифан Солано был готов ко всем недочетам и минусам.

Солано сходу приглянулся: салон с экокожей достойного свойства и еще незатерт, мягенький пластик местами, комфортная высадка. Все как в иномарках подороже. Впереди места полностью довольно, хватает его и сзаду. Подвеска различается мягкостью и энергоемкостью.

Пробег приближается к 400 тыщам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты полностью хорошо, работает ровно, передвигаться уютно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Ранее с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно изумило, так как принято что китайцы разовые.

В общем, около месяца супруга поездила на Солано 2011 и произнесла, что с управлением уже акклиматизировалась, и сейчас желает кар с автоматом. Так как гаража нет, оставил машинку зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтоб попасть в вешний спрос. Как снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжеватыми пятнами, поржавевший низы дверей перевоплотился чуток не в дырки, местами часть сплава просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такового в остальных заказных отзывах типа хозяев Лифан Солано для вас не покажут.


Совершенно маленькой минус: машинка вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он довольно надежный и долговременный, в сопоставлении с иными китайцами. Салон выполнен отлично, есть незначительно вычурности, но вони от пластика нет, тем наиболее за такие средства. Рулится и входит в повороты тоже отлично, подвеска работает нормально, переключение передач точное, запчасти копеечные – чудилось бы, безупречная рабочая машина. Но желаю предупредить тех, кто приглядывается конкретно к Solano – осматривайте машинку на наличие рыжеватых пятен, а если они возникли, сходу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, так как сплав здесь плохой. Может быть, у китайцев есть трудности с сплавом, но можно ведь было попытаться, чтоб кузов не сгнивал хотя бы пару лет, как у российских моделей, а не несколько месяцев.Это их большой недочет.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то мерклая, то совершенно не работает, магнитола то не врубается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры время от времени гласит о перегреве, хотя вентиляторы врубаются, да и совершенно все нормально.

Машинка за такие средства обычная, но за кузовом необходимо пристально следить. При способности, не излишним опосля покупки будет пересмотреть всю электронную часть.

Источник: www.lada-vesta2.ru