Что будет если ездить без щупа масла
Что будет если ездить без щупа масла
А то решил с утреца на всяк вариант проверить уровень масла – смотрю – а щуп не до конца воткнут, ну я на опасности – и там на min .
а ранее было ровно посередке.
масло менял 5 т.км. вспять, и 1,5 т.км вспять – было в норме, как и при заливке.
причём крайние 1,5 т.км проехал по трассе как раз.
собсна, лью Elf Excellium 5W50 Synthetic..
под машинкой – на стоянке- сухо.
выброс – незапятнанный, пахнет катализатором))
двиг не стучит, работает ровно.
компрессию не мерял и не особо желаю. у нас её меряют отвратительно((.
при прошлой подмене – мобил1 10W40 – из финки, за 7 т.км. угорел в границах погрешности щупа
Ваз 21099-20, Gm, 87 т.км.
вот и думаю – не вытекло ли из дырки щупа?, ибо весь двиг сухой и незапятнанный и под отверстием есть легкие потёки.
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
А почему бы и нет?
Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп.
Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) –> 2108 87 г.в.(Wrx sti)
Так подтёки как раз около дырки щупа.
а нащёт давления – думаю, сколько-то там всяко есть. а вот сколько?
кароче тема-то в чём:
или двиг ест много масла, или через дырку в щупе.
а я не желаю мыслить, что двиг ест много масла.((((
уж больно движется отлично и работает тихо.
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Gautama писал(а): |
Так подтёки как раз около дырки щупа. |
а нащёт давления – думаю, сколько-то там всяко есть. а вот сколько?
кароче тема-то в чём:
или двиг ест много масла, или через дырку в щупе.
а я не желаю мыслить, что двиг ест много масла.((((
уж больно движется отлично и работает тихо.
ни хрена для себя если у тебя ч/з отверстие под щуп столько масла вытекло то у тебя не подтёки должны быть, а вся защита в масле. ведь вытекло как я сообразил практически 0,5 литра, а то и больше.
а давление в поддоне масло не создаёт, а лишь картерные газы
RS_2108 писал(а): |
А почему бы и нет? Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп. Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны. |
Да вы чё. Какое же там давление, там же вентиляция картерных газов предусмотрена. Вот если она засрана, тады да – прёт изо всех щелей. Работа вентиляция проверяется так – открываем маслозаливную горловину, кладём лист А4 – обязано слегка всасывать, как пылесосом. Если нет, с вентиляцией трабл. На БМВ по последней мере так. На “жучке” думаю так же, принцип-то работы один и этот же. Так что из-под щупа не обязано переть, наооборот всасывать.
_________________
ВАЗ-2108, 87г. – был
БМВ 525 Е34 – был
Пежо 406 – был
Пежо 407 – есть
ну, блин утешили.
проверим, как мороз отпустит, куда масло уходило.
и отпишемся.
и щуп поменяю
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Источник: www.autolada.ru
Сколько движок может работать без масла и чем это угрожает?
Основная задачка моторного масла в движке – это предотвращение износа его деталей. Бывалые водители знают, что будет, если ездить без масла в движке: в авто моторах уровень силы трения так высок, что отсутствие смазки стремительно приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопичный зазор меж деформированными деталями приведет к невозможности функционирования агрегата.
Для чего же нужно заливать моторное масло в движок кара?
Функция вещества состоит не только лишь в том, чтоб смазывать шеи коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и остальных частей мотора. Моторное масло также:
- выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
- предутверждает возникновение коррозии при томных критериях эксплуатации на открытом воздухе;
- выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании горючего.
Моторные масла состоят не только лишь из нефтяной составляющей, в их могут быть разные присадки, которые должны делать самые различные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали мотора от загрязнений, усиливают либо, напротив, ослабляют разные характеристики маслопродукта.
Сколько км можно проехать без масла?
Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате кара одномоментно приведет к чертовскому износу его деталей и устройств. Если мотор новейший либо несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-нибудь смазки. Если не давать движку высочайшей перегрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некое количество км без критичных последствий и без следующего дорогостоящего ремонта.
В 2008 г. сотрудники журнальчика «За рулем» провели опыт с эксплуатацией каров без смазки. Для опыта взяли 2 новейших кара LADA с инжекторными моторами: один обработали продуктам «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, иной не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед пуском заблаговременно слили масло.
Необработанный присадкой движок начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. Опосля этого опыт было принято решение закончить.
Методы определения недочета смазки
При понижении уровня смазочного материала до мало нужного срабатывает электрический датчик. На панели устройств зажигается индикатор недочета моторного масла, который смотрится как масленка. Бортовой комп либо экран мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.
Недочет смазывающей воды можно найти при помощи масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно узреть 2 контрольные отметки, надлежащие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его нужно долить.
Индивидуальности работы мотора без масла
Неувязка недочета смазочного материала не проявляет себя до пришествия критичных последствий. Показавшиеся стуки и писки при работе мотора говорят о недостатке либо отсутствии масла в моторе и необходимости критической остановки.
Езда с недостающим уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы либо запахом выхлопных газов из-под капота.
Какие последствия могут быть при недостающем количестве моторного масла?
При недочете смазки в движке неоднократно растет трение меж подвижными частями мотора, сначала – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали стремительно изнашиваются прямо до заклинивания коленвала и невозможности спасти агрегат.
Совместно с сиим завышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя или компрессора, которым оснащаются некие авто моторы. Опосля сухой эксплуатации мотора обозначенные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.
Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?
Если индикатор зажегся, это может гласить о:
- низком уровне масла в картере;
- выходе из строя датчика;
- низком давлении смазочного материала в системе.
Во всех вариантах при срабатывании этого индикатора причину начинают находить с проверки уровня моторного масла в движке. Если его уровень в норме, отыскивают и избавляют остальные вероятные задачи: засорившийся маслофильтр, неисправный маслонасос и т.д.
Источник: autochainik.ru
Обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла погрузился ниже отметки min на щупе
Почти все наивно считают, что как уровень масла на щупе падает ниже малой отметки, движок заклинит практически в наиблежайшее время. Это не так и вот почему.
Здрасти, почетаемые подписчики! И опять тема для статьи “родилась” не случаем. У моего товарища есть кар, который уже в течении полугода расходует масло. В среднем 2.5 литра на 10000 км. Потому что расход не весьма велик, мой друг пока не занимается ремонтом. Но! ему приходится повсевременно инспектировать уровень масла в ДВС, что он удачно запамятывает созодать месяцами.
Ну итак вот, возвращаемся мы домой, с другого городка(ездили в гости) и здесь товарищ вспоминает о том, что уровень масла он не инспектировал уже несколько месяцев. Тормознули, подождали пока стечет масло и оказалось, что масло есть лишь немножко на самом конце щупа, ниже отметки min.
До дома нам остается приблизительно 100 км и по пути нет заправок с магазинами, где можно было бы приобрести масло. Друг начал переживать по этому поводу, и желал чуток ли не эвакуатор вызывать. Пришлось провести ему короткую лекцию по устройству мотора.
Итак, меж трущимися деталями мотора постоянно существует масляная прослойка. При этом желаю уточнить, что почти все детали по сути лишь именуют “трущиеся детали” в реальности же, они не соприкасаются, благодаря конкретно масляной прослойке.
Есть такие понятия как давление масла в системе и уровень масла. Итак вот, вправду недозволено продолжать движение, когда красноватая сигнальная лампочка говорит о низком давлении масла в системе.
В этом случае, масляная прослойка может просто не создаться меж почти всеми деталями ДВС, и вы получите забияки либо движок просто заклинит. Датчик давления масла быть может размещен в хоть какой магистрали где идет масло.
Давления масла не соединено с уровнем масла! За это отвечают различные датчики.
Вот смотрите, каким образом в систему ДВС из картера подается масло? При помощи масляного насоса. Он специальной “трубой” конфискует масло из картера. Масло прогоняется через фильтр и распределяется по масляным каналам.
Верно естественно не “труба” а маслоприемник. Итак вот, направьте внимание на картину, на ней отлично видно, что маслоприемник размещен существенно ниже малой отметки на щупе!
Вы видите какой припас масла у маслоприемника, даже когда на щупе масла практически нет? Другими словами, маслоприемник будет продолжать засасывать размеренно масло и давление масла в ДВС по прежнему будет на должном уровне!
Для чего же нужен таковой припас? Для тех моментов эксплуатации кара, когда машинка преодолевает крутые спуски либо подъемы, на высочайшей скорости “заходит” в крутой поворот и т.д. Чтоб маслоприемник случаем не “хапнул” воздуха, изготовлен таковой припас.
Вот потому, можно продолжать движение на авто, не опасаясь за движок если уровень масла погрузился ниже отметки min на щупе. Естественно, лишь в критических вариантах и когда вы понимаете, что масло лишь мало опустилось ниже уровня.
И очередной весьма принципиальный момент, если в дороге для вас потребовалось долить масла в движок, а у вас нет с собой доливочного, а на заправке нет подходящей марки, не страшитесь соединять масла! Выберете более схожее по вязкости на ваше масло и заливайте. Все разрешенные к продаже масла можно соединять и в таковых ситуациях, даже необходимо!
Итак, не путайте индикаторы уровня масла и давления масла! Если зажигается красноватая лампочка давления масла, продолжать движение недозволено, потому что маслонасос уже “хапает” воздух, смазка мотора нестабильная!
Надеюсь у меня вышло отдать лаконичный и обоснованный ответ, почему можно продолжать движение на авто, если уровень масла погрузился ниже отметки min на щупе!
Источник: avtoidei.ru
Что будет если ездить без щупа масла
А то решил с утреца на всяк вариант проверить уровень масла – смотрю – а щуп не до конца воткнут, ну я на опасности – и там на min .
а ранее было ровно посередке.
масло менял 5 т.км. вспять, и 1,5 т.км вспять – было в норме, как и при заливке.
причём крайние 1,5 т.км проехал по трассе как раз.
собсна, лью Elf Excellium 5W50 Synthetic..
под машинкой – на стоянке- сухо.
выброс – незапятнанный, пахнет катализатором))
двиг не стучит, работает ровно.
компрессию не мерял и не особо желаю. у нас её меряют отвратительно((.
при прошлой подмене – мобил1 10W40 – из финки, за 7 т.км. угорел в границах погрешности щупа
Ваз 21099-20, Gm, 87 т.км.
вот и думаю – не вытекло ли из дырки щупа?, ибо весь двиг сухой и незапятнанный и под отверстием есть легкие потёки.
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
А почему бы и нет?
Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп.
Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) –> 2108 87 г.в.(Wrx sti)
Так подтёки как раз около дырки щупа.
а нащёт давления – думаю, сколько-то там всяко есть. а вот сколько?
кароче тема-то в чём:
или двиг ест много масла, или через дырку в щупе.
а я не желаю мыслить, что двиг ест много масла.((((
уж больно движется отлично и работает тихо.
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Gautama писал(а): |
Так подтёки как раз около дырки щупа. |
а нащёт давления – думаю, сколько-то там всяко есть. а вот сколько?
кароче тема-то в чём:
или двиг ест много масла, или через дырку в щупе.
а я не желаю мыслить, что двиг ест много масла.((((
уж больно движется отлично и работает тихо.
ни хрена для себя если у тебя ч/з отверстие под щуп столько масла вытекло то у тебя не подтёки должны быть, а вся защита в масле. ведь вытекло как я сообразил практически 0,5 литра, а то и больше.
а давление в поддоне масло не создаёт, а лишь картерные газы
RS_2108 писал(а): |
А почему бы и нет? Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп. Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны. |
Да вы чё. Какое же там давление, там же вентиляция картерных газов предусмотрена. Вот если она засрана, тады да – прёт изо всех щелей. Работа вентиляция проверяется так – открываем маслозаливную горловину, кладём лист А4 – обязано слегка всасывать, как пылесосом. Если нет, с вентиляцией трабл. На БМВ по последней мере так. На “жучке” думаю так же, принцип-то работы один и этот же. Так что из-под щупа не обязано переть, наооборот всасывать.
_________________
ВАЗ-2108, 87г. – был
БМВ 525 Е34 – был
Пежо 406 – был
Пежо 407 – есть
ну, блин утешили.
проверим, как мороз отпустит, куда масло уходило.
и отпишемся.
и щуп поменяю
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Источник: www.autolada.ru
Нескончаемый миф водителей: на прохладном либо прогретом моторе инспектировать масло?
Эксперт «За рулем» ставит точку в этом споре. А еще ведает, какие причины не считая температуры способны исказить результаты замера.
Масло в моторе обязано быть! Вот это бесспорный факт. А количество даже производитель дозволяет разнообразить с погрешностью 25%. Ведь при емкости системы около 4 л. разница меж верхней и нижней метками на щупе составляет целый литр.
Когда инспектировать уровень масла в движке?
Масло следует инспектировать опосля долговременной стоянки кара. При этом уровень быть может как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло очень подтекает через некое соединение и неприметно стекает на землю. Выше, если в масло проникает охлаждающая жидкость. А еще в зимнюю пору уровень масла быть может больше из-за попадания в него огромного количества несгоревшего горючего. Так бывает, если поездки на каре весьма недлинные и мотор повсевременно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной консистенции.
Не считая того, уровень стоит инспектировать опосля интенсивного движения с высочайшими скоростями в течение долгого времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обыденных поездках по городку вел себя паинькой.
Уровень масла советую инспектировать чаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за больших нагрузок, так и от неизменного расплескивания масла на стены блока цилиндров.
Как инспектировать уровень масла?
Инспектировать можно и на прохладную, и на жаркую — особенной различия вы не заметите.
Для опыта мы избрали бензо двигатель серии QR25 рабочим объемом 2,5 л и емкостью системы смазки 5 л. Таковой мотор можно повстречать, например, под капотом кроссовера Nissan X-Trail. Разница в уровнях масла на постоявшем долгое время каре и на жарком движке не превосходит пары мм. На остальных моторах разница будет такого же порядка. Но все таки существует несколько правил.
Основное, помните:
- Проверяете на прохладную — увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон опосля остановки мотора. При всем этом уровень будет наибольшим.
- Приблизительно таковой же итог будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сходу опосля его остановки, — разогретое масло стекает в поддон достаточно стремительно. Довольно пары минут.
- Проверяете сходу опосля того, как мотор проработал несколько минут опосля прохладного запуска — уровень мал. Прохладное масло взошло в высшую часть мотора насосом, а стекает без охоты.
- Никогда не инспектируйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.
А еще при замере уровня масла принципиально, чтоб кар стоял на горизонтальной площадке. Хоть какой уклон может очень воздействовать на результаты замера.
- О том, какое масло упрощает прохладный запуск мотора, читайте здесь.
Источник: www.zr.ru
Сколько км авто проедет без масла
Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.
Как понятно, для правильной работы мотора внутреннего сгорания, требуется наличие в нём моторного масла. Объём масла может различаться зависимо от конструкции мотора. А что случиться, его масло куда-то делось? Либо его туда совсем не заливать. Таковая халатность, как впору незамеченное падение уровня масла в движке может привести к необратимым последствиям.
Для чего же необходимо масло движку
Моторное масло в движке делает ряд функций:
- смазка трущихся частей;
- остывание деталей и отвод тепла;
- образует защитную антифрикционную пленку;
- моет движок;
- собирает в себя частички нагара и выработки деталей.
Независимо от вида масла, будь то синтетическое либо минеральное, они лучше либо ужаснее, но делают все эти функции. Для всякого мотора, производители выдвигают свои допуски по маслу – такое и следует заливать, чтоб движок работал как можно подольше. Делается это с учетом особенностей конструкции, к примеру, в современных машинках используются водянистые масла, потому что в движке весьма тонкие масляные каналы и зазоры.
Заливается масло в мотор строго определенного объёма. Проверяется уровень особым щупом, выведенным из поддона картера. Так же масло нужно поменять на новое, с течением времени оно теряет свои изначальные характеристики и свойства. Интервал подмены в среднем 10-12 тыщ км пробега, или если авто эксплуатируется не достаточно, то раз год.
Принципиально! Непременно смотрите за уровнем масла. Он не должен опускаться ниже отметки MIN на щупе. По мере необходимости, доливайте то же, какое уже залито.
Можно ли ездить без масла
И все таки, сколько можно проехать на каре без масла в движке. Никому не захочется проводить данный опыт на собственной машине. Все и так знают, чем это угрожает, как минимум дорогостоящим ремонтом, а то и совсем подменой мотора. Но подобные опыты проводились, так испытывали Mersedes C180. С него стопроцентно слили масло, и выехали на гоночную трассу. Он проработал всего 17 минут, но на пределе собственных способностей.
Может быть, в обыденных критериях он бы проработал незначительно подольше. Погиб мотор из-за перегрева, трущиеся элемент кривошипно-шатунного механизма никак не охлаждались, от роста температуры уменьшались зазоры, детали терлись на сухую, создавались забияки и движок клинил. Чтоб избежать схожей ситуации, почаще заглядывайте под капот, инспектируйте движок на течи масла, уровень поддерживайте достаточным, потому что масло время от времени уходит на угар.
Как указывает опыт, в критичной ситуации вы можете некое расстояние проехать с низким уровнем либо совсем без масла в движке. Но в предстоящем необходимо непременно отыскать причину утечки масла, произвести ремонт. Долгая эксплуатация сухого мотора невозможна.
Источник: avtoelektrik-info.ru
detector