Чертежи сошек для выворота
Делаем выворот на классике
Как выстроить корч | Полезная инфа Без объяснений
Всем привет! Сейчас разглядим методы увлечения угла выворота на классике.
И так перейдем сходу к сущности. Существует величавое огромное количество методов прирастить угол поворота колес, но главных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш возлюбленный стиль «колхоз тюнинг» либо как его именуют точные ребята custom tuning. С Wisefab все наиболее наименее все понятно, подкопил средств, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Наиболее тщательно о Wisefab, рассмотрено тут: выворот на Nissan Silvia.
Перейдем к нашей возлюбленной теме тюнинг своими руками либо custom tuning ваз.
Для начала пилим ограничители на рычагах, и на управляющем редукторе.
На рычагах:
На управляющем редукторе:
Идем далее. Что бы создать подходящий отрицательный разрушение, обычных болтов было не достаточно, им на подмену приобрести болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный разрушение. Смотрится это приблизительно вот так:
Целью является пододвинуть управляющий наконечник поближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не страшитесь варить, сошка изготовлена из такового сплава что не развалится, а пространство сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, быстрее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду до этого чем лопнет сошка.
Примерное пространство обрезки:
То что было и то что обязано получится:
Скорее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Исцеление суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Пытайтесь при проектированни СОШКИ очень попадать на ось поворота. Это если глядеть сзаду (по ходу движения авто) на поворотный кулак то пространство нахождения крепления к управляющий тяги обязано быть на этом же уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.
Подготовка и вынос суппорта (чтобы поставить укороченную сошку).
Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Направьте внимание на извив (во вовнутрь), берем и просто переворачиваем ее (точнее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без излишнего краилова. Можно естественно извратиться и заказать у токаря…
Не большенный геморой! Убрать кромку, чтоб ступица вошла во вовнутрь(кто не сообразил создать дырку просто по больше, снять кромку наименьшей окружности и создать ее одной большенный)
При всем этом ступица остается на собственном месте и ни куда не двигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинноватые болты и шайбочки и слепливаем все совместно.
А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО
Берем проставки (обыденные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос конкретно самого диска тормоза (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(вышло 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм приблизительно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)
И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
РУЛЕЖКА. Делаем длинноватые управляющие тяги. Вот таковой обычный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Извив весьма важен, он помогает избегать контакта с иными частями, а основное с лонжеронами.
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
Ставим удлиненные шланги от Нивы либо Газели.
Опосля перенесения верхней шаровой, сделалось задевать о кузов, и здесь посодействовала болгарка, вырезал все что мешалось.
По итогу у вас обязано получится что то вот такое:
Делаем выворот на классику
Отыщите ошибки пишите нам. Не запамятовывайте жать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Источник: avtokorch.ru
Чертежи сошек для выворота
Всем привет!
Сейчас мы поведаем Для вас о том, как самим создать выворот на классике.
Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на управляющем редукторе.
На рычагах:
На управляющем редукторе:
Чтоб создать подходящий отрицательный разрушение, обычных болтов будет не достаточно, на подмену обычных болтов необходимо будет приобрести болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный разрушение, чтоб смотрелось это приблизительно так:
Перебегаем к сошке.
Цель ординарна, пододвинуть управляющий наконечник поближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не страшитесь варить, сошка изготовлена из такового сплава, что не развалится, а пространство сварки не когда не развалится если просто проварено, быстрее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, до этого чем лопнет сошка.
Примерное пространство обрезки:
Обязано получится приблизительно так:
Скорее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Пытайтесь при проектировании сошки очень попадать на ось поворота. Если глядеть сзаду (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то пространство нахождения крепления к управляющий тяги обязано быть на этом же уровне. НО очень не приблежайте, а то управляющий наконечник при вывороте может упираться в рычаг.
Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Направьте внимание на извив (во вовнутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без излишнего «краилова». Можно естественно извратиться и заказать у токаря…
Последующий шаг — необходимо убрать кромку, чтоб ступица вошла во вовнутрь(кто не сообразил создать дырку просто по больше, снять кромку наименьшей окружности и создать ее одной большенный)
При всем этом ступица остается на собственном месте и ни куда не двигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинноватые болты и шайбочки и слепливаем все совместно.
Одеваем диск тормоза и проверяем, чтоб все тормозило.
Берем проставки (обыденные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз приблизительно по 0,5 см., что даст вынос самого диска тормоза.
Рулежка.
Делаем длинноватые управляющие тяги. Вот таковой обычный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Извив весьма важен, он помогает избегать контакта с иными частями, а основное с лонжеронами.
Самое слабенькое пространство в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже опосля легкого касания о бордюр. Будьте осторожны.
Ставим удлиненные шланги от «Нивы» либо «Газели».
Опосля перенесения верхней шаровой, сделалось задевать о кузов, но здесь к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.
По итогу у вас обязано получится приблизительно так:
Источник: odrifte.ru
Чертежи сошек для выворота
Всем привет!
Сейчас мы поведаем Для вас о том, как самим создать выворот на классике.
Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на управляющем редукторе.
На рычагах:
На управляющем редукторе:
Чтоб создать подходящий отрицательный разрушение, обычных болтов будет не достаточно, на подмену обычных болтов необходимо будет приобрести болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный разрушение, чтоб смотрелось это приблизительно так:
Перебегаем к сошке.
Цель ординарна, пододвинуть управляющий наконечник поближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не страшитесь варить, сошка изготовлена из такового сплава, что не развалится, а пространство сварки не когда не развалится если просто проварено, быстрее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, до этого чем лопнет сошка.
Примерное пространство обрезки:
Обязано получится приблизительно так:
Скорее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Пытайтесь при проектировании сошки очень попадать на ось поворота. Если глядеть сзаду (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то пространство нахождения крепления к управляющий тяги обязано быть на этом же уровне. НО очень не приблежайте, а то управляющий наконечник при вывороте может упираться в рычаг.
Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Направьте внимание на извив (во вовнутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без излишнего «краилова». Можно естественно извратиться и заказать у токаря…
Последующий шаг — необходимо убрать кромку, чтоб ступица вошла во вовнутрь(кто не сообразил создать дырку просто по больше, снять кромку наименьшей окружности и создать ее одной большенный)
При всем этом ступица остается на собственном месте и ни куда не двигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинноватые болты и шайбочки и слепливаем все совместно.
Одеваем диск тормоза и проверяем, чтоб все тормозило.
Берем проставки (обыденные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз приблизительно по 0,5 см., что даст вынос самого диска тормоза.
Рулежка.
Делаем длинноватые управляющие тяги. Вот таковой обычный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Извив весьма важен, он помогает избегать контакта с иными частями, а основное с лонжеронами.
Самое слабенькое пространство в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже опосля легкого касания о бордюр. Будьте осторожны.
Ставим удлиненные шланги от «Нивы» либо «Газели».
Опосля перенесения верхней шаровой, сделалось задевать о кузов, но здесь к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.
По итогу у вас обязано получится приблизительно так:
Источник: odrifte.ru
Переходник для перемещения сошки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто на данный момент на форуме
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 19
Источник: www.bmwfanatics.ru
Выворот колес для дрифта на классике
Понятно, что угол поворота колёс (выворот) на карах ВАЗ классика можно прирастить, просто собрав средства и купив систему наподобие wisefab. Опосля сложный установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Подобные устройства продаются и для остальных каров.
Мастера-автолюбители реализовали огромное количество собственных методов роста угла поворота на карах ВАЗ, с драматичностью называя такие методы custom tuning либо «колхоз тюнинг», но такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.
Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы
Последовательность работ для роста угла поворота колёс каров ВАЗ последующая. Делать её легко, понимая, для что производится каждое действие.
- Спилить ограничители на рычагах.
- Спилить ограничители на редукторе руля.
- Приобрести удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
- Установить отрицательный разрушение, заменив болты из набора на приобретенные генераторные.
- Изготовка сошки.
Осью выворота является ровная, проходящая через шаровые опоры. К данной оси нужно очень переместить управляющий наконечник.
Для этого провести сварочные работы на сошке. Необходимо знать, сошки сделана из неплохого сплава, который сваривается хоть какой сваркой.
Поглядите каком можно создать тюнинг Лада Калина !
Производя разметку сошки под обрезку, нужно очень скооперировать ось поворота с поворотным кулаком, при всем этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Пытайтесь сделать зазор управляющего наконечника и рычага сошки на наивысшем вывороте.
В случае, когда сделанная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, постоянно его можно передвинуть вперёд.
Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото
Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сберечь несколько см расстояния и бросить токаря в покое.
Под установку ступицы снять кромку, по другому ступица не войдёт во вовнутрь собственного посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на их садится конус и закрепляется длинноватыми болтами с шайбами.
Осталось установить новейшие удлинённые тормозные шланги, для этого идеальнее всего просто приобрести нивовские тормозные шланги. Ещё наиболее длинноватые тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.
Приобрести обыденные проставки для ВАЗа, их нужно по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками необходимо переместить диск тормоза. Вынос нужно созодать, потому что суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.
Осталось подогнать проставки по месту, снутри диска тормоза, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а любая равна 5 мм, обязана восполнить расстояние смещения суппорта.
- Сделать удлинённые управляющие тяги, используя обычный наконечник. Извив наконечника располагать так, чтоб не было контакта с деталями. Самым узеньким местом является вероятный контакт с лонжероном.
Может быть, что новейший механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, потому что они не попортят внешнюю поверхность кузова. Почаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.
Тесты деяния всего механизма, могут завершится деформацией переваренной сошки, потому постарайтесь провести «жёсткие» тесты, к примеру не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Крепкая сошка — гарантия сохранности. Техно доработка кара, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.
Источник: pol-z.ru
Как создать выворот на классике, убрав угол аккермана.
Дубликаты не найдены
и выпиливаемся сами
4) Выкидываем нахер ненадобное.
Вправду, для чего они столько всего туда понасовали?
на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах гораздо меньше угол будет
и руль заклинит нахуй!
В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.
дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)
А позже дорожникам отмывать таковых кулибиных.
На стоке валим боком.
чем бы дитя не тешилось только бы ебать не просило
на трассе пару раз лицезрел как при обгоне шаровые вылетают и колеса стают в такое же положение
Для чего уродовать инвалида?
выворот делают чтобы дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать
Естественно для понтов. Уж весьма настоящие пасаны обожают дешевенькие понты. Сам я не понимаю какой в этом понт, наверное таковой же как и в тонировке в ноль и купированных пружинах.
не ассоциируй бпанщину и околоспортивную машинку.
жигули по сопоставлению с японцами стоят как жвачка по сопоставлению с грузовиком жвачки, а обучаться дрифту (тоесть “убивать” машинку) во много раз дешевле на российском автопроме, плюс чинить проще, ведь большая часть с малого детсва знают че в их да как.
П.С большая часть проф гонщиков начинали с нелегала на дешевеньких развалюхах.
Ну для этого нужно отслужить и отсидеть.
как же занизить? и почему не красноватый?
но ведь реальная пацанская тачка обязана быть занижена! ну и лучше красноватая и с молниями что бы быстрей ездила
тут принципиально не то как машинка выглядет, а то как она может ебашить боком, потому очень занижать не надо, по другому на скорости все днище разъебет
Позабытая на 28 лет: новенькая “пятерка” ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!
Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — практически за денек до его сноса. Опосля этого начались поиски обладателя: им оказался погибший в 1991-м году мужик. Удалось отыскать его родственников, которые дали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книгу, что-то из автомобильного салона, также ключи.
Сама машинка — 1990 года выпуска и практически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.
Эту “пятерку” успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике совместно с дворниками на фары.
Резина на каре — еще заводская Ми-16 русского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит разным барахлом времен СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) (включая туристскую палатку), посреди которого нашлась сумка с инвентарем и даже пластмассовая канистра с моторным маслом еще тех лет!
В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. К слову, цвет машинки именуется “Сафари”, бежевый. А вот картонная бирочка на внутренней стороне крышки багажника или потерялась, или отвалилась.
Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машинкой, эта “пятерка” была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на последующей денек машинка даже прошла муниципальный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.
1-ые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное создание новейшей модели началось с 25 января 1980 года.
В августе 1983 года кару был присвоен Муниципальный символ свойства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). ВАЗ-2105 воспользовался неплохой популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок русского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.
Авто обустроено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой. Таковой движок имеет ременной привод ГРМ заместо обычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С схожим силовым агрегатом машинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а наибольшая скорость составляет 145 км/ч. Коробка — 4-ступенчатая механическая.
(281/366) 9 сентября началось серийное создание копейки
1-ая «Копейка» была произведена на новом заводе еще 19 апреля 70-го, а сейчас началось серийное создание этого знаменитого и культового пепелаца, который отдал начало целой серии каров, так именуемой «классике», производившейся в Тольятти до 2012-го года. Да, разработка на сто процентов не наша, все агрегаты и технологии производства были куплены у Фиата, но в процессе локализации модели Fiat 124 под наши дороги и реалии оригинал очень поменялся и стал надежнее. Вроде как считается, что на ВАЗ-е так и не смогли собрать ни что наиболее надежного чем Копейка. Ну и раздельно поздравление всей движухе Боевой классики, с праздничком!
Источник: pikabu.ru