Чертежи подрамника на ниву 21213

Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи

Началось с того, что задолбался поменять крестовины, шприцевать шлицы карданов, которые позже поменял на новейшие, и на их шлицы тоже накрылись в требуху. Ездил по 10-ку мастерских на правильную установку раздаточной коробки- ничего не отдало. Рокот, гул прыгающей по всему кузову раздатки привел меня на форумы. Прочитав много умных статей по вывешиванию раздатки, полез сам. Результат – 2 месяца ездил с незначительно уменьшенной вибрацией, и здесь бах – промежный кардан (если это правильное заглавие) в требуху. Полез снова сам. Снял РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и нашел: Вареное днище (руки мастеру оторвать) половина днища ровненькая (не вареная), 2-ая под углом градусов 60. И прогнившие места крепления раздатки:

В итоге полез снова в Инет и вот оно спасение: Подрамник раздатки – но показалось томным и тяжело изготавливаемым (нужно находить таковой швеллер), и не хотелось сверлить насквозь днище. Ну и просвет миниатюризируется, как я сообразил не хило. Но был большой плюс – были чертежи, и я, взяв штангенциркуль и рулетку полез под свою старушку, руководствуясь тем, что у меня есть из чертежей по крайней ссылке, что и вошло в базу, и размеры из книге по Нивке, но тоже со своими доработками.

Непременно нужно измерять по собственной машине.

Итак, нарисовал эскизы и по ним сделал поначалу макет из древесного бруса и фанерки, позже откорректировал чертежи и лишь опосля этого дал на создание:

Дал на местный завод, и мне сварили из их материала, по моим чертежам вот такую штуку:

Туда-сюда носил 2 раза – на примерку (основное, что бы костюм посиживал):

Высота конструкции несколько меньше чем в остальных вариантах крепления, что положительно сказывается на дорожном просвете.

ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.

1) Данные чертежи были разработаны с учетом внедрения квадратной трубы – 60х30. Во время проведения работ было принято решение поменять материал на квадратную трубу 40х25 (таковой прочности наиболее чем довольно), сохраняя осевые размеры. К огорчению, перечерчивать времени нет. Но на заводе все сообразили и так.

2) Втулки в лонжероны я вытачивать не стал (трудоемко), а для прочности, чтоб не сдавить лонжерон? положил с внешной его стороны пластинку по длине подрамника, которая распределяет нагрузку на всю длину, а не точечно.

Да, к слову, бюджет проекта составил около 600 рублей: 500 руб. – на энном заводе мне всю систему сварили, из их материала и 100 руб. на болты, гайки и т. д.

Дополнение от 08.05.07, создатель “vvv”.

Подрамник изготовлен из прямоугольной трубы 60х30 и уголков 50х50 без внедрения сварки. Все на болтах. Крепится сквозными вертикальными болтами М12 через лонжерон. В салоне под шляпками болтов стоят шайбы 100х100 мм шириной около 5 мм Система на машине уже 3 года. Полет обычный.

Источник: www.handworker.ru

Как создать подрамник на ниву?

Для поглощения лишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту железную систему можно даже в домашних критериях. Как ее создать и закрепить под кузовом chevrolet нивы и остальных моделей ВАЗ?

Неувязка с тряской

Почти все водители, которые в собственном распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина очень вибрирует во время езды, в особенности по бездорожью либо на большенный скорости. Вибрации, которые распространяются практически по всему салону, доставляют огромное количество неудобств и неизменный дискомфорт. На техническом уровне это не поправили, потому народным разумам пришлось без помощи других находить выход из сложившейся ситуации. А выход оказался достаточно обычным — для раздаточной коробки нужна система, которая будет всасывать вибрации. Установка подрамника решает эту делему.

Готовый защитный железный основа Нива удобство подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное назначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но полезности от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

Опосля установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при всем этом двигаться в машине будет куда комфортнее.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в главном употребляется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют трудности с вибрацией. Чтоб собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, для вас пригодятся железные швеллера, уголки, болты и лист узкого сплава в качестве главных материалов. Кроме материалов, необходимо раздобыть схемы либо чертеж подрамника.
Самая обычная система состоит из 2-ух поперечных деталей и 2-ух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит приготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • наклон;
  • молоток.

Для защиты от железных опилок стоит взять защитную одежку из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Существует несколько вариантов конструкции, потому количество швеллеров и уголков может поменяться зависимо от чертежа.

Варианты сборки

Сперва необходимо провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по приобретенным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Обычной вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где пригодится всего 5 главных деталей и парочка креплений для их.
    Он собирается из 5 кусков швеллера в форме квадрата с доборной армировочной планкой. Концы 4 деталей загибаются вовнутрь каркаса и в их просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Меж собой части каркаса можно сварить либо соединить болтами.
    Наиболее непростая система состоит практически из 10-ка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за базу взят один широкий швеллер, в каком будет отверстие ровно для раздатки. По краям от швеллера располагаются большие уголки, а на концах, полочки из уголков гораздо меньше. Все детали соединяются только болтовым соединением.
    Таковая система отлично защищает дно машинки, но для производства вручную наиболее трудозатратная. Огромным достоинством конкретно этого варианта, является установка защита картера мотора, которую можно подсоединить к подрамнику, не считая того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большая часть новейших моделей данной серии имеют крепления для установки защитных обвесов, потому с монтажом подрамника заморочек появиться не обязано. Заводские варианты, по типу каркаса Нива удобство уже имеют готовые крепления и их необходимо лишь прикрутить в необходимое месте. Для монтажа самоделок может быть придется добавочно созодать места креплений. Можно, естественно, прикрутить все прямо к скелету нивы, но созодать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно создать и остальные защитные детали. К примеру, защита картера мотора в виде пластинки, которая располагается неподалеку от раздаточной коробки, весьма просто делается даже в домашних критериях. Ее можно комфортно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таковым образом, целый защитный набор.

Если вы нередко используете ниву для поездок по бездорожью, то для вас пригодится собрать защитный набор № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает всеохватывающую защиту нижней части кузова и непревзойденно прикрывает даже крепление раздатки. К огорчению, в продаже есть лишь №1 — Нива Удобство, который не способен обеспечить неплохую защиту днища от повреждений снаружи. Покупной подрамник легче установить без помощи других, но он просто гнется. Если вы нередко путешествуете по горам либо проселочным дорогам, лучше употреблять армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластинки для мотора. Если желаете оснастить свою ниву защитной системой, лучше создать все детали без помощи других по чертежам.

Заключение по теме

Защитный набор на Ниву идеальнее всего собирать вручную.

Все нужные чертежи находятся в вольном доступе, пригодится только подобрать высококачественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сходу добавочно установить защиту на остальные проблемные участки каркаса, чтоб не приходилось по пару раз подымать машинку.
Покупные защитные обвесы отлично подходят, если вы ездите в главном по городским дорогам без камешков. Если же вы желаете сделать лучше свою Ниву для поездок за городом либо для ралли, придется собирать армирование вручную.

Источник: korchim.ru

Как создать подрамник на Ниву своими руками

Подрамник обычно не устанавливается на авто заводом-изготовителем. Это устройство обычно без помощи других крепиться автовладельцами, чтоб создать кар наиболее устойчивым, придать ему доп твердость и обеспечить сохранность. Сущность работы данного элемента заключается в надежной фиксации частей подвески. При всем этом у кара улучшаются эксплуатационные свойства, в особенности при езде по бездорожью.

В первый раз подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтоб достигать лучшей маневренности, а так же обеспечивать самую большую надежность авто, так как в то время авто не были так сбалансированы и, обычно, имели достаточно легкий кузов, в который устанавливался тяжкий движок. Главным предназначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Подрамник так же влияет и на уровень удобства для пассажиров. Во время езды он воспринимает на себя главные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Весьма нередко подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если кар не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Chevrolet, то можно сделать его без помощи других либо на заказ, избрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Но при всем этом стоит держать в голове, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у кара с большенный пробег. В процессе использования кузов может поменять свою геометрию. Это происходит как при нередкой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Это в состоянии сделать установку неосуществимой, поэтому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Заказывая подрамник в автомастерских либо принимаясь за его самостоятельное изготовка необходимо учесть текущие геометрические данные кара, чтоб создать пригодную модель. Конкретно потому обладателям Chevrolet Нива рекомендуется изготавливать без помощи других, чтоб избежать заморочек при установке. Для начала нужно обусловиться с тем, как будет смотреться готовая система.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из железных профилей каркаса. Для облегчения конструкции может употребляться аллюминий. Крепление осуществляется при помощи последующих деталей:

  • длинноватые шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

Зависимо от типа тс, быть может установлено несколько подрамников, зависимо от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний употребляется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. фронтальный нужен для наиболее надежной фиксации мотора.

Форма применяемых подрамников различается зависимо от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть различные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

Подрамник владеет огромным рядом плюсов. Он увеличивает лонжероны, уплотняя систему авто. При установке в фронтальной части авто он поглощает вибрации от мотора. При установке в средней части появляется доборная защита раздатки и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ударов. Быть может применен в качестве каркаса для крепления доп устройств.

Но при всем этом и существует ряд недочетов.

При использовании подрамника возрастает твердость кузова. Это неплохой показатель для авто, применяемых на бездорожье. Но на трассе это может воздействовать на сохранность пассажиров в итоге трагедии, потому что миниатюризируется площадь деформации кузова и сила удара растет неоднократно. Установка самодельной конструкции быть может произведена с ошибками, вследствие что она может стать массивной и существенно понизит дорожный просвет.

Чтоб создать подрамник на Chevrolet Ниву нужен последующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же пригодиться некое количество материалов:

  • металлической уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластинки 25*25 и 2 пластинки 10*20 шириной 5мм.
  • железный профиль 40*20 длиной не наименее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сначала измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтоб просверлить отверстия. Нужно создать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона необходимо приварить чтоб избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки нужно ослабить, чтоб монтировать подрамник. Опосля монтажа нужно их опять отлично затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку нужно выставлять таковым образом, чтоб фланцы ведущего и промежного вала вставали в один уровень.

При верно произведенном монтаже сходу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Источник: expertniva.ru

Как создать подрамник раздатки на “Ниву” своими руками

Невзирая на то что с каждым годом в Рф равномерно прокладываются все новейшие и новейшие дороги, бездорожья в наших краях хватает полностью. Российским автомобилистам иногда приходится ездить по таковым участкам, где в состоянии проехать лишь бронетранспортер. Конкретно потому в критериях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответственного транспорта. Более дешевеньким и легкодоступным джипом на сейчас является ВАЗ 2121 «Нива».

Для что нужен данный элемент?

Подрамник раздатки на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтоб предупредить появление вибраций и резонанса, ну и естественно же, чтоб защитить коробку от различных повреждений. Как говорят автовладельцы, опосля установки упомянутого устройства в машине значительно понижается уровень шума, который, к огорчению, не может исключить ни одна современная шумоизоляция.

Достоинства использования

Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, основным из которых, как мы уже отметили, является понижение шума и вибраций в салоне. Не считая этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается особыми креплениями к полу, которые разрешают монтировать опоры на раздаточную коробку. Таковым образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не наиболее 30 минут. Остальные дело – собственноручное изготовка данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Но почему же машинка вначале не оборудуется таковым приспособлением? Чтоб ответить на этот вопросец, разглядим главные недочеты упомянутого устройства.

Недочеты

Главный минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета кара (на несколько см). Но все таки на проходимости джипа этот апдейт фактически не сказывается.

Как ведет себя машинка на дороге?

Судя по отзывам автолюбителей, подрамник под раздатку («Нива 2121») является вправду полезной и многофункциональной деталью: на скорости наиболее 100 км в час никаких вибраций и шумов, которые были ранее, в салоне не наблюдается. Естественно, снутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкоде Октавии», но все таки разница осязаема.

Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Для начала следует приготовить железный швеллер и уголок. Роль крепежных частей будут делать 4 болта, которые мы вкрутим через лонжероны насквозь в салон. Располагать винты нужно таковым образом, чтоб они затронули часть сидений и находились строго под ними. Также нам пригодится лист узкого сплава.

Нужные инструменты

Сначала подготовьте огромную и небольшую болгарку (УШМ), дрель (лучше не аккумуляторную), штангенциркуль, наклон, молоток, линейку, также средства защиты, чтоб предупредить попадание раскаленной железной стружки в глаза во время работы с болгаркой. Все работы следует делать по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы сможете узреть на фото ниже).

Итак, с что начинать работу? Для начала нужно замерить и обработать базисную кромку швеллера. Опосля этого линейкой отмерьте нужные расстояния от нее. Окна в устройстве необходимо выпиливать малеханькой и большенный болгаркой в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина реза не обязана выходить за рамки 8 мм от края верхней полки конструкции. Опосля того как окна будут вырезаны, следует обработать контуры боковин и снять фаски.

Уголок крепежа к лонжерону и поперечине устройства может иметь вольный размер, но он не должен быть меньше длины крепежных отверстий и расстояния меж ними. Если нет в наличии уголков, можно употреблять иную схему крепежа детали к лонжерону. При всем этом принципиально соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если это усиленный подрамник, то под места крепления креплений коробки добавочно привариваются железные уголки. Крайние подсоединяются к боковым частям швеллера. Отверстия продолговатой формы идут как болтовое соединение.

Устанавливаем на джип «Нива Удобство » подрамники раздатки: куда крепится защита?

Она устанавливается на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум перечисленным выше вариантам, является болтовым. Но отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует собственного рода короб и присваивает подрамнику огромную крепкость. Соответственно, коробка будет наименее уязвимой к разным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

Доп отверстия

Под сливной пробкой добавочно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом комфортном вам месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязищи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Таковая система убережет раздатку от различных ударов о пни, рвы и остальные препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?

В этом случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его наиболее плоским и крепким. Уголки привариваются не только лишь к кронштейнам раздаточной коробки, да и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся внутрь крайнего элемента. На выходе у вас обязана получиться рамка из 4 уголков. Таковая система дает возможность обрезать боковины швеллера под полку уголка. В итоге высота подрамника уменьшится на 50 %, а крепкость возрастет в два раза.

Какие угрозы могут подстерегать автолюбителя во время езды?

Как указывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и другим узлам кара во время движения по бездорожью. Потому если вы нередко эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень либо еще некий предмет, который трудно увидеть в некошеной травке, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы гласили в прошлом абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же таковой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

Итак, мы узнали, как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он для вас либо нет – решайте сами.

Источник: fb.ru

Чертежи подрамника на Ниву и его размеры

Начало серийного производства «Нивы» была положено в 1973 году. Вначале, кар оснащался уникальной коробкой, в какой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РКПП представляли собой одно целое, по этому исключалась возможность возникновения вибрации. При креплении к движку фронтального редуктора отсутствовал фронтальный вал, а заместо него устанавливался твердый аналог, формируя тем объединение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РКПП и воплощая из коробки с движком моноблок. Кар был довольно хорошим и удобным, но очень дорогостоящим при подготовительной подготовке его к серийному производству.

Потому было принято решение воплотить унифицирование джипа с ВАЗ-2101 с заимствованием у крайнего КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Опосля проектирования и отдельной установки РКПП, они были соединены ШРУС-валом с интегрированием укороченного фронтального кардана. В итоге они расположились на твердых резиновых опорах, которые были закреплены на кузове, и не под равными углами. В фронтальном редукторе отсутствует продольно-вертикальный ход, из-за что закисает его «шлицевая». Оборотные и прямые реактивные моменты, вызванные торможением и убыстрением, делают трансмиссионные рывки, которые разбивают коробку и всю ходовую. В итоге все недочеты выливаются в суровую вибрацию коробки, передающуюся на кузов и создающую впечатляющий шумовой эффект даже при движении со скоростью в 90км/ч.

Побороть вибрации коробки «Нивы», в принципе, нереально, но можно их бросить за пределами салона, для что фронтальный редуктор устанавливается раздельно от мотора, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РКПП интегрируются на отдельную систему – подрамник, закрепленный на кузове не весьма агрессивно. Для правильной его установки, непременно, пригодятся качественные чертежи подрамника на Ниву. Таковым образом, на нем будут оставаться все вибрации без вероятной их передачи на кузов кара. Редуктор встраивается средством эластичных опор на опору фронтального моста, не меняя при всем этом собственного положения, но с реализацией подмены обычных креплений стальными аналогами.

Размеры подрамника на Ниву

Поэтапно изученные чертежи подрамника на Ниву своими руками требуют установки увеличенных размеров сайлентблоков в креплениях, что содействует возникновению подвижности у редуктора и выравниванию трансмиссионных рывков, вызываемых тормозными моментами и работой мотора, в целом. В итоге проведенных работ существенно понижается вибрационный и трансмиссионный шум в салоне джипа, также исчезает «туповатое» поведение мотора, возникающее при резонансных колебаниях агрегатов, на которых пропадает часть мощности агрегата. Возрастает срок службы фронтального и заднего редукторов, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РКПП, также миниатюризируется расход горючего. Увеличивается ресурс привода фронтального редуктора и карданных валов.

Подрамник защищает снизу раздаточную коробку и несущую способность кузова. Клиренс кара не меняется, но исключается возможность обрыва от креплений фронтального редуктора. В итоге проведенных доработок полностью не теряются внедорожные свойства кара, увеличивается его комфортабельность, также экономятся средства и время.

Почитайте ещё:

Реализуемая установка лебедки на Ниву Chevrolet и ее модификацию от Chevrolet представляет собой две полностью различные технологические операции. Это соединено с чертами лонжеронов и бамперов автомо .

Довольно всераспространены в сети Веб вопросцы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Но существенное количество людей не владеет достаточной информацией о .

Источник: pro-vnedorozhniki.ru

Как создать подрамник на Ниву своими руками

Подрамник обычно не устанавливается на авто заводом-изготовителем. Это устройство обычно без помощи других крепиться автовладельцами, чтоб создать кар наиболее устойчивым, придать ему доп твердость и обеспечить сохранность. Сущность работы данного элемента заключается в надежной фиксации частей подвески. При всем этом у кара улучшаются эксплуатационные свойства, в особенности при езде по бездорожью.

В первый раз подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтоб достигать лучшей маневренности, а так же обеспечивать самую большую надежность авто, так как в то время авто не были так сбалансированы и, обычно, имели достаточно легкий кузов, в который устанавливался тяжкий движок. Главным предназначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Подрамник так же влияет и на уровень удобства для пассажиров. Во время езды он воспринимает на себя главные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Весьма нередко подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если кар не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Chevrolet, то можно сделать его без помощи других либо на заказ, избрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Но при всем этом стоит держать в голове, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у кара с большенный пробег. В процессе использования кузов может поменять свою геометрию. Это происходит как при нередкой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Это в состоянии сделать установку неосуществимой, поэтому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Заказывая подрамник в автомастерских либо принимаясь за его самостоятельное изготовка необходимо учесть текущие геометрические данные кара, чтоб создать пригодную модель. Конкретно потому обладателям Chevrolet Нива рекомендуется изготавливать без помощи других, чтоб избежать заморочек при установке. Для начала нужно обусловиться с тем, как будет смотреться готовая система.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из железных профилей каркаса. Для облегчения конструкции может употребляться аллюминий. Крепление осуществляется при помощи последующих деталей:

  • длинноватые шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

Зависимо от типа тс, быть может установлено несколько подрамников, зависимо от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний употребляется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. фронтальный нужен для наиболее надежной фиксации мотора.

Форма применяемых подрамников различается зависимо от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть различные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

Подрамник владеет огромным рядом плюсов. Он увеличивает лонжероны, уплотняя систему авто. При установке в фронтальной части авто он поглощает вибрации от мотора. При установке в средней части появляется доборная защита раздатки и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ударов. Быть может применен в качестве каркаса для крепления доп устройств.

Но при всем этом и существует ряд недочетов.

При использовании подрамника возрастает твердость кузова. Это неплохой показатель для авто, применяемых на бездорожье. Но на трассе это может воздействовать на сохранность пассажиров в итоге трагедии, потому что миниатюризируется площадь деформации кузова и сила удара растет неоднократно. Установка самодельной конструкции быть может произведена с ошибками, вследствие что она может стать массивной и существенно понизит дорожный просвет.

Чтоб создать подрамник на Chevrolet Ниву нужен последующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же пригодиться некое количество материалов:

  • металлической уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластинки 25*25 и 2 пластинки 10*20 шириной 5мм.
  • железный профиль 40*20 длиной не наименее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сначала измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтоб просверлить отверстия. Нужно создать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона необходимо приварить чтоб избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки нужно ослабить, чтоб монтировать подрамник. Опосля монтажа нужно их опять отлично затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку нужно выставлять таковым образом, чтоб фланцы ведущего и промежного вала вставали в один уровень.

При верно произведенном монтаже сходу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Источник: expertniva.ru