Чертеж подрамника раздатки нива 21213
Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи
Началось с того, что задолбался поменять крестовины, шприцевать шлицы карданов, которые позже поменял на новейшие, и на их шлицы тоже накрылись в требуху. Ездил по 10-ку мастерских на правильную установку раздаточной коробки- ничего не отдало. Рокот, гул прыгающей по всему кузову раздатки привел меня на форумы. Прочитав много умных статей по вывешиванию раздатки, полез сам. Результат – 2 месяца ездил с мало уменьшенной вибрацией, и здесь бах – промежный кардан (если это правильное заглавие) в требуху. Полез снова сам. Снял РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и нашел: Вареное днище (руки мастеру оторвать) половина днища ровненькая (не вареная), 2-ая под углом градусов 60. И прогнившие места крепления раздатки:
В итоге полез снова в Инет и вот оно спасение: Подрамник раздатки – но показалось томным и тяжело изготавливаемым (нужно находить таковой швеллер), и не хотелось сверлить насквозь днище. Ну и просвет миниатюризируется, как я сообразил не хило. Но был большой плюс – были чертежи, и я, взяв штангенциркуль и рулетку полез под свою старушку, руководствуясь тем, что у меня есть из чертежей по крайней ссылке, что и вошло в базу, и размеры из книге по Нивке, но тоже со своими доработками.
Непременно нужно измерять по собственной машине.
Итак, нарисовал эскизы и по ним сделал поначалу макет из древесного бруса и фанерки, позже откорректировал чертежи и лишь опосля этого дал на создание:
Дал на местный завод, и мне сварили из их материала, по моим чертежам вот такую штуку:
Туда-сюда носил 2 раза – на примерку (основное, что бы костюм посиживал):
Высота конструкции несколько меньше чем в остальных вариантах крепления, что положительно сказывается на дорожном просвете.
ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.
1) Данные чертежи были разработаны с учетом внедрения квадратной трубы – 60х30. Во время проведения работ было принято решение поменять материал на квадратную трубу 40х25 (таковой прочности наиболее чем довольно), сохраняя осевые размеры. К огорчению, перечерчивать времени нет. Но на заводе все сообразили и так.
2) Втулки в лонжероны я вытачивать не стал (трудоемко), а для прочности, чтоб не сдавить лонжерон? положил с внешной его стороны пластинку по длине подрамника, которая распределяет нагрузку на всю длину, а не точечно.
Да, к слову, бюджет проекта составил около 600 рублей: 500 руб. – на энном заводе мне всю систему сварили, из их материала и 100 руб. на болты, гайки и т. д.
Дополнение от 08.05.07, создатель “vvv”.
Подрамник изготовлен из прямоугольной трубы 60х30 и уголков 50х50 без внедрения сварки. Все на болтах. Крепится сквозными вертикальными болтами М12 через лонжерон. В салоне под шляпками болтов стоят шайбы 100х100 мм шириной около 5 мм Система на машине уже 3 года. Полет обычный.
Источник: www.handworker.ru
Как создать подрамник на ниву?
Для поглощения лишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту железную систему можно даже в домашних критериях. Как ее создать и закрепить под кузовом chevrolet нивы и остальных моделей ВАЗ?
Неувязка с тряской
Почти все водители, которые в собственном распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина очень вибрирует во время езды, в особенности по бездорожью либо на большенный скорости. Вибрации, которые распространяются практически по всему салону, доставляют огромное количество неудобств и неизменный дискомфорт. На техническом уровне это не поправили, потому народным разумам пришлось без помощи других находить выход из сложившейся ситуации. А выход оказался достаточно обычным — для раздаточной коробки нужна система, которая будет всасывать вибрации. Установка подрамника решает эту делему.
Готовый защитный железный основа Нива удобство подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное назначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но полезности от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:
Опосля установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при всем этом двигаться в машине будет куда комфортнее.
Материалы, инструменты и чертежи
Защита в главном употребляется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют трудности с вибрацией. Чтоб собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, для вас пригодятся железные швеллера, уголки, болты и лист узкого сплава в качестве главных материалов. Кроме материалов, необходимо раздобыть схемы либо чертеж подрамника.
Самая обычная система состоит из 2-ух поперечных деталей и 2-ух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит приготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- наклон;
- молоток.
Для защиты от железных опилок стоит взять защитную одежку из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).
Существует несколько вариантов конструкции, потому количество швеллеров и уголков может поменяться зависимо от чертежа.
Варианты сборки
Сперва необходимо провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по приобретенным замерам.
Вот три варианта сборки:
- Обычный вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где пригодится всего 5 главных деталей и парочка креплений для их.
Он собирается из 5 кусков швеллера в форме квадрата с доборной армировочной планкой. Концы 4 деталей загибаются вовнутрь каркаса и в их просверливаются отверстия для болтового соединения.
Меж собой части каркаса можно сварить либо соединить болтами.
Наиболее непростая система состоит практически из 10-ка деталей и собирается по трем чертежам. - В этом самодельном варианте за базу взят один широкий швеллер, в каком будет отверстие ровно для раздатки. По краям от швеллера располагаются большие уголки, а на концах, полочки из уголков гораздо меньше. Все детали соединяются только болтовым соединением.
Таковая система отлично защищает дно машинки, но для производства вручную наиболее трудозатратная. Огромным достоинством конкретно этого варианта, является установка защита картера мотора, которую можно подсоединить к подрамнику, не считая того, улучшается защита всех деталей вокруг.
Установка деталей и защита нижней части
Нива 21214 и большая часть новейших моделей данной серии имеют крепления для установки защитных обвесов, потому с монтажом подрамника заморочек появиться не обязано. Заводские варианты, по типу каркаса Нива удобство уже имеют готовые крепления и их необходимо лишь прикрутить в необходимое месте. Для монтажа самоделок может быть придется добавочно созодать места креплений. Можно, естественно, прикрутить все прямо к скелету нивы, но созодать это не рекомендуется.
На Ниву своими руками можно создать и остальные защитные детали. К примеру, защита картера мотора в виде пластинки, которая располагается неподалеку от раздаточной коробки, весьма просто делается даже в домашних критериях. Ее можно комфортно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таковым образом, целый защитный набор.
Если вы нередко используете ниву для поездок по бездорожью, то для вас пригодится собрать защитный набор № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает всеохватывающую защиту нижней части кузова и непревзойденно прикрывает даже крепление раздатки. К огорчению, в продаже есть лишь №1 — Нива Удобство, который не способен обеспечить неплохую защиту днища от повреждений снаружи. Покупной подрамник легче установить без помощи других, но он просто гнется. Если вы нередко путешествуете по горам либо проселочным дорогам, лучше употреблять армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластинки для мотора. Если желаете оснастить свою ниву защитной системой, лучше создать все детали без помощи других по чертежам.
Заключение по теме
Защитный набор на Ниву идеальнее всего собирать вручную.
Все нужные чертежи находятся в вольном доступе, пригодится только подобрать высококачественные материалы и инструмент.
На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сходу добавочно установить защиту на остальные проблемные участки каркаса, чтоб не приходилось по пару раз подымать машинку.
Покупные защитные обвесы отлично подходят, если вы ездите в главном по городским дорогам без камешков. Если же вы желаете сделать лучше свою Ниву для поездок за городом либо для ралли, придется собирать армирование вручную.
Источник: korchim.ru
Как создать подрамник на Ниву своими руками
Подрамник обычно не устанавливается на авто заводом-изготовителем. Это устройство обычно без помощи других крепиться автовладельцами, чтоб создать кар наиболее устойчивым, придать ему доп твердость и обеспечить сохранность. Сущность работы данного элемента заключается в надежной фиксации частей подвески. При всем этом у кара улучшаются эксплуатационные свойства, в особенности при езде по бездорожью.
В первый раз подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтоб достигать лучшей маневренности, а так же обеспечивать самую большую надежность авто, так как в то время авто не были так сбалансированы и, обычно, имели достаточно легкий кузов, в который устанавливался тяжкий движок. Главным предназначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.
Подрамник так же влияет и на уровень удобства для пассажиров. Во время езды он воспринимает на себя главные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Весьма нередко подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если кар не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Chevrolet, то можно сделать его без помощи других либо на заказ, избрать из те х моделей, что представлены на рынке.
Но при всем этом стоит держать в голове, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у кара с большенный пробег. В процессе использования кузов может поменять свою геометрию. Это происходит как при нередкой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Это в состоянии сделать установку неосуществимой, поэтому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.
Заказывая подрамник в автомастерских либо принимаясь за его самостоятельное изготовка необходимо учесть текущие геометрические данные кара, чтоб создать пригодную модель. Конкретно потому обладателям Chevrolet Нива рекомендуется изготавливать без помощи других, чтоб избежать заморочек при установке. Для начала нужно обусловиться с тем, как будет смотреться готовая система.
Как крепится
Обычно подрамник делается в виде сваренного из железных профилей каркаса. Для облегчения конструкции может употребляться аллюминий. Крепление осуществляется при помощи последующих деталей:
- длинноватые шпильки и гайки
- болты
- сайлентблоки
Зависимо от типа тс, быть может установлено несколько подрамников, зависимо от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний употребляется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. фронтальный нужен для наиболее надежной фиксации мотора.
Форма применяемых подрамников различается зависимо от вида:
- квадратный
- Н-образный (могут быть различные модификации со смещенными элементами)
- в виде крестовин
Подрамник владеет огромным рядом плюсов. Он увеличивает лонжероны, уплотняя систему авто. При установке в фронтальной части авто он поглощает вибрации от мотора. При установке в средней части появляется доборная защита раздатки и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ударов. Быть может применен в качестве каркаса для крепления доп устройств.
Но при всем этом и существует ряд недочетов.
При использовании подрамника возрастает твердость кузова. Это неплохой показатель для авто, применяемых на бездорожье. Но на трассе это может воздействовать на сохранность пассажиров в итоге трагедии, потому что миниатюризируется площадь деформации кузова и сила удара увеличивается неоднократно. Установка самодельной конструкции быть может произведена с ошибками, вследствие что она может стать массивной и существенно понизит дорожный просвет.
Чтоб создать подрамник на Chevrolet Ниву нужен последующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.
Так же пригодиться некое количество материалов:
- металлической уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
- 2 пластинки 25*25 и 2 пластинки 10*20 шириной 5мм.
- железный профиль 40*20 длиной не наименее 1,5м
- 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10
Сначала измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтоб просверлить отверстия. Нужно создать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона необходимо приварить чтоб избежать прокручивания.
Гайки крепления раздатки нужно ослабить, чтоб монтировать подрамник. Опосля монтажа нужно их опять отлично затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку нужно выставлять таковым образом, чтоб фланцы ведущего и промежного вала вставали в один уровень.
При верно произведенном монтаже сходу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.
Источник: expertniva.ru
Подрамник на «раздатку» кара «Нива» – с вибрацией покончено
При всей собственной популярности самый нужный русский джип «Нива» имеет ряд недочетов. Главной неувязкой кара является завышенный уровень вибрации в салоне, причём он существенно усиливается с повышением срока эксплуатации машинки. Предпосылкой возникновения такового эффекта спецы считают необдуманное конструктивное решение фиксации раздаточной коробки. Дело в том, что узел крепится конкретно к днищу машинки при помощи сайлентблоков, а завышенная вибрация, возникающая при его работе, впрямую передаётся в салон. Большая часть хозяев кара «Нива», борясь с данной неувязкой, устанавливают под «раздатку» особое железное приспособление, которое воспринимает на себя всё негативное действие. Именуется это устройство подрамником.
Система и предназначение
Данное приспособление представляет собой железную систему, изготовленную из швеллера, уголка и железного листа с болтовым соединением всех узлов. Подрамник устанавливается к лонжеронам на днище кара крепёжными пластинами при помощи эластичных опор. Устройство компенсирует усилие, которое передаётся от раздаточной коробки на кузов машинки, снижая уровень шума, резонанса и вибрации в её салоне. Система минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости смещением пути исходящих импульсов, существенно разгружая поверхность пола.
Подрамник из швеллера и уголка без защитной пластинки
Подрамник для «раздатки» кара «Нива», не считая увеличения несущей возможности кузова, имеет ряд остальных преимуществ:
- повышение прочности (монолитности) рамы;
- создание доп точек опоры узла;
- понижение уровня шума и вибрации до малых значений;
- защита картера «раздатки» от механических повреждений;
- доп усиление лонжеронов;
- равномерное распределение перегрузки на пол;
- возможность регулировки смещения оси меж «раздаткой» и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Наряду со всеми плюсами эта система имеет недочеты, которые заключаются в незначимом уменьшении дорожного просвета (клиренса) кара и достаточно трудоёмком процессе производства.
Обилие конструктивных решений
Есть несколько вариантов конструктивного решения этого узла кара: от на сто процентов сварных подрамников до приспособлений с обилием болтовых соединений. Есть проекты цельных цельных креплений для «раздатки» и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), можно приобрести уже готовые устройства типа «Нива Удобство». Одним из самых обычных и весьма надёжных подрамников считается приспособление, выполненное из крепкого швеллера, уголка и металлической защитной пластинки. Разглядим технологию самостоятельного производства и монтажа этого устройства наиболее тщательно.
Виды подрамников на «раздатку» кара «Нива»
Разработка производства и установки
Для самостоятельного производства подрамника на раздаточную коробку кара «Нива» будет нужно определённый набор инструментов и материалов. Безупречным вариантом сделалось бы выполнение работ при помощи фрезерного станка, но за его неимением придётся употреблять всю нашу природную находчивость и запастись огромным терпением.
Инструменты и материалы
Не считая неотклонимых средств защиты для рук и лица (крепких перчаток, очков либо маски), пригодится набор инструмента:
- большая и малая УШМ (болгарка);
- мощная электронная дрель;
- угловая линейка;
- штангенциркуль;
- кернер;
- молоток.
Разработка самостоятельного производства подрамника для «раздатки» просит наличия последующих материалов:
- металлической лист 4 мм — 525х350 мм;
- уголок 35х35 мм — 700 мм;
- уголок 70х50 мм — 400 мм;
- уголок 70х70 мм — 400 мм;
- швеллер №16 – 730 мм;
- болт М8 – 10 шт.
- болт М10 – 4 шт.
- болт М12х1,5 – 4 шт.
- болт М12х1,25 – 4 шт.
Подготовив всё нужное для работы оборудование, следует пристально изучить чертежи главных частей подрамника, чтоб избежать вероятных конструктивных ошибок, также исключить перерасход материала.
Чертежи для производства подрамника на «раздатку» кара «Нива»
Как создать своими руками
Согласно чертежам подрамника исполняем заготовки частей конструкции, которые будут подвергаться предстоящей обработке — отрезаем швеллер, уголок и защитную пластинку подходящего размера.
-
Обрабатываем базисную кромку швеллера, от которой будут «отталкиваться» все размеры. При помощи болгарки выпиливаем окна, выполняя надрезы большенный УШМ в продольном направлении, а малой — в поперечном. Резы должны заканчиваться за 8 мм от края верхней полки детали, потому что это расстояние равно толщине стены боковины в месте соединения частей. Вырезав окна, приступаем к оформлению контура боковин, непременно снимая фаски. Исполняем отверстия для болтов согласно чертежу детали.
Швеллер, прошедший полный цикл обработки
Пример монтажа уголков крепления подрамника к лонжерону
Пример крепления защитной пластинки
Методы усиления конструкции
Эксплуатация кара «Нива» в экстремальных критериях просит усиления прочности конструкции подрамника на раздаточную коробку. Есть несколько методов решения этого вопросца:
- Изменение профиля боковых частей швеллера, делающее его наиболее низким.
- Установка доп уголков, приваренных к боковым полкам. Рамка, которая получится снутри швеллера, дозволит обрезать деталь, уменьшив высоту подрамника и увеличив его крепкость.
- Усиление защитной пластинки уголками, которые устанавливаются к лобовой части подрамника и кронштейну опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Методы усиления конструкции подрамника
Установка готового подрамника
Все мероприятия, связанные с монтажом подрамника на кар «Нива», нужно проводить, установив машинку на смотровой яме либо подъёмнике. Опосля самостоятельной сборки частей конструкции, готовую деталь необходимо обработать грунтовкой либо антикоррозионной краской. Дав покрытию хорошо просохнуть, можно приступать к установке устройства.
- Примерим систему по месту, отметим на лонжеронах точки её крепления и просверлим в их сквозные отверстия (по два с каждой стороны).
- Ослабим штатное крепление «раздатки», закрепим подрамник 4-мя болтами М12х1,25, вставив усиливающие пластинки со стороны салона и затянув гайки до упора.
- Демонтируем кронштейн подвески раздаточной коробки с одной стороны, перевернём его, установим на подрамник и закрепим болтом, слегка наживив гайку. Проделаем подобные деяния со вторым креплением.
- Центрируем «раздатку», перемещая её для поиска положения, в каком фланцы валов окажутся на этом же уровне, параллельно днищу кузова и с наименьшим зазором. В процессе регулировки используем ранее снятые прокладки под крепления крепления агрегата.
- На сто процентов затягиваем гайки на болтах крепления подвески раздаточной коробки.
Для полного осознания технологии производства и монтажа подрамника на «раздатку» кара «Нива» предлагаем просмотреть видеообзор шагов работы.
Видео о главных принципах производства и монтажа конструкции
Индивидуальности управления авто с подрамником на раздаточной коробке
Долголетний опыт безаварийной эксплуатации машинки дает подсказку, что даже такое надёжное и крепкое устройство не гарантирует абсолютной защиты узлам и агрегатам при езде по бездорожью. Управляя «Нивой» в экстремальных критериях, помните, что установка подрамника уменьшает дорожный просвет либо клиренс авто минимум на 20–30 мм.
Не стоит расслабляться и полностью полагаться на защитные характеристики конструкции — будьте внимательны, преодолевая препятствия, пытайтесь избегать случайных «встреч» с большенными камнями, торчащими из земли пнями либо обрезками труб. Хлопочите о своём каре, сберегайте своё здоровье, нервишки и кошелёк!
Нетребовательный и надёжный кар «Нива» специально сотворен для эксплуатации в Рф — стране обширных просторов и повсеместного бездорожья. Спецы уже издавна сделали вывод, что подрамник на «раздатке» делает машинку наиболее комфортабельной и неопасной. Сейчас и мы сможем установить эту систему, изготовив её без помощи других.
Источник: motorltd.ru
Ставим подрамник на ниву, подробная {инструкция}
Раздаточная коробка – один из главных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане.
Изюминка обоснована не только лишь специфичными конструктивными решениями узла, да и методом крепления детали к кару. Так, заместо монтажа на силовые составляющие кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован метод связи через сайлентблоки конкретно к полу машинки. Итог – высочайшими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.
Один из методов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При всем этом обладатель увидит понижение вибрационной перегрузки, повышение естественного срока службы, также защищенности коробки. Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).
Изготовка по схеме
Хотя рынок не испытывает недочета в предложениях, может быть сберечь, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.
В процессе сотворения пригодится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа употребляются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.В процессе сотворения пригодится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа употребляются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.
Инструмент обычный:
• Штангенциркуль и линейка;
Другой вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 либо 40х25.
Встречаются идеи размещения РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на одной «рамке».
Подготовка.
1. Опосля первичной подготовки частей проводится финальная обработка и соединение в единую систему:1. В швеллере в согласовании со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не поближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);
2. В уголках размером 70х50 либо 70х70 делаются отверстия под болтовое соединение, опосля что прихватываются сваркой.
3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязищи. В крайних, с целью доступа к сливной пробке и постоянной очистки, вырезаются сервисные отверстия.3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязищи. В крайних, с целью доступа к сливной пробке и постоянной очистки, вырезаются сервисные отверстия.
Модификация конструкции.
Для усиления подрамника и понижения высоты профиля (до 2-х раз) может быть доп оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с следующим отсечением боковин до полки уголка.
Наиболее узкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.
Установка
Для удобства монтажа кар фиксируется на подъемнике либо над ямой. За ранее осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, к примеру, мовилем.
Готовое изделие примеряется по месту персонально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной полосы отверстия.
За ранее ослабив крепеж раздаточной коробки.
Разместив пластинки со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.
Поочередно снимаются, переворачиваются крепления РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования малых зазоров методом перемещения всей конструкции. Центровка делается при 3000 о/мин на стоячей машине.
Основательно затягиваются болты.
Установка подрамника пошагово видео
Видео 2 покатушки по бездорожью
Источник: nivaexpert.ru
Подрамник на ниву своими руками: чертежи и фото
Для устранения различных вибраций, шумов в машине Нива Chevrolet устанавливается подрамник. Он предназначен для уменьшения от раздатки на авто кузов усилий. Фиксаторы раздатки уменьшают угловые раскачивания сверху вниз в вертикальной кузовной плоскости. Благодаря подрамнику сдвигается путь, передающий шумы, вибрирование в кузовную часть ТС. Цельная рама содействует повышению регулировки по осям, значительно разгружает днище. Это безупречная защита для картера.
Подрамник владеет незначимыми недочетами:
- Уменьшает дорожный просвет;
- В случае производства своими руками, просит значимых усилий, процесс весьма трудозатратный.
Изготовка подрамника своими силами по чертежам
Для работы пригодиться определенный список инструментов. В безупречной ситуации все делается при помощи фрезерного оборудования. Но если таковая возможность отсутствует, пригодятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большенный мощностью, линейка, чернилка, наклон, болгарка, штангенциркуль, молоток. Чтоб сделать подрамник потребуются швеллер, уголки, железный лист. Для соединения пригодятся болты: 10 штук М8, 4 штуки М10, 4 штуки М12*1, 5, 4 штуки М12*1,25.
Потребуются достоверные схемы производства, которые в вебе скачиваются. По ним осуществляются замеры. Поначалу измеряются все вероятные расстояние от главный кромки швеллера, потом она обрабатывается. Толщина боковой стены в области, где соединяется с наружной полкой приравнивается 8 мм. Выпиливая длину поперечной направленности, завершится реза обязана на аналогичном расстоянии (восемь мм) до кромки наружной полки швеллера. Маленькой болгаркой осуществляется выпиливание поперечных окон, а для продольных употребляется болгарка огромных размеров. Как нарезка окон завершена, вырезается контур боковины, а потом снимаются фаски.
Меж просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине делаются всех габаритов. Непременно соблюдается высота фиксации к подрамнику, может быть внедрение заместо уголков фиксаций к лонжерону других схем. Может быть изготовка 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.
Защита подрамника владеет соединением за счет болтов, фиксируется при помощи уголков в низовой зоне. В низовой полке уголков производятся резьбовые просветы, также в боковых зонах подрамника. Для большей прочности применяется листовая защита, формирующая короб. Чтоб сливать воду, масло, образующуюся грязюка делаются просветы промеж боков швеллера, под крышкой для слива. Для роста защиты фиксируются уголки к крепящему элементу опоры коробки и к хоть какой зоне подрамника. В ситуации отсутствия защиты подрамника, допустима его деформация из-за взаимодействия с неровностями и пеньками.
Схемы монтажа усиленного подрамника своими руками
Чтоб обеспечить усиленную защиту, система обязана владеть большей прочностью и увеличенной плоскостью, для что меняется профиль боковых частей подрамника. На полосы выреза для раздатки вовнутрь швеллера вваривают уголки, снаряженные уголками фиксации защиты, на панели по краям вниз полкой. Снутри швеллера появляется рамка, владеющая уголками в количестве 4 штук. Под полку уголка вероятна обрезка боковины швеллера. Таковая система существенно наращивает подрамник, на 50 процентов миниатюризируется высота.
Внимание! Подрамник устанавливается ассиметрично положению КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мотора.
Изготовка подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте систему.
Поделитесь ссылкой с друзьями в соц сетях:
Источник: turboracing.ru