Чем снять старую краску с авто

8 советов как стремительно снять старую краску с кузова кара

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), механическое действие либо просто желание поменять наружный вид – обстоятельств, по которым обладателю авто необходимо снять поврежденное лакокрасочное покрытие, быть может несколько. Если древняя краска не имеет ярко выраженных изъянов и отлично держится, то новейшую краску можно нанести сверху нее. Но поначалу базисный слой необходимо кропотливо помыть обыкновенной мыльной водой, высушить и погрунтовать. Если же ее состояние оставляет желать наилучшего, то краску лучше снять. Как это создать – разглядим в материале.

Как просто снять краску с сплава: 3 подхода

Снятие краски с кара – это непростой процесс, так как большая часть производителей употребляют особые составы, отличающиеся устойчивостью к наружному действию. Все используемые методы можно поделить на доступные, рентабельность которых малая, и проф. В случае крайних будет нужно внедрение дорогих узкоспециализированных средств. Для проведения работ у вас под рукою должен быть керосин, шпатель, шлифовальная машинка и термопистолет.

Существует три технологии демонтажа старенькой краски:

Хим метод считается самым обычным. Сейчас в продаже есть огромное количество распылителей, разработанных специально для этих целей. Для получения результата для вас необходимо лишь нанести средство на поверхность и подождать некое время для появления реакции. Минус подхода – токсичность. Тепловой способ подразумевает нагрев старенькой краски, ее резвое размягчение и следующее ее снятие шпателем.

Принципиально! Тепловой способ недозволено употреблять при содействии с металлической либо покрытой цинком поверхностью.

Механический способ – это ручная зачистка с помощью щетки по сплаву либо наждачной бумаги. Он подступает лишь для обработки маленьких поверхностей, поэтому что подразумевает долгосрочную работу с приложением силы.

Температурное действие для удаления краски: специфичность

Этот принцип основывается на технологии подготовительного размягчения старенького покрытия методом его нагрева. Для этого почаще всего для этого употребляется промышленный фен, газогорелочное устройство либо малогабаритная паяльная лампа. Опосля того, как краска становится мягенькой, ее можно стремительно зачистить обыденным железным шпателем. Действие температурой – это обычной в реализации и красивый метод снятия лакокрасочного покрытия с кузова. Но у него есть и свои недочеты.

Его не стоит использовать, если краска снимается с пластика, так как сам материал начнет расплавляться при достижении температуры в 200°C. Также необходимо строго соблюдать технику сохранности при работе с оборудованием, создающим направленную струю открытого огня. При проведении работ в закрытых цехах внедрение схожих устройств исключено, так как при нагреве краска выделяет токсические вещества, которые при отсутствии вентиляции будут отравлять организм мастера.

Источник: avtoelektrik-info.ru

4КОЛЕСА

Пользующиеся популярностью статьи

Как стремительно удалить старую краску с кара своими руками?

Обстоятельств для покраски вашего кара быть может много, но если уж этому предначертано состояться, то возникает вопросец,как снять старую краску с сплава. Если древняя краска крепко держится и не имеет повреждений, то ее можно не удалять, а наносить новейшую сверху опосля обработки поверхности мыльным веществом и грунтовкой. В любом случае, до этого чем снять авто краску, нужно изучить все имеющиеся методы и избрать себе лучший.

Что пригодится для удаления краски

Перед тем как снять краску с кузова кара,для вас нужно приготовиться к этому. Независимо от метода удаления для вас пригодятся:

  • перчатки;
  • респиратор;
  • защитные очки;
  • комфортная одежка, которая очень защищает поверхность тела;
  • ветошь.

К способам удаления краски с кара относятся: хим, механический, тепловой. Любой метод имеет свои достоинства, недочеты и просит доп расходных материалов и технических средств.

Используя хим метод, нужно приобрести для вашего авто смывку краски, кисть для ее нанесения и скребок либо шпатель. При механическом методе нужно иметь шлифмашину, наждачку зернистости 220 и 400. Время от времени в качестве шлифовальной машинки употребляют болгарку. При тепловом методе нужно иметь либо промышленный фен, либо газовую горелку, либо паяльную лампу, скребок, твердую щетку.

Методы удаления

Разглядим детально имеющиеся методы удаления краски и ответим на волнующий вас вопросец,чем смыть либо удалить краску с кара.

Хим метод

Сущность метода базирована на возможности хим растворителей размягчать краску. Опосля нанесения хим средств на поверхность кузова кара реагенты растворителя разрушают смолу эмали. Потому она просто поддается снятию с помощью шпателя либо скребка. В автомагазинах продается особая смывка старенькой краски с кара. Она быть может 2-ух видов:

  • Органическое средство, которое растворяет затверделую пленку краски и употребляется при изготовлении краски (на базе скипидара либо ацетона).
  • Щелочная либо кислотная жидкость, которая содержит брутальные составляющие, и принцип ее деяния основан на разъедании краски.

Время от времени при мощных загрязнениях употребляют муравьиную либо ортофосфорную кислоту для снятия краски с кара.

Смывку краски с кара в главном используют в в особенности недоступных местах. Следует держать в голове, что хим средства являются весьма ядовитыми, потому, используя их, принципиально позаботиться о соответствующей защите тела и о проветривании помещения, также непременно изучить аннотацию. Различные виды смывок употребляются по-разному, но наносятся идиентично – с помощью кисти. Если площадь маленькая, то возникает вопросец,чем еще можно смыть либо снять старую краску с кара. Для данной цели подходят уайт-спирит, растворитель № 648 либо Р-4. Какое бы хим средство либо смывку краски для кара выне употребляли, основное, чтоб вы достигнули цели.

Принципиально! Хим средства могут разрушить пластмассовые детали кара.

Процесс удаления краски хим методом нужно проводить в таковой последовательности:

  1. Надеть защитные средства;
  2. Убрать пластмассовые и резиновые элементы с кузова, а стекла прикрыть плотным материалом;
  3. Нанести хим средство с помощью кисти;
  4. Через некое время удалить краску с помощью шпателя;
  5. Повторить функцию для проблемных участков по мере необходимости;
  6. Неподдающиеся места удалить механическим методом;
  7. Кропотливо промыть кузов водой.

Понимаете ли Вы? Калоритные краски для кара носят заглавие “кэнди краски”. Это заглавие происходит от южноамериканского слова “candy”– леденец.

Механический метод

Механический метод является наиболее легкодоступным, да и наиболее трудозатратным. Его нередко употребляют для удаления краски в локальных местах. Процесс удаления краски механическим методом нужно проводить в таковой последовательности:

  1. Надеть защитные средства;
  2. При помощи наждачного круга с зернистостью 220 удалить слой краски;
  3. При помощи наждачного круга с зернистостью 400 отшлифовать поверхность;
  4. Удалить краску в недоступных местах комфортным методом;
  5. Кропотливо промыть водой для удаления грязищи и пыли.

К механическому способу можно отнести внедрение компрессора с пескоструйной насадкой. Таковой метод употребляют мастера, так как он просит опыта и дорогостоящего оборудования.

Тепловой

Сущность этого метода в размягчении краски при нагревании и удалении ее с помощью скребка. Нагревать можно строительным феном, газовой горелкой либо паяльной лампой. Этот метод используют для снятия краски на отдельных демонтированных деталях. Все пластмассовые и резиновые элементы нужно снять, так как они подвергнутся деформации.

Принципиально! Помните о технике сохранности: при нагревании древняя краска выделяет ядовитые вещества.

Процесс удаления краски тепловым методом проводится в таковой последовательности:

  1. Надеть защитные средства;
  2. Снять нужную деталь с кара, убрать пластмассовые, резиновые, стеклянные элементы;
  3. Подогреть поверхность пунктирным методом с интервалом 2-5 см;
  4. Удалить с помощью скребка вздувшиеся участки краски;
  5. Опосля окончания работ промыть водой и просушить.

Данный метод имеет ограничения – он не дозволяет снять краску с пластмассовых деталей кара.

Традиционные средства

Если у вас возникает вопросец,как убрать и чем смыть краску с кара своими руками, то время от времени ее можно снять средствами находящимися под рукой.

Для удаления краски употребляют 30% раствор каустической соды. Его наносят на поверхность кара с помощью кисти и выдерживают 12 часов, а далее смывают жаркой водой. Но это займет много времени и востребует огромного количества соды, так как с вертикальных поверхностей раствор повсевременно будет стекать.

Некие умельцы готовят пасту, с помощью которой можно снять краску. Приведем несколько рецептов таковой пасты:

  • Вода, белоснежная глина и соляная кислота смешиваются в соотношении 1:2:1. Кислоту нейтрализуют с помощью аква раствора извести. Его готовят так: 2 части негашеной извести и 3 части воды.
  • Вода, белоснежная глина и 10% гидроксид натрия смешиваются в соотношении 5:4:1.
  • Древесный спирт, бензол и парафин соединяют в соотношении 1:8:1. Отслоение краски происходит через 2-3 часа.

Практические советы

Отвечая на вопросец, как смыть либо снять авто краску, охото направить ваше внимание на практические советы:

  • Использовать пескоструйный способ для поверхности с эластичной краской нецелесообразно.
  • При хим методе удаления краски огромное внимание уделите выбору респиратора.
  • Тепловой метод удаления краски лучше использовать на открытой площадке, а не в помещении.
  • Используя тепловой метод, смотрите, чтоб температурный режим был в границах 500-700°С при наибольшей скорости подачи воздуха.

Понимаете ли Вы? Аэрография – техника нанесения рисунка краской под разным давлением воздуха. 1-ые разукрашенные авто возникли в Соединенных Штатах в 20-х годах ХХ столетия.

Правила сохранности

Используя тепловой метод удаления краски, вы подвергаете себя угрозы получить тепловой ожог, так как некие детали фена раскаляются до высочайшей температуры. При хим методе вдыхаемый воздух содержит ядовитые вещества, а при механическом наблюдается мощная запыленность воздуха.

Потому нужно непременно использовать средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя тепловые перчатки, плотные комбинезоны, высококачественные респираторы, очки. Также нужно проводить данные работы в отлично проветриваемых помещениях либо на открытом воздухе. Относитесь к собственной сохранности трепетно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: 4kolesa.mirtesen.ru

Как снять старую краску с кузова авто: самые действенные способы

Обстоятельств для покраски кара бывает много, будь это желание самого обладателя поменять цвет машинки либо наличие повреждений, коррозии на поверхности кузова. Тем не наименее, перед процедурой окрашивания нужно в неотклонимом порядке удалить старенькое покрытие. Снятие краски с кара осуществляется несколькими методами, выбирать из их самый лучший – дело автовладельца. Но на выбор также влияет огромное количество причин, таковых как степень повреждения лкп, наличие тех либо других инструментов либо оборудования, также денежные способности.

Главные способы удаления краски

Как уже говорилось, снять краску с кузова кара можно несколькими методами. Самые всераспространенные из их это:

В первом случае для удаления лкп кара употребляется абразивный инструмент. Это быть может как рядовая шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым обычным вариантом является удаление краски методом шлифования. Для этого не надо много средств. Но, таковой процесс займет много времени. Давайте подробнее разглядим, как снять краску с кузова.

Механический

Данный способ удаления краски является дорогостоящим, но, невзирая на это, его употребляют весьма нередко. Это соединено с тем, что с его помощью можно стремительно и отменно убрать лакокрасочное покрытие. В дополнение можно убрать коррозию и выпуклости, которые появились при проведении сварочных работ. В процессе механической чистки употребляется болгарка с разными абразивными насадками.

На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг либо проволочная щетка. Дальше плавными радиальными движениями производится снятие старенькой краски. Шлифование длится до того времени, пока не будет достигнуто подходящего результата. Опосля этого машинка кропотливо умывается, что дозволяет убрать с ее поверхности пыль и разные загрязнения.

Пескоструй

Этот метод удаления краски с кара предполагает внедрение специального пескоструйного оборудования. Сущность процесса состоит в том, что поверхность поддается обработке водой либо воздухом, в составе которого есть маленькие абразивные частички. Работа проводится под высочайшим давлением.

В качестве абразива нередко употребляются маленькие частички сплава. Также для этого подступает горная порода, корунд и даже рядовая сода. Скорость вылета рабочего материала может достигать 600 км/ч. Это дозволяет отменно убрать краску. Единственный недочет использования этого способа – высочайшая стоимость.

Не любой имеет возможность приобрести такое оборудование. Потому пескоструйная обработка почаще всего проводится в автомастерских.

Сухой лед

Удалить старую краску с кара можно и с внедрением так именуемого сухого льда. Процедура проводится по пескоструйному способу. Отличие заключается в том, что заместо абразивных частиц употребляется сухой лед. В итоге контакта краска разрушается. Посреди плюсов использования сухого льда можно выделить:

  • Лед не царапает поверхность. Это дозволяет предупредить повреждение кузова и остальных деталей, которые размещены в конкретной близости от него.
  • Опосля удаления краски нет потребности в проведении очистных процедур. Это дает возможность существенно упростить устранение лкп.
  • Сохранность. Внедрение льда является совсем неопасным для человека и окружающей среды.
  • При помощи сухого льда можно убрать не только лишь краску, да и следы остальных материалов.

Единственный недочет этого способа – высочайшая стоимость. Потому не любой может пользоваться таковой современной техникой.

На видео: аппарат для струйной очистки сухим льдом.

Подручные инструменты

Удалить краску с кара своими руками можно с помощью таковых подручных инструментов, как наждачка, ратфиль либо железная губка. Часто они употребляются в недоступных местах. Для снятия краски с кара такие инструменты не подступают, потому что процесс займет достаточно много времени и сил.

Тепловой

Снятие краски с авто с помощью высочайшей температуры проводится в таковой последовательности:

  1. С кузова снять все пластмассовые и стеклянные элементы.
  2. Умеренно подогреть поверхность. Для этого употребляют строительный фен либо газовую горелку. Процедура проводится пунктирным методом с расстоянием в 5 см. Особенное внимание стоит уделить температуре. Она не обязана превосходить 700 градусов. По другому есть риск деформации нагретого сплава.
  3. В итоге тепловой обработки лкп вздувается. Стереть отслоившийся слой можно с помощью широкого шпателя либо скребка. Снимать краску необходимо весьма аккуратненько.
  4. На окончательном шаге производится мойка кара, что дозволяет удалить все загрязнения.

Процесс производится в отлично проветриваемом помещении. При всем этом не стоит забывать о использовании личных средствах защиты. Разогретый лак токсичен, что может привести к хим ожогу дыхательных путей.

Хим

Для устранения старенькой краски употребляют кисточки и разные хим средства:

  • растворитель либо ацетон;
  • скипидар;
  • щелочная паста;
  • особая смывка для снятия краски.

Выбранное хим средство наносится на кузов с помощью кисточки. Опосля этого необходимо выждать определенное время, обозначенное в аннотации. На это может уйти от 10 минут до 2 часов. В итоге действия растворителя лакокрасочное покрытие размягчается, что дает возможность удалить его с помощью скребка либо шпателя.

Опосля удаления краски стоит учесть тот факт, что хим вещество продолжает повлиять на сплав. В предстоящем это может привести к его разрушению. Потому опосля обработки кузов кропотливо вымывается и покрывается обезжиривающим средством.

Хим удаление старенькой краски проводится, согласно неким правилам. Так, функцию нужно проводить при комнатной температуре. Если в помещении будет горячо, то хим средство может высохнуть до того, как лкп размягчиться. Потому будет трудно достигнуть подходящего результата с первого раза.

Также стоит учесть, что хим средства выделяют вещества, которые несут опасность для людского здоровья. Потому функцию проводят с внедрением средств персональной защиты.

Остальные способы

Внедрение лазера

Не наименее пользующимся популярностью вариантом является удаление лкп с помощью лазера. С его помощью спецы уберут не только лишь краску, да и смолу, и остальные вещества. Оборудование можно настроить на удаление 1-го слоя покрытия. Посреди плюсов лазерного способа можно отметить последующее:

  • легкость и высочайшая скорость удаления лакокрасочного покрытия;
  • высококачественное удаление всех покрытий;
  • бесшумность процедуры;
  • отсутствие противных и вредных запахов, также грязищи и пыли;
  • сохранность для человека и окружающей среды.

Принципиально! Скорость процедуры впрямую зависит от цвета кара. Так, черное покрытие удаляется еще резвее, чем светлое. Что касается недочетов лазерной обработки кузова, то тут можно выделить только высшую стоимость.

Окунание

Данный способ употребляется в специализированных мастерских. Смывка старенькой краски осуществляется методом окунания на сто процентов разобранного кузова либо отдельных деталей в специальную емкость, заполненной кислотой. Для краски нормально подойдет соляная кислота. С ее помощью можно просто и стремительно провести такую функцию по удалению лакокрасочного покрытия.

По окончанию окунания кузов и детали кропотливо моют и продувают. Дальше сплав обрабатывается грунтовым средством, что дозволяет избежать образования коррозии.

Сейчас для вас понятно, как удалить лкп с кара с помощью разных материалов и инструментов. Если проводить операцию согласно наших советов, то процесс удаления красителя пройдет стремительно и без вреда для вашего здоровья.

Источник: gidpokraske.ru

Как удалить старую краску с кара. Три варианта решения задачи.

Если вы запланировали реставрировать лакокрасочное покрытие собственной машинки, то для вас в любом случае необходимо будет удалять старую краску с кара. Естественно же, если старенькый слой краски отлично держится, то его можно бросить, лишь при всем этом матировать поверхность и наносить грунтовку. Но как при полном, так и при локальном ремонте ЛКП, для вас в любом случае необходимо будет очищать машинку от краски, и если все планируете проводить своими руками, то без познаний всех технологий у вас может уйти много времени и сил на этот шаг работ. Мы попытаемся предложить для вас несколько более действенных решений этого вопросца.

Что необходимо для проведения работ?

Инструменты и расходные материалы почти во всем будут зависеть от избранного вами способа для снятия покрытия с кузова кара, также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски либо же бампер авто. Но есть базисный набор, который для вас будет нужен.

  1. Средства личной защиты. Очки, перчатки, респиратор и защитная одежка.
  2. Шлифовальная машина и абразивы марки P220 и P400.
  3. Вода.
  4. Шпателя.
  5. Щетки.
  6. В отдельных вариантах: смывка для краски, распылитель с компрессором и прочее.

Также будут необходимы моющие средства для за ранее чистки поверхности от грязищи и пыли.

Главные методы удаления краску с кара

По собственной технологии на рынке выделяют три главных подхода: хим, механический и тепловой. У всякого из способов есть как плюсы, так и минусы.

Для того чтоб пользоваться хим методом для вас необходимо будет приобрести смывку для краски и щетку для ее нанесения на поверхность кузова кара. Также нужен будет шпатель.

При механической обработке употребляют шлифовальную машинку и абразивы различного размера, время от времени наждачку с бруском для снятия покрытия в недоступных местах.

Для тепловой обработки будет нужно неплохой промышленный фен либо паяльная лампа в комплекте со скребком и твердой железной щеткой.

Хим метод

Это один из действенных вариантов того, как можно удалить краску с машинки. Сущность его ординарна, вы с помощью щетки наносите материал на поверхность, ожидаете 10 – 20 минут и позже с помощью скребка снимаете старенькый слой краски. Опосля того как вы нанесете хим состав на проблемный участок кузова, его реагенты начнут разрушать смолу эмали и она начнет отходить от железной поверхности.

Таковая смывка для краски бывают 2-ух видов:

  1. Органическое средство на базе скипидара и ацетона. Оно растворяет засохшую пленку краски и дает возможность с помощью скребка снять ее.
  2. Кислотный либо щелочной состав. В ее состав, входят брутальные составляющие, которые разъедают лакокрасочное покрытие.

Также есть случаи, когда для чистки краски с кара употребляют муравьиную либо ортофосфорную кислоту. Нередко хим составы употребляют для снятия краски в недоступных местах, где нет способности подобраться той же шлифовальной машиной.

Помните и о личной защите при работе с хим средствами, не допускайте попадания данного материала на кожу и остальные участки тела. Для этого используйте очки, перчатки, защитный костюмчик и респиратор.

Если для вас локально необходимо снять маленький участок краски, то для этих целей можно употреблять Уайт-спирит, растворитель № 648 либо Р-4.

Разработка проведения работ:

  1. Надеваем средства защиты.
  2. Демонтируем пластмассовые и резиновые накладки, которые могут пострадать от действия хим средств. Стекла укрываем пленкой.
  3. При помощи кисти наносим средство на кузов авто.
  4. Подождать период, обозначенный в аннотации, обычно это 10 – 20 минут и снимаем слой ЛКП шпателем.
  5. Для тех участков, где краска осталась можно повторить функцию, или зачистить с помощью шлифовальной машины.
  6. Мойка кузова авто водой.

На этом все работы завершены.

Механический метод

Это наиболее трудозатратный вариант удаления акриловой краски с авто. Для его реализации употребляют шлифовальную машинку и в редчайших вариантах, при локальном ремонте, шкурят поверхность вручную с помощью наждачной бумаги.

Разработка работ последующая:

  1. Надеваем средства личной защиты, в том числе и респиратор.
  2. Снимаем старенькый слой краски с помощью шлифовальной машины с абразивом P
  3. Повторно шлифуем поверхность абразивом P400.
  4. В недоступных местах краску убирают или наждачкой, или хим составами.
  5. Мойка поверхности.

К механическим способам чистки старенького ЛКП можно отнести и пескоструйную обработку, где употребляется компрессор и распылитель, который под высочайшим давлением подает воздух с песком и таковым образом, воздействуя на кузов машинки, снимает слой краски.

Тепловой метод

Это очередной вариант того, чем удалить краску с вашего кара. Обычно обрабатываемые поверхности снимают с кузова, демонтируют с их все пластмассовые накладки и под нагревом промышленного фена, газовой горелки либо паяльной лампы разогревают слой ЛКП и дальше скребком уже снимают его.

Разработка смотрится последующим образом:

  1. Надеваем защитные средства.
  2. Демонтируем саму деталь и все пластмассовые и резиновые накладки.
  3. Нагреваем поверхность по полосам в 2 – 5 см и сходу же с помощью шпателя снимаем старенькый материал.
  4. Мойка кара

На этом тепловая обработка завершена, и можно перебегать к последующим действиям.

Как быть с пластиком?

Кроме железных частей кузова машинки, нередко стоит задачка удалить краску и с пластмассовых деталей, которые также нуждаются в реставрации.

В таком случае для вас не подходят как хим составы, так и тепловая обработка. Единственным решением будет механический метод чистки. Да и здесь есть моменты. Лучше счищать материал вручную, чтоб надзирать глубину снятия и не допускать нагрева и повреждения самого пластика при работе со шлифовальной машиной. Не используйте для этих целей болгарку, у нее высочайшие обороты и за счет нагрева она может расплавить пластик.

На этом все, мы разглядели, более нередко применяемы на практике способы чистки старенького покрытия. А каким методом воспользовались вы? Ждем ваши комменты ниже.

Источник: krasimauto.com

Покраска авто своими руками – как удалить старую краску

Обстоятельств, которые вызывают необходимость в покраске авто весьма много, но всё же, если этому процессу предначертано реализоваться, необходимо научиться верно делать его. Как это созодать верно и безошибочно, разглядим в данной статье.

Принципиально! Если краска древняя, но на ней не имеется повреждений, на неё можно наносить новейшую (выскажемся так, для «апгрейта» и улучшения наружного вида тс).

Главные способы удаления краски

К более распространённым способам выполнения данной операции стоит отнести:

Итак, разглядим 1-ый вариант: его цель заключается в удалении лакокрасочного покрытия с помощью высочайший температур.

  1. Итак, вначале нужно удалить элементы со стекла и пластика.
  2. Потом следует подогреть поверхность газовой горелкой либо строительным феном (приближать применяемый инструмент не стоит поближе, чем на 5 см к кузову). Отметим, что температура нагревательного элемента не обязана превосходить 700 градусов Цельсия выше нуля.
  3. Опосля подобного действия на лакокрасочное покрытие, оно вздуется и будет готово к снятию.
  4. Удалять ЛКП необходимо аккуратненько и заботливо, с внедрением шпателя.
  5. Оканчивающий шаг – это мойка ТЗ, которая дозволит совсем удалить все загрязнения.

Принципиально! Данный процесс должен производиться или на улице, или в отлично проветриваемом помещении. Помните, что разогретая краска достаточно токсична и ее действия могут плохо сказаться на вашем здоровье.

2-ой метод – механический, другими словами удаление ЛКП происходит последующим методом:

  1. Сначала для вас нужно оснаститься болгаркой.
  2. Опосля приобретения данного инструмента установите насадку. Ей быть может проволочная щётка либо наждачный круг.
  3. Неспешными движениями удаляйте краску.
  4. Делайте эту функцию до того времени, пока не увидите хотимого результата.

При всем этом принципиально не переусердствовать – очень мощные нажатия угрожают для вас плохим выполнениям работы. В этом случае основное – это терпение и желание достигнуть наилучших результатов.

Да, этот способ достаточно дорогой (так как предполагает покупку специального инструмента), но тем не наименее он является самым резвым и обычным.

И крайний метод – хим, который содержит в себе специальную жидкость для снятия краски с кара.

Итак, для вас пригодятся последующие материалы:

  • скипидар;
  • ацетон либо растворитель;
  • особый материал для снятия ЛКП;
  • щелочная паста.

Вначале нужно обусловиться с выбором средства для удаления краски. Опосля необходимо нанести его на кузов при использовании специальной кисточки. Оставьте средство на 1-2 часа (зависимо от приобретённого вами средства), опосля чего же удалите уже размягчённое лакокрасочное покрытие шпателем или скребком.

Принципиально! Удалив ЛКП, не следует забывать, что раствор и дальше действует (что в предстоящем может привести к разрушению сплава). Другими словами сходу же опосля снятия краски кузов тс стоит кропотливо вымыть и покрыть обезжиривающим средством с целью избежать вышеперечисленных проблем.

Выполняя эту функцию, следует держать в голове, что при очень больших температурах хим вещество высохнет ещё до того, как размягчит лакокрасочное покрытие кара. Также при очень низких температурных режимах оно просто замёрзнет. Как следует, выбрав этот метод, делать его нужно при комнатной температуре (которая в среднем составляет +22 градуса Цельсия).

Другие способы

Также существует ряд других метод удаления самостоятельного удаления ЛКП с машинки, которыми мы с вами на данный момент поделимся.

Лазер

Употреблять данный метод без помощи других нецелесообразно: во-1-х, недешево (что касается приобретения специального оборудования), а во-2-х, тут потребуются особые способности. Идеальнее всего обратиться к экспертам – это будет стоит сравнимо дешево, ну и отнимет малое количество времени. К преимуществам данного способа стоит отнести:

  • фактически бесшумное выполнение операции;
  • простота и быстрота в выполнении;
  • высококачественное удаление покрытия;
  • полна сохранность;
  • отсутствие вредных запахов, пыли и грязищи.

Необходимо отметить, что скорость выполнения снятия лакокрасочного покрытия данным методом впрямую зависит от цвета покрытия ТЗ. Тёмная краска удаляется еще резвее светлой.

Окунание

Производится только в проф авто мастерских. Отдельные детали либо же целый авто кузов погружается в особый раствор. Последующий шаг – это промывка и продувка. В итоге ЛКП на сто процентов снято, а для защиты сплава употребляется грунтовка с целью избежать коррозии.

Традиционные средства

Для данной цели вначале оснаститесь 30% веществом каустической соды. Нанесите его на кузов тс и оставьте на 12 часов. Опосля смойте струёй жаркой воды. Отметим, если с горизонтальными поверхностями не возникнет заморочек, то горизонтальные не принудят себя ожидать: так как с дверей и других горизонтальных зон авто раствор будет повсевременно стекать, пригодится огромное количество соды, также времени для настоящего выполнения данной процедуры.

Сейчас для вас понятно, как удалить лакокрасочное покрытие с кара с помощью разных материалов, средств и инструментов. Если проводить операцию согласно нашим советам, то процесс удаления краски пройдёт стремительно и без вреда для вашего здоровья.

Источник: drivertip.ru

Как снять старую краску с кузова кара

Статья о методах снятия старенькой краски с кузова машинки — индивидуальности всякого метода, его плюсы и недочеты. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова кара.

Содержание статьи:

  1. Методы снятия краски с машинки
    • Механический метод снятия краски
    • Тепловой метод
    • Хим способ
    • Окунание
    • Внедрение сухого льда
    • Применение лазера

  2. Видео о снятии краски с кузова машинки

Хоть какой кар рано либо поздно нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Существует огромное количество обстоятельств, из-за которых кузов кара может пострадать, а конкретно: негативное воздействие едких химикатов, сколы от камешков, царапинки, трагедии либо просто «преклонный» возраст стального жеребца. Покраску авто можно доверить экспертам, а можно выполнить своими руками. 2-ой вариант — дешевый и надежный. Наша статья поможет для вас приготовить кар к покрасочным работам и скажет о том, как снять старую краску с кузова кара.

Методы снятия краски с машинки

Существует огромное количество методов удаления старенького лакокрасочного покрытия с кузова кара. Выбор способа зависит от площади рабочей очищаемой поверхности, также от суммы, которую вы готовы издержать на предварительную работу. Разглядим тщательно любой метод.

Механический метод снятия краски

Этот способ удаления краски дорогостоящий, тем не наименее, употребляют его более нередко, поэтому что он является более надежными и резвым. Доп плюсом является ликвидирование коррозии с сплава и неровностей, появившихся в итоге проведения сварочных процедур. Разработка механической обработки кузова заключается в его шлифовании с внедрением угловой машинки (по-простому — болгарки) либо пескоструйного оборудования.

На угловую шлифовальную машинку надевают наждачный круг или специальную щетку из проволоки и неспешными радиальными движениями убирают краску. Функцию продолжают до заслуги подходящего результата. Опосля окончания работ машинку моют, удаляя с поверхности пыль и остальные загрязнения.

Иной механический метод чистки кузова производится с помощью пескоструйного оборудования. Его механизм заключается в последующем: аппарат выдает под огромным давлением воду либо воздух с примесью абразивных, весьма маленьких частиц, и крайние отшелушивают краску с кузовных деталей. В качестве абразивных частиц нередко употребляют песчинки сплава. Не считая их, для удаления краски подступают такие вещества как: корунд, размельченная горная порода либо даже обычная сода (если лакокрасочный слой узкий). Размер частиц обычно составляет 20-30. Скорость потока воздушно-песчаной струи составляет 300-600 км/ч, благодаря этому снять старую краску с кузова кара можно стремительно и без затруднений. К огорчению, стоимость пескоструйного оборудования весьма высока и не любой может дозволить для себя приобрести такую вещь для домашнего использования. Потому, таковой метод почаще употребляют в мастерских.

Выполнить механическую чистку можно и с внедрением обычных средств находящихся под рукой — наждачные бумаги, ратфиля, железных губок. Таковой метод в главном употребляется на недоступных участках либо в качестве доп способа, при чистке кузова хим составами. Снимать краску со всего кузова ручным способом хоть и отлично, но весьма трудоемко и длительно.

Механический способ чистки просто удаляет любые, самые стойкие лакокрасочные покрытия.

Тепловой метод снятия краски

Механизм работы этого термического метода заключается в последующем:

  • с кара непременно удаляются все элементы, изготовленные из пластика и стекла;
  • с помощью горелки, строительного фена либо газовой лампы умеренно нагревают поверхность. Функцию лучше проводить пунктирным способом, расстояние меж пунктирами не обязано превосходить 5 см. Обращайте внимание на температурный режим — температура не обязана быть выше 700 градусов — перегретый сплав может деформироваться;
  • вздувшееся лакокрасочное покрытие убирают обыденным широким шпателем либо скребком;
  • кар моют водой для конечной чистки.

Этот способ лучше употреблять в открытом либо отлично проветриваемом помещении, применяя личные средства защиты. Расплавленный лак весьма токсичен и может вызвать хим ожог дыхательных путей.

Хим метод снятия краски

Этот метод производится с внедрением кисти, скребка и 1-го из последующих хим веществ:

  • растворитель, скипидар либо ацетон;
  • растворенная каустическая сода;
  • смывка краски, к примеру АПФ-1;
  • паста щелочная.

Выбранное средство наносят на кузов кара с помощью мочальной кисти и выжидают необходимое время. Потом размягченное лакокрасочное покрытие просто убирают скребком либо шпателем. Время действия хим состава — от 10 минут до 2-ух часов. На обычный авто кузов расходуется около 2-3 банок химиката.

Не стоит забывать, что даже опосля удаления краски химикаты продолжают повлиять на кузов, равномерно разрушая сплав. Опосля хим чистки необходимо не запамятовать вымыть, отполировать кар и покрыть поверхность обезжиривающим составом.

Хим метод довольно прихотлив. Функцию рекомендуется проводить при комнатной температуре. В очень горячую погоду состав высохнет до того времени, пока краска размягчиться, а в холод процесс будет протекать долгое время.

Как хим составы, так и размягченная краска выделяют небезопасные для здоровья вещества. Работать с ними без защитных перчаток и высококачественного респиратора просто запрещено. Также следует направить внимание на вентиляцию — воздух должен свободно циркулировать снутри помещения, дверь лучше оставлять открытой.

Окунание

Этот способ удаления старенькой краски употребляется лишь в специализированных автомастерских и совсем неудобен для внедрения в ординарном гараже. Сущность его заключается в последующем: на сто процентов разобранный кузов помещается в гигантскую тару с кислотой. В качестве растворителя обычно употребляется соляная кислота. Она стремительно повлияет на лакокрасочное покрытие кара. Опосля окунания машинку непременно моют под давлением и продувают. Потом сплав сходу покрывается грунтом — это дозволяет избежать его окисления.

Внедрение сухого льда

Полностью новейший метод удаления старенькой краски с кара. Особое оборудование работает аналогично пескоструйному, но в качестве абразивных веществ употребляют мелкие частички сухого льда. Они, сталкиваясь с рабочей поверхностью, «взрываются» и разрушают краску.

У метода удаления ЛКП сухим льдом масса преимуществ:

  1. Частички не царапают поверхность, потому исключено хоть какое повреждение сплава кузова и деталей, которые находятся рядом.
  2. Опосля проведения процедуры нет необходимости промывать либо обрабатывать поверхность.
  3. Сохранность. Удаление краски сухим льдом совсем не вредит окружающей среде и здоровью.
  4. Процедура дозволяет снять даже весьма стойкое лакокрасочное покрытие весьма стремительно.

К огорчению, оборудование драгоценное и доступно далековато не многим.

Метод снятия краски лазером

Еще одна новость в сфере авто ремонта — снятие старенькой краски с кузова кара с помощью лазера. Он способен удалять с поверхности не только лишь краску, да и битум, смолу, коррозию, клей и почти все другое. Аппарат многофункционален, его можно отрегулировать так, чтоб он снял всего один слой покрытия.

Скорость удаления лакокрасочного покрытия зависит от цвета кара. Так, резвее снятие краски происходит на черных поверхностях: темных, зеленоватых, голубых. На светлых покрытиях процесс удаления займет чуток больше времени.

Лазер является весьма надежным и действенным средством в борьбе со старенькой краской, перечислим все его плюсы:

  1. Процесс снятия ЛКП с кузова кара проходит просто и стремительно, без приложения усилий.
  2. Отсутствие остаточных материалов опосля процедуры.
  3. Малое количество шума.
  4. Отсутствие аромата и грязищи.
  5. Не наносит вред здоровью.

Для того, чтоб работа по снятию старенькой краски с кузова была наиболее удобной, нужно строго соблюдать технику сохранности, очень защищать кожу и дыхательные пути от брутального действия хим веществ и работать в отлично проветриваемом боксе.

Прогресс не стоит на месте, способы кузовного ремонта совершенствуются, улучшаются и упрощаются. Для вас только остается избрать себе более удачный и лучший метод удаления старенькой краски с кузова и приступить к подготовке вашего кара к покраске.

Видео о снятии краски с кузова машинки:


Источник: fastmb.ru