Чем отличается богдан от ваз 2110

Богдан 2110 и ВАЗ-2110

28 октября 2010, 22:24 #1

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

28 октября 2010, 22:26 #2

Ничем. Тока хохляцкая сборка еще отвратительней. В организации моей взяли Лада-Богдан-2111, так уже косяк один есть. В мокрую погоду вода проникает внутрь, что мало кому приятно.

Лада Приора люкс

28 октября 2010, 22:52 #3

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

у нее двигатель с зади как на запоре

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 08:52 #4

Зря Вы иронизируете! Украинская сборка гораздо качественее Российской! Читайте отзывы владельцев, а не тролей!

29 октября 2010, 10:20 #5

Игорь прав, Толян к сожалению как и большинство Россиян ничего не слышали о украинцах как нации , у меня не хрена не протекает, я машинкой попал в такую бурю шо просто жопа (была во льввове в серединя июля вроде) заканало шо стоял на открытой площадке, бо деревья падали и камни летали и дождь лил такой шо за метр вообще ниц видно не было, машина сухая как в салоне так и багажнике.

из отличий я бы отметил лутчую покраску, интересную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))

29 октября 2010, 10:41 #6

вот кстати фотка-дерево чуть не завалило единственный ларек в районе который продает беломорканал

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 12:00 #7

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

29 октября 2010, 13:01 #8

gocha2010, 29 октября 2010, 12:00

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

А не легче добавить еще 20 и взять в такой же комплектации Приору. Только не говорите, что она хуже.

29 октября 2010, 13:26 #9

Ну а чем приора лучши

29 октября 2010, 13:37 #10

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

Skoda Octavia 1,4 DSG

29 октября 2010, 14:11 #11

KEB1011, 29 октября 2010, 13:26

Ну а чем приора лучши

хотя бы пассивной безопасностью.

31 октября 2010, 12:38 #12

В завод Богдана вложено 440 мил $

8 ноября 2010, 20:51 #13

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:48 #14

14 лео, 29 октября 2010, 13:37

Хотя бы потому что конвейерная сборка.

Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у них там сборка, они помимо наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Российский рынок их не поставляют.

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:54 #15

Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11

хотя бы пассивной безопасностью.

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Лада Веста Седан

14 ноября 2010, 12:59 #16

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

14 ноября 2010, 14:12 #17

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

У Вас где салон находится?

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:33 #18

KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12

У Вас где салон находится?

В Нижнем Новгороде, да, дилеры

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:42 #19

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

Ты обоснуй, прежде чем утверждать, кроме подушки и АБС ничего не изменилось

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:57 #20

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Увеличенный передний тормозной диск под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче стало сцепление, улучшенная шумоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), измененная панель (под евро), экологический класс двигателя Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).

P.S. Сравнивал со своей ВАЗовской десяткой.

14 ноября 2010, 15:06 #21

Последние десятки в люксе токи еже были как богдан

Peugeot Partner Tepee

14 ноября 2010, 15:31 #22

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушки, которыми “грешили” первые Приоры

Читайте также:  Лада деталь пенза каталог и цены

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 15:48 #23

слав63, 14 ноября 2010, 15:31

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушки, которыми “грешили” первые Приоры

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

Источник: wroom.ru

Лада 2110 › Бортжурнал › Разница между автомобилями ВАЗ 2110 и Богдан

Про автомобиль “Богдан”

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель автомобиля Богдан:

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

Про КПП автомобиля Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон автомобиля Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

Кузов автомобиля Богдан:

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Цена автомобиля Богдан:

В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

Теперь перейдём к сравнению автомобилей ВАЗ 2110 и Богдан:

Если говорить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
Подвеска на некоторых машинах “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия автомобиля Богдан от Десятки:

Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква “В”).

Разница автомобиля Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у “десятки”. Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты…

В общих чертах новый Богдан — это та же “десятка”, только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и.т.д.

Источник: www.drive2.ru

Чем украинский «Богдан» отличается от ВАЗ 2110

Долгие годы лучшим из всех автомобилей, выпущенных в Украине, считался , который производился на заводе АвтоВАЗ еще с 1995-го года. Он часто становился «холстом» для фантазии аэрографов. Это привело к тому, что оклейкой автомобилей плёнкой стали заниматься многие компании, однако за качество могут поручиться только избранные.

Одной из таких компаний можно назвать AutoSkin. Но, вернемся к «легенде». Выпуск ВАЗ 2110 был прекращен только в 2007 году, когда на его смену пришла новая Лада Приора. Этот автомобиль долгое время считался не только самым лучшим изобретением отечественных мастеров, но и одной из самых престижных машин в стране. Так, старенький ВАЗ 2110, казалось бы, ушел в прошлое. Но завод АвтоВАЗ не даст так просто забыть о качественной модели. Сегодня сотрудники завода активно работают над тем, чтобы продолжать выпускать обновленный ВАЗ 2110 под новым именем «Богдан».

В чем преимущества этой модели? Чем она отличается от Лады Приоры?

Характеристики автомобиля

Про автомобиль «Богдан» автомобилисты услышали впервые в конце 2009 года, эта модель полностью заменила старый добрый ВАЗ 2110. Сегодня автомобили этого ряда стали активно продаваться в другие страны, в первую очередь в Россию. В автомобиле «Богдан» встроено два двигателя, которые были заимствованы с предыдущих моделей ВАЗ 21124 и ВАЗ 21114.

Мощностью двигателей составляет 89 и 80 лошадиных сил. Благодаря такой работе двигателей, есть большая уверенность в активной работе данной модели. Коробка передач, установленная в авто, является механической и, как раньше, состоит из 5-ти ступеней. Хотя, по словам сотрудников компании АвтоВАЗ, в скором будущем водители смогут насладиться работой нового АКПП.

Стоимость автомобиля «Богдан» приблизительно от 10 до 15 тысяч долларов, это зависит от комплектации. Разница между «Богданом» и ВАЗ 2110 Автомобиль «Богдан» имеет очень много общего с ВАЗом 2110. По размерам и внутреннему виду автомобиля она практически не отличается от ВАЗа 2110. Тем не менее, технические характеристики у «Богдана» гораздо выше.

Некоторые элементы в салоне «Богдана» больше похожи на Ладу Приору, чем на ВАЗ 2110: стойки, опоры, пружины и т. д. Передний бампер внешне очень похож на ВАЗ 2110, но с течением времени он несколько раз модифицировался.

Читайте также:  Электропривод зеркала заднего вида

Теперь отличия стали более заметны. Явных отличий у этих двух моделей не много, но они все же есть:

  • дизайн задних фонарей,
  • значок «Лада» был заменен новым символом («Богдан»),
  • комплектующие «Богдана» в большей степени являются украинскими, а не импортными,
  • новая технология окраски.

Специалисты компании АвтоВАз утверждают, что модель «Богдан» существенно отличается от своего предшественника. Возможно, это трудно заметить невооруженным глазом, тем не менее, уже многие владельцы этого транспортного средства успели отметить его положительные стороны.

Источник: autokolo.com

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Источник: ladarus.ru

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.
Читайте также:  Лада веста в красном цвете фото

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Источник: portalvaz.ru

“Богдан 2110” – описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как “Богдан 2110”. Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал “Богдан 2110” на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне “Богдан” практически не отличается от “ВАЗ 2110”. Этот седан выпускался компанией “АвтоВАЗ” с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» – украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у “АвтоВАЗа” и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием – “Богдан 2110”. Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры завода “Богдан” в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна “Богдан”

Корпорация “Богдан” основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками “Богдана” являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей “Богдан 2110” поставляются “АвтоВАЗом”. По производству автокорпорация “Богдан” занимает второе место в Украине.

“Богдан 2110”: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа “МакФерсон”, сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. “Богдан 2110” обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена “Богдана 2110” в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, “эир-бэг”, электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается “ВАЗ 2110”.

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с “ВАЗом”, а может быть, и именно благодаря этому, популярность “Богданов” среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Источник: www.syl.ru