Чем отличается богдан от десятки
Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110
Про кар “Богдан”
Кар Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на замену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В истинное время на русский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.
Про движок Богдан:
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
- Данные авто оснащаются 2-мя типами движков ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (наиболее тщательно о этих моторах можно ознакомится здесь).
Про КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Богдан:
- Во всех комплектациях как и раньше устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка. Но в не далеком будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором евро производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон Богдан:
- Никаких конфигураций не наблюдается.
Кузов Богдан:
- Здесь без инноваций, размеры в точности совпадают с “десяткой”.
Стоимость Богдан:
- В 2013 Богдан 2110 можно приобрести за 272000 рублей в малой комплектации, а за 300 000 рублей в наибольшей (литые диски, ЭУР, кондюк и 16кл движок).
- Стоимость Богдан 2111 в малой комплектации составляет 287 000, в наибольшей CROSS уже 340 000 рублей.
В чем разница ваз 2110 и Богдан
Если гласить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учесть, что украинский кар начиная с 2009 года выпускался в различных модификациях, любая из которых имела свои отличия от российского аналога, к примеру:
- Подвеска на неких машинках “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на неких модификациях и опоры фронтальных стоек).
- Фронтальный бампер и сетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 лишь в определенные года выпуска.
Очевидные отличия Богдан от 2110:
- Задние габариты (лишь у Богдан 2110, у 2111 остались старенькые).
- Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
- Значки изменены с ЛАДА на Богдан (Буковка “В”).
Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
- Расцветка кузова Богдан осуществляется по новейшей технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам хозяев, разницу в покраске обычным глазом не найти, а по антикоррозийной обработке представления спорные.
- Богдан делается на новом германском оборудовании, за счет чего же свойство сборки лучше, чем у “десятки”. Но, автолюбители молвят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему отыскать отвинченные либо позабытые винты..
Заключение
В общих чертах новейший Богдан – это таже “десятка”, лишь украинской сборки. Новейших воспоминаний не будет, не считая чувств владения новеньким каром, с новейшей подвеской, движком и т.д. Таковым образом, если Вы решили доработать либо создать тюнинг Богдан, тогда веб-сайт лада2111.рф подойдет на 100% !
В комментах можно оставлять отзывы о “Богдан”:
Если б в Рф до сего времени выпускали ВАЗ 2110, тогда
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лада 2110 › Бортжурнал › Разница меж авто ВАЗ 2110 и Богдан
Про кар “Богдан”
Кар Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на замену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В истинное время на русский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.
Про движок кара Богдан:
Данные авто оснащаются 2-мя типами движков ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…
Про КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара Богдан:
Во всех комплектациях как и раньше устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка. Но в не далеком будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором евро производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон кара Богдан:
Никаких конфигураций не наблюдается.
Кузов кара Богдан:
Здесь без инноваций, размеры в точности совпадают с “десяткой”.
Стоимость кара Богдан:
В 2013 Богдан 2110 можно приобрести за 272000 рублей в малой комплектации, а за 300 000 рублей в наибольшей (литые диски, ЭУР, кондюк и 16кл движок).
Стоимость Богдан 2111 в малой комплектации составляет 287 000, в наибольшей CROSS уже 340 000 рублей.
Сейчас перейдём к сопоставлению каров ВАЗ 2110 и Богдан:
Если гласить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учесть, что украинский кар начиная с 2009 года выпускался в различных модификациях, любая из которых имела свои отличия от российского аналога, к примеру:
Подвеска на неких машинках “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на неких модификациях и опоры фронтальных стоек).
Фронтальный бампер и сетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 лишь в определенные года выпуска.
Очевидные отличия кара Богдан от Десятки:
Задние габариты (лишь у Богдан 2110, у 2111 остались старенькые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки изменены с ЛАДА на Богдан (Буковка “В”).
Разница кара Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
Расцветка кузова Богдан осуществляется по новейшей технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам хозяев, разницу в покраске обычным глазом не найти, а по антикоррозийной обработке представления спорные.
Богдан делается на новом германском оборудовании, за счет чего же свойство сборки лучше, чем у “десятки”. Но, автолюбители молвят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему отыскать отвинченные либо позабытые винты…
В общих чертах новейший Богдан — это та же “десятка”, лишь украинской сборки. Новейших воспоминаний не будет, не считая чувств владения новеньким каром, с новейшей подвеской, движком и.т.д.
Источник: www.drive2.ru
Богдан 2110 и ВАЗ-2110
28 октября 2010, 22:24 #1
Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))
Renault Logan люкс
Лада Приора 21703
28 октября 2010, 22:26 #2
Ничем. Тока хохляцкая сборка еще отвратительней. В организации моей взяли Лада-Богдан-2111, так уже косяк один есть. В влажную погоду вода просачивается вовнутрь, что не достаточно кому приятно.
Лада Приора люкс
28 октября 2010, 22:52 #3
kamaz, 28 октября 2010, 22:24
Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))
у нее движок с зади как на запоре
Лада Калина 11183
29 октября 2010, 08:52 #4
Напрасно Вы иронизируете! Украинская сборка еще качественее Русской! Читайте отзывы хозяев, а не тролей!
29 октября 2010, 10:20 #5
Игорь прав, Толян к огорчению как и большая часть Россиян ничего не слышали о украинцах как цивилизации , у меня не хрена не протекает, я машиной попал в такую бурю шо просто жопа (была во льввове в серединя июля вроде) заканало шо стоял на открытой площадке, бо деревья падали и камешки летали и дождик лил таковой шо за метр совершенно ниц видно не было, машинка сухая как в салоне так и багажнике.
из различий я бы отметил лутчую покраску, увлекательную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))
29 октября 2010, 10:41 #6
вот к слову фотка-дерево чуток не завалило единственный ларек в районе который реализует беломорканал
Лада Калина 11183
29 октября 2010, 12:00 #7
А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с движком DOHC 90 лс + кондюк!
29 октября 2010, 13:01 #8
gocha2010, 29 октября 2010, 12:00
А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с движком DOHC 90 лс + кондюк!
А не легче добавить еще 20 и взять в таковой же комплектации Приору. Лишь не гласите, что она ужаснее.
29 октября 2010, 13:26 #9
Ну а чем приора лучши
29 октября 2010, 13:37 #10
Хотя бы поэтому что конвейерная сборка.
Skoda Octavia 1,4 DSG
29 октября 2010, 14:11 #11
KEB1011, 29 октября 2010, 13:26
Ну а чем приора лучши
хотя бы пассивной сохранностью.
31 октября 2010, 12:38 #12
В завод Богдана вложено 440 мил $
8 ноября 2010, 20:51 #13
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 12:48 #14
14 лео, 29 октября 2010, 13:37
Хотя бы поэтому что конвейерная сборка.
Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у их там сборка, они кроме наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Русский рынок их не поставляют.
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 12:54 #15
Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11
хотя бы пассивной сохранностью.
О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.
Лада Веста Седан
14 ноября 2010, 12:59 #16
Приоры крайних выпусков имеют намного наилучшую пассивную сохранность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.
14 ноября 2010, 14:12 #17
spiker, 14 ноября 2010, 12:54
О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.
У Вас где салон находится?
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 14:33 #18
KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12
У Вас где салон находится?
В Нижнем Новгороде, да, дилеры
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 14:42 #19
Александр05, 14 ноября 2010, 12:59
Приоры крайних выпусков имеют намного наилучшую пассивную сохранность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.
Ты докажи, до этого чем утверждать, не считая подушечки и АБС ничего не поменялось
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 14:57 #20
kamaz, 28 октября 2010, 22:24
Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))
Увеличенный фронтальный диск тормоза под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче сделалось сцепление, усовершенствованная звукоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), модифицированная панель (под евро), экологический класс мотора Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).
P.S. Ассоциировал со собственной ВАЗовской 10-кой.
14 ноября 2010, 15:06 #21
Крайние десятки в люксе токи еже были как богдан
Peugeot Partner Tepee
14 ноября 2010, 15:31 #22
spiker, 14 ноября 2010, 12:54
О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.
Для инфы: На авто крайних лет инсталлируются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня сохранности. Иными словами, если не пристёгнут, подушечка не сработает. Это относится ко всем авто крайних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Изготовлено так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушечки, которыми “грешили” 1-ые Приоры
Лада 2110 21102
14 ноября 2010, 15:48 #23
слав63, 14 ноября 2010, 15:31
Для инфы: На авто крайних лет инсталлируются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня сохранности. Иными словами, если не пристёгнут, подушечка не сработает. Это относится ко всем авто крайних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Изготовлено так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушечки, которыми “грешили” 1-ые Приоры
рад бы для вас поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушечка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.
Источник: wroom.ru
Богдан 2110 либо брат ВАЗ-а
Уже даже из наименования становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто другой, как младший брат всем известного и достаточно пользующегося популярностью в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) ВАЗ а 2110. Да, вправду, снаружи они полностью схожи, и если поставить эти 2 кара рядом, то лишь острый глаз и, наверняка, проф способности автомеханика посодействуют для вас их различить со старта.
Кузов кара, ну и в главном практически все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у собственного брата-предшественника. Но, все-же, чем все-таки они различаются. Неброским взором может быть сходу же найти разницу меж лакокрасочными работами. «Богдановская» 10-ка опосля кропотливой мойки почему-либо смотрится наиболее глянцевой, чем 10-ка Авто-Ваза. Быстрее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на кар. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новаторство, а конкретно – фронтальный и задние бампера, также боковые юбки.
При желании в автомобильном салоне для вас предоставят комплектацию конкретно с таковым обвесом, что зрительно на сто процентов изменит наружный вид кара. «10-ка» станет мало спортивнее. Естественно же, от спорта ей добавится лишь наружный вид, 124-й «Приоровский» движок с мощностью 89 л. с. на дороге особенного достоинства для вас не даст, но все таки. Низкопрофильная резина быть может установлена по желанию. Хотя на дороге кар ощущает себя весьма послушливо, трассу держит отлично, в заносы практически не заходит.
Почти все автолюбители опосля покупки «десятки» сходу же начинают ее модернизировать. Некие перебегают на наиболее улучшенные авто остальных производителей, и модификаций, в зависимости от денег. Автохимия для кара сделает ваше авто наиболее незапятнанным. Отчасти с ними, естественно же, можно согласиться. Свойство российского автопрома оставляет желать наилучшего, но из-за собственной малой стоимости, авто могут смело соперничать с забугорными аналогами. Российскее авто также очень отличается от забугорных собственной дешевизной в обслуживании. Из мгновенных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.
Стоит дешево, добавляет твердость ходовой при поворотах. Спецы молвят о 20 5 процентах жесткости, но, эта цифра, быстрее всего, очень завышена. В базисных комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится брать и устанавливать самому, но, что не может не веселить в карах – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что заморочек с установкой звука появиться не обязано, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сумеет совладать с сиим заданием.
Некие люди приобретают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязищи и пыли, некие для конфигурации наружного вида и придания сидениям наиболее спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, наружный вид которых весьма даже ничего, так что здесь уж, кто чего же отыскивает. Заводское масло и масляный фильтр, естественно же, лучше поменять при первой способности. Некие люди обкатывают кар до отметки 5000 км. Этого созодать не стоит, свойство масла, заливаемое в мотор с завода по собственной стоимости намного ниже собственных аналогов. 2500 – это потолок и опосля этого 1-ая подмена.
Есть, естественно же, и свои минусы. Кар не шумоизолирован. Опосля некого времени возникают скрипы в салоне, но, не смертельны, и просто исправимы. Кар в целом полностью приспособлен под каждодневное внедрение и оправдывает себя с верхом. Основное — это уход и хоть какой транспорт будет веселить собственного владельца долгое-долгое время.
Источник: ladarus.ru
Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия
Вступление
Полюбившийся почти всем ВАЗ 2110 в огромных количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым пользующимся популярностью, престижным и более драгоценным российским каром, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все таки история «десятки» на этом не закончилась — с декабря 2009 года украинской авто компанией Богдан выпускался освеженный ВАЗ 2110 под заглавием Богдан 2110.
огорчению, в апреле 2014 года в компании Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а как следует, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не наименее реализации новейших машин данной для нас модели все еще осуществляются — на складах неких дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А так как недочета в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще длительное время будут находиться на дорогах бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Потому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машинка от старенькой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем наиболее обновления вносились в систему сначала выпуска, а крайнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.
Модель получила модифицированный бампер
Модели Богдан, комплектация
Не считая ВАЗ Богдан 2110 на русский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются выставленные модели 2-мя движками:
- ВАЗ 21114, 80 л.с.
- ВАЗ 21124, 89 л.с.
Движки могут быть 8-ми, также 16-ти клапанными, они все объемом 1,6 л.
Все модификации 2110 Богдан обустроены обычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машинки бесступенчатым вариатором и, при этом, даже евро производства, но этому так и не судилось реализоваться. А было бы любопытно — нею планировали комплектовать самую драгоценную 2110 Богдан CROSS.
Салон кара изготовленного в Украине совсем не отличается от старенького вазовского, хотя на веб-сайте компании Богдан расположено фото с подписью, что это машинка с освеженным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машинки — все размеры на сто процентов совпадают с старенькой «10-кой».
Так в чем все-таки разница?
И все-же обновления находятся, при этом время от времени значительные — некие 2110 ВАЗ Богдан оборудовались наиболее современной подвеской от Лада Приора. Также несложно увидеть, что почти все украинские машинки имеют хороший от предшественницы бампер, сетку радиаторов. Лицензионная «10-ка» имеет новейшие задние габариты (2111 наслаждается старенькыми). Все таки очень поменялись комплектующие: диски, шины, почти все другое украинского производства.
Сборку производитель производил на новеньком германском оборудовании, потому заявлялось, что ее свойство значительно выше чем на ВАЗе, но, по-прежнему время от времени в новых салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: позабытые, отвинтившееся либо просто не вкрученные установить тяжело, но факт налицо. Не считая того, отзывы хозяев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и до этого в зазоры меж крылом и капотом время от времени просовывается палец.
Еще одним нововведением являлась новенькая разработка покраски, о чем было заявлено вкупе с продлением гарантии на сквозную коррозию до больших 6 лет. Это подтверждали сразу показавшиеся в новостях и вебе ролики, как боты обмакивали негативно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.
Если же слушать отзывы хозяев 2110 Богдан, то:
- 1. Зрительно различить старенькый/новейший варианты покраски нереально;
- 2. Нечасто, но все таки встречаются жалобы водителей первых Богданов на так именуемые «рыжики» — маленькие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, неких остальных местах. В следующем этот недочет убрали.
Выводы
Мировоззрение профессионалов о Богдан 2110, отзывы хозяев в этом случае едины:
- 1. Украинский Богдан перенял все наилучшие черты предшественницы Lada 110, а конкретно просторный салон, простоту управления, хорошую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
- 2. Также по «наследию» перебежали почти все «детские заболевания», а поточнее, не доведенная до эталона система авто.
Источник: vashalada.ru
Chechundra
Увлекательное про автотехнику
Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110
BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.
Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»
Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.
бoгдaн 2110
Пpo двигaтeль Бoгдaн:
Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).
Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от огромного количества доп действий, которые отымают много времени. Сейчас возможно обойтись без мучительной разметки с помощью рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды опосля установки выстроит точную горизонтальную либо вертикальную плоскость.
Пpo KПП Бoгдaн:
Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.
Caлoн Бoгдaн:
Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.
Caлoн Бoгдaн
Kyзoв Бoгдaн:
Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».
Цeнa Бoгдaн:
B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).
Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.
B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн
Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:
Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).
Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.
Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110
Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:
Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).
Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.
Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).
Зaдниe фapы бoгдaн
Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:
Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.
Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe либо зaбытыe винты..
Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:
Зaключeниe
B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.
Источник: chechundra.ru