Чем накрывать машину зимой

Консервируем кар на зиму: 7 основных правил

Нужно ли совершенно готовить кар к долговременной стоянке? Естественно, да! Даже если он современный и накрученный.

«…Я купил собственный 1-ый кар — „трешка“ желтенькая. Полностью неотказная! Она заводилась постоянно — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Миша Жванецкий

Водителей, не пользующихся каром с озари до весны, мастера ранее называли «подснежниками». Вообщем, посреди автолюбителей таковых было большая часть: круглый год на собственных машинках ездили единицы. И это было понятно: кар в те времена брали, что именуется, на всю жизнь, а поэтому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а главным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни обычных масел, ни антифризов.

Сейчас в это уже никто не поверит: езда фактически везде стала круглогодичной. Но тем не наименее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Предпосылки у людей бывают различные: одни и сейчас ездят лишь в летнюю пору с дачи и на дачу, остальные временами отбывают в долгие командировки и остальные вояжи, третьим просто охото отдохнуть от личного кара хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачку: что бы такое создать с машинкой на данный момент, чтоб в весеннюю пору ей можно было расслабленно начать воспользоваться?

Если углубиться в литературу прошедших лет, то создастся воспоминание, что консервация машинки — это собственного рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Но современные авто несколько упрощают задачку. На мой взор, довольно направить внимание на последующие принципные происшествия.

1. Аккумуляторная батарея

АКБ обязана быть вполне заряжена — это обязательное условие. Снимать ее с машинки не надо. Если кар не очень накрученный, то лучше просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет мало вероятным, в особенности на холоде. Но не все авто разрешают безболезненно это создать: известны случаи, когда опосля снятия питания микропроцессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного кабинета. Я сталкивался и с иной ситуацией: опосля отключения аккума новая машинка нежданно начала выть, а растерявшиеся сервисмены опосля совещания вспомянули, что на ней установлены две АКБ, а индивидуальности схемотехники такие, что… ну, в общем, не нужно ничего отключать!

Вправду, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что фактически неважно какая современная машинка выдержит в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Но очень лучше все-же навещать кар хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Ужаснее не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак нужно держать полным — остальные, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак либо нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже много всяких консервантов, но, на мой взор, подойдет хоть какое восковое покрытие. И ни при каких обстоятельствах не накрывайте машину брезентами и иными бескаркасными тентами — кузову от такового контакта станет лишь ужаснее. Созодать это можно лишь в этом случае, если меж кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушечка.

4. Уплотнители и дворники

В почти всех источниках рекомендуют при гаражном хранении машинки оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверняка, в этом что-то есть, но я — против. Кидать открытую машину — это, на мой взор, все-же некорректно… Ну и дискуссии о сколь-либо приметной деформации считаю несколько мнимыми. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в котором положении их необходимо оставлять? Поднять — это отлично, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и упрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Основное — не запамятовать при открытии сезона возвратить их на пространство.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем наиболее воду) отлично бы слить: нехорошо, когда воды леденеют, расширяются и т.п. Вообщем, добраться до современного бачка нелегко, а поэтому проще по способности выработать залитую омывайку как это может быть, опосля что долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Великаны духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не ощутят, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не появляется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего ужасного с шинами не произойдет. К тому же вид машинки, стоящей на каких-либо подставках, а то и на кирпичах, так немощный, что просто должен вызывать у потенциального бандюгана желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Здесь все просто: серьезно пропылесосить! И не только лишь для того, чтоб сделалось чисто: так гарантированно можно найти недоеденное кем-то яблоко либо другой продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые конфигурации, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вприбавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную идея: с современной машинкой, оставляемой на долгое хранение, можно совершенно ничего не созодать… Быстрее всего, она это расслабленно перенесет — если аккумулятор все-же не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. К слову, некие современники вправду приобретают машинки, которые месяцами стоят без движения… Что ж, иногда сам факт обладания чем-либо подменяет собой наслаждение от общения…

Всех, кто желает поделиться своими соображениями насчет консервации современных каров, приглашаем это создать.

  • Чем небезопасна для кара долгая стоянка, узнайте здесь.
  • Не дайте непогодице застичь врасплох! Советуем установить на личном каре дворники с подогревом, обзавестись необычным автоодеялом, изучить вопросец зимней защиты радиатора и приобрести антибуксы.

Источник: www.zr.ru

Хранение машинки на открытых площадках

В крайнее время неувязка мест для стоянки каров существенно обострилась – в особенности это касается огромных городов. Очевидно, с ростом спроса на новейшие машинки возросло и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, но, не глядя на это, огромное количество автолюбителей выбирают себе вариант безгаражного места хранения кара. Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, в особенности при хранении кара зимой, чтоб очень уберечь собственного четырехколесного друга от негативного действия окружающей среды и грозных погодных критерий.

Не запамятовывайте о правилах безгаражного хранения кара

Правильное хранение каров на открытых площадках обязано осуществляться с соблюдением неких легких норм, благодаря которым можно свести до минимума те препядствия, которые безизбежно появляются в тех вариантах, когда автолюбитель не может дозволить для себя покупку сухого гаража либо хотя бы пространство на скрытой автостоянке и просто оставляет машину во дворе. Конкретно о этих нормах мы и побеседуем в нашей статье.

Внедрение чехлов

Более обычным и дешевеньким методом, дошедшим до нас еще из русских времен, является внедрение авто чехлов. В этом случае очень важен материал, из которого сделан чехол – он непременно должен быть водонепроницаемым, так как промокший чехол, в особенности примерзший к кару при минусовой температуре воздуха, способен нанести довольно суровый вред кузову: коррозия, царапинки и пятна фактически неминуемы, лакокрасочное покрытие равномерно набухает и разрушается.

Чехол для защиты кара должен быть сделан из материала, не пропускающего воду

Не считая того, следует держать в голове о том, что чехол не должен плотно прилегать к кузову машинки – нужна воздушная прослойка. Для этого чехол должен слегка приподниматься над авто с помощью обычных подпорок, вроде тех, которые употребляются в туристских палатках.

Парковка на открытой площадке

При хранении каров на открытых площадках – к примеру, во дворе собственного дома – также должны учитываться некие правила. В особенности пристально в этом случае необходимо отнестись к деревьям, возрастающим конкретно рядом с местом парковки – в случае мощного ветра с их могут обрываться томные ветки, которые могут попортить покрытие машинки. Хвойные породы деревьев в горячую породу выделяют едкую смолу, которая стремительно впитывается в краску, оставляя на ней приметные следы, от которых фактически нереально избавиться. В высочайшие деревья, в особенности сухостойные, может попасть молния во время грозы, что опять-таки чревато повреждениями кузова от падающих ветвей, а в особо суровых вариантах – даже возгоранием кара.

Никогда не оставляйте кар рядом с высочайшими старенькыми деревьями

Также пытайтесь не оставлять машину поблизости дворовых мусорных баков – в процессе уборки мусора оттуда может случаем выпасть что угодно и не исключено, что это «что-то» может нанести вред кару. Не рекомендуется продолжительно парковать машину рядом с газо- и водозаборными точками, электронными распределительными шкафами и иными объектами жилищно-коммунального хозяйства, так как в случае чрезвычайной ситуации ваше авто может помешать работе аварийной службы. Не считая того, категорически недозволено выбирать пространство хранения кара под окнами многоэтажек – кто понимает, какой случаем выброшенный предмет может «приземлиться» на крышу машинки.

Важным условием долгого хранения кара на открытой площадке является наличие там твердого покрытия, также оборудованного стока для воды. Сам же участок площадки, на котором размещается машинка, должен быть чисто убранным, не захламленным обтирочной ветошью и лужами от нефтепродуктов.

Короткосрочные стоянки и консервация кара

Безгаражное хранение машинки обычно делится на два вида – короткосрочное меж выездами, когда эксплуатация авто не прерывается, также долгосрочное, подразумевающее долгий период хранения. В случае короткосрочных стоянок особенное внимание следует уделить тем местам тс, где более активно накапливается влага, чтоб избежать возникновения очагов коррозии. Для этого нужно просушивание резиновых ковриков опосля каждой мойки кара, также периодическое просушивание пола кузова.

Во 2-м же (продолжительном) случае кар становится на «консервацию». Процесс консервирования машинки довольно трудоемок, но зато при правильном подходе тс будет накрепко защищено от вредных действий окружающей среды.

При продолжительном зимнем хранении кар должен быть накрепко законсервирован

Чтоб верно законсервировать кар, сперва следует кропотливо вымыть его, при этом для наилучшей защиты лакокрасочного покрытия в воду для мытья можно добавить моющий консервант. Опосля мойки машину необходимо протереть кусочком замши и сходу же опосля ее высыхания приступить к самому процессу консервации, который содержит в себе огромное количество манипуляций, таковых как:

  • сливание горючего из бака (можно влить свежее горючее, чтоб защитить бак от коррозии), также из карбюратора и топливного насоса;
  • смазка узлов трения;
  • ослабление натяжения приводных ремней;
  • заклеивание отверстий (входного воздухоочистителя и выходного трубы глушителя) промасленной ветошью и бумагой;
  • чистка и просушка электропроводов;
  • покрытие всех неокрашенных деталей сплошным слоем специальной консервационной смазки – и некие остальные меры предосторожности, о которых мы подробнее поведаем в последующих статьях.

Зимнее хранение

При открытом хранении машинки в прохладное время года нужно сливать воду из охладительной системы. Если же морозы стоят в особенности грозные – не помешает слить также и масло из картера мотора. При всем этом не рекомендуется создавать сливание конкретно на самой стояночной площадке – это чревато примерзанием покрышек к покрытию. А если все-же слив жидкостей происходит прямо «на месте» – не забудьте подсунуть под колеса маленькие дощечки, что накрепко убережет шины от вероятных повреждений.

Пристально смотрите за состоянием покрышек при открытом хранении авто зимой

В принципе, основной нехороший фактор при хранении кара зимой – это даже не столько низкая температура, сколько влага, которая конденсируется на элементах авто. Конкретно скопления воды и являются основным противником автолюбителей во время зимнего хранения машинки. При переизбытке воды в деталях машинки начинают развиваться коррозийные и гнилые процессы, а расширяясь и сжимаясь от перепадов температуры, влага делает микротрещины в неких деталях, что делает их наиболее хрупкими и подвергает досрочному износу. Конкретно потому главным условием правильного хранения кара зимой, в особенности в критериях открытой стоянки, является борьба со скоплениями воды.

Все поверхности машинки должны быть очень накрепко защищены зависимо от материалов, из которых они сделаны. Так, окрашенные элементы кузова следует покрывать консервирующим средством с содержанием воска. Элементы ходовой части и днища следует зачистить, если на их уже имеются очаги коррозии, а для чего обработать антикоррозиантом (также можно применять пригодный для данной цели автоконсервант). Части авто, покрытые колченогом либо никелем необходимо протереть хлопчатобумажной ветошью, смоченной любым минеральным маслом.

При соблюдении нужных правил, вашему кару зима не жутка!

Зимой кар, лежащий на открытом воздухе, непременно следует накрывать чехлом. Как уже говорилось выше, чехол должен быть сделан только из водонепроницаемого материала и быть размещенным так, чтоб меж ним и корпусом машинки оставалась воздушная подушечка для обеспечения циркуляции воздуха. Если машинка находится на продолжительном хранении без выездов, то временами, в солнечные зимние деньки нужно быстро снимать чехол и открывать все дверцы для проветривания. Эти меры служат для профилактики вероятных действий тления, также помогает сохранить упругость резиновых уплотнителей.

Видео — где хранить кар в весеннюю пору

Видео — как хранить кар зимой

Заключение!

Итак, как мы лицезреем – условия щадящего хранения кара на открытых площадках не так сложны и трудоемки. Но впору обеспечивая их, вы гарантируете для себя отсутствие заморочек во время сезонной стоянки и существенно продлите срок эксплуатации собственной машинки.

Источник: avtomotospec.ru

Чем накрывать машину зимой

я думаю лутше не чем не накрывать если на улице стоит

думаете? я на улице ставить буду

у меня на лобовухе трещинка не проломит ли ее при давлении ?

у Вас машинка герметичная капсула ? )

Ну если опустить под воду резко

на достаточную глубину- проломит)

Вчера поставили машину на заморозку приобрели тент (Голубий укрывной материал) на строит. рынке у китайцев, размеры есть различные, мы взяли 4на6 за 800руб.

на столичном за 800 руб можно взять два тента 4 на 6

Нафиг не нужно закрывать, лишь если сверху навес созодать

Снгниет а то. В весеннюю пору в осеннюю пору покрытие будет прил***** к машине, что плохо скажется на состоянии ЛКП.

не прилипало, кусочки пенопласта положите на ЛКП. и все будет ОК.

это что вы ложите что оно у вас прилипает?

накрываю голубым тентом приобретенным у китайцев 800рэ. и все. стоит до весны ни что не прилипает.

не нужно закрывать, в весеннюю пору снег скинете с машинки и все

лучше снега нет “накрытия”

Лучше укрыть! В весеннюю пору солнце все высветит и прожжет к чертям!

ок спасибо так поставлю=)

А я накрывал профлистом, 2 огромных профлиста и как домик / так а позже глазировал

Лишь нужно ночкой когда минус, водой все это дело поливаеш и машинка лучше сохраница, все таки знают что в прохладном виде машинка не портится?

Лучше укрыть! В весеннюю пору солнце все высветит и прожжет к чертям!

если через лупу

да.. сколько людей и столько воззрений)

а да а чо в летнюю пору солнце не выжигает нечево +50 на парковке ?:)))

нафиг этот укрывной материал, укрыл я им машину позже в весеннюю пору капот открыл а там конденсат и куча

льда на ремнях! Этот материал не дышит полностью! а в весеннюю пору солнце активное, делает там парниковый эффект, позже замораживает и настолько не мало циклов, ничего неплохого не будет от этого, мое мировоззрение ничем не закрывать! Снег он “дышит” и ничего не сделает ЛКП

не нужно укрывать

если укроете ,то тент и ветер вашу машину сделает матовой

кооперативным теплым непременно а то промерзнет ведь

сколько раз ставил на зиму по весне толстый слой пыли еще хер ототрешь так что лутче мне кажется

Накрываю толстым еще ссср-овским брезентом, стягиваю через кольца веревкой снизу,

когда выпадает снег сгребаю его к кромке и запечатываю низ 🙂
В весеннюю пору весь бутерброд снимаю с брезентом и раскапываю снег. Никакой испарины и помутнения ЛКП и иных страшилок.
P.S. Если китайский баульный материал не закрепить, то он на ветру с фуррором поменяет бригаду дворовых балбесов портящих машинки.

Не нужно накрывать ни чем ни пленкой ни тряпками. Разве что особым армейским брезентом но он уникальность. А так если во дворе снег чистишь что бы не совершенно завалило и довольно лишь если ржавчина уже есть обработать антикоррозиантом это пространство. А так в металлическом гараже совершенно продувает воздух циркулирует. Конденсата буквально не будет.

облить водой до образования стойкого покрытия

Стальным гаражом. Уже заморозил, если нужна будет, то страховку и ТО поначалу, позже разогрев.

о отлично посмеялся

спасибо всем, в особенности реалмену.

голубий китайский брезент шоркает лкп

можно навес создать тогда ЛКП в порядке будет

Я водой поливаю перед заморозкой. Любой денек выхожу и ведро воды на машину опрокидываю. Через недел

ьку появляется хороший ледяной гараж. В весеннюю пору классно! Детки на горке катаются, играют в правитель горы! В общем машинка у меня и в замороженом виде употребляется на 100 %. Очередной положительный момент. Никто не может скрутить колеса, фары и проч. Лед непревзойденно выручит от вандалов! В весеннюю пору солнце лед растапливает и вуаля?! Незапятнанная, помытая машинка.

Источник: forum.ykt.ru

Как хранить кар зимой под открытым небом

Далековато не все водители имеют возможность хранить собственный кар в гараже либо на закрытой парковке. Если в теплое время года хранение кара на открытом воздухе не тянет за собой суровых последствий, то нахождение кара на улице зимой, в индивидуальности долгое время, может плохо воздействовать на состояние неких узлов и деталей. Для понижения последствий долгой стоянки под открытым небом разглядим некие индивидуальности хранения кара зимой без гаража.

Как хранить кар под открытым небом: общие советы

Долгая стоянка хоть какого тс связана с негативными последствиями для неких его узлов и деталей. Потому следует ознакомиться с главными советами для того, чтоб выяснить, как верно организовать хранение кара под открытым небом с минимальными последствиями.

1-ое, что следует учесть перед подготовкой к стоянке — срок, в течение которого кар остается недвижным. Если хранение под открытым небом предполагает его частую эксплуатацию, когда перерыв в использовании не будет превосходить одной недельки, другими словами несколько общих советов, которые посодействуют сохранить работоспособность всех его узлов и деталей:

  1. Устанавливайте кар на маленький возвышенности, чтоб под ним не создавалось луж. , завышенная влажность ускоряет коррозию. , нередкие циклы заморозки и оттаивания шин может привести к их повреждению.
  2. Не используйте стояночный тормоз. В особенности в межсезонье, когда температура окружающего воздуха повсевременно изменяется с плюсовой на минусовую. Это может стать предпосылкой примерзания колодок либо их коррозионного сращивания с барабанами. Рекомендуется выворачивать колеса в сторону бордюра либо другого наиблежайшего препятствия и включать первую передачу.
  3. Удостоверьтесь, что отключены все пользователи электро энергии. А при стоянке на срок наиболее одной недельки отсоедините клеммы либо снимите аккумулятор с авто.
  4. Лучше ставить кар в освещаемом ночкой месте либо в относительно многолюдном и проходном. В эталоне идеальнее всего хранить свою машину под своими окнами. Это дозволит производить каждодневный контроль над её состоянием, а в случае инцидентов — вовремя отреагировать.

Помните, что такое дело, как хранение кара под открытым небом, связано с определенными рисками. Хоть какое тс, оставленное на долгий срок без ухода, приобретает соответственный наружный вид. Это может спровоцировать акт воровства либо вандализма в отношении вашего авто. Воры еще охотнее работают с машинками, которые снаружи похожи на брошенные. Потому не будет излишним временами очищать кар от пыли и грязищи либо перегонять его на другое пространство.

Предварительные мероприятия по хранению кара зимой без гаража

При отсутствии способности поставить кар на крытую парковку либо в гараж нужно выполнить некие предварительные работы перед пришествием холодов:

  1. Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура в особенности принципиальна, если в течение периода стоянки температура пару раз пересекает нулевую отметку. Силикон дозволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
  2. Кропотливо осмотрите состояние противокоррозионного покрытия днища, арок, дверей и остальных мест, где выполнялась обработка. Если вы нашли повреждение покрытия либо очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите антикоррозионную защиту.
  3. Перед постановкой кара на долгое хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для тс, топливный бак которых сделан из сплава. Схожее решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластмассовый, то это созодать необязательно. Для дизельных каров принципиально вполне выработать летнее горючее и заправиться зимним. В особенности в этом случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму либо не исключена возможность ввода авто в эксплуатацию.
  4. Инспектируйте состояние шин и временами их подкачивайте. Для этого советуем запастить неплохим авто компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин понижения в их давления может разрушить структуру корда либо привести к образованию трещинок на резине.
  5. При долговременной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.

Помните: обслуживаемые батареи недозволено заряжать и хранить в жилых помещениях ядовитых выделений.

  1. Долейте рабочие воды до наибольшего уровня. В бачок стеклоомывателя непременно залейте доброкачественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете разрушить подкачивающий моторчик.

Соблюдение перечисленных выше правил дозволит с большенный вероятностью вывести кар с долговременной стоянки и без заморочек запустить его в эксплуатацию.

Продукты для поддержания исправного состояния вашего кара при долговременной стоянке в зимний период вы сможете приобрести в нашем TopDetal.ru. Мы реализуем широкий диапазон автохимии и разных аксессуаров по уходу.

Если вы планируете ремонт авто своими руками, не забудьте запастись неплохим силиконовым герметиком.


Источник: topdetal.ru

Как прогревать машину зимой. Советы автоэксперта

Меж опытными и юными автомобилистами нередко появляются споры: кто-то считает, что машину и движок необходимо поберечь, уделив «сугреву» 10-15 минут. Сторонники технологического прогресса считают, что современные авто могут нормально ездить сходу же опосля пуска.

По законам физики

Железо, сталь и остальные разные сплавы имеют свойство сужаться в мороз. Это значит, что некие детали мотора, коробки и остальных агрегатов могут пострадать, если их экстренно использовать. Потому, по словам профессионалов, машину стоит прогревать хотя бы пару минут, не зависимо от марки и производителя. Больше везет тем, кто оставляет машину в теплом гараже.

Также необходимо отметить, что если не греть машину, ее детали могут уменьшаться. Увлекательный факт: сплав может сужаться в мороз так, что это быть может приметно даже визуально. Не так издавна прогуливались истории о том, что стальная дорога Санкт-Петербург – Москва зимой «укорачивается» на 300-400 метров. Это происходит из-за законов физики. Естественно, сама дорога не становится в летнюю пору длиннее, просто расстояние меж шпалами миниатюризируется на миллиметры.

Как нередко греть кар сигналкой

Современные сигнализации устроены по-разному. Некие содержат в себе функции автоматического прогрева по времени, остальные – по температуре. В тех, что подороже, можно избрать режим. Автоблогер сказал, как нередко следует запускать движок сигналкой.

«Легче всего ставить таймер по температуре. В главном, когда температура мотора опускается до -20, прогрев начинается автоматом. Тогда машинка будет уютно заводиться без излишнего износа. А если ходить греть «руками», то при морозе в -20. -25 я бы прогуливался любые часа четыре. Но все зависит, естественно же, от состояния машинки, марки и пробега, все персонально», – объяснил Александр Михельсон

«Фишки» автоэксперта

Все знают о современных зимних одеялах, которые помогают сохранять температуру, из-за что прогрев машинки зимой можно оттянуть. Но, в главном, эти одеяла помогают больше тем, кто нередко ездит и оставляет кар на улице на несколько часов, так «железо» медлительнее остывает. Но есть занятная «фишка», которая дозволит дольше сохранить тепло.

Советы начинающим автолюбителям

Естественно, чтоб сохранить машину от излишнего износа, можно поставить ее в теплый гараж, но не у всех есть таковая возможность. Но в Барнауле во всех районах есть платные парковки, где температура воздуха выше, чем на улице. Если покопаться в карте городка, можно отыскать и бесплатные места для краткосрочного хранения собственного «стального жеребца».

Также не стоит забывать о современных автоодеялах, их стоимость не очень стукнет по кармашку, а за несколько лет эта накидка окупится потраченным топливом на прогрев. Раздельно необходимо отметить, что уже необходимо запамятовать о старенькых самопальных одеялах из стеклоткани, базальтовой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и остальных утеплителях. Они могут привести к пожару.

Источник: altai.aif.ru

8 советов как хранить кар зимой

1. Хранить в сухом месте

Наилучшее пространство для хранения кара зимой – гараж. Необязательно отапливаемый (хотя это было бы хорошо). Основное, чтоб не тек сверху, а колеса стояли на сухой (лучше, древесной) поверхности. Железный гараж не является лучшим решением, серьезный кирпичный – другое дело.

2. Поменять воды

До того как выслать авто на зимовку, следует поменять в нем рабочие воды – от моторного масла до тосола. Подмена и прокачка тормозной воды не является неотклонимой – ее хватает на наиболее долгий срок. Специалисты также советуют не осушать вполне топливный бак – бросить в нем незначительно горючего с неотклонимой его подменой в весеннюю пору перед первым запуском.

3. Промыть кар

Не стоит ставить кар на зимнюю стоянку запятанным. Ручная мойка и покрытие воском имеют не только лишь «профилактический» эффект, да и защищают кузов против коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия. Прогуляйтесь пылесосом в салоне. Если забудете это создать, ничего ужасного не произойдет. Если лишь во время крайней поездки вы не употребляли за рулем гамбургер либо шаурму. В наилучшем случае в салоне остается грязюка, в худшем – упавшие на коврик остатки еды может отыскать кто-то иной (идет речь о крысах, которые обожают обустраивать свои жилья в гаражах – посреди различного хлама, который копится годами). Некие рекомендуют бросить в салоне кара пакетик с содой – она впитывает воду и удаляет противные запахи.

4. Защитить авто от насекомых и крыс

Чтоб держать «земных тварей» (крыс, жуков, пауков и прочую живность) подальше от салона и моторного отдела, удостоверьтесь, что двери авто плотно закрыты, стекла подняты, а выхлопная труба… обернута тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо заткнута металлической ватой (не забудьте извлечь ее в весеннюю пору перед первым пуском). Для отпугивания «паразитов» подойдет нафталин, правда, его лучше держать снаружи, а не снутри – запах не самый приятный. Опосля того как это будет изготовлено, накройте машину незапятнанным и сухим покрывалом (брезентом). Если кар хранится на свежайшем воздухе, о брезенте забудьте – он пропускает воду вовнутрь, препятствуя ее испарение.

5. Поставить на колодки

Этому совету, похоже, столько же лет, сколько и самому кару. Знатоки рекомендуют разгрузить подвеску – так она подольше прослужит. Быть может. Но только в этом случае, если шток амортизатора не выйдет из корпуса. Позаботившись о пружинах, не потеряйте по весне рессоры.

6. Снять с «ручника»

Не оставляйте кар навечно на «ручнике». Пол неровный? Ерунда. Подоприте колеса кирпичами, колодками, старенькыми покрышками либо дисками. В конце концов, просто оставьте коробку на передаче. «Механика» либо «автомат» – не имеет значения. Оставлять авто на «ручнике» недозволено во избежание примерзания тормозных колодок к дискам.

7. Позаботиться о аккуме

Во избежание «утекания» тока через присоединенные к АКБ цепи ее лучше снять и забрать домой. Если тяжело тащить аккумулятор либо дома его просто негде держать, отсоедините клеммы и изолируйте их (заклейте изолентой). В неприятном случае, возвратившись в весеннюю пору в гараж, вы сможете найти батарею разряженной.

8. Если готовить авто к зиме лень

Всеми вышеуказанными пт (пожалуй, не считая первого) можно пренебречь, если приблизительно раз в недельку приезжать в гараж и заводить кар. Подождите, пока мотор прогреется до рабочей температуры, опосля что выключайте его и уезжайте. В любом случае, оградите машину от редчайших пусков (2-3 раза за зиму). И уж, тем наиболее, не выгоняйте ее на улицу – так, чтоб погонять меж гаражами. Все, что вы сделали ранее, пойдет насмарку.

Источник: moymotor.ru