Чем грозит перелив масла в мкпп

Тоета Starlet 2E-ELU EFI › Бортжурнал › Про перелив трансмиссионного масла в МКПП

Про перелив трансмиссионного масла в МКПП.

Доверяй, но перепроверяй! Либо семь раз проверь, один раз открути 🙂

С переливом было пройдено

50000км за 7 лет. Заморочек не было.

Кратко:
В заметке Подмена масла в МКПП, доверившись прошлому неправильному опыту и сделав неправильные выводы, я очередной раз выполнил перелив трансмиссионного масла наиболее чем в 2 раза.

А конкретно:
В 2010 году решил поменять трансмиссионное масло. Открутив некорректную пробку, из которой фактически ничего не вылилось, представил о полном отсутствии масла в коробке. Возможно к откручиванию неверной пробки меня подтолкнула иллюстрация из книжки — пробка под номером 10.
Купил банку Eneos 75w90 4 литра. Заливал аккуратненько, но тем не наименее масло потекло из заливной горловины. Наверняка ничего ужасного, пошевелил мозгами я, избыточное выдавится через сапун. Так и случилось, избыточное масло вышло. И наиболее ничего нигде не вытекало. Масла вошло

2,5 литра, как по мануалу 2,4-2,5 л. (зависит от типа коробки). Данное совпадение сыграло свою роль, косвенно подтвердив, что было залито правильное количество.

В 2017 году, через “чашку привода” у меня вытекло около 2,4 литра масла (кое-что пролилось на пол). А выкрутив по старенькой памяти некорректную пробку я с колебанием, но все таки удостоверился, что вытекло все масло. Как бы все складывалось как следует :), и я очередной раз пришел к неверному выводу, что даже осуществив маленький перелив масла в 2010 году, в 2017 году в коробке осталось и вытекло конкретно то количество, которое прописано в книжке — 2,4-2,5 л. (зависит от типа коробки). По факту же, опосля вытекания масла из чашечки привода в коробке осталось залито около 3 л. либо даже больше.
Залив из старенькых припасов 2 литра. Я проехал около 40 км. Купив еще литр масла, я выполнил доливку 0,5 литра масла. Т.е. слил 2,4л., а залил 2,5л. Конкретно опосля 0,5л. доливки масло начало гнать через сальник привода спидометра.

Совершенно недолго ездил с сочившемся маслом через сальник привода тросика спидометра, надеясь, что масло не станет бежать, но разум возобладал и было принято решение поправить эту поломку.

Конкретно опосля вытаскивания привода тросика спидометра из собственного посадочного места из образовавшегося отверстия соединилось

1,5 литра масла (!). Оставшееся в коробке масло было в ровень с посадочным местом привода тросика спидометра и составило 3,5 литра (!). Конкретно 3,5 литра соединилось через правильную пробку (которая пряталась под слоем долголетней грязищи). Ещё раз: 3,5 литра это то количество масла, которое помещается в коробке до посадочного места привода тросика спидометра.
Итого, заместо 2,5 л., было залито 5 л. (1,5+3,5) (!). Это не считая того масла, что я слил в промежутке и выдавилось само, ну пусть это будет еще +0,5 литра = 5,5 литра.

Источник: www.drive2.ru

Перелив масла в АКПП и МКПП: какие последствия и что сделать

Пожалуй, любой автовладелец осознает, что в современном темпе жизни кар играет важную роль. И для того, чтоб он служил нам длительно и исправно, мы должны временами инспектировать его техническое состояние и при необходимости создавать ремонтные работы.

Естественно, есть работы, которые трудно произвести без помощи других, и в таковых вариантах мы обращаемся за помощью к квалифицированным мастерам. Но есть то, что можно выполнить своими силами, и одной из таковых работ является подмена масла в коробке.

Что все-таки будет, если масло в коробке превосходит уровень наибольшей отметки? Таковой принципиальный вопросец может заинтересовывать начинающих автовладельцев, меняющих масло в коробке без помощи других. Часто обладатели каров сталкиваются с таковой неувязкой, как перелив масла как в механической, так и в автоматической коробке. Избыток смазки так же недопустим, как и недочет, и грозит неприятностями в работе коробки, в особенности автоматической, но еще опаснее, когда масла в коробке не хватает.

Превышение уровня масла в АКПП

Вопросец, что будет, если перелить масло в АКПП, тревожит почти всех хозяев каров с коробкой-автомат. Степень последствий впрямую зависит от того, какой уровень его излишка в коробке.

Незначимый перелив

К таковому можно отнести случаи, когда уровень смазки превосходит наивысшую отметку по щупу не наиболее, чем на 1,5-2 см, и таковым излишком можно даже пренебречь: он огромных заморочек не принесет. Но во время движения 1-ые сотки км следует прислушиваться и прицениваться к автомату, чтоб вовремя поймать настораживающие признаки.

Значимый перелив

Это уже тот вариант, когда смазку налили под самую крышку и ожидать, пока она выработается в ходе эксплуатации, недозволено, так как передвигающиеся части АКПП начинают активно взбивать трансмиссионную жидкость, в итоге чего же в нем появляется пена. Происходит завоздушивание, и ATF возрастает в объеме, при всем этом теряя в давлении. Вспенивание происходит в процессе движения, при этом оно более очень на больших оборотах. Последствия перелива сходу увидеть достаточно трудно, но в процессе эксплуатации кара они непременно проявятся.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) перелив масла в АКПП

  1. Самое безопасное – выдавливание смазки через сапун, щуп и сальники, в итоге чего же коробка будет вся в потеках воды, но это не самая страшная и просто решаемая неувязка.
  2. Коробка-автомат начнет тупить. Какие-то из скоростей могут потеряться, а в определенное положение коробка и совсем не будет переключаться. Эти признаки сопровождаются на check engine отображением кодов ошибок, и даже на этом шаге ничего ужасного не происходит – основное направить внимание на такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и срочно принять меры, тогда коробку получится сохранить.
  3. Предстоящее игнорирование перелива может в скором времени привести к перегреву отдельных узлов АКПП. Сначала выходят из строя фрикционные диски, потом – сопутствующие элементы.
  4. Смазка может попадать на датчик расхода воздуха, что содействует повышению расхода горючего.

Отсюда вывод: чтоб избежать последствия перелива масла в АКПП, а конкретно серьезного ремонта коробки (либо покупки новейшей,) нужно часто выслеживать в ней уровень воды.

Устранение препядствия

Спецы советуют надзирать уровень трансмиссионной воды немногим пореже, чем моторного масла. Если вдруг обнаружится незначимый перелив, решить эту делему без помощи других довольно просто и недорого, а по времени это займет 10-15 минут:

  • покупаем в аптеке мед шприц на 10 кубиков и капельницу;
  • отрезаем от трубочки большенный кусочек приблизительно 60-70 см. Капельница обязана находиться существенно ниже уровня воды, во избежание засасывания воздуха с поверхности – в незначимой степени это также ведет к вспениванию;
  • один конец капельницы необходимо опустить в отверстие для щупа, если оно отсутствует – в горловину залива масла;
  • натянуть вольный конец трубочки на шприц без иглы и, действуя поршнем как насосом либо грушей, отсасывать избыточное масло.

Принципиально не переусердствовать и опосля всякого забора инспектировать уровень, по другому позже уже придется доливать смазку в коробку-автомат.

Чем небезопасен перелив масла в механической коробке?

Решение о необходимости подмены трансмиссионного масла в МКПП любой автовладелец воспринимает исходя из различных обстоятельств:

  • в процессе работы из коробки исходят посторонние звуки;
  • большенный пробег машинки, в ходе которого никогда не происходила подмена масла;
  • при покупке б/у кара подмена смазочной воды неотклонима, так как непонятно, чем прежний обладатель заправлял коробку.

Система механической коробки еще проще, чем автоматической, и масло в ней делает функцию рабочего тела, что значительно понижает чувствительность деталей к качеству. Соответственно, со сроками подмены масла все намного проще. Обычно, в карах, оборудованных механикой, ее подмену проводят один раз на 90-100 тыс. км пробега.

Цели подмены масла в МКПП, такие же, как при проведении аналогичной процедуры в движке – значительно уменьшить изнашиваемость деталей, продлив тем срок службы тс. Детали этого механизма повсевременно меж собой соприкасаются, что приводит к частичному истиранию поверхностей. Благодаря смазочному материалу меж ними появляется узкая масляная плёнка, отлично предохраняющая не только лишь от износа, да и также от образования задиров.

Механическая коробка в сопоставлении с коробкой – автомат испытывает огромную нагрузку. Это происходит за счет действия физической силы человека на рычаг переключателя. Что будет если перелить масло в МКПП?

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) перелива масла в МКПП

  1. Смазка начинает очень пениться.
  2. В системе увеличивается давление.
  3. Происходит повреждение сальников и резиновых уплотнителей.
  4. Смазочная жидкость может выходить через отверстие для щупа.

Чтоб избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь размер смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его огромную часть в авто на 10 минут ранее, чтоб жидкость стопроцентно стекла вниз, опосля чего же проверить уровень опять. Если есть необходимость, следует долить жидкость до уровня наибольшей отметки.

Проверка масла в коробке, также его подмена по мере необходимости, являются необходимыми процедурами. Следует пристально и трепетно подступать не только лишь к действиям проверки и подмены масла в коробке, да и к подбору масла. От этого выбора впрямую зависит свойство работы и срок службы коробки, что дозволит сохранить средства, которые в случае поломки из-за несвоевременного ухода придется растрачивать на ее ремонт.

Источник: rulikoleso.ru

Что созодать при переливе масла в коробку

Чем чреват перелив масла в КП и что созодать

Кар занимает принципиальное пространство в жизни современного человека, давая возможность выдерживать данный ритм. Это понятно любому автовладельцу. Но, наверняка, не все думают над тем, что для длительной и исправной работы машинки нужна постоянная проверка её технического состояния и ремонт в случае необходимости.

Естественно, не любые работы выполнимы своими силами. Часто мы пользуемся услугами высококвалифицированных профессионалов. Но есть операции (к примеру, подмена смазочного масла в коробке), совладать с которыми можно без помощи других.

Что произойдет, если масло в коробке превзойдет предельный объём?

Сиим суровым вопросцем задаются начинающие автомобилисты, которые решили своими силами поменять масло. Достаточно нередко водители, производя подмену масла, заливают его с излишком. Нехватка масла в автоматической либо механической коробке негативно влияет на ее работу. Но избыток смазки бывает еще опаснее для функционирования коробки скоростей (автоматической в индивидуальности), нежели её недостающее количество.

Переизбыток смазки в АКПП

Водителей, чьи автомашины укомплектованы автоматической коробкой переключения передач, тревожит вопросец: что случится, если в коробку перелить масло. Итог неверной заливки зависит от той величины, на которую превышена наибольшая отметка.

Незначимый перелив

Превышение на 1-2 см допустимого максимума по щупу считается незначимым. Таковой излишек не создаст особенных сложностей и его можно не принимать во внимание. Но спецы рекомендуют несколько сот км в начале поездки прислушиваться к коробке-автомату, чтоб впору поймать отличия в его работе.

Перелив значимый

Это тот вариант, когда жидкость для автоматической коробки налита впритирку под крышку. При всем этом смазка начинает усиленно взбиваться передвигающимися деталями АКПП до образования пены. Недозволено ожидать, когда избыток выработается в процессе эксплуатации, потому что происходит завоздушивание, объём трансмиссионной воды возрастает, а её плотность понижается, при всем этом падает и давление. Вспенивание более активно происходит на огромных оборотах мотора. Все перечисленные явления могут быть неприметны сходу, а проявиться позднее, со временем.

Признаки излишка масла в АКПП

Смазочная жидкость выдавливается через щуп, сальники и сапун, на коробке видны масляные потёки, а под машинкой образовалась маленькая лужица – вот менее безопасные последствия, они не критичны и просто устранимы.

Еще ужаснее, когда пропало мягкое переключение скоростей плавно, коробка не переводится в данное положение, возникают посторонние звуки, зажигается индикатор «check engine» и показываются коды ошибок. Да и на данной стадии не произойдет ничего особо небезопасного, если впору увидеть все эти моменты. Безотложные меры посодействуют избежать ремонта коробки.

Но предстоящее невнимание к ситуации грозит перегревом как отдельных частей АКПП, так и всего этого агрегата. Из-за «масляного голодания», до этого всего, портятся фрикционные диски (хотя они рассчитаны на весь срок службы коробки), а позднее – сопутствующие детали и узлы.

Если трансмиссионная смесь попадает на MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха), это приводит к увеличению употребления горючего.

Понятно, что наиболее противные последствия излишка ATF – внеплановый серьезный ремонт КП либо даже приобретение новейшей. Вывод ясен: нужен постоянный контроль объёма смазочной воды в агрегате.

Мастера рекомендуют инспектировать количество трансмиссионного масла чуток пореже, чем моторного. При обнаружении незначимого перелива можно без помощи других за 10-15 минут поправить ситуацию (это доступно любому и недорого):

  • в аптеке приобретается капельница и большенный шприц;
  • от трубки капельницы отрезается 60-70 см – это собственного рода шланг. Чтоб предупредить засасывание воздуха (это вызывает незначимое вспенивание), капельницу нужно расположить еще ниже поверхности залитого масла;
  • конец шланга опускается в отверстие для щупа, а если такого нет – в заливочную горловину;
  • в иной конец трубки вставляется шприц без иголки и поршнем шприца откачиваются избытки.

Тут основное не перестараться и всякий раз опосля заполнения шприца измерять уровень масла, чтоб опять его не доливать.

Чем небезопасен избыток масла в механической коробке скоростей?

Вопросец о подмене трансмиссионной воды в МКПП, обладатель кара решает, принимая во внимание разные предпосылки:

  • при возникновении признаков нестабильной работы коробки – посторонние звуки, толчки при переключении скоростей;
  • автомашина имеет впечатляющий пробег или эксплуатировалась в экстремальных критериях и при всем этом смазочный материал в КП не изменялся;
  • опосля покупки подержанного авто спецы рекомендуют поменять все воды, циркулирующие в механизмах и системах машинки, в том числе масло в МКПП.

Конструктивно механическая трансмиссия переключения скоростей несколько проще , чем автоматическая коробка. В ней смазочная жидкость работает в качестве рабочего тела, потому значительно понижается чувствительность частей коробки к составу смазки. По данной причине и подмена её осуществляется пореже – опосля пробега приблизительно 100 тыс. км.

Масло в МКПП изменяется с теми же целями, что в моторе – для существенного понижения изнашиваемости частей и продления периода эксплуатации кара. Сопрягаемые детали МКПП повсевременно соприкасаются вместе, что ведет к постепенному срабатыванию их поверхностей, износу и заеданию. Смазка образует меж деталями узкую плёнку, накрепко защищающую от коррозии, раннего изнашивания и возникновения задиров.

Механическая трансмиссия испытывает наиболее высшую нагрузку, чем автомат. Это обосновано манерой вождения автомашины, также тем, что каждое переключение рычага происходит с разным усилием и скоростью.

Перелив масла в МКПП – что будет?

Наличие излишка масла в механической коробке можно установить по таковым признакам:

  • масло вспенивается;
  • увеличивается давление в системе;
  • приходят в негодность уплотнители из резины и сальники;
  • через отверстие щупа проникает излишек смазки.

Во избежание перелива не нужно заполнять коробку сходу на тот объём, который рекомендован производителем. Налив огромную часть смазочной воды, нужно подождать её полного стекания (на это будет нужно минут 10) и уже опосля этого вновь измерить уровень. Если он не достигнул максимума, масло необходимо долить.

Контроль и подмена трансмиссионной воды важны для корректной работы коробки скоростей. Выполнением этих процедур не стоит третировать. Не считая того, нужно пристально выбирать марку применяемого масла. Его состав почти во всем описывает, будет ли коробка работать бесперебойно и как длительно она прослужит. При своевременном и соответствующем уходе за сиим принципиальным агрегатом получится избежать поломки и издержек на ремонт.

Источник: avtovikyp.by

Перелив масла: чем грозит в АКПП, МКПП и вариаторе

Перелить масло в АКПП достаточно просто, довольно неточно высчитать нужный размер воды. Автоматы, вариаторы имеют высшую чувствительность по отношению к качеству, уровню масла в коробки. Резкое понижение размера приводит к масляному голоданию, сбоям в работе, выходу коробки автомат из строя. При всем этом заливать жидкость с припасом ни в коем случае недозволено, это чревато доп неуввязками.

Чем грозит перелив масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Высочайший уровень масла в АКПП приводит к противным последствиям. При сливе отработки незначимая часть остается в коробке. По данной причине при подмене воды уровень контролируют с применением щупа. Если нужно повысить содержание масляной консистенции в агрегате, делают доливку.

Главные последствия переливов:

  • увеличение компрессии в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • пробуксовка фрикционных частей;
  • возникновение рывков в ходе переключения передач.

Если отмечаются тревожные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), следует выключить движок и отдать коробки остыть. При игнорировании данного требования агрегат может просто перегореть. Не любой автомобилист осознает, что текущий уровень смазки превосходит норму. Специалисты советуют излишний продукт слить через созданное для этого отверстие. Когда перелив незначимый, ничего ужасного не произойдет.

Сальники могут сломаться, масло попадет на свечки зажигания, в итоге выйдет из строя цилиндровый блок. Также вероятен ускоренный износ смазочного комплекса, возникновение воздушных примесей в смазке. Частички, которые притягивают грязюка и пыль, плохо влияют на работу масляного фильтра, картера.

Переливов, как и недоливов, следует избегать

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) перелива масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

В коробке автомат в случае перелива развивается завышенное давление, которое выводит составляющие узла коробки из строя ранее времени. Смотреть за уровнем масла в коробке обладатель тс должен с данной периодичностью – чтоб не перелить рабочую жидкость либо не довести дело до ее нехватки. Это минимизирует необходимость проведения серьезного ремонта.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) того, что масло перелили, необходимо понизить уровень:

  1. При переключении передач отмечаются рывки – можно гласить о переливе горючего. Лишнюю жидкость сливают через особое отверстие. При подмене трансмиссионки ее уровень в коробке контролируют с применением щупа (он содержит пару отметок). Беря во внимание эти характеристики, можно гласить о уровне влитой в систему смазки. Так как щуп есть не во всех карах, можно применять палец, иной инструмент, проводить оценку через окно-масломер.
  2. Стал отмечаться перегрев КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – он показывает на чрезмерное содержание воды в системе. Также перелив вызывает резвый износ коробки. Для роста ресурса гидравлического блока до начала езды необходимо прогреть движок.

Если масло перелить, автомобилист столкнется с рядом заморочек, которые не постоянно выходит убрать своими силами.

Для четкого определения обстоятельств неправильной работы коробки необходимо провести всеохватывающую диагностику

Что будет, если перелить масло выше нормы

Завышенный уровень масла в АКПП, МКПП, вариаторе приводит приблизительно к схожим последствиям. Автолюбитель должен впору их замечать.

Что будет, если перелить масло в АКПП

У огромного уровня масла в АКПП последствия различные. Передвигающиеся части коробки начнут чрезвычайно перенагреваться и взбивать масло, образуя пену. Такое завоздушивание ATF приводит к повышению воды в объеме и понижению давления. Опасность явления в том, что вспенивание начинается во время движения, а не сходу же опосля начала езды. В разы увеличиваются характеристики при поездке на значимых оборотах.

Если перелить жидкость в автомате, последствия будут таковым:

  • выдавливание через щуп, сальники, сапун, загрязнение коробки масляной жидкостью;
  • тугая работа автомата – потеряется скорость, в некие положения АКПП не будет переключаться совершенно, на панели управления покажутся ошибки check engine;
  • перегрев и выход из строя отдельных узлов системы – поначалу фрикционных дисков, позже сопутствующих частей.

Верно и вовремя обслуживать автомат проще, чем позже чинить его, принципиально не переливать жидкость

Чтоб не ухудшать ситуацию и не доводить дело до дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя делать сервис и повсевременно смотреть за уровнем масла. Техно грамотность неотклонима.

Что будет, если перелить масло в МКПП

Если перелить масло в МКПП, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут быть различными. Предпосылки, вызвавшие их, тоже разнятся. В зоне риска авто:

  • у каких во время работы коробка издает посторонние звуки;
  • машинка имеет впечатляющий пробег, при всем этом масло никогда не заменялось;
  • тс куплено в состоянии б/у, подмена коробки не производилась.

С механикой разобраться проще, чем с автоматом – из-за наиболее понятной конструкции. Сроки подмены техжидкости – любые 50 тыс. км пробега, их можно корректировать в всякую сторону при наличии соответственных показаний. Цель обслуживания – понизить степень износа девайсов.

Работы по обслуживанию кара удобнее всего проводить на специальной яме

Чем грозит перелив масла в вариаторе

Перелив в вариаторе не наименее небезопасен, чем в остальных типах коробок передач. Опосля слива старенькой отработки некая ее часть остается снутри, если же залить коробку с учетом обозначенных в руководстве по эксплуатации требований, уровень будет выше хорошей отметки.

Небезопасные последствия переливов:

  • фрикционные элементы начинают буксовать;
  • вырастает компрессия снутри коробки;
  • возникают рывки, которые отлично ощущаются в ходе переключения скоростей.

Если перелить масло некординально, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) будут малозаметными. Когда уровень превышен очень, лишняя жидкость опосля разогрева начнет выводить из строя либо выдавливать сальники, вырастет расход горючего, смазка стремительно утратит начальные характеристики. Из-за высочайшего уровня воды в вариаторе начинается ее выдавливание через щуп или остальные типы соединений.

Как предупредить перелив масла в коробке

Перелить жидкость в систему просто, почаще всего препядствия появляются из-за несоблюдения правил подмены смазки. Если не давать веществу стекать так, как оно обязано это созодать, добавлять по аннотации строго рекомендуемый размер, можно гласить о превышении нормы. Смазка в неком количестве постоянно остается в системе, что непременно следует учесть. Потому нормально отталкиваться от размера отработки, которая была слита, а не номинальных характеристик, обозначенных в руководстве по эксплуатации.

Добавлять смазку необходимо медлительно, чтоб она попала в любой канал устройства. Также принципиально учесть характеристики воды, за счет которых она повсевременно возрастает в объеме во время нагрева.

В итоге нагрева размер воды может возрастать

Советы экспертов

Найти критичный перелив масла в коробке обладатель тс может своими силами. 1-ое, что ему необходимо создать, это стараться не перелить техно жидкость. Надзирать уровень комфортно с применением щупа – на нем есть пара отметок, одна указывает уровень в прохладном состоянии, иная в жарком. Вариант хот просит доборной проверки, так как размер воды в прохладном виде меньше, и весьма просто случаем перелить ее, даже если следовать аннотации.

Все моменты, которые должны быть учтены:

  • изучить управление;
  • осознать, сколько масла обязано быть в системе;
  • не забывать, что при сливе отработки минимум 5-ая часть остается снутри системы;
  • во время обслуживания коробки рычаг передач следует выставлять в положения паркинга или нейтрали;
  • если на щупе лишь одна отметка, на нее необходимо ориентироваться при добавлении новейшей воды в систему;
  • добавлять необходимо столько смазки, сколько было слито ранее.

Чтоб не перелить масло, необходимо повсевременно инспектировать его уровень и состояние. Также заставить задуматься должны отсутствующие передачи, препядствия с их переключением, лишний нагрев коробки во время работы, которого ранее не было. Уделяют свое внимание на посторонние звуки, нехороший термический обмен.

Перелить масло можно, даже следуя аннотации, потому во избежание заморочек необходимо тестировать его уровень в системе

Опосля обслуживания, слива смазки непременно демонтируют масляный фильтр. Когда жидкость стечет, необходимо будет возвратить его на пространство, проверить уровень с применением щупа. Если сольют избыточное, добавляют жидкость назад в коробку, основное не превосходить отметку наибольшего уровня. Можно отсосать жидкость через отверстие щупа, устранив тем перелив. В итоге остается надеть шприц трубку от капельницы на большенный палец, завести ее конец в отверстие на щупе.

Заключение

Перелить масло в АКПП, МКПП, вариатор – это значит уменьшить срок службы системы, усугубить ее эксплуатационные свойства. Делать работы по смене смазки, обслуживанию системы можно своими силами, основное – созодать это согласно правилам. Идиентично вредоносны для коробок передач, независимо от их типа, и переливы, и недоливы. Чтоб не перелить масло, необходимо повсевременно инспектировать уровень. Так как перелить жидкость на прохладных температурах проще, непременно стоит созодать испытания в режиме хот.

Источник: mashintop.ru

Излишнее масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что будет?

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

сапун в высшей части коробки и из него выдавливает ток пары и воздух, а никак не масло. масло уйдет через сальники не повезет если через фронтальный к сцеплению.а если сапун засрался? вопросец имхо глуповатый. для чего же изготовлен щуп? и метки на нем для чего же? сливай лишка и забудь дорогу к этому мастеру.

Сообщений: 1 260
Из: Чебоксары
Ваз-219070

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

почему-либо считается, что на наших передневедущих кпп 5 скорость испытывает масленное голодание, и льют масло выше нормы. Последствий в виде выдавленных сальников небыло. Мастер видимо слышал тоже самое.
Сальники быть может и выжмет , если влить больше 3.5л ,не испытовалось.
ну и через сапун масло не уходит, он не для этого. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не несите в массы тупость (если мастер такое произнес )

Сообщение отредактировал Serega__M – Aug 8 2008, 06:42

ХлеБ всему Голова.

Сообщений: 8 410
Из: Чебоксары

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Опель Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Сообщений: 1 034
Шевроле Niva 2123

Не рекомендуется заливать выше требуемого уровня.

Сообщение отредактировал colon_27 – Aug 8 2008, 11:38

Сообщений: 11 391
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Чертежи коробки в разрезе поглядите, и задумайтесь, как смазываются детали при номинальном уровне.

Сколько раз переливал, бывало и недоливал из за недочета масла самого – НИКАКИХ заморочек небыло.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

C 90-х пушистых щул, ранее пробка с боку( очень неловко, зато не перелить )

Сообщений: 559
Из: USA

Сообщений: 1 444

Решил не создавать новейшую тему, а задать вопросец здесь.

перечислите, откуда может капать масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (21093) на неиспользуемом авто.

Какие сальники? либо прокладки?

Машинка полгода стояла в гараже и практически все масло из коробки вытекло.

Подмена сальников, предполагает слив масла? Другими словами, заливать новое масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб доехать до сервиса либо тащить туда н абуксире?

Сообщений: 11 391
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Залить естественно И самому доехать

Во вторых сам можешь на эстакажу заехать и поглядеть, откуда капает.

к слову, в наши переднеприводные я думаю 5 л. масла не влезет никак.
Я заливал ну 3.5 – 3.7 наверною. на глаз же всё делал.

Основное, чтоб шестерни омывались все. Остальное непринципиально совершенно.
Задача масла – смазывать

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

Решил не создавать новейшую тему, а задать вопросец здесь.

перечислите, откуда может капать масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (21093) на неиспользуемом авто.

Какие сальники? либо прокладки?

Машинка полгода стояла в гараже и практически все масло из коробки вытекло.

Подмена сальников, предполагает слив масла? Другими словами, заливать новое масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб доехать до сервиса либо тащить туда н абуксире?

быстрее всего сальник. взгляни аккуратненько какой пощупай там видно. старенькый сальник не начинает течь резко а быстрее всего он уже оброс пылью.если все супер и все поблескивает то я б залил керасин. проникающая способность в разы больше. и он течет там где масло еле еле капает.еслс гнать до сервиса то лей масло и двигайся расслабленно, может его там итек не достаточно было

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

Решил не создавать новейшую тему, а задать вопросец здесь.

перечислите, откуда может капать масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (21093) на неиспользуемом авто.

Какие сальники? либо прокладки?

Машинка полгода стояла в гараже и практически все масло из коробки вытекло.

Подмена сальников, предполагает слив масла? Другими словами, заливать новое масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб доехать до сервиса либо тащить туда н абуксире?

Источник: forum.zarulem.ws

Что будет, если перелить масло

Смотрите также

Проверка датчиков мотора

    368 1 190k

Где датчик давления масла

    8 0 14k

Пылает лампочка масла

    42 1 75k

Как проверить датчик давления масла

    16 0 31k

Что будет, если перелить масло выше наибольшей отметки, его избыток также вредоносен как и недочет? Такие вопросцы могут заинтересовывать начинающих автовладельцев, меняющих масло в движке либо коробке своими руками.

Еще опаснее, когда масла не хватает, но и перелив грозит неприятностями в работе агрегата. Чтоб выяснить, каким должен быть уровень на щупе, в чем заключается опасность избытка смазки, и как его можно довести до подходящего значения, читайте статью до конца.

Щуп измерения уровня масла

Чем небезопасен перелив масла в движке

Излишний размер масла небезопасен тем, что делает доп сопротивление движению поршней в цилиндрах мотора из-за чего же коленчатый вал тоже вращается с доп усилием. Чтоб его преодолеть, мотору нужно развивать огромную мощность, а для этого необходимо расходовать больше горючего. Но это не единственная проблема, с которой можно столкнуться, если перелил масла в движок даже на 1 см.

Для примера перечислим несколько вероятных проблем, с которыми может столкнуться автовладелец, в чьей машине перелито масло. Но стоит добавить, что некие из их появляются не только лишь из-за превышения уровня масла, да и из-за превышения обычного давления в системе. Итак:

  • Завышенное появление нагара. Этому подвержены почти все части мотора, но больше всего пострадают поршни и внутренние составляющие камеры сгорания.
  • Завышенное загрязнение глушителя, что приводит к его чрезмерному износу и досрочному выходу из строя.
  • Резкий рост количества и токсичности выхлопных газов. Потому, если вы увидели такие признаки, которые возникли опосля подмены масла, то велика возможность того, что его уровень превышен.
  • Замасливание свеч зажигания. Если они будут работать в таковых критериях, это существенно уменьшит срок их службы (в два и наиболее раза). Могут появиться препядствия с системой зажигания.
  • Утрата мощности кара. Как упоминалось выше, движок обязан развивать доп усилия для вращения коленвала. А это приводит к потере мощности и перерасходу горючего.
  • Завоздушивание гидрокомпенсаторов и их некорректная работа. Это обосновано тем, что при высочайшем уровне масла коленвал, в процессе работы, взбивает пену, которая понижает однородность. Соответственно, появляются ударные перегрузки на узлы газораспределительной системы, что увеличивает их износ и риск раннего выхода из строя.

Существует мировоззрение, что маленький перелив масла способен убрать стук гидрокомпенсаторов. Но оно неверно. По сути при переливе происходит взбивание масла за счет вращения. При всем этом в масле возникает воздух, который дальше просачивается в систему гидрокомпенсаторов мотора. Они завоздушиваются и начинают стучать. Потому, если возникли препядствия в работе гидрокомпенсаторов мотора, рекомендуется находить причину поломки, а не доливать масла в движок.

Уровень масла и как его проверить

Уровень масла в движке проверяется при помощи специального щупа вставленного в отверстие блока цилиндров. На нем есть отметки MIN и MAX, которые соответственно демонстрируют малый и наибольший уровень масла в движке.

Безупречный уровень масла на щупе — на расстоянии ⅔ от метки MIN. Это гласит, что масла в движке достаточное количество. Если уровень выходит за границы отметок, то его необходимо долить либо слить.

Сигнальные лампы давления и уровня масла на приборной доске

На приборной доске кара есть одна либо две лампочки с изображением масленки (в зависимости от модели машинки), которые говорят о слабеньком давлении и низком уровне масла. Они могут иметь различный наружный вид (см. набросок). При их возникновении необходимо непременно проверить уровень масла в движке и давление в системе.

Проверку нужно проводить на разогретом движке, чтоб масло имело водянистую густоту. Но опосля прогрева обязано пройти пару минут, в протяжении которых масло стекает назад в поддон.

Какой уровень масла должен быть

Предпосылки превышения уровня

Нарушение последовательности подмены масла — основная причина превышения уровня. При его проведении в движке может остаться около 0,2…0,25 литра старенького масла. Оно либо не успевает стекать, либо остается в картере вследствие конструктивных особенностей мотора. Опосля заливки новейшего масла (ориентируясь на данные из документации по обслуживанию) мы получаем превышение допустимого размера.

Пренебрежение температурным расширением масла является очередной предпосылкой. Как и всякая иная жидкость, при нагревании оно возрастает в объеме. Соответственно, если вы налили масло до уровня MAX, но не учли температурное расширение, то в предстоящем вы рискуете столкнуться с превышением уровня масла в движке. Почти все автопроизводители в мануалах указывают, при каких критериях нужно создавать подмену масла. Другими словами, созодать это на прогретом либо прохладном движке. Следуйте сиим указаниям, что освободит вас от вероятных заморочек.

Попадание в движок воды через отверстие для залива моторного масла либо щуп также могут стать пользующимися популярностью причинами перелива. Не считая этого в масло может попасть антифриз из системы остывания. Но в любом случае необходимо провести диагностику мотора с целью выяснения предпосылки поломки и осознать нужен ремонт мотора либо возможно обойтись обычным удалением излишнего масла.

Методы удаления излишнего масла

Дальше разглядим способы, как слить избыточное масло с мотора. Их существует несколько:

  1. Если для вас нужно удалить маленькое количество масла, то слив стоит создавать через отверстие для установки щупа. Для этого употребляют мед шприц и гибкую трубку из-под капельницы. Ее вставляют одним концом в обозначенное отверстие, а иным присоединяют к шприцу. Дальше с его помощью равномерно откачивают нужный размер масла. Проводить операцию необходимо на прохладном движке.
  2. Если размер значителен, то стоит пользоваться сливной пробкой. Просто приоткрутить болт в картере мотора и подождать, пока часть масла вытечет.
  3. При подмене масла на СТО своими руками можно пользоваться особым вакуумным насосом (применяется при экспресс-замене). Он подступает для работы с хоть каким объемом воды.

Как откачать масло в движке

С последствиями перелива масла разобрались, но также нередко обладатели каров сталкиваются с неувязкой перелива масла в коробке, как механической так и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для этих узлов превышение допустимого уровня тоже грозит суровыми неприятностями. В особенности они небезопасны для автоматической коробки.

Превышение уровня масла в АКПП

Что будет, если перелить масло в АКПП? Последствия перелива могут быть достаточно трагичными, прямо до полного выхода автоматической коробки из строя:

  • Выдавливание масла через сапун. Обычно это происходит при незначимом переливе — на 1-1,5 см. Итог — испачканный маслом корпус коробки.
  • Проблемы в работе АКПП. Могут пропасть некие передачи, коробка не переключается меж некими из их, либо переключается со значительными рывками.
  • Выход из строя отдельных частей АКПП. Первыми обычно мучаются фрикционные диски.

Как проверить уровень масла в АКПП

Как замерить уровень масла

Для этого существует щупы, подобные тем, которые употребляются в движке, с отметками MIN и MAX. Но проверку уровня АКПП нужно проводить на прохладном и прогретом каре.

В первом случае нужно завести машинку и отдать ей поработать 1-2 минутки, но не наиболее. Во 2-м случае застыл делается через 20-30 км пробега.

На теле щупа находятся две шкалы. 1-ая — “холодная” (+20, COLD), 2-ая — “горячая” (+80, HOT). Если же на щупе имеется лишь одна шкала, то нужно инспектировать уровень при разогретом каре.

При замере уровня “на горячую” АКПП устанавливают в режим P (у неких машин — N). Движок при всем этом должен работать. У неких моделей заместо щупа производителем предвидено смотровое окно, на котором нанесены подобные пометки (MIN-MAX либо ADD-FULL).

Безупречное значение уровня — в центре меж отметками. В неких современных машинках предусмотрена электрическая система контроля уровня масла в АКПП. Проверка осуществляется средством бортового компа.

Способы решения препядствия

Трудности по уменьшению размера масла в АКПП решаются аналогично тем, что были описаны выше для мотора кара. Так же употребляется мед шприц и трубочка от капельницы. Один ее конец надевают на шприц, иной — опускают в отверстие для щупа. Дальше проводят удаление излишнего масла.

Чтоб избежать проблем и поломок коробки кара, полезно иметь привычку инспектировать уровень масла в АКПП приблизительно один раз в месяц (либо около 1000 км пробега).

Выводы

Перелив масла в движке и АКПП грозит большенными неуввязками обладателю авто. Потому, при обнаружении обрисованных выше признаков перелива, сделайте функцию по понижению уровня масла. Ее можно проводить без помощи других, так как для этого не надо сложное оборудование, а работа под силу даже начинающему автолюбителю. Но, если вы не желаете либо не можете совладать с сиим — обращайтесь за помощью на СТО.

Источник: etlib.ru