Части днища ваз 2110

Самостоятельный ремонт днища кузова на каре ВАЗ-2110

Кузов кара с возрастом подвергается коррозии, в особенности стремительно он начинает заржавевать, если за ним не ухаживать, не созодать антикоррозийное покрытие. Как скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также почти во всем зависит от свойства железа, заводской обработки, с течением времени кару требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так дальше.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – довольно нередко встречающаяся неувязка на авто ВАЗ-2110, а потому что схожая работа в автосервисе стоит довольно недешево, почти все автовладельцы стараются отремонтировать машинку своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в обычный вид без помощи других можно разными способами, есть бессварочные методы, но в главном все собственники машин стараются произвести ремонт с внедрением сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте сначала нужно произвести наружный осмотр железа, выявить и отметить себе, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте либо подмене. Состояние сплава днища определяется различными методами:

  • с помощью молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке находится ржавчина, нужно несильно стукнуть по сплаву, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилостного железа;
  • испытать поднять машинку на домкрате с каждой стороны – если упрямые площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет приметно;
  • понажимать в различных местах на пол кара – слабенькое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попробовать передвигать взад-вперед фронтальные кресла в салоне – проблематическое перемещение сидений также часто гласит о нехорошем состоянии сплава.

Хоть какой ремонт порогов и днища бессварочным методом не является проф, и мастерами считается лишь временной мерой, чтоб по-хорошему вернуть состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплаты и новейшие кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках либо шурупах (болтах), подготовка и вся иная работа делается так же, как и при классическом ремонте кузова с внедрением сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища кара

До этого чем приступать к восстановлению кузова обычным методом (с внедрением сварки), нужно приготовить все самое нужное, из инструментов для вас пригодится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старенькой звукоизоляции может потребоваться зубило, резвее и эффективнее удалить «шумку» можно при помощи перфоратора. Для зачистки сплава нужна наждачка различной зернистости, для увеличения производительности работ рекомендуется употреблять зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, тут почти все зависит от размера восстановительных работ. Почаще всего приходится употреблять:

  • заплаты (кусочки новейшего железа) либо готовые запасные части, к примеру, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно употреблять Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Потому что тормозные, топливные трубки под днищем часто основательно заржавевают, прикипают и не отворачиваются, в почти всех вариантах они также требуют подмены.

Предварительные работы

До этого чем установить новейшие заработной платы на днище либо вварить элементы кузова, необходимо произвести подготовку, отчасти разобрать кар:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старенькую звукоизоляцию;
  • убрать в сторону проводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед подменой отдельных частей, установкой заплаток вся железная поверхность освобождается от старенькой звукоизоляции, кропотливо вымывается и вытирается, зачищается при помощи болгарки, зачистной машины либо наждачной бумаги. Потом сплав следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, лишь опосля этого можно приступать к конкретной работе с железом.

Подмена частей днища кара

Почаще всего при подмене отдельных деталей днища либо установке заплаток употребляют сварку, идеальнее всего для подобного ремонта подступает сварочный полуавтомат. Если изменяется полностью отдельная деталь, к примеру, поперечина, тут можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без внедрения сварки.

Когда сразу изменяется днище и пороги, крайние снимаются с машинки сначала, и при подмене порогов принципиально надзирать геометрию кузова. При подмене напольных панелей части днища постоянно устанавливаются снизу, потом прихватываются сваркой либо инсталлируются на заклепках. Когда в полу кузова имеется огромное количество дыр и очагов коррозии, лучше поменять днище стопроцентно, тем наиболее, в сборе оно на «10-ку» стоит относительно дешево.

Оканчивающие этапы при работе с днищем

Опосля проведения работ по восстановлению днища кузова нужно обработать поверхность антикоррозийными составами, идеальнее всего железо поначалу загрунтовать, а потом уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя сплав непременно необходимо кропотливо отмыть и высушить, самый лучший вариант – опосля мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом либо особым хим составом. Также не следует забывать о обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Подмена днища полностью

При значимых повреждениях днище нередко изменяется полностью, подмена в этом случае наиболее прибыльна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большенный целиковой детали в итоге обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • размер работы в целом по подмене днища выходит меньше, чем его ремонт;
  • не надо растрачивать время на кропотливую зачистку сплава от ржавчины, удаление старенькой звукоизоляции;
  • поменять стопроцентно днище можно довольно просто, без сварки, высверлив заклепки, а потом установив новейший крепеж.

Если вы собираетесь воспользоваться сварочным автоматом, при подмене пола кузова непременно нужно демонтировать топливный бак, несоблюдение техники сохранности может привести к возгоранию либо даже взрыву. И хотя работа по подмене цельного кузовного элемента с первого взора кажется довольно обычный, тут есть некие аспекты – на новеньком фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, остальных крепежных частей, которые нужно будет переставлять со старенького пола.

Некие советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, нужно учесть его толщину – очень узкий сплав будет некрепким, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать сплав при помощи полуавтомата – воспользоваться им проще, а сварной шов выходит ровнее и аккуратнее.
  3. При нарезке кусков сплава и монтаже заплаток устанавливаемая деталь обязана буквально подступать по размерам.
  4. При подмене днища сварочный шов не быть может сплошным, потому что он имеет высшую твердость, а недостающая упругость негативно влияет на крепкость кузова.

И если вы беретесь чинить кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратненько, не торопясь, делать все нужные операции, не жалея времени и сил на обработку сплава, очищение его от ржавчины. Плохая подготовка и слабенькая антикоррозийная обработка приводит к резвому возникновению коррозии, что плохо сказывается на сроке службы кузовных частей.

Источник: avtobrands.ru

Днище ВАЗ-2110: ремонт. Советы и фото

ВАЗ-2110 – весьма дешевенький и обычный в обслуживании кар. Но одна из основных его «болячек» – это кузов. К огорчению, он плохо защищен от коррозии. Уже опосля 2-ух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать делему и дальше, покажутся сквозные дыры. Ржавчина появляется всюду: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое пространство у ВАЗ-2110 – днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите дальше в статье.

Предпосылки коррозии

Производитель не уделяет подабающего внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и шумоизоляции). О этом молвят бессчетные отзывы хозяев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

  • Погодные условия. Сплав заржавевает при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождик – это не самый гибельный фактор. Наиболее брутальными по отношению к сплаву являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт в зимнюю пору. Если нередко не мыть низ машинки под высочайшим давлением, соль остается в самых потайных местах. Дальше на этих участках будет создаваться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Даже при незначимой трагедии от сплава отделяется базисный слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются заржавелые следы. Такие же появляются, если поверхность не была отменно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый мелкие камешки. Нередко ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягенький шумоизоляционный материал. Кроме коррозии она может вызывать соответствующий запах плесени и гнилости. Также вода появляется и при использовании негерметичных ковриков. Весьма популярны на данный момент текстильные изделия. Но не любая модель задерживает воду, из-за чего же она впитывается в ковролин, а дальше поступает и на сплав.

Таковым образом, днище ВАЗ-2110 подвергается нехорошему действию с обеих сторон. Плюс ко всему весьма тяжело отыскать источник препядствия. Не у всякого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до того времени, пока пол не будет мягеньким, как желе.

Инструменты

Чтоб выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками удачно, нам пригодится сварочный аппарат и маска. Электроды не подходят: сплав весьма узкий, и есть риск его прожечь. Потому употребляется лишь автоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам пригодится болгарка (лучше маленьких размеров) и круг для резки сплава. Посреди иных материалов следует приготовить листы наждачной бумаги (либо подобающую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 необходимо будет «зашумить». Но употреблять старенькый материал никчемно. Потому покупаем новейшие листы вибропласта (лучше 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сначала нам необходимо приготовить кар. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Лучше, чтоб помещение было со смотровой ямой. Зависимо от масштаба работ нам пригодится снять одно либо несколько сидений, также часть коврового покрытия, что идет на «10-ку» с завода.

На последующем шаге вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот сплав, толщина которого меньше промышленного – опосля ремонта он может повторно заржаветь.

Направьте внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, также система выхлопа.

Дальше кропотливо зачищаем все швы наждачкой. Можно употреблять специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он весьма агрессивен. Потому работаем только в защитных перчатках.

Сварочные работы

Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Необходимо отключить обе клеммы с АКБ, по другому можно спалить ЭБУ и остальные принципиальные блоки. Далее подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе.

  • Панелей пола.
  • Поперечин.
  • Опорных площадок.
  • Надставок лонжеронов и порогов.
  • Соединителей.

Все новейшие листы аккуратненько прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 см. Временами следует инспектировать геометрию кузова. Если не учитывать этот момент, опосля ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно создать уже сплошным.

Финальная обработка

Опосля сварки шов зачищается от окалины. Создать это можно молотком с зубилом или наждачкой (что еще подольше). Если шов нехороший, перевариваем участок поновой. Дальше очищаем сплав до блеска и обеспечиваем антикоррозийную обработку. А чтоб вовнутрь не попадала вода, используем герметик. Конкретно герметиком обрабатываем все швы на заплатах.

Что дальше?

Потом наносим грунт и краску. С обеих сторон сплав обрабатываем битумной мастикой либо пушечным салом. Благодаря собственной жирной смеси эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность просочиться вовнутрь, к сплаву.

Как продлить жизнь днищу?

Эти советы подходят для тех, кто уже отремонтировал пол на «10-ке», и тех, у кого еще остался жив экземпляр. Итак, 1-ое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание высшей части кузова. Но мыть необходимо и сокрытые его полости. В особенности это касается тех, кто живет в больших городках и эксплуатирует машинку в зимнюю пору. Налипшая соль никуда не девается до того времени, пока ее не уберут сильной струей воды.

Заключение

Итак, мы узнали, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных критериях. Работу можно создать и в одиночку. Основное – употреблять автоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся в первый раз, потренируйтесь сначала на ненадобных кусочках сплава. При сварке принципиально обеспечить очень ровненький и равномерный шов.

Источник: fb.ru

Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами

Состояние кара в большенный степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У мотора тоже ремонтируется либо заменяется подвесное оборудование, в томных вариантах делается серьезный ремонт либо полная подмена. Кузовные работы определяют наружный вид кара и, почти во всем, срок его службы.

Новенькая ВАЗ 2110 из салона с безупречным кузовом

Когда требуется ремонт?

1-ые экземпляры десятого семейства имели соответствующую изюминка – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Позже эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабенькие места остались.

Уже на 5–семилетних машинках весьма возможно возникновение коррозии на порогах, а десятилетки в неотклонимом порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

Ускоряют возникновение ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с следующим неполным либо неквалифицированным ремонтом, томные условия эксплуатации на нехороших дорогах в зимнюю пору и в непогодицу, хранение в критериях завышенной влажности.

Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе либо своими руками постоянная антикоррозийная обработка, в особенности она нужна для укрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» кара.

Днище подвергается коррозии с 2-ух сторон. Снизу его штурмует грязюка и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия практически за год возникают 1-ые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

Сквозная коррозия днища

В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды либо снега в корытце днища, к примеру, с обуви покрытие намокает, плохо высыхает. Завышенная неизменная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, смотрите за отсутствием попадания воды в салон при дождике и мойке.

Коррозия из-за воды под шумозащитным материалом

Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки либо антигравия зрительно дыры могут быть и неприметны, но легкие удары молотка либо уколы шилом сходу покажут недостаток. Более нередко коррозия возникает вдоль порогов и в ногах водителя и фронтального пассажира.

В салоне на нехорошее состояние днища укажет прогибание пола под ногами при перегрузке, в предельных вариантах срыв либо невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, естественно, нередко встречаемая ситуация, когда при подъеме кара на домкрате ломаются из-за коррозии особые упрямые площадки под домкрат.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен неплохой инструмент, адаптированное помещение, свободное время, способности и желание.

При работе с сплавом без сварки не обойтись. Нормально употреблять сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сопоставлению с газом и электродами это намного проще, удобнее и лучше. Угловая шлифовальная машина пригодится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также необходимы подставки под машинку, к примеру, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и наиболее всераспространен. Из материалов пригодятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачная бумага, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта кар загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Обязана быть возможность комфортной и неопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электрический блок управления, чтоб исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова весьма желательны распорки в дверные просветы.

Долгим и ответственным будет последующий шаг – разборка салона. Здесь нужно демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести либо отбить «шумку». Если будет нужно поменять днище полностью либо вваривать панель пола, то нужно убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратненько собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Сварочные работы

Когда пол будет виден стопроцентно, можно принимать решение о размерах ремонта. В наилучшем случае возможно обойтись без подмены деталей. Все очаги коррозии нужно кропотливо зачистить до «здорового» сплава, по мере необходимости усилить заплатами. Но обычно таковой вариант маловероятен.

При наличии сквозных отверстий либо утраты жесткости нужна подмена соответственной кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

  • панели пола;
  • надставок порога;
  • надставок фронтального лонжерона;
  • опорных площадок;
  • соединителей;
  • поперечины.

Для подмены, древняя деталь высверливается по точкам сварки либо срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинках проблематична, проще срезать, а при монтаже поменять на новейшие.

Если панель пола ВАЗ 2110 совершенно в нехорошем состоянии, то днище изменяется полностью в сборе, в этом случае пригодится добавочно демонтаж системы выхлопа. Если сразу нужна подмена порогов, то они изменяются попеременно по одному с контролем геометрии, и лишь позже уже проводится переварка пола.

Разметка, вырезание старенького, подгонка новейшего требуют внимания и аккуратности, а сама сварка непременно к тому же ассистента. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

Заключительная обработка

Опосля окончания сварки, швы нужно защитить от коррозии.

Сплав зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, потом красятся в главный цвет, без подбора краски. Выбор высококачественных материалов и тщательность обработки будут гарантией удачного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам при помощи ножниц и разогрев битумный слой фабричным феном, наклеивается листовая звукоизоляция.

Сейчас остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт либо подмену днища своими руками полностью по силам большинству автолюбителей. Если вы желаете сберечь, ощутить внутри себя уверенность, научиться новеньким необходимым способностям, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных хлопот, то дерзайте. Ремонт машинки своими руками это необходимо, полезно, доступно.

Источник: vazweb.ru

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машинки началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно обязано быть приварено. Все “сюрпризы” прятались под внутренними пластмассовыми накладками и ковролином, зрительно заморочек не было видно если б не одно “но”! На улице лето, стояла жара за 30, месяц практически без дождиков, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там влажная и начинающая уже портиться штатная термоизоляция и под ней все “зацвело”! Оказалось, на днище все-же были маленькие дырки, не приметные с низу под заводским герметиком и антигравием, конкретно через их утеплитель набирал воду. Не считая того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплатки, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. 1-ые мысли опосля увиденного “все продаю!”. Позже отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переработать машинку под себя.

Пространство деяния — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабенькие места. Было принято решение не употреблять не какие рем.вставки, а поменять его полностью.
На последующий денек по магазинам находить заводской пол.

Приобрели и разрезали на три части, чтобы вошел в папину машинку)

3-я часть, центральный кусочек. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, за ранее разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новейший пол.

Машинка без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона очень была разрушена коррозией (на ней была ранее заплатка, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под подмену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позже были разрезаны напополам. Дальше принципиальный шаг подгонки места шва и примерки на авто. Старенькый лонжерон резали до целого не разрушенного сплава.

Очищаем заводской грунт.

Как вышло убрать эту черноту

“Лонжерон в сборе” подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Поначалу грубо, отрезным кругом, опосля – наиболее буквально зачистным.
Для роста площади шва сделали распил не по прямой полосы, а углом. Так же на всякий вариант для прочности заварили две доп накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и четкие наименования запчастей (употреблял 1,7,8).

Все на собственных местах

Перед установкой пола древняя часть лонжерона, как может быть, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как следует. Грунтуем.

На сто процентов готов к сварке, отверстия для лонжерона изготовлены заблаговременно.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть (“черепаху”). Добавочно требуются “лонжерон пола передний” 2шт и “усилитель пола под передние сиденья” 2шт.

Лонжерон пола фронтальный

усилитель пола под фронтальные сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с припасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финальным грунтом.

Пол на собственном легитимном месте

Самая крайняя стадия герметизация сварных швов. Герметик употреблял сероватый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика необходимо около суток

Данный шаг подошел к собственному логическому окончанию, кузов целый и это веселит!

Помещаю техно информацию, которой воспользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых каров (АвтоВАЗ)
ИТЦ “АвтоВАЗтехобслуживание”
Заглавие: Кар ВАЗ-2110 и его модификации.
Разработка технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их 6:
Том 1 — “Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта”;
Том 2 — “Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей”;
Том 3 — “Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта”;
Том 4 — “Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта”;
Том 5 — “Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта”;
Том 6 — “Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта”.

То что понадобилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик фронтального крыла правый/левый; Уп — усилитель фронтальной стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая внешняя правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон фронтальный в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель фронтальной стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол фронтальный снизу

Вид на пол фронтальный сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Отсоединение и установка пола фронтального в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель фронтального лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола фронтальный правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон фронтальный правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Звукоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

Источник: www.spike.su

Переварка днища ваз 2110

Часто на каре ваз 2110 бывает необходимо переварить днище, поэтому как свойство покраски и железа вазовских каров оставляет желать наилучшего. О том как поправить эту делему и переварить днище смотрите в данной нам статье.

Что нам нужно для работы

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная угловая машина;
  • Подставки под кар;
  • Остальной набор обычный, и включает такие составляющие как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачка, грунтовка, листы звукоизоляции, краска и пр.

Предпосылки возникновения ржавчины и меры профилактики

Предпосылки Меры профилактики
Возраст Уже через 5-7 лет могут показаться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, поэтому прислушивайтесь к последующим мерам защиты.
Трагедии и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) Просто порекомендовать избегать аварий. В этом случае это единственная рекомендация.
Плохой ремонт Не пытайтесь сберечь на ремонте кузова, так как неквалифицированный спец ничего толком не сделает, а лишь отнимет у вас время и средства. Выбирайте опытнейших, испытанных мастеров и СТО.
Погодные условия Ужаснее всего — это снег и дождик. Пытайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. В особенности если вы нередко ездите по дорогам, посыпанным солью либо реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гараже Задумайтесь над вопросцами влагозащиты помещения, в зимнюю пору временами включайте отопитель, термический вентилятор в гараже, чтоб хоть отчасти побороться с высочайшим уровнем ржавчины.
Езда по гравию Маленькие камешки разрушают антигравийное покрытие за год, опосля чего же начинает появляться коррозия. Опасайтесь схожих дорог, проводите повторяющуюся профилактику.
Влага в салоне Она попадает через влажную обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает сгнивать изнутри. Непременно в зимнюю пору стелите резиновые коврики с бортами, кропотливо смотрите, чтоб вода не попадала вовнутрь салона во время дождика либо мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала нужно убрать все коврики и пластик с днища кара.

Опосля того как мы убрали весь пластик, нам необходимо отыскать все очаги коррозии, опосля того как мы их выявили, необходимо все зачистить. Идеальнее всего взять болгарку, но будьте аккуратны, когда будете работать рядом с баком и лучше это созодать, выгнав машинку из гаража.

Зашкурили? Опосля этого для вас требуется в варить кусочки железа там где образовались дырки в кузове. Тогда далее накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас появились вопросцы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую поглядеть это видео по переварке днища:




Источник: vaz-2110.ru

Пошаговый ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками

Никакой тюнинг не выручает ваш кар, если кузов оставляет желать наилучшего. ВАЗ-2110 с неплохим движком вы продадите за гроши, если кузов будет находиться в плачевном состоянии. Кому нужен кар, например, с гнилостным днищем? Сколько он проездит? Тут буквально не найдется положительного ответа.

Выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 можно своими руками, если у вас есть определенный опыт в схожих работах. Быстрее всего, без сварки для вас не обойтись, ведь все детали следует закрепить очень крепко. На данный момент ремонт даже гнилостного днища – это решаемая неувязка, в особенности в автомастерских.

Меры профилактики

Как понятно, для чего чинить очень уж загнившее днище, если схожее можно отсрочить. Для этого нужно следовать мерам профилактики. Естественно, если причина в коррозии заключается в возрасте, то тут никакая профилактика не поможет. Но есть причины, которые следует учитывать, чтобы минимизировать риск получить урон по днищу:

  • опасайтесь аварий и водите кар, следуя всем правилам движения;
  • отдавайте в ремонт собственный кар лишь к испытанному спецу, который способен создать работу отменно;
  • смывайте налипший снег в зимнее время;
  • опасайтесь помещений с завышенным уровнем влажности в воздухе;
  • пытайтесь ездить по неплохим дорогам;
  • исключите возможность попадания воды в салон, ведь в неприятном случае не избежать тления днища прямо изнутри салона.

Не наименее принципиально обрабатывать днище особыми антикоррозийными средствами – они также посодействуют прослужить вашему кузову без ремонта еще пару лет. Когда меры профилактики не были приняты, и ржавчина на днище уже возникла, пора приступать к ремонту.

Ремонт днища

До этого всего, необходимо отметить, что на ремонт для вас придется издержать много времени и терпения, приготовить большенный набор инструментов и заручиться помощью еще парочки людей. Самое основное – иметь под рукою:

  • проставки под ваш ВАЗ-2110;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машина, которая поможет убрать всю ржавчину;
  • краска, грунтовка, антикоррозийные средства, набор ключей, домкрат и т. д.

Опосля того как нужные инструменты уже под рукою, пора заняться полным демонтажем салона, что займет у вас много времени. Особенное внимание уделите проводке, соберите ее в пучки, чтобы позже можно было просто сложить все назад. Зависимо от того, как суровые повреждения, для вас придется либо просто убрать ржавчину и наварить заплаты, либо поменять элемент днища, а то и поменять его полностью. Почаще всего складывается ситуация, когда необходимо лишь наварить заплату. Тут принципиально очистить сплав от ржавчины, и просто при помощи сварки прикрепить маленькую заплату. Потом идет обработка сплава и сборка салона.

Пореже придется поменять целые элементы. В таком случае покоробленный элемент вырезается, а на его пространство приваривается новейший. Полную подмену днища делают очень изредка, ведь она проводится при весьма огромных повреждениях, когда днище просто перевоплотился«в труху» – такие работы уже лучше созодать в автомастерской.

Источник: ladaautos.ru