Установка сигнализации на калину 1 своими руками
Лада Калина Хэтчбек в прошедшем › Бортжурнал › Установка сигнализации на калину (норма и люкс) KGB-FX5 своими руками. Подробная {инструкция}.
Итак, прошло не настолько не мало времени как я установил сигнализацию с автозапуском, т.к. морозы, и посиживать в прохладной машине ожидать пока она прогреется не весьма то хотелось. Пошевелили мозгами и решили брать. Потом встал вопросец, а сколько стоит установка. Вопросец верный, а стоит она столько же сколько сама сига, не справедливо не так ли?
Незначительно побродил по просторам и из большой кучи собрал всю подходящую мне информацию.
Итак, начнем. Будет весьма много букв. Терпение.
Сперва необходимо разобрать управляющую колонку и снять приборную панель для того чтоб добраться до подходящих нам проводов, ниже я приложу фото, которые изготовлены не мной, т.к. для чего изобретать велик, уже есть все, пользуйтесь.
Берем 18ти контактный разъем, там нам необходимо не настолько много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) концевик богажника
3) концевик капота
4) концевики дверей (про их будет отдельная история ибо там все весьма запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
Если я что то запамятовал я по пути вспомню.
7) вспомянул: Ручник и генератор.
Пристально читаем аннотацию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там отыскиваем голубий и голубий/темный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.
Туда же, я имею ввиду в этот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, незначительно теории: опустив ручник машинка глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машинка сходу не заглохнет, подготовка к автозапуску, потому чтоб просто заглушить необходимо поначалу повернуть ключ, выключив зажигание потом поднять ручник, но позже с автозапуска завестись не получится.
Итак. Продолжим с ручником. Отыскиваем карий/голубий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Последующий шаг — это контроль работы мотора, я делал по генератору, другими словами когда машинка завелась там возникает напряжение, что говорит о успешном запуске. Отыскиваем карий/белоснежный провод и подсоединяемся к нему. Все необходимо пропаять (что я не делал) и отлично заизолировать.
На этом шаге мы покидаем пространство приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним поседением слева.
В пороге нам необходимы лишь 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус данной системы необходимо подключить к какому или болту в кузове.
Отыскиваем провод розовый/темный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему подходящим проводом.
Дальше розовый/белоснежный — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красноватым/черным т.к они весьма похожи, к примеру как было у меня, незначительно не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.
Здесь же можно взять концевик капота, белоснежный/темный провод, но я не брал, а брал его под задним поседением, т.е. в БУС.
Мы пришли к тому самому БУС и здесь нам предстоит незначительно больше работы, а конкретно, начнем с обычного, подключим концевик багажника и капота, оба провода белоснежный/темный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если глядеть на БУС чтоб провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит незначительно левее, но основное необходимо просто знать, что для багажника он с самого края, а далее не ошибетесь.
Вот здесь начинается самое увлекательное, чтоб подключить концевики дверей таковым образом чтоб вы могли расслабленно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока угаснет плафон, то для вас необходимо 3 диодика с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не отыскал и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте дальше. Если нет ниже я объясню как создать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для фронтальной правой, фронтальной левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 маленьких провода, на концы этих проводов припаивается диодик и дальше эти провода уже идут к концевику фронтальной правой двери, он имеет карий/красноватый цвет.
К концевику фронтальной левой двери идет белоснежный/голубий и для задних идет белоснежный/красноватый. Схема этого подключения ниже.
Если же нет у вас этих диодов, но весьма охото подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и отыскиваем зеленоватый провод, подключаемся к нему, но здесь есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка поразмыслит, что открыта какая то дверь и опосля что как плафон будет плавненько тухнуть она поразмыслит, что кто то открывает дверь и начнет кричать. Потому необходимо ожидать пока он угаснет либо ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем далее!
На этом с проводами незначительно закончим. Позднее вернемся ведь впереди автозапуск.
Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с оборотной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла приблизительно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на сплав, не стоит ставить на пластик т.к он греется и остывает, что может сказаться на неверные срабатывания.
Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил практически вверху под приборкой, тяжело узреть, необходимо просто находить свет глядя снизу, опосля туда засовывать твердую проволоку чтоб как удочку ее употреблять. фиксируем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем клавишу Valet и отлично прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и сейчас настало время для подключения того, ради что все же была куплена эта сигнализация.
По сути автозапуск — это весьма просто, вроде бы не чудилось это с первого взора.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то для вас необходимо докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошо его упрятать. Подключается он в разрыв белоснежного провода, отыскать его можно справа от руля поближе к перегородке печки либо бороды, центральной консоли, кому как комфортно, вобщем отыскиваете этот провод там, и все другие о которых я буду гласить тоже.
Стартер подключается в разрыв 2-ух проводов от сигналки, по последней мере это было в моем случае. Перерезаем красноватый провод и подключаем к любому из концов провода по проводу от сигнализации.
Дальше необходимо подключить зажигание. Любопытно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сходу 2, оба схожие, голубого цвета. Я не стал инспектировать и сыграл в “шоу интуиция”, так и не осознав до конца к какому же все же нужно подключится и есть ли разница, понимаю одно, при повороте ключа на проводе обязано появляться 12V. Подключились? Непревзойденно, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома либо можно подключить там же к карему проводу там неизменный плюс.
Фактически можно сейчас испытать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, движок должен продолжать работать и светодиод повсевременно пылать. Выходим из машинки и жмем на клавишу закрытия дверей. Замки запираются машинка глохнет, и сейчас можно испытать завести дистанционно.
Фух, вроде ничего не запамятовал, но в любом случае при появлении всех вопросцев пишите и я отвечу на их, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Фортуны в установке и на дороге естественно 🙂
Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей незначительно иная история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а другие также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, лишь от водительской двери провод в другом месте выходит.
Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут запираться ВСЕ двери, а раскрываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!
Для реализации пошагового открытия дверей необходимо следовать схеме ниже.
Источник: www.drive2.ru
Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Нужное время для установки — 4-5 часов
Нужный инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластмассовые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльничек 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодиком (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку управляющего вала Lada Kalina (крепление на 7 шурупов)
14.Для реализации функции «удобство» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться опосля импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы мотора) Генератор +
Источник: manualforauto.ru
Установка сигнализации на Лада Калина
На нынешний денек любой обладатель кара пробует защитить свое имущество, устанавливая сигнализации разных типов и уровней. Потому сейчас мы поведаем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.
Сперва необходимо разобрать управляющую колонку и снять приборную панель для того чтоб добраться до подходящих нам проводов, ниже я приложу фото.
Берем 18ти контактный разъем, там нам необходимо не настолько много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) Концевик богажника
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (про их будет отдельная история ибо там все весьма запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
7) Ручник и генератор.
Пристально читаем аннотацию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там отыскиваем голубий и голубий/темный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.
Туда же, я имею ввиду в этот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, незначительно теории: опустив ручник машинка глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машинка сходу не заглохнет, подготовка к автозапуску, потому чтоб просто заглушить необходимо поначалу повернуть ключ, выключив зажигание потом поднять ручник, но позже с автозапуска завестись не получится.
Итак. Продолжим с ручником. Отыскиваем карий/голубий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Последующий шаг — это контроль работы мотора, я делал по генератору, другими словами когда машинка завелась там возникает напряжение, что говорит о успешном запуске. Отыскиваем карий/белоснежный провод и подсоединяемся к нему. Все необходимо пропаять и отлично заизолировать.
На этом шаге мы покидаем пространство приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним поседением слева.
В пороге нам необходимы лишь 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус данной системы необходимо подключить к какому или болту в кузове.
Отыскиваем провод розовый/темный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему подходящим проводом.
Дальше розовый/белоснежный — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красноватым/черным т.к они весьма похожи, к примеру как было у меня, незначительно не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.
Здесь же можно взять концевик капота, белоснежный/темный провод, но я не брал, а брал его под задним поседением, т.е. в БУС.
Мы пришли к тому самому БУС и здесь нам предстоит незначительно больше работы, а конкретно, начнем с обычного, подключим концевик багажника и капота, оба провода белоснежный/темный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если глядеть на БУС чтоб провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит незначительно левее, но основное необходимо просто знать, что для багажника он с самого края, а далее не ошибетесь.
Вот здесь начинается самое увлекательное, чтоб подключить концевики дверей таковым образом чтоб вы могли расслабленно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока угаснет плафон, то для вас необходимо 3 диодика с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не отыскал и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте дальше. Если нет ниже я объясню как создать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для фронтальной правой, фронтальной левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 маленьких провода, на концы этих проводов припаивается диодик и дальше эти провода уже идут к концевику фронтальной правой двери, он имеет карий/красноватый цвет.
К концевику фронтальной левой двери идет белоснежный/голубий и для задних идет белоснежный/красноватый. Схема этого подключения ниже.
Если же нет у вас этих диодов, но весьма охото подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и отыскиваем зеленоватый провод, подключаемся к нему, но здесь есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка поразмыслит, что открыта какая то дверь и опосля что как плафон будет плавненько тухнуть она поразмыслит, что кто то открывает дверь и начнет кричать. Потому необходимо ожидать пока он угаснет либо ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем далее!
На этом с проводами незначительно закончим. Позднее вернемся ведь впереди автозапуск.
Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с оборотной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла приблизительно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на сплав, не стоит ставить на пластик т.к он греется и остывает, что может сказаться на неверные срабатывания.
Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил практически вверху под приборкой, тяжело узреть, необходимо просто находить свет глядя снизу, опосля туда засовывать твердую проволоку чтоб как удочку ее употреблять. фиксируем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем клавишу Valet и отлично прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и сейчас настало время для подключения того, ради что все же была куплена эта сигнализация.
По сути автозапуск — это весьма просто, вроде бы не чудилось это с первого взора.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то для вас необходимо докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошо его упрятать. Подключается он в разрыв белоснежного провода, отыскать его можно справа от руля поближе к перегородке печки либо бороды, центральной консоли, кому как комфортно, вобщем отыскиваете этот провод там, и все другие о которых я буду гласить тоже.
Стартер подключается в разрыв 2-ух проводов от сигналки, по последней мере это было в моем случае. Перерезаем красноватый провод и подключаем к любому из концов провода по проводу от сигнализации.
Дальше необходимо подключить зажигание. Любопытно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сходу 2, оба схожие, голубого цвета. Я не стал инспектировать и сыграл в “шоу интуиция”, так и не осознав до конца к какому же все же нужно подключится и есть ли разница, понимаю одно, при повороте ключа на проводе обязано появляться 12V. Подключились? Непревзойденно, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома либо можно подключить там же к карему проводу там неизменный плюс.
Фактически можно сейчас испытать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, движок должен продолжать работать и светодиод повсевременно пылать. Выходим из машинки и жмем на клавишу закрытия дверей. Замки запираются машинка глохнет, и сейчас можно испытать завести дистанционно.
Фух, вроде ничего не запамятовал, но в любом случае при появлении всех вопросцев пишите и я отвечу на их, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Фортуны в установке и на дороге естественно.
Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей незначительно иная история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а другие также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, лишь от водительской двери провод в другом месте выходит.
Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут запираться ВСЕ двери, а раскрываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!
Для реализации пошагового открытия дверей необходимо следовать схеме ниже.
(*1*)
Надеюсь у Вас все вышло. Если появились вопросцы – задавайте их ниже в комментах. Так же советую прочесть статью о установке парктроника на Лада Калина своими руками.
Источник: vazgarage.ru
Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины
Выполняя установку сигналки, почаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ на данный момент установлен на почти всех авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» употребляется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – иная. И подключение сигналки, очевидно, тоже производится по-разному. Разглядим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о хоть какой из обозначенных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте выполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно употреблять два управляющих провода. На один из их подаётся «масса», если необходимо открыть замки, на 2-ой – если нужно закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок таковая настройка есть.
Если же гласить о комплектации «Люкс», тут управляющие провода нам не посодействуют. Контакты реле, интегрированных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Невзирая на всю сложность, приреканий к данной схеме не было, а разглядим мы её прямо на данный момент.
«Люксовый» вариант – самый непростой
Поначалу необходимо удостовериться в том, что ЦЗ в каре вправду подключен по схеме «Люкс». Клавиша управления, расположенная на двери, обязана быть триггерной (без фиксации). Если у вас конкретно таковой вариант авто, придётся повозиться. Необходимо будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва 2-ух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Неважно какая сигнализация снабжается 2-мя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, 2-ое – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со 2-ой половиной кабеля соединяют иной контакт реле (нормально замкнутый). Схожим методом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но тут употребляется реле открывания, а не запирания. Любой из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На всякую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае употребляется номинал «15 Ампер». Конкретно перед монтажом необходимо вызвонить ту пару проводов, которая ориентирована к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И естественно, выполняя монтажные работы, за ранее требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Пригодится создать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от 2-ух сигнальных шнуров. Созодать разрывы не надо, просто делают Т-образное подключение. Схема тут смотрится стандартно:
Выполнить установка можно, не разрывая проводов совсем.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и на теоретическом уровне можем не страшиться всех замыканий. Всё же, вольные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Советы для обоих случаев
До этого всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, недозволено созодать управляющий импульс очень долгим. Выставив значение больше секунды, можно спалить актуаторы. Здесь речь шла о программировании, а на данный момент побеседуем о электронной части. Как понятно, перед монтажом необходимо открыть капот и отключить минусовую клемму.
Третировать сиим советом недозволено в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут схожими в любом случае:
- Недозволено, чтоб шнур касался изоляцией железных частей. Если касание имеет пространство, употребляют доп защиту. К примеру, подойдёт теплостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять с помощью скрутки. Каждое пространство скрутки кропотливо изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, обязано быть достаточным, чтоб проводник не нагревался. Конкретно так можно обезопасить себя от неожиданных последствий.
Крайний совет относится к силовой проводке. А умение созодать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один денек недозволено.
Подключая хоть какое оборудование, необходимо стремиться заносить как можно меньше конфигураций в штатную проводку.
Обязана остаться возможность создать последующее: возвратить всё, как было. Время от времени случается, что один либо несколько характеристик сигналки не воспринимает значение, которое подступает для авто. Тогда и, сигнализацию меняют или отрешаются от её использования в принципе. Это необходимо учитывать.
Испорчен переключатель водительского актуатора
Источник: autolocked.ru
Подключение сигнализации Лада Калина
-
44803 Просмотра
Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона
Разбираем салон Лада Калина
Снять накладку порога двери водителя, для этого нужно отвернуть 5 шурупов крепления.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять управляющий футляр. Для этого нужно поначалу снять подторпедник (крепление на защёлках), потом отвернуть два болта и 5 шурупов крепления нижней части управляющего кожуха и снять его.
Снять панель устройств. Для этого нужно поначалу снять декоративную накладку торпедо слева от управляющий колонки (крепление на защёлках), потом отвернуть три шурупа крепления декоративной накладки панели устройств, отвернуть четыре шурупа крепления панели устройств и вытащить её, отсоединив разъём.
Для доступа к подключению центрального замка нужно снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три шурупа крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).
Установить под капотом сирену (укреплять на шурупы), датчик температуры мотора (при помощи пластмассовых стяжек) и доп концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на страничке 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Точки подключения Лада Калина
Подключение массы Старлайн справа от управляющего вала (закрепить гайкой М6).
Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели устройств согластно Схеме 2.
Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели устройств.
Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для других трёх дверей установить доп концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.
Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.
Подключение контроля работы мотора в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.
Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи пуска мотора, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется делать способом пайки.
Приглянулся материал? Будем признательны за оценку и комментарий
Источник: www.info-myauto.ru
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций
–>
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций время от времени легче и дешевле отыскать и перевести документацию с корейского на российский, чем на физическом уровне поменять противоугонное устройство |
|
|
|
|
Какая калина, обычная либо люксовая? Я делал вот так:
обычная
На фото 1000861 подключение проводов чер/желт. к концевикам дверей. С блока сигнализации выходи 1 провод на концевик. Выходит что 3 провода (кор/красн, бел/син, бел/красн) замыкаем?
|
Здрасти!
Я купил сигнализацию Alligator D-950 охото установить на Калину.
Комплектация “Норма”, тогда по какой схеме? У вас обозначено или обычная или “люкс”.
И еще:
Можно подробнее? Типа куда установить главный блок, какие провода резать и т.д.
Пример:
1. Блок устанавливаем там-то (для этого снимаем то-то)
2. и т.д.
А то почитав отзывы о вмешательстве чужих рук в электрику, становится жутко доверять кому или установку сигналки.
|
|
Образование высшее: факультет РЭА
Занимался ремонтом телевизоров.
Если бы не разбирался в электронике, то не спрашивал бы.
Просто не понимаю, где какой провод в машине, потому и обратился.
Если понимаете то черканите,
а если умничать будете, то оставайтесь с ними СЭНСЭЙ, блин.
|
Указатели поворотов левый Щиток устройств Сине/темный
Указатели поворотов правый Щиток устройств Голубий
Концевик двери:
Из вод. Двери тянуть
Блок под задним сиденьем*
Коричнево/красноватый п.л.
Коричнево/красноватый п.п.*
Бело/красноватый ( задние)*
Концевик багажника Тянуть из багажника
Центральный замок Выпаивать из клавиши ц.з.
Тахометр Щиток устройств Коричнево/красноватый
Замок зажигания:
Стартер-красный
IGN 1-сине/темный
IGN 2-
ACC-
” + “-коричневый
Бензонасос Левый порог Сероватый
Источник: www.alarmforum.ru