Точки подключения сигнализации нива урбан
Нива 2121, 2131 Установка сигнализации
-
33891 Просмотр
Точки подключения на Нива 2121
Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с пуском мотора
1. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть управляющего кожуха. Для этого поначалу отвернуть четыре винта и один шуруп крепления снизу, а потом снять нижнюю его часть.
2. Снять щиток устройств. Для этого нужно отвернуть 2 шурупа декоративной накладки щитка устройств и снять её, потом отвернуть две гайки крепления щитка устройств и вытащить его, отсоединив разъёмы.
3. Установить антенну со интегрированным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную клавишу установить в любом комфортном месте.
4. Установить под капотом сирену (укреплять на два шурупа), датчик температуры (при помощи хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком устройств.
6. Подключить массу StarLine А93 за щитком устройств в штатное пространство.
7. В жгуте белоснежного разъёма щитка устройств подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы мотора (тахометр).
8. В жгуте белоснежного разъёма за щитком устройств подключить управление сигналами поворотов
9. Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.
10. В жгуте сероватого разъёма слева от управляющий колонки подключить общий провод концевиков дверей.
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи пуска мотора, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля пуска. К силовому проводу зажигания (голубий) подключить жёлтый провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется делать с помощью пайки
12. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона создавать в оборотной последовательности
Источник: www.auto-components.ru
Точки подключения сигнализации на Ниве Chevrolet
Почти все автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Chevrolet. Невзирая на то, что это трудозатратный процесс, его можно воплотить без помощи других. Из статьи вы узнаете, как приготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Chevrolet своими руками и проверить ее в действии.
Подготовка к подключению сигнализации
До конкретного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала выяснить, как устроен сам замок. Опосля этого отыскать точки доступа, которые показаны на аннотации на транспорте. Сигнализации в большинстве собственном всепригодны. Они инсталлируются на турбованные, дизельные либо бензиновые типы движков Niva Шевроле .
Последующие деяния:
- Перед установкой необходимо снять защитную систему с руля, убрать 5 шурупов с 2-мя винтами. Позже отвинтить панельные шурупы, которые закрывают монтажный блок, и вынуть блок.
- Снять облицовку приборного щитка и вывернуть все шурупы. Открепить приборную панель.
- Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в авто подкапотное место.
- Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
- Датчик удара закрепить на управляющий колесный кронштейн, а сервисную кнопку расположить к сокрытому, но легкому для доступа месту.
Индивидуальности монтажа
Все работы по монтажу и соединению делятся на два шага. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтоб он начал верно работать. Так как выводы контактов охранной системы — это более трудозатратная и ответственная часть работы, нужно поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.
Направьте внимание! Также аккуратненько необходимо подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопочкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.
Точки подключения автосигнализации на Нива Chevrolet
На авто сигнализации Нива Chevrolet 2013 года замок зажигания голубий и темный, стартер красноватый, поворот — голубий, голубий и красноватый, ручник — карий, тахометр — темный.
На авто сигнализации Нива Chevrolet, концевик дверей и багажника — диодный белоснежный либо темный, поворот — в водительском пороге голубий. Центральный замок — голубий на открывание и карий на закрывание. Подается на минус.
Точки подключения авто сигнализации на Нива Chevrolet 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — голубий и темный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.
Подробная {инструкция} подключения
Чтоб установить сигнализацию, нужно взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльничек, канифоль, припой и сигнализацию. Принципиально не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.
Стоит осознавать, что установочные методы сигнализации могут быть различными. Опосля сбора материалов и осознания ознакомительной инфы, можно начать устанавливать сигнализацию:
- Шаг подключения ударного датчика. Датчик необходимо присоединить к коммутирующему разъему с 3-мя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить клавишу к контакту, помещенному понизу на корпусном сигнализационном блоке.
- Центральный замок. Желтоватый провод и желтоватый провод с темной полосой с темной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белоснежные проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
- Подключение сигнализации с 10 проводами различного цвета.
Этапы подключения
Пошаговая {инструкция}:
- Желтоватый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В пространство, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались опосля пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Позже провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
- Темный провод присоединить к отрицательному контакту аккума. Принципиально до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электронной проводки транспорта.
- Карие провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
- Розовый проводник подсоединить к красноватому контакту. Темный коммутировать на корпус либо на аккумуляторный отрицательный полюс.
- Красноватый провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтоватые и темные провода центрального замка.
- Зеленоватые проводники либо минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с доп реле.
- Белоснежный проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а голубий — к концевому дверному выключателю.
Направьте внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.
Проверка работы системы
Последующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого необходимо поставить машинку на охрану со штатного машинного устройства. Потом поставить защитный режим при помощи сигнализационного брелока.
Проверка сигнализации — неотклонимый шаг монтажа системы. Без проверки вы не сможете быть убеждены в настоящей защите собственного кара.
Главные неисправности и задачи, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками
Процесс подключения достаточно трудозатратный. Неувязка может появиться с выбором при большенном обилии моделей, установкой сигнализации авто системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от многофункциональных особенностей системы.
Чтоб решить делему с установкой сигнализации, нужно найти подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местопребывания такового элемента, как центральный блок системы.
Делему выбора схемы установки можно решить при помощи уникальных схем авто сигнализации.
Препядствия могут появиться вследствие халатной либо неправильной постановки управляющего сигнализационного блока, установки неподходящей прошивки охранной системы, неверного размещения датчика удара, плохого подключения к авто проводке, неправильного размещения главного чипа при автозапуске.
Из-за плохого монтажа через некое время скрученные либо плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электронной цепи. Выйдет из строя не только лишь охранная, да и электропроводная система машинки. В случае неверной постановки сигнализации это приведет к частым неверным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.
Итоги
В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые деяния верно, можно сберечь средства на автосервис и без помощи других подключить систему. В случае недопонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам авто сервиса.
Источник: chevniva.ru
Точки подключения сигнализации нива урбан
у концевого выключателя дверей
Составные части хоть какой сигнализации
Сирена крепится в моторном отделе. Обычное пространство – под “запаской”, на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы фактически неограничен (при правильном монтаже в моторном отделе).
ALER: На предшествующей Нивке сирена стояла под запаской, пространство для нее было с одной лишь продольной перекладиной (у сегодняшней еще есть поперечная). Пару раз, укладывая запаску на пространство, очень ударял по сирене, в конце концов совершенно разбил ее, пришлось клеить корпус. На сегодняшней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, поближе к радиатору.
Автономная сирена по неофициальной статистике даёт обладателю излишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем рядовая сирена. Срок службы обычно не превосходит 2-3 года.
Концевой выключатель багажника устанавливается в багажнике – см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.
Центральный блок сигнализации скрывается обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира либо слева в кармашке за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но нужно снимать всё левую заднюю панель). Установка займёт больше времени, но там проходит шлейф задних габаритов (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сходу удлинить все нужные провода, опосля того как вы обусловились с местами их подключения. Нужно учесть, что в процессе использования, может быть, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода около блока не должны быть очень маленькими.
Электроприводы для запирания дверей устанавливаются в дверях. Принципиальный момент – провода меж кузовам и дверью. Нередко ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через их. Хотя возможно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, лучше плоским. Крайний метод наименее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в иной – просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как верно смонтировать эл. привод в двери, нередко можно прочесть на упаковке замка. Если нет, позднее будет выложена статья с советами.
Помните: до начала монтажа удостоверьтесь, что привод, а в особенности его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также направьте внимание на то, чтоб опосля закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если опосля монтажа эл. привода вы просто сможете опускать и подымать внутреннюю клавишу запирания/отпирания двери – всё будет работать отлично. Если вы ощущаете доп противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сумеет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) для вас не посодействуют.
Постоянно, за весьма редчайшим исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно достигнуть обычной работы системы централизованного запирания. Пользующийся популярностью вариант – убрать пружинку в самом замке, её роль будет делать эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo”ser.
В каре есть два вида управляющих установок: (+) команда и (-) команда:
(+) команда – в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка сияет, если остриём её вы проткнули провод (который для вас нужно отыскать), а зажим ” крокодил” посиживает на корпусе авто.
(-) команда – “масса”, “минус” АКБ , кузов кара.
Для определения установок и поиска подходящих проводов комфортно употреблять пробник, который просто создать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа “крокодил” на другом конце.
На вопросец, почему не заводится авто, сотрудник по конфе отдал полностью исчерпающий ответ: “Либо нечему гореть, либо нечем поджигать”. Первую часть – или нечему пылать – мы попытаемся разглядеть в отдельном разделе. Цель данной статьи – поведать, как заблокировать движок от несанкционированного пуска.
Обычно в набор автосигнализации заходит реле Saturn SCB-1-M-1240 либо его аналог на 40 А, 12 V. Достаточно надёжное реле, но нередко отламывается пластиковое ушко его крепления. Для российских машин можно с фуррором употреблять обыденное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (размещение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его еще легче замаскировать посреди других реле кара.
Подобные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно употребляются для управления электроприводами центрального замка.
Наша задачка создать блокировку в цепях зажигания. К огорчению, нужно признать, что традиционная Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) быть может защищена весьма слабо конкретно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. повышение времени угона, это установка механических блокировок на капот.
Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпуровой полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтоб убрать блокировку, необходимо вернуть разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод карий с пурпуровой полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если долгое время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже непринципиально.
Откройте электронную схему ВАЗ-21213 либо смотрите по схеме тут:
Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только лишь. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления – это зеленоватый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпуровой полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).
В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно убрать, поставив перемычку заместо реле блокировки в его колодку меж клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него наращивает надёжность и безотказность работы мотора. В колодку реле вставляются “мамы” на 6,4 мм с опрессованными проводами. В крайние время в продаже возникли колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки просто пристегиваются одна к иной. Это очень упрощает установка нескольких реле.
P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки употребляется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен главный блок и пр.), устранять блокировки не нужно. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но таковая противоугонная защита, очевидно, наиболее слабенькая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Автосигнализации для Lada 4×4 Niva
Ниже представлены надёжные автосигнализации с умственным автозапуском (и без), встроенные CAN-LIN, GSM и Блютуз интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Охранные системы без автозапуска
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных экономных сигнализаций без автозапуска для современного кара с CAN-LIN шиной. Обеспечивает нужную охрану, есть крепкий брелок с двухсторонней оборотной связью и возможность подключения доп опций.
Pandora DX 6x
Обоесторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что различает её от системы DX 9x. Собрала внутри себя самые животрепещущие и испытанные временем решения, чтоб стать комфортным продуктом. Это экономная сигнализация, которая подойдёт фактически для хоть какого кара с CAN шиной.
Предложения в магазинах
CAN-LIN сигнализации с автозапуском
StarLine E93 2CAN+2LIN
Авто сигнализация с автоматическим пуском мотора по температуре, времени и заряду аккума. Вооружена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, крепким брелком, технологией несканируемого диалогового кода и сокрытой блокировкой мотора.
StarLine A93 2CAN+2LIN
Одна из самых надёжных экономных сигнализаций для современного кара с CAN-LIN шиной. Обеспечивает нужную охрану, автозапуск мотора по температуре, в данное время, по просадке АКБ либо денькам недельки, крепкий брелок с оборотной связью.
Pandora DX 50 S
Умственный автоматический пуск мотора и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы разрешают решить главные задачки большинства автовладельцев по доступной стоимости: надёжная сигнализация и прогрев кара в прохладное время года средством автозапуска.
Pandora DX 90B
Двухсторонняя сигнализация с расширенными способностями автозапуска мотора и оборотной связью для современных каров. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.
Предложения в магазинах
GSM/Блютуз – сигнализации (управление с телефона)
Pandora DX 90BT
GSM-сигнализация с автозапуском мотора. Интегрированные интерфейсы 2xCAN, LIN разрешают употреблять ее фактически на любом каре, а спец порт IMMO/KEY дозволяет выполнить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.
StarLine A93 GSM
Автосигнализация с автозапуском и двухсторонней оборотной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.
StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN
Надёжная авто сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з телефон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными опциями, сокрытой блокировкой мотора.
Pandora DX 9x
Обоесторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала внутри себя самые животрепещущие и испытанные временем решения, чтоб стать комфортным и возлюбленным всеми продуктом. Это экономная автосигнализация, которая подойдёт фактически для хоть какого современного кара с CAN шиной.
Приобрести в веб магазине
Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
StarLine Одолеет B96
Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з телефон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка мотора, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия сохранности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.
Pandora DXL 5000 S
Пандора 5000 S — современная охранная система для каров бизнес, премиум и люкс класса. Содержит в себе все ведущие технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Блютуз, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.
StarLine S96 BT GSM GPS
Авто сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, опциями и управлением ч/з телефон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.
Pandect X-1800 BT
Высокофункциональная GSM/GPRS, Блютуз 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на подмену пользующейся популярностью моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия очередной нашей системы — Pandect X-1900 BT.
Приобрести в веб магазине
Таблица — Детализированный список поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ кара Lada 4×4 Niva.
2015-2018 (212131) |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск |
Блокировка по CAN |
Поддержка CAN1 |
Поддержка CAN2 |
Поддержка LIN |
Складывание зеркал |
Центральный замок (Slave) |
Закрытие стекол |
Пуск мотора по CAN |
Открытие багажника |
Управление автономным отопителем |
Советы по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машинка оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электрическая защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход данной для нас защиты. Обход ИММО бывает главный (2-ой ключ скрывается в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый метод обхода). Обычно, это доборная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Фактически все современные авто оборудованы CAN-LIN шинами, которые разрешают неопасно и оперативно подключать доп оборудование к кару без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на веб-сайте: can.starline.ru/0. |
3. Главный/бесключевой доступ | Если у Вас главный доступ к авто (ключ с клавишами открыть/закрыть) и опосля установки сигнализации Вы желаете управлять охраной с родного ключа, тогда Для вас нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key – раскрывается/запирается без ключа и/либо есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Блютуз Меткой. |
4. Функция управления со телефона | Если Вы желаете гибко настраивать работу охранной системы кара и управлять ей с телефона (телефон в качестве брелока) в границах деяния сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Для вас нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто хочет знать в хоть какое время положение машинки, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), будет нужно сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю мотора (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования при помощи сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные характеристики). Лучшим образом для этого подступают комплексные системы охраны Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является доборной в сервисах. |
Установка сигнализации на Лада 4×4 Niva в Томске
Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
– Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий денек).
– Установочные центры предоставляют гарантию на установка 5 лет.
– Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
– Для записи на установку и консультации звоните по обозначенным ниже номерам.
Источник: alarmauto70.ru
Сигнализация: выбор и установка.
480 сообщений на прошлых страничках | |