Сигнализация томагавк не открывает двери что делать
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Направленные на определенную тематику разделы продукции главных вендоров
–>
|
Направленные на определенную тематику разделы продукции главных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы узнаваемых брендов |
|
|
Ошибочка вышла – АМБАРНЫЙ ЗАМОК на дисплее брелока, его состояние и мерцания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут – охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт – охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машинки.
В том, что всеполноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя – в нем не перещелкивается интегрированный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Нужно – разбираться в чем дело и:
либо отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтоб он работал без заеданий, или, что более возможно – ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка – отказ этого узла – БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таковым замком.
Если электропривод наружный, не в строен в замок, а стоит раздельно – он тоже может выйти из строя. Снова-таки – поможет подмена.
НО ГЛАВНОЕ – даже если его поменять – ЗАМОК НАДО “ОТРЕПЕТИРОВАТЬ” – чтоб он работал мягко, просто, без закусываний, с минимальными усилиями. По другому новейший электропривод тоже длительно не проживет.
Не считая того – что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та схема управления. Но это менее возможно при обрисованных симптомах.
Фортуны.
|
Это значит, что неисправен микрик снутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем вправду исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машинка не увидела это движение замка и. возвратила “всё в зад”. Потому что на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в итоге это рывка мотора.
Есть естественно возможность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. Тогда и быть может тоже самое.
Самая обычная проверка – отбросить провода сигналки, вернуть штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то препядствия в проводах сигналки либо снутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . подмена привода со интегрированным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таковых машинках, Поэтому я Для вас так и отвечал.
|
Это значит, что неисправен микрик снутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем вправду исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машинка не увидела это движение замка и. возвратила “всё в зад”. Потому что на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в итоге это рывка мотора.
Есть естественно возможность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. Тогда и быть может тоже самое.
Самая обычная проверка – отбросить провода сигналки, вернуть штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то препядствия в проводах сигналки либо снутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . подмена привода со интегрированным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таковых машинках, Поэтому я Для вас так и отвечал.
Источник: www.alarmforum.ru
Сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка
Одной из главных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей кара. Но нежданно наступает время неправильной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает либо не открывает двери с брелка. Ниже разглядим предпосылки появления таковой ситуации. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) является всепригодной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.
Не закрывает фронтальные двери с брелка
Противоугонная система не стала запираться опосля подмены аккума. Хотя индикатор на пульте указывает, что они заперты. Частая причина – это отвязка брелока. Пристально изучите управление по эксплуатации и пропишите пульт дистанционного управления в памяти охранного комплекса. Проверьте работоспособность пейджера.
Томагавк не открывает двери: что делать
Разберём ещё один вариант. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём предпосылки и как снять блокировку?
- Нарушена связь меж водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Почаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машинки. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
- Неисправность привода замка. Подойдите поближе к кару. Нажмите на кнопку открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, означает, привод неисправен. Поменять механизм замка можно без помощи других. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но поначалу следует снять блокировку с машинки. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сходу же нажмите на сервисную клавишу.
Как отключить автоматическое закрывание дверей
Чтоб убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пт.
- Активируйте зажигание.
- 6 раз нажмите кнопку «Override».
- Выключите зажигание.
- Прозвучат 6 сигналов сирены. Подтверждая вход в режим опции.
- 5 раз кликните кнопку «Оверрайд».
- Нажмите клавишу «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машинки отключена.
Брелок Tomahawk указывает, что открыта дверь
Вы поставили кар на охрану, но брелок показывает на дисплее открытую дверь. В 100 процентах случаев дело в концевиках, особых штырьках, на которые надавливает дверь при закрытии. Контакты концевиков нередко заржавевают, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один шуруп. Разберите его, очистите. Поставьте на пространство и проверьте работу охранного комплекса.
Сигнализация не даёт завести машинку
На вашем каре установлена Tomahawk TZ 9010, TW 9020, 7010, 9030, 9031, 4000, 9100, 9000, 9011, 5000. Вы пытаетесь завести кар, а он не заводится. В чём дело?
- Случаем включён режим блокировки мотора. Изучите пиктограммы на пульте. Отключите функцию.
- Осмотрите блок управления сигнализацией на предмет перегоревших предохранителей. Поменяйте их. Попытайтесь завести кар.
- Проверьте концевые выключатели дверей, багажника, капота. Некорректная работа 1-го из их будет перекрыть пуск мотора.
- Недостающий заряд аккума. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её либо замните новейшей.
Если у вас установлен доп центральный замок
Авто, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электронными приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Предпосылки сбоя работы:
- двери кара не запираются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
- машинка не раскрывается и не запирается. Проверьте, воспринимает ли блок управления команды с брелка, нажав на остальные клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда поновой пропишите пульт;
- пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
- если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электронной цепи.
Штатный центральный замок
При установленном родном цз нередко встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не запираются. В чём предпосылки.
- Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке кара на охрану. При её отсутствии осмотрите пространство подключения Tomahawk к штатной проводке. Может быть, нехороший контакт или его окисление.
- На неких моделях каров (Рено Логан, Колеос) штатный замок не закрывается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сходу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.
Автосигнализации, присоединенные по CAN-шине
При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине нужно перепрограммировать её.
- Снимите машинку с охраны.
- Достаньте блок управления Tomahawk для комфортного доступа к кнопочке опции CAN-модуля.
- Отсоедините на 30 секунд питание от блока управления. Подключите разъём питания.
- Нажмите на клавишу программирования до начала моргания светодиодного индикатора.
- Отпустите кнопку. Отсчитайте количество загораний светодиода равное первой цифре номера CAN-программы.
- Нажмите клавишу программирования до возникновения вспышек светодиода.
- Вышеперечисленным способом введите значения 2-ой и третьей числа кода.
- Опосля того как надерёте третье число пароля, произойдёт автоматический выход из режима программирования. Последует 10 вспышек светодиода.
Дефектные скрутки
Одной из нередких обстоятельств неправильной работы противоугонной системы является нехорошее свойство скруток.
- Зачистите изоляцию и окисленные провода. Скрутите их поновой и пропаяйте, используя канифоль.
- Одна из обстоятельств разрыва скрутки – малая долгота подвижных жгутов. Провода очень натягиваются при открывании двери. Выньте жгут на сто процентов. Удлините провода, опаяв места соединения. Заизолируйте скрутки.
Ремонт пульта Томагавк
Предпосылкой не закрывания дверей сигнализацией быть может простая поломка соответственной клавиши. Ремонт несложен, а клавишу просто отыскать. Инструменты и принадлежности:
- узкая фигурная отвёртка;
- припой с флюсом;
- пинцет;
- клавиша для подмены сломанной.
- Разберите корпус брелока, используя отвёртку.
- Отсоединив, извлеките платы.
- Отпаяйте старенькую кнопку.
- Установите новейшую кнопку и припаяйте её. Опасайтесь перегрева клавиши.
- В оборотной последовательности соберите брелок и проверьте его работу.
Причина в центральном блоке Tomahawk
Часто заморочек в закрывании и открывании кара кроется в блоке управления сигнализации Томагавк 7100, LR 1010 LC, X5, 868 mhz, SL 950, Z5, CL 700, X3. Работу центрального замка регулируют два реле. Отыскать их не составит огромного труда, довольно проследить дорожки от соответственного разъёма. Предпосылки поломки:
- сварились контакты реле. Поменяйте реле новеньким;
- нет управляющего сигнала на реле. Вышел из строя драйвер обмоток. Поставьте новейший.
Если без помощи других не сможете выявить причину неисправности и произвести ремонт, следует обратиться в сервисный центр.
Проверьте реле
Чтоб испытать работоспособность реле, подсоедините плату к питанию. Исследуйте светодиодным пробником подачу на реле импульса при нажатии клавиши на пульте. По мере необходимости поменяйте реле.
Когда повинна антенна
Сигнализация с оборотной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения либо отвратительного контакта.
Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Снутри размещается интегральная схема. Найдете на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электронному разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.
Причина неисправности быть может и в коррозии точки соединения антенны. Сделайте ремонт.
- Расплавьте и удалите окисленный припой.
- Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
- Припаяйте антенну с дорожкой.
- Залейте пространство пайки термоклеем.
Источник: daciaclubmd.ru
Сигнализация томагавк не открывает двери что делать
СергейКибирев » 18.11.2017 19:34
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
DeMolitionStar » 19.11.2017 5:08
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
remus » 20.11.2017 4:47
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 20.11.2017 7:30
“Открываю ключом, срабатывает ЦЗ и открываются все двери”
Неувязка в сигнакле либо её подключении
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
remus » 20.11.2017 11:46
в цефире А32 центральный замок реализован в нескольких вариантах
1. на всех дверях стоят актуаторы(моторчики) + датчик (типа концевика) в водительской двери – для срабатывания ЦЗ при открывании замка ключом, при нажатии на клавишу в салоне ВСЕ двери открываютсязакрываются
2. на трёх дверях стоят актуаторы, в водительской двери лишь ДАТЧИК, при нажатии клавиши в салоне водительская дверь не открываетсязакрывается
в первом случае сигналку цепляют к кнопочке
во 2-м случае в дверь ставят актуатор типа старлайна( https://avtogsm.ru/starline-sl-2-p8987.html ) и подцепляют лишь его к сиге, он тянет за тягу, срабатывает датчик – открываютсязакрываются двери
если этот актуатор дохлый, или проводка переломилась, то ничего открыватьсязакрываться не будет, хотя на ключ реагировать будет
в любом случае нужно снять обшивку двери, обусловиться какой актуатор стоит и начать прозванивать
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 20.11.2017 13:05
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
remus » 20.11.2017 15:58
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
Phaeton » 12.02.2018 5:47
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 12.02.2018 6:17
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
sergik00711 » 19.11.2018 0:17
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
DeMolitionStar » 19.11.2018 4:34
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 19.11.2018 7:27
Какой “интерфейс”, имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.
Преды N10 и 12 проверить для начала
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
sergik00711 » 19.11.2018 9:35
gavrilov писал(а): Какой “интерфейс”, имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.
Преды N10 и 12 проверить для начала
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 19.11.2018 11:20
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
sergik00711 » 19.11.2018 11:29
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
DeMolitionStar » 20.11.2018 7:58
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 20.11.2018 15:10
Нету на А33 IVMS .
По твоей ссылке А32.
На А33 убрали эту замудрённую систему.
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
DeMolitionStar » 20.11.2018 18:13
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
gavrilov » 21.11.2018 13:57
На приборку приходит два “+”.
Один, отключается (через замок зажигания)
2-ой, повсевременно подключен.
Со вторым у тебя неувязка.
Распиновка есть тут
Установка щитка устройств ОПТИТРОН
Re: Не открываются двери с брелка сигнализации tomahawk
sergik00711 » 21.11.2018 22:25
На приборку приходит два “+”.
Один, отключается (через замок зажигания)
2-ой, повсевременно подключен.
Со вторым у тебя неувязка.
Распиновка есть тут
Установка щитка устройств ОПТИТРОН
- Похожие темы Комменты Просмотры Крайнее сообщение
- Открывание багажника с брелка
ermilov » 29.10.2017 9:25 в форуме Сервис и эксплуатация 10 1229 gavrilov
09.11.2017 5:09 - Ручка двери фронтального пассажира
BNS87 » 16.04.2014 18:23 в форуме Сервис и эксплуатация 1 983 ТАХ
16.04.2014 20:14 - Светодиодная голограмма NISSAN в двери
kapellan_carnak » 22.08.2014 19:17 в форуме Тюнинг 2 1452 kapellan_carnak
22.08.2014 21:12
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 3
Источник: www.cefiro.ru
Как быть, если сигнализация «Томагавк» не срабатывает от брелка?
Для дешевых сигнализаций ситуация, когда нажатия на клавиши брелока не дают никакого результата, часта. В главном из-за того, что они употребляют для удешевления старенькую элементную базу, при этом у различных производителей монотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высочайшего класса работают без заморочек, дешевые автосигнализации теряют устойчивую связь.
Не забудем и про простые предпосылки по которым сигнализация не лицезреет брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так дальше. Потому стоит уяснить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.
Резвое отключение Tomahawk
Если двигаться необходимо срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше применять функцию аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого употребляется клавиша Valet (тут именуемая согласно аннотации Override). При этом в большинстве моделей Tomahawk для защиты машинки аварийное отключение производится при помощи пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на дисплее основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.
Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, опосля чего же как можно резвее включите зажигание и нажмите клавишу Override 3 либо 4 раза (зависит от модели – о этом мы уже писали ранее). Опосля этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.
Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения другой – открыв машинку и включив зажигание, введите первую цифру кода (к примеру, 5 раз надавить на клавишу Override для числа 5), потом выключите зажигание и опять включите для ввода 2-ой числа. Дальше таковым же образом вводятся 3-я и 4-ая цифра, если в настройках системы задан трех- либо четырехзначный пин-код.
Но что делать в конце поездки, если сигнализация не быть может поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машинку без охраны. Для этого предусмотрен и метод включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, опосля чего же трижды нажмите клавишу Override. Опосля этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд опосля закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.
Вас также заинтригует:
Физическое отключение
Но вероятны и такие случаи, когда отыскать клавишу Override не удается, либо она не установлена, либо сломана. При таком варианте стремительно уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение заморочек на время, когда его будет довольно для отключения.
1-ое действие при вскрытии машинки – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, ну и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. Зависимо от того, какая сирена установлена в Вашей машине:
- Сирены с двухпроводным подключением (без запасного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сходу оба. В момент, когда кусачки либо ножик пройдут через изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевенький транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае недлинного замыкания Вы рискуете его «вылетом».
- У автономных сирен, работающих от встроенного аккума, перекусывать необходимо сигнальный провод. Если ключ, отключающий интегрированный аккумулятор, у Вас сохранился (нередко их теряют, кто-то покупает машинку с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а потом перерезать и провода питания (плюсовой либо «массу»). У неких моделей проводов четыре – кроме питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красноватый и темный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.
Сейчас можно расслабленно добраться до центрального блока. Отыскать его несложно: навряд ли при установке дешевого «Томагавка» платили за авторскую установку сумму, превосходящую стоимость самой сигнализации. Установлена она будет в одном из типовых мест под торпедой, за панелью устройств и так дальше. По «излишним» жгутам пространство установки центрального блока вычислить несложно, опосля же особо «даровитых» установщиков центральный блок может просто свалиться в ноги опосля снятия нижней панели под торпедой.
На центральном блоке нам пригодится отключить блокировку, чтоб дозволить кару завестись. У «Томагавков» система блокировок обычная – выход на наружное реле случайного использования и на реле блокировки стартера в неких моделях без автозапуска. В моделях с автозапуском блокировка стартера реализована через силовой модуль автозапуска.
Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а случайная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.
Зависимо от того, как запрограммирована работа блокировок, употребляется или нормально замкнутое, или нормально разомкнутое реле. Потому что у нас сигнализация находится в режиме волнения, то опосля включения зажигания Вы услышите щелчок реле блокировки при нормально замкнутой схеме, при нормально разомкнутой будет тишь. Для обхода нормально замкнутой (НЗ) блокировки можно не делать ничего: как мы отключим на крайнем шаге питание сигнализации, реле остается повсевременно замкнуто и не сумеет перекрыть пуск. Нормально разомкнутому реле обеспечим неизменный ток в обмотке: перекусив управляющий провод, со стороны реле (а не у блока!) его временно подключают к «массе».
Встроенное реле блокировки стартера на моделях сигнализаций с автозапуском обходится перемычкой. При установке «Томагавков» провод, идущий от замка зажигания, разрывается, управляющий втягивающим реле провод поначалу «заходит» в сигнализацию, а потом «выходит» из нее. Перемкнув вход и выход, мы сможем расслабленно запустить движок. Провода, отвечающие за стартер, на разъеме автозапуска (разъем с самыми толстыми проводами) у «Томагавков» обычно имеют черно-желтую расцветку – узкий идет к замку зажигания, а толстый – на стартер.
Сейчас нам остается лишь обесточить охранный комплекс, чтоб избавиться от неизменной работы поворотников – выньте 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит уяснить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, как машинка по факту защищена: разделите приобретенное время в пару раз, такое время пригодится угонщику.
Источник: avtocity365.ru
Сигнализация томагавк не закрывает двери но открывает
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Желаете сохраните это видео?
- Посетовать
Посетовать на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Не так давно был увиден глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу посодействовать заказать и выслать Для вас по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации демонстрировал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(
При постановке на охрану срабатывала сигнализация
На удивление этот баг системы оказался на поверхности!
Как я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!
Т.е. Весьма отличные мастера собственного дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
зажигание включи и нажимай ее длительно
может так ..
-выключи зажигание
-нажми 7 раз клавишу OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми сразу две клавиши “открывание багажника” и “откл/вкл звука”
-выключи зажигание
Это поновой запрограммирует брелок.
Была таковая хрень, брелок не стал созидать машинку, посодействовало программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶
Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать
У меня тоже Томагавк. Схожая хрень была пару раз за крайнее время. Сигналка сама становилась в режим “Анти-Хайджек”.
Если это у тебя, то метод обычной (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машинку, открыв её ключом, не обращая внимания на крики сирены. Включаешь зажигание, держишь “секретную” клавишу не наименее 3-х секунд. Сигналка при всем этом орёт и плюс “пикает” пару раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка перебегает в обыденный режим охраны.
Выключаешь его клавишей на брелке, вытираешь прохладный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.
К слову. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Отлично хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Направленные на определенную тематику разделы продукции главных вендоров
Направленные на определенную тематику разделы продукции главных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы узнаваемых брендов |
Меню юзера EVGENIUS88 |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от EVGENIUS88 |
Меню юзера Старик |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от Старик |
Ошибочка вышла — АМБАРНЫЙ ЗАМОК на дисплее брелока, его состояние и мерцания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут — охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт — охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машинки.
В том, что всеполноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя — в нем не перещелкивается интегрированный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Нужно — разбираться в чем дело и:
либо отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтоб он работал без заеданий, или, что более возможно — ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка — отказ этого узла — БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таковым замком.
Если электропривод наружный, не в строен в замок, а стоит раздельно — он тоже может выйти из строя. Снова-таки — поможет подмена.
НО ГЛАВНОЕ — даже если его поменять — ЗАМОК НАДО “ОТРЕПЕТИРОВАТЬ” — чтоб он работал мягко, просто, без закусываний, с минимальными усилиями. По другому новейший электропривод тоже длительно не проживет.
Не считая того — что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та схема управления. Но это менее возможно при обрисованных симптомах.
Фортуны.
Меню юзера EVGENIUS88 |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от EVGENIUS88 |
Это значит, что неисправен микрик снутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает — мотор в нем вправду исправен, но из-за того. что микрик не переключился — машинка не увидела это движение замка и. возвратила “всё в зад”. Потому что на проводе, который Вы раскусили — сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в итоге это рывка мотора.
Есть естественно возможность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. Тогда и быть может тоже самое.
Самая обычная проверка — отбросить провода сигналки, вернуть штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то препядствия в проводах сигналки либо снутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . подмена привода со интегрированным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА — ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таковых машинках, Поэтому я Для вас так и отвечал.
Меню юзера Старик |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от Старик |
Это значит, что неисправен микрик снутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает — мотор в нем вправду исправен, но из-за того. что микрик не переключился — машинка не увидела это движение замка и. возвратила “всё в зад”. Потому что на проводе, который Вы раскусили — сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в итоге это рывка мотора.
Есть естественно возможность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. Тогда и быть может тоже самое.
Самая обычная проверка — отбросить провода сигналки, вернуть штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то препядствия в проводах сигналки либо снутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . подмена привода со интегрированным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА — ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таковых машинках, Поэтому я Для вас так и отвечал.
Источник: kalina-2.ru
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок tomahawk
В данной нам статье автомастер Алексей Бакулин разговаривает с читателями на тему «Что делать если сигнализация не реагирует на брелок tomahawk?».
Для дешевых сигнализаций ситуация, когда нажатия на клавиши брелока не дают никакого результата, часта. В главном из-за того, что они употребляют для удешевления старенькую элементную базу, при этом у различных производителей монотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высочайшего класса работают без заморочек, дешевые автосигнализации теряют устойчивую связь.
Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, опосля чего же как можно резвее включите зажигание и нажмите клавишу Override 3 либо 4 раза (зависит от модели – о этом мы уже писали ранее). Опосля этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.
Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения другой – открыв машинку и включив зажигание, введите первую цифру кода (к примеру, 5 раз надавить на клавишу Override для числа 5), потом выключите зажигание и опять включите для ввода 2-ой числа. Дальше таковым же образом вводятся 3-я и 4-ая цифра, если в настройках системы задан трех- либо четырехзначный пин-код.
Но что делать в конце поездки, если сигнализация не быть может поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машинку без охраны. Для этого предусмотрен и метод включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, опосля чего же трижды нажмите клавишу Override. Опосля этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд опосля закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.
Вас также заинтригует:
Но вероятны и такие случаи, когда отыскать клавишу Override не удается, либо она не установлена, либо сломана. При таком варианте стремительно уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение заморочек на время, когда его будет довольно для отключения.
1-ое действие при вскрытии машинки – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, ну и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. Зависимо от того, какая сирена установлена в Вашей машине:
Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а случайная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.
Сейчас нам остается лишь обесточить охранный комплекс, чтоб избавиться от неизменной работы поворотников – выньте 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте.
Заодно стоит уяснить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, как машинка по факту защищена: разделите приобретенное время в пару раз, такое время пригодится угонщику.
Противоугонная система Томагавк захватила популярность посреди автовладельцев ввиду надёжности, маленькой цены и способности обслуживания в почти всех сервисных центрах. Но в процессе использования выявляются препядствия работы охранной системы. Одна из более нередких – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на клавиши, а ничего не происходит. Есть несколько обстоятельств, по вине которых не срабатывает брелок:
- севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новейший элемент питания и испытайте, как работает пульт;
- наличие наружных помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машинку в другом месте;
- рассинхронизация брелока. Поновой пропишите коммутаторы в памяти системы;
- поломка передатчика. Обратитесь к экспертам;
- обрыв проводов шлейфа либо слабенький контакт. Прозвоните любой проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.
В линейку Томагавк входят модели.
- С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
- Однобокие: CL-550.
- Обоесторонние: 7.1, 7.2, 8.1.
Но, как это постоянно бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт отзываться на ваши деяния: не раскрывается машинка, не работает экран, не моргает лампочка. Разглядим самые распространённые предпосылки отвратительного функционирования брелка и методы их устранения.
Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Да и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт недлинные сигналы. В чём предпосылки?
- Села батарея. Вставьте новейшую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
- Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его поновой, следуя управлению по эксплуатации.
- Действие наружных помех. Переезжайте на другое пространство и проверьте пейджер.
- Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр либо купите новейший.
- Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.
Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отрешается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сходу вдаваться в панику. Есть несколько главных обстоятельств, зная их, вы можете поправить сложную ситуацию:
- вышла из строя батарейка. Поменяйте её на другую;
- износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
- нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Внесите поновой пейджер в память охранной системы;
- поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами или обратитесь к спецам.
Верно проведя диагностику, можно стремительно вернуть брелок и воспользоваться им далее.
Закончил работать автозапуск, движок заводится, но сходу же глохнет. Автозапуск активизируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, сперва проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех опций:
На брелке с экраном не отражается связь с машинкой. Может быть, появились какие-то препядствия в работе пульта либо он сломался. Ниже разглядим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.
Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не лицезреет кар. Охрана не врубается и не выключается. Это не зависит от марки машинки (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на клавиши брелка:
- села батарейка в пульте. Смените на другую;
- сломался коммутатор. Отремонтируйте без помощи других или дайте его спецам;
- сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
- повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами либо обратитесь к автоэлектрику;
- поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.
Ваше тс не ставится на охрану. Двери не открываются и не запираются. В чём причина? Одна из более нередких поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА
Хорошего времени друзья! Таковая неувязка нажимаю на брелок на дисплее указывает что сигнал идет а сама машинка не реагирует всё началось 2 денька вспять закрыл машинку на сигнализацию всё отлично закрылась на последующий денек хожу начинаю открывать Вуаля машин не реагирует, раз 20 лишь открылась Поездил по делам ставлю машинку на охрану ноль чувств закрыл с ключа. Сейчас вечерком подхожу к машине нажимаю на брелок машинка закрылась раз 10 лишь открыл. В салоне нажимаю на клавишу на антене вызов водителя брелок реагирует пищит. Кто даст подсказку что быть может в чём причина сигнализация Томагавк 9010?!
Источник: brelki-avto.ru