Сигнализация на лада веста форум

Тема: Сигнализация выбор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация выбор

Хочу поставить сигнализацию с автозапуском. В интернете нашел что новые модели Шерхана нормально работают. Но душа к нему не лежит. Может кто уже поставил себе?

Я против сиг. Это обход иммобилайзера и облегчение труда нехорошим людям. Соответственно нужно ставить секретку, блокиратор капота, механическое противоугонное средство в салон. Мне кажется дешевле вебасту поставить

По правде говоря, я являюсь сторонником старлайна. Может он уступает по качеству моделям линейки шерхан, но стоит гораздо дешевле. Отечественные производители за последнее время правда стали ломить цены на него. А я проездил 6 лет на старлайне и никаких нареканий у меня не было в процессе. К тому же на весту нужна сигналка с can модулем, а старлайн как раз таки предусматривает такую полезную вещь.

Домом поставили Шерхан Мобикар2,пока плохого ничего не скажу.Разве что в комплекте идёт один брелок и без чехла.Дополнительно позже поставлю ГарантБлокЛюкс)

Универсалы Лада Веста всего несколько месяцев назад вышли на российский рынок. Модель у АВТОВАЗа получилась очень успешной, о чем свидетельствуют высокие продажи на российском рынке. Однако LADA Vesta SW Cross начала привлекать ещё и автоворов.

Злоумышленников в LADA #VestaSWCross, в первую очередь, привлекают стильные колеса. Ради них автоворы принимают совершенно нестандартные решения для отключения сигнализации в автомобиле. Стоит отметить, что в #VestaCross стоит сигнализация с 4-й степенью защиты. Для мошенников её отключение достаточно сложный вопрос. Но не для автоворов в Саратове.

Злоумышленники, чтобы добраться до аккумулятора, который питает штатную автосигнализацию, с помощью специального режущего инструмента вскрыли капот. Причем они просто вырезали на переднем крыле небольшой квадрат, после чего смогли отключить аккумулятор. Далее злоумышленники похитили с автомобиля колеса.

Чтобы избежать подобной ситуации, эксперты советуют устанавливать на колеса болты-секретки, которые позволяют заменять один из крепящих болтов на специальный. Открутить его можно только при помощи специального переходника. Screenshot_2018-02-20-15-18-51-206_com.mx.browser.jpgScreenshot_2018-02-20-15-19-32-583_com.mx.browser.jpg

БОС
это уже обсудили несколько дней назад тут. и секретки тоже.

Да, ну бывает, ошибочка вышла)))

Вестам Кросс разрезают крылья, чтобы украсть колеса. Уже второй случай.
Жулики взяли на вооружение варварский способ кражи колес универсалов Веста Кросс. Ради наживы они вырезают отверстие в переднем крыле.
«Дырку» в крыле делают для отключения сигнализации автомобиля (перекусывают провод массы или пробивают аккумулятор). Стоит отметить, что в Веста Кросс стоит сигнализация четвертой степени защиты. Нейтрализовать ее без грубого вмешательства — сложный и трудоемкий процесс. Даже если стоит дополнительная сигнализация то и она без питания работать не будет. Отверстие позволяет добраться до аккумулятора и отключить его, а вместе с ним — и питание сигнализации. После чего можно спокойно воровать колеса. Первый случай «нанесения увечий» Весте Кросс произошел в середине февраля, второй — 27 февраля. Скорее всего, работали те же самые люди, которые вскрывали оранжевую Ладу неделю назад. В связи с этим обращаюсь ко всем владельцам Веста Кросс: оберегайте свои машины. Ставьте болты-секретки на колеса (две разные системы на одно колесо), хорошие сигнализации и желательно не у дилера». LADA Vesta SW Cross во всех комплектациях оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. У дилеров один диск продается примерно за 7449 рублей, то есть полный комплект, не считая покрышек, обойдется в 29 796 рублей.
Вложение 188

Сегодня на свою LADA Vesta SW Cross установил стальную пластину для защиты от такого типа вандализма.
Вложение 189Вложение 190Вложение 191Вложение 192

фотки не прогрузились.
уж не поверх крыла пластину установил.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

Источник: sw-cross.ru

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Читайте также:  Куда обычно устанавливают блок сигнализации

Источник: vesta-site.ru

Установка сигнализации на Lada Vesta

Автомобили марки Лада являются самыми популярными в нашей стране. Не удивительно, что их и угоняют чаще всего. Предотвратить это призваны различные охранные комплексы. Некоторые из них входят в комплектацию транспортного средства с момента схода с конвейера: так, сигнализация в модели Лада Веста — встроенная. Но многие автовладельцы предпочитают менять штатные устройства на приобретённые самостоятельно.

Содержание:

↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

↑ Starline a61 dialog

Starline a61 dialog считается одной из самых защищённых от взлома сигнализаций. Чтобы в ней авторизоваться, необходимо воспользоваться уникальным 128-битным защитным ключом. Возможно увеличение расстояние передачи сигнала до 1,8 км даже в ситуации плотной застройки. Недостаток — отсутствие автозапуска.

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

  • стоит всегда пользоваться для скрепления проводки только специальными клеммами;
  • ни в коем случае не стоит менять схему устройства, поскольку это лишит возможности получить гарантийное обслуживание;
  • инструменты для работы необходимо подготовить заранее, поскольку работы по установке выполняются за один раз.

Три простых правила, которые избавят от лишних трат и головной боли.

↑ Заключение

Правильно выбрать и поставить охранную систему на Ладу Веста не так сложно, как может казаться тем, кто решил отказаться от штатной сигнализации. Последнее можно сделать даже своими руками. Главное, следовать рекомендациям инструкции.

Источник: zelv.ru

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Читайте также:  Установка сигнализации с центральным замком

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Источник: club-vesta.ru

Штатная сигнализация и противоугонная защита на автомобилях Лада Веста

При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.

Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.

Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.

Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.

Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.

Читайте также:  Сигнализация томагавк не открывает двери что делать

Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается – не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль – вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.

Источник: lada-vesta.info

Какую сигнализацию ставят на лада веста

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О LADA VESTA

Пришло время поговорить о сигнализации Lada Vesta. Есть ли смысл устанавливать дополнительную сигнализацию на Ладу Весту? Какие особенности имеет штатная сигнализация на Весте и как она работает рассмотрим ниже.

Штатная сигнализация Лада Веста

Многие владельцы автомобиля не подозревает что на заводе на Ладу Весту устанавливают сигнализацию. Можно даже сказать больше, о штатной сигнализации на Ладе Весте, не подозревают некоторые сотрудники официальных дилеров Лады. Возможно дело в том, что они не понимают как она работает и какие функции у нее есть. Все достаточно просто.

У базовой сигнализации на Ладе Весте есть свои плюсы и минусы. Допустим если грабитель попытается угнать ваш автомобиль, то сигнализация на Весте, поможет этого избежать, но не поможет если злоумышленники попытаются украсть ваши колеса, потому что срабатывает она при проникновении в салон автомобиля или в багажник.

Все же рекомендовано устанавливать дополнительную сигнализацию, тем более не сделав этого вы не сможете купить автомобиль Лада Веста в кредит, так как при кредитовании автомобиль подвергается обязательному страхованию, а страхование возможно только при наличии охранной системы.

Сигнализация на Весте, работает с помощью Вашего ключа. Можно открыть и заблокировать двери, а так же с ключа можно открыть багажник, что очень удобно. При блокировки автомобиля с помощью центрального замка, блокируются все двери, при этом при открытии любой двери изнутри, центральный замок автоматически перестает работать. Получается при активной функции центрального замка, двери снаружи открыть нельзя, а изнутри открывается любая дверь.

Подробное видио о том как работает штатная сигнализация Лады Весты, смотрите ниже:

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация выбор

Хочу поставить сигнализацию с автозапуском. В интернете нашел что новые модели Шерхана нормально работают. Но душа к нему не лежит. Может кто уже поставил себе?

Я против сиг. Это обход иммобилайзера и облегчение труда нехорошим людям. Соответственно нужно ставить секретку, блокиратор капота, механическое противоугонное средство в салон. Мне кажется дешевле вебасту поставить

По правде говоря, я являюсь сторонником старлайна. Может он уступает по качеству моделям линейки шерхан, но стоит гораздо дешевле. Отечественные производители за последнее время правда стали ломить цены на него. А я проездил 6 лет на старлайне и никаких нареканий у меня не было в процессе. К тому же на весту нужна сигналка с can модулем, а старлайн как раз таки предусматривает такую полезную вещь.

Домом поставили Шерхан Мобикар2,пока плохого ничего не скажу.Разве что в комплекте идёт один брелок и без чехла.Дополнительно позже поставлю ГарантБлокЛюкс)

Универсалы Лада Веста всего несколько месяцев назад вышли на российский рынок. Модель у АВТОВАЗа получилась очень успешной, о чем свидетельствуют высокие продажи на российском рынке. Однако LADA Vesta SW Cross начала привлекать ещё и автоворов.

Злоумышленников в LADA #VestaSWCross, в первую очередь, привлекают стильные колеса. Ради них автоворы принимают совершенно нестандартные решения для отключения сигнализации в автомобиле. Стоит отметить, что в #VestaCross стоит сигнализация с 4-й степенью защиты. Для мошенников её отключение достаточно сложный вопрос. Но не для автоворов в Саратове.

Злоумышленники, чтобы добраться до аккумулятора, который питает штатную автосигнализацию, с помощью специального режущего инструмента вскрыли капот. Причем они просто вырезали на переднем крыле небольшой квадрат, после чего смогли отключить аккумулятор. Далее злоумышленники похитили с автомобиля колеса.

Чтобы избежать подобной ситуации, эксперты советуют устанавливать на колеса болты-секретки, которые позволяют заменять один из крепящих болтов на специальный. Открутить его можно только при помощи специального переходника. Screenshot_2018-02-20-15-18-51-206_com.mx.browser.jpgScreenshot_2018-02-20-15-19-32-583_com.mx.browser.jpg

БОС
это уже обсудили несколько дней назад тут. и секретки тоже.

Да, ну бывает, ошибочка вышла)))

Вестам Кросс разрезают крылья, чтобы украсть колеса. Уже второй случай.
Жулики взяли на вооружение варварский способ кражи колес универсалов Веста Кросс. Ради наживы они вырезают отверстие в переднем крыле.
«Дырку» в крыле делают для отключения сигнализации автомобиля (перекусывают провод массы или пробивают аккумулятор). Стоит отметить, что в Веста Кросс стоит сигнализация четвертой степени защиты. Нейтрализовать ее без грубого вмешательства — сложный и трудоемкий процесс. Даже если стоит дополнительная сигнализация то и она без питания работать не будет. Отверстие позволяет добраться до аккумулятора и отключить его, а вместе с ним — и питание сигнализации. После чего можно спокойно воровать колеса. Первый случай «нанесения увечий» Весте Кросс произошел в середине февраля, второй — 27 февраля. Скорее всего, работали те же самые люди, которые вскрывали оранжевую Ладу неделю назад. В связи с этим обращаюсь ко всем владельцам Веста Кросс: оберегайте свои машины. Ставьте болты-секретки на колеса (две разные системы на одно колесо), хорошие сигнализации и желательно не у дилера». LADA Vesta SW Cross во всех комплектациях оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. У дилеров один диск продается примерно за 7449 рублей, то есть полный комплект, не считая покрышек, обойдется в 29 796 рублей.
Вложение 188

Сегодня на свою LADA Vesta SW Cross установил стальную пластину для защиты от такого типа вандализма.
Вложение 189Вложение 190Вложение 191Вложение 192

фотки не прогрузились.
уж не поверх крыла пластину установил.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в конце марта АвтоВАЗ пересмотрел все модификации Lada Vesta. В частности, из списка опций исчезла «Охранная сигнализация», которая ранее устанавливалась на все комплектации Вест.

Мы обратились с вопросом на АвтоВАЗ, что означает исключение охранной сигнализации из списка опций всех комплектаций Весты. Нам ответили:

Функция «Охранная сигнализация» была выведена из состава из всех автомобилей семейства LADA Vesta.

На автомобили производства ПАО »АВТОВАЗ» устанавливается штатная противоугонная система, в которую входит иммобилайзер и сигнализация с дистанционным управлением без обратной связи, которая использует штатный сигнал автомобиля, а не выделенный громкоговоритель.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Под понятием »охранная сигнализация» понимается штатная система оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля (автомобиль поставлен в режим охраны), сигнализация незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны, сигнализация не выключенных габаритных огней.

Не будет системы оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля.
Сигнализации незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны не было представлено. Если не закрыта какая-то дверь, то машина просто не встает на охрану, звукового сопровождения нет.
Сигнализация не выключенных габаритных огней сохранится.

Источник: l2rv.ru