Сигнализация fighter f 14 схема подключения
Fighter F-14 {инструкция} – автосигнализация
{Инструкция}
Общие сведения
Система FIGHTER-14 создана для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании тс, блокировки цепей пуска мотора, дистанционного выполнения сервисных функций. Система Fighter F-14 быть может установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.
Сигнализация Fighter F-14 делает последующие функции:
Охранные
• Блокировку мотора от несанкционированного пуска контактами доп (наружного) реле
• Пассивную блокировку мотора опосля выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
• Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
• Срабатывание при включении зажигания
• Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
• Срабатывание по сигналам двухуровневого доп датчика
• Срабатывание опосля перерыва питания
• Защиту от перехвата и проигрывания кодовых композиций (динамический код – KeeLoq разработка).
Сервисные
• Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
• Автоматический возврат в режим охраны*
• Автоматическое включение режима охраны*
• Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны*
• Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно употреблять для функции Удобство)*
• Аварийное выключение охраны без брелка индивидуальным кодом
• Задержку включения охранных функций на 5 либо 40 секунд*
• Дистанционное отключение датчика удара и доп датчика при включении режима охраны
• Бесшумное включение и выключение режима охраны*
• Выход на сирену/клаксон*
• Паника
Функции, обеспечивающие личную сохранность
• Защита от ограбления anti-hi-jack*
• Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания*
Функции клавиш брелка
Левая клавиша:
• Включение и выключение режима охраны;
• Выключение волнения и паники.
Правая клавиша:
• Паника – надавить и задерживать наиболее 2-х секунд;
• Включение и выключение датчика удара – надавить не позднее 5-ти секунд опосля включения режима охраны.
• Выключение пассивной блокировки мотора.
Левая и Правая клавиши сразу:
• Включение режима защиты от ограбления – при включенном зажигании надавить и задерживать наиболее 3-х секунд.
Включение охраны
Для включения охраны нажмите левую клавишу брелка. Закроются замки дверей, прозвучит один сигнал сирены, один раз вспыхнут световые сигналы, включится блокировка, и индикатор состояния замигает с частотой 1,5 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Охрана будет включена через 5 либо 40 секунд зависимо от запрограммированной функции задержки.
Автоматическое включение охраны, если оно запрограммировано, производится через 30 секунд опосля выключения зажигания и закрывания дверей. Индикатор состояния в течение 30-ти секунд мигает с частотой около 3 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Открывание дверей в течение этих 30-ти секунд прерывает пассивный период включения охраны, опосля закрывания двери отсчет времени возобновляется. Автоматическое включение охраны отменяется включением зажигания.
При включении охраны с незакрытыми дверьми (капотом, багажником) либо включенным салонным освещением прозвучат три сигнала сирены и трижды вспыхнут световые сигналы, активный датчик будет исключен из охраны до момента восстановления его обычного состояния.
Датчик удара и доп датчик могут быть вполне либо отчасти выключены на один цикл охраны брелком. Для этого, не позднее, чем через 5 секунд опосля включения режима охраны, нажмите правую клавишу брелка:
• один раз для отключения первого уровня срабатывания;
• дважды для полного отключения датчиков;
• трижды для оборотного включения датчиков.
Поле всякого нажатия последуют световые и звуковые сигналы в количестве, соответственно, 1-го, 2-ух, и 3-х.
Скачать аннотацию на автосигнализацию Fighter F-14
Источник: www.idsas.ru
Охранная система Fighter F-14. Лаборатория. Супертест
В данной нам системе время будто бы тормознуло – все это мы уже лицезрели и 5, и 10 лет вспять
Это не только лишь не самая современная сигнализация, да и не самая финансово накладная. Потому, прямо скажем,следы производственной экономии наблюдаются с излишком в почти всех ее узлах и элементах. К примеру, в двухкнопочном брелке дизайна, никак не необычного, кочующего из версии в версию не 1-ый год попорядку. Вообщем, он полностью симпатичен. Две клавиши увлекательной формы размещены в углублении, их комфортно жать втемную, даже не вынимая брелок из кармашка. Нажатие сопровождается неплохими звуковым и тактильным откликами – ошибиться нереально. Материал кнопок-жесткий пластик, с тыльной стороны приклеенный к корпусу. Это ненадежно. Рано либо поздно таковой тип фиксации разрушается от нажатий, и кнопки начинают просто болтаться в корпусе. Снутри брелка – простая схема со стабилизацией частоты на поверхностно-акустических волнах (ПАВ) и кодере HCS 200. Собрано все качественно – не придерешься. Но нашелся один„прокол” – ни на плате, ни на корпусе нет обозначения полюсности элемента питания („обычный” человек совсем не должен знать, что пружинка на контакте обычно отвечает за „минус”). Плата основного блока изготовлена из гетинакса (по сути, прессованного картона), что для автомобильного применения не очень хорошо – гетинакс не стоек к влажности и перепадам температуры (зато дешев). Монтаж компонентов на плате преимущественно навесной, только на оборотной стороне имеются несколько деталей для поверхностного монтажа. По всей видимости, часть элементов припаяна вручную по технологии, автомобильным требованиям не соответствующей. Например, диоды, мало того что поставлены кривовато, так еще и вертикально – для экономии места. Такие громоздкие детали обычно„кладут”. Микропроцессор тут обыденный, бытового предназначения. Разъемы тоже не самые наилучшие и размещены они неловко для установщиков – по различные стороны платы. Варистор всего один – по питанию. Плата покрыта защитным лаком лишь с одной стороны. Питание датчика и светодиода не„отвязано” от общего. Ко всему прочему, это единственная сигнализация в обзоре, которая не имеет в комплекте реле блокировки – его придется докупать. Не совсем обычно реализовано аварийное снятие с охраны – здесь нет специальной сервисной кнопки, поэтому введение пин-кода осуществляется через замок зажигания. Но алгоритм чертовски неудобен: приходится отсчитывать вспышки светодиода, а в этом легко и ошибиться. Но кто сказал, что ввод персонального кода должен быть простой процедурой? Отнюдь! Простота здесь – подарок угонщику. Так что в смысле защиты аварийного канала здесь все в порядке. Изготовители даже„заводской” код сделали необычным (24 разряда заместо обычных 11), что добавляет системе защищенности. А программирование новейшего кода – совершенно запутанная процедура, что тоже хорошо. Принудительная блокировка мотора при разбойном нападении (anti-carjack) врубается по неопасному методу: поначалу пауза в 40 секунд, позже предупредительные сигналы сирены, позже на 4 минутки врубается тревога. Опосля„проигрывания” тревожного цикла двигатель остается заблокированным до введения пин-кода. Инструкция к комплекту издана аккуратно, но написана поверхностно. В частности, функция запирания дверей через 5 секунд после включения зажигания не„прописана” – что будет, если в этот просвет открыть дверь? Перейдет ли система в ожидание либо отменит команду?
Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя стоимость $47
Датчик удара наружный, пьезо
Реле блокировки наружное, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz
Плюсы: Удачный брелок, не плохая защита от несанкционированного ввода пин-кода
Минусы :Поверхностная {инструкция}, отсутствие сирены в комплекте, внедрение дешевеньких девайсов, неловкое размещение разъемов
Вердикт :Обычная система с ограниченной надежностью
Источник: www.12v-club.ru
Автосигнализация Fighter F-14
Автосигнализация FIGHTER-14 создана для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании тс, блокировки цепей пуска мотора, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация быть может установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.
Сигнализация делает последующие функции:
- Блокировку мотора от несанкционированного пуска контактами доп (наружного) электрореле
- Пассивную блокировку мотора опосля выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
- Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
- Срабатывание при включении зажигания
- Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
- Срабатывание по сигналам двухуровневого доп датчика
- Срабатывание опосля перерыва питания
- Защиту от перехвата и проигрывания кодовых композиций (динамический код – KeeLoq разработка)
- Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
- Автоматический возврат в режим охраны
- Автоматическое включение режима охраны
- Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны
- Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно употреблять для функции Удобство)
- Аварийное выключение охраны без брелка индивидуальным кодом
- Задержку включения охранных функций на 5 либо 40 секунд
- Дистанционное отключение датчика удара и доп датчика при включении режима охраны
- Бесшумное включение и выключение режима охраны
- Выход на сирену/клаксон
- Паника
Функции, обеспечивающие личную сохранность
- Защита от ограбления anti-hi-jack
- Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания
Бросить отзыв о товаре
Бросить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования определенного продукта, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с иными покупателями AutoPulse.ru — оставьте собственный отзыв.
Опишите, чем для вас приглянулся продукт либо, напротив, с какими неуввязками вы столкнулись при использовании данного продукта.
Ваш отзыв будет размещен через некое время опосля проверки модером.
Внимание! Мы не публикуем:
- очень короткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ знаками
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам определенного продукта
- отзывы, содержащие ссылки на остальные веб-сайты
- отзывы о товарах, в каких упоминаются определенные магазины
Источник: www.autopulse.ru
Автосигнализация Fighter F-14
Автосигнализация FIGHTER-14 создана для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании тс, блокировки цепей пуска мотора, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация быть может установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.
Сигнализация делает последующие функции:
- Блокировку мотора от несанкционированного пуска контактами доп (наружного) электрореле
- Пассивную блокировку мотора опосля выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
- Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
- Срабатывание при включении зажигания
- Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
- Срабатывание по сигналам двухуровневого доп датчика
- Срабатывание опосля перерыва питания
- Защиту от перехвата и проигрывания кодовых композиций (динамический код – KeeLoq разработка)
- Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
- Автоматический возврат в режим охраны
- Автоматическое включение режима охраны
- Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны
- Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно употреблять для функции Удобство)
- Аварийное выключение охраны без брелка индивидуальным кодом
- Задержку включения охранных функций на 5 либо 40 секунд
- Дистанционное отключение датчика удара и доп датчика при включении режима охраны
- Бесшумное включение и выключение режима охраны
- Выход на сирену/клаксон
- Паника
Функции, обеспечивающие личную сохранность
- Защита от ограбления anti-hi-jack
- Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания
Бросить отзыв о товаре
Бросить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования определенного продукта, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с иными покупателями AutoPulse.ru — оставьте собственный отзыв.
Опишите, чем для вас приглянулся продукт либо, напротив, с какими неуввязками вы столкнулись при использовании данного продукта.
Ваш отзыв будет размещен через некое время опосля проверки модером.
Внимание! Мы не публикуем:
- очень короткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ знаками
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам определенного продукта
- отзывы, содержащие ссылки на остальные веб-сайты
- отзывы о товарах, в каких упоминаются определенные магазины
Источник: www.autopulse.ru
Сигнализация Fighter — подробный обзор и {инструкция} по эксплуатации
Создатель: Максим Марков
Как отлично защитить собственное тс от угона, не переплатив при всем этом за ненадобные функции и бренд? Этот вопросец задает для себя любой автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сейчас. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо обладателю машинки, означает, ответ на данный вопросец до сего времени не найден.
Автосигнализация Файтер – это конкретно тот продукт, который удачно соединяет внутри себя и высшую степень защиты, и удобное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие фуррора и делают данные экономные системы охраны более симпатичным вариантом для всякого, кто заинтересован в удачном и полезном приобретении.
Высочайшая эффективность защиты: скрытый шифр
Из всех вероятных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter избрали крайний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого меж движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим пробы его угона, – это самый лучший вариант, и вот почему:
- «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический предполагает неизменное обновление шифра при каждой следующей передаче пакета (опосля нажатия на клавишу брелка). Даже если злодей сумеет его перехватить, он не сумеет им пользоваться, так как для последующего деяния снятия с охраны будет применен совсем иной код ему неведомый.
- Экономный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего наиболее непростой принцип шифрования и соответственно наиболее накладную технологию сотворения, код динамический стоит в разы меньше. Его применение дозволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном любому, не пожертвовав при всем этом качеством защитных параметров.
Независимо от избранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) либо серии stealth fighter S (107, 111, 109) машинка постоянно будет накрепко защищена благодаря применению действенного принципа шифрования по технологии Keeloq®.
Удобное управление: максимум нужных опций
Забота производителя видна не только лишь в грамотной схеме обеспечения сохранности, да и в обмысленном наборе многофункциональных параметров. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), обычно, нет заморочек с нехваткой какого-нибудь режима. Все, что необходимо обладателю машинки предвидено даже самой простейшей системой данной нам марки.
Базисный многофункциональный набор (на примере самой экономной модели Fighter 104) содержит в себе последующие функции:
- Автоматическое запирание дверей . Как брелок подаст команду о постановке машинки на охрану, двери закроются автоматом (то же самое произойдет при включении зажигания).
- Дистанционное управление . Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется с помощью пульта управления (брелка сигнализации).
- Автовозврат в режим охраны . Режим врубается тогда, когда опосля отмены защиты двери машинки не раскрылись за просвет времени в полминуты, система в этом случае опять возвращает кар в охранный режим.
- Автопостановка на охрану . Через 10 секунд опосля того, как закрылись двери машинки (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматом перейдет в защитный режим.
- Бесшумная постановка/снятие с охраны . Конфигурации в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные деяния.
Наиболее совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (к примеру, ex plus) могут повытрепываться наиболее длинноватым списком функций, в числе которых и автозапуск мотора, и режимы «турботаймер», «неопасная езда», «антиограбление» и остальные весьма полезные функции.
Доступный установка и подключение: понятная схема
Очередной подкупающий фактор при выбирании сигнализаций Fighter – это возможность стремительно и без заморочек установить систему на кар своими руками. Естественно, можно пользоваться и помощью экспертов, но их услуги в два раза прирастят издержки автолюбителя.
Подробная {инструкция}, входящая в набор хоть какой модели Fighter, вместе с иными элементами (главным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной клавишей Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) даст подсказку верный метод действий и убережет от ошибок, а именно касающихся последующих моментов:
- Расположения девайсов сигнализации . Основное правило, позволяющее возлагать на идеальную работу всякого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, говорит: недозволено располагать составляющие системы в местах для их опасных (поблизости нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания воды вовнутрь детали, где она не защищена от механического действия).
- Подключения частей . Точная схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросце по силу хоть какому, кто умеет читать (особенных способностей для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, довольно уметь пристально учить материалы и не страшиться применить приобретенные познания на практике).
Настройка системы: проще обычного
Начинать, непременно, необходимо с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое управление по привязке брелка каждой определенной модели имеет свои индивидуальности. Для сопоставления опишем данный процесс на примере 2-ух фаворитных моделей:
- Fighter F – 31 . Порядок действий:
- переход в режим программирования (два раза включаем и выключаем зажигание, потом жмем на клавишу Valet и удерживаем ее, длиннющий сигнал волнения оповестит о готовности системы);
- запись брелка (жмем на всякую клавишу брелка, один маленький звуковой сигнал значит, что ПУ удачно запомнено системой).
- Fighter F – 14 . Используемая схема:
- переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
- запись брелка (жмем на левую клавишу брелка, сигнализация подтвердит идентификацию 3-мя маленькими световыми сигналами).
Соединяет воединыжды все сигнализации Fighter крайний шаг процесса привязки брелка: для записи доп брелков повторяем крайнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.
Бывают ситуации, когда перед обладателем тс встает вопросец: как найти модель по брелку (почти всегда опосля покупки подержанного кара с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы необходимо находить во глобальной сети Веб. Конкретно там, есть вся нужная информация, касающаяся темы: как выяснить модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и остальные можно с легкостью распознать с помощью их пульта управления, это не неувязка).
Что касается программирования функций и режимов, то это действие не много чем различается от привязки брелка. В аннотации по эксплуатации даны точные указания, которым просто необходимо следовать тогда и, все получится!
Информация к размышлению
Невзирая на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они полностью способны соперничать с наиболее дорогостоящими марками не только лишь по степени сохранности, да и по многофункциональному {наполнению}.
- StarLine. Модель fighter f 14 (как и большая часть остальных систем серии F) можно смело именовать облегченной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы сохранности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку мотора, и остальные защитные и сервисные функции, полезные для юзера. Да, она незначительно проигрывает по опциональному оснащению (нет оборотной связи, нет способности работы с GSM и/либо GPS модулем), но берет свое за счет симпатичной цены.
- Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, например) уже имеющая в собственном арсенале малый набор нужных функций, подразумевает установку и доп частей, а именно пейджера, модуля дистанционного управления пуском мотора, датчиков положения и размера, существенно расширяющих ее способности и степень удобства. Буквально таковая же «докомплектация» рекомендована и для таковой пользующейся популярностью модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая нужно отметить стоит дороже).
Можно привести аналогии и с иными продуктами узнаваемых брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и остальные), но вывод постоянно однозначен: дороже не означает лучше.
Сигнализации Fighter, быть может, пока не могут повытрепываться глобальной известностью, но они полностью способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за маленькие средства! А таковых автолюбителей в нашей стране много!
Источник: carsmotion.ru
Автосигнализация Fighter с функцией Антиограбление
Сигнализация Fighter — настоящий противоугонный комплекс, имеющий положительные отзывы юзеров. Современный метод кодировки препятствует подсоединению посторониих брелоков и перехвату сигнала. Функционал включает функции, дозволяющие удаленно управлять регулируемыми элементами кара.
Технические свойства
Сигнализация имеет последующие технические данные:
- источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
- количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не наиболее 15 мА;
- продолжительность тревожного оповещения — 30 секунд;
- наибольшее количество привязываемых брелоков — 3;
- радиус деяния головного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
- дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
- радиус деяния вспомогательного коммуникатора — 20 м;
- спектр рабочих температур — -40…+85°С;
- продолжительность работы частей питания в основном брелоке — 4 месяца, в доп — 3 года.
Комплектация
Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со последующими изделиями:
- головное устройство с процессором;
- главный коммуникатор с экраном и 5 кнопками;
- доп брелок без экрана;
- светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
- набор установочных кабелей;
- провода для подключения к центральному блоку;
- сервисная клавиша;
- вспомогательное реле блокировки цепей запуска мотора;
- датчики чувствительности;
- {инструкция} по эксплуатации и гарантийный талон.
Функции
Охранная система владеет последующими многофункциональными способностями:
- остановка мотора при несанкционированном запуске;
- сохранение пользовательских опций в энергонезависимой памяти;
- возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
- функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто движок блокируется через 30 секунд);
- тревожный режим (дозволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
- дистанционное управление замками дверей и багажника;
- автоматическое возобновление защиты при случайном выключении;
- дистанционный пуск мотора;
- применение штатного гудка для тревожного оповещения;
- автоматическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния системы;
- дистанционное регулирование чувствительности датчиков.
Разновидности и модельный ряд
Есть последующие модельные ряды сигнализации Файтер:
- Jet. Серия противоугонных средств вооружена системой блокировки мотора, срабатывающей при несанкционированном открытии дверей, включении зажигания и механических действиях на кузов.
- Revolution. Линейка сигнализаций вооружена функцией включения защитного режима при работающем движке. Также имеется возможность автоматического пуска мотора по команде водителя либо избранным заблаговременно характеристикам.
- Fighter Excellent. Сигналки Экселент различаются наиболее широким набором функций, включающим функции AntiHiJack, Турботаймер, Антиограбление.
- Jerry. Охранные системы обустроены функцией поэтапного отключения охраны с введением пароля, активации защиты с работающим движком.
(*14*)
Как установить
Согласно управлению юзера, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таковых действий:
- размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется шурупами);
- установка сирены (деталь закрепляется в моторном отделе вдалеке от впускного клапана);
- установка концевого переключателя (входящая в набор деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
- установка датчика удара (располагается на перегородке, отделяющей салон от моторного отдела, регулятор чувствительности должен быть легкодоступным для водителя);
- размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в более высочайшей точке лобового стекла, вдалеке от железных предметов и электрических устройств);
- установка сервисной клавиши (кнопка устанавливается так, чтоб ее не могли найти угонщики);
- подключение компонент (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в аннотации схеме).
{Инструкция} по эксплуатации
{Инструкция} по эксплуатации свидетельствует о том, что управление системой осуществляется при помощи последующих клавиш:
- К1. С внедрением этого элемента активируют защитный режим, включают тревожное оповещение (длинноватым нажатием), отключают сирену (маленьким нажатием). При работающем силовом агрегате нажатие клавиши приводит к блокировке дверных замков.
- К1+К2. Композиция кнопок дозволяет отключить датчик чувствительности. Клавиши необходимо задерживать в течение 6 секунд.
- К2. Куцее нажатие приводит к деактивации охранных функций, открытию багажника и дверных замков при работающем движке.
- К3. Куцее нажатие клавиши приводит к включению тихого охранного режима. Удержание клавиши содействует активации режима поиска авто.
- К4. Применяется для управления подсветкой монитора. При длинноватом нажатии активизируется автоматический пуск мотора. Удержание клавиши при активном зажигании запускает функцию Антиограбление.
- К4+К1. Нажатием композиции клавиш юзер запрашивает информацию о состоянии сигнализации.
- К4+К2. Используются для управления функцией вызова юзера.
- К4+К3. Маленьким нажатием кнопок брелок переводят в виброрежим.
Некие функции могут врубаться лишь при закрытых дверях и багажнике.
Источник: autotuning.expert