Сигнализация fighter f 14 схема подключения

Fighter F-14 инструкция – автосигнализация


Инструкция

Общие сведения
Система FIGHTER-14 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Система Fighter F-14 может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.
Сигнализация Fighter F-14 выполняет следующие функции:

Охранные
• Блокировку двигателя от несанкционированного запуска контактами дополнительного (внешнего) реле
• Пассивную блокировку двигателя после выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
• Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
• Срабатывание при включении зажигания
• Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
• Срабатывание по сигналам двухуровневого дополнительного датчика
• Срабатывание после перерыва питания
• Защиту от перехвата и воспроизведения кодовых комбинаций (динамический код – KeeLoq технология).

Сервисные
• Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
• Автоматический возврат в режим охраны*
• Автоматическое включение режима охраны*
• Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны*
• Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно использовать для функции Комфорт)*
• Аварийное выключение охраны без брелка персональным кодом
• Задержку включения охранных функций на 5 или 40 секунд*
• Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика при включении режима охраны
• Бесшумное включение и выключение режима охраны*
• Выход на сирену/клаксон*
• Паника
Функции, обеспечивающие личную безопасность
• Защита от ограбления anti-hi-jack*
• Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания*

Функции кнопок брелка
Левая кнопка:
• Включение и выключение режима охраны;
• Выключение тревоги и паники.
Правая кнопка:
• Паника – нажать и удерживать более 2-х секунд;
• Включение и выключение датчика удара – нажать не позже 5-ти секунд после включения режима охраны.
• Выключение пассивной блокировки двигателя.
Левая и Правая кнопки одновременно:
• Включение режима защиты от ограбления – при включенном зажигании нажать и удерживать более 3-х секунд.

Включение охраны
Для включения охраны нажмите левую кнопку брелка. Закроются замки дверей, прозвучит один сигнал сирены, один раз вспыхнут световые сигналы, включится блокировка, и индикатор состояния замигает с частотой 1,5 Гц. Охрана будет включена через 5 или 40 секунд в зависимости от запрограммированной функции задержки.
Автоматическое включение охраны, если оно запрограммировано, выполняется через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей. Индикатор состояния в течение 30-ти секунд мигает с частотой около 3 Гц. Открывание дверей в течение этих 30-ти секунд прерывает пассивный период включения охраны, после закрывания двери отсчет времени возобновляется. Автоматическое включение охраны отменяется включением зажигания.
При включении охраны с незакрытыми дверьми (капотом, багажником) или включенным салонным освещением прозвучат три сигнала сирены и три раза вспыхнут световые сигналы, активный датчик будет исключен из охраны до момента восстановления его нормального состояния.
Датчик удара и дополнительный датчик могут быть полностью или частично выключены на один цикл охраны брелком. Для этого, не позже, чем через пять секунд после включения режима охраны, нажмите правую кнопку брелка:
• один раз для отключения первого уровня срабатывания;
• два раза для полного отключения датчиков;
• три раза для обратного включения датчиков.
Поле каждого нажатия последуют световые и звуковые сигналы в количестве, соответственно, одного, двух, и трех.

Скачать инструкцию на автосигнализацию Fighter F-14

Источник: www.idsas.ru

Охранная система Fighter F-14. Лаборатория. Супертест

В этой системе время словно остановилось – все это мы уже видели и пять, и десять лет назад

Это не только не самая современная сигнализация, но и не самая дорогая. Поэтому, прямо скажем,следы производственной экономии наблюдаются с избытком во многих ее узлах и элементах. Например, в двухкнопочном брелке дизайна, отнюдь не оригинального, кочующего из версии в версию не первый год подряд. Впрочем, он вполне симпатичен. Две кнопки интересной формы расположены в углублении, их удобно нажимать вслепую, даже не вынимая брелок из кармана. Нажатие сопровождается хорошими звуковым и тактильным откликами – ошибиться невозможно. Материал кнопок-жесткий пластик, с тыльной стороны приклеенный к корпусу. Это ненадежно. Рано или поздно такой тип фиксации разрушается от нажатий, и кнопочки начинают просто болтаться в корпусе. Внутри брелка – простейшая схема со стабилизацией частоты на поверхностно-акустических волнах (ПАВ) и кодере HCS 200. Собрано все добротно – не придерешься. Но обнаружился один„прокол” – ни на плате, ни на корпусе нет обозначения полюсности элемента питания („обычный” человек вовсе не обязан знать, что пружинка на контакте обычно отвечает за „минус”). Плата основного блока изготовлена из гетинакса (по сути, прессованного картона), что для автомобильного применения не очень хорошо – гетинакс не стоек к влажности и перепадам температуры (зато дешев). Монтаж компонентов на плате преимущественно навесной, только на оборотной стороне имеются несколько деталей для поверхностного монтажа. По всей видимости, часть элементов припаяна вручную по технологии, автомобильным требованиям не соответствующей. Например, диоды, мало того что поставлены кривовато, так еще и вертикально – для экономии места. Такие громоздкие детали обычно„кладут”. Процессор здесь обычный, бытового назначения. Разъемы тоже не самые лучшие и расположены они неудобно для установщиков – по разные стороны платы. Варистор всего один – по питанию. Плата покрыта защитным лаком только с одной стороны. Питание датчика и светодиода не„отвязано” от общего. Ко всему прочему, это единственная сигнализация в обзоре, которая не имеет в комплекте реле блокировки – его придется докупать. Не совсем обычно реализовано аварийное снятие с охраны – здесь нет специальной сервисной кнопки, поэтому введение пин-кода осуществляется через замок зажигания. Но алгоритм чертовски неудобен: приходится отсчитывать вспышки светодиода, а в этом легко и ошибиться. Но кто сказал, что ввод персонального кода должен быть простой процедурой? Отнюдь! Простота здесь – подарок угонщику. Так что в смысле защиты аварийного канала здесь все в порядке. Изготовители даже„заводской” код сделали нестандартным (24 разряда вместо традиционных 11), что добавляет системе защищенности. А программирование нового кода – совсем запутанная процедура, что тоже неплохо. Принудительная блокировка двигателя при разбойном нападении (anti-carjack) включается по безопасному алгоритму: сначала пауза в 40 секунд, потом предупредительные сигналы сирены, потом на 4 минуты включается тревога. После„проигрывания” тревожного цикла двигатель остается заблокированным до введения пин-кода. Инструкция к комплекту издана аккуратно, но написана поверхностно. В частности, функция запирания дверей через 5 секунд после включения зажигания не„прописана” – что будет, если в этот промежуток открыть дверь? Перейдет ли система в ожидание или отменит команду?

Читайте также:  Установка сигнализации на ниву 21214 своими руками

Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя цена $47

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz

Плюсы: Удобный брелок, хорошая защита от несанкционированного ввода пин-кода
Минусы :Поверхностная инструкция, отсутствие сирены в комплекте, использование дешевых комплектующих, неудобное расположение разъемов
Вердикт :Простая система с ограниченной надежностью

Источник: www.12v-club.ru

Автосигнализация Fighter F-14

Автосигнализация FIGHTER-14 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.

Сигнализация выполняет следующие функции:

  • Блокировку двигателя от несанкционированного запуска контактами дополнительного (внешнего) электрореле
  • Пассивную блокировку двигателя после выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
  • Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
  • Срабатывание при включении зажигания
  • Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
  • Срабатывание по сигналам двухуровневого дополнительного датчика
  • Срабатывание после перерыва питания
  • Защиту от перехвата и воспроизведения кодовых комбинаций (динамический код – KeeLoq технология)
  • Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Автоматическое включение режима охраны
  • Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны
  • Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно использовать для функции Комфорт)
  • Аварийное выключение охраны без брелка персональным кодом
  • Задержку включения охранных функций на 5 или 40 секунд
  • Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика при включении режима охраны
  • Бесшумное включение и выключение режима охраны
  • Выход на сирену/клаксон
  • Паника

Функции, обеспечивающие личную безопасность

  • Защита от ограбления anti-hi-jack
  • Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Источник: www.autopulse.ru

Автосигнализация Fighter F-14

Автосигнализация FIGHTER-14 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.

Сигнализация выполняет следующие функции:

  • Блокировку двигателя от несанкционированного запуска контактами дополнительного (внешнего) электрореле
  • Пассивную блокировку двигателя после выключения зажигания и открытия и закрытия двери*
  • Срабатывание при открывании дверей (капота, багажника)
  • Срабатывание при включении зажигания
  • Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара
  • Срабатывание по сигналам двухуровневого дополнительного датчика
  • Срабатывание после перерыва питания
  • Защиту от перехвата и воспроизведения кодовых комбинаций (динамический код – KeeLoq технология)
  • Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Автоматическое включение режима охраны
  • Запирание замков дверей при автоматическом включении режима охраны
  • Четыре программируемых варианта работы замков дверей, в том числе 30-ти секундный импульс запирания (можно использовать для функции Комфорт)
  • Аварийное выключение охраны без брелка персональным кодом
  • Задержку включения охранных функций на 5 или 40 секунд
  • Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика при включении режима охраны
  • Бесшумное включение и выключение режима охраны
  • Выход на сирену/клаксон
  • Паника

Функции, обеспечивающие личную безопасность

  • Защита от ограбления anti-hi-jack
  • Автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Источник: www.autopulse.ru

Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Автор: Максим Марков

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Читайте также:  Постоянно срабатывает сигнализация starline

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Высокая эффективность защиты: секретный шифр


Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Комфортное управление: максимум полезных опций


Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей . Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление . Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны . Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану . Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны . Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема


Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Настройка системы: проще простого


Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
    • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
    • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  2. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
    • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

Информация к размышлению


Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Читайте также:  Сигнализация шериф aps95lcd b4 инструкция автозапуск

Источник: carsmotion.ru

Автосигнализация Fighter с функцией Антиограбление

Сигнализация Fighter — полноценный противоугонный комплекс, имеющий положительные отзывы пользователей. Современный способ кодирования препятствует подсоединению сторонних брелоков и перехвату сигнала. Функционал включает опции, позволяющие удаленно управлять регулируемыми элементами автомобиля.

Технические характеристики

Сигнализация имеет следующие технические данные:

  • источник питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • количество потребляемого находящейся в дежурном режиме сигнализацией тока — не более 15 мА;
  • длительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • максимальное количество привязываемых брелоков — 3;
  • радиус действия главного коммуникатора при подаче сигналов — 800 м;
  • дальность работы брелока при приеме сообщений — 1,5 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 20 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • длительность работы элементов питания в главном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — 3 года.

Комплектация

Автосигнализация Fighter поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головное устройство с микропроцессором;
  • основной коммуникатор с дисплеем и 5 клавишами;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • светодиодный индикатор, позволяющий оценивать состояние системы;
  • набор установочных кабелей;
  • провода для подключения к центральному блоку;
  • сервисная кнопка;
  • вспомогательное реле блокировки цепей пуска двигателя;
  • датчики чувствительности;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Охранная система обладает следующими функциональными возможностями:

  • остановка двигателя при несанкционированном запуске;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти;
  • возможность отключения одной из зон датчика чувствительности;
  • функция Антиограбление (при разбойном нападении на авто двигатель блокируется через 30 секунд);
  • тревожный режим (позволяет принудительно включать сирену и световую индикацию);
  • дистанционное управление замками дверей и багажника;
  • автоматическое возобновление защиты при случайном отключении;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • применение штатного гудка для тревожного оповещения;
  • автоматическая диагностика состояния системы;
  • дистанционное регулирование чувствительности датчиков.

Разновидности и модельный ряд

Существуют следующие модельные ряды сигнализации Файтер:

  1. Jet. Серия противоугонных средств оснащена системой блокировки двигателя, срабатывающей при несанкционированном открытии дверей, включении зажигания и механических воздействиях на кузов.
  2. Revolution. Линейка сигнализаций оснащена функцией включения защитного режима при работающем двигателе. Также имеется возможность автоматического запуска мотора по команде водителя или выбранным заранее параметрам.
  3. Fighter Excellent. Сигналки Экселент отличаются более широким набором функций, включающим опции AntiHiJack, Турботаймер, Антиограбление.
  4. Jerry. Охранные системы оснащены функцией поэтапного отключения охраны с введением пароля, активации защиты с работающим двигателем.

Как установить

Согласно руководству пользователя, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таких действий:

  • размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется саморезами);
  • установка сирены (деталь закрепляется в моторном отсеке вдали от впускного клапана);
  • монтаж концевого переключателя (входящая в комплект деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
  • установка датчика удара (размещается на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека, регулятор чувствительности должен быть доступным для водителя);
  • размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в наиболее высокой точке лобового стекла, вдали от металлических предметов и электронных устройств);
  • установка сервисной кнопки (клавиша устанавливается так, чтобы ее не могли обнаружить угонщики);
  • подключение компонентов (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в инструкции схеме).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации свидетельствует о том, что управление системой осуществляется с помощью следующих кнопок:

  1. К1. С использованием этого элемента активируют защитный режим, включают тревожное оповещение (длинным нажатием), отключают сирену (коротким нажатием). При работающем силовом агрегате нажатие клавиши приводит к блокировке дверных замков.
  2. К1+К2. Комбинация клавиш позволяет отключить датчик чувствительности. Кнопки нужно удерживать в течение 6 секунд.
  3. К2. Короткое нажатие приводит к деактивации охранных функций, открытию багажника и дверных замков при работающем двигателе.
  4. К3. Короткое нажатие клавиши приводит к включению тихого охранного режима. Удержание кнопки способствует активации режима поиска авто.
  5. К4. Применяется для управления подсветкой дисплея. При длинном нажатии активируется автоматический запуск мотора. Удержание клавиши при активном зажигании запускает функцию Антиограбление.
  6. К4+К1. Нажатием комбинации кнопок пользователь запрашивает информацию о состоянии сигнализации.
  7. К4+К2. Применяются для управления функцией вызова пользователя.
  8. К4+К3. Коротким нажатием клавиш брелок переводят в виброрежим.

Некоторые функции могут включаться только при закрытых дверях и багажнике.

Источник: autotuning.expert