Схема подключения сигнализации шерхан логикар 1

Сигнализация Scher-Khan Logicar 1 с автозапуском мотора и датчиком удара

Сигнализация Шерхан Логикар 1 оборудована 2-сторонним каналом связи с поддержкой дистанционного запуска мотора. Для увеличения защищенности применен уникальный метод шифровки установок управления. Жидкокристаллический экран коммуникатора показывает текущий статус работы комплекса, в конструкции пульта предусмотрены зуммер и вибрационный информатор.

Технические свойства

Технические характеристики автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:

  • время цикла волнения — 30 секунд;
  • частотный интервал — 433,92 МГц;
  • мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • допустимое напряжение питания — 9-18 В.

Комплектация

В состав набора входят:

  • процессорный блок Logicar;
  • коммуникатор и запасный пульт;
  • датчик удара (с кабелем);
  • индикатор состояния;
  • антенный блок;
  • реле блокировки мотора и силовой разъем;
  • концевой контактный переключатель;
  • сирена;
  • набор соединительных жгутов;
  • объяснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • запуск мотора по сигналу от брелока;
  • индивидуальный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машинки с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов волнения;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов волнения на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Достоинства и недочеты

Достоинства охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • огромное количество функций;
  • надежный метод шифровки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высочайшем качестве производства;
  • автоматический запуск мотора.

Обладатели сигнализации отмечают ряд недочетов:

  • сбои при работе штатной сирены из-за неправильного подключения;
  • отмечены трудности при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие наружный вид упаковки и компонент.

Как установить

{Инструкция} по установке дает придерживаться последующей последовательности действий при монтаже:

  1. Расположить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отделе запрещено.
  2. Наклеить на ленту антенный модуль. Устройство размещается на стекле на дистанции не наименее 50 мм от железных деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с клавишей регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена располагается в моторном отделе, что обеспечивает завышенную громкость работы. Узел размещается на удалении от нагретых либо передвигающихся частей конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Расположить в салоне детектор определения силы удара. Корпус устройства располагается открыто, что дозволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса употребляется доп датчик, то элемент располагается в согласовании с советами производителя.
  8. Опосля выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками делается прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения

Установщик должен подключать оборудование с помощью штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку употребляются пластмассовые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предугадывает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам доп каналов. Раздельно подключается блок автоматического пуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электронная схема, поясняющая коммутацию компонент и предохранителей.

Как воспользоваться сигнализацией

Приложенная {инструкция} по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание набора и технических способностей;
  • система коммуникатора;
  • как воспользоваться сигнализацией (управление главными и доп функциями);
  • запись пультов в память и методы программирования характеристик.

Перед началом внедрения оборудования следует изучить документацию, а потом ознакомиться с конструкцией пульта. При неправильном управлении вероятны сбои в работе и блокировка работы мотора.

Обозначения клавиш и знаков на брелке

Приложенная к Logicar 1 {инструкция} содержит описание коммуникатора. Клавиши обозначаются римскими цифрами, юзер повлияет на клавиши продолжительно либо краткосрочно, поддерживаются всеохватывающие нажатия на клавиши. На цветном мониторе отображается силуэт кара с указанием защитных зон, приведены доп иконки для пояснения режима работы, состояния канала связи и отображения доп функций.

Таблица программирования

Для опции рабочих характеристик употребляется коммуникатор. Шофер комплексно повлияет на клавиши I и IV либо II и IV, обеспечивая включение разделов меню. Потом делается последовательное нажатие на клавишу IV, число действий соответствует номеру функции по таблице программирования. Выбор параметра производится хоть какой из клавиш коммуникатора, все шаги подтверждаются сигналами сирены и мерцанием ламп наружной светотехники.

Номер Функция Клавиша I Клавиша II Клавиша III Клавиша IV
1 Отпирание крышки багажника при активной охране Со снятием защиты С отключением защиты и разблокировкой дверей С наличием охраны и временным отключением детектора удара и концевого переключателя Не употребляется
9 Время работы мотора при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как настроить часы

В руководстве по эксплуатации имеется раздел, посвященный настройке часов:

  1. Войти в режим опции, произведя долгое всеохватывающее действие на клавиши I и III. При корректном действии на табло активизируется надпись Pro9.
  2. Маленьким нажатием на клавишу I перейти в раздел опции часов, на дисплее будет мигать 4-значное поле.
  3. Установить часы и минутки нажатиями на клавиши I и II соответственно.
  4. Записать приобретенное значение в память методом 2-секундного нажатия на клавиши II+III.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска предугадывает функцию резервирования нейтрального положения рычага коробки (лишь для механической коробки). При корректном выполнении метода на мониторе брелока врубается иконка в виде ключа. Методику программирования настраивают при наладке головного блока (поддерживается 4 метода). При неверном резервировании запуск, выполняемый нажатием на клавишу II, неосуществим, пульт подает тройной сигнал и показывает зону, вызвавшую запрет процедуры.

Чтоб воспользоваться автоматическим запуском по таймеру, требуется сразу надавить на клавиши II и IV, на табло будет включен индикатор Timer. Частота повторов программируется методом опции процессорного блока. Для выполнения ежесуточного запуска в данное время требуется запрограммировать часы и время срабатывания стартера. Если подключен запуск через 2,4 либо 8 часов, то настройка таймера и часов не требуется. Запуск по температуре не предусмотрен, так как в конструкции отсутствует датчик, включающий стартер при данной температуре.

Шофер ограничивает число повторных запусков при помощи программируемой функции. Режим дозволяет делать 5, 7 и 16 запусков. Допускается снять ограничение с числа повторов. Значение функции определяется исходя из критерий эксплуатации и пожеланий обладателя.

Вероятные неисправности

К числу дефектов комплекса Sherhan относится выход из строя штатного пульта. При разрядке батарейки на табло врубается информационный значок, для установки новейшего источника питания требуется двинуть крышку, которая размещена на задней части корпуса. При установке свежайшей батарейки нужно соблюдать полярность. Остальным источником заморочек является влага, которая попадает на электрические составляющие и в механизмы клавиш. Обладателю нужно разобрать и высушить устройство, может быть будет нужно подмена покоробленных компонент.

В процессе использования авто сигнализации разрушается изоляционный слой коммутационных кабелей. Поиск неисправного участка делается тестовым устройством либо зрительно, для подмены требуется установить проводку соответственного сечения. Не рекомендуется употреблять кабели, сделанные из разных материалов (из-за появления химической коррозии).

При неправильной установке и регулировке детектора удара будут наблюдаться неверные срабатывания. Шофер может без помощи других понизить чувствительность предупредительной и тревожной зон либо переместить датчик на твердое основание. Залитые водой составляющие охранного комплекса рекомендуется восстанавливать в сервисных центрах, при необратимых поломках делается подмена узлов либо всего комплекса.

Источник: autotuning.expert

Магикар А: подключение и доработка

Сигнализация Шерхан Логикар А является средством охраны, использующим кодирование Madic Code Pro 2. В свою очередь, предшествующая модель семейства «А» именуется Scher Khan Magicar A. В ней употребляется кодирование Madic Code Pro. Мануфактурных кодграберров для хоть какого Шерхана класса А, Логикар либо Магикар, не существует. Но схема подключения для автосигнализации Логикар не приводится нигде, о этом умалчивает даже {инструкция} по эксплуатации. Быть может, эта схема повторяет вариант подключения данной сигналки. Далее он и рассматривается.

Установка сигнализации и подключение

Все схемы, приведенные ниже, предоставляет {инструкция} по монтажу. Питание на процессорный блок поступает через силовой разъем, поточнее, через «красноватый» шнур, соединяемый с контактом замка «30». Тем не наименее, в документации обозначено последующее: питание на сигнализацию подается с клеммы предохранителя. Но предохранитель на 30 Ампер, о котором речь идет, обычно находится в цепи стартера.

Ошибается тот, кто задумывается, что настройка на этом завершена. Под шторкой установлен светодиод, а пылать он должен, лишь когда движок работает. Если {инструкция} не производится, измените настройку сигнализации – установите селектор «2» в другое положение. Метка «ON» соответствует высочайшему уровню пульсаций, метка «OFF» – наиболее низкому.

В реальности все Шерханы А необходимо настраивать идиентично. Если к результату не приводит ни один из способов, рассмотренных выше, воплотить автозапуск с вашей сигнализацией недозволено.

Сейчас разглядим то, как автосигнализация подключается к замку зажигания. Система Scher Khan Magicar A владеет последующей индивидуальностью: она коммутирует цепь стартера, также первую цепь зажигания. Если за процесс зажигания отвечают две различные цепи, устанавливают доп реле. Сама сигнализация будет управлять им, замыкая на «массу» фиолетовый шнур разъема.

К контактам замка зажигания подсоединяют кабели:

  1. Клемма ACC – белоснежный провод;
  2. Клемма «15/1» – зеленоватый;
  3. Клемма «50» – желтоватый;
  4. Клемма «30» либо разъем предохранителя – красноватый.

Реле блокировки включают меж контактом «50» и точкой подключения провода сигналки. Вообщем, возможно обойтись без блокировок, а вот «зеленоватый» шнур необходимо подсоединять в любом случае.

«Зеленоватый» кабель является не только лишь выходом, да и слаботочным входом автосигнализации. Подключайте его, даже если не реализуете автоматический пуск.

Слаботочные входы и выходы

По схеме, которую предоставляет базисная {инструкция}, можно сходу осознать, к каким конкретно проводам подключаются лампы габаритов. Снутри корпуса автосигнализации установлено реле, а его контакты могут коммутировать как «плюсовое», так и «отрицательное» напряжение. В этом и есть положительная изюминка Scher Khan Magicar A.

Поточнее, необходимо употреблять всего один провод, который выбирают зависимо от полярности. Это правильно, если гласить о автосигнализации хоть какой модели, а не только лишь о системах Scher Khan Magicar A или Logicar.

На базисной схеме почему-либо не показано, как конкретно подключают 1-ый шнур 9-контактного разъема. В реальности, если идет речь лишь о Шерхане А, к «шнуру 1» подключают датчики «минусовой полярности»:

Как лицезреем, автосигнализация может принимать данные с нескольких выключателей, но при условии, что любой из их замыкается на «массу». Для подключения используйте диоды 1N4001, соединив их аноды с «черным» проводом. А вот силовые диоды, обозначенные на схеме, должны выдерживать значимый ток (2-3 Ампера). Если устанавливать лишь слаботочные диоды, возникнут трудности, которые проявят себя при долговременной эксплуатации.

В руководстве, прилагаемом к сигнализации, марка деталей не указывается. Также почему-либо не сказано, что параллельно обмотке реле устанавливают хоть какой диодик, соединяя его катод с «плюсом».

Отметим принципиальное событие. Система Scher Khan Magicar A, о подключении которой тут говорилось, является сигнализацией с автоматическим пуском мотора. Но неважно какая автосигнализация, наделенная данной опцией, обязана выслеживать состояние ручника либо стоп-сигналов. По другому, в процессе эксплуатации можно следить последующее: оставленный «на передаче» кар сам начинает движение. Невзирая на что, сигнализация обозначенной модели лишена слаботочных входов, подключаемых к микрокнопке ручника или к концевику педали тормоза.

Если реализован автозапуск, непременно разрезайте петлю выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), если употребляется «коробка-автомат». По другому автосигнализация сумеет завести мотор, даже когда включена передача.

Способ доработки в варианте с АКП

Оказывается, сигнализация обозначенной модели может определять, включена ли на этот момент нейтраль. При всем этом употребляется косвенный способ:

  1. Если петля контачит, но движок остановлен – считается, что нейтраль включена;
  2. Если петля разорвана – кар находится «на передаче» в любом случае (так считает микропроцессор).

Петлю, о которой говорится тут, разрезают постоянно, когда делают установка на машинки с АКП. Ну а обладатель, переведя селектор в положение «N», должен будет включать программную нейтраль. Таковой способ эксплуатации подступает не многим. Но схему автосигнализации, о которой речь идет, можно слегка доработать, чтоб освободить себя от всех неудобств не во вред сохранности.

Прочитайте пристально предстоящее управление.

Чтоб провести доработку, корпус сигналки разбирать не придется. Довольно выполнить последующее:

  1. Разрываем петлю, провода от нее припаиваем к контактам геркона;
  2. На стержне селектора АКП фиксируем магнит;
  3. Геркон необходимо установить так, чтоб он замыкался, когда рукоять находится в положении «N» либо «P» (но не в остальных).

Смысл понятен: как нейтраль будет включена на физическом уровне, петля замкнется. А потом, когда движок выключится, микропроцессор сделает соответственный вывод. И включать автозапуск будет можно в хоть какое время, когда это дозволительно, но уже без необходимости использовать «программную нейтраль».

Ремонт пейджера Magicar A


Источник: autolocked.ru

Сигнализация Scher Khan Mobicar 1

Система охраны Scher Khan Mobicar 1 нас нынешний денек является одной из более прогрессивных и надежных на рынке сигнализаций.

Система оборудована обилием сверхтехнологичных устройств, позволяющих реализовывать как главные функции по охране тс, так и доп, связанные с устранением последствий невнимательности юзера. Не почти все знают, на что способна эта модель.

Подробнее поведаем о этом дальше в статье.

Индивидуальности сигнализации Scher Khan

Система владеет маленьким корпусом, в который создатели Mobicar 1 попытались вложить в свое творение максимум технологических разработок крайних лет. Посреди основных отличительных функций стоит выделить:

  • Возможность кодировки. При всем этом передача данных защищена от постороннего действия при помощи доказательства установок автовладельцем;
  • Беспрерывная двустороння связь. Стойкость сигнала в критериях городка обеспечивается данной частотой в 868 МГц, которая владеет низкой загруженностью;
  • Процессорный блок со обилием датчиков. Система скажет о изменении угла наклона тс, ударе по корпусу, перемещении кара;
  • Персонализация. Чувствительность всякого датчика можно подстроить, исходя из критерий эксплуатации;
  • Возможность автозапуска независимо от типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и модели мотора. Пуск делается при помощи брелока. Существует возможность отсроченного пуска в установленное время либо по данной температуре;
  • Комфортное наружное устройство (брелок). Обустроен жидкокристаллическим экраном с поддержкой кириллицы, на котором фиксируются показания со всех датчиков. Так, к примеру, можно выяснить открыт ли багажник либо капот, включено ли зажигание, режим работы мотора, наличие двухсторонней связи и много другое;
  • Охранная система владеет неповторимым PIN-кодом, который производитель устанавливает еще на заводе. Предназначен он для критического отключения охранных функций и от ненужной регистрации остальных брелоков в памяти устройства;
  • Режим Slave дозволяет управлять системой Шерхан Мобикар 1 при помощи обыденного брелока от кара;
  • Реализация шин CAN, K-LINE и LIN-BUS;
  • Турботаймер. Эта функция автоматизирует процесс остывания мотора при условии, что он обустроен турбиной.

Комплектация сигнализации

В набор автосигнализации входят:

  • Брелок;
  • Процессорный блок;
  • Антенный модуль;
  • Сирена;
  • {Инструкция} по эксплуатации;
  • 16- и 22-контактные разъемы и кабели для подключения;
  • Схема монтажа.

Охрана и сохранность

Обеспечение охраны кара является главный предпосылкой приобретения охранной системы. Создатели Mobicar 1 и к этому вопросцу подошли серьезно, не забыв начинить систему обилием инноваторских решений. К ним можно отнести:

  • Предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Реализуется это методом срабатывания сигнализации при резком торможении кара. Остальные участники движения сумеют успеть принять решение, избежав трагедии.
  • Шифрование сигналов и внедрение специальной радиочастоты;
  • Датчики, дозволяющие на расстоянии смотреть за вероятным перемещением кара в пространстве;
  • Функция «Парковка с работающим движком». Исходя из наименования, можно представить, что из себя представляет этот режим. Он дозволяет покинуть транспорт вкупе с ключами зажигания, оставив движок включенным. Хоть какое внештатное событие заглушит движок.

Заключение

Охранная система Мобикар 1 владеет надежной системой охраны, также предоставляет обладателям авто ряд принципиальных доп функций. Производители не посиживают на месте и не считая самой сигнализации обеспечивают техническое сервис аппарата и дают гарантию на 5 лет.

Источник: alarmspec.ru

Scher-Khan Logicar 1 сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan Logicar 1 получила двухстороннюю связь и супергетеродинный приёмник, обеспечивающий надёжность контроля авто на дистанции до 1 километра. При желании автомобилист может установить доп реле, что дозволит запускать движок автоматом. Это значительно повысит удобство использования кара, что очень ценно в сложных погодных критериях.

Scher-Khan Logicar 1 сигнализация с автозапуском обеспечит надёжную охрану тс. По мере необходимости юзер может подать команду с брелока, по которой будет включен мотор. К тому же он быть может запущен по таймеру в данное время. Автозапуск быть может настроен в карах всех видов коробок передач и движков.

Автосигнализация имеет высочайший уровень защиты от цифрового взлома и перехвата сигнала разными код-грабберами. Современный метод двойного шифрования Magic Code PRO производит изменение кода при любом использовании брелока.

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan Logicar 1 поставляется с брелоком-коммуникатором с 4-мя клавишами и жидкокристаллическим экраном. Он обеспечивает симметричную 2-стороннюю связь и докладывает обладателю обо всех конфигурациях состояния авто. Брелок владеет высочайшей стойкостью к ударам и истиранию. Пульт-коммуникатор получил защиту от случайных нажатий клавиш и энергосберегающий режим. Передовая охранная система комплектуется доп однобоким брелоком и всеми деталями, которые требуются для установки комплекса в тс. Процесс опции функций сигнализации обычной и удобный.

Главные индивидуальности сигнализации

  • Возможность дистанционного запуска мотора авто
  • Возможность управления с основного брелока 2-мя авто, основное, чтоб на любом из их использовалась сигнализационная система
  • Поддержка турбованных движков: агрегат продолжает работать в течение некого времени опосля выключения зажигания
  • Энергосберегающий режим работы батарейки брелока, который в 3 раза наращивает срок её службы
  • Супергетеродинный приёмник радиосигналов, благодаря ему система уверенно работает даже при мощных радиопомехах и в критериях плотной стройки.
  • Синхронизация работы брелоков, в итоге на главный брелок поступает вся животрепещущая информация
  • Возможность охраны тс с работающим мотором без ключа в зажигании (Pit-Stop)
  • Блокирование клавиш на брелоке, по этому предотвращается случайное нажатие. При включении тревожного режима клавиши будут автоматом разблокированы

Технические характеристики

  • Защита кода от перехвата технологией Magic CodeTM Pro
  • Зрительное и звуковое доказательство выполняемых установок
  • Приём сигнала на расстоянии до 1 км
  • Возможность управления 2-мя авто
  • Индикация разряда батарейки брелока
  • Энергосберегающий режим Battery Save Mode
  • Функция будильника
  • Функциональный четырёхкнопочный брелок с LCD-экраном
  • Включение и отключение охранного режима разными клавишами
  • Вибро-вызов
  • Индикация оборотной связи
  • Автоподсветка экрана
  • Индикация напряжения источника питания
  • Вывод текущего времени
  • Сообщение о времени функционирования мотора в автоматическом режиме
  • Зрительное и звуковое напоминание о получение сообщения о тревоге
  • Настройка всех функций системы средством брелока
  • Настройка автозапуска мотора на авто с АКПП и МКПП
  • Пуск агрегата при помощи брелока
  • Внедрение сигналов тахометра для слежения за пуском мотора
  • Личный PIN-код для отключения охранного режима системы при потере брелока
  • Возможность использования охранного режима с работающим мотором
  • Приоритетное отпирание водительской двери (может установить юзер)
  • Настройка типа реле блокирования
  • Настройка времени автозапуска агрегата
  • Блокирование клавиатуры брелока (защищает от случайного нажатия)
  • Малое энергопотребление системы
  • Возможность установки на авто с бензиновыми и дизельными движками
  • Автозапуск мотора через определённые временные интервалы
  • Возможность автозапуска на авто, которые обустроены системой «Виртуальный ключ»
  • Отключение охраны в два шага (снятие с охраны по PIN-коду)
  • Силовой выход открытия замка багажника
  • Охранный режим без предупредительных сигналов сирены
  • Учёт задержки освещения в салоне
  • Установка длительности и количества импульсов управления дверными замками
  • Турботаймер с настраиваемым временем остывания турбины мотора
  • Автопостановка на охрану
  • Настраиваемые режимы JackStop и «Паника»
  • 5 настраиваемых каналов управления вспомогательными устройствами, возможность настройка алгоритмов работы
  • Подключение положительных и отрицательных дверных детекторов
  • Закрытие и открытие дверных замков при включении/выключении зажигания
  • Слежение за интенсивностью работы мотора по сигналу тахометра
  • Автовключение охранного режима

Набор поставки

  • Процессорный блок
  • Главный брелок с ЖК-дисплеем
  • Доп брелок
  • Схема установки и опции системы
  • Двенадцатиконтактный разъём слаботочных подключений с кабелем
  • Восемнадцатиконтактный силовой разъём с проводом и предохранителями
  • СИД с кабелем
  • Четырёхконтактный жгут для использования доп детектора
  • Двухконтактный силовой разъём интегрированного блокирования мотора с набором кабелей
  • Концевой датчик капота и багажника
  • Наклейка под антенну
  • Детектор удара
  • Антенный модуль
  • Реле блокирования с колодкой
  • Сирена
  • Две наклейки на стекло
  • {Инструкция} по установке
  • Управление юзера

Современная сигнализация с автозапуском станет надёжным заступником для всякого кара. Она скажет водителю о опасностях, поможет заблаговременно запустить движок и приготовить машинку к поездке. Это дозволяет сберегать время и защитить здоровье, так как можно будет садиться в уже прогретый салон.

Источник: avtoprofi.ru

Сигнализация Шерхан: обзор и аннотации по эксплуатации

Авто сигнализация Шерхан от компании МЕГА-Ф весьма популярна посреди автовладельцев. Аннотации по эксплуатации и настройке каждой модели Sherhan будут представлены ниже.

Модели автосигнализации Шерхан

Автовладельцы в особенности отмечают надежность и помехоустойчивость сигнализаций данного бренда. При разработке устройств использовались собственные программные и технические выработки. Скооперировать соответствие высочайшим эталонам свойства с низкой ценой удалось благодаря сотрудничеству с южнокорейскими производителями.

Схемы и конструкции данной автосигнализации разрабатываются в Рф, а комплектующие делаются на заводах Южной Кореи.

Функцию автозапуска мотора имеют такие модели как Magicar 7S, Magicar 7H, Logicar 3i, Logicar 4i, Logicar 5i, Mobicar 11, Mobicar A v. 1.0 и Mobicar A v. 2.0.

Перечень инструкций к Шерхан (Scher-Khan)

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} по установке

{Инструкция} для Scher-Khan Logicar

{Инструкция} для Scher-Khan Mobicar

{Инструкция} для Scher-Khan Universe

{Инструкция} для Scher-Khan Canyon

{Инструкция} для Scher-Khan Media One

{Инструкция} для Scher-Khan Taiga

{Инструкция} для Scher-Khan Vegas

{Инструкция} для Scher-Khan Jungle

Наиболее подробную информацию в деталях, читайте на официальном веб-сайте Шархан.

Обзор системы по модельному ряду

Серия Scher-Khan Magicar (Маджикар)

Линейка сигнализации Шерхан Магикар представлена несколькими моделями.

Scher Khan 7 Magicar — надежная удобная сигнализация, снаряженная двухсторонней связью и функцией автозапуска мотора. Брелок, радиус деяния которого составляет 2 километра, совмещает функции управления и информирования о неожиданных ситуациях. Богатство вспомогательных функций, многоуровневая защита, обмысленная эргономичность и прекрасный дизайн разрешают именовать ее реальным прорывом в промышленности. Потоково-блочные шифры, которыми кодируются ключи доступа, не разрешают злодеям расшифровать перехваченные сигналы. Доп защиту от замены кодов обеспечивает функция сигнализации времени на секундомере ЭБУ и управляющего брелока.

Сигнализация Шерхан 10 Магикар получила освеженную систему шифрования. Криптостойким методом кодируется вся информация, отправляемая брелоком в эфир. Потому взломать сигнализацию, перехватив управляющий сигнал, не получится. Сигнализация имеет доп защитную функцию. При ее включении защита снимается только при четком согласовании времени на секундомере основного блока и брелоке. Устройство имеет возможность подключения к CAN-шинам, что дозволяет использовать его на современных авто без вмешательства в «родную» проводку.

Сигнализация Scher-Khan Magicar 11 имеет продвинутую программную и аппаратную защиту, способную противостоять сверхтехнологичному оборудованию, стоящему на службе злоумышленников.

Автозапуск по таймеру и контроль температуры разрешают уютно воспользоваться машинкой в самые мощные заморозки.

(*1*)

Серия Scher-Khan Logicar

Выпускаются несколько моделей Шерхан Логикар. Управляющий сигнал на их кодируется по неповторимому методу Magic Code Pro 3. Это дозволяет системе противостоять всераспространенному способу взлома методом перехвата установок.

Брелоки сигнализаций имеют контрастный экран, которым комфортно воспользоваться при ярчайшем солнечном свете и в ночное время. Двухсторонний канал связи дозволяет получать информацию о статусе охранных функций, температуре мотора, заряде АКБ, состоянии таймера пуска мотора.

Модуль согласования блока управления с шинами K-Line и CAN обеспечивает сопоставимость автосигнализации с бортовой электроникой современных машин.

Модели Шерхан Логикар имеют заводской код аварийного снятия с охраны. Функция JackStop, которой обустроены лучшие модели, способна противостоять злодеям даже при силовом захвате кара. Пошаговая блокировка зажигания срабатывает как кар удаляется от владельца.

Создатели позаботились о обладателях машин с турбованным ДВС — в сигнализации предусмотрена функция «Турботаймер».

Сигнализации данной серии имеют низкое энергопотребление, позволяющее употреблять одну батарею ААА в протяжении 4 месяцев.

Серия Scher-Khan Mobicar

Сигнализация воплощает все животрепещущие заслуги отрасли, обеспечивающие охрану машинки и затрудняющие взлом:

  • малогабаритный блок управления;
  • огромное количество зон контроля;
  • интегрированные датчики удара, перемещения и наклона;
  • шифрование сигнала.

Радиообмен меж ЭБУ и брелоком сигнализации ведется на частоте 868 МГц, Это обеспечивает помехоустойчивость канала при большенный дальности связи.

Производители оснастили Mobicar функцией для предотвращения аварий. Если акселерометр блока управления фиксирует резкое замедление машинки (наиболее, чем на 20 км/час в секунду), он включает аварийную сигнализацию кара. Это дозволяет иным участникам движения среагировать на ситуацию и принять меры для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Система автозапуска приспособлена для движков хоть какого типа и устанавливается на авто с ключами зажигания и клавишей «старт-стоп». Блок управления обустроен адаптером подключения к K-Line и CAN-шинам современных машин. Автозапуск мотора срабатывает по таймеру либо при охлаждении мотора до данной температуры. При всем этом учитывается напряжение бортовой сети.

Серия Scher-Khan Universe

Сигнализации «Sherhan» Universe 1, 2 и 3 способны защитить авто от злоумышленников независимо от расстояния до обладателя. Они обустроены GPS-модулем, который передает местопребывание авто и регистрирует передвижения машинки с сохранением лога на удаленном сервере.

Доп уровень защиты в виде иммобилайзера на Scher-Khan Universe 2 способен предупредить угон машинки даже при завладении ключами. При отсутствии сигнала брелока-метки движок глохнет спустя 20 секунд опосля пуска. Это не даст злодеям скрыться, но дозволит им отъехать на расстояние, неопасное для обладателя.

Сигнализации Universe имеют 6 методов управления: брелок сигнализации, мобильное приложение, личный кабинет на веб-сайте, звонок на сервисный номер и салонный модуль «Коммандер».

Серия Scher-Khan Canyon

Не потерявшая актуальности сигнализация, которая возникла на рынке в 2009 году. Двухсторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное доказательство установок применяется и на всех современных моделях.

Серия Scher-Khan Media One

Сигнализация 2010 года, в какой был в первый раз посреди российских систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, дозволил наглядно показывать выполнение установок и состояние режима охраны при помощи анимационных изображений. Брелок сигнализации обустроен литиевым аккумом, который можно заряжать от электросети либо бортовой сети авто, используя адаптеры.

Серия Scher-Khan Taiga

Двухсторонняя сигнализация, созданная для коммерческого транспорта. Она может устанавливаться на автобусы, грузовики и другую технику с бортовым напряжением 24 вольта. «Шерхан Тайга» вышла на рынок в 2010 году. Она имеет все животрепещущие на тот момент охранные функции: защиту от разбойного нападения с имитацией неисправности мотора, акселерометр, кодирование сигнала, автоматическое управление замками тс.

Источник: remontautomobilya.ru

{Инструкция} к авто сигнализации Scher-Khan LOGICAR 1

Управление юзера

Содержание

1 НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 1
2 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Доп составляющие SCHER-KHAN LOGICAR 1

3 ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ

  • Функции брелока-коммуникатора
  • Функции процессорного блока

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • Виды тревожного сигнала
  • Методы управления
  • Защита электронных цепей
  • Сферы защиты
  • Остальные характеристики
  • Элементы питания

5 ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ

  • Знаки на мониторе брелока-коммуникатора
  • Соответствие клавиш основного и доп брелоков
  • Предназначение клавиш брелока-коммуникатора
  • Настройка брелока-коммуникатора
  • Включение подсветки монитора
  • Блокировка клавиатуры
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Управление вторым каром
  • Индикация наличия сигнала оборотной связи

6 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

  • Постановка на охрану
  • Постановка на охрану с работающим движком
  • Постановка на охрану в режиме Pit-Stop
  • Автоматическая постановка в режим охраны
  • Режим волнения
  • Режим напоминания
  • Снятие с охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Поиск кара
  • Открытие багажника
  • Проверка состояния
  • Режим «Паника» либо JackStopTM
  • Отключение сигналов сирены
  • Режим Valet
  • Включение и выключение датчика удара
  • Управление центральным замком по включению/выключению зажигания либо по тахометрическому сигналу
  • Режим «Турбо»
  • Управление доп каналом 1
  • Управление доп каналом 2
  • Управление доп каналами 3, 4, 5
  • Дистанционный пуск мотора
  • Режим резервирования автоматического пуска мотора
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обстоятельств плохого автоматического пуска мотора
  • Установка таймера для автоматического пуска мотора
  • Ограничение числа автоматических запусков
  • Снятие системы с охраны без брелока и внедрения индивидуального кода
  • Снятие системы с охраны без брелока с внедрением PIN
  • Блокировки мотора
  • Доп освещение при постановке и снятии с охраны
  • Защита радиоканала от перехвата кода
  • Регулировка чувствительности датчика удара
  • Программирование тахометрического сигнала

7 ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
8 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

  • Меню программируемых функций No 1
  • Подробное описание программируемых функций меню No 1
  • Установка всех программируемых функций меню No 1 на заводские значения
  • Меню программируемых функций No 2
  • Установка всех программируемых функций меню No 2 на заводские значения

Источник: rueins.ru