Схема подключения штатной сигнализации лада калина
Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Нужное время для установки — 4-5 часов
Нужный инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластмассовые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльничек 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодиком (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку управляющего вала Lada Kalina (крепление на 7 шурупов)
14.Для реализации функции «удобство» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться опосля импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы мотора) Генератор +
Источник: manualforauto.ru
Штатная сигнализация Лада Калина
Лада Калина – это целый ряд русских каров, которые выполняются компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из фаворитов русской авто индустрии.
Лада Калина – авто с положительными техническими и ходовыми показателями, отличительной индивидуальностью которых является элегантный дизайн.
Это реальная находка для автолюбителей, ценящих уникальный наружный вид, удобное передвижение и высочайшее свойство салона
Главные индивидуальности
К данному кару относятся некие достоинства покупки данного тс:
- Относительно малая стоимость.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не драгоценное прохождение технического обслуживания.
- Дешевый ремонт, также огромное количество запасных и дешевых деталей.
Механизм работы заводской сигнализации Лада Калина
Лада Калина – это полностью удобное и надёжное тс, оборудованное заводской сигнализацией.
Её рабочий принцип подключения полностью похож на все конструкции комплексов защиты кара. Через пульт управления можно дистанционно производить команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен довольно долгое время работать без разряда батареи, также ему не жутки маленький дождик и холод.
- Создавать блокировку и разблокировку дверных замков при помощи брелока.
- Создавать блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
- Создавать блокировку и разблокировку дверных клавиш в салоне.
- Активировать сигнал тревога, если условия подключения либо охраны нарушены.
Как таких приреканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество юзеров положительно отозвались о работе сигнализации. Но есть определённые аспекты, такие как точки подключения и работы.
Индивидуальности работы сигнализации Лада Калина
Как показала практика, систему защиты можно без заморочек оснастить при помощи подключения датчика удара и наклона тс. По наблюдениям, такое либо схожее добавление может стать предпосылкой холостых тревог. Ещё существует мировоззрение, что при тёмном цвете кара, под действием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации пространство – капот. Мощный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.
При установке доп датчика удара и наклона необходимо верно отрегулировать его. Обычно, сиим занимаются квалифицированные спецы, которые имеют все нужные инструменты и аппараты для опции.
Кроме этого, спецы знают аспекты работы той либо другой сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть четкой, что и послужит предпосылкой холостой волнения. Пульт точки управления сигнализацией имеет доброкачественную электрическую плату. При нарушениях контактов на данной схеме, появляется неработоспособность брелока, а дальше происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока либо же заместо одной команды, будет выдаваться иная.
Увлекательная информация о свойствах штатной сигнализации
Некое время вспять было размещена информация о необыкновенных способностях заводской сигнализации, что заинтриговало почти всех автолюбителей.
Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.
Было выяснено, что передачу сигнала можно существенно прирастить при помощи мобильного телефона.
Сущность того, как прирастить расстояние передачи сигнала в том, что, если сразу с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с каром, то сигнал передаётся по каналу телефона. Непонятно как, потому что каналы на которых работают системы совершенно различные, но это подтверждённый факт огромным количеством хозяев каров. Это также довольно любопытно, потому что если это по сути так, то глобальное повышение дальность связи с заводской сигнализацией при помощи мобильника может посодействовать в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.
Источник: alarmspec.ru
Установка сигнализации на Лада Калина
На нынешний денек любой обладатель кара пробует защитить свое имущество, устанавливая сигнализации разных типов и уровней. Потому сейчас мы поведаем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.
Сперва необходимо разобрать управляющую колонку и снять приборную панель для того чтоб добраться до подходящих нам проводов, ниже я приложу фото.
Берем 18ти контактный разъем, там нам необходимо не настолько много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) Концевик богажника
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (про их будет отдельная история ибо там все весьма запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
7) Ручник и генератор.
Пристально читаем аннотацию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там отыскиваем голубий и голубий/темный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.
Туда же, я имею ввиду в этот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, незначительно теории: опустив ручник машинка глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машинка сходу не заглохнет, подготовка к автозапуску, потому чтоб просто заглушить необходимо поначалу повернуть ключ, выключив зажигание потом поднять ручник, но позже с автозапуска завестись не получится.
Итак. Продолжим с ручником. Отыскиваем карий/голубий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Последующий шаг — это контроль работы мотора, я делал по генератору, другими словами когда машинка завелась там возникает напряжение, что говорит о успешном запуске. Отыскиваем карий/белоснежный провод и подсоединяемся к нему. Все необходимо пропаять и отлично заизолировать.
На этом шаге мы покидаем пространство приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним поседением слева.
В пороге нам необходимы лишь 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус данной нам системы необходимо подключить к какому или болту в кузове.
Отыскиваем провод розовый/темный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему подходящим проводом.
Дальше розовый/белоснежный — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красноватым/черным т.к они весьма похожи, к примеру как было у меня, незначительно не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.
Здесь же можно взять концевик капота, белоснежный/темный провод, но я не брал, а брал его под задним поседением, т.е. в БУС.
Мы пришли к тому самому БУС и здесь нам предстоит незначительно больше работы, а конкретно, начнем с обычного, подключим концевик багажника и капота, оба провода белоснежный/темный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если глядеть на БУС чтоб провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит незначительно левее, но основное необходимо просто знать, что для багажника он с самого края, а далее не ошибетесь.
Вот здесь начинается самое увлекательное, чтоб подключить концевики дверей таковым образом чтоб вы могли расслабленно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока угаснет плафон, то для вас необходимо 3 диодика с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не отыскал и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте дальше. Если нет ниже я объясню как создать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для фронтальной правой, фронтальной левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 маленьких провода, на концы этих проводов припаивается диодик и дальше эти провода уже идут к концевику фронтальной правой двери, он имеет карий/красноватый цвет.
К концевику фронтальной левой двери идет белоснежный/голубий и для задних идет белоснежный/красноватый. Схема этого подключения ниже.
Если же нет у вас этих диодов, но весьма охото подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и отыскиваем зеленоватый провод, подключаемся к нему, но здесь есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка помыслит, что открыта какая то дверь и опосля что как плафон будет плавненько тухнуть она помыслит, что кто то открывает дверь и начнет кричать. Потому необходимо ожидать пока он угаснет либо ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем далее!
На этом с проводами незначительно закончим. Позднее вернемся ведь впереди автозапуск.
Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с оборотной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла приблизительно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на сплав, не стоит ставить на пластик т.к он греется и остывает, что может сказаться на неверные срабатывания.
Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил практически вверху под приборкой, тяжело узреть, необходимо просто находить свет глядя снизу, опосля туда засовывать твердую проволоку чтоб как удочку ее применять. фиксируем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем клавишу Valet и отлично прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и сейчас настало время для подключения того, ради что все же была куплена эта сигнализация.
По сути автозапуск — это весьма просто, вроде бы не чудилось это с первого взора.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то для вас необходимо докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошо его упрятать. Подключается он в разрыв белоснежного провода, отыскать его можно справа от руля поближе к перегородке печки либо бороды, центральной консоли, кому как комфортно, вобщем отыскиваете этот провод там, и все другие о которых я буду гласить тоже.
Стартер подключается в разрыв 2-ух проводов от сигналки, по последней мере это было в моем случае. Перерезаем красноватый провод и подключаем к любому из концов провода по проводу от сигнализации.
Дальше необходимо подключить зажигание. Любопытно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сходу 2, оба схожие, голубого цвета. Я не стал инспектировать и сыграл в “шоу интуиция”, так и не осознав до конца к какому же все же нужно подключится и есть ли разница, понимаю одно, при повороте ключа на проводе обязано появляться 12V. Подключились? Непревзойденно, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома либо можно подключить там же к карему проводу там неизменный плюс.
Фактически можно сейчас испытать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, движок должен продолжать работать и светодиод повсевременно пылать. Выходим из машинки и жмем на клавишу закрытия дверей. Замки запираются машинка глохнет, и сейчас можно испытать завести дистанционно.
Фух, вроде ничего не запамятовал, но в любом случае при появлении всех вопросцев пишите и я отвечу на их, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Фортуны в установке и на дороге естественно.
Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей незначительно иная история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а другие также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, лишь от водительской двери провод в другом месте выходит.
Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут запираться ВСЕ двери, а раскрываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!
Для реализации пошагового открытия дверей необходимо следовать схеме ниже.
Надеюсь у Вас все вышло. Если появились вопросцы – задавайте их ниже в комментах. Так же советую прочесть статью о установке парктроника на Лада Калина своими руками.
Источник: vazgarage.ru
Подключение сигнализации Лада Калина
-
44804 Просмотра
Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона
Разбираем салон Лада Калина
Снять накладку порога двери водителя, для этого нужно отвернуть 5 шурупов крепления.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять управляющий футляр. Для этого нужно поначалу снять подторпедник (крепление на защёлках), потом отвернуть два болта и 5 шурупов крепления нижней части управляющего кожуха и снять его.
Снять панель устройств. Для этого нужно поначалу снять декоративную накладку торпедо слева от управляющий колонки (крепление на защёлках), потом отвернуть три шурупа крепления декоративной накладки панели устройств, отвернуть четыре шурупа крепления панели устройств и вытащить её, отсоединив разъём.
Для доступа к подключению центрального замка нужно снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три шурупа крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).
Установить под капотом сирену (укреплять на шурупы), датчик температуры мотора (при помощи пластмассовых стяжек) и доп концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на страничке 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Точки подключения Лада Калина
Подключение массы Старлайн справа от управляющего вала (закрепить гайкой М6).
Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели устройств согластно Схеме 2.
Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели устройств.
Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для других трёх дверей установить доп концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.
Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.
Подключение контроля работы мотора в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.
Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи пуска мотора, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется делать способом пайки.
Приглянулся материал? Будем признательны за оценку и комментарий
Источник: www.info-myauto.ru
Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины
Выполняя установку сигналки, почаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ на данный момент установлен на почти всех авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» употребляется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – иная. И подключение сигналки, очевидно, тоже производится по-разному. Разглядим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о хоть какой из обозначенных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте выполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно применять два управляющих провода. На один из их подаётся «масса», если необходимо открыть замки, на 2-ой – если нужно закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок таковая настройка есть.
Если же гласить о комплектации «Люкс», тут управляющие провода нам не посодействуют. Контакты реле, интегрированных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Невзирая на всю сложность, приреканий к данной нам схеме не было, а разглядим мы её прямо на данный момент.
«Люксовый» вариант – самый непростой
Поначалу необходимо удостовериться в том, что ЦЗ в каре вправду подключен по схеме «Люкс». Клавиша управления, расположенная на двери, обязана быть триггерной (без фиксации). Если у вас конкретно таковой вариант авто, придётся повозиться. Необходимо будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва 2-ух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Неважно какая сигнализация снабжается 2-мя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, 2-ое – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со 2-ой половиной кабеля соединяют иной контакт реле (нормально замкнутый). Схожим методом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но тут употребляется реле открывания, а не запирания. Любой из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На всякую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае употребляется номинал «15 Ампер». Конкретно перед монтажом необходимо вызвонить ту пару проводов, которая ориентирована к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И естественно, выполняя монтажные работы, за ранее требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Пригодится создать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от 2-ух сигнальных шнуров. Созодать разрывы не надо, просто делают Т-образное подключение. Схема тут смотрится стандартно:
Выполнить установка можно, не разрывая проводов совсем.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и на теоретическом уровне можем не страшиться всех замыканий. Всё же, вольные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Советы для обоих случаев
До этого всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, недозволено созодать управляющий импульс очень долгим. Выставив значение больше секунды, можно спалить актуаторы. Здесь речь шла о программировании, а на данный момент побеседуем о электронной части. Как понятно, перед монтажом необходимо открыть капот и отключить минусовую клемму.
Третировать сиим советом недозволено в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут схожими в любом случае:
- Недозволено, чтоб шнур касался изоляцией железных частей. Если касание имеет пространство, употребляют доп защиту. К примеру, подойдёт теплостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять с помощью скрутки. Каждое пространство скрутки кропотливо изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, обязано быть достаточным, чтоб проводник не нагревался. Конкретно так можно обезопасить себя от неожиданных последствий.
Крайний совет относится к силовой проводке. А умение созодать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один денек недозволено.
Подключая хоть какое оборудование, необходимо стремиться заносить как можно меньше конфигураций в штатную проводку.
Обязана остаться возможность создать последующее: возвратить всё, как было. Время от времени случается, что один либо несколько характеристик сигналки не воспринимает значение, которое подступает для авто. Тогда и, сигнализацию меняют или отрешаются от её использования в принципе. Это необходимо учитывать.
Испорчен переключатель водительского актуатора
Источник: autolocked.ru
Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!
Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!
Что созодать автомобилисту, у которого противоугонка нежданно отказала — в определении обстоятельств он путается, а помощи ожидать длительно или не от кого?
На этот вариант есть резерв. Создатели предусмотрели возможность запуска мотора без считывания кодового ключа: необходимо сказать контроллеру некоторый пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль акселератора. Метод записан в энергонезависимую память контроллера. Естественно, вначале этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели устройств, не мигая, пылает знак «Проверь движок». Если же пароль активирован, то через минутку опосля включения зажигания знак погаснет: вводи, дескать, нужные числа — и запускай.
Процедура записи пароля похожа на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) АПС.
1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, потом вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за этот период времени необходимо успеть…
2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, потом еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Опять мигает индикатор 6 секунд — необходимо успеть…
3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, потом два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Скоро прозвучит один сигнал — и индикатор замигает почаще.
4. Включаем зажигание — вспыхнул знак «Проверь движок». Приблизительно через минутку погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из 6 цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на собственный вкус. Для этого…
5. Надавить на педаль акселератора до упора. Зажгется лампа «Проверь движок». Задерживать не наиболее 3 с, отпустить — лампа погаснет.
6. Вводим числа кода. Допустим, первой будет «3». Для этого три раза делаем последующее: жмем на педаль — пылает «Проверь движок», здесь же (держать не подольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа угасает — вот так три единицы тройки мы ввели. В 4-ый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот сейчас 1-ая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за иными пятью цифрами.
Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, движок пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — приблизительно через минутку погаснет лампа «Проверь движок». Вводим наш пароль. Если опосля 6-ой числа при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен правильно, движок запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случаем заглох, система дает для вас 5 секунд на запуск, по другому придется вновь вводить пароль.
Кроме функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с опосля выключения зажигания, информация (прерывающийся звуковой сигнал) о ключе, позабытом в замке зажигания, либо о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), в конце концов — задержка выключения освещения салона.
Как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению обладателя, в два шага. Если нужна лишь водительская — нажмем на клавишу брелока один раз. Повторное нажатие открывает другие двери. Крайние можно заблокировать изнутри, нажав на клавишу, расположенную рядом с клавишами стеклоподъемников (фото 1).
Концевые выключатели на дверях «Калины» укрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают только электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопочке брелока и не зажигается его индикатор, следует поменять его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, к примеру, из-за того, что выше 1000 раз клавишу брелока надавливали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему поновой учят. Блок системы дистанционного управления размещен под задним сиденьем (фото 4).
Как лицезреем, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система комфортна и, будем возлагать, покажет себя надежной. Естественно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за типо неминуемых ее капризов, и растрачивают средства на установку остальных противоугонок, полагая, что они «круче». Тут нужно отметить, что еще никто не сделал систем полностью надежных, избавленных от вероятных изъянов (при этом стоимость и надежность никак не соединены). Чуть ли не большая часть отказов противоугонных систем, установленных в сервисах либо гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все таки возможность халтуры тут гораздо меньше.
Добавим: еще никто не изобрел электрических, механических, всех остальных средств защиты, полностью гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации охранников.
ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)
1. О. ключом вкл. — выкл. зажиг., вытащить: индик. АПС мигает 6 с — успеть:
2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вытащить, индик. АПС мигает 6 с — успеть:
3. О. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + нередкое мерцание инд. АПС.
4. Включить зажиг.: «пр. дв.» пылает — потом угасает.
5. Ввести пароль из 6 цифр. Порядок ввода:
6. Цифра «3»: надавить — «пр. дв.» пылает — отпустить — угасает. Повторить трижды. В 4-ый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.
Источник: www.zr.ru