Постоянно срабатывает сигнализация starline

Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Источник: alarmspec.ru

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Ложное срабатывание сигнализации Starline A91

Днем ранее у меня появилась проблема с сигнализацией. Она срабатывала сама по себе, хотя все двери закрыты плотно и никто к ней не подходил.

Рано утром проснувшись, решил заняться сигнализацией сам. Ехать к дилеру 65 км. не хотелось. Предварительно почитал на форумах возможные неисправности. Основная масса советов были относительно конечников дверей. С уверенностью я направился к машине и точно знал что нужно делать. Сперва решил найти какой конечник сбоит. Принцип конечника замыкать контакт на массу при открытой двери естественно по своим проводам, именно по этому при отсутствии датчика или контакта в датчике сигнализация срабатывать не будет. В функциях сигнализации есть диагностика датчиков. Для этого нужно вставить ключ и повернуть в положение зажигания. Световой индикатор сигнализации будет теперь сообщать о срабатывании датчиков непрерывным морганием. Вставляю ключ, поворачиваю, далее поочередно открываю и закрываю двери, проверяю на какой двери будет плохо срабатывать конечник. Методом научного тыка определил, что в некоторых положениях задней правой двери не срабатывает конечник (при закрытой двери световой индикатор сигнализации моргает). Вот и есть искомая проблема.

Снимаю конечник просто потянув его на себя. Он довольно плотно сидит, но при нужном усилии достается. Осторожно чтобы не повредить провода его достал. Штекер от датчика снимается нажатием на специальные ушки которые отгибают зацепки. Датчик сдергивается со штекера. Советую аккуратнее со штекером, если он провалится в отверстие кузова, обратно доставать его будет сложновато.

Разобрал датчик и увидел внутри воду и окислившиеся контакты. Тихо поматерился про себя на сервисмена. Оказалось он просто переставил конечник с правой передней двери на заднюю правую дверь, не заменив его. Предусмотрительно я решил снять все датчики дверей и пошел домой их чистить. Все датчики кроме одного оказались сухими и исправными кроме того самого. Мне кажется что резиновый пыльник просто замялся немного при мойке кёрхером и туда забило воду. Просушил, почистил наждачкой нулевкой, обезжирил контакты на всех датчиках, смазал силиконовой смазкой: сами контакты, корпус датчика, швы соединения и область для юбочки пыльника, чтобы вода не просачивалась внутрь. Собрал все датчики. Только собирать их нужно аккуратно, чтобы лапки контактов не погнуть. Вставить саму кнопку в корпус по пазам, нажать её до упора посадить на контакты заднюю часть датчика с пружиной, чтобы контакты встали правильно и тихонько закрыть датчик не меняя положения контактов и положения пружины в пазу. Если пружина соскочит из паза датчик будет похрустывать при нажатии на него.

Взял весь этот комплект датчиков и пошел устанавливать на машину. Поочередно устанавливал датчики проверяя световым индикатором сигнализации по выше описанной схеме. Все датчики работают исправно. Аналогичный принцип проверки и сервиса датчика капота, а багажника где то в самом замке. Я довольный результатом и собой решил заняться настройкой сигнализации.

Читайте также:  Сигнализация томагавк не открывает двери что делать

Источник: www.drive2.ru

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Источник: automotolife.com

Срабатывает сигнализация без видимой причины

Опции темы
Поиск по теме

Срабатывает сигнализация без видимой причины

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь.. затра*лся третью ночь не сплю, сигнализация постоянно срабатывает без причины. Приобрел авансира этим летом, и было все в порядке (ну не считая замены двигателя :D). Сигнализация срабатывала раз 5, и то были причины. Тут же уже вторую ночь раз по 5-6.. Днем не знаю, ухожу на работу пешком и что там с машиной во дворе не знаю, но брелок вроде пищит когда подхожу в зону доступа (значит срабатывала также). Так вот, как я и говорил, началось все три дня назад, было слякотно на улице и резко ударил мороз. В этот день мне как раз нужно было завести машинку, заводил-прогревал минут 40, так как наледь жуткая была. Так вот, склоняюсь к тому, что из-за конденсата где-то что-то перемкнуло. Возможно причина в другом.. подскажите

Привет.
начнём с того, какая зона срабатывает? Обычно сигнашки видят по отдельности несколько зон охраны:
1. Датчик удара (объёма)?
2. Двери боковые?
3. Дверь задняя?
4. Капот?
Сигнашка какая?

Извините, но я не знаю как определить какая зона срабатывает.. Сигнализация Leopard, брелок один в один с этой картинкой http://www.uralsound.ru/upload/ibloc. 3_bulletin.jpg Понимаю, что информации мало, но сил нет.

1. Модель сигнашки скажите LS90/10 EC, LS70/10 EC? Автозапуск есть?
2. Инструкции по эксплуатации к ней есть?
Посмотрел инструкцию – написана убого.
В общем, когда сработает сигнашка, посмотрите на брелке, что будет мигать (капот, двери, молоток, ключ) или ещё что будет отображаться.

Последний раз редактировалось Andrey74; 08.11.2013 в 06:44 .

Лично у меня с наступлением холодов щелкает где-то панель, т.е. пока еду до дому салон прогреется, потом ухожу домой и салон начинает остывать, как достигает определенной температуры где-то пластмасска отщелкивается и срабатывает сигналка, но это разовое явление (раз за остываение), ну максимум 2 раза может (правда редко два раза). Даже одно время сидел в салоне и вместе остывали :), сижу жду, потом уяк что-то щелкнуло :)) а что естественно не успел увидеть. И так пару раз сторожил этот щелчок, так и не поймал. Забил.

по теме: надо курить форумы по твоей сигналке, понять как загрубить чувствительность датчиков или по очереди их отключать. Если не поможет значит причину в другом искать, не рыть же всю электрику, тем более ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено.

Последний раз редактировалось Yur$; 08.11.2013 в 07:24 .

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ – это вообще п****ж. (с)

да что там рыть.
Тут хотя бы понять, что срабатывает.
ИМХО, косяк в концевике капота (или закис, или низко выставлен).

Ничего нет к сиге, считай бывший хозяин отдал в руки брелок с ключом, никаких доков нет. На брелке, естественно, тоже не написана модель.
Автозапуск в назначенное время? Не знаю, но с брелка завожу..
В общем я так и сделаю, посмотрю что нарисовано, когда сработает. А так было как-то не до этого, злой и заспанный даже и не догадался посмотреть рисунки..

Читайте также:  Установка сигнализации на гранту 2018

Вот не знаю как это связано, и связано ли вообще. Но после первой ночи (в которой было 3 срабатывания) на следующий день, приехав на заправку не смог открыть лючок! Тупо ручка под правой рукой не отгибалась вверх. Отогнул силой, лучок открылся и больше не закрылся)) Подкладываю резинку, а ручка так в верхнем положении и осталась. Так вот, после этого стало по 5-6 раз за ночь срабатывать

хм, а там на закрытие/открытие лючка еще выведен концевик чтоли? Какая погода у Вас сейчас? Имхо это просто совпадение. Хотя каждый др.. как захочет может предыдущий хозяин и замутил такую вещицу.

Зимой ага лючки замерзают, после помывки в морозы надо кататься с открытым люком какое-то время, пока не прихватит попавшая вода, а потом пипку стопорящую лючок разрабатывать пальцем и только потом можно закрыть лючок. Я встревал с этим лючком однажды. на улице -35 уже неделю, стоянки с положительной температурой хрен найти, во всех остальных да теплей, но не плюс, и чтобы все отошло надо как минимум полдня там простоять.
Если тросик прихватило – на мойку или другим способом отогреваем, с пипки снимаем пыльник и фигачим туда вд40, на улице с отрицательной температурой катаемся пока вода не застынет, проверяем работоспособность пипки и только потом закрываем без дальнейшего головняка по поводу открытия/закрытия люка.

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ – это вообще п****ж. (с)

Источник: forums.drom.ru

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

Как правильно установить настроить сигнализацию

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Читайте также:  Установка сигнализации на калину 1 своими руками

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Источник: avtobez.com

Срабатывает сигнализация без видимой причины

Опции темы
Поиск по теме

Срабатывает сигнализация без видимой причины

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь.. затра*лся третью ночь не сплю, сигнализация постоянно срабатывает без причины. Приобрел авансира этим летом, и было все в порядке (ну не считая замены двигателя :D). Сигнализация срабатывала раз 5, и то были причины. Тут же уже вторую ночь раз по 5-6.. Днем не знаю, ухожу на работу пешком и что там с машиной во дворе не знаю, но брелок вроде пищит когда подхожу в зону доступа (значит срабатывала также). Так вот, как я и говорил, началось все три дня назад, было слякотно на улице и резко ударил мороз. В этот день мне как раз нужно было завести машинку, заводил-прогревал минут 40, так как наледь жуткая была. Так вот, склоняюсь к тому, что из-за конденсата где-то что-то перемкнуло. Возможно причина в другом.. подскажите

Привет.
начнём с того, какая зона срабатывает? Обычно сигнашки видят по отдельности несколько зон охраны:
1. Датчик удара (объёма)?
2. Двери боковые?
3. Дверь задняя?
4. Капот?
Сигнашка какая?

Извините, но я не знаю как определить какая зона срабатывает.. Сигнализация Leopard, брелок один в один с этой картинкой http://www.uralsound.ru/upload/ibloc. 3_bulletin.jpg Понимаю, что информации мало, но сил нет.

1. Модель сигнашки скажите LS90/10 EC, LS70/10 EC? Автозапуск есть?
2. Инструкции по эксплуатации к ней есть?
Посмотрел инструкцию – написана убого.
В общем, когда сработает сигнашка, посмотрите на брелке, что будет мигать (капот, двери, молоток, ключ) или ещё что будет отображаться.

Последний раз редактировалось Andrey74; 08.11.2013 в 06:44 .

Лично у меня с наступлением холодов щелкает где-то панель, т.е. пока еду до дому салон прогреется, потом ухожу домой и салон начинает остывать, как достигает определенной температуры где-то пластмасска отщелкивается и срабатывает сигналка, но это разовое явление (раз за остываение), ну максимум 2 раза может (правда редко два раза). Даже одно время сидел в салоне и вместе остывали :), сижу жду, потом уяк что-то щелкнуло :)) а что естественно не успел увидеть. И так пару раз сторожил этот щелчок, так и не поймал. Забил.

по теме: надо курить форумы по твоей сигналке, понять как загрубить чувствительность датчиков или по очереди их отключать. Если не поможет значит причину в другом искать, не рыть же всю электрику, тем более ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено.

Последний раз редактировалось Yur$; 08.11.2013 в 07:24 .

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ – это вообще п****ж. (с)

да что там рыть.
Тут хотя бы понять, что срабатывает.
ИМХО, косяк в концевике капота (или закис, или низко выставлен).

Ничего нет к сиге, считай бывший хозяин отдал в руки брелок с ключом, никаких доков нет. На брелке, естественно, тоже не написана модель.
Автозапуск в назначенное время? Не знаю, но с брелка завожу..
В общем я так и сделаю, посмотрю что нарисовано, когда сработает. А так было как-то не до этого, злой и заспанный даже и не догадался посмотреть рисунки..

Вот не знаю как это связано, и связано ли вообще. Но после первой ночи (в которой было 3 срабатывания) на следующий день, приехав на заправку не смог открыть лючок! Тупо ручка под правой рукой не отгибалась вверх. Отогнул силой, лучок открылся и больше не закрылся)) Подкладываю резинку, а ручка так в верхнем положении и осталась. Так вот, после этого стало по 5-6 раз за ночь срабатывать

хм, а там на закрытие/открытие лючка еще выведен концевик чтоли? Какая погода у Вас сейчас? Имхо это просто совпадение. Хотя каждый др.. как захочет может предыдущий хозяин и замутил такую вещицу.

Зимой ага лючки замерзают, после помывки в морозы надо кататься с открытым люком какое-то время, пока не прихватит попавшая вода, а потом пипку стопорящую лючок разрабатывать пальцем и только потом можно закрыть лючок. Я встревал с этим лючком однажды. на улице -35 уже неделю, стоянки с положительной температурой хрен найти, во всех остальных да теплей, но не плюс, и чтобы все отошло надо как минимум полдня там простоять.
Если тросик прихватило – на мойку или другим способом отогреваем, с пипки снимаем пыльник и фигачим туда вд40, на улице с отрицательной температурой катаемся пока вода не застынет, проверяем работоспособность пипки и только потом закрываем без дальнейшего головняка по поводу открытия/закрытия люка.

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ – это вообще п****ж. (с)

Источник: forums.drom.ru