Подключение сигнализации с автозапуском своими руками

Lada 2110 #RePlayCar › Logbook › Сигнализация с автозапуском: самостоятельная установка

В прошлой записи говорил о том, что купил новейшую сигнализацию Tomahawk SL-950. Брал по акции, так что вышло относительно дешево.

Ну и взялся устанавливать без помощи других.

Как я уже гласил в прошлой записи, весьма убыстрил процесс тот факт, что у меня уже ранее была сигнализация. Хоть и самая обычная, но главные провода уже были проведены в нужные места. Оставалось только лишь выяснить цвет этих самых проводов. Здесь пришла на помощь схема от старенькой сигнализации.

По очереди берем один провод, отрезаем, зачищаем и подсоединяем от новейшей сигнализации. Поначалу решил ничего не изолировать, просто скрутил главные провода (на открытие-закрытие дверей, сирену, антенну). Вставляю батарейку в брелок — есть сигнал! Пробую закрыть с брелка — закрывает, правда сирена трижды пищит, дескать, некий контур не под охраной. Ну хорошо, допустим я не подключил концевики капота и багажника. Идем далее.

Далее берем провода для автозапуска. Для этого разбираем подрулевой футляр, находим колодку к замку. Хоть каким комфортным методом цепляемся к проводам замка, как показано на данной для нас схеме.

Потому что режим работы будет по тахометру, необходимо подцепиться к тому же к тахометру. Для этого я снял приборку, по схеме отыскал провод на тахометр. И в данной для нас же колодке подцепился к ручнику. Так, ну вроде все готово для теста автозапуска (АЗ). Заводим машинку, поднимаем ручник, нажимаем ключик на брелке — брелок пищит и говорит на экранчике, что подготовка к АЗ завершена. Поворачиваю ключ, машинка глохнет. Хм, не обязана. Хорошо, вытаскиваю ключ, открываю-закрываю дверь, имитируя выход из авто. Закрываю машинку с брелка. Закрылась. Жму опять ключик на брелке — возникают буковки St, врубается зажигание, машинка бодро крутит стартером. Ура!

Но почему то опосля 2-ух пробных запусков больше АЗ не срабатывал. То на нажатие ключика не реагировал, то при втором нажатии на ключик брелок глупо терял связь с антенной. Короче, в этот денек я всему дому надоел со собственной сигнализацией )) Сирену отключил на время, плюнул, ушел домой.

Еще незначительно текста, я практически всё))

Дома почитал форумы, задал вопрос у Peligan , вроде все правильно подключено. Полез поглядеть снова схему приборки… Ага! В колодке два провода на сигнал с тахометра. Один с ЭБУ (коричнево-красный), иной с катушки (желтоватый). Я цеплялся к желтоватому.

На последующий денек перецепил желтоватый на коричнево-красный, поновой подцепил провода к замку. Пробую завести с брелка — все работает. Выставил режим по тахометру, научил блок оборотам.

Под капотом поставил концевик, затянул провод в салон. В багажник не стал тянуть концевик, глупо соединил провода с концевика капота с проводом, который по идее должен идти от сиги к багажнику. Сирена все равно кричит трижды, что некий контур не работает. При всем этом брелок гласит, что все в порядке. Подозрение лишь на провод, который по схеме должен идти к +12 на двери. А куда это подключить, я не знал, оставил так.

Вчера начал все изолировать, обрезать лишнюю длину, убирать все провода за панель. К вечеру я убрал блок сигналки, практически поставил приборку. Все работало.

Сейчас с утра не завелась с брелка, слышно, что крутит, но не схватывает. Пролистав аннотацию, решил выставить сигнал в 3000мс на стартер, чтоб крутило подольше. Написано, что ставить 3000 лишь при работе от тахометра, как у меня и изготовлено. Спустился, давай заводить с ключа, а она и с ключа тяжело завелась, удивительно. Нужно бы возвратить назад обогрев дросселя, который я отключал на лето. Выставил 3000мс, подцепил антенну, упрятал клавишу для программирования, дособрал приборку и подрулевой футляр. Все! Прибрался, убрал мусор и излишние провода. Заодно, достал щетку из багажника, ну и просто в нем прибрался.

В итоге, на подмену сигнализации ушло три денька. Работал по 3-4 часа, далее становилось мрачно и холодно. В летнюю пору, в принципе, можно было бы разделаться и за денек.

Еще бы подключить стеклоподьемники, но там нужно с диодиками подключать. Может заморочусь попозже, на данный момент лезть снова в сигналку неохота совершенно 🙂

Если есть какие-то вопросцы по установке, спрашивайте, отвечу. Поэтому что на почти все вопросцы я так и не отыскал ответа, пришлось мыслить самому)

Источник: www.drive2.com

Как установить автосигнализацию

В статье поведаем как установить автосигнализацию в всякую машинку с управлением по шагам.

Авто сигнализация — действенный метод застраховать ваши инвестиции и отдать для вас духовное спокойствие. В то время как почти все авто стандартно поставляются с некий системой сигнализации, некие нет. Логично, что почти все люди желают установить систему сигнализации или поэтому, что у их ее нет, или поэтому, что считают, что им необходимо обновить систему. Установка авто сигнализации может показаться сложной задачей, но с маленький подготовкой и информацией она преобразуется в серию маленьких задач.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заблаговременно может уменьшить время установки. А именно, соберите документы и управления, описывающие цвета проводки вашего кара, размещение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы желаете удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал волнения не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большая часть сигналов волнения поставляются с доп контактными выключателями, которые запускают сигнал волнения, когда дверь раскрывается. Это быть может неплохой кандидатурой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели необходимо будет удалить и какие инструменты для вас пригодятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего кара и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка авто сигнализации

Снимите нужные панели. Это дозволит для вас получить доступ к проводам, нужным для подключения авто сигнализации. Это также даст для вас доступ к местам под приборной панелью, где вы сможете установить сигнализацию. Обычно, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они нередко размещены рядом с полом либо под управляющим колесом. Эти панели будут различными для всякого кара, но вы сможете обратиться к управлению по обслуживанию вашего кара, чтоб отыскать правильные панели.

Смонтировать автосигнализацию

Попытайтесь установить автосигнализацию в сокрытом месте. Некие люди будут монтировать его снутри приборной панели, если есть пространство, либо под сиденьем. Просто имейте в виду, что если сигнализация будет видна, вор может отключить её. Чем труднее отыскать вашу сигнализацию, тем эффективнее она будет. Установите крепление с помощью винтов и аксессуаров, прилагаемых к авто сигнализации.

  • Непременно поглядите на другую сторону хоть какой поверхности, до этого чем пропустить винт. Вы не желаете случаем ввентить провода либо остальные детали.

Сверлим защиту в машине

Вы сможете избежать этого шага, если проведете провод от авто сигнализации к сирене через уже имеющееся отверстие в защите. Нередко это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания либо хоть каким остальным проводом, идущим к иной стороне защиты. Если нет комфортного расположения, для вас придется просверлить пространство для провода. Если для вас необходимо создать новое отверстие, непременно поглядите на обе стороны защиты, чтоб убедиться, что пространство, которое вы желаете просверлить, неопасно.

Проведите провод через защиту

Этот провод соединит авто сигнализацию с сиреной.

  • Принципиально, чтоб вы изолировали этот провод резиновой прокладкой либо заполнили отверстие кремнием. Это защищает провод от повреждения трением с защитой и недлинного замыкания. Вы должны также попробовать положить провод где-нибудь, чтоб вы не смогли задеть его.

Монтируем сигнализацию

Вы сможете избрать пространство на защите либо в другом месте в машинном отсеке, где довольно места. Принципиально установить сигнализацию лицевой стороной вниз, чтоб вода не скапливалась в звуковой катушке.

Проводка соединений

Запустите переключатель камердинера. Это будет провод от модуля автосигнализации. Этот переключатель дозволит для вас отключить функции сирены. Это облегчит работу механихам при работе с машинкой.

Читайте также:  Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Запустите светодиод

Светодиод авто сигнализации показывает, когда сигнализация включена. Этот свет обычно устанавливается на приборной панели, просверлив маленькое отверстие в приборной панели и протянув провод к модулю автосигнализации. Потом свет крепится на приборной панели с помощью суперклея, чтоб удержать его на месте. Непременно поглядите на обе стороны приборной панели и удостоверьтесь, что ваша дрель не поразит остальные части.

Поставьте внешнюю антенну

Если у вас есть наружная антенна, она расширяет радиус деяния вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал снаружи кара и передавая его на модуль автосигнализации. Большая часть наружных антенн — это антенны для крепления на стекле. Это значит, что вы будете устанавливать приемник на наружной стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне такого же стекла. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя конкретно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Подключите сирену

Сирена обязана иметь два провода, один отрицательный и один положительный. Большая часть авто аварийных сигналов выдают положительную сирену, потому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите иной провод сирены к заземлению.

Подключите датчики волнения

Датчики отвечают за сигнал о том, что что-то не так, и обязана звучать сирена. Вы подключите провода датчика от авто сигнализации к проводам, сигнализирующим о приоткрытом либо купольном освещении вашей двери. Вы также сможете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания зависимо от функций, доступных в вашей охранной системе.

Рекомендуется обжимать эти соединения, а не попросту перекручивать их либо употреблять проволочную гайку.

Подключите провод питания

Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту либо другому источнику неизменного тока. Это обеспечит подачу сигнала волнения даже при выключенном каре. Ваша сигнализация сейчас включена и активна.

Поставьте назад панели на вашем каре

Непременно подменяйте их в правильном порядке, чтоб все панели верно совмещались. Рекомендуется также проконсультироваться с вашим управлением по обслуживанию для этого шага.

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, доктор из Рф. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском государственном исследовательском техническом институте имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

Источник: meanders.ru

Устанавливаем охранную систему авто своими руками – индивидуальности и главные моменты

Сигнализации для машин исполняют функцию оповещения обладателя тс о проникновении сторонних личностей во вовнутрь авто. Они бывают различных типов, много производителей занимаются выпуском охранных систем для авто.

Если обладатель машинки нашёл себе подходящую охранную систему, принёс её к для себя домой – это гласит, что систему нужно устанавливать.

Автомобилист может довериться в этом вопросце экспертам либо своим близким. Но в этом нет особенной необходимости, ведь {инструкция} по установке сигнализации постоянно прилагается к охранному устройству.

Что обладателю тс необходимо знать о сигнализациях

Модели охранных, авто систем различных марок и видов различаются меж собой не только лишь в плане наружного вида и комплектации.

Любая установка может иметь свою схему, пользуясь которой обладатель машинки сумеет расположить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

Подводные камешки этого процесса могут прятаться не только лишь в схемах, а и в последующих показателях:

  • в различных сигнализациях провода 1-го и такого же цвета могут делать различные функции, которые не будут являться схожими;
  • некие виды сигнализации требуют больше усилий в плане установки со стороны обладателя машинки, ведь могут иметь доп элементы, отвечающие за различные функции системы;
  • схема подключения самой сигнализационной системы может не подступать для авто определённого типа – следует выбирать охранную систему под определенную модель машинки.

Если человек учёл все индивидуальности собственного тс, разглядел ряд вероятных усложнений для работы над монтажом и сообразил, что ему это под силу – установка сигнализации своими руками для него не станет неувязкой.

Подготовка инструментов для произведения монтажных работ

Чтоб стремительно, верно, отменно установить сигнализацию на свой кар нужно запастись выдержкой и силами, а ещё приготовить последующие инструменты:

  • мультиметр электронного типа – нужен для произведения измерений проводимости;
  • набор доп проводов – на тот вариант, если будет нужно удлинение тех, что есть в комплекте с охранной системой;
  • поролон сероватого либо чёрного цветов – употребляется для обмотки центрального блока;
  • высококачественная, лучше чёрная изоляционная лента и обоесторонний скотч;
  • торцевой ключ, набор отвёрток и ножик – для произведения зачистки проводов;
  • особые, изоляционные жгуты, в которые будет нужно продеть провода для доборной защиты.

Подготовив сигнализацию с функцией автозапуска к монтировке, обладатель машинки может установить сигнализацию на авто за несколько часов. Лучше, чтоб под рукою были не только лишь нужные инструменты, а и схема, которая поможет произвести всё верно.

Установка авто охранной системы без помощи других – в которых местах делается подключение

Авто, охранные системы с автозапуском работают по схожему принципу и схема их установки таковая же. Точки подключения сигнализации на каре являются последующими:

  1. Вольные полости, которые находятся за приборной панелью.
  2. Отдел стояночного тормоза.
  3. Места запирания и отпирания дверей.
  4. Статор и поворотники.
  5. Около датчиков открытия дверей и багажника.
  6. Около тормозной педали и стояночного тормоза.

Все эти точки для сигнализации с автозапуском обладатель машинки может отыскать, пользуясь показателями модуля ЦЭКБС либо заглянув за приборный щиток. Точки подключения сигнализаций в карах большинства брендов размещены приблизительно в схожих местах.

Произведение процесса установки охранной системы своими руками

Выбрав авто сигнализацию с автозапуском и оборотной связью, человек должен позаботиться о её правильной установке. Общий метод действий, который подразумевает установка автосигнализации с оборотной связью и функцией автозапуска смотрится последующим образом:

  • делается снятие приборной и управляющий панелей;
  • нижняя накладка управляющий колонки аккуратненько извлекается;
  • делается установка системного блока сигнализации в сокрытом мете;
  • производится прокладка проводов, их защита и удлинение;
  • в багажном отсеке устанавливают датчик удара и сирену;
  • подключают провода нужных цветов, согласно тому что указывает схема, к особым точкам на машине;
  • подключаются провода сигнализации к системе питания машинки.
  • делается проверка функциональности с помощью автозапуска сигнализации с оборотной связью.

Самостоятельная установка сигнализации на кар просит со стороны его обладателя огромных усилий и припаса временного ресурса. Схема установки помогает создавать любой процесс верно, шаг за шагом.

Поставить сигнализацию самому на машинку будет просто если воспользоваться аннотацией к охранной системе.

Доп факты, о которых необходимо держать в голове при монтаже сигнализации с автозапуском

Сигнализация для машин с функцией автозапуска и оборотной связью просит к для себя особенного внимания во время установки. Любой обладатель, который желает защитить свою машинку от угона, поставив сильную автосигнализацию должен знать, что её верная работа зависит от метода установки. Не считая того, что прописано в аннотации, человек должен управляться последующими правилами:

  • необходимо поставить системный блок охранной системы в пространство с ограниченным доступом воды, тепла и радиационных волн;
  • для того, чтоб избежать извива проводов и их следующего обрыва нужно употреблять особые резиновые трубки в качестве защитного механизма;
  • прокладка проводки обязана выполняться только в сухих местах кузова;
  • запрещено опускать разъемы в железные части кузова машинки;
  • жгут проводов непременно нужно обматывать высококачественной изоляционной лентой.

Карты монтажа автосигнализаций находятся в аннотации к устройству. Если обладателю машинки будет легче воспользоваться схемами их веба – это тоже не плохое решение. Сигнализации с функцией автозапуска и оборотной связью без помощи других установить получится любому водителю. Чтоб защитить свою машинку ему нужна сама охранная система, схема по её установке и набор инструментов. Инспектировать функции оборотной связи и автозапуска необходимо сходу же опосля монтировки системы. Три сигнала – установка прошла безуспешно. Если лишь один сигнал всё отлично.

Самостоятельная установка охранной системы для машинки с автозапуском и оборотной связью вероятна, но для этого нужно набраться терпения и созодать всё согласно правил.

Источник: alarmspec.ru

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Функции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить верно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пт. Авто Тоета Королла 2003

Это ж сигналка, которая охраняет (?) твой машын создавая для тебя спокойствие. Приложишь свои неопытные в этом руки и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) – получишь головняк и деньком и ночкой. Лучше уж у спецов. Все ИМХО.

Читайте также:  Схема подключения штатной сигнализации лада калина

Чё за абсурд эта ветка? В аннотации на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы – доверься экспертам. 🙂

ничего неи проще если ты разбираешся сам нормально в электрике..ежли нет ..то дорога в сервис для тебя..и чем ранее тем лучше пока ничего не натворил сам

1) Берёшь средства
2) Едешь в сервис.

Чё за абсурд эта ветка? В аннотации на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы – доверься экспертам. 🙂

сергей, а где здесь установка то? необходимо еще добавить
3) заезжаешь в боксы
4)идешь пить кофе несколько часов
5)отдаешь средства за кофе
6)идешь за машинкой
7)отдаешь средства за установку и вуаля. лишь это надаправирять)))

а если по делу, двигайся ка в сервис.

Ничего сложного в установке нет если когда или занимался радотехникой и умеешь паяльничек в руках держать, т.к. скрутки лучше не созодать,ИМХО.Ну и естественно схема электрики нужна когда к замку зажигания будешь провода подводить чтоб без гемора все вышло. Если не соображаешь – не лезь, двигайся к установщикам, будет с кого спросить если что.

При определённом умении работы с проводкой – там дел на 3 часа.

Поддерживаю большиснтво!Не умеешь не лезь!
Хотя есть такие спецы. сигу ставят только сняв щиток устройств!Кароч едь к испытанному мастеру!ИМХО!

Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я для себя ставил старлайн а9. Схемой проводки не воспользовался, все провода ищутся тестером. Единственное понимающий человек дал подсказку как отыскать импульс на тахометре.

Нечего сложного) ну не 3 часа канш норм сигу еще програмить будеш пол денька в лучьшем случаи а если радио рэле так совершенно денек уйдет) но ано того стоит ! точьно будеш знать что в сервисе не сделали дубль ключь с меткой и бипером!

Распиши пожалуйста подробнее, с чего же начать, что куда подсоединять, а далее я сам разберусь. Заблаговременно большущее спасибо!

заглавие сиги в студию? требование от сиги?

я сам для себя пандору 2000 ставил впринципе все норм с электронной схемой могу посодействовать давай почту

снимаешь пластмассовый футляр с управляющий колонки чтоб обеспечить доступ к замку зажигания. от сиги на замок идет 3 провода. ищешь тестером провода на замке, на которых возникает плюс при положениях ключа АСС, зажигание и стартер и подсоединяешь к ним надлежащие провода от сигналки. 2 провода от сигналки идут на неизменный плюс через предохранители, один на массу. плюс я тянул с аккумулятора. очередной провод нужно подключить к выключателю стоп-сигналов, это который на педали тормоза. очередной провод нужен для контроля заведенного мотора, чтоб стартер переставал крутить когда двиг уже завелся. контроль можно производить по давлению масла, по напряжению генератора или по импульсам на тахометре. я делал по тахометру. мне дал подсказку куда нужно подключиться опытнейший человек. на снятом щитке устройств он ткнул куда то светодиодом и показал проводок, к которому нужно законнектиться. все, вроде ничего не запамятовал. этого довольно чтоб работал автозапуск. сейчас вынимаем клавишу аварийки и отыскиваем на ней 2 провода, идущих на левый и правый поворотники, и подсоединяем к ним 2 проводка от сиги. сейчас у нас моргают поворотники при разных манипуляциях с сигналкой. очередной проводок нужно подключить в цепь дверных конечных выключателей. я подключил к проводку в щитке устройств, который зажигает лампу сигнализации открытой двери. сейчас нужно отыскать блок с надписью DOOR CONTROL и вычислить 2 проводка, идущих от него на открытие и закрытие дверей, и поключить к сигналке. сейчас у нас открываются и запираются двери с брелка. 3 проводка тянем под капот. один на конечный выключатель открытого капота, 2-ой на сирену, 3-ий с датчиком температуры прикручиваем к движку. 2 провода тянем в багажник. один на активатор открытия багажника с брелка, 2-ой на конечный выключатель открытого багажника. приемник-передатчик устанавливаем по желанию. я поставил на ножку крепления салонного зеркала. светодиод состояния сигналки снова же по желанию. я врезал в пластик правой фронтальной стойки. датчик удара на какую нибудь железяку в скрытном месте. секретную клавишу валет в соответственно секретное пространство. можно поставить еще закрыватель открытых стекол при постановке на охрану. ну вот вроде и все. словестно естественно просто все кажется, а на самом деле поколупаться естественно пришлось значительно, в особенности с выключателем стоп-сигналов и блоком открытия-закрытия дверей (неловко весьма подлезать). может естественно некие вещи я делал не совершенно корректно и хорошо, а можно было намного проще, но это от недочета опыта в этом вопросце. может поправит кто нибудь. буду лишь благодарен и приму к сведению.

запамятовал добавить. мое описание по установке относится к сиге СТАРЛАЙН А9. на остальных может быть как то по другому будет.

Источник: forums.drom.ru

Советы клиентам

Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых фаворитных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заблаговременно прогреть движок и салон машинки завлекает почти всех автовладельцев. При всем этом, хотя установка таковой охранной системы и просит определенного опыта, но разбирающийся в электронике кара человек может испытать создать это без помощи других, хотя и рискует при всем этом лишиться гарантии на авто.

Индивидуальности установки сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском представляет собой обыденную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме выполнить пуск мотора машинки либо остальных её устройств. В то же время установка данной для нас системы на различные типы каров имеет свои индивидуальности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в неотклонимом порядке нужно программировать время обогрева свеч и подготовки системы, опосля чего же на стартер будет поступать команда для пуска. При всем этом прогреваться будет лишь движок, так как поступать в салон машинки тепло начнет лишь при её движении, что соединено с устройством системы отопления двигательного кара. Некие автовладельцы пробуют решить эту делему, настраивая включение обогрева стекол и зеркал, но абсолютно посодействовать может лишь отопитель салона.

Определенное значение имеет и тип коробки передача. Обладателям механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), имеющим привычку при парковке ставить машинку на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отрешиться, так как при автозапуске машинка может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такового движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.

Мультиметр – неотклонимый инструмент для прозвонки проводов

Подключение сигнализации с автозапуском

Время установки сигнализации с автозапуском весьма нередко зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае метод действий последующий:

  • ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – употребляется замок с управляемым минусом;
  • последующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
  • если и опосля этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
  • опосля нахождения подходящих точек подключение провода сигнализации припаиваются к отысканным точкам подключения.

Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку

При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но находить необходимо «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются интегрированные реле, то контакт Н3 не употребляется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в любом случае свои точки подключения.

Так как различные изготовители сигнализаций употребляют свою цветовую маркировку проводов, то непременно будет нужно уникальная схема установки сигнализации с автозапуском.

Обход штатного иммобилайзера

Большая часть современных каров имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое пользующееся популярностью решение – установка обходчика иммобилайзера. Почаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при всем этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Но сейчас возникают и такие системы, которые не требуют неизменного наличия ключа в авто, к примеру, решение от производителя сигнализаций Pandora.

Читайте также:  Установка автосигнализации томагавк 9010 своими руками

Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03

Получить консультацию мастера

Заполните форму ниже либо позвоните +7 (495) 233-64-21.
Мы работаем раз в день с 10 до 21.

Источник: zashitaotugona.ru

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом хоть какого современного кара. Ее наличие дозволяет обеспечить сохранность тс и предупредить взлом кара для угона. При монтаже системы нужно верно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее о этом мы поведаем ниже.

Что такое точки подключения

Где размещены главные точки

Установка точек подключения

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Видео «Пример установки сигналки по точкам в каре Тойота Авенсис»

Комменты и Отзывы

Что такое точки подключения

Назначение сигнализации с автозапуском либо без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом тс. Принцип деяния противоугонной системы состоит в том, чтоб сделать вокруг кара охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики употребляются для выполнения различных функций:

  • определение физического действия на кузов машинки;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

Зависимо от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать некорректно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны либо включиться, но ее сумеют взломать злоумышленники. Зависимо от типа противоугонной установки и модели кара точки могут подключаться в различные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые инсталлируются на машинку вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из главных точек — замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль акселератора;
  • элементы управления коробкой;
  • ручной и обыденный тормоз;
  • в новейших сигнализациях имеются датчики, которые устанавливаются на колеса кара.

Эти точки свойственны для более обычной противоугонной системы с наименьшим функционалом и не имеющей доп сервисных установок. Что касается сигналок с автозапуском, то в таковых устройствах точек подключения существенно больше за счет взаимодействия автосигнализации с иными системами управления силовым агрегатом, которые инсталлируются штатно.

Где размещены главные точки

Часто точки подключения размещаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели устройств.

В наиболее новейших карах русского производства этот блок обычно размещается справа от педали акселератора, в старенькых авто — слева от управляющий колонки. В авто забугорного производства блок может размещаться на нижней части стойки в районе фронтальной двери, рядом с педалью сцепления либо площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Найти коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, так как это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Юзер Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который дозволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения размещаются в замке зажигания. Тут подключены 10-ки электроцепей, которые идут к различным узлам и агрегатам. В замке зажигания размещены положительные клеммы, также контакты стартера и АСС, что особо принципиально для противоугонной системы с автоматическим запуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного пуска агрегата, эти точки непременно нужно отыскать.

Центральный замок

Если тс оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его нужно подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно размещается в салоне кара, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок опосля того, как приобрели машинку, то его месторасположения быть может остальным. Некие спецы ставят блок в моторном отделе, под креслом водителя либо за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, нужно изучить сервисное управление к устройству. Принципиально учесть, что полярность модуля центрального замка быть может прямой, оборотной или переменной, от этого зависит способ подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через фронтальный порог под водительской дверью, потому точки могут размещаться под пластмассовой обшивкой либо в технологических отверстиях. Обычно тут делается установка частей, созданных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом в почти всех авто размещаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может размещаться до 90% всех точек подключения, это существенно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute дает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтоб установить и подключить точки противоугонной системы без помощи других, учтите последующее:

  • + — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения устанавливается в замок;
  • АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка устанавливается в замке зажигания;
  • конкретно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, установка осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в согласовании со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери производится установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни владеют плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под управляющим колесом либо на торпеде, зависимо от типа авто;
  • тормоз — владеет плюсовой полярностью, устанавливается в так именуемой лягушке.

Техника сохранности

При выполнении задачки по подключению нужно соблюдать технику сохранности. Все деяния, осуществляемые в процессе, должны производиться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккума. Если этого не создать, может появиться куцее замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования либо частей противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтоб движок кара мог запускаться в назначенное время, автовладельцу нужно верно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке кара. Для этого будет нужно демонтировать облицовку центральной консоли, также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачки по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Делается установка центрального блока. Этот элемент считается главным в хоть какой противоугонной установке. Его нужно упрятать так, чтоб злодей не сумел отыскать устройство. Идеальнее всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто правонарушителю будет нужно больше времени, чтоб отыскать блок управления и взломать его. Накрепко зафиксируйте модуль, чтоб он не вибрировал во время движения. В неприятном случае устройство стремительно выйдет из строя.
  3. Потом устанавливается сирена, ее нужно расположить в моторном отделе. Ставьте устройство как можно далее от агрегата, так как высочайшие температуры приведут к его поломке. Сирену лучше навести рупором вбок либо ввысь, так как во мокроватую погоду на дорогах покажется грязюка, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Делается установка всех составляющих компонент противоугонной системы, идет речь о датчиках и контроллерах. Они устанавливаются в различных местах зависимо от назначения.
  5. Установите антенный адаптер. Зависимо от модели сигналки, он быть может со интегрированным диодным индикатором или лампочка будет идти раздельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что дозволит обеспечить высококачественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не обязано быть железных частей кузова. Диодный индикатор также устанавливается в районе лобового стекла, на центральной консоли либо боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим пуском мотора употребляются схожие точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в каре Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил аннотацию по подключению противоугонной системы своими руками.

Источник: avtobez.com