Подключение сигнализации с автозапуском своими руками

Lada 2110 #RePlayCar › Logbook › Сигнализация с автозапуском: самостоятельная установка

В прошлой записи рассказывал о том, что купил новую сигнализацию Tomahawk SL-950. Взял по акции, так что вышло относительно недорого.

Ну и взялся устанавливать самостоятельно.

Как я уже говорил в прошлой записи, очень ускорил процесс тот факт, что у меня уже до этого была сигнализация. Хоть и самая простая, но основные провода уже были проведены в нужные места. Оставалось лишь только узнать цвет этих самых проводов. Тут пришла на помощь схема от старой сигнализации.

По очереди берем один провод, отрезаем, зачищаем и подсоединяем от новой сигнализации. Сначала решил ничего не изолировать, просто скрутил основные провода (на открытие-закрытие дверей, сирену, антенну). Вставляю батарейку в брелок — есть сигнал! Пробую закрыть с брелка — закрывает, правда сирена три раза пищит, мол, какой-то контур не под охраной. Ну ладно, допустим я не подключил концевики капота и багажника. Идем дальше.

Дальше берем провода для автозапуска. Для этого разбираем подрулевой кожух, находим колодку к замку. Любым удобным способом цепляемся к проводам замка, как показано на этой схеме.

Так как режим работы будет по тахометру, нужно подцепиться еще и к тахометру. Для этого я снял приборку, по схеме нашел провод на тахометр. И в этой же колодке подцепился к ручнику. Так, ну вроде все готово для теста автозапуска (АЗ). Заводим машину, поднимаем ручник, жмем ключик на брелке — брелок пищит и сигнализирует на экранчике, что подготовка к АЗ завершена. Поворачиваю ключ, машина глохнет. Хм, не должна. Ладно, вытаскиваю ключ, открываю-закрываю дверь, имитируя выход из авто. Закрываю машину с брелка. Закрылась. Жму снова ключик на брелке — появляются буковки St, включается зажигание, машина бодро крутит стартером. Ура!

Но почему то после двух пробных запусков больше АЗ не срабатывал. То на нажатие ключика не реагировал, то при втором нажатии на ключик брелок тупо терял связь с антенной. Короче, в этот день я всему дому надоел со своей сигнализацией )) Сирену отключил на время, плюнул, ушел домой.

Еще немного текста, я почти всё))

Дома почитал форумы, спросил у Peligan , вроде все верно подключено. Полез посмотреть еще раз схему приборки… Ага! В колодке два провода на сигнал с тахометра. Один с ЭБУ (коричнево-красный), другой с катушки (желтый). Я цеплялся к желтому.

На следующий день перецепил желтый на коричнево-красный, заново подцепил провода к замку. Пробую завести с брелка — все работает. Выставил режим по тахометру, обучил блок оборотам.

Под капотом поставил концевик, затянул провод в салон. В багажник не стал тянуть концевик, тупо соединил провода с концевика капота с проводом, который по идее должен идти от сиги к багажнику. Сирена все равно орет три раза, что какой-то контур не работает. При этом брелок говорит, что все в порядке. Подозрение только на провод, который по схеме должен идти к +12 на двери. А куда это подключить, я не знал, оставил так.

Вчера начал все изолировать, обрезать лишнюю длину, убирать все провода за панель. К вечеру я убрал блок сигналки, почти поставил приборку. Все работало.

Сегодня с утра не завелась с брелка, слышно, что крутит, но не схватывает. Пролистав инструкцию, решил выставить сигнал в 3000мс на стартер, чтобы крутило дольше. Написано, что ставить 3000 только при работе от тахометра, как у меня и сделано. Спустился, давай заводить с ключа, а она и с ключа тяжело завелась, странно. Надо бы вернуть обратно подогрев дросселя, который я отключал на лето. Выставил 3000мс, подцепил антенну, спрятал кнопку для программирования, дособрал приборку и подрулевой кожух. Все! Прибрался, убрал мусор и лишние провода. Заодно, достал щетку из багажника, да и просто в нем прибрался.

В итоге, на замену сигнализации ушло три дня. Работал по 3-4 часа, дальше становилось темно и холодно. Летом, в принципе, можно было бы управиться и за день.

Еще бы подключить стеклоподьемники, но там надо с диодами подключать. Может заморочусь попозже, сейчас лезть опять в сигналку неохота совсем 🙂

Если есть какие-то вопросы по установке, спрашивайте, отвечу. Потому что на многие вопросы я так и не нашел ответа, пришлось думать самому)

Источник: www.drive2.com

Как установить автосигнализацию

В статье расскажем как установить автосигнализацию в любую машину с руководством по шагам.

Автомобильная сигнализация — эффективный способ застраховать ваши инвестиции и дать вам душевное спокойствие. В то время как многие автомобили стандартно поставляются с какой-то системой сигнализации, некоторые нет. Неудивительно, что многие люди хотят установить систему сигнализации либо потому, что у них ее нет, либо потому, что считают, что им нужно обновить систему. Установка автомобильной сигнализации может показаться сложной задачей, но с небольшой подготовкой и информацией она превращается в серию небольших задач.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка автомобильной сигнализации

Снимите необходимые панели. Это позволит вам получить доступ к проводам, необходимым для подключения автомобильной сигнализации. Это также даст вам доступ к местам под приборной панелью, где вы можете установить сигнализацию. Как правило, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они часто расположены рядом с полом или под рулевым колесом. Эти панели будут разными для каждого автомобиля, но вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильные панели.

Смонтировать автосигнализацию

Попробуйте установить автосигнализацию в скрытом месте. Некоторые люди будут монтировать его внутри приборной панели, если есть место, или под сиденьем. Просто имейте в виду, что если сигнализация будет видна, вор может отключить её. Чем сложнее найти вашу сигнализацию, тем эффективнее она будет. Установите крепление с помощью винтов и аксессуаров, прилагаемых к автомобильной сигнализации.

  • Обязательно посмотрите на другую сторону любой поверхности, прежде чем пропустить винт. Вы не хотите случайно ввернуть провода или другие детали.

Сверлим защиту в машине

Вы можете избежать этого шага, если проведете провод от автомобильной сигнализации к сирене через уже существующее отверстие в защите. Часто это помогает прокладывать провод рядом со шлангами сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, идущим к другой стороне защиты. Если нет удобного расположения, вам придется просверлить место для провода. Если вам нужно сделать новое отверстие, обязательно посмотрите на обе стороны защиты, чтобы убедиться, что место, которое вы хотите просверлить, безопасно.

Проведите провод через защиту

Этот провод соединит автомобильную сигнализацию с сиреной.

  • Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой прокладкой или заполнили отверстие кремнием. Это предохраняет провод от повреждения трением с защитой и короткого замыкания. Вы должны также попытаться положить провод где-нибудь, чтобы вы не смогли задеть его.

Монтируем сигнализацию

Вы можете выбрать место на защите или в другом месте в машинном отсеке, где достаточно места. Важно установить сигнализацию лицевой стороной вниз, чтобы вода не накапливалась в звуковой катушке.

Проводка соединений

Запустите переключатель камердинера. Это будет провод от модуля автосигнализации. Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены. Это облегчит работу механихам при работе с машиной.

Читайте также:  Сигнализация пандора что означают значки на брелке

Запустите светодиод

Светодиод автомобильной сигнализации указывает, когда сигнализация включена. Этот свет обычно устанавливается на приборной панели, просверлив небольшое отверстие в приборной панели и протянув провод к модулю автосигнализации. Затем свет крепится на приборной панели с помощью суперклея, чтобы удержать его на месте. Обязательно посмотрите на обе стороны приборной панели и убедитесь, что ваша дрель не поразит другие части.

Поставьте внешнюю антенну

Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации. Большинство внешних антенн — это антенны для крепления на стекле. Это означает, что вы будете устанавливать приемник на внешней стороне вашего стекла и повторитель на внутренней стороне того же стекла. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости просверливания отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Подключите сирену

Сирена должна иметь два провода, один отрицательный и один положительный. Большинство автомобильных аварийных сигналов выдают положительную сирену, поэтому подключите блок сигнализации к положительному проводу сирены и подключите другой провод сирены к заземлению.

Подключите датчики тревоги

Датчики отвечают за сигнал о том, что что-то не так, и должна звучать сирена. Вы подключите провода датчика от автомобильной сигнализации к проводам, сигнализирующим о приоткрытом или купольном освещении вашей двери. Вы также можете подключить их к датчикам положения багажника и капота и к замку зажигания в зависимости от функций, доступных в вашей охранной системе.

Рекомендуется обжимать эти соединения, а не просто перекручивать их или использовать проволочную гайку.

Подключите провод питания

Вы должны подключить провод питания вашего модуля сигнализации к тесту или другому источнику постоянного тока. Это обеспечит подачу сигнала тревоги даже при выключенном автомобиле. Ваша сигнализация теперь включена и активна.

Поставьте обратно панели на вашем автомобиле

Обязательно заменяйте их в правильном порядке, чтобы все панели правильно совмещались. Рекомендуется также проконсультироваться с вашим руководством по обслуживанию для этого шага.

Тимеркаев Борис — 68-летний доктор физико-математических наук, профессор из России. Он является заведующим кафедрой общей физики в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени А. Н. ТУПОЛЕВА — КАИ

Источник: meanders.ru

Устанавливаем охранную систему авто своими руками – особенности и основные моменты

Сигнализации для машин исполняют функцию оповещения владельца транспортного средства о проникновении посторонних личностей во внутрь авто. Они бывают разных типов, много производителей занимаются выпуском охранных систем для авто.

Если владелец машины нашёл для себя нужную охранную систему, принёс её к себе домой – это говорит, что систему необходимо устанавливать.

Автомобилист может довериться в этом вопросе профессионалам или своим близким. Но в этом нет особой необходимости, ведь инструкция по установке сигнализации всегда прилагается к охранному устройству.

Что владельцу транспортного средства нужно знать о сигнализациях

Модели охранных, автомобильных систем разных марок и видов отличаются между собой не только в плане внешнего вида и комплектации.

Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

Подводные камни этого процесса могут скрываться не только в схемах, а и в следующих показателях:

  • в разных сигнализациях провода одного и того же цвета могут выполнять разные функции, которые не будут являться идентичными;
  • некоторые виды сигнализации требуют больше усилий в плане установки со стороны владельца машины, ведь могут иметь дополнительные элементы, отвечающие за разные функции системы;
  • схема подключения самой сигнализационной системы может не подходить для авто определённого типа – следует выбирать охранную систему под конкретную модель машины.

Если человек учёл все особенности своего транспортного средства, рассмотрел ряд возможных усложнений для работы над монтажом и понял, что ему это под силу – установка сигнализации своими руками для него не станет проблемой.

Подготовка инструментов для произведения монтажных работ

Чтобы быстро, правильно, качественно установить сигнализацию на собственный автомобиль необходимо запастись выдержкой и силами, а ещё подготовить следующие инструменты:

  • мультиметр электрического типа – необходим для произведения измерений проводимости;
  • набор дополнительных проводов – на тот случай, если потребуется удлинение тех, что есть в комплекте с охранной системой;
  • поролон серого или чёрного цветов – используется для обмотки центрального блока;
  • качественная, желательно чёрная изоляционная лента и двухсторонний скотч;
  • торцевой ключ, набор отвёрток и нож – для произведения зачистки проводов;
  • специальные, изоляционные жгуты, в которые будет необходимо продеть провода для дополнительной защиты.

Подготовив сигнализацию с функцией автозапуска к монтировке, владелец машины может установить сигнализацию на авто за несколько часов. Желательно, чтобы под рукой были не только необходимые инструменты, а и схема, которая поможет произвести всё правильно.

Установка автомобильной охранной системы самостоятельно – в каких местах производится подключение

Автомобильные, охранные системы с автозапуском работают по одинаковому принципу и схема их установки такая же. Точки подключения сигнализации на автомобиле являются следующими:

  1. Свободные полости, которые находятся за приборной панелью.
  2. Отдел стояночного тормоза.
  3. Места запирания и отпирания дверей.
  4. Статор и поворотники.
  5. Возле датчиков открытия дверей и багажника.
  6. Возле тормозной педали и стояночного тормоза.

Все эти точки для сигнализации с автозапуском владелец машины может найти, пользуясь показателями модуля ЦЭКБС или заглянув за приборный щиток. Точки подключения сигнализаций в автомобилях большинства брендов расположены примерно в одинаковых местах.

Произведение процесса установки охранной системы своими руками

Выбрав автомобильную сигнализацию с автозапуском и обратной связью, человек должен позаботиться о её правильной установке. Общий алгоритм действий, который предполагает установка автосигнализации с обратной связью и функцией автозапуска выглядит следующим образом:

  • производится снятие приборной и рулевой панелей;
  • нижняя накладка рулевой колонки аккуратно извлекается;
  • производится установка системного блока сигнализации в скрытом мете;
  • выполняется прокладка проводов, их защита и удлинение;
  • в багажном отсеке устанавливают датчик удара и сирену;
  • подключают провода необходимых цветов, согласно тому что показывает схема, к специальным точкам на машине;
  • подключаются провода сигнализации к системе питания машины.
  • производится проверка функциональности при помощи автозапуска сигнализации с обратной связью.

Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль требует со стороны его владельца больших усилий и запаса временного ресурса. Схема установки помогает производить каждый процесс правильно, шаг за шагом.

Поставить сигнализацию самому на машину будет легко если пользоваться инструкцией к охранной системе.

Дополнительные факты, о которых нужно помнить при монтаже сигнализации с автозапуском

Сигнализация для машин с функцией автозапуска и обратной связью требует к себе особого внимания во время установки. Каждый владелец, который хочет защитить свою машину от угона, поставив мощную автосигнализацию должен знать, что её правильная работа зависит от способа установки. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами:

  • нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн;
  • для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма;
  • прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова;
  • запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины;
  • жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.

Карты монтажа автосигнализаций присутствуют в инструкции к устройству. Если владельцу машины будет легче пользоваться схемами их интернета – это тоже хорошее решение. Сигнализации с функцией автозапуска и обратной связью самостоятельно установить удастся каждому водителю. Чтобы защитить свою машину ему нужна сама охранная система, схема по её установке и набор инструментов. Проверять функции обратной связи и автозапуска нужно сразу же после монтировки системы. Три сигнала – установка прошла неудачно. Если только один сигнал всё хорошо.

Самостоятельная установка охранной системы для машины с автозапуском и обратной связью возможна, но для этого необходимо набраться терпения и делать всё согласно правил.

Источник: alarmspec.ru

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003

Это ж сигналка, которая охраняет (?) твой машын создавая тебе спокойствие. Приложишь свои неопытные в этом руки и мозг – получишь головняк и днем и ночью. Лучше уж у спецов. Все ИМХО.

Читайте также:  Сигнализатор износа тормозных колодок

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы – доверься профессионалам. 🙂

ничего неи проще если ты разбираешся сам нормально в электрике..ежли нет ..то дорога в сервис тебе..и чем раньше тем лучше пока ничего не натворил сам

1) Берёшь деньги
2) Едешь в сервис.

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы – доверься профессионалам. 🙂

сергей, а где тут установка то? нужно еще добавить
3) заезжаешь в боксы
4)идешь пить кофе несколько часов
5)отдаешь деньги за кофе
6)идешь за машиной
7)отдаешь деньги за установку и вуаля. только это надаправирять)))

а если по делу, езжай ка в сервис.

Ничего сложного в установке нет если когда либо занимался радотехникой и умеешь паяльник в руках держать, т.к. скрутки лучше не делать,ИМХО.Ну и конечно схема электрики необходима когда к замку зажигания будешь провода подводить чтобы без гемора все вышло. Если не соображаешь – не лезь, езжай к установщикам, будет с кого спросить если что.

При определённом умении работы с проводкой – там дел на 3 часа.

Поддерживаю большиснтво!Не умеешь не лезь!
Хотя есть такие спецы. сигу ставят лишь сняв щиток приборов!Кароч едь к проверенному мастеру!ИМХО!

Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я себе ставил старлайн а9. Схемой проводки не пользовался, все провода ищутся тестером. Единственное знающий человек подсказал как найти импульс на тахометре.

Нечего сложного) ну не 3 часа канш норм сигу еще програмить будеш пол дня в лучьшем случаи а если радио рэле так вообще день уйдет) но ано того стоит ! точьно будеш знать что в сервисе не сделали дубль ключь с меткой и бипером!

Распиши пожалуйста подробнее, с чего начать, что куда подсоединять, а дальше я сам разберусь. Заранее огромное спасибо!

название сиги в студию? требование от сиги?

я сам себе пандору 2000 ставил впринципе все норм с электрической схемой могу помочь давай почту

снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки чтобы обеспечить доступ к замку зажигания. от сиги на замок идет 3 провода. ищешь тестером провода на замке, на которых появляется плюс при положениях ключа АСС, зажигание и стартер и подсоединяешь к ним соответствующие провода от сигналки. 2 провода от сигналки идут на постоянный плюс через предохранители, один на массу. плюс я тянул с аккума. еще один провод надо подключить к выключателю стоп-сигналов, это который на педали тормоза. еще один провод необходим для контроля заведенного двигателя, чтобы стартер переставал крутить когда двиг уже завелся. контроль можно осуществлять по давлению масла, по напряжению генератора либо по импульсам на тахометре. я делал по тахометру. мне подсказал куда надо подключиться опытный человек. на снятом щитке приборов он ткнул куда то светодиодом и показал проводок, к которому надо законнектиться. все, вроде ничего не забыл. этого достаточно чтобы работал автозапуск. теперь вынимаем кнопку аварийки и ищем на ней 2 провода, идущих на левый и правый поворотники, и подсоединяем к ним 2 проводка от сиги. теперь у нас моргают поворотники при различных манипуляциях с сигналкой. еще один проводок надо подключить в цепь дверных конечных выключателей. я подключил к проводку в щитке приборов, который зажигает лампу сигнализации открытой двери. теперь надо найти блок с надписью DOOR CONTROL и вычислить 2 проводка, идущих от него на открытие и закрытие дверей, и поключить к сигналке. теперь у нас открываются и закрываются двери с брелка. 3 проводка тянем под капот. один на конечный выключатель открытого капота, второй на сирену, третий с датчиком температуры прикручиваем к двигателю. 2 провода тянем в багажник. один на активатор открытия багажника с брелка, второй на конечный выключатель открытого багажника. приемник-передатчик устанавливаем по желанию. я поставил на ножку крепления салонного зеркала. светодиод состояния сигналки опять же по желанию. я врезал в пластик правой передней стойки. датчик удара на какую нибудь железку в скрытном месте. секретную кнопку валет в соответственно секретное место. можно поставить еще закрыватель открытых стекол при постановке на охрану. ну вот вроде и все. на словах конечно просто все кажется, а на деле поковыряться конечно пришлось изрядно, особенно с выключателем стоп-сигналов и блоком открытия-закрытия дверей (неудобно очень подлезать). может конечно некоторые вещи я делал не совсем корректно и грамотно, а можно было намного проще, но это от недостатка опыта в этом вопросе. может поправит кто нибудь. буду только признателен и приму к сведению.

забыл добавить. мое описание по установке относится к сиге СТАРЛАЙН А9. на других возможно как то по другому будет.

Источник: forums.drom.ru

Советы клиентам

Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых популярных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заранее прогреть двигатель и салон машины привлекает многих автовладельцев. При этом, хотя установка такой охранной системы и требует определенного опыта, но разбирающийся в электронике автомобиля человек может попробовать сделать это самостоятельно, хотя и рискует при этом лишиться гарантии на авто.

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском представляет собой обычную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме осуществить запуск двигателя машины или других её приборов. В то же время установка этой системы на разные типы автомобилей имеет свои особенности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в обязательном порядке необходимо программировать время подогрева свечей и подготовки системы, после чего на стартер будет поступать команда для запуска. При этом прогреваться будет только двигатель, поскольку поступать в салон машины тепло начнет только при её движении, что связано с устройством системы отопления двигательного автомобиля. Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему, настраивая включение подогрева стекол и зеркал, но кардинально помочь может только отопитель салона.

Определенное значение имеет и тип коробки передача. Владельцам механической КПП, имеющим привычку при парковке ставить машину на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отказаться, поскольку при автозапуске машина может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такого движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.

Мультиметр – обязательный инструмент для прозвонки проводов

Подключение сигнализации с автозапуском

Время установки сигнализации с автозапуском очень часто зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае алгоритм действий следующий:

  • ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – используется замок с контролируемым минусом;
  • следующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
  • если и после этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
  • после нахождения нужных точек подключение провода сигнализации припаиваются к найденным точкам подключения.

Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку

При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но искать нужно «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются встроенные реле, то контакт Н3 не используется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в каждом случае свои точки подключения.

Поскольку разные изготовители сигнализаций используют свою цветовую маркировку проводов, то обязательно потребуется оригинальная схема установки сигнализации с автозапуском.

Обход штатного иммобилайзера

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое популярное решение – установка обходчика иммобилайзера. Чаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Однако сегодня появляются и такие системы, которые не требуют постоянного наличия ключа в авто, например, решение от производителя сигнализаций Pandora.

Читайте также:  Постоянно срабатывает сигнализация starline

Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03

Получить консультацию мастера

Заполните форму ниже или позвоните +7 (495) 233-64-21.
Мы работаем ежедневно с 10 до 21.

Источник: zashitaotugona.ru

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Где расположены основные точки

Установка точек подключения

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

Комментарии и Отзывы

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек — замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + — положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС — элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз — обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Источник: avtobez.com