Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10

ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16

Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 6 238
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19

Сообщения: 3412 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 450 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 728
Репутация: +4

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47

Basilio , ставил предыдущий хозяин. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты или как ?? или показывает 2 двери ?
А как все подключенно смотреть надо .
Самое простое это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. меняются открутив 2 болтика.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Andrjuschkin89 , кстати что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая точно не знаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем

Источник: www.car72.ru

Брелок сигнализации все время показывает что открыта дверь

Slavon » 18 янв 2014, 07:25

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 08:25

значит не все гуд. К электрику тебе дорога

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 10:04

можешь кого посоветовать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 янв 2014, 11:59

если не кнопка то провод, который идет от / к ней.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 12:56

Похожую проблему мне когда вылечил Донецкий. Просто поменяли наконечники и глюк пропал.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 13:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 14:29

проводили следующий эксперимент – снимали наконечник и снимали проволоку. проволока не в массе – дверка закрыта. не вылечен.

в Джетти2 наконечники дверей сходятся в одном месте? если да, то где? ведь лампа салона загораться имеет от любой дверки, а тянуть к ней четыре провода с концевиков – безшлуздо.

Спасибо. с уважением Кот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 15:23

спасибо не подумал на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ именно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет приблизительно) П.С. На брелке багажник и капот отдельно маячит от двери.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 15:44

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 16:34

и, все правильно. пробовали обе передние.
от водительского, от концевика два провода – один сразу в подкапотном – сигналка, второй сразу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку – то есть все дверки открыты а водительская закрыта – никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта – сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие – матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

Читайте также:  Сигнализация пандора что означают значки на брелке

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на него

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

показывает открытую дверь

Добрый день. Сигнализация а91 постоянно показывает открытую дверь. Компьютер автомобиля при этом показывает что все двери закрыты , при открытии любой двери мигает светодиод сигнализации и зажигается свет в салоне. Машина встаёт на охрану но показывает открытую дверь и не срабатывает автозапуск. при открытии двери проверял что поступает небольшое напряжения на вход блока сигнализации по проводу от концевика двери при закрытых дверях напряжения нету и т.к. мигает при открытой дверии светодиод то и блок понимает открытиезакрытие, но брелок показывает обратное. Сигнализация новая до этого была а9 с такой же проблемой, думал в мозгах дело поэтому и обновился , но это не решило проблему. Прдскажите пожалуйста из-за чего может быть ?

Ответы 9

Из-за НЕВЕРНОГО подключения сигнализации К ЦЕПЯМ концевиков дверей автомобиля. Что одной, что другой.

ЧТО на том ШТАТНОМ проводе, к которому подключаете сине-черный провод сигнаизации? Цвет этого провода и расположение? Вот Вам подарок картат монтажа А91 на MAZDA-3 2005 года
Если посмотреть тут Цвета проводов разных MAZDA

ТО цвета и расположение 2005 и 2006 года одинаковы или близки (небольшие отличия оттенков цветов – возможно из-за особенностей цветовосприятия разных людей) . Во всяком случае – цвет провода концевиков дверей – ОДИНАКОВЫЙ. Черно-голубой. У меня при подключении к нему проблем не возникло. Если у Вас провод тот же, то советую заменить лампы освещения салона на обычные лампы накаливания , если Вы установили светодиодные и проверить – как с обычными лампами будет работать сигнализация . её можно подружить и со светодиодными, но об этом попозже – сначала добейтесь нормальной дружбы меду сигнализацией и автомобилем.

Здравствуйте , точно такая же ситуация появилась у меня , сигнализация установлена давно , всё работало корректно , два дня назад началось тоже самое , брелок старлайн показывает постоянно открытую дверь, автозапуск не активируется , салонные лампы не менялись , двери с штатного ключа закрываются , при открытии любой из дверей загорается свет в салоне и на приборной появляется индикация открытой и закрытой двери . Куда смотреть , возможно это можно исправить без визита в сервисный центр .?

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Источник: support.starline.ru

Лада Гранта Grantochka из Бутово › Бортжурнал › HEEEEEEEELP!

Ребята помогите разобраться с сигнализацией.

В общем вчера вымыл машину с утра, на улице был крепкий мороз, после чего приехал к дому, поставил на охрану, зашел в подъезд и слышу сигналку…

Отключаться она не хотела, продолжала урчать, снял клему…

Были мысли что контакты какие-то намочились, уехал на теплую парковку провел там 6 часов, вроде все стало ровно.

Но сегодня с утра по старому, орет, выключаться не хочет! ели как-то успокоил и закрыл на ключ!

Сигнализация starline а61. На брелке показывает ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ.

Что делать подскажите …

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 10 500 км

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 14

Здравствуйте, у меня сейчас такая проблема, как решили ее на тот момент? Лампа в салоне не горит, значит концевики в порядке. Бск откидывал, все равно показывает открытую дверь.

Концевик это. Было тоже самое после проезда по глубокой луже. Заменил глючащий концевик и все хоккей.

проверь концевики методом открывания двери -т.е включи плафон освещения салона на открытую двеь, а дальше по очереди открывай.
ТАк же можно с подсветкой багажника, при включенных габаритах. Спинку сложить только)

концевики! или просушить с обработкой от влаги или замена на более путевые!

у меня тоже глюки с сигналкой, но покруче будет, блокирует движок и не заводится а стартер крутит =))) кароч я забил и вообще не включаю сигналку и не трогаю её…закрыл ключом и спокоен =)))

ого ничего себе у тебя со всем не есть хорошо )))
когда оставишь на оживленной улице хочется чтобы обратка шла с машины, а ключ не даст ее. эх.

какой ключ ? как мне сказали что сигналка с ключем ничего общего не имеют и не должны иметь …просто я сам ХЗ что у меня там подключили и как =)

ну врядли на мойке залили центральный блок или датчик удара. А вот концевики дверей — на раз. Сам не давно мучался из-за них. Была подобная ситуация с сигналкой. Теперь в сильный мороз всегда после открытия двери контролирую сработал ли концевик. С тех пор глюков не было.
Сами концевики имеют не много не удачную конструкцию — их резиновый чехол не плохо справляется со случайными брызгами и дождем, но мойку не держит — влага попадает внутрь чехла, и потом не может свободно его покинуть и соответсвенно замерзает. Чтоб выгнать ее оттуда, скорее всего, придется снимать концевики, разбирать их и хорошенько сушить феном, иначе эффекта не будет.

после мойки у меня всегда нереальное испарение из под капота идет… все мокрое в плоть до воздушного…
а концевики максимально высушил
может в чем еще причины? предохранитель?

ну, то что брелок показывает что открыта дверь, с вероятностью 90% указывает на проблемму с концевиками.
А испарения из-под капота ни о чем не говорят, потому как пока вы доедете до места парковки от горячего двигателя вся влага удалиться из-под капота., но если установлен концевик капота, то для успокоения можно проверить и его состояние.

Читайте также:  Неисправности автосигнализация ред скорпио 990n

Посмотри концевики дверей

все концевики на стоянке проверял и выгонял воду из них

Смотри концевики капота и багажника.Скорее всего при попадании воды они дают сработку

все концевики на стоянке проверял и выгонял воду из них

Источник: www.drive2.ru

Брелок сигнализации все время показывает что открыта дверь

Slavon » 18 янв 2014, 07:25

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 08:25

значит не все гуд. К электрику тебе дорога

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 10:04

можешь кого посоветовать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 янв 2014, 11:59

если не кнопка то провод, который идет от / к ней.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 12:56

Похожую проблему мне когда вылечил Донецкий. Просто поменяли наконечники и глюк пропал.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 13:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 14:29

проводили следующий эксперимент – снимали наконечник и снимали проволоку. проволока не в массе – дверка закрыта. не вылечен.

в Джетти2 наконечники дверей сходятся в одном месте? если да, то где? ведь лампа салона загораться имеет от любой дверки, а тянуть к ней четыре провода с концевиков – безшлуздо.

Спасибо. с уважением Кот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 15:23

спасибо не подумал на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ именно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет приблизительно) П.С. На брелке багажник и капот отдельно маячит от двери.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 15:44

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 16:34

и, все правильно. пробовали обе передние.
от водительского, от концевика два провода – один сразу в подкапотном – сигналка, второй сразу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку – то есть все дверки открыты а водительская закрыта – никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта – сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие – матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на него

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока (1/1)

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока 2 года 6 мес. назад #3795

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока:
1 Неправильный монтаж системы
2 Проблема с перебитым проводом
3 Неполадки в центральном замке
4 Проблема с открытием дверей после автозапуска
5 Проблемы после замены аккумулятора
6 Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
7 Внештатное открытие/закрытие дверей

1 Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

Помехи в момент постановки на охрану.
Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

2 Проблема с перебитым проводом

ионировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

3 Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

4 Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

5 Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

6 Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.

Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

7 Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Источник: master-tv.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
  • master_tv
  • Не в сети
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4280
  • Спасибо получено: 458
  • Репутация: -24