Не работает брелок сигнализации пантера

Почему не работает брелок сигнализации Pantera

Обладатели каров часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к противным впечатлениям. Предпосылки сбоя работы пульта могут быть самыми различными:

  • севший элемент питания. Поменяйте на новейший;
  • машинка находится в зоне радиопомех. Припаркуйте кар в другом месте;
  • недостающее напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Поновой пропишите пульт в памяти охранной системы.

Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с обоесторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с однобокой связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это дешевые и надёжные модели противоугонной системы. Но время от времени и у их случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на клавиши. Разблокировать кар не удаётся. Разглядим более нередкие предпосылки отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините без помощи других или обратитесь к спецам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор кара – не много напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор либо установите новейший.
  4. «Выпал» пульт. Поновой пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт авто сигнализации отрешается работать. Брелок не срабатывает при нажатии клавиш, машинку недозволено поставить на охрану и снять с неё. В чём предпосылки?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его поновой в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Кар припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое пространство.
  4. Маленькое напряжение аккума. Зарядите аккумуляторную батарею либо поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к спецам.

Отвалился брелок SLR 5100: что созодать

Обстоятельств, по которым отрешается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых нередких – это разряженный элемент питания. Вставьте новейшую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите поновой передатчик в памяти охранной системы.
  3. Действие наружных радиопомех. Поставьте машинку в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её либо же установите новейшую.

Не заводится машинка с пульта Пантера: как поправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera в один прекрасный момент вы столкнулись с таковой неувязкой, как не стал работать автозапуск. Незапускаться движок кара может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – препядствия с программированием, подключением либо со штатной проводкой;
  • неувязка с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккума.

Дистанционный запуск и остановка мотора делается по последующему методу.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите опции кондюка.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Дважды нажмите на кнопку с эмблемой звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Движок запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на клавишу с эмблемой звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

Как включить брелок опосля подмены батарейки

Смена батареи делается любые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы сможете без помощи других, следуя аннотации.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Вытащите севшую батарею.
  4. Вставьте новейшую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё пространство.

Опосля этого зажмите сразу две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен без помощи других вернуть код связи с блоком управления.

Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы утратили пейджер либо у него сели батарейки, то откройте машинку ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, пылает свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы сможете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сходу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на кнопку «Валет».

Режим волнения отключится, с мотора снимется блокировка.

Создатель материала: Думченков Миша

Для вас приглянулся материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросцы по ремонту кара? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопросец автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новейшие авто 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и сервис
    • Движок
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры каров
  • Фото и видеогалереи
  • Анонсы
  • Шины
  • Машинки знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с любым положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Веб-сайт. Перед внедрением прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено лишь с активной ссылкой на наш веб-сайт.

Источник: daciaclubmd.ru

Общества › Электрические Поделки › Блог › Не работает брелок сигнализации Pantera5600

Хороший денек. Закончили реагировать клавиши на брелке сигнализации Pantera 5600. Не могу: поставить на охрану, снять с охраны, в общем не работают клавиши совершенно, даже многофункциональные. Что могло произойти? Подскажите пожалуйста!

Смотрите также

Комменты 27

Извиняюсь что так длительно, отдавал брелок спецам, произнесли что трещинкы в плате, т.е надежд на спасение нет. Всем спасибо

ну а там попробуй а вдруг))

сорри ошибочка с пандорой перепутал там брелки врубаются удержанием клавиши F

не торопись
у рантеры изюминка, опосля подмены батарейки брелок включить нужно
как конкретно твой врубается не понимаю отыскивай комбинацию клавиш
не остальные включал
он у тебя работает скорей всего

Спасибо за советы, завтра буду пробовать. Будет итог, отпишусь.

У меня брелок опосля 2х секундного купания в ведре сдох… из клавиш нажимается лишь подсветка… Все клавиши звонятся отлично, но вот не указывает экран ничего, ну и не реагирует машина (

у меня светодиодный брелок потому не понимаю та же неувязка либо нет, у меня нет индикации пока не нажмешь.
вылечил прогреванием пайки катушки. здесь есть фото www.drive2.ru/l/3824201/

Внимание верный ответ : на плате нарисованы три буковкы ААА . Около их мелкие дырочки — переходные отверстия . Там где они зеленоватые — попал электролит из потекших батареек . Сгнили к ебеням

Батарейки до такового состояния не доводил, а вот спирт которым плату протирал, попасть мог, опосля этого и закончило работать

Есть версия, что трещинка в плате, если ранее приходилось очень клавиши давить

Я тоже к этому склоняюсь

Есть версия, что трещинка в плате, если ранее приходилось очень клавиши давить

Тоже склоняюсь к этому, в особенности с учетом того, что “до того, как сломалось, надо было сильно жать на кнопки”.

Связь есть, но не прописывается

Если связь обоесторонняя работает с брелоком, то он больше всего мог выписаться с системы.вот те ссылка на прогр в низу, страничка 27…поначалу эт проверь…нередко густо ранешние модели сиг с таковым приколом.
ну и если есть 2-ой брелок. то мож проверить работает ли связь на основном…ставишь на охрану, а там смотри либо датчиком удара проверь, либо отрой ключом двери…
www.гугл.com.ua/url?sa=…DVuZ1XJyGzwe9PB5zwkJlpzhQ

приемо-передатчик обычный. а при нажатии что-то зажигается на мониторе?

Нет не зажигается

так ржа на пружине почисти . .нехороший контакт.
Тоже вариант — у меня не работала оказывается пружинка сгнила.
поменял

Попробую, но перед тем как на сто процентов не стал работать, необходимо было очень жать на клавиши

Источник: www.drive2.ru

Что созодать если сигнализация на машине не реагирует на брелок

Если автосигнализация не реагирует на брелок, созодать что-либо необходимо срочно. В таком случае нужно проверить главные части противоугонной системы. Маленькие неисправности могут быть устранены своими руками. Для этого следует изучить советы, находящиеся в аннотации.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Если не срабатывает сигнализация Пантера, Центурион, Фараон либо неважно какая иная охранная система, предпосылки необходимо находить не только лишь в поломке брелка, да и в отсутствии связи коммуникатора с головным (распологающемся в голове) блоком.

Поломка брелка

При долговременной эксплуатации пейджера могут выходить из строя клавиши, приемопередатчик либо электрическая плата. Брелок не работает и из-за механических повреждений, возникающих при ударах и падениях. Отыскать причину поломки легко — необходимо оглядеть главные элементы коммуникатора. Большие повреждения можно увидеть невооруженным взором. Покоробленный брелок сигнализации на нажатие клавиш не реагирует.

Сел аккумулятор

Если сигнализация не работает и не отключается на машине, необходимо проверить свойство батареек в брелке. Неувязка может крыться в разряде источников питания. Батарейки могут сдвигаться, из-за что устройство не получает достаточного количества энергии. Понижение заряда содействует постепенному уменьшению дальности деяния пейджера, яркости светодиодного элемента и монитора. Машинка не отвечает на команды юзера.

Читайте также:  Куда обычно устанавливают блок сигнализации

Устраняется неисправность методом подмены батареек. Для этого корпус брелка разбирают, неисправные элементы питания извлекают. Опосля установки новейших батареек система начинает работать корректно.

Радиопомехи

Если автосигнализация не стала реагировать на команды юзера, предпосылки стоит находить в наличии помех. Зоны нехороший радиосвязи размещаются поблизости режимных объектов, аэропортов, промышленных строений. Источниками помех являются электромагнитные поля и авто, снаряженные огромным количеством электрических устройств. Найти причину, по которой сигналка не врубается и не отключается, можно без помощи других. Для этого брелок подносят к антенне и пробуют управлять устройством. Если пейджер как и раньше не работает, следует поменять пространство парковки кара.

Потеряна связь меж брелоком и блоком управления

Если привязанный к головному блоку брелок не способен отправлять сигналы либо процессорное устройство не воспринимает их, необходимо обратиться в автосервис. Причина может крыться в повреждении программного обеспечения коммуникатора либо основного управляющего модуля противоугонной системы. Диагностику и ремонт производят, за ранее снимая сигнализацию с охранного режима. Для этого употребляется аварийная клавиша. Можно повторить привязку коммуникатора, выполнив ее в согласовании с присутствующими в аннотации советами.

Задачи с электроникой кара

Часто брелок теряет связь с сигнализацией из-за понижения напряжения в бортовой сети. Предпосылкой становится маленький заряд аккумуляторной батареи либо утечка тока, возникающая из-за повреждения корпуса АКБ. При критичном падении напряжения выполнение установок становится неосуществимым. Перепады напряжения могут наблюдаться в морозную погоду. Совладать с неувязкой помогает диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и зарядка аккума.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Если вышеуказанные неисправности были устранены, а машинка как и раньше не ставится на сигнализацию, придется разобрать брелок и проверить состояние главных его частей. Перед выполнением работ необходимо приготовить паяльничек, припой, осциллограф и мультиметр. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) брелка и управляющего блока проводится по такому методу:

  1. Вскрытие корпуса. Опосля снятия задней крышки выворачивают болты, соединяющие пластмассовые элементы. Корпус разбирают, опосля что осматривают микросхему и подсоединяемые к ней детали. Элементы не обязаны иметь трещинок, сколов и следов коррозии. Поломка брелка может возникать при понижении свойства соединений. Если микросхема имеет загрязнения, их необходимо убрать при помощи узкой кисти. Протирать плату алкоголесодержащими жидкостями и растворителями недозволено. Это может привести к повреждению конденсаторов.
  2. Припаивание контактов. Если обнаружилось отсоединение частей платы, придется пользоваться паяльничком с узким наконечником. Работы необходимо делать аккуратненько. В неприятном случае припой может попасть на остальные детали и вывести их из строя.
  3. Замерить напряжение проводников. Для этого употребляют мультиметр, который переводят в режим вольтметра. Опосля этого инспектируют исправность клавиш и светодиодного элемента.
  4. Оценить состояние головного блока. Диагностику подаваемого на процессорное устройство напряжения делают при помощи осциллографа. Нужно убедиться в поступлении импульсов от генераторного узла. Опосля этого оценивают возможность приема сигналов с коммуникаторов и правильность кодировки данных. Если импульсы отсутствуют, головной блок нуждается в подмене либо ремонте.

Что созодать

Если сигнализация не реагирует на брелок, ее можно отключить последующими методами:

  • Внедрение аварийной клавиши. Некие модели сигнализации деактивируются лишь опосля ввода личного пароля. Код наносится на пластиковую карту, которая врубается в набор противоугонного комплекса. Сервисная клавиша устанавливается в труднодоступном месте кара. Ее необходимо выискать под жгутами штатной проводки. Для аварийного отключения охранного режима употребляются клавиши, расположенные на центральной консоли.
  • Увеличение эффективности методом активации сигнала. Этот обычной способ дозволяет стремительно отключить противоугонную систему. Водительскую дверь открывают ключом. Брелок подносят как можно поближе к головному устройству либо антенному модулю. Кнопку аварийного отключения стремительно жмут обозначенное в аннотации количество раз.

Оба варианта отключения охранной системы употребляются лишь в аварийных ситуациях, использовать их повсевременно недозволено.

Источник: autotuning.expert

Брелок автосигнализации не работает предпосылки и устранение препядствия

Если брелок сигнализации не работает, то управление противоугонным комплексом становится наименее комфортным. Выполнить ремонт устройства можно без помощи других, но для этого нужно разобраться в причинах.

Предпосылки несрабатывания и решение препядствия

Севшие батарейки в брелке

Кар попал в зону радиопомех

Нехватка напряжения для активации сигналки

Износ сигнализационной системы

Брелок не синхронизируется с каром

Что созодать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Комменты и Отзывы

Предпосылки несрабатывания и решение препядствия

Предпосылки, почему не стала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера либо иная с оборотной связью либо без нее, могут быть не соединены с неисправностью пейджера. Но обычно неувязка обоснована конкретно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS либо Starline A91 не реагирует и не стала отзываться на любые сигналы, поначалу нужно выполнить диагностику батареек в ключе. Неувязка быть может связана с их разрядом либо смещением в месте монтажа. Понижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса деяния коммуникатора, также потускнением диодного индикатора и монитора.

Устранение неисправности заключается в подмене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, опосля что в него устанавливается новенькая батарейка. Если неувязка заключалась в аккуме, то опосля его подмены устройство будет срабатывать при нажатии клавиш.

GO FASTRELIABLE сказал о подмене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Кар попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax либо иной модели на машине не стала запускаться, это быть может соединено с попаданием кара в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, также режимными компаниям и наиболее свойственны для больших городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, пространство огромного скопления машин или инкассаторские авто.

Выполнить диагностику предпосылки можно без помощи других методом поднесения коммуникатора впритирку к антенному адаптеру и кликом по кнопочкам управления пейджера. Если это не посодействовало, то машинку нужно отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить деяния.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Задачи в работе автосигнализации Фараон, Шерхан либо хоть какой иной могут произойти в итоге разряда АКБ машинки. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критичного, этого параметра будет недостаточно для выполнения установок. Неувязка с падением напряжения быть может обоснована низкими температурами, что типично для прохладного времени года. Чтоб поправить ситуацию, будет нужно зарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

Износ сигнализационной системы

В итоге долговременной эксплуатации спектр работы приемопередатчика автосигнализации, к примеру, Пандора либо Шериф будет понижаться. Это быть может обосновано поломкой антенного модуля либо его неправильной работой, устройство обычно устанавливается на лобовом стекле машинки.

Понижение радиуса деяния быть может соединено с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик размещен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии наименее 5 см, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целенаправлено переустановить устройство.

Эдуард Николаев сказал о реализации практического способа роста радиуса деяния антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с каром

Если пульт удалось привязать, но он отрешается отправлять сигналы на приемопередатчик или процессорный модуль их не воспринимает, нужно обратиться к спецам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора либо управляющего модуля. Для выполнения задачки противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попробовать поновой привязать пейджер, процедура производится в определенном методе, который тщательно расписывается в сервисном руководстве к системе.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) брелка

Если описанные деяния не посодействовали и брелок сигнализации не работает, то для определения обстоятельств неисправности придется выполнить его разбор. Процедура просит использования паяльничка с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера нужно вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и главных ее составляющих частей на предмет повреждений и наличия трещинок. Причина может заключаться в плохой пайке частей.
  2. Если на плате есть следы грязищи и пыли, их нужно удалить с внедрением обыкновенной строительной либо рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым веществом либо растворителями не рекомендуется, так как от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала отсоединение контактных частей, их нужно осторожно припаять назад. Для пайки должен употребляться паяльничек с узким жалом. Во время процесса необходимо быть осторожным, чтоб не допустить попадание олова на остальные элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и остальных компонентах проверяется с внедрением мультиметра. Нужно убедиться в рабочем состоянии клавиш и диодной лампочки.
Читайте также:  Сигнализатор износа тормозных колодок

Алексей Третьяков показал, как производится процедура проверки коммуникатора и застыл употребления устройством тока.

С внедрением тестера необходимо произвести диагностику энергопотребления аккумов при клике по кнопочкам, рабочий параметр должен составить не наиболее 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства нужно выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике кнопок.

Если связи брелка и системы нет, производится диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подстроечного конденсаторного устройства.

С внедрением диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на клавишу и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не увидели синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачки нужно лишь при наличии способностей в области электроники и электрики. По другому это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) микропроцессорного устройства:

  1. При помощи осциллографа сделайте диагностику питания устройства.
  2. Произведите диагностику генераторного узла и удостоверьтесь в прохождении импульсов. Деяния по проверке производятся на выводах микропроцессорного устройства.
  3. Убедитесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените правильность шифровки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтоб убедиться в присутствии или отсутствии импульсов.
  4. Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину отыскиваете в коммуникаторе.

Что созодать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить юзеру при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты употребляется клавиша Валет либо Оверрайд, также индивидуальный пароль. Код предоставляется пользователю вкупе с сигнализацией, клавиша устанавливается в скрытном месте салона кара и нередко маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля делается последовательное нажатие клавиши при отключенном или активированном зажигании. Зависимо от модели комплекса для аварийного отключения могут употребляться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот метод обычной, но действующий. Двери машинки открываются ключом, а пульт управления нужно поднести очень близко к антенному модулю либо процессорному блоку. Кнопка отключения сирены кликается стремительно пару раз.

Оба обрисованных варианта деактивации сигнализации числятся аварийными, мы не рекомендуем их употреблять повсевременно.

Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную аннотацию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Источник: avtobez.com

Сигнализация не реагирует на брелок

Современные охранные системы кара оборудованы электрической системой двухсторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с 2-ух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 клавиш, 2-ой – доп (4 клавиши без монитора).

Главный брелок служит для программирования разных режимов работы системы, включая модуль двухсторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии кара, предупреждая о попытках угона, взлома либо повреждений. Запасной брелок работает лишь в однобоком режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать оборотные сигналы нереально.

Принципиально! Советуют постоянно держать при для себя оба брелока: если главный сервисный не реагирует, то запасной с однобокой связью поможет решить делему.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, потому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки быть может в компонентах, расположенных в узлах кара. Следует осознавать, что охранный комплекс состоит из разных частей в общей цепи – выход из строя хоть какого из их приводит к нарушению почти всех функций и утраты связи с управляющим устройством.

Главные предпосылки отказа брелока сигнализации

Большая часть заморочек с авто сигнализацией можно решить без помощи других, не прибегая к услугам автоэлектрика. Любой отказ имеет соответствующие признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электрического компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка принципиального элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел способом исключения, тестируя систему от 1-го элемента к другому. Перечень вероятных обстоятельств отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт зависимо от модели и бренда сигнализации. Это быть может пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён особым индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сектора). Проверить работоспособность обычного пульта необходимо просто нажав всякую команду с доказательством светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новейший.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, клавиши, попадание воды вовнутрь либо окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние составляющие, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если убрать причину не удалось, то получают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Кар попал в зону радиопомех

В авто охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на особом ультраполосном FM-канале. Мощные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если кар с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится неосуществимым. Найти нахождение в схожей зоне можно по уровню антенны сотовой связи на мониторе телефона. Обычно это бывает поблизости аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных спостроек. Брелок в этом случае работает (пылает индикация на ЖК-дисплее), но отдать команду на открытие дверей либо выключение сирены кара недозволено.

Брелок не синхронизируется с каром

Сбой в программном обеспечении, или в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При всем этом сохраняется метод шифрования кода и связь восстанавливают при помощи сервисной клавиши и набором особых установок на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти характеристики синхронизации различные. Тут нужно будет пользоваться аннотацией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двухсторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в каре и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, оборотная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции инспектируют при помощи запасного брелока: если на 2-ой система не реагирует, то причина в каком-то из компонент передающей радиосвязи.

Задачи с электрикой машинки

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи кара впрямую от аккумуляторной батареи, или через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих частей также приводит к отказам.

Остальные предпосылки

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в разных системах идиентично: несколько беспорядочных нажатий клавиш за маленький период времени – врубается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя аннотации к каждой отдельной марке.

Что созодать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (пылает светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно вернуть функции при помощи сервисной клавиши. В случае невозможности восстановления, или механической поломки новейший брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в главный блок-контроллер. Программка способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его шифровку сигнала. Для этого существует особый набор установок и метод действий, которые незначительно различаются у различных производителей.

Сервисная клавиша «Vаlеt» устанавливается в малодоступных укрытых местах салона кара при монтаже сигнализации и дозволяет отключить противоугонный комплекс для пуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков различных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация знака «Lock»
  2. Сервисную клавишу «Vаlеt» надавить 7 раз попорядку, убедившись, что при любом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме необходимо сразу надавить клавиши 1 и 2, удерживая их до 1-го звукового сигнала.
  5. Опосля прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация обязана перейти в обычный рабочий режим, при всем этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не наименее 20-25 секунд надавить трижды попорядку сервисную клавишу «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала безпрерывно мигать, то это означает включился сервисный режим.
  3. Надавить клавишу 2, удерживая её в течение 15 секунд, опосля что должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. Опосля выключения зажигания прозвучит один длиннющий и один маленький сигнал сирены – это означает: режим программирования выключен.
Читайте также:  Сигнализация на лада веста форум

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская движок.
  2. Сервисную клавишу надавить 4 раза и на основном брелоке задерживать клавишу «Оvеrride».
  3. Доказательство режима программирования – четыре маленьких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и надавить в течение 15 секунд 3 и 4 клавишу.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один маленький сигнал, опосля что поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд надавить сервисную клавишу «Vаlеt» трижды попорядку.
  3. Режим программирование – один длиннющий сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и надавить всякую клавишу на брелке.
  5. Система даст один длиннющий сигнал, опосля что выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская движок.
  2. Надавить сервисную клавишу 5 раз, удерживая на брелоке клавишу 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно надавить клавишу 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Надавить «Vаlеt» трижды, дождавшись отклика брелока и 1-го звукового сигнала сирены.
  3. Трижды попорядку надавить клавишу «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и надавить её вновь, дождавшись недлинного сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть трижды.

Внимание! Любой охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и способности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать аннотацию каждой определённой модели.

При записи (привязки) новейшего устройства происходит автоматическое стирание старенького, потому если есть необходимость подключения 2-ух либо наиболее брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их необходимо сразу. На неких моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для сохранности ограничено 2-мя главными, остальные разрешают прописывать до четырёх штук.

Источник: nahybride.ru

avtoexperts.ru

Иметь кар – это не только лишь счастье и ответственность, да и повторяющиеся сюрпризы. Посреди их часто встречается и таковой: жмем на клавишу брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. Почти всегда это происходит нежданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу либо выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машинка встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не раскрывается. Почему такое происходит и что созодать? Время от времени решение быть может весьма обычным.

Неувязка в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то разумно заподозрить в появившейся проблемы конкретно его. Эта хрупкая маленькая вещица кажется еще наиболее уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по последующим причинам:

1. Села батарейка. Вроде бы обыденно это не звучало, но большая часть автолюбителей запамятывают, что брелок работает на батарейке и ее необходимо временами поменять. Обычно элемент питания разряжается равномерно. Выражается это в сокращении радиуса его деяния, но в ежедневной суете этого можно не увидеть и получить противный сюрприз.

Скорая помощь: Выньте батарейку и постучите ей о твердую поверхность, опосля что возвратите на пространство. Время от времени это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтоб снять машинку с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом применяемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике либо где-нибудь под рукою. Тогда в подходящий момент довольно будет поменять элемент питания, чтоб вернуть работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Любые 6-9 месяцев подменять батарейку в неотклонимом порядке. Если имеется экран либо светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то довольно выслеживать статус и вовремя делать подмену разрядившегося элемента питания.

2. Разлился электролит. Таковая неувязка возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это в один момент. В неких вариантах брелок к жизни уже не возвратить, но попробовать стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Недозволено употреблять брутальные вещества такие, как ацетон. Они буквально приведут к тому, что с электрическим устройством придется проститься.

3. Попадание воды. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если обычная вода пульту управления не жутка, то соль и хим реагенты способны обездвиживать его работу.

Решение: При попадании непонятной воды брелок нужно разобрать и очистить при помощи спирта. Процесс чистки облегчит мягенькая узкая кисточка, а сушку убыстрит обыденный фен. Если пульт управления не обычной, а, к примеру, с экраном, то лучше обратиться к спецам. Все, что без помощи других можно создать в этом случае, – это вынуть батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В любом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым либо даже непрерывным нажатием кнопок. Такое случается, если устройство попало в руки к детям либо безуспешно лежит в кармашке.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую либо поменять на новейший.

Неувязка в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие клавиш, то не постоянно повинет брелок. Неисправности появляются и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой маленькой проводок. Если он не закреплен любым особым методом, то при определенных критериях может отломиться. Может быть и его случайное повреждение спецом автосервиса при недочете опыта у крайнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается способности дистанционного управления либо его радиус существенно сокращается. Нужно выполнить подмену покоробленной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглые сутки и ежегодно, блок управления в один прекрасный момент выходит из строя. Происходит это приблизительно раз в 5-7 лет, но числа для различных моделей различаются. Такую поломку предсказывает необычная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя неустойчиво: в один момент врубаться, не постоянно реагировать на команды либо реагировать с ошибкой.

Решение: При долговременной эксплуатации кара необходимо быть готовым к тому, что рано либо поздно сигнализацию придется обновить.

В неких вариантах имеет смысл отрешиться от сигнализации в принципе, потому что демонтаж старенькой охранной системы и установка новейшей потребуют издержек, а кар с огромным пробегом навряд ли заинтригует угонщиков.

Неувязка во содействии брелока и блока управления

Время от времени брелок «отвязывается» от автосигнализации, другими словами пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится неосуществимым. При всем этом наружные лампочки на брелоке могут продолжать пылать, как ни в чем не бывало, но нажатие клавиш ничего не дает. Это может произойти по последующим причинам:

1. Подмена АКБ. При работе с электрическими системами снятие аккума имеет непредсказуемые последствия. Посреди их и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает обычное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может появиться без видимой предпосылки. Довольно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны размещены на местности аэропортов, муниципальных компаний, около вышек сотовой связи и т. д. Чтоб проверить, как работают радиоволны, довольно пользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы либо сервисный спец не так давно делали перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации быть может конкретно в этом.

4. Попытка взлома. Внедрение электрошокеров и остальных особых устройств ведет к нарушению связи меж брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое обычное достать 2-ой пульт управления, если такой имеется, и испытать с его помощью попасть в машинку. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок очень близко к устройству приема сигнала. Это поможет понизить негативное воздействие радиопомех.

Решение: Будет нужно поновой запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно создать без помощи других, взяв информацию из веба либо из аннотации к сигнализации. Для этого необходимо знать модель автосигнализации.

Если нажатие клавиш на брелоке не вызывает ответной реакции, не торопитесь паниковать. В последнем случае, машинку придется открыть ключом, кратковременно почувствовав себя похитителем. Возможно, неувязка решается одним из вышеуказанных методов. Посодействовать может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в подмене всей системы сигнализации возникает изредка, потому высока возможность, что прибегать к данной нам критической мере для вас не придется.

Источник: avtoexperts.ru