Не открываются замки при снятии с сигнализации

Предпосылки проблем сигнализации Старлайн при открытии либо закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая кар от угона, но, при этом, могут появиться трудности с открытием дверей с брелока. Они могут быть обоснованы очевидным понижением заряда батареи либо некорректностью определения системой сигналов. Но в ряде всевозможных случаев ситуация наиболее суровая и существует несколько методов решения трудности.

Неверный установка системы

При установке сигнализации могут появиться трудности с ошибками в итоге нарушений правил монтажа. Почти все спец центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, 1-го из порогов и бардачка. Опосля монтажа находится, что под рулем образована сеть из проводов. Перемотанных обыкновенной изолентой. Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) неверного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она обязана исчезать сходу опосля постановки кара на охрану, сразу с глушением мотора.

Помехи на частоте работы брелока, в итоге неверного монтажа, препятствуют открытию двери, потому нужно надавить на клавишу Valet, открыть машинку и отключить систему в ручном режиме.

В этом случае нужно проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он быть может не проложен раздельно, как нужно в рамках техники монтажа, а замотан в клубок остальных проводов сигнализации. Найти остальные трудности поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Неувязка с перебитым проводом

В переходе меж кузовом и дверью, в месте, где размещена резиновая гофра, быть может перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет извива проводки контакт может работать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную делему можно последующим образом:

  • Бросить дверь открытой и защелкнуть ее, методом вставки отвертки либо хоть какого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть этот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Надавить на концевик в просвете двери для того, чтоб электрические системы распознали закрытие.
  • Поставить кар на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит о этом единичным звуковым сигналом.
  • Надавить на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то нужно дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс поновой. Если замки опосля этого не раскрылись, то неувязка заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Проблемы в центральном замке

Центральный замок является более уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Неувязка почаще всего находится при обычное кара наиболее 1 минутки в режиме охраны. Решение обычное, но неловкое – нужно применять штатный брелок для открытия дверей, или стремительно жать на клавиши открыть/закрыть. При всем этом, при автоматическом запуске кара снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Неувязка обуславливается тем, что штатный брелок по дефлоту не адаптирован для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения трудности нужно настроить 2 импульса, один из которых отвечает за просыпание шины, а иной за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме лишь одним нажатием клавиши. Но, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Неувязка с открытием дверей опосля автозапуска

Опосля использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В данной нам ситуации приходится применять ключ и открывать машинку вручную. Неувязка может обуславливаться неверным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения нужно переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет заморочек с цепями, отвечающими за работу ремня сохранности. Если заглушка ремня сохранности в водительском сиденье замкнута, то двери не раскроются.

Также нужно учесть индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация показывает на постановку на охрану либо снятие с нее, но не на отпирание либо запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет способности надзирать процесс открытия и закрытия центрального замка и сразу показывать операцию на дисплее блокировки.

Задачи опосля подмены аккума

Опосля подмены аккума двери могут не замыкаться, но брелок будет демонстрировать сигнал о успешном закрытии кара. В этом случае нужно направить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтоб привязать его назад нужно:

  • Выключить зажигание и надавить сервисную клавишу Valet7 раз.
  • Включить зажигание. Опосля этого система издаст 7 сигналов, что гласит о активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Сразу надавить клавиши 2 и 3 и задерживать до сигнала, оповещающего о удачной записи.
  • Повторить предшествующий пункт для всех записываемых брелоков. При всем этом. Нужно задерживать интервал в 5 секунд. Удачливость операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. Опосля этого последует пятикратное мерцание габаритных огней, оповещающих о окончании привязки.

Неувязка отпирания дверей опосля подмены аккума может обуславливаться и иными причинами. Во-1-х, быть может поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-2-х, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации либо лопнуть соединение с проводкой кара.

Задачи с закрытием кара с брелока

В сигнализации Старлайн могут появиться трудности с закрытием кара. При всем этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в очевидном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Потому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика о открытии двери, что тянет за собой автоматическую установку кара в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и решение данной трудности быть может достигнуто последующими методами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания нужно открыть водительскую дверь, опосля что вытащить ключ. Потом захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить назад минусовую клемму от аккума.
  • Затянуть ручник, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, надавить на клавишу центрального замка для того, чтоб все другие двери закрылись, закрыть водительскую дверь и надавить на брелоке клавишу закрыть.

Если опосля данных манипуляций неувязка решена не будет, то нужно обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и вероятной подменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В неких вариантах сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке быть может показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответственной клавиши на брелоке кар здесь же раскрывается, и сигнализация запускается.

Неувязка обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не дозволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и выполнить регулировку актуатора на тяге.
  • Поменять двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из 5 проводов. Опосля этого нужно дать ему управление центральным замком от штатного брелока. Необходимо отметить, что данный метод более действующий.
  • Опосля длительного простоя кара и снятия с охраны может появиться неувязка мгновенного автоматического закрытия дверей. Неувязка решается опосля второго нажатия на клавишу открывания.

К иному быть может повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленоватом и голубом проводах. Наличие замыкание на массу содействует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Неувязка может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается клавишей 3 и отключается клавишей 2.

Источник: alarmspec.ru

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

И автомобилистам, и пешеходам отлично известны наши погодные условия в зимнюю пору. В неких регионах страны отметка указателя температуры может опускаться до критичных показетелей, когда людскому организму весьма тяжело управляться с морозом. Потому ничего необычного, что появляются трудности с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для почти всех возрастных каров, работающих на дизеле, трудно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится биться большинству водителей в прохладную пору.

Потому естественным является вопросец, как открыть двери кара в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что сделать, чтобы не навредить собственному «металлическому товарищу», но очень стремительно просочиться вовнутрь. Для наглядности будем применять видео материалы.

Неувязка, которая возникает в один момент

Весьма нередко происходит последующее. Вечерком оставляем кар на стоянке либо в гараже, все в порядке. Приходим с утра, необходимо двигаться по делам, даже срочно, а открыть машинку не выходит. А если есть еще пассажиры – неувязка обретает наиболее суровый оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое основное – действенное. Потому весьма нередко дело доходит до самых «превосходных» мыслях, последствия от реализации которых приходится позже исправлять, что сказывается на нервишках и кошельке.

Потому для начала необходимо разобраться в причинах.

Почему не выходит

Если машинка не раскрывается, а на улице мороз, это еще не означает, что причина конкретно в замерзании замка. Естественно, это более возможно. Вовнутрь механизма свободно может попасть вода либо пары, которые за ночь (то есть темное время суток) промерзли, а итог – блокировка замка льдом. Весьма нередко брелком сигнализации дверь все таки раскрывается, а ключом – нет. Причина в том, что более нередко леденеет конкретно личинка замка.

Не раскрывается замок

Тем не наименее, достаточно нередко и брелок не способен спасти ситуацию. Обычно, в таковых вариантах дверь примерзает к тому же к уплотнителю.

Также всераспространенная причина, если не срабатывает брелок, — высадка аккума либо разрыв цепи автосигнализации.

Как верно действовать

Что все-таки все-же созодать, чтоб отлично и стремительно просочиться в собственный кар, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

  • Итак, для начала необходимо проверить все методы открывания. Может быть, некий из тех, который вы не используете в обычных ситуациях (к примеру, ключом), сработает. Тогда и не придется решать доп действий.
  • Если никакой естественный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая почаще всего имеется в гараже. Но не любая система замков способна благоприятно отреагировать на такие деяния. К тому же не постоянно подобные вещества у нас под рукою. Время от времени они могут оказаться в самой машине. Потому таковой подход недозволено именовать весьма действенным и всепригодным.

  • Очередной вариант открывания кара в мороз – разогрев замка. Если есть таковая возможность, машинку можно откатить в отапливаемый бокс, чтоб дождаться в нем, когда лед растает. Способ, естественно, не особо всераспространенный и действующий в силу ряда обстоятельств, а именно, трудности с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с отоплением.
  • А можно испытать и несколько необычный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел либо обыденную зажигалку. Не забываем, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, потому необходимо надеть перчатку. Итак, очень нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Функцию придется неустанно повторять – лишь так можно добиться хорошего результата.

Сходу отметим, что применять открытый огнь – не самое наилучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно достигнуть разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластмассовые элементы кара. Потому негативных последствий быть может много от такового непродуманного поступка, а вот его эффективность находится под весьма огромным вопросцем.

  • Можно испытать кандидатуру – дыханием его разогреть. Лишь необходимо сделать условия, чтоб поток термического воздуха был вправду ориентирован на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может отдать итог. Но не надо забывать, что вдувать мы будем пары, а означает, в свирепый мороз можно к тому же ухудшить ситуацию.

  • Внедрение емкостей с жаркой водой либо напитком. В этом случае почти все допускают ошибку, поливая замок кипяточком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяточек стремительно остынет, а в мороз позже и промерзнет. Потому необходимо только прикладывать жаркий предмет, а не обливать замок. Чтоб совершать обливание, требуется не одно ведро кипяточка, что в обыденных критериях – неосуществимая задачка.
  • Можно также применять паяльную лампу либо промышленный фен.
  • Еще есть необычный вариант. Используя шланг, присоединенный к выхлопной трубе другого кара, можно испытать разморозить замок высочайшей температурой отработанных газов. Здесь есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить функцию в закрытом помещении).

Воззвание к спецу – настоящий выход

Если ничего из обозначенного не помогает, в голову лезут лишь мистические идеи, уже охото разбить стекло – стоит позвонить спецу. Наиболее того, можно не терять времени, создать это сходу, как появилась неувязка. Это лишь на 1-ый взор может показаться, что его придется ожидать подольше, чем пробовать решить задачку без помощи других. На самом деле все происходит с точностью до напротив.

Не стоит забывать, что самостоятельные неискусные деяния могут привести к необратимым последствиям, включая трудности со здоровьем, потому дело даже не только лишь в потерянном времени. Квалифицированная техно помощь – это настоящий шаг для действенного решения трудности. Спец к тому же даст дельные советы, как избежать схожих ситуаций в предстоящем.

Источник: dvernoigid.ru

при постановке авто на сигнализацию центрыльный замок не закрывает две

  • Мысль?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модеры
  • Сообщений: 33 184

Либо перегорел какой-либо предохранитель (если есть), через который идёт управление приводами замков, либо просто отвалился провод либо разъём от сигналки, идущий к замкам.

Найди блок сигнализации, проверь разъемы. Сразу можно будет воткнуть в разъём лампу-контрольку и убедиться, что импульсы открывания-закрывания идут нормально.

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 80
  • Мысль?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модеры
  • Сообщений: 33 184

Думаю, все 4 сходу не сгорели бы. так что быстрее релюшка.

Она там одна – и на закрывание и на открывание?

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 958

gdv1969 (30.05.2011 – 13:10) :

Думаю, все 4 сходу не сгорели бы. так что быстрее релюшка.

Она там одна – и на закрывание и на открывание?

  • Мысль?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модеры
  • Сообщений: 33 184

sdemy (30.05.2011 – 15:28) :

Что все-таки они, обе вылетели?
По начальному описанию, при снятии с охраны оно тоже не открывает само.

Либо там отдельный блок ЦЗ, на который подаются команды с сигналки. Тогда при отсутствии связи ЦЗ и сигналки все замки будут открываться-закрываться с одной двери, но не от сигнализации.

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 958

gdv1969 (30.05.2011 – 15:37) :

sdemy (30.05.2011 – 15:28) :

Что все-таки они, обе вылетели?
По начальному описанию, при снятии с охраны оно тоже не открывает само.

Либо там отдельный блок ЦЗ, на который подаются команды с сигналки. Тогда при отсутствии связи ЦЗ и сигналки все замки будут открываться-закрываться с одной двери, но не от сигнализации.

Источник: teron.online

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение дефектов

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы могут вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Задачи с брелком

Разряжен аккумулятор кара

Неверный установка системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Проблемы в центральном замке

Задачи опосля подмены аккума

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комменты и Отзывы

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неверный установка;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения хоть какого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует создать автовладельцу — поставить в брелок новейшие батарейки. И причина, по которой перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машинки до устранения предпосылки осуществляется ключом.

Задачи с брелком

Поменяв батарейки на новейшие, необходимо оценить наружный вид брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.

Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, трудности с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (довольно подсоединить назад);
  • сломался особый датчик.

При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, также может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения трудности будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют поменять его.

Разряжен аккумулятор кара

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккуме машинки. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно сбросить опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Неверный установка системы

Если сигнализация не перекрывает и не открывает дверные замки, отображая на мониторе посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа системы. Такие трудности соединены с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

О одной из проблем, по которой не запираются двери кара при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится поменять новеньким.

Проблемы в центральном замке

Если происходит зависание клавиши блокировки дверного замка, то идет речь о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Задачи опосля подмены аккума

Если опосля подмены аккума при постановке кара на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал кар, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачки довольно создать последующие деяния:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Жмем на клавишу Valet 7 раз попорядку.
  3. Заводим движок.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их обязано быть 7.
  5. Сразу жмем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки нужно перепрограммировать сиим же методом с интервалом не наименее 5 секунд.

Остальные предпосылки

Посреди остальных обстоятельств, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при следующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить делему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, верно ли были подключены провода.
  2. Неверное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии клавиш на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический пуск привел к блокировке дверного замка, необходимо переустановить сигнализацию в салоне кара, кое-где вышло неверное подключение проводов.
  4. Если снаружи пейджер смотрится исправным, а экран не показывет, в чем заключается сбой, необходимо исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:

  • аэропорта;
  • огромного скопления тс;
  • скрытых объектов;
  • неких компаний (большие компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В вариантах, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Лучше отъехать на 50-100 метров для доказательства либо опровержения данной теории.
  2. В дилеммах с брелком. Принципиально вспомянуть, не падал ли он в наиблежайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения предпосылки и следующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется стопроцентно поменять его.

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие трудности:

  • неверное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня сохранности со стороны водительского сиденья.

Решить эти проблемы можно, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. Также необходимо проверить цепи, которые отвечают за работу ремня сохранности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и кар остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Источник: avtobez.com

Машинка не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Обладатель кара, покупая новейший, старается очень защитить его от угона либо кражи ценностей из салона и употребляет все ему доступные охранные средства. Желание защитить собственного стального жеребца отлично показывается в кинофильме «Берегись кара», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» обладатель устанавливает на педали медвежий капкан. Это было издавна, а на данный момент современные авто уже с сборочного потока укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а добавочно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную перекрыть пуск мотора. И та, и иная основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах мотора, когда машинка не желает заводится из-за сигнализации.

Предпосылки блокировки пуска

Сигнализация может заблокировать пуск мотора по последующим вероятным причинам:

  • попытка угона кара;
  • неисправность проводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение частей питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление либо нехороший контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии пуска

Предлагаемые автосигнализации обладателям каров имеют различные сервисные функции и добавочно устанавливается система блокировки на узел, обозначенный заказчиком. Это быть может стартер, бензонасос, блок управления движком, автоматическая коробка и т.д. Если вдруг отрешается работать хоть какой из блоков либо узлов мотора, то нужно установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления горючего и искрообразования, конкретно связанные с пуском мотора, выводит окончательное направление поиска неисправности пуска в системе сигнализации.

Одной из обстоятельств отсутствия пуска с большенный вероятностью быть может неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

Принцип деяния иммобилайзера, в отличие от наружной противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая либо запрещая пуск мотора без доп блокировок. Разрешение на пуск мотора осуществляется лишь опосля удачной инициализации (считывания кода), приложенного темного ключа. Если кар не снят с охраны, то при попытке произвести пуск мотора, блок управления перекроет систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными меж иммобилайзером и электрическим блоком управления происходит по K‑Line, потому вывести его из строя может быть простым подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что конкретно наружная сигнализация перекрывает пуск мотора можно найти по мерцанию контрольного индикатора, инфы на мониторе брелка, неизменной работе аварийных световых огней (габаритных огней либо света фар), зависание и неработоспособность клавиш пульта управления и работа звукового колокола.

Методы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, к примеру, Starline, обладателю кара лучше пристально изучить аннотацию правил ее использования и управления. В аннотации также имеются советы, что созодать если произошел сбой в ее работе.

Самый обычный метод разблокировки наружной сигнализации заключается в перезакрытии дверей кара. Для этого выйти из машинки и плотно закрыть дверь. Потом включить пультом клавишу постановки машинки на охрану и подождать секунд 10. Конкретно за этот период времени авто встает на охрану. На неких типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до 2-ух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попробовать завести движок. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то кар заведется.

Отлично может сработать попытка возврата характеристик к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на авто весьма большенный, а вкупе с сиим метод опций также разнообразен, сброс характеристик и возврат к заводским нужно производить согласно аннотации.

Появляются ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно пользоваться сервисной клавишей Valet. Клавиша может находиться в скрытом месте, там, где угонщик экстремально ее не отыщет и будет нужно время для ее поиска по проводам.

Размещение клавиши Valet указывается в описании, но нередко установщики, по собственному усмотрению выбирают пространство ее нахождения. Рекомендуется опосля установки сигнализации уточнить у спеца в котором месте он ее расположил. Запамятовали спросить либо приобрели подержанный кар, а здесь появились трудности с сигналкой. Не неудача – сервисную клавишу просто отыскать по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только лишь не работает пуск мотора, да и не открываются двери, то нужно открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматом включится звучная звуковая тревога, отключить которую может быть разъединив клемму от аккума. Способом прозвонки либо по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По данной нам инфы либо зрительно по проводам с подходящим цветом находим размещение клавиши.

Перевод в сервисный режим (либо разблокировка) персональна для всякого типа противоугонной системы. Потому как воспользоваться клавишей Valet описано в аннотации производителя. В главном все деяния фактически однообразные для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть кар ключом.
  2. Включить зажигание кара и надавить валет трижды (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить движок.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных карах используют способ обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления движком и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает ассоциировать их с данным кодом. При совпадении кодов запрет на пуск мотора снимается.

Обходчик иммобилайзера нужен для получения разрешения на автоматический дистанционный пуск мотора без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Движок не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера либо сбой программки устройства.

В случае 1-го из перечисленных дефектов временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения четкой предпосылки в автосервисе.

Остальные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) не пуска мотора из-за сигнализации

До поездки в автосервис можно без помощи других испытать убрать неисправность, которая проявляется отсутствием пуска опосля звонка сигнализации. Может быть причина так обыденна, что отыскать ее не составит особенного труда.

  1. Оглядеть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за хим реакций разнородных металлов и воды, весьма плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягенькой железной кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод оглядеть (может быть сломан железный фиксатор либо очень прижат к разъему) и испытать его отремонтировать либо поменять.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану либо снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то поменять на новейший.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить подвесные предохранители, расположенные неподалеку от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка либо отсутствием вспышек фар либо аварийки, нужно проверить предохранители соответственных электронных цепей и реле включения.

Сигнализация – это непростой технический продукт и отыскать ее неисправность бывает не попросту. Время от времени на станциях технического обслуживания спецы собираются вкупе и проводят обсуждение, решая задачку, почему охранная система перекрывает пуск мотора. Основное, при появлении таковой неисправности обладателю кара принять правильное решение и действовать или без помощи других, или обратиться к спецам.

Источник: diagnozbibike.ru

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение дефектов

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы могут вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Задачи с брелком

Разряжен аккумулятор кара

Неверный установка системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Проблемы в центральном замке

Задачи опосля подмены аккума

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комменты и Отзывы

Предпосылки проблем сигнализации при открытии либо закрытии с брелка и их устранение

Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неверный установка;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения хоть какого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует создать автовладельцу — поставить в брелок новейшие батарейки. И причина, по которой перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машинки до устранения предпосылки осуществляется ключом.

Задачи с брелком

Поменяв батарейки на новейшие, необходимо оценить наружный вид брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.

Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, трудности с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (довольно подсоединить назад);
  • сломался особый датчик.

При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, также может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения трудности будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют поменять его.

Разряжен аккумулятор кара

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккуме машинки. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно сбросить опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.

Неверный установка системы

Если сигнализация не перекрывает и не открывает дверные замки, отображая на мониторе посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа системы. Такие трудности соединены с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.

О одной из проблем, по которой не запираются двери кара при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится поменять новеньким.

Проблемы в центральном замке

Если происходит зависание клавиши блокировки дверного замка, то идет речь о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Задачи опосля подмены аккума

Если опосля подмены аккума при постановке кара на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал кар, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачки довольно создать последующие деяния:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Жмем на клавишу Valet 7 раз попорядку.
  3. Заводим движок.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их обязано быть 7.
  5. Сразу жмем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки нужно перепрограммировать сиим же методом с интервалом не наименее 5 секунд.

Остальные предпосылки

Посреди остальных обстоятельств, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при следующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить делему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, верно ли были подключены провода.
  2. Неверное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии клавиш на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический пуск привел к блокировке дверного замка, необходимо переустановить сигнализацию в салоне кара, кое-где вышло неверное подключение проводов.
  4. Если снаружи пейджер смотрится исправным, а экран не показывет, в чем заключается сбой, необходимо исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:

  • аэропорта;
  • огромного скопления тс;
  • скрытых объектов;
  • неких компаний (большие компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В вариантах, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Лучше отъехать на 50-100 метров для доказательства либо опровержения данной теории.
  2. В дилеммах с брелком. Принципиально вспомянуть, не падал ли он в наиблежайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения предпосылки и следующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется стопроцентно поменять его.

Что созодать, если возникла неувязка с открытием дверей опосля использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие трудности:

  • неверное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня сохранности со стороны водительского сиденья.

Решить эти проблемы можно, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. Также необходимо проверить цепи, которые отвечают за работу ремня сохранности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и кар остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Источник: avtobez.com