На брелке сигнализации горит brake

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Направленные на определенную тематику разделы продукции главных вендоров > StarLine горит ,,break,, на atarline

–>

Меню юзера maks604604
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от maks604604

Что конкретно сделал электрик? Вынул силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Означает чего-то другое пооборвал. А напрасно! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Неувязка выеденного яичка не стоит!
Для того, чтоб сигнализация не бранилась на ТОРМОЗ, нужно ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если установка сигнализации выполнен правильно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный символ в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При всем этом на Вашем каре ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтоб эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не заржавелая, не грязная, не заклиненая, приверченная к массе нержавым шурупом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки кара был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полосой на корпусе диодика) в сторону клавиши под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диодика (с той стороны диодика, которая поближе к кнопочке).

Если ВСЕ создать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на дисплее брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Для вас НУЖЕН авто/дист.пуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то поначалу КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Дальше все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в просвете двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязищи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно таковой электрик, раз ничего не отыскал, да к тому же ужаснее сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ – это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ кара. Попытайтесь поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один “кряк” один “мырг”, на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Означает я прав. Сделайте ппп1-5 и будет Для вас СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на сплав кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE – плохо. Сигнализацию придется демонтировать (главный блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но поначалу давайте проведем проверку с высадкой оранжево-фиолетового на массу. Далее видно будет.
Фортуны! Я думаю – все получится без ремонта.
Сейчас, как и обещал – про то, как проверить исправность клавиш дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя движок) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. – Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Сейчас по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто – СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек опосля ЗАХЛОПЫВАНИЯ крайнего открытого элемента
3. Если при открывании еще одного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ – означает клавиша в просвете (если это дверь) либо под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- заржавелая/грязная/заклиненая/обломаная. Нужно восстанавливать – зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ клавишу, а время от времени и отгнившую от провода клемму, одетую на клавишу (на старенькых авто, движущихся в зимнюю пору по дорогам, посыпанным солью нередкое явление). Временами инспектируйте их исправность (и клавиши под ручником тоже).

Добавлено через 5 минут

maks604604, здрасти!
У Вас кар с МКПП, потому зона ТОРМОЗ (BREAK) не попросту еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что конкретно сделал электрик? Вынул силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Означает чего-то другое пооборвал. А напрасно! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Неувязка выеденного яичка не стоит!
Для того, чтоб сигнализация не бранилась на ТОРМОЗ, нужно ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если установка сигнализации выполнен правильно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный символ в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При всем этом на Вашем каре ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтоб эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не заржавелая, не грязная, не заклиненая, приверченная к массе нержавым шурупом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки кара был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полосой на корпусе диодика) в сторону клавиши под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диодика (с той стороны диодика, которая поближе к кнопочке).

Читайте также:  Сигнализатор износа тормозных колодок

Если ВСЕ создать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на дисплее брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Для вас НУЖЕН авто/дист.пуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то поначалу КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Дальше все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в просвете двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязищи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

Источник: www.alarmforum.ru

На брелке горит надпись тормоз

Хороший денек, купила кар практически годом ранее, на нем была установлена сигнализация starlineA92, все было в порядке, но практически сейчас увидела, что при автозапуске, открывая машинку и вставляя ключ зажигания, соответственно нажимая педаль тормоза, зажигается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машинка движется как как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, акпп, опосля того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, лишь опосля закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста, весьма волнуюсь что что то не так и можно ли ездить.

Ответы 13

Все у Вас отлично и верно.

А почему тогда ранее такового не было?)

было. просто не направляли внимание.))

сможете убрать ногу с тормоза и надавить клавишу 3 – надпись тормоз пропадет

попробую, спасибо за совет)

соответственно нажимая педаль тормоза, зажигается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машинка движется как как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, акпп, опосля того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, лишь опосля закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста,

Для вас всё правильно ответили. Вы просто не направляли внимания.

А чтоб уверить Вас – кое что расскажу.

Обновление инфы на дисплее брелока происходит по событиям. Или сигнализация что-то делает и присылает на брелок извещение о изготовленном, или Вы делаете запрос, что-то нажав на брелоке.

Опосля того, как нажмете тормоз – НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ здесь же передачу, чтоб двигаться, а проведите ряд тестов: ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ, подождите, пока сигнализация пиликнет брелоком и поморгает фонарями на машине (произойдет передача управления с сигнализации на замок зажигания). Не исключено, что при всем этом надпись ТОРМОЗ пропадет (ведь Вы уже не жмете ТОРМОЗ). Но если она не пропала с экрана, то опосля этого – кратко жамкните кн.3 на брелоке – ОПРОС СОСТОЯНИЯ – у Вас надпись ТОРМОЗ пропадет (если Вы при всем этом не будете ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а ключик зажигания и дымок – останутся, демонстрируя, то зажигание включено и мотор работает ).

Сейчас нажмите на ТОРМОЗ и опять ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ жамкните кн.3 брелока – что возникло на дисплее? (думаю, что надпись ТОРМОЗ). Отпустите педаль ТОРМОЗ -, гляньте на экранчик – надпись почему-либо не пропала, ДА? А если сейчас жамануть кн.3 белока (не трогая педали)?

Сейчас сообразили – ПОЧЕМУ у Вас остается надпись ТОРМОЗ опосля того, как Вы инициировали ПЕРЕДАЧУ управления с сигналки на замок зажигания при “мягкой посадке” и сходу же поехали?

Большущее спасибо за настолько подробное описание, завтра перед работой все непременно попробую) если что то пойдет не так, отпишусь о результатах здесь

если что то пойдет не так,

Похоже всё пошло “так”.

Совсем правильно, все пошло так) чему я и рада, снова спасибо

у меня сигнализация StarLine A91 повсевременно горит тормоз и пробовал проехаться ручник и не поднимая заглушил поставил на сигнализацию и всё равно он горит не заводится автозапуск Подскажите что созодать

откройте свою тему .

2. Общение на форуме

2.1. Непременно создавайте новейшую тему для собственного вопросца, даже при наличии схожих тем у остальных участников форума. Ваш вопросец может затеряться в уже имеющейся теме и может помешать правильной консультации того, кто сделал данную тему.

у меня сигнализация StarLine E90, Неувязка в пинкоде, неверно вкл режим антиограбление, снять не могу не понимаю пинкода, на данный момент еще зажегся режим удара 2, помогите

Читайте также:  Точки подключения сигнализации нива урбан

Здрасти. Согласно Правилам форума, прошу Вас сделать отдельную тему для обсуждения Вашего вопросца.

Источник: support.starline.ru

Глюк сигнализации

Всем хорошего денька! Наступили холода и начала глючить сигнализаия (starline a9). Ситуация в последующем: На улице -20, машинка стоит у работы, по прошествию нескольких часов срабатывает сига, на брелке возникает brake. С брелка машинка не заводится, приходится заводить с ключа. Опосля того как машинка прогрелась все нормально становится, остывает по датчику в салоне -18-20, снова сработка и этот значок. Инет перерыл, не могу отыскать буквально в чем причина. Стопари все пылают, на ручник ничего не идет потому что АКПП. вообще помогите

В данной нам теме 11 ответов

может быть: 1 с замерзанием аккумулятор миниатюризируется его вольтаж, потому происходит сбой в сигналке. 2замерзает сама слигналка, т.е. радиоэлементы установленные в ней в особенности конденсаторы, поэтой причине тоже может быть. необходимо измерять устройством и глядеть при каком питании сбоит либо блок сигналки подогреть тогда станет все понятно где находить

Аккумулятор не новейший естественно,1,5 года ему, то что он проседает это буквально. А что сигналка может на это как то реагировать?

Может!Совсем согласен с Noah41,все дело в аккууме,проверь его,заряди и все исправится.

У меня Starlin B9 сига, никогда такового не бывало при просадке АКБ.

Вот у меня за 4 года эксплуатации таковая фигня 1-ый раз, попробую аккумулятор зарядить

Была схожая неувязка на А8: спецы прицепили провод на педаль ручного тормоза (пока не нажмешь на ручник-автозапуска не будет) и она повсевременно демонстрировала “Тормоз” и “Брэйк”. Машинка с пульта не заводилась.
Лечущее средство: поначалу поставили диодик на этот провод, чтоб сигнал уходил ТОЛЬКО. от ручника в блок управления сигналкой, а позже по теплу этот провод присоединили впрямую на массу без диодика.
Так и продал машинку, все было ОК с сигналкой.

Сначала в сервис поехал, полезли глядеть ручник и концевик. Концевик работает и от сиги туда ничего не идет.

У меня стоит Starline А8. Тоже есть таковая жепроблема. Когда подзаряжаю аккумулятор, то сигналка нормально заводит авто. Если аккумулятор слегка разряжен либо замёрз, то вольтаж его падает, что служит предпосылкой созодать “brake” сигналке. С ключа заводится при всем этом. Так что. выходит: Или аккумулятор поменять на наиболее мощнейший и морозостойкий, или заряжать имеющийся чаще.

Зарядил на сто процентов аккумулятор, прокатился. Поставил машинку. и она снова закричала

б 9 на мой взор весьма не плохая сигналка

На данный момент на веб-сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за крайние 5 минут.

Поздравляем с деньком рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 23 именниника.
В перечне более активные.

Источник: www.spacioclub.ru

На брелке сигнализации горит brake

Здрасти, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Юзеры
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2009
Входил: 5.2.2010
Из: СПб
Авто: m
Комплектация:
Из:
Вставить ник
Цитата

Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей аннотации привели к тому, что мне моя машина досталась закрывающейся с 4-мя гроомкими звуковыми сигналами, что значит “какая-либо зона не взята под охрану” и повсевременно пылающей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висячий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно аннотации должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим методом, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. Опосля подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и обязана, надпись “brake” с брелка пропала и возникает там лишь если машинка вправду стоит на ручнике.

Может, кому понадобится мой опыт, у кого подобные недоделки установщиков есть либо будут.

Читатель

Группа: Юзеры
Сообщений: 67
Регистрация: 25.9.2006
Входил: 16.9.2015
Из: Москва
Авто: Ауди
Комплектация: Ambition 2006
Из: Moscow
Вставить ник
Цитата

Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей аннотации привели к тому, что мне моя машина досталась закрывающейся с 4-мя гроомкими звуковыми сигналами, что значит “какая-либо зона не взята под охрану” и повсевременно пылающей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висячий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно аннотации должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим методом, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. Опосля подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и обязана, надпись “brake” с брелка пропала и возникает там лишь если машинка вправду стоит на ручнике.

Может, кому понадобится мой опыт, у кого подобные недоделки установщиков есть либо будут.

Денек хороший.
Дело в том, что данный провод вправду подключается к проводу тормоза. Соответственно, если у Вас система с пуском, а на каре установлена МКПП , то лучше подключить его на провод ручника, чтоб можно было воплотить “логическую нейтраль”. Если же у Вас АКПП, то этот провод можно подключить или к сигналу “паркинга”, или на неизменный минус.

Читайте также:  Схема подключения штатной сигнализации лада калина

Правда и в системах без автозапуска бывает данный провод для реализации функции турботаймера.

Сообщение отредактировал Autosecurity – 20.9.2009, 15:58

Источник: lanos-club.ru

Сигнализация повсевременно выкидывает сигнал break.

#1 ОФФЛАЙН Электрик124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 066
    • Город: Томск
    • Кар:
      W124, 250 D, T-MOD

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал Электрик124: 20 Ноябрь 2016 – 04:14

    W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. – катаюсь во всю.
    W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
    варим потихоньку

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модеры
  • Cообщений: 6 774
    • Город: Москва
    • Кар:
      Мерседес-Benz

    педальку ножкой на себя подожми, погасло?

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и неотказный друг.

    W140- CL500-1998 возлюбленная игрушка.
    Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Уровень тормазухи проверь, если не достаточно отыскивай где течет.

    #4 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Юзеры
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Кар:
      230

    Открыл водительскую двер,ь надавил на лягушку датчика двери, включил сигалку, отпустил датчик, сигналка не кричит, но свет в салоне зажигается, также на последующей двери. Сигнализацию включаю, за пол часа начинает кричать. Где находить причину??

    Авто сигнализация Pantera SLK-20SC

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #5 ОФФЛАЙН Dr. Rome

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 010
    • Город: Питер
    • Кар:
      меняю нередко

    #6 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Юзеры
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Кар:
      230

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #7 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Юзеры
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Кар:
      230

    Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #8 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 862
    • Кар:
      W124

    Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

    На 8 страничке [attachment=355017:SLK35SC_inst.pdf]

    #9 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Юзеры
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Кар:
      230

    Источник: oldmerin.net

    На брелке сигнализации горит brake

    Меню юзера NikAndr
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для NikAndr
    Отыскать все темы, сделанные NikAndr
    Отыскать все сообщения от NikAndr
    Меню юзера Sergvrn
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для Sergvrn
    Отыскать все темы, сделанные Sergvrn
    Отыскать все сообщения от Sergvrn

    Так это я прочел. Но что же все-таки это такое странноватое написано? 5-ый год пользуемся сигнализацией, и за этот период времени и ставили на ручник, и не ставили – никогда такового не было. На данный момент специально прогуливался глядеть: что ставлю на ручник, что не ставлю – идиентично горит значок.

    На всякий вариант: у нас АКПП.

    На данный момент снова сходил, проверил на всякий вариант – стоит на паркинге.

    Меню юзера NikAndr
    Поглядеть профиль
    Выслать личное сообщение для NikAndr
    Отыскать все темы, сделанные NikAndr
    Отыскать все сообщения от NikAndr

    @NikAndr, здрасти.
    Раз у Вас АКПП, то сперва я предлагаю проверить состояние ламп “стоп” в задних фонарях. Если посреди их есть перегоревшие, то их следует поменять (Воспользуйтесь помощью второго лица – он нажимает на педаль “стоп”, Вы – смотрите на корму машинки). Если Вы не так давно заместо обыденных ламп накаливания установили светодиодные, то советую возвратить назад лампы накаливания. Всё дело в том, что сигнализация обязана созидать “массу” через спиральки этих ламп, когда тормоз не нажат и созидать +12 вольт, когда на спиральки подается напряжение через включатель на педали “стоп”. у Вас скорее всего не осталось ни одной целой лампы.
    Если это реально так, то учтите , что сейчас у Вас есть “раб лампы” (не волшебник, естественно) – сигнализация, которая даст подсказку Для вас, что у Вас препядствия со “стоп”ами”. А совершенно – приглядывайте за лампочками в машине. За неисправность неких инспектор ДПС имеет право выписать нещадный штраф.

    Есть , естественно возможность, что просто оторвался оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки кара (но это если установка производили криворукие мастУры).

    Фортуны. О результатах проверок лучше сказать.

    Эту рекламу можно отключить.
    Меню юзера Старик2
    Поглядеть профиль
    Отыскать все темы, сделанные Старик2
    Отыскать все сообщения от Старик2

    Я вот что еще вспомянул.
    Пару годов назад случаем выяснилось, что у меня на ненажатой педали тормоза по непонятной причине висит 0.5В (я о этом кое-где писал на форуме). Быть может, напряжение еще повысилось, и перебежало через порог сигналки?
    Лампы стоповые стоят штатные, никогда еще их не менял.

    Совершенно – есть ли некий документ, в каком написано, какое по-штатному обязано быть напряжение на ненажатой педали тормоза? Чтоб можно было дилеру ткнуть туда пальцем.

    Источник: solaris-club.net

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector