На брелке сигнализации горит brake

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine горит ,,break,, на atarline

–>

Меню пользователя maks604604
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maks604604

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в проеме двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно такой электрик, раз ничего не нашел, да еще и хуже сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ – это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один “кряк” один “мырг”, на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE – плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет.
Удачи! Я думаю – все получится без ремонта.
Теперь, как и обещал – про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. – Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто – СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента
3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ – значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать – зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже).

Добавлено через 5 минут

maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Читайте также:  Установка сигнализации на калину 1 своими руками

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в проеме двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

Источник: www.alarmforum.ru

На брелке горит надпись тормоз

Добрый день, купила автомобиль почти год назад, на нем была установлена сигнализация starlineA92, все было в порядке, но буквально сегодня заметила, что при автозапуске, открывая машину и вставляя ключ зажигания, соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста, очень волнуюсь что что то не так и можно ли ездить.

Ответы 13

Все у Вас хорошо и правильно.

А почему тогда раньше такого не было?)

было. просто не обращали внимание.))

можете убрать ногу с тормоза и нажать кнопку 3 – надпись тормоз исчезнет

попробую, спасибо за совет)

соответственно нажимая педаль тормоза, загорается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машина едет как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, коробка автомат, после того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, только после закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста,

Вам всё верно ответили. Вы просто не обращали внимания.

А чтобы убедить Вас – кое что расскажу.

Обновление информации на экране брелока происходит по событиям. Либо сигнализация что-то делает и присылает на брелок уведомление о сделанном, либо Вы делаете запрос, что-то нажав на брелоке.

После того, как нажмете тормоз – НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ тут же передачу, чтобы ехать, а проведите ряд экспериментов: ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ, подождите, пока сигнализация пиликнет брелоком и поморгает фонарями на машине (произойдет передача управления с сигнализации на замок зажигания). Не исключено, что при этом надпись ТОРМОЗ пропадет (ведь Вы уже не жмете ТОРМОЗ). Но если она не пропала с экрана, то после этого – коротко жамкните кн.3 на брелоке – ОПРОС СОСТОЯНИЯ – у Вас надпись ТОРМОЗ пропадет (если Вы при этом не будете ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а ключик зажигания и дымок – останутся, показывая, то зажигание включено и мотор работает ).

Теперь нажмите на ТОРМОЗ и снова ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ жамкните кн.3 брелока – что появилось на экране? (думаю, что надпись ТОРМОЗ). Отпустите педаль ТОРМОЗ -, гляньте на экранчик – надпись почему-то не пропала, ДА? А если теперь жамануть кн.3 белока (не трогая педали)?

Теперь поняли – ПОЧЕМУ у Вас остается надпись ТОРМОЗ после того, как Вы инициировали ПЕРЕДАЧУ управления с сигналки на замок зажигания при “мягкой посадке” и сразу же поехали?

Огромное спасибо за столь подробное описание, завтра перед работой все обязательно попробую) если что то пойдет не так, отпишусь о результатах тут

если что то пойдет не так,

Похоже всё пошло “так”.

Совершенно верно, все пошло так) чему я и рада, еще раз спасибо

у меня сигнализация StarLine A91 постоянно горит тормоз и пробовал проехаться ручник и не поднимая заглушил поставил на сигнализацию и всё равно он горит не заводится автозапуск Подскажите что делать

откройте свою тему .

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

у меня сигнализация StarLine E90, Проблема в пинкоде, ошибочно вкл режим антиограбление, снять не могу не знаю пинкода, сейчас еще загорелся режим удара 2, помогите

Читайте также:  Куда обычно устанавливают блок сигнализации

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Источник: support.starline.ru

Глюк сигнализации

Всем доброго дня! Наступили холода и начала глючить сигнализаия (starline a9). Ситуация в следующем: На улице -20, машина стоит у работы, по прошествию нескольких часов срабатывает сига, на брелке появляется brake. С брелка машина не заводится, приходится заводить с ключа. После того как машина прогрелась все нормально становится, остывает по датчику в салоне -18-20, опять сработка и этот значок. Инет перерыл, не могу найти точно в чем причина. Стопари все горят, на ручник ничего не идет так как АКПП. вообщем помогите

В этой теме 11 ответов

возможно: 1 с замерзанием аккум уменьшается его вольтаж, поэтому происходит сбой в сигналке. 2замерзает сама слигналка, т.е. радиоэлементы установленные в ней особенно конденсаторы, поэтой причине тоже возможно. нужно мерить прибором и смотреть при каком питании сбоит или блок сигналки нагреть тогда станет все понятно где искать

Аккум не новый конечно,1,5 года ему, то что он проседает это точно. А что сигналка может на это как то реагировать?

Может!Совершенно согласен с Noah41,все дело в аккууме,проверь его,заряди и все исправится.

У меня Starlin B9 сига, никогда такого не случалось при просадке АКБ.

Вот у меня за 4 года эксплуатации такая фигня первый раз, попробую аккум зарядить

Была похожая проблема на А8: спецы прицепили провод на педаль ручного тормоза (пока не нажмешь на ручник-автозапуска не будет) и она постоянно показывала “Тормоз” и “Брэйк”. Машина с пульта не заводилась.
Лекарство: сначала поставили диод на этот провод, чтобы сигнал уходил ТОЛЬКО. от ручника в блок управления сигналкой, а потом по теплу этот провод присоединили напрямую на массу без диода.
Так и продал машину, все было ОК с сигналкой.

В первую очередь в сервис поехал, полезли смотреть ручник и концевик. Концевик работает и от сиги туда ничего не идет.

У меня стоит Starline А8. Тоже есть такая жепроблема. Когда подзаряжаю аккумулятор, то сигналка нормально заводит авто. Если аккумулятор слегка разряжен или замёрз, то вольтаж его падает, что служит причиной делать “brake” сигналке. С ключа заводится при этом. Так что. получается: Либо аккум менять на более мощный и морозоустойчивый, либо подзаряжать существующий почаще.

Зарядил полностью аккум, покатался. Поставил машину. и она опять заорала

б 9 на мой взгляд очень хорошая сигналка

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru

На брелке сигнализации горит brake

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2009
Заходил: 5.2.2010
Из: СПб
Авто: m
Комплектация:
Из:
Вставить ник
Цитата

Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей инструкции привели к тому, что мне моя машинка досталась закрывающейся с четырьмя гроомкими звуковыми сигналами, что означает “какая-либо зона не взята под охрану” и постоянно горящей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висящий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно инструкции должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим путем, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. После подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и должна, надпись “brake” с брелка исчезла и появляется там только если машина действительно стоит на ручнике.

Может, кому пригодится мой опыт, у кого подобные недоработки установщиков есть или будут.

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 25.9.2006
Заходил: 16.9.2015
Из: Москва
Авто: Audi
Комплектация: Ambition 2006
Из: Moscow
Вставить ник
Цитата

Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей инструкции привели к тому, что мне моя машинка досталась закрывающейся с четырьмя гроомкими звуковыми сигналами, что означает “какая-либо зона не взята под охрану” и постоянно горящей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висящий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно инструкции должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим путем, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. После подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и должна, надпись “brake” с брелка исчезла и появляется там только если машина действительно стоит на ручнике.

Может, кому пригодится мой опыт, у кого подобные недоработки установщиков есть или будут.

День добрый.
Дело в том, что данный провод действительно подключается к проводу тормоза. Соответственно, если у Вас система с запуском, а на автомобиле установлена МКПП , то желательно подключить его на провод ручника, чтобы можно было реализовать “логическую нейтраль”. Если же у Вас АКПП, то этот провод можно подключить либо к сигналу “паркинга”, либо на постоянный минус.

Читайте также:  Неисправности автосигнализация ред скорпио 990n

Правда и в системах без автозапуска бывает данный провод для реализации функции турботаймера.

Сообщение отредактировал Autosecurity – 20.9.2009, 15:58

Источник: lanos-club.ru

Сигнализация постоянно выкидывает сигнал break.

#1 ОФФЛАЙН Электрик124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 066
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W124, 250 D, T-MOD

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал Электрик124: 20 Ноябрь 2016 – 04:14

    W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. – катаюсь во всю.
    W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
    варим потихоньку

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 774
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    педальку ножкой на себя подожми, погасло?

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Уровень тормазухи проверь, если мало ищи где течет.

    #4 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    Открыл водительскую двер,ь нажал на лягушку датчика двери, включил сигалку, отпустил датчик, сигналка не орет, но свет в салоне загорается, также на следующей двери. Сигнализацию включаю, за пол часа начинает орать. Где искать причину??

    Авто сигнализация Pantera SLK-20SC

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #5 ОФФЛАЙН Dr. Rome

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 010
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      меняю часто

    #6 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #7 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

    W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

    #8 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 862
    • Автомобиль:
      W124

    Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

    На 8 странице [attachment=355017:SLK35SC_inst.pdf]

    #9 ОФФЛАЙН tarasuno68

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Львов
    • Автомобиль:
      230

    Источник: oldmerin.net

    На брелке сигнализации горит brake

    Меню пользователя NikAndr
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для NikAndr
    Найти все темы, созданные NikAndr
    Найти все сообщения от NikAndr
    Меню пользователя Sergvrn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Sergvrn
    Найти все темы, созданные Sergvrn
    Найти все сообщения от Sergvrn

    Так это я прочитал. Но что это такое странное написано? Пятый год пользуемся сигнализацией, и за это время и ставили на ручник, и не ставили – никогда такого не было. Сейчас специально ходил смотреть: что ставлю на ручник, что не ставлю – одинаково горит значок.

    На всякий случай: у нас АКПП.

    Сейчас еще раз сходил, проверил на всякий случай – стоит на паркинге.

    Меню пользователя NikAndr
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для NikAndr
    Найти все темы, созданные NikAndr
    Найти все сообщения от NikAndr

    @NikAndr, здравствуйте.
    Раз у Вас АКПП, то первым делом я предлагаю проверить состояние ламп “стоп” в задних фонарях. Если среди них есть перегоревшие, то их следует заменить (Воспользуйтесь помощью второго лица – он жмет на педаль “стоп”, Вы – смотрите на корму машины). Если Вы недавно вместо обычных ламп накаливания установили светодиодные, то советую вернуть обратно лампы накаливания. Всё дело в том, что сигнализация должна видеть “массу” через спиральки этих ламп, когда тормоз не нажат и видеть +12 вольт, когда на спиральки подается напряжение через включатель на педали “стоп”. у Вас вероятнее всего не осталось ни одной целой лампы.
    Если это реально так, то учтите , что теперь у Вас есть “раб лампы” (не волшебник, конечно) – сигнализация, которая подскажет Вам, что у Вас проблемы со “стоп”ами”. А вообще – приглядывайте за лампочками в машине. За неисправность некоторых инспектор ДПС имеет право выписать немилосердный штраф.

    Есть , конечно вероятность, что просто оторвался оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля (но это если монтаж производили криворукие мастУры).

    Удачи. О результатах проверок желательно сообщить.

    Эту рекламу можно отключить.
    Меню пользователя Старик2
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Старик2
    Найти все сообщения от Старик2

    Я вот что еще вспомнил.
    Пару лет назад случайно выяснилось, что у меня на ненажатой педали тормоза по непонятной причине висит 0.5В (я об этом где-то писал на форуме). Может быть, напряжение еще повысилось, и перешло через порог сигналки?
    Лампы стоповые стоят штатные, ни разу еще их не менял.

    Вообще – есть ли какой-то документ, в котором написано, какое по-штатному должно быть напряжение на ненажатой педали тормоза? Чтобы можно было дилеру ткнуть туда пальцем.

    Источник: solaris-club.net

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector