Снятие радиатора охлаждения приора с кондиционером

Как снять радиатор на Приоре

В процессе использования кара радиатор охлаждения мотора быть может поврежден из-за камешков и гравия, в итоге что могут покажется подтекания тосола. А Вы понимаете, как поменять радиатор Приоры своими руками?

Будет нужно: снять вентилятор радиатора, слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры:

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фото показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к движку.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, поначалу ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора мотора
осуществляется в оборотной последовательности. Старенькые подушечки радиатора следует поменять новенькими, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения.

Для справки:

Радиатор охлаждения мотора Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (стоимость 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

К слову, чтоб продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную сетку.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Подмена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и движок не нагревается очень.

Примечание!
Для смены радиатора в каре, пригодятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут необходимы отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Либо одна большая ёмкость) ну и новейшей Охлаждающей Жидкостью запаситесь, поэтому что старенькую слить будет необходимо и если она будет в нехорошем состоянии, то лучше опосля сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить неплохую свежайшую жидкость!

Короткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В фронтальной части кузова он размещен, закреплён с помощью гаек, они его к телеку укрепляют (Телек – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не весьма трудно, потому что довольно места есть, чтоб руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по подмене еще резвее закончится, а конкретно вороток будет весьма к слову и накидные головки к нему.

Когда необходимо поменять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит подмене, осознать это просто в летнюю пору, в зимнюю пору же просто необходимо направить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть наиболее поточнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже необходимо будет проверить всю систему охлаждения и отыскать утечку, распознать что течёт конкретно радиатор можно лишь с помощью ультрафиолетовых наилучшей (Благодаря ним ОЖ весьма видна отлично) либо сняв его и поместив в огромную ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с весьма большенный точностью найти если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет необходимо через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не надо будет либо заткните его хорошо чем ни будь и все остальные отверстия тоже, чтоб воздух 100% не выходил из их), наиболее тщательно как эту проверку выполнить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не огромные, то можно и не поменять его совсем, а просто запаять аккуратненько и ещё на некое время хватит, но если Вы желаете поставить радиатор и как говориться запамятовать о нём, то лучше покупайте новейший, поэтому что запаянный обычно не на длительно хватает и при попадании камушка при езде на это пространство, пайка сходу же отлетает (Это зависит от того, на сколько отлично радиатор пропаян)!

Как поменять радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) До этого чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «тут») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого скиньте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра поэтому что он мешаться весьма очень будет (Читайте «тут», как это создать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за футляр слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Дальше снимите звуковой сигнал, поэтому что он не даст снять радиатор (О том как это создать, читайте в статье: «Подмена сигнала на Ладе Приоре») и опосля что ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сходу же опосля что выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело опосля этого наклонять радиатор к движку кара и вытаскивать его опосля что из подкапотного места.

Примечание!
Поновой поглядите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не комфортные и опосля первого откручивания шланг уже тяжело с помощью их закрепить, чтоб он буквально так же жёстко держался, потому данный хомут (Если конкретно ленточный у Вас стоит), подменяйте червячным, он еще удобней и его можно затянуть с помощью гаечного ключа либо же отвертки!

Установка:
Перед установкой новейшего радиатора либо повторно старенького (Если Вы его запаяете), проверьте наличие 2-ух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, потому всюду гляньте, порванные либо потерявшие упругость подушечки, поменяйте на новейшие, а так же снять и проверить будет необходимо резинометаллические втулки, по мере необходимости они тоже изменяются на новейшие.

Примечание!
Если решили всё же старенькый радиатор ставить (Может быть Вы его просто снимали, для того, чтоб получить доступ к остальным деталям), то перед его установкой, помойте его снаружи струёй воды и хорошо просушите и к слову, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору назад, смажьте герметиком их, маленьким слоем, а по другому может быть патрубки протекать начнут, что доставит Для вас весьма много неудобств и заморочек с неизменной покупкой ОЖ!

Доп видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере кара ВАЗ 2111 в нём показывается то, как верно необходимо снимать радиатор с кара.

Источник: vaz-russia.com

Как снять радиатор на Приоре

В процессе использования кара радиатор охлаждения мотора быть может поврежден из-за камешков и гравия, в итоге что могут покажется подтекания тосола. А Вы понимаете, как поменять радиатор Приоры своими руками?

Будет нужно: снять вентилятор радиатора, слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры:

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фото показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к движку.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, поначалу ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора мотора
осуществляется в оборотной последовательности. Старенькые подушечки радиатора следует поменять новенькими, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения.

Для справки:

Радиатор охлаждения мотора Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (стоимость 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

К слову, чтоб продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную сетку.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Подмена радиатора охлаждения мотора на Лада Приора

Обычная работа авто печки обеспечивает водителю и пассажирам удобную езду в прохладное время года. Но время от времени отопление кара дает сбой, к примеру, может потечь радиатор печки, и мерзнущий шофер подольше реагирует на резкие конфигурации дорожной обстановки.

На примере Лады Приоры разглядим метод самостоятельного решения таковой задачи. Схожий ремонт можно создать в гараже без помощи других, хотя сначала он может отпугнуть не весьма опытнейших автолюбителей.

Трудности выбора

Если в салоне кара сделалось приметно холодать, стоит проверить систему отопления машинки. С большенный вероятностью неувязка выявится в радиаторе отопителя и скоро придется брать новейший.

Веб пестрит объявлениями о продаже радиаторов отопителя на Ладу Приору, но как избрать высококачественный продукт и не “нарваться” на подделку?

1-ое, что обязано указывать на оригинальность детали, её стоимость. Высококачественные запчасти не могут стоить недорого, производители уникальных радиаторов этого не допустят.

2-ое. Уникальный радиатор системы отопления кара имеет маленькие соты, т. е. расстояние меж вертикальными планками малое, такое может обеспечить лишь заводское оборудование. Заводское оборудование “работает” лишь с высококачественным сплавом, соты не должны быть очень мягенькими.

Производители контрафактной продукции сберегают на мелочах, в поддельные радиаторы они не ставят “завихрители жидкости”, пластмассовые детали, которые наращивают теплоотдачу охлаждающей воды в радиаторе системы отопления. Чтоб проверить их наличие, стоит потрясти деталь, специфичный звук покажет их наличие или отсутствие. Если они будут изготовлены из мягенького материала, таковой метод бесполезен.

Опосля того как радиатор избран приходит время его поменять. Подмена старенького либо установка новейшего радиатора в Приору просит определенных действий.

Подмена радиатора печки в Приоре без кондюка

Схема отопительной системы Приоры обычная для российских каров, её главные узлы:

  • радиатор (теплообменник) отопителя, в нем жидкость греется;
  • вентилятор – он разгоняет по салону подогретый от радиатора воздух;
  • регуляторы – с их помощью изменяется интенсивность работы вентилятора и регулируется поток теплого воздуха по зонам.

Перед главный работой обесточьте машинку, т. е. снимите с аккума минусовую клемму.

Опосля обесточивания кара можно приступать к снятию накладки ветрового стекла. Если перед сиим полениться демонтировать рычаги дворников, образуются определенные трудности в дальнейшем. Дальше отсоединяем трубки (пластмассовые) подачи омывающей воды к форсункам. Вот сейчас декоративная накладка лобового стекла снимется просто, стоит открутить 7 шурупов, которые ее держат. Хотя этому еще может помешать уплотнитель капота.

Тогда последующим действием будет снятие уплотнителя капота. Впереди две стороны уплотнителя соединены вкупе и стянуты винтом, его нужно открутить. Плоским инвентарем (отверткой либо ножиком) снимаем заглушки и выкручиваем винты. Снимаем уплотнитель, который может помешать снятию декоративной накладки, опосля этого она обязана просто сняться.

Все вышло – двигаемся далее и снимаем звукоизоляцию моторного отдела. Откручиваем крепящие ее винты, попеременно снимаем накладки (очередность значения не имеет). До этого чем отпускать хомуты, которые задерживают патрубки, подставьте емкость для слива охлаждающей воды, это сбережет для вас мало средств.

Проводку ее можно демонтировать ключами на 8 и 10. Откручиваем 4 гайки и жгут убираем в сторону. Ключом на 13 снимаем кронштейн с педали тормоза и отводим его в сторону – дорога к радиатору открыта. Крестообразной отверткой выкручиваем 3 винта и снимаем радиатор.

Устанавливают теплообменник, действуя по пройденному циклу, но начиная с конца. Какой радиатор отопителя Лада Приора ставить, отремонтированный либо новейший – решать для вас.

Другой вариант

Существует другой вариант снять радиатор печки, некие предпочитают его. Снимается вакуумный усилитель (тормозов), вкупе с ним педаль тормоза. Это дозволит добраться к отопителю (левой его части) и к радиатору печки на Приоре.

Подмена радиатора охлаждения Приоры с кондиционером

Через определенный просвет времени опосля выпуска Лады Приоры изготовитель начал их комплектовать климатическими установками (кондюками) Panasonic и HALLA. Новейший отопитель стал конструктивно различаться от старенького, и добраться до него сделалось существенно легче. Для подмены радиатора сейчас не требуется снимать жабо (накладку лобового стекла), ВУК, держатели дворников либо отопитель.

Видео: Подмена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про подогрев авто! Проще некуда!

Необходимо: убрать звукоизоляцию мотора, отсоединить патрубок воздушного фильтра мотора и уплотнитель патрубков радиатора на печке. Сливаем тосол и достаем радиатор.

Автолюбитель, имеющий даже маленькой опыт владения Приорой, может относительно просто поменять некие детали собственного авто. В число таковых запчастей заходит и радиатор отопления салона Лады Приоры. Основное не торопиться и делать все советы, описанные выше, и мало “подтянуть” себя в теории, это касается и выбора, и ремонта.

Источник: avtocity365.ru

Снятие радиатора охлаждения приора с кондиционером

Без помощи других отремонтировать радиатор для вас буквально не получится, потому что для этого требуются особые инструменты и способности. Но снять и установить новейший вы буквально можете. Наша {инструкция} поможет для вас выполнить поставленную цель. Соблюдая последовательность в работе, вы без заморочек сделайте демонтаж и подмену радиатора.

Как производится подмена радиатора Приоры

Для начала нужно приготовить такие инструменты:

  • головку на ключ 10;
  • крестовую отвертку;
  • пассатижи;
  • емкость для воды.

Дальше нужно действовать по таковой схеме:

  1. Поначалу нужно слить антифриз в приготовленную емкость. Для этого раскрывается расширительный бак и откручивается пробка.
  2. Потом снимается футляр вентилятора для отсоединения проводов.
  3. Снимается сигнал.
  4. Позже нужно ослабить хомуты и отсоединить стяжной и отводящий патрубки.
  5. Открутить крепление радиатора к кузову.
  6. Отсоединить крепежный элемент.
  7. Ослабить стяжной хомут и снять его.
  8. Вынуть радиатор и втулки крепления.

Опосля этого его нужно оглядеть на наличие трещинок и деформаций, чтобы осознать, почему он не стал отменно работать. Подмена радиатора происходит по таковой же схеме. Приобрести новейший радиатор отопителя можно в спец магазине. Компаний, выпускающих такое устройство, огромное количество, потому доверять следует испытанным.

К примеру, высококачественные приборы выпускают Halla и Panasonic. Нужно осознавать, что без кондюка мотор кара будет перенагреваться, и в итоге сгорит. Подмена мотора стоит весьма недешево, потому не стоит допускать таковых поломок. Радиатор на каре с кондиционером должен постоянно слаженно работать, чтобы не было суровых проблем. Также не забудьте приобрести высококачественные сетки для этого устройства.

Если вы разбираетесь в собственном металлическом жеребце, попытайтесь своими руками установить новейший радиатор. Но лучше, естественно, попросить помощи у профессионалов, которые выполнят работу резвее и лучше. Сейчас в любом городке есть сервисные центры, где мастера дают свои услуги по легкодоступным ценам.

Содержание статьи:

Когда поменять

На Ладе Приоре подмена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей воды. Обыкновенными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) этого бывают: недостающая охлаждаемость мотора, ОЖ стремительно убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна подмена радиатора, так как ремонт можно провести лишь в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется использовать герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и предстоящий ремонт выйдет дороже.

— Головка либо ключ на 10

— Пассатижи с длинноватыми губками

— Тазик либо неважно какая емкость, чтоб слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая {инструкция} по подмене радиатора мотора на Ваз 2170 Приора:

— Сперва слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, опосля что открутите сливную пробку, за ранее поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратненько выньте футляр вентилятора, для что необходимо отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Дальше ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…опосля что отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к фронтальной панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— Опосля этого можно вынуть радиатор и снять 2 нижние подушечки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора кропотливо его помойте и осмотрите на предмет трещинок на пластмассовых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не получится. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтоб найти течь.

— подмена радиатора на Ваз 2170 происходит в оборотном порядке (не забудьте сначала установить подушечки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести узкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтоб не было последующих протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Индивидуальности подмены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный дюралевый, на машинки без климатической системы, и 2 типа паянных под кондюки Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Поначалу остужается конденсер, который размещен перед радиатором охлаждения мотора. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно сделать доп задачи в виде перегрева мотора. Так же стоит направить внимание на то, что недостающая охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

В то же время обычный радиатор на Приору может употребляться на карах с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Видео по теме:

Подмена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор остывания — включен в систему остывания, во время работы мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу не основная толика находится в радиаторе остывания, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, из-за с чем жидкость остывает не движок не греется весьма.

Примечание!
Для смены радиатора в каре, понадобятся: Нашему клиенту остается ключи которые есть в Вашем арсенале, ну и добавочно нужны будут отвёртки, ёмкости на которых сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, поэтому что старую слить необходимо в случае подобна нефти будет в плохом состоянии, то лучше опосля сборки, в радиатор не расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Короткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён с помощью гаек, они его к телеку крепят (Телек — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер не лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах просто, поэтому что достаточно места встречаются, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене еще быстрее завершится, говоря конкретно вороток будет весьма когда не накидные головки к нему.

Когда необходимо поменять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это просто в летнюю пору, в зимнюю пору же просто нужно изучить охлаждающую жидкость, если стать точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему остывания не найти утечку, распознать что течёт непосредственно радиатор естественно лишь при использовании ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ весьма видна непревзойденно) по другому говоря сняв его не поместив в гигантскую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с весьма большенный точностью отыскать если в нём бывают отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом необходимо через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не будет необходимо или заткните его отлично чем ни будь все остальные отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил там), подробнее как эту проверку выполнить, смотрите в ролике ниже:

Источник: litezona.ru

Снятие, подмена, установка радиатора системы охлаждения

Справочник

Метки

Снятие, подмена, установка стабилизатора поперечной стойкости

Снятие, подмена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, подмена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка управляющего управления

Снятие, подмена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): движок плохо охлаждается, следы охлаждающей воды на радиаторе системы охлаждения, чрезвычайно стремительно убывает ОЖ из системы.

Вероятная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.

Примечание. При обнаружении изъянов радиатор следует поменять, потому что его ремонт вероятен только в критериях спец мастерской.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.

4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.

5. Открутите и вытащите два болта, крепящие футляр электровентилятора слева, а потом открутите две гайки, крепящие футляр вентилятора сверху.

6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.

7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.

9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие фронтальный бампер к левому и правому кожухам защиты фронтальных крыльев.

10. Открутите четыре винта крепления фронтального бампера к верхней поперечине передка кузова, опосля что открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

11. Открутите и вытащите по два крепежных винта бампера к фронтальным крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков фронтальных крыльев.

12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.

13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.

14. Демонтируйте опору.

15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.

16. Открутите крепежную гайку, а потом демонтируйте кронштейн вкупе со звуковым сигналом.

17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.

18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.

19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, размещенного на радиаторе.

20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову кара.

21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отдела.

22. Сместите радиатор в сторону мотора, а потом ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.

23. Отсоедините шланг от штуцера, размещенного на радиаторе.

Примечание. Рекомендуется при сборке поменять снятые ленточные хомуты червячными.

24. Извлеките радиатор, потянув его ввысь.

25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушки (если они остались на установочных штифтах радиатора) либо вытащите их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке поменяйте порванные либо неупругие подушечки.

26. Вытащите из креплений радиатора резинометаллические втулки. Порванные либо неупругие втулки поменяйте новенькими.

27. Помойте радиатор под струей воды, а потом просушите.

28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещинок. Если трещинкы находятся, радиатор следует поменять.

29. Проверьте радиатор на предмет плотности, для что заглушите его патрубки и расположите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не наименее 30 секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.

30. Установите новейший радиатор в оборотной снятию последовательности, за ранее установив на его штифты нижние крепежные подушечки и вмонтировав в крепления верхние крепежные втулки.

Примечание. До этого чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки узкий слой герметизирующего средства.

31. Произведите установку вентилятора и остальных демонтированных деталей в оборотной снятию последовательности.

Источник: www.avtika.ru