|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Радиаторы отопителя
ОЕМ номер 2108-8101060
код Luzar LRh 0108
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta
ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П
код Luzar LRh 0108b
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta
ОЕМ номер 2105-8101060
код Luzar LRh 0106
применяемость для а/м
Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131
ОЕМ номер 2110-8101060
код Luzar LRh 0110
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112
ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П
код Luzar LRh 0110b
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112
ОЕМ номер 2111-8101060
код Luzar LRh 0111
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)
Радиаторы печки
Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater
Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые употребляют выработанное движком тепло для подогрева салона кара. Они разрешают поддерживать удобную температуру и исключают запотевание стекол в каре.
Для справки:
различные наименования данного узла имеют равнозначное право на внедрение. К примеру, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
LUZAR делает сотки радиаторов печек для широкого модельного ряда каров, представленных на русском рынке. Их можно приобрести в партнерских магазинах по всей Рф либо в Вебе.
Почти все модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в Рф и Украине – как для легковых каров, так и для грузовиков и автобусов.
Производственная номенклатура выпускаемых печек повсевременно возрастает; осваиваются новейшие виды для самых фаворитных в Рф каров.
Мощнейший НИОКР дозволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новейшие конструкции, обеспечивающие завышенные эксплуатационные характеристики радиаторов отопителей. Главные направления исследовательских работ:
- внедрение разных видов трубок
- изменение расположения трубок
- изменение «заполняемости» сердцевины
- применение турбулизаторов-завихрителей
- применение разных дюралевых сплавов
- апробация припоев с различными чертами
- улучшение коррозионных параметров сплава
- … и огромное количество остальных направлений НИОКР.
Система радиаторов отопления от LUZAR
Радиаторы отопления LUZAR выпускаются 3-х типов:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы отопителя такового типа употребляются для отопления салонов маленького размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
- Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из сплава.
Система несборных (паяных) дюралевых устройств является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Дюралевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высшую твердость, также рациональные цены.
- Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах отопления употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы отопления – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы отопления из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы печки имеют более высшую стоимость и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.
LUZAR: испытано временем и дорогами
Радиаторы LUZAR пару раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:
- Наша продукция не уступает уникальной в качестве и выносливости.
- Нередко конкретно наша продукция является «уникальной».
- Мы предоставляем гарантию в 2 года либо 125 000 км пробега.
- Каждую модель проверяем на плотность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
- Приобрести радиаторы печки можно всеми вероятными методами (подробнее в разделе «Где приобрести?»)
- Отвечаем на все вопросцы клиентов открыто и стремительно
Удостоверьтесь в этом по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Опыт подмены радиатора печки на жигулях
Я обладатель ВАЗ 2110. Понятно, что это далековато не иномарка, но, меня мой кар стопроцентно устраивает. Хорошая динамичность, обычное и легкое управление, маленькой расход бензина. Что еще необходимо для каждодневных поездок по городку?
Несколько годов назад я столкнулся с неувязкой подмены радиатора печки ВАЗ 2110. Увидел протекание тосола. Как мне растолковали спецы, предпосылки таковой поломки могут быть самыми различными. Для того чтоб убрать схожую проблема, нужно снимать моторный щит. В автосервисе мне порекомендовали не страдать и не разламывать голову, а сходу же установить новейший аппарат.
Узнав стоимость подмены радиатора печки для ВАЗ 2110, я решил произвести ее своими силами. Совместно с работой работники желали 3 тыщи рублей. Может я не туда обратился, но как бы с ребятами из избранного мною автосервиса знаком издавна. Накалывать им нет резона. В карах я разбираюсь хорошо, потому не стал растрачивать средства на услуги автосервиса. В моем распоряжении была книжка инструкций по ремонту этого авто. Обычно схожая литература имеется у всякого обладателя. В ней как раз есть точная и подробная {инструкция}, в какой просто сумеет разобраться даже новичок.
Но я решил поделиться практическим опытом. Тщательно расскажу обо всех аспектах и особенностях такового ремонта.
Что нужно знать?
Сначала желаю заострить внимание на один момент. Для того чтоб поменять теплообменник, для вас не надо снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит только под капотом. Сейчас о главном. Радиаторы ВАЗ 2110 могут быть:
- старенького эталона, выпущенные до сентября 2003 года;
- новейшего эталона, выпускаемые опосля обозначенного периода.
Непременно учтите этот момент, так как процедура подмены в обоих вариантах будет разной. Также эта информация понадобится для вас при покупке теплообменника. Перед началом работы нужно приготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для подмены. Что необходимо:
- хомуты в количестве не наименее 4 штук;
- крестцовая отвёртка;
- пинцет;
- высококачественный радиатор.
До этого, чем произвести подмену, нужно слить тосол. Тут есть два варианта:
- Слить тосол с блока мотора. Для этого открутите крышку расширительного бачка. В итоге давление свалится. Дальше откручиваете сливную пробку. Она размещена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий размер должен быть приблизительно четыре литра.
- Можно слить тосол, используя лишь расширительный бачок. В этом случае отсоединить шланг у печки. Размер слитой воды обычно равен одному литру.
Старенькый эталон
Сейчас, самое основное. Приступаем к подмене радиатора печки ВАЗ 2110 старенького эталона. Тут принципиально в точности соблюдать все шаги и не торопиться. Привожу подробный список ваших действий.
- Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку.
- Открутите винт крепления накладки. Он размещен под основным тормозным цилиндром.
- Открутите четыре винта высшей части накладки.
- Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода.
- Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова.
- Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Отодвиньте ее мало вперед. Стопроцентно накладку снимать не нужно.
- Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и 5 винтов.
- Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар.
- От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Дальше открутите четыре винта.
- Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку.
- Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора.
- Открутите фронтальный корпус вентилятора.
- Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра.
- Потом можно снять задний корпус вентилятора.
- Сейчас следует ослабить хомуты.
- Отсоедините шланги подачи и покоробленный радиатор.
- Опосля ремонта собираем все элементы в оборотной последовательности.
Новейший эталон
При подмене радиатора печки ВАЗ 2110 новейшего эталона нужно учесть, что он крепиться к кузову кара с помощью:
- винта, размещенного посредине торца лобового стекла в его нижней части;
- 2-ух гаек, находящихся над выпускным коллектором;
- одной гайки, которая размещена слева около фильтра.
Теплообменник новейшего эталона состоит из 2-ух главных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть. Опосля снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг. В свою очередь, правая часть тоже состоит из 2-ух блоков. Меж собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке. Ее рекомендую поменять на новейшую. На этом вы закончите всю работу.
Очень сложного в подмене радиатора ничего нет. Довольно только строго придерживаться порядка действий и не торопиться. Весь процесс разборки и сборки при подмене радиатора печки ВАЗ 2110 можно поглядеть на фото и видео, которые я опубликовал на данной нам страничке. Ремонт своими руками поможет для вас не только лишь сберечь средства, да и лучше разобраться в технических качествах вашего стального «друга».
С годами российские авто будут добиваться больше ухода и внимания. Отлично, что я это сообразил впору, так как пришлось бы бросить в автосервисе столько же средств, сколько стоит сам кар. А это, как вы осознаете совершенно не прибыльно.
Я фанат российских машин и стараюсь сохранить состояние собственного стального любимца навечно. Пока это выходит, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросцы, вы сможете обратиться ко мне через комменты и я отвечу, как можно быстрее. Охото отыскать единомышленников, потому не запамятовывайте задавать вопросцы.
Возвратиться ввысь
Источник: daciaclubmd.ru
Радиатор отопителя на ВАЗ 2110 медный
Радиатор отопителя на ВАЗ 2110 медный
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Проводим подмену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками
Почти все автолюбители до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неминуемым. Как понятно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет.
И сколько не откладывай в данной нам ситуации снятие радиатора, час этот настанет обязательно. Разглядим, когда нужна подмена радиатора отопителя ВАЗ 2110, и как ее провести своими руками без воззвания на СТО.
Устройство системы остывания ВАЗ 2110
Что ставить?
Условно радиаторы отопления для ВАЗ 2110 подразделяют на новейшего и старенького эталона. Отопители на «10-ки» до озари 2003 года устанавливали старенького эталона, а потом – новейшего. Различия у их не такие уж значимые, но, ремонт радиатора просит чуток различного подхода, так как есть незначимые различия.
На ВАЗ 2110 можно также установить медный радиатор. Хоть он имеет существенно меньше ребер, чем остальные виды, но медь имеет существенно наиболее высшую теплоотдачу, с ним печка лучше греет. Один недочет – сравнимо высочайшая стоимость, например медный двухрядный радиатор (2110-8101060), его стоимость — около 1500-2000 рублей.
Радиатор отопителя ВАЗ-2110 медный 2-х рядный
Если же для вас важны оба фактора: настоящая стоимость, и обычное свойство, тогда наилучший выбор – дюралевый радиатор ДААЗ, средняя стоимость – 700-1000 рублей.
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ дюралевый
Запчасти и инструменты
До этого чем поменять протекающий либо, может быть, забитый радиатор, необходимо избрать новейший. Тут для вас – простор, полностью может быть, что вы возжелаете медный, ДААЗ либо приоровский. Но постарайтесь без помощи других обусловиться, поглядеть на форумах отзывы о различных моделях, а уже потом брать.
Направьте внимание на состояние патрубков, полностью может быть, что им также нужна подмена. Пригодятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться 3-мя рекомендованными, припас, как понятно, не помешает.
Нужна будет крестовая отвертка, лучше – маленькая. И еще – пинцет, без него установить защелки нелегко.
Демонтаж
До этого всего – необходимо слить антифриз. Если он окажется незапятнанным, его потом можно будет залить опять, уже в новейший радиатор отопления, потому подготовьте чистую емкость.
Откручиваем для падения давления крышку на расширительном бачке. Потом находим сзади модуля зажигания пробку, и стопроцентно ее откручиваем. Выливается в сливное отверстие литра 4 антифриза.
Иной вариант – слив через расширительный бачок. Хотя этот метод наименее комфортен. Необходимо снять шланг, отсоединив его от печки, а потом еще – резиновый патрубок.
Опосля слива антифриза, ремонт зависимо от эталона отопителя, мало различается.
Печка старенького эталона
Сначала разглядим, как произвести ремонт радиатора отопления печки старенького эталона. Его снятие делается со стороны капота таковым образом:
- Снимаем резиновый уплотнитель жабо;
- Находим под основным тормозным цилиндром винт, крепящий жабо и откручиваем;
- Выкручиваем винты, крепящие правую часть жабо (их 4) ;
- Отцепляем находящиеся на жабо 2 хомутика, крепящие шланги и провода;
- Отсоединяем клемму «плюс» и провод «минус» вентилятора;
- Левую часть жабо необходимо отодвинуть вперед, не снимая стопроцентно. Для этого довольно открутить пару винтов;
- Снять ветровую накладку;
- Если такая имеется, то клемму датчика, показывающего уровень тосола, необходимо отсоединить. Убрать с расширительного бачка пароотводящий шланг.
Дальше снимаем по очереди:
- Шланг омывателя фронтального стекла;
- Стеклоочистители;
- Накладку ветрового стекла;
- Зажимы, крепящие корпус отопителя;
- Его переднюю часть совместно с вентилятором;
- Салонный фильтр;
- Другую часть корпуса вентилятора;
- Все шланги: подачи, обратки и пароотводящий;
- И, в конце концов, не без усилия можем снять корпус радиатора.
Если он у вас медный, и вы нашли в нем маленькую течь, не торопитесь выкидывать, для него ремонт полностью вероятен. Медь просто паяется, но если у вас такового опыта нет, лучше поручите это дело опытнейшему мастеру. Поверьте – оно того стоит.
Все таки на первом месте по качеству посреди радиаторов – медный, а уже за ним идет ДААЗ. В любом случае до этого, чем поменять, осмотрите агрегат, очистите его, оцените, вероятен ли для него ремонт.
Устанавливая этот же, очищенный, уже исправленный либо новейший радиатор, смотрите, чтоб педалька пластмассового корпуса вентилятора (лучше поменять его на дюралевый) попадала буквально в паз, по другому редуктор не сумеет поменять положение заслонки, и тепла вы не дождетесь.
Печка новейшего эталона
У отопителя новейшего эталона есть свои индивидуальности в креплении к кузову. Чтоб произвести снятие, необходимо открутить:
- Средний винт понизу лобового стекла;
- Две гайки, находящиеся выше впускного коллектора;
- Гайку около фильтра слева;
- Не считая того, при наличии бачка с омывающей жидкостью для заднего стекла (на моделях ВАЗ 2112/2111), необходимо снять и его. Также – воздушный фильтр.
Изюминка отопителя новейшего эталона в том, что он рассоединяется. Создать это, в принципе, несложно. И потом поменять радиатор отопления.
Стремительная подмена «через тормоз»
Не напрасно молвят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз показывали, и продолжают показывать народные умельцы. Еще есть один метод, позволяющий произвести ремонт либо подмену радиатора, не снимая всего отопителя.
Будет нужно всего около часа времени. Идем по такому методу:
- Сливаем антифриз через патрубок для обогрева ДУ;
- Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
- Разбираем жабо;
- Снимаем педаль тормоза совместно с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
- Вынимаем старенькый радиатор и меняем его на новейший.
Собираем все на пространство в оборотном порядке. Не забываем залить тосол, также лучше поменять салонный фильтр. Вот, фактически, и вся подмена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».
Помните: не принципиально, устанавливаете вы радиатор ДААЗ либо медный, для того, чтоб он работал, необходимо весьма щепетильно подступать к любому шагу работы.
Источник: vazweb.ru
Adblock
detector