Радиаторы для шевроле нива
Какой конторы избрать радиатор остывания для Niva Шевроле и как поменять своими руками?
Радиатор Шевроле Нива — основной узел системы остывания мотора. Через него в воздух отводятся избытки тепла, выделяемого при сгорании горючего.
Данный уровень рабочей температуры мотора (точнее, охлаждающей воды) получается из-за электровентиляторов и термостата.
Устройство
Деталь имеет традиционную систему, соответствующую для современных легковых машин: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель начал двигаться по пути удешевления, что отразилось на применяемых материалах. Бачки изготовлены из пластика, трубки из алюминия. детали соединяются через резиновую прокладку, предотвращающую утечку охлаждающей воды.
Нива Шевроле с кондюком и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие только в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во 2-м — направляющий футляр.
Сопоставление производителей
В магазинах можно повстречать запчасти производства нескольких компаний. Продукция различается 2-мя параметрами: ценой и качеством производства. Разглядим несколько самых фаворитных марок.
Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, рессоры и остальные автозапчасти. Дешевая продукция данной для нас марки имеет не плохое свойство. По отзывам покупателей, запчасти данной для нас марки при сравнимой стоимости превосходят по качеству китайские изделия. Стоимость — 2000 рублей.
ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные авто технологии», был основан еще в 1967 году. Не считая радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и остальные запчасти на русские и зарубежные авто. Продукцией данной для нас марки комплектуются авто, которые сходят с сборочного потока АвтоВАЗа. Стоимость — 2500 рублей.
Luzar — русская компания, которая была базирована в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. Изделия данной для нас марки соответствуют ГОСТ-Р и производитель дает на их гарантию 2 года. Стоимость — от 2100 рублей.
Bautler — английская компания, выпускающая, в числе остального, запчасти для Нивы Шевроле. Стоимость — от 2200 рублей.
Отзывы автовладельцев расползаются. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, остальные — Bautler, Hola либо Luzar.
С учетом того, что подмена детали отбирает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar. Он сконструирован в расчете на огромные перегрузки, потому различается большей надежностью.
Изделия Hola различаются тем, что любая трубка имеет свою уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем. В Luzar-Спорт соты припаяны к базе, которая крепится к бачкам.
Когда необходимо поменять
Алюминий и пластик — материалы, которые трудно вернуть в случае возникновения трещинок и дырок. Потому основная причина подмены радиатора — течь охлаждающей воды.
Существует две предпосылки подмены:
- утечка охлаждающей воды;
- засорение трубок.
Если вы увидели капли и подтеки, нужно сходу поменять изделие на новое, а не пробовать убрать протечки непонятными средствами для устранения утечек антифриза.
Невзирая на маркетинговые заявления, различные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо избавляют протечки, зато непревзойденно забивают патрубки радиатора. Это понижает эффективность его работы. В этом случае необходимо поменять деталь на новейшую. Если этого не создать, то периодический перегрев мотора приведет к необходимости скорого капремонта.
Подмена на каре без кондюка
Работа производится на смотровой канаве. Перед началом ремонта необходимо приготовить новейший кондюк, 10 л. антифриза и последующий инструмент:
- Емкость для слива охлаждающей воды.
- Гаечные ключи.
- Крестовая отвертка.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Баллонный ключ.
Демонтаж радиатора производится опосля того, как машинка установлена на смотровую канаву и из системы остывания слит антифриз. Работа производится последующим образом:
- Демонтировать бампер и сетку радиатора (необходимо будет открутить шурупы и болты).
- Поддомкратить и демонтировать фронтальные колеса.
- Снять патрубок воздушного фильтра.
- Демонтировать футляр, направляющий воздух.
- Открутить крепление остывания масла ГУР.
- Снять фары, чтоб они не мешали отвести трубки остывания масла.
- Демонтировать перекладину, которая отчасти перекрывает доступ к болтам, удерживающим крепление вентиляторов остывания.
- Отсоединить клемму от блока электровентиляторов.
- Открутить гайки и болты, удерживающие крепление вентиляторов, и аккуратненько извлечь его вниз.
- Открутить винты крепления трубок конденсатора к кузову кара.
- Отвести трубки и систему остывание масла ГУР вперед.
- Ослабить хомуты и снять патрубки.
- Извлечь радиатор.
Видео-инструкция
Приятное видео по подмене радиатора:
Принципиально! отодвигать трубки остывания ГУР необходимо максимально аккуратненько. По другому придется поменять трубопровод и заливать новое масло в гидроусилитель руля.
Установка новейшей детали производится в последовательности, оборотной снятию. Опосля сборки необходимо заполнить систему антифризом и удалить из нее воздух.
Подмена на каре с кондюком
На карах Нива Шевроле с кондюком при подмене радиатора заместо снятия направляющего кожуха необходимо открутить крепление золотника и конденсатора, а потом отвести крайний вперед. В остальном порядок действий не различается.
Источник: nivaexpert.ru
Радиатор остывания для каров 2123 Шевроле Niva
код Luzar LRc 0123
OEM номер: 2123-1301012
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 341*627*34
Где приобрести
Применяемость для А/М
Радиаторы остывания
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее. подробнее
Радиаторы остывания
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).
Система радиаторов системы остывания от LUZAR
Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор остывания при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.
На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Радиаторы кондюка Шевроле Нива в Балашихе
Радиатор дюралевый 2123 Шевроле-Нива
Радиатор остывания паяный Kraft, для Шевроле/Daewoo.
Радиатор кондюка шевроле aveo 1.2-1.6 11-cobalt.
Радиатор кондюка CHEVROLET Captiva/OPEL Antara 2,2.
KRAFT KT 104042 Радиатор кондюка с ресивером ВАЗ 2.
Luzar Lrac0123 Радиатор кондюка 2123 Шевроле-Нива
Радиатор кондюка Luzar LRACDWMZ01331 Шевроле / D.
Радиатор ВАЗ 2123 дюралевый LUZAR
Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2123 Шевроле Niva (0.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Pana.
Стрелка 11 Защита радиатора “Стрелка” Chevrol.
Радиатор кондюка Luzar LRAC0547 Шевроле / Daewoo.
Радиатор LADA 2123 / CHEVROLET NIVA 02 LUZAR LRc0123
Радиатор Кондюка В Сб С Ресивером. Ваз 2123 Chevro.
Радиатор кондюка Luzar LRAC0578 Шевроле / Daewoo.
Радиатор отопителя LADA 2123 / CHEVROLET NIVA 02 LUZAR.
Радиатор кондюка ВАЗ 2190 Granta с ресивером VK TE.
Стеклоподъемники Шевроле NIVA фронтальные электронные.
Защита радиатора для Шевроле Niva I рестайлинг (L /LC.
Радиатор остывания шевроле lanos (02-) Luzar LRC0563.
Шноркель Шевроле-Нива 2123 с установочным комплектом
Защита радиатора Эталон CHEVROLET NIVA I рестайлинг 2.
Радиатор кондюка шевроле lanos 05/97- termal 104.
Защита радиатора Шевроле Niva 2009-> (3 части) для.
Автоподлокотник restin для шевроле niva, 2009-, черны.
Luzar Lb01234 Ремень кондюка 4PK810 2123 Шевроле-Н.
Радиатор Кондюка В Сб С Ресивером. Ваз 2170 Lrас 0.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Подмена радиатора остывания Шевроле Нива
Радиатор обеспечивает остывание воды, которая циркулирует по большенному кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола либо антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.
Добавочно движок обдувают два вентилятора, любой из которых врубается при определенной температуре.
На Нива Шевроле радиатор установлен в фронтальной части моторного отдела, для его подмены конструкторы обеспечили неплохой доступ.
Перед проведением демонтажа необходимо убедиться в поломке радиатора.
Когда радиатор необходимо поменять?
Если система герметична, уровень охлаждающей воды не изменяется, она будет постоянно находиться на одной и той же отметке. В процессе работы мотора из-за нагрева и расширения отметка будет незначительно подниматься, но при охлаждении ворачиваться в начальное положение.
Вариант из практики: уровень воды выше нормы быть может из-за воздушной пробки. Такое нередко бывает при нарушении заливки тосола либо антифриза при выполнении ремонтных работ.
Нередко из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей воды падает.
Неисправность можно найти по последующим признакам:
- возникновение течи на фронтальной поверхности бампера;
- подтеки под машинкой около правой либо левой фары;
- падение уровня тосола либо антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.
При обнаружении хотя бы 1-го из признаков радиатор подлежит подмене. Если впору не провести ремонтные работы, течь может усилиться и кар будет непригоден к эксплуатации.
Ремонт довольно обычный, его можно провести без помощи других даже при отсутствии проф способностей.
Метод работ по подмене радиатора
Почаще всего радиатор меняют при возникновении течи, которую недозволено убрать обыденным герметиком. Производитель советует устанавливать лишь уникальные детали, которые буквально подступают по размерам и по посадочным местам.
Совместно с радиатором можно поменять и вентиляторы остывания, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.
Подмена радиатора ни Нива Шевроле – метод работ:
- Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
- Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.
3.Отверните пробку для слива охлаждающей воды, за ранее открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «жаркий воздух».
4.Снимите декоративную облицовку радиатора.
5.Отсоедините клеммы от вентиляторов остывания.
6. Выкрутите верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.
7. Аналогичным образом снимите нижний футляр.
8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратненько подденьте патрубок отверткой и не порвите его.
9. Выкрутите верхние крепления крепления радиатора и снимите их.
10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.
11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.
12. Аккуратненько снимите радиатор.
Сборка проводится в порядке, оборотному снятию. Если вы собрались поменять вентиляторы, выкрутите их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может разорваться.
Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новейшую. Не нужно фильтровать старенькый тосол либо антифриз, в каком уже есть мусор и грязюка.
Выводы
Если на Нива Шевроле поврежден корпус радиатора, он подлежит подмене. Это обычная процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.
Для демонтажа и установки необходимо следовать аннотации и надзирать свои деяния по фото.
Источник: nivachevrole.ru
Как снять радиатор остывания на Шевроле Нива
Подмена радиатора на карах требуется довольно изредка. В главном это происходит при разгерметизации системы в итоге повреждений. Разберем тщательно, как произвести подмену неисправной детали на новейшую, какой набор инструментов будет нужно для проведения данного вида работ и чем различается индивидуальности работы на карах с системой кондиционирования и без нее.
Подготовка.
Для начала нужно убедиться, что неувязка конкретно в неисправном радиаторе. В неких вариантах подтеки охлаждающей воды могут быть из-за лопнувших патрубков. Если нет видимых повреждений и только следы тосола свидетельствуют о утечке, можно испытать промыть его. Но это не относится к тем случаям, когда находятся очевидные повреждения, в этом случае требуется срочная подмена.
Перед началом работ нужно позаботиться о наличии воды WD-40, чтоб открутить заржавевшие болты, так же нужно иметь емкость объемом не наименее 5 л., чтоб слить отработанную охлаждающую жидкость. Во время работы так же пригодится слить отработанную жидкость из гидроусилителя.
Порядок работы.
Для работ пригодится последующий набор инструментов:
- антифриз;
- герметик;
- головку на 8, 10, 13, 17;
- крестовую отвертку
- жидкость для гидроусилителя
- тара для слива охлаждающей воды.
Подмена радиатора на Ниве Шевроле.
Опосля того, как нужное оборудование заготовлено, нужно отключить аккумулятор, так как в процессе ремонта нужно отключать некие электронные составляющие системы.
Для обеспечения доступа, идеальнее всего снять декоративную сетку с бампера и открутить защиту картера. Время от времени открутить ее достаточно тяжело, поэтому что удерживающие ее болты заржавевают. В этом случае можно обработать их спреем WD-40, подождать 10 минут, опосля что создать это будет намного проще. Опосля снятия защиты необходимо снять брызговик мотора, это обеспечит наилучшую обзорность из смотровой ямы.
На данном шаге идеальнее всего снова оглядеть патрубки, ведущие к радиатору, так как на их нижней части может покажется течь, неприметная в обыкновенном состоянии.
Опосля этого сливаем тосол из системы.
Во время этого идеальнее всего открутить крышку на расширительном бачке и открыть кран отопителя. Для этого переводим регулятор печки в красноватую зону. В нижней части радиатора открываем особый вентиль, который дозволяет слить огромную часть воды.
В системе охлаждения джипа Шевроле Нива помешается около 8 л. тосола, но некая часть будет оставаться в системе, потому при выбирании емкости возможно обойтись тарой на 5-6 л..
Снимаем корпус воздушного фильтра, чтоб обеспечить доступ сверху. Под ним находятся патрубки, ведущие к радиатору гидроусилителя. Когда они будут отсоединены, из их может вылиться маленькое количество воды. По мере необходимости ее можно применять повторно, довольно только слить ее в чистую тару.
Опосля отсоединения патрубков нужно снять радиатор гидроусилителя руля. Но стоит держать в голове, что данная процедура не является непременно. Она только призвана прирастить свободное место для установки новейшего радиатора, чтоб не разрушить его соты.
Дальше откручиваем патрубок, который идет от термостата к радиатору. Отключаем разъемы вентилятора и откручиваем звуковой сигнал.
Радиатор крепиться с помощью креплений в высшей части. Для большего удобства идеальнее всего снимать сами крепления.
Отключаем вентиляторы, они крепятся с помощью 6 гаек к радиатору. Не надо снимать их по отдельности, лучше демонтировать весь блок стопроцентно. Опосля их отключения необходимо снять крайний патрубок.
В этом случае любой мастер поступает по-своему. Одни мастера предпочитают снимать фронтальный бампер, остальные просто гнут диффузор по направлению к движку, чтоб иметь возможность извлечь радиатор.
Установка.
Для начала нужно приготовить новейший радиатор. Для этого снимаем со старенького резиновые ножки и одеваем их на новейшую деталь, так как новейшие радиаторы ими не комплектуются. Дальше производим сборку в оборотном порядке. Во время установки идеальнее всего располагать хомуты так, чтоб доступ к ним был очень комфортным, на вариант последующей подмены.
При сборе системы гидроусилителя нет необходимости в прокачке воды, если вовнутрь попадет маленькое количество воздуха, он выйдет через время в расширительный бачок. Потому опосля подмены нужно некое время смотреть за уровнем воды и по мере необходимости доливать ее до наибольшей отметки.
Опосля сборки системы, нужно залить новейшую охлаждающую жидкость. Заполнять необходимо через расширительный бак. Принципиально опосля заливки завести движок, чтоб работала помпа и дождаться, когда движок нагреется до рабочей температуры и раскроется термостат. В этот момент большенный круг будет открыт и будет нужно долить тосол в систему до подходящего уровня.
Источник: expertniva.ru
Как поменять радиатор остывания на Ниве Шевроле
Одним из важных частей системы остывания является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в каком температура антифриза понижается, и ворачивается в движок для предстоящего отвода тепла. Цикл длится в протяжении работы мотора. Устройство размещается в фронтальной части кара, в том числе и на Шевроле Ниве, потому подвержено нехорошему воздействию. Течь радиатора — это признак его неисправности. Если находится течь антифриза, то пригодится подмена радиатора на Ниве Шевроле.
Предварительные работы к подмене
Перед тем, как поменять радиатор остывания на Шевроле Ниве, необходимо убедиться, что течет конкретно этот элемент. Ведь нередко течь антифриза возникает в местах соединения патрубков. Если очевидных признаков утечки теплообменника не наблюдается, то пригодится детализированный осмотр, для что следует снять его с кара, и помыть.
На карах Нива Шевроле с кондюком устанавливается два теплообменника. Главный радиатор системы остывания мотора размещается поближе к движку, и имеет больший размер, чем теплообменник кондюка. Рассматриваемое устройство на карах Нива Шевроле представляет собой два пластмассовых бачка, соединяющиеся меж собой при помощи дюралевых трубок с ребрами остывания. Пространство соединений имеют резиновые прокладки, которые и отвечают за то, чтоб из устройства не подтекала жидкость.
Остывание радиатора осуществляется за счет потока встречного ветра. Когда этого потока недостаточно, в помощь вступают вентиляторы(2 штуки), включение которых происходит от датчика температуры и реле. Чтоб произвести снятие с следующей проверкой либо подменой устройства, пригодится за ранее слить антифриз. Для этого подготовьте емкость, размер которой должен быть не наименее 5 л.. Если антифриз имеет карий цвет с ржавчиной, то его лучше поменять.
Процедура подмены радиатора на Шевроле Ниве трудозатратная, и просит произвести много действий по разборке и сборке авто. Потому если вас это стращает – лучше обратитесь на СТО. Перед тем, как снять радиатор Нива Шевроле 2123, следует приготовить нужные инструменты и материалы.
Порядок снятия радиатора на Шевроле Нива
Приступать к работе можно опосля того, как будет куплен новейший теплообменник. Артикул теплообменника на Шевроле Нива имеет номер 2123-1301012. Трудозатратность рабочего процесса просит больших издержек времени, потому работы лучше делать в гараже. Для начала разглядим вариант снятия радиатора на каре без кондюка и без необходимости снятия бампера.
Отодвигаем трубку ГУРа
- Кар размещается на ровненькой площадке.
- Осуществляется откидывание минусовой клеммы с аккума.
- Демонтируется сетка радиатора, и осуществляется осмотр места появления течи. Может быть течь образовалась не в теплообменнике, а из-за повреждения патрубков.
- Убедившись, что теплообменник на Шевроле Ниве нуждается в подмене, продолжаем демонтажные работы.
- Сливаем антифриз из системы откручивая краник понизу самого радиатора(со стороны водителя), за ранее под машинку подставив пригодную по размеру емкость и открыв пробку расширительного бачка.
- Слить всю ОЖ из системы нереально, а ее емкость составляет около 8 л.. При выкручивании пробки удается слить приблизительно 5 л. воды, а остальная остается в движке.
- Для обеспечения способности отодвинуть, нужно снять корпус воздушного фильтра, под которым размещены шланги идущие к трубке остывания гидроусилителя. Эта трубка установлена перед всеми теплообменниками, и будет мешать их снятию.
- Дальше осуществляется демонтаж этого масляного радиатора гидроусилителя руля, и отодвигание его в сторону, что делается с целью роста места для проведения работ. Ослабив крепления хомутов, нужно отсоединить патрубки. Его можно не снимать, но в таком случае будет весьма тяжело установить новейший теплообменник на пространство.
Осталось открутить патрубок и вентиляторы
Опосля этого можно приступать к проверочным действиям, ремонту либо подмене радиатора. Как указывает практика, если теплообменник отдал течь, то наилучшим решением будет его подмена. Ремонт поможет не навечно, и скоро трудозатратный процесс подмены придется повторить.
Можно снять радиатор в сторону к движку. Но для этого пригодится создать съемной планку крепления замка капота(в следующем ее придется укреплять болтами). Она приварена к кузову, потому ее нужно высверливать. Но это дозволит достать радиатор через просвет меж фронтальной поперечиной кузова и моторов. При всем этом не пригодится снимать сетку, бампер и переднюю фару.
Установка радиатора
Процесс установки не сложнее, чем демонтаж радиатора остывания мотора на Ниве Шевроле. Сборка производится в оборотном порядке.
Установка в оборотной последовательности
Опосля установки новейшего теплообменника на пространство, необходимо подсоединить первым нижний патрубок, затянув хомут. Опосля этого присоединяются другие патрубки(если сомневаетесь в их неплохом состоянии- лучше сходу поставьте новейшие), и фиксируются хомутами. Потом ставим на пространство масляный радиатора гидроусилителя руля. Если вы отсоединяли от него патрубки, может быть будет нужно доливка воды и прокачка системы гидроусилителя.
При установке новейшего теплообменника остывания мотора необходимо учесть такие советы:
- Размер новейшего радиатора должен быть аналогичным с штатным заменяемым изделием.
- Лучше выбирать цельнопаянный теплообменник, который прослужит подольше, и не будет подтекать через год.
- По мере необходимости рекомендуется поменять хомуты и патрубки, что зависит от их состояния.
По окончанию работ нужно залить новейшую жидкость, за ранее промыв систему обыкновенной водой.
Работы по снятию радиатора остывания на каре с кондюком
Снятие радиатора Нива Шевроле 2123 с кондюком усложняется наличием доп теплообменника. Если принято решение производить демонтаж теплообменника с фронтальной части кара, что является наиболее правильным, то за ранее снимается конденсатор системы кондиционирования. При этом создать это можно без слива хладагента из системы, потому что заправка кондюка стоит довольно недешево.
{Инструкция} по снятию радиатора остывания на Шевроле Нива имеет последующий вид:
Источник: chnivaremont.ru