Радиатор отопителя алюминиевый дааз

Обзор товара Радиатор отопителя ВАЗ-1118 алюминиевый ДААЗ

Артикул: 1118-8101060 , артикулы доп.: 11180810106000

Код для заказа: 115225

Оригинальный радиатор печки на ладу Калину

Здравствуйте читатели моего обзора и посетители интернет магазина AvtoAll.

В этом обзоре речь пойдет о моей покупке радиатора печки на ладу Калину первого поколения. Сразу хочу сказать что данный радиатор подойдет только на автомобиль без кондиционера учитывайте это при выборе радиатора на свой автомобиль. Родной радиатор стал подтекать и поэтому решил поменять его на точно такойже оригинальный производства демитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Теперь скажу почему я выбрал именно этот радиатор печки а не более дешёвый аналог. Я стараюсь ставить на автомобиль только оригинальные запасные части которые ставили на заводе если конечно таковые имеются в продаже. Радиаторы дааз стояли у меня на ваз 2107 и на ваз 2115 и оставили только хорошие впечатления. Первый и самый на мой взгляд главный плюс этих радиаторов это теплоотдача они гораздо лучше прогревают салон автомобиля по сравнению с аналогами. Это я проверил на своем опыте перепробовал разных производителей не буду писать каких именно чтобы не делать антирекламу но остановился на оригинальном радиаторе дааз. Качество изготовления меня тоже вполне устраивает и служат они тоже не плохо среди своих конкурентов. Жаль что в комплекте нет уплотнительного паралона который наклеивают на торцы радиатора он служит уплотнителем между кожухом и самим радиатором. Я приобретал его отдельно в хозяйственном магазине в моем случае подошёл уплотнитель дверей шириной 30мм. и толщиной 1.5мм. приклеивал на тонкий слой автомобильного герметика. Встал на место туговато но встал а это главное. Радиаторы могут поставлятся как в красно белой заводской коробке так и в сине-белой вазовской упаковке как в моем случае.

Теперь немного раскажу о том как выбрать хороший качественный радиатор и на что надо обратить внимание перед покупкой. Самым правильным будет покупать товар в проверенном магазине но если такой возможности нет то можно и самому выбрать хороший качественный радиатор при этом не надо быть профессионалом. Обращайте внимание на сам пластиковый корпус и качество изготовление литье должно быть ровным без облоев по краям. Соты должны быть из твердого аллюминия и не згибаться от нажатия пальца проверить можно нажав на середину радиатора (см. рис2 на фото ниже) расстояние между плостин должно быть минимально примерно 0.5мм. этот зазор оптимално подходит для хорошего прогрева воздуха который идет от вентилятора печки снизу через сам радиатор. В трубках радиатора обязательно должны быть специальные завихрители (см. рис1 на фото ниже) благодаря им охлаждающая жидкость правильно прогревает сами трубки до нужной температуры и создает комфортную температуру в автомобиле. Но это достигается не только хорошим радиатором но и правильной работой термостата помните об этом это важно для хорошей работы печки.

Теперь дорогие автовладельцы предлагаю вам посмотреть данное видео в котором все рассказаное выше вы сможете посмотреть в видеоформате.

Подходите к выбору радиатора ответственно так как работа по замене трудоемкая и не дешевая особенно на Калине у нас в городе ценник по замене радиатора на ладе Калине примерно 5-7 тыс. руб. Для регионов это большие деньги. Поэтому от себя рекомендую только этот радиатор проверенного производителя ДААЗ. Товар качественный и своих денег стоит.

Спасибо магазину AvtoAll.ru за качественный товар. Упаковка доставка и обслуживание на пять.

Всем удачи хороших приобретений и поменьше поломок.

Источник: www.avtoall.ru

Радиатор печки отопления ДААЗ – отзыв

Супер жаркая печка в авто

Наконец то я победил свой холодный автомобиль.

Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз – из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.

Печка работала. Она не была завоздушена. Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.

Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.

Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой – медный (к сожалению не помню какой фирмы).

Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.

Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.

Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз – медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.

Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.

В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) – фирмы ДААЗ.

Читайте также:  Сколько стоит радиатор на ваз 2114 цена

Идет он вот в такой коробке

На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок

В коробке документ от производителя

А вот и сам радиатор

Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.

Сравните сами (слева старый медный радиатор) .

Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).

Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение – невозможно держать руку, обжигает.

Источник: irecommend.ru

Радиаторы ДААЗ в Балашихе

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 212.

ДААЗ Радиатор Иж-2126 дв. УФА (08)

Радиатор панельный сталь Purmo Narbonne VT 11 214

Радиатор отопителя, печки ваз 2111 алюминиевый дааз LAD.

Радиатор панельный сталь Oasis Compact 11 300

Биметаллический радиатор Rifar Base 500 6 секц.

Радиатор охлаждения ВАЗ-2107 алюминиевый (ДЗА)

Радиатор ВАЗ 2108-099 инжектор алюминиевый ДААЗ

Радиатор трубчатый сталь КЗТО РС 4-750 412

Радиатор отопления Arbonia BANK-RADIATOR 4F5120 5-и тру.

Решетка Радиатора 2105 Дааз Оат

Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 50.

Радиатор охлаждения ВАЗ-2106,2103 алюминиевый (Авто-Рад.

Радиатор отопителя ВАЗ-1118 алюминиевый (ДЗА)

Радиатор отопителя (d16, 73-8101060-10, медн., ШААЗ) 37.

Радиаторы печки Радиатор печки “AKL” для Лада.

Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 350

Радиатор ВАЗ 2108 алюминиевый ДААЗ

Радиатор отопителя, печки ваз 1118 алюминиевый дааз LAD.

Радиаторы охлаждения двигателя алюминиевые Радиатор алю.

ДААЗ 21080810115000 кран отопителя печки ваз 2108

Радиатор алюминиевый 500 10 секций

Радиатор ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ LADA 21230-1301012-0.

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

Радиатор биметаллический Rommer BI500-80, 6 секции, 500.

Стальной панельный радиатор Purmo Compact C11- 500-1400.

Радиатор алюминиевый Oasis Al 500/96 x10

Радиатор отопителя, печки ваз 2105 алюминиевый дааз LAD.

Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 500 x10

Радиатор биметаллический Rifar ALP, 10 секции, 500/75

Радиатор, охлаждение двигателя Luzar LRC01082

Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x10

Чугунный радиатор Viadrus Kalor 3 500/110 1 секция

Радиатор секционный алюминий Global ISEO 350

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор на печку в ВАЗ 2107: медный или алюминиевый

С приходом холодов владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемами неэффективной работы печки. С принципом работы отопителя салона знакомы все. Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2107, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.

Плюсы алюминиевого радиатора

Чтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

К достоинствам алюминиевых устройств относятся такие факторы:

  1. Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
  2. Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки.

Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам. Для семерки производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.

Минусы

Перед тем, как покупать медные радиаторы отопителя на семерку, нужно выяснить недостатки алюминиевых агрегатов. К таковым относятся:

  1. Теплопроводность — показатели проводимости тепла у рассматриваемых моделей низкие, поэтому если владелец желает не знать проблем с прогревом салона, то теплообменники из сплава алюминия покупать не стоит.
  2. Непригодность к ремонту — некоторые умельцы при повреждении устройства пытаются его запаять, однако пайка алюминия может стоить почти как новый радиатор. Если учитывать сложности его замены, то при протечке алюминиевого теплообменника печки на семерке, лучше сразу его заменить на новый.
  3. Коррозионное воздействие — еще сплав алюминия неустойчив к формированию ржавчины, поэтому не исключено, что прослужит устройство не долго, если в систему попадает вода.

Наличие такого количество недостатков приводит к тому, что владельцы семерок все больше склоняются к переходу на латунные агрегаты. Однако не стоит торопиться, и для начала выясним все преимущества и недостатки главных конкурентов.

Плюсы медных радиаторов печки

Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:

  1. Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
  2. Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки).
  3. Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы. Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала. Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.
  4. Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон.
Читайте также:  Надо ли закрывать радиатор зимой

С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.

Минусы

Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на ВАЗ 2107.

Что лучше ставить на ВАЗ 2107

Сделав сравнительный анализ, можно подвести итог, какой радиатор отопителя в салон автомобиля ВАЗ 2107 выбрать. Практический опыт и отзывы автовладельцев говорят о том, что алюминиевые устройства справляются со своей задачей на отлично. Однако это уместно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Стоит только выехать за город при температуре ниже -10 градусов, как сразу же понимаешь, что печка не справляется с задачей. Проблема в двухрядном теплообменнике, которые не успевают нагреть салон даже при переключении вентилятора печки на максимальную скорость.

Это интересно! Главная причина того, что алюминиевый радиатор не успевает обогревать салон, в том, что холодный воздух, который заходит через воздухозаборник, при большой скорости автомобиля быстро охлаждает теплообменник, что отражается в виде проблем с работой печки.

Если поставить трехрядный медный радиатор, то он справляется со своей задачей гораздо лучше, о чем говорят не только отзывы владельцев, но и преимущества этих агрегатов. Поэтому, если часто приходится зимой ездить за городом, то лучше установить вместо алюминиевого двухрядного медный трехрядный радиатор, с которым можно позабыть о дискомфорте и зябкости в салоне семерки при работающей печке.

Производители и стоимость радиаторов

Как и любые другие детали на ВАЗ-2107, теплообменники выпускаются разными производителями, что влияет не только на конечную стоимость, но еще и отражается на качестве оснастки. Рассмотрим основных производителей радиаторов печки на ВАЗ-2107 и выясним, какой лучше.

  1. Лузар — один из лучших производителей, который заслуживает особенного внимания. Компания LUZAR выпускает рассматриваемые устройства как медные, так и алюминиевые. Стоимость алюминиевых моделей начинается от 860 рублей до 1500 рублей, а медных около 3000 рублей.
  2. ДААЗ — Димитровградский завод производит радиаторы алюминиевые, которые, как показывают отзывы пользователей, могут конкурировать даже с медными аналогами фирмы Лузар. Цена теплообменников от ДААЗ составляет от 800 рублей.

Кроме того, в продаже также есть радиаторы печек на семерки таких производителей, как Россия (от 900 рублей), KRAFT (от 900 рублей), Gallant (от 850 рублей), AT (от 750 рублей) и много других. Если хотите не мерзнуть в машине, тогда стоит заменить свой алюминиевый теплообменник латунным агрегатом.

Источник: provaz07.ru

Радиаторы отопителя

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 2106 2104 2105 2107 21053 21073 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.
Читайте также:  Радиатор на оку размеры

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор отопителя ВАЗ-2108 алюминиевый ДААЗ

1 264 руб.
1 330 руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 08.04.2020
  • 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Электронный кошелек

Наличными. Вы сможете оплатить товар на любой кассе магазина при самовывозе Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

Банковской картой VISA, MasterCard и Maestro. Оплата картой на кассе магазина Оплата при получении через мобильный терминал Безналичный расчет. Для физических лиц – на Вашу электронную почту будет выслана квитанция – Вы сможете оплатить её в любом банке (при предъявлении паспорта РФ). Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.

Оплата из кошелька в платежной системе Яндекс.Деньги. Оплата из кошелька WebMoney (при оплате данным способом сумма заказа будет увеличена на 3%).

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз из магазина. Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

Стоимость доставки: от 250 рублей
Бесплатно при заказе от: 5000р по Москве в пределах МКАД
В пределах МКАД, при сумме заказа более 5000 рублей – доставка БЕСПЛАТНО. За пределы МКАД, при сумме заказа от 5 000 руб стоимость доставки – 40 руб./км., при сумме заказа менее 5 000 руб. стоимость доставки – 400 руб. + 40 руб./км. Люберцы, Жулебино, Котельники, Дзержинский – при сумме от 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНО, при сумме заказа менее 3000 руб. – доставка 400 руб. В пункт выдачи по адресу 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А – доставка БЕСПЛАТНО. Если Вам необходима срочная доставка или доставка к определенному времени, условия доставки уточняйте индивидуально у менеджеров интернет магазина по телефонам, email или через форму обратной связи.

Стоимость доставки: от 150 рублей
Доставка Почтой России в GrantAuto.ru. – Тариф Курьер онлайн. Максимально возможный срок хранения заказа в Отделении Почты России 15 дней. При этом срок бесплатного хранения 5 рабочих дней. Далее за каждый день хранения взымается плата в размере, установленном Отделением. Оплата услуги платного хранения производится конечным покупателем и не подлежит взиманию с Заказчика

Доставка по России транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и другие (доставка до транспортной компании бесплатно, вы оплачиваете стоимость доставки самостоятельно при получении).

Источник: msk.blizko.ru