Радиатор охлаждения шеви нива цена

Радиаторы Шеви Нива на классику в Балашихе

BALZAP 5688 патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз.

радиатор дюралевый Нива 40mm МТ AJS

Панель рамки радиатора ВАЗ-2123 нижняя в сборе (шеви бе.

Радиатор охлаждения дюралевый 2123 Шеви-Нива Luzar

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123 Шеви-Нива, дюралевый (L).

Радиатор панельный сталь Prado Classic 20 500

Шноркель Chevrolet Нива 2123

Амортизатор ВАЗ 2123 Шеви-Нива фронтальный (21230290540203.

Патрубок Радиатора 2123 Chevy Niva Нижний Балаково Оао.

Термостат ВАЗ 2123 шеви-нива (Прамо) 2123-1306010-02

Шноркель Нива / Нива Chevrolet

Радиатор охлаждения дюралевый 2123 Шеви-Нива ДААЗ

Патрубки радиатора Нива-Шеви 3 штуки AJS темные

Радиатор охлаждения ВАЗ 2121 Нива, 2-х рядный 2121.1301.

Радиатор панельный сталь Prado Classic 20 300

Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.

Резонатор 2123 Chevrolet-Нива (евро 3) (на 3 болта) r023

Радиатор охлаждения дюралевый 2123 Шеви-Нива Fenox

Рассеиватель фонаря ВАЗ 2123 Шеви-Нива, с корпусом, лев.

Радиатор секционный алюминий Ogint Classic 500

Патрубок Радиатора 2123 Chevy Niva Верхний Балаково Оао.

Радиатор Кондиц. С Ресивером Для А/м Ваз 2123 Шевроле.

Термостат ВАЗ 2123 шеви-нива (L) LT 0123

Радиатор панельный сталь Prado Classic 21 500

Радиатор панельный сталь Prado Classic 33 300

Радиатор Кондюка В Сб С Ресивером. Ваз 2123 Chevro.

Радиатор панельный сталь Axis Classic 22 300

Радиатор панельный сталь Prado Classic 21 300

Радиатор панельный сталь Prado Classic 11 500

Радиатор панельный сталь Prado Classic 22 500

Радиатор панельный сталь Prado Classic 10 300

Радиатор кондюка с ресивером ВАЗ 2123 Шеви-нива; в.

Электробензонасос погружной ВАЗ 2123 Шеви-Нива (У) 2123.

Сетка радиатора ВАЗ-2123 верхняя н/о (сетка) Шеви -Бе.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123 Шеви-Нива; дюралевый (Р).

Футляр Радиатора 2123 Chevy Niva

Патрубки радиатора Нива-Шеви 3 штуки AJS голубые

Радиатор панельный сталь Axis Classic 22 500

Радиаторы охлаждения мотора дюралевые Радиатор алю.

BALZAP патрубки радиатора ваз 2123 шеви-нива усилен. из.

Шноркель Chevrolet-Нива 2123 с установочным комплектом

Радиатор отопителя дюралевый 2123 Chevrolet-Нива

Радиатор Охлажд Ваз 2123 Chevrolet-Нива Luzar Алюм.

Радиатор панельный сталь Axis Classic 11 500

ШРУС ВАЗ 2123 Шеви-Нива внешний Zollex SR-N2121N

Шноркель Chevrolet-Нива 2123 с установочным комплектом

Прокладки мотора ВАЗ 2123 Шеви-Нива; 82мм (к-т 16 шт.

Радиатор панельный сталь Prado Classic 33 500

BALZAP 5688 патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз.

Соединитель ВАЗ 2123 Шеви-Нива 2123.3709.320-01

Радиатор дюралевый 2123 Chevrolet-Нива

Радиатор 2123 Chevy Niva Bautler Дюралевый Btl-0023

Радиатор охлаждения 21213 Нива LUZAR

Радиатор отопителя ВАЗ 2123 Шеви-Нива, дюралевый LRh.

Радиатор секционный чугун Exemet Classica 645/500

KRAFT KT 104042 Радиатор кондюка с ресивером ВАЗ 2.

BALZAP патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз 21073.

Амортизатор ВАЗ 2123 Шеви-Нива фронтальный (21230-2905402-.

Радиатор отопителя ВАЗ 2123 Шеви-Нива (P) 2123-8101060

Ручка двери ВАЗ 2123 Шеви-Нива, внутренняя левая 21230-.

Мотор охлаждения ВАЗ 1118 Калина, Шеви-Нива (L) LFc 011.

Радиатор секционный биметаллический Rifar Monolit 500

Радиатор секционный чугун STI Нова 500

Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 500

Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoF.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Радиатор охлаждения для каров 2123 Шевроле Niva

код Luzar LRc 0123

OEM номер: 2123-1301012

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 341*627*34

Где приобрести

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов охлаждения является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах охлаждения употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор охлаждения при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор охлаждения мотора нива chevrolet цена

Радиатор охлаждения 2123-1301012 алюмин. ДААЗ

Применяемость: ВАЗ 2123 Chevrolet-Нива.
Радиатор может поставяться в Упаковке Лада-Стиль (сине-белая) так и в упаковке ДААЗ (красно-белая).

Выяснить стоимость и приобрести Радиатор охлаждения 2123-1301012 алюмин. ДААЗ
вы сможете по бесплатному телефону
8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.

Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.

Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.

Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.

Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

код Luzar LRc 0123

OEM номер: 2123-1301012

Размер сердцевины, мм: 341*628*32

Где приобрести

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее. подробнее

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

Система радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно поделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов охлаждения является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах охлаждения употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной нам связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор охлаждения при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

В разделе радиатор мотора представлены запасные части для кара LADA CHEVROLET NIVA. Для приобретения деталей изберите лучший срок и стоимость детали. Направьте внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Обозначенные в перечне запчасти не обхватывают весь ассортимент производителей уникальных и не уникальных запчастей LADA CHEVROLET NIVA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтоб подобрать деталь группы радиатор мотора для LADA CHEVROLET NIVA либо его аналоги. Для этого вы сможете написать онлайн эксперту (понизу справа на данной нам страничке) либо приехать в магазин PROFICARS.RU

Для наиболее четкого подбора:

  • Изберите поколение кара

Источник: l2rv.ru

Радиатор охлаждения шеви нива цена

Радиатор охлаждения: 21236Х2.1301.012-10
Применяемость: ВАЗ-2123 Chevrolet-Нива (Chevy Niva) движок: ВАЗ-2123 (1,690 см³)
Техно черта:
Выполнение: медно-латунный, 3-РЯДНЫЙ
Размеры сердцевины: ширина- 62,5 высота — 32,5
Габаритные размеры: ширина — 71,5, высота — 35 глубина — 84
Размеры основания площадки бака,см: ширина-5,4, длинна — 50
Теплоотдача,кВт: — 75
Рабочая жидкост:- вода,тосол,антифриз
Расход ОЖ , лит/мин : — 90
Поперечник патрубков,мм: — 32 . размещены С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
— Габариты упаковки,см: высота-40, длинна- 73,5, толщина-10 ( V=0.03 m³)
Вес,кг: — 8
Производитель: Оренбургский радиатор
Аналог: 2123-1301012

Отгрузим багаж: orenradspb@mail.ru

* Цена и технические свойства носят информационный нрав и не являются общественной офертой.
Представления и советы отражают лишь нашу точку зрения и не несут официального нрава.

21236Х2.1301.012-10 радиатор НИВА-ШЕВРОЛЕ « Оренбургский радиатор »
медно-латунный, трубчато-ленточного типа выполнен по классической
технологии пайки мягенькими припоями с примением плоскоовальной трубки.
Различается высочайшей ремонтопригодностью и низкой стоимостью эксплуатации.
Аналог по сборной технологии SOFICO : 2123-1301012
При выбирании учитавайте условия и нрав эксплуатации тс.
-чертеж радиатора: ( . патрубки размещены с правой стороны )

ВАЗ-2123 Шевроле Niva является попыткой скооперировать удачную систему базисного джипа с современными эталонами удобства. В базу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан исходя из убеждений эргономичности экстерьера и укомплектован наиболее современными узлами и агрегатами.

На главный вариант Шевроле Niva устанавливается российский 1,7-литровый движок, обеспечивающий достаточный для данного кара вращающий момент. По характеристикам проходимости, курсовой стойкости и разгонным чертам данная модель превосходит базисный вариант «Нивы», владея при всем этом существенно наилучшими показателями удобства пребывания в салоне. Данные происшествия и относительно маленькая цена содействовали большенному росту популярности ВАЗ-2123 посреди любителей каров завышенной проходимости. Также существует модель Шевроле Niva FAM-1, которая укомплектовывалась огромным количеством зарубежных агрегатов и не заполучила приметной популярности из-за высочайшей цены.

Так как большая часть узлов ВАЗ-2123 Шевроле Niva сравнимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то большим спросом пользуются «традиционные» запчасти «Нивы».

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Набор веерных форсунок всепригодных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Оборотный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Локотник rex всепригодный

со скидкой 13 %

Оборотный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Обогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккума резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте продукты банковской картой, при помощи QIWI, Yandex.Средства либо WebMoney и сберегайте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот продукт избрали 1 клиент

Уникальный радиатор охлаждения ОАТ на Chevrolet Нива, предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 74 х 39 х 9 Размер, м3: 0.02597

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: litezona.ru

Какой конторы избрать радиатор охлаждения для Niva Шевроле и как поменять своими руками?

Радиатор Chevrolet Нива — основной узел системы охлаждения мотора. Через него в воздух отводятся избытки тепла, выделяемого при сгорании горючего.

Данный уровень рабочей температуры мотора (точнее, охлаждающей воды) получается из-за электровентиляторов и термостата.

Устройство

Деталь имеет традиционную систему, соответствующую для современных легковых машин: два бачка, соединенные трубками с охлаждающими пластинами. Производитель начал двигаться по пути удешевления, что отразилось на применяемых материалах. Бачки изготовлены из пластика, трубки из алюминия. детали соединяются через резиновую прокладку, предотвращающую утечку охлаждающей воды.

Нива Chevrolet с кондюком и без него оборудована одной моделью радиатора. Отличие только в том, что в первом случае перед сотами закреплен конденсатор системы кондиционирования, а во 2-м — направляющий футляр.

Сопоставление производителей

В магазинах можно повстречать запчасти производства нескольких компаний. Продукция различается 2-мя параметрами: ценой и качеством производства. Разглядим несколько самых фаворитных марок.

Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, рессоры и остальные автозапчасти. Дешевая продукция данной нам марки имеет не плохое свойство. По отзывам покупателей, запчасти данной нам марки при сравнимой стоимости превосходят по качеству китайские изделия. Цена — 2000 рублей.

ДААЗ — Дмитровский автоагрегатный завод, входящий в концерн «Объединенные авто технологии», был основан еще в 1967 году. Не считая радиаторов, компания выпускает фильтры, тормозные колодки и остальные запчасти на русские и зарубежные авто. Продукцией данной нам марки комплектуются авто, которые сходят с сборочного потока АвтоВАЗа. Цена — 2500 рублей.

Luzar — русская компания, которая была базирована в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. Изделия данной нам марки соответствуют ГОСТ-Р и производитель дает на их гарантию 2 года. Цена — от 2100 рублей.

Bautler — английская компания, выпускающая, в числе остального, запчасти для Нивы Chevrolet. Цена — от 2200 рублей.

Отзывы автовладельцев расползаются. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, остальные — Bautler, Hola либо Luzar.

С учетом того, что подмена детали отбирает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar. Он сконструирован в расчете на огромные перегрузки, потому различается большей надежностью.

Изделия Hola различаются тем, что любая трубка имеет свою уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем. В Luzar-Спорт соты припаяны к базе, которая крепится к бачкам.

Когда необходимо поменять

Алюминий и пластик — материалы, которые трудно вернуть в случае возникновения трещинок и дырок. Потому основная причина подмены радиатора — течь охлаждающей воды.

Существует две предпосылки подмены:

  • утечка охлаждающей воды;
  • засорение трубок.

Если вы увидели капли и подтеки, нужно сходу поменять изделие на новое, а не пробовать убрать протечки непонятными средствами для устранения утечек антифриза.

Невзирая на маркетинговые заявления, различные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо избавляют протечки, зато непревзойденно забивают патрубки радиатора. Это понижает эффективность его работы. В этом случае необходимо поменять деталь на новейшую. Если этого не создать, то периодический перегрев мотора приведет к необходимости скорого капремонта.

Подмена на каре без кондюка

Работа производится на смотровой канаве. Перед началом ремонта необходимо приготовить новейший кондюк, 10 л. антифриза и последующий инструмент:

  • Емкость для слива охлаждающей воды.
  • Гаечные ключи.
  • Крестовая отвертка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Баллонный ключ.

Демонтаж радиатора производится опосля того, как машинка установлена на смотровую канаву и из системы охлаждения слит антифриз. Работа производится последующим образом:

  • Демонтировать бампер и сетку радиатора (необходимо будет открутить шурупы и болты).
  • Поддомкратить и демонтировать фронтальные колеса.
  • Снять патрубок воздушного фильтра.
  • Демонтировать футляр, направляющий воздух.
  • Открутить крепление охлаждения масла ГУР.
  • Снять фары, чтоб они не мешали отвести трубки охлаждения масла.
  • Демонтировать перекладину, которая отчасти перекрывает доступ к болтам, удерживающим крепление вентиляторов охлаждения.
  • Отсоединить клемму от блока электровентиляторов.
  • Открутить гайки и болты, удерживающие крепление вентиляторов, и аккуратненько извлечь его вниз.
  • Открутить винты крепления трубок конденсатора к кузову кара.
  • Отвести трубки и систему остывание масла ГУР вперед.
  • Ослабить хомуты и снять патрубки.
  • Извлечь радиатор.

Видео-инструкция

Приятное видео по подмене радиатора:

Принципиально! отодвигать трубки охлаждения ГУР необходимо максимально аккуратненько. По другому придется поменять трубопровод и заливать новое масло в гидроусилитель руля.

Установка новейшей детали производится в последовательности, оборотной снятию. Опосля сборки необходимо заполнить систему антифризом и удалить из нее воздух.

Подмена на каре с кондюком

На карах Нива Chevrolet с кондюком при подмене радиатора заместо снятия направляющего кожуха необходимо открутить крепление золотника и конденсатора, а потом отвести крайний вперед. В остальном порядок действий не различается.

Источник: nivaexpert.ru

Подмена радиатора охлаждения Chevrolet Нива

Радиатор обеспечивает остывание воды, которая циркулирует по большенному кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола либо антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.

Добавочно движок обдувают два вентилятора, любой из которых врубается при определенной температуре.

На Нива Chevrolet радиатор установлен в фронтальной части моторного отдела, для его подмены конструкторы обеспечили неплохой доступ.

Перед проведением демонтажа необходимо убедиться в поломке радиатора.

Когда радиатор необходимо поменять?

Если система герметична, уровень охлаждающей воды не изменяется, она будет постоянно находиться на одной и той же отметке. В процессе работы мотора из-за нагрева и расширения отметка будет незначительно подниматься, но при охлаждении ворачиваться в начальное положение.

Вариант из практики: уровень воды выше нормы быть может из-за воздушной пробки. Такое нередко бывает при нарушении заливки тосола либо антифриза при выполнении ремонтных работ.

Нередко из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей воды падает.

Неисправность можно найти по последующим признакам:

  • возникновение течи на фронтальной поверхности бампера;
  • подтеки под машинкой около правой либо левой фары;
  • падение уровня тосола либо антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы 1-го из признаков радиатор подлежит подмене. Если впору не провести ремонтные работы, течь может усилиться и кар будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт довольно обычной, его можно провести без помощи других даже при отсутствии проф способностей.

Метод работ по подмене радиатора

Почаще всего радиатор меняют при возникновении течи, которую недозволено убрать обыденным герметиком. Производитель советует устанавливать лишь уникальные детали, которые буквально подступают по размерам и по посадочным местам.

Вкупе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

Подмена радиатора ни Нива Chevrolet – метод работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей воды, за ранее открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «жаркий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выкрутите верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний футляр.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратненько подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выкрутите верхние крепления крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратненько снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, оборотному снятию. Если вы собрались поменять вентиляторы, выкрутите их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может разорваться.

Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новейшую. Не нужно фильтровать старенькый тосол либо антифриз, в каком уже есть мусор и грязюка.

Выводы

Если на Нива Chevrolet поврежден корпус радиатора, он подлежит подмене. Это обычная процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.

Для демонтажа и установки необходимо следовать аннотации и надзирать свои деяния по фото.

Источник: nivachevrole.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector