Радиатор охлаждения лада приора
Радиаторы охлаждения приора в Балашихе
Радиатор ваз 2170-72 приора а/с panasonic дюралевый l.
Радиаторы охлаждения мотора дюралевые Радиатор алю.
Радиатор охлаждения Приора Halla LUZAR
Радиатор охлаждения РТР 036
Радиатор LADA 2170-72 / PRIORA +а/с Halla LUZAR LRc 012.
Радиатор системы охлаждения, AVA, CNA2140
Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07- PATRON арт. PFN.
Радиатор отопителя LADA 2170-72 PRIORA +а/с Halla LUZAR.
Радиатор Охлажд Ваз 2170 Приора Luzar Алюм. Инж.
Сетка радиатора Azard LADA Priora
Радиатор 2170 Priora Bautler Дюралевый Btl-0070
Радиаторы охлаждения мотора медные Радиатор медный &.
Радиаторы охлаждения мотора медные Радиатор медный &.
Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hal.
Радиатор системы охлаждения, AVA, CNA2107
Радиатор кондюка ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.
Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110,2112, Приора фиоле.
Радиатор Ваз 2170-72 Приора А/с Halla Дюралевый Vk Te.
Мотор охлаждения ваз 2170-72 приора климат установка pa.
Радиатор остывание мотора Luzar LRc01270b Lada: 217.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.
Радиатор охлаждения РТР 034
Вентилятор радиатора Luzar LFC01270 Lada: 21701308008 L.
Пекар радиатор охлаждения ВАЗ 2170 Приора с кондюк.
Радиатор охл. алюм. унив. для а/м ВАЗ 2110-12 (LRc 0112.
Радиатор остывание мотора Luzar LRc01272b Lada: 217.
Блок охлаждения (радиатор+конденсер+вентилятор) Приора.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?
Потек радиатор на Приоре? Не понимаете какой радиатор для вас нужен? В данной для нас статье мы кратко поведаем как верно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.
Всего в Приоре быть может до 3-х радиаторов:
1) радиатор охлаждения мотора,
2) радиатор кондюка (конденсер),
3) радиатор отопителя либо радиатор печки.
Побеседуем о основном радиаторе охлаждения мотора. При подборе нужно уточнить, есть ли кондюк в Вашем каре, потому что в Приоре с кондюком, добавочно устанавливается радиатор кондюка, потому радиатор мотора делают наиболее узким и с иными креплениями. Это тянет повышение его цены из-за наиболее сложной конструкции, потому что при наименьшем размере нужно достигнуть той же теплоотдачи.
Итак, если Для вас нужен радиатор мотора на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондюка, то для вас нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает высококачественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Нажимайте, чтоб приобрести радиатор для Приоры без кондюка в наличии в Оренбурге.
Если Для вас нужно поменять радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондюком, следует уточнить какой у Вас кондюк PANASONIC либо HALLA.
Создать это можно, зная их отличия. Вот некие из их:
1) ручка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает наименьшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.
2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль – гибкий темный шланг (размещена магистраль слева от защитной крышки мотора).
Если у вас кондюк Halla, то для вас нужен радиатор мотора РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает высококачественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Нажимайте, чтоб приобрести радиатор для Приоры c кондюком Halla в наличии в Оренбурге.
Если у вас кондюк Panasonic, то для вас нужен радиатор мотора РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает высококачественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Нажимайте, чтоб приобрести радиатор для Приоры c кондюком Panasonic в наличии в Оренбурге.
Соответственно радиаторы кондюка в этих вариантах также различаются.
Применение разных погодных систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость использовать разные радиаторы отопителя (печки).
Остались вопросцы? Желаете заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88
Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, кабинет 213 (БЦ Навигатор).
Источник: avtosklad56.ru
Радиаторы охлаждения приора в Балашихе
Радиатор ваз 2170-72 приора а/с panasonic дюралевый l.
Радиаторы охлаждения мотора дюралевые Радиатор алю.
Радиатор охлаждения Приора Halla LUZAR
Радиатор охлаждения РТР 036
Радиатор LADA 2170-72 / PRIORA +а/с Halla LUZAR LRc 012.
Радиатор системы охлаждения, AVA, CNA2140
Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07- PATRON арт. PFN.
Радиатор отопителя LADA 2170-72 PRIORA +а/с Halla LUZAR.
Радиатор Охлажд Ваз 2170 Приора Luzar Алюм. Инж.
Сетка радиатора Azard LADA Priora
Радиатор 2170 Priora Bautler Дюралевый Btl-0070
Радиаторы охлаждения мотора медные Радиатор медный &.
Радиаторы охлаждения мотора медные Радиатор медный &.
Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hal.
Радиатор системы охлаждения, AVA, CNA2107
Радиатор кондюка ВАЗ 2170-72 Приора с ресивером VK.
Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110,2112, Приора фиоле.
Радиатор Ваз 2170-72 Приора А/с Halla Дюралевый Vk Te.
Мотор охлаждения ваз 2170-72 приора климат установка pa.
Радиатор остывание мотора Luzar LRc01270b Lada: 217.
Радиатор охл. алюм. для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Hall.
Радиатор охлаждения РТР 034
Вентилятор радиатора Luzar LFC01270 Lada: 21701308008 L.
Пекар радиатор охлаждения ВАЗ 2170 Приора с кондюк.
Радиатор охл. алюм. унив. для а/м ВАЗ 2110-12 (LRc 0112.
Радиатор остывание мотора Luzar LRc01272b Lada: 217.
Блок охлаждения (радиатор+конденсер+вентилятор) Приора.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Радиатор охлаждения для каров 2170-72 Приора
код Luzar LRc 0127
OEM номер: 2170-1301012
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 560*340*26
Где приобрести
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее. подробнее
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов охлаждения мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов охлаждения – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).
Система радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно поделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов охлаждения является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах охлаждения употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной для нас связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор охлаждения при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.
На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Подмена радиатора охлаждения на приоре
Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и движок не нагревается очень.
Примечание!
Для смены радиатора в каре, пригодятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут необходимы отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Либо одна большая ёмкость) ну и новейшей Охлаждающей Жидкостью запаситесь, поэтому что старенькую слить будет необходимо и если она будет в нехорошем состоянии, то лучше опосля сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить неплохую свежайшую жидкость!
Короткое содержание:
Где находится радиатор охлаждения?
В фронтальной части кузова он размещен, закреплён с помощью гаек, они его к телеку укрепляют (Телек – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не весьма трудно, потому что довольно места есть, чтоб руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по подмене еще резвее закончится, а конкретно вороток будет весьма к слову и накидные головки к нему.
Когда необходимо поменять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит подмене, осознать это просто в летнюю пору, в зимнюю пору же просто необходимо направить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть наиболее поточнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже необходимо будет проверить всю систему охлаждения и отыскать утечку, распознать что течёт конкретно радиатор можно лишь с помощью ультрафиолетовых наилучшей (Благодаря ним ОЖ весьма видна отлично) либо сняв его и поместив в огромную ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с весьма большенный точностью найти если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет необходимо через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не надо будет либо заткните его хорошо чем ни будь и все остальные отверстия тоже, чтоб воздух 100% не выходил из их), наиболее тщательно как эту проверку выполнить, смотрите в ролике ниже:
Примечание!
Если отверстия в радиаторе не огромные, то можно и не поменять его совсем, а просто запаять аккуратненько и ещё на некое время хватит, но если Вы желаете поставить радиатор и как говориться запамятовать о нём, то лучше покупайте новейший, поэтому что запаянный обычно не на длительно хватает и при попадании камушка при езде на это пространство, пайка сходу же отлетает (Это зависит от того, на сколько отлично радиатор пропаян)!
Как поменять радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) До этого чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «тут») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого скиньте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра поэтому что он мешаться весьма очень будет (Читайте «тут», как это создать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за футляр слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Дальше снимите звуковой сигнал, поэтому что он не даст снять радиатор (О том как это создать, читайте в статье: «Подмена сигнала на Ладе Приоре») и опосля чего же ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сходу же опосля чего же выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело опосля этого наклонять радиатор к движку кара и вытаскивать его опосля чего же из подкапотного места.
Примечание!
Поновой поглядите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не комфортные и опосля первого откручивания шланг уже тяжело с помощью их закрепить, чтоб он буквально так же жёстко держался, потому данный хомут (Если конкретно ленточный у Вас стоит), подменяйте червячным, он еще удобней и его можно затянуть с помощью гаечного ключа либо же отвертки!
Установка:
Перед установкой новейшего радиатора либо повторно старенького (Если Вы его запаяете), проверьте наличие 2-ух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, потому всюду гляньте, порванные либо потерявшие упругость подушечки, поменяйте на новейшие, а так же снять и проверить будет необходимо резинометаллические втулки, по мере необходимости они тоже изменяются на новейшие.
Примечание!
Если решили всё же старенькый радиатор ставить (Может быть Вы его просто снимали, для того, чтоб получить доступ к иным деталям), то перед его установкой, помойте его снаружи струёй воды и хорошо просушите и к слову, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору назад, смажьте герметиком их, маленьким слоем, а по другому может быть патрубки протекать начнут, что доставит Для вас весьма много неудобств и заморочек с неизменной покупкой ОЖ!
Доп видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере кара ВАЗ 2111 в нём показывается то, как верно необходимо снимать радиатор с кара.
Источник: vaz-russia.com
Устройство системы охлаждения мотора Приоры
Система охлаждения мотора (СОД) является одной из основных систем кара. Плохо работает печка на ЛАДА Приора либо движок перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с данной для нас системы. В данной для нас статье Вы отыщите всю информацию по работе системы охлаждения Lada Priora. |
Индивидуальности конструкции системы охлаждения мотора LADA Priora
Система охлаждения мотора ЛАДА Приора жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубахи охлаждения мотора, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.
Система системы охлаждения ЛАДА Приора
Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — футляр электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей воды; 10 — датчик термометра охлаждающей воды; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей воды; 13 — насос охлаждающей воды; 14 — труба насоса охлаждающей воды; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей воды; 19 — корпус термостата
Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он сделан из полупрозрачной пластмассы, что дозволяет зрительно надзирать уровень воды. Для этого на стене бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В высшей части бачка выполнены два патрубка для подсоединения пароотводящих шлангов радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части — патрубок для подсоединения наливного шланга системы охлаждения |
Насос охлаждающей воды — обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механиз ма. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи воды при выходе уплотнения насоса из строя. Насос следует подменять в сборе. |
Замечание
Заклинивание шкива насоса при выходе из строя его подшипникового узла либо из-за замерзания очень разбавленной охлаждающей воды приведет к обрыву зубчатого ремня привода ГРМ и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора. |
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стене блока цилиндров под катколлектором. Из насоса жидкость под давлением подается в рубаху охлаждения мотора, а оттуда — в корпус термостата.
Система охлаждения состоит из 2-ух так именуемых кругов циркуляции:
- Малый круг не содержит в себе радиатор мотора, и жидкость омывает лишь блок цилиндров и головку блока цилиндров, также протекает через канал дроссельного узла и радиатор отопителя.
- При движении по большенному кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор мотора, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока воды в системе охлаждения мотора термостат.
Термостат. Два клапана термостата — главный и байпасный — перераспределяют потоки воды в системе охлаждения. Температуру открытия и закрытия термостата Вы отыщите ниже.
Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения мотора и предназначен для подогрева салона за счет циркуляции через него жаркой охлаждающей воды.
Радиатор состоит из 2-ух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и 2-ух горизонтальных рядов круглых дюралевых трубок, проходящих через охлаждающие пластинки. Основания трубок соединены с бачками через резиновые прокладки. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Над впускным патрубком размещен узкий патрубок пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. К радиатору крепится пластмассовый футляр с электронным вентилятором. |
Вентилятор поддерживает термический режим работы мотора, врубается через реле по сигналу контроллера системы управления движком. Для контроля температуры охлаждающей воды в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик термометра в композиции устройств. |
Схема системы охлаждения мотора LADA Priora
Система охлаждения мотора: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей воды от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей воды к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей воды; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя*; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9— термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей воды из радиатора мотора; 11 — шланг подвода воды к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора мотора; 13 — шланг подвода воды к радиатору мотора; 14 — радиатор мотора; 15 — пробка сливного отверстия радиатора*; 16 — электровентилятор радиатора мотора; 17 — насос охлаждающей воды; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей воды; 19 — шланг отвода охлаждающей воды из дроссельного узла.
* Отсутствует на каре с кондюком.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai