Радиатор на оку размеры
Радиатор охлаждения для автомобилей Ока
код Luzar LRc 0111
OEM номер: 1111-1301012
Материал сердцевины: алюминий
Тип сердцевины: сборная
Размер сердцевины, мм: 341*300*34
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.
На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Радиатор на оку размеры
1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
1 888 р | 1 дн. | 9 | 2 | 2020-04-08 |
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.
Альтернативные наименования
❶ Радиатор охлаждения (2-рядный) ваз-1111 алюминиевый (дза) (упак. оат)
❷ Радиатор охлаждения двигателя в-1111 ока
❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) фирм.упак.
❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат
❺ Радиатор ваз-1111 алюминиевый
АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
Источник: www.avtozapchasty.ru
Радиатор на оку размеры
1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
1 888 р | 1 дн. | 9 | 2 | 2020-04-08 |
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.
Альтернативные наименования
❶ Радиатор охлаждения (2-рядный) ваз-1111 алюминиевый (дза) (упак. оат)
❷ Радиатор охлаждения двигателя в-1111 ока
❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) фирм.упак.
❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат
❺ Радиатор ваз-1111 алюминиевый
АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
Источник: www.avtozapchasty.ru
Радиатор ВАЗ-1111 алюминиевый LUZAR LRc 0111
Общая информация
Код Дождя | 049043 |
Артикул производителя | LRc 0111 |
Производитель | LUZAR |
Штрих-код | 4607085240275 |
Вес, кг (брутто) | 1,984 |
Габариты, см (Д х Ш х В) | 41 x 37 x 8 |
Описание
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА
КОД LUZAR LRc 0111
OEM НОМЕР: 1111-1301012
КОНСТРУКЦИЯ: алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый
Радиаторы охлаждения
ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Характеристики TecDoc
- Размеры радиатора: 300*341*34
- Материал: алюминий
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
OEM-коды для LRc 0111 LUZAR
|
Аналоги для LRc 0111 LUZAR
|
Применяемость
|
|
|||||||
ООО «ДОЖДЬ». Оптом и в розницу Источник: www.rain-auto.ru Замена штатного радиатора от ОКИ
КомментарииПопытался вставить фото, очень неудобно.
100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом
Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?
Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)
Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает. Источник: kvadrostels.ru Устройство системы охлажденияСистема охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным бачком. Система охлаждения состоит из центробежного насоса 5 (рис. 8), радиатора, расширительного бачка 17 (рис. 9), термостата 15, электровентилятора и шлангов. Для контроля температуры охлаждающей жидкости служит датчик 4 (см. рис. 8), установленный в головке цилиндров, и указатель температуры в комбинации приборов. Рис. 9. Подключение радиатора системы охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2, 3, 12, 14 и 16 шланги; 4 — левый бачок радиатора; 5 — крыльчатка электровентилятора; 6 кожух радиатора; 7 сердцевина радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — электродвигатель; 11 — отводящий патрубок головки цилиндра; 13 — подводящий патрубок отопителя; 15 термостат; 17 — расширительный бачок. Горячая жидкость отводится из головки цилиндров в радиатор или, минуя его (в зависимости от положения клапанов термостата), поступает в насос, из которого направляется в рубашки охлаждения блока и головки цилиндров. В систему охлаждения двигателя включены отопитель салона кузова, в который жидкость поступает из головки цилиндров через подводящий патрубок 13 (см. рис. 9) и отводится к насосу через отводящий патрубок 1 (см. рис. 8) всасывающей трубы 2, а также обогрев впускной трубы, из которой отводится по шлангу 3 в насос. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 6 от зубчатого шкива коленчатого вала. Для компенсации изменений объема и давления охлаждающей жидкости имеется расширительный бачок, который соединен шлангами с термостатом в зоне входа жидкости от радиатора и с радиатором. Насос охлаждающей жидкостиЦентробежного типа, с приводом от зубчатого ремня двигателя, устанавливается на блоке цилиндров 3 (рис. 10). Валик 5 ставится в корпусе 2 на двухрядном шариковом подшипнике 8, который стопорится винтом 1. На валик напрессовываются зубчатый шкив 9 и крыльчатка 4, которая уплотняется сальником 7 и уплотнительным кольцом 6 из графитовой композиции. Насос охлаждающей жидкости взаимозаменяем с насосом автомобиля ВАЗ-2108. ЭлектровентиляторВзаимозаменяем с электровентилятором двигателя ВАЗ-2103. Включение и выключение вентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком, ввернутым в правый бачок радиатора. РадиаторСборный, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Сердцевина радиатора — с двумя рядами горизонтальных трубок. Радиатор устанавливается на резиновых подушках. Левый бачок радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком. Расширительный бачок закрывается пробкой с клапанами. Пробка взаимозаменяема с пробкой с расширительного бачка двигателя ВАЗ-2108. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 0,12 МПа, впускного — 0,003—0,013 МПа. ТермостатНеразборный, с твердым термочувствительным элементом, с основным 4 (рис. 11) и перепускным 1 клапанами, работающими в интервале температур охлаждающей жидкости 87—102°С. Рис. 11. Термостат: 1 — перепускной клапан; 2 — выходной патрубок (к насосу); 3 — пружина основного клапана; 4 — основной клапан; 5 — патрубок (от расширительного бачка); 6 — поршень; 7 — входной патрубок (от радиатора); 8 — резиновая вставка; 9 — твердый термочувствительный наполнитель; 10 — пружина перепускного клапана: 11 — входной патрубок (от двигателя). Термостат взаимозаменяем с термостатом двигателя ВАЗ-2108. Источник: www.vazbook.ru detector |