Радиатор на оку размеры

Радиатор охлаждения для автомобилей Ока

код Luzar LRc 0111

OEM номер: 1111-1301012

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Размер сердцевины, мм: 341*300*34

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Источник: luzar.ru

Радиатор на оку размеры

1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 888 р 1 дн. 9 2 2020-04-08

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.

Альтернативные наименования

❶ Радиатор охлаждения (2-рядный) ваз-1111 алюминиевый (дза) (упак. оат)

❷ Радиатор охлаждения двигателя в-1111 ока

❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) фирм.упак.

❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат

❺ Радиатор ваз-1111 алюминиевый

АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Радиатор на оку размеры

1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 888 р 1 дн. 9 2 2020-04-08

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) – 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более – 18 При расходе воздуха (кг/час) – 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 870; теплоотдача (кВт/К) – 0,44. При расходе воздуха (кг/час) – 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 560; теплоотдача (кВт/К) – 0,40. При расходе воздуха (кг/час) – 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 350; теплоотдача (кВт/К) – 0,36. При расходе воздуха (кг/час) – 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более – 180; теплоотдача (кВт/К) – 0,31.

Альтернативные наименования

❶ Радиатор охлаждения (2-рядный) ваз-1111 алюминиевый (дза) (упак. оат)

❷ Радиатор охлаждения двигателя в-1111 ока

❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) фирм.упак.

❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат

❺ Радиатор ваз-1111 алюминиевый

АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Радиатор ВАЗ-1111 алюминиевый LUZAR LRc 0111

Общая информация

Код Дождя 049043
Артикул производителя LRc 0111
Производитель LUZAR
Штрих-код 4607085240275
Вес, кг (брутто) 1,984
Габариты, см (Д х Ш х В) 41 x 37 x 8

Описание

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА

КОД LUZAR LRc 0111

OEM НОМЕР: 1111-1301012

КОНСТРУКЦИЯ: алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый

Радиаторы охлаждения

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
    Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Характеристики TecDoc
  • Размеры радиатора: 300*341*34
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

OEM-коды для LRc 0111 LUZAR

11110130101200 АвтоВАЗ
1111-1301012 LADA

Аналоги для LRc 0111 LUZAR

RC00010C3 FENOX
КТ 104026 KRAFT
LRC 0111 LUZAR
11110130101200 ДААЗ (ДЗР)
1111.1301.012-02 Оренбургский радиатор
11110-1301012-00 ДААЗ
RAIN013051 Бишкек
1111-1301012-PCS-MS MASTER SPORT
FN-2322 FINORD
901866 Wonderful

Применяемость

  • LRc 0111 LUZAR Радиатор, охлаждение двигателя применяется на LADA OKA (1111)
«ДОЖДЬ»
Автозапчасти и товары для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.
office@rain-auto.ru
+7 (495) 660-24-60

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Источник: www.rain-auto.ru

Замена штатного радиатора от ОКИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Попытался вставить фото, очень неудобно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в пределах 2-х шашечек. Но и погода стояла холодная, так что проверять надо на следующее лето.
Но на мой взгляд, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за крупных трубок радиатора. Ну и конечно цена.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает.

Источник: kvadrostels.ru

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости, с полупрозрачным расширительным бачком. Система охлаждения состоит из центробежного насоса 5 (рис. 8), радиатора, расширительного бачка 17 (рис. 9), термостата 15, электровентилятора и шлангов. Для контроля температуры охлаждающей жидкости служит датчик 4 (см. рис. 8), установленный в головке цилиндров, и указатель температуры в комбинации приборов.

Рис. 9. Подключение радиатора системы охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2, 3, 12, 14 и 16 шланги; 4 — левый бачок радиатора; 5 — крыльчатка электровентилятора; 6 кожух радиатора; 7 сердцевина радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — электродвигатель; 11 — отводящий патрубок головки цилиндра; 13 — подводящий патрубок отопителя; 15 термостат; 17 — расширительный бачок.

Горячая жидкость отводится из головки цилиндров в радиатор или, минуя его (в зависимости от положения клапанов термостата), поступает в насос, из которого направляется в рубашки охлаждения блока и головки цилиндров.

В систему охлаждения двигателя включены отопитель салона кузова, в который жидкость поступает из головки цилиндров через подводящий патрубок 13 (см. рис. 9) и отводится к насосу через отводящий патрубок 1 (см. рис. 8) всасывающей трубы 2, а также обогрев впускной трубы, из которой отводится по шлангу 3 в насос. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 6 от зубчатого шкива коленчатого вала.

Для компенсации изменений объема и давления охлаждающей жидкости имеется расширительный бачок, который соединен шлангами с термостатом в зоне входа жидкости от радиатора и с радиатором.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежного типа, с приводом от зубчатого ремня двигателя, устанавливается на блоке цилиндров 3 (рис. 10). Валик 5 ставится в корпусе 2 на двухрядном шариковом подшипнике 8, который стопорится винтом 1. На валик напрессовываются зубчатый шкив 9 и крыльчатка 4, которая уплотняется сальником 7 и уплотнительным кольцом 6 из графитовой композиции.

Насос охлаждающей жидкости взаимозаменяем с насосом автомобиля ВАЗ-2108.

Электровентилятор

Взаимозаменяем с электровентилятором двигателя ВАЗ-2103. Включение и выключение вентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком, ввернутым в правый бачок радиатора.

Радиатор

Сборный, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. Сердцевина радиатора — с двумя рядами горизонтальных трубок. Радиатор устанавливается на резиновых подушках. Левый бачок радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком. Расширительный бачок закрывается пробкой с клапанами. Пробка взаимозаменяема с пробкой с расширительного бачка двигателя ВАЗ-2108. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 0,12 МПа, впускного — 0,003—0,013 МПа.

Термостат

Неразборный, с твердым термочувствительным элементом, с основным 4 (рис. 11) и перепускным 1 клапанами, работающими в интервале температур охлаждающей жидкости 87—102°С.

Рис. 11. Термостат: 1 — перепускной клапан; 2 — выходной патрубок (к насосу); 3 — пружина основного клапана; 4 — основной клапан; 5 — патрубок (от расширительного бачка); 6 — поршень; 7 — входной патрубок (от радиатора); 8 — резиновая вставка; 9 — твердый термочувствительный наполнитель; 10 — пружина перепускного клапана: 11 — входной патрубок (от двигателя).

Термостат взаимозаменяем с термостатом двигателя ВАЗ-2108.

Источник: www.vazbook.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector