Перенос радиатора на ниве на место запаски

Перенос радиатора остывания на Ниве (Страничка 1 из 2)

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 49 ]

1 Тема от Беларус 21.11.2008 15:00:45

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Тема: Перенос радиатора остывания на Ниве

Желаю перенести радиатор остывания на Ниве на место родной запаски(есть на то ряд обстоятельств).Может кто даст подсказку (+)(-).

2 Ответ от Oktan 21.11.2008 15:35:23

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

Беларус
У Вселенной так. На холостых кипитъ.

3 Ответ от Беларус 21.11.2008 15:37:17

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

А вентиляторы что не работають?

4 Ответ от Oktan 21.11.2008 15:53:52

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

Беларус
А кому они когда помогали? Не думаю, что штатной помпы хватит прокачать воду через радиатор, расположенные фактически выше мотора. Плюс необходимо резать жабры на капоте, чтоб был приток свежайшего воздуха.

5 Ответ от Slipeer 21.11.2008 15:58:17

  • Slipeer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Южный Полюс
  • Зарегистрирован: 08.07.2008
  • Сообщений: 711

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

Не думаю, что штатной помпы хватит прокачать воду через радиатор, расположенные фактически выше мотора

В помпе ли дело? Ведь если радиатор будет выше прогретого мотора пренепременно обязана иметь место естественная рециркуляция охлаждающей воды – тёплая от мотора – ввехр, а холодней от радиатора – вниз. Либо я неправ?
Помойму горазбо долее важную роль будет играться размещение среднее шлангов. А ещё важней – обеспечить чтобы радиатор был заполнен ОЖ вполне, т.е. Если мы ложим радиатор на бок – то у него обязана быть торчащая ввысь горловина, заполненная ОЖ – ведь если в лежачий радиатор попадёт воздух – может образоваться воздушная пробка, которую продавить помпой еще труднее.

Отредактировано Slipeer (21.11.2008 16:04:43)

6 Ответ от Oktan 21.11.2008 16:08:31

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

В помпе ли дело? Ведь если радиатор будет выше прогретого мотора пренепременно обязана иметь место естественная рециркуляция охлаждающей воды – тёплая от мотора – ввехр, а холодней от радиатора – вниз. Либо я неправ?

Думаешь, перепад температур так велик, чтоб обеспечить самостоятельную циркуляцию? Фих! Доп. помпа, врезанная в патрубок, выручит мир.

7 Ответ от Беларус 21.11.2008 16:10:02

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

Вопросец, как говориться, встал о переносе опосля приобретения лебедки. Моему штурману приснилась схема установки лебедки, при которой радиатор мешает! Соответственно единственное место-вместо запаски. Вот шас пока он не успел раскурочить и порезать все попорядку, желаю выяснить все за и против, чтоб быть может аргументированно его отговорить либо замучать советами!!

8 Ответ от Slipeer 21.11.2008 16:16:33

  • Slipeer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Южный Полюс
  • Зарегистрирован: 08.07.2008
  • Сообщений: 711

Re: Перенос радиатора остывания на Ниве

Думаешь, перепад температур так велик, чтоб обеспечить самостоятельную циркуляцию? Фих! Доп. помпа, врезанная в патрубок, выручит мир.

Ду маю перепад не так велик, чтобы сделать самостоятельную циркуляцию, но думаю, что мир спасёт не только лишь самостоятельная помпа, да и:
1. Установка радиатора незначительно под углом,
2. переделанная горловина (чтобы ОЖ была выше уровня радиатора)
3. расширительный бачёк.

полагаю, что при соблюдении этих трёх критерий доп. помпа может не пригодиться

З.Ы. А ещё принципиально создать “правильные жалюзи”, т.е. обусловиться куда будет идти поток воздуха:
1. Если поток воздуха будет заходить через родное место вентилятора и выходить через жалюзи – они должны глядеть вперёд, но ИМХО таковой вариант малоэффетивен.
2. Если поток воздуха входит через жалюзи в моторный отдел и выходит снизу – тогда жалюзи должны глядеть на лобовое.
Не помню уже откуда, но читал что у классики (и нивы тоже) есть изюминка – поток воздуха в ту же печку захватывается не с переди а со стороны лобового – мужчины с дымом экспериметировали, и потому всякого рода ноздри вперёд – тока усугубляют это дело.

З.З.Ы. хотя я могу и ошибаться.

Самое основное – радиатор на его место поставили не попросту так и чтоб отыскать ему новое место нужно отлично помыслить чтобы всё не попортить!

Вопросец, как говориться, встал о переносе опосля приобретения лебедки. Моему штурману приснилась схема установки лебедки, при которой радиатор мешает! Соответственно единственное место-вместо запаски. Вот шас пока он не успел раскурочить и порезать все попорядку, желаю выяснить все за и против, чтоб быть может аргументированно его отговорить либо замучать советами!!

А штурману своиму скажи – пусть не дурачится – если не хочешь усугублять свес – лебёдку можно поставить и в салоне
Не помню где – но видес установку – када либёдка под штурманом – а вперёд трос идёт по трубе! Толи самопрыги делали, толи кто-то с шеви-нива клаба. Докапайся до Монстрохода – этот знатный товаришчь не мог упустить из виду таковой уникальный ход!

К слову таковой вариант ещё и развесовку не портит!

Отредактировано Slipeer (21.11.2008 16:20:40)

Источник: forum.skif4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Перенос радиатора

    Перенос радиатора

    Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 01:32

    Сейчас сделал ещё на одной машине



    В субботу поедем испытвать в боевых критериях.

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Magellan » 28 окт 2010, 01:38

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Карл Крафт » 28 окт 2010, 11:21

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 11:35

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение wwm » 28 окт 2010, 11:38

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 11:39

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 13:19

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 13:23

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:23

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:30

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:44

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:45

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение _JJ » 28 окт 2010, 13:51

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:55

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Suicide » 28 окт 2010, 14:01

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:06

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:15

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 16:05

    Источник: www.niva-club.net

    Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ»

    Шевроле > Niva

    Так, кронштейн запасного колеса, вначале хлипковатый, сейчас штампуют из наиболее толстого листа. Схожих маленьких доработок уже изготовлено много, но не будем сбрасывать со счетов и неоценимый опыт русских автомобилистов, содействующий совершенствованию техники.

    Мы решили внести собственный вклад в это интересное дело — возлагаем надежды, некие наши придумки заинтригуют и хозяев машин, и промышленных спецов.

    Начали с моторного отдела. Зазор меж капотом и облицовкой радиатора сейчас существенно меньше, чем на «нивах» двухгодовой давности. Уплотнители, наклеенные на капот над блок-фарами, стали эффективней задерживать грязюка. Но если присмотреться, найдем много щелей-лазеек, через которые она все таки просачивается в моторный отдел. Чтоб заделать их, снимаем облицовку радиатора и прокладываем уплотнитель — валик из вспененного целофана (фото 1), весьма пользующийся популярностью у строителей. Материал не опасается воды, не сгнивает.

    Еще одна хитрость: с оборотной стороны сетки около замка капота сделали маленькой экран, чтоб перекрыть грязищи еще одну лазейку — вырез в верхней рамке радиатора (фото 2).

    Поставив облицовку на место, приклеили на фары и верхнюю кромку облицовки самоклеящийся уплотнитель (фото 3). Все материалы с наиблежайшего строительного рынка — цены, по авто меркам, копеечные.

    Сейчас — о гидроусилителе руля. Нет, мы не собираемся его трогать. Он веселит и надежностью, и непревзойденно подобранными чертами, но надзирать уровень воды временами все таки приходится. (Напомним, речь о зеленоватой воды Pentosin CHF 11F, несопоставимой с ATF!) Штатно бачок закреплен на моторном щите. Отвертывая его пробку, даже рослый человек рискует испачкать одежку о бампер либо крыло кара. Мы перенесли бачок вперед и поставили рядом с корпусом воздушного фильтра (фото 3, поз. 3). В дело начал двигаться штатный кронштейн с маленькими, по месту, переменами, а шланги, соединяющие бачок с гидросистемой, стали намного (на 18 и 40 см соответственно) короче. При массовом производстве можно рассчитывать на осязаемый экономический эффект от таковой «рацухи».

    В почти всех забугорных карах употребляется единый компенсационный бачок для гидропривода сцепления и тормозной системы. Ведь в случае утечки воды раздельные емкости не выручают: все равно машинку необходимо чинить! С одним бачком проще надзирать обе системы, к тому же — экономия, а заодно освобождается место под капотом… Мы поступили так же. Подробности операции в этом номере — см. рубрику «Доводим».

    Сейчас меж корпусом воздушного фильтра и моторным щитом образовалось место, куда так и просится адсорбер. Штатное место данной нам здоровой штучки — на правом брызговике, рядом с расширительным бачком, а вот за адсорбером спрятался топливный фильтр, который временами нужно поменять. Означает, приходится снимать, а позже и ставить адсорбер. Механики — ребята прочные: чуток перетянул винт крепления адсорбера — в пластмассовом корпусе трещинка. В салоне покажется неистребимый запах бензина, а скоро ли в сервисе отыщут его источник? Ведь трещинка-то чуть приметная.

    На новеньком месте (фото 4) адсорберу уготована наиболее размеренная жизнь. Для его установки мы употребляли прежний кронштейн, правда, несколько доработав — отпилили высшую часть с пластинкой крепления и сделали другую. Снизу кронштейн привернули к лонжерону, сбоку — к левому брызговику. Нормально расположить адсорбер не позволяла задняя опора корпуса воздушного фильтра — ее отрезали и, сместив на несколько см на право, припаяли клеевым пистолетом.

    Штатных шлангов сейчас адсорберу не хватает — приобрели доп, подогнали по месту. Провода питания клапана продувки адсорбера также пришлось удлинить.

    Ну а «свято место пусто не бывает»! Там, где ранее был адсорбер, можно приспособить, к примеру, ящик для большого арсенала инструментов. К слову, с января 2006 года топливный фильтр «переехал» на днище кузова, ближе к топливному баку. Но переместить адсорбер — еще соблазнительней! Места высвобождается больше. Тут же (фото 5) вы видите еще одну находку: в главный бачок с омывающей жидкостью врезали доп электронасос и подсоединили его к подрулевому переключателю. Шланг протянули через весь салон к задней двери, а ее освободили от излишнего бачка.

    Последующая доработка — в салоне (фото 6). Солнцезащитные козырьки подрезаны и аккуратненько пропаяны — сейчас они не сбивают настройку огромного сферического зеркала, специально нами установленного для улучшения обзора «задней полусферы». Как ни смешно это звучит, изготовителя зеркала идентифицировать не удалось, но основное — свои функции оно делает отлично.

    И, в конце концов, фото 7. Если внедорожник куплен не для езды по «паркету», а реально употребляется для вылазок на природу, то показанные предметы — не только лишь украшение задней двери! Ведь машинка эта необыкновенная: уверенно движется там, где рядовая легковая машина издавна бы застряла, но если уж сядет, то вынуть ох как тяжело! К тому же, когда в багажнике шумят лопата, топор, пила — это, как минимум, нерационально.

    Источник: www.zr.ru

    Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

    Была у меня восхитительная машинка, Kia Sorento New, новенькая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил реализовать, чтобы вложить определенную сумму в собственный маленькой бизнес. Длительно задумывался на какую машинку издержать оставшиеся 100000 р., и решил все таки, как чудилось всего на одну зиму (доверчивый, ха-ха-ха) приобрести Ниву, благо машинку понимаю, всюду проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

    И вот она куплена, старая, ржавенькая, с пробегом 150 тыщ км, лаского ржаво-голубого цвета.

    2000 год. Новенькая резина, фронтальные сидения от иномарки, сигнализация, некое добросовестно. лимитед эдишн в общем)

    Приехал домой, проехал 1-ые 100 км, и от всего сердца вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на кровожадную диагностику, и здесь началось:
    1. Подмена дисков тормозов
    2. Подмена цепи и башмаков
    3. Регулировка клапанов
    4. Подмена прокладки кл.крышки
    5. Подмена реактивных тяг
    6. Подмена прокладки выпускного коллектора
    7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
    8. Регулировка фронтальных ступичных подшипников.
    Из широких штанин была извлечена маленькая сумма средств (и правда маленькая), и благополучно была потрачена на запасные части.
    Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража фактически не гремя, не стуча, не вибрируя и без излишних сторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, как бы поехал. Но как (это опосля почти всех лет владения новенькими и немножко б/у), руль на малеханькой скорости не вертится, салон гремит, снаружи много рыжиков, и много остальных ахтунгов))))). Загнал Ниву назад в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, брал с собой интернеты чтоб почитать, и к утру 2-го денька и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы создать кар как для довольно удобной езды по городку, так и для “говен” без ужаса и упрека, но чтобы не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
    И здесь помчалась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на огромных колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и жителями форумов было принято решение с Нивом создать последующее:
    1. Полная разборка
    2. Установка ГУР
    3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
    4. Подмена основных пар обоих редукторов на 4.3 включая новейшие валы со ступицами на 24 шлица
    5. Установка ШРУСовых карданов
    6. Легкий лифт
    7. Новейшие пружины (родные)
    8. Новейшие рессоры (каяба газ энд джаст)
    9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на фронтальном бампере
    10. Фаркоп
    11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
    12. Резка арок, установка расширителей
    13. Силовые пороги
    14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
    15. Красим в темный цвет, сверху пятна камуфляжа, белоснежные и сероватые, сверху 3 слоя лака
    16. Кузов обрабатываем мастикой
    17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
    18. Сидения (фронтальные стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
    19. Ставим твердый потолок с козырьком
    20. На пол ковровое покрытие
    21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
    22. Ставим шноркель
    23. Чтобы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
    24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в фронтальные двери 16-ую акустику, под сидение небольшой активный сабик
    25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
    Уфф, большенный перечень вышел.

    Источник: fishki.net

    4x4omsk.ru

    Внедорожный омский форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 13:07

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 13:39

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 13:52

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 15:59

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 16:09

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 16:14

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Белоснежный » 22 мар 2017, 16:16

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение 13-й » 22 мар 2017, 16:19

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение teria » 22 мар 2017, 16:30

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 16:36

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Маленький » 22 мар 2017, 19:45

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение miha » 22 мар 2017, 19:51

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 21:48

    Ролик это совершенно точно нужно, вкупе с переносом и планировал перейти на поликлиновый ремень, с подменой шкивов и ремня.

    Тоже задумывался, что может случиться так, что не стоит оно того, но решил спросить вдруг кто сталкивался, просто мысль бросить запаску заманчивая и не оставляет, ссу я без запаски ездить )

    Всем спасибо. Буду мыслить, Пока поменяю шкивы и переднюю крышку на шнивскую и буду решаться на перенос.

    Источник: www.4x4omsk.ru

    NIVA.RU

    Форум общества хозяев кара НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Запаска под капотом

    Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:26

    Так что, запаску из капота нужно убирать? Вышло так, что за 4 года никогда её не употреблял. Лучше компрессор с собой возить.
    Читал, что при трагедиях увеличивает травмоопасность. У кого какие суждения и информация по этому вопросцу?

    Что-то в крайнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Люд получает права, как обезумевший))
    Всякие девчушки и пацанчики любой денек выпускаются из автошкол, приобретают скоростные машинки.. либо сравнимо дешевенькие, но скоростные ВАЗы семейства десяток либо иномарки в кредит. Кому то предки приобретают вкупе с правами, к слову.
    В общем беспокойно как-то.

    Так что с запаской созодать, убирать?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:34

    И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жаль.

    Употреблять освободившееся место как то можно? Может мягенький кофр, в каком у меня всякая всячина – канистрочка, буксировочные ремни, прикуриватель, ключи и пр. дребедень лежит, туда поместить?
    Но он же намокать будет и грязниться очень?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 08:04

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение T-Rex » 11 июн 2016, 09:01

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 09:14

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение Warlock » 11 июн 2016, 11:32

    mur133 писал(а): Так что, запаску из капота нужно убирать? Вышло так, что за 4 года никогда её не употреблял. Лучше компрессор с собой возить.
    Читал, что при трагедиях увеличивает травмоопасность. У кого какие суждения и информация по этому вопросцу?

    Что-то в крайнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Люд получает права, как обезумевший))
    Всякие девчушки и пацанчики любой денек выпускаются из автошкол, приобретают скоростные машинки.. либо сравнимо дешевенькие, но скоростные ВАЗы семейства десяток либо иномарки в кредит. Кому то предки приобретают вкупе с правами, к слову.
    В общем беспокойно как-то.

    Так что с запаской созодать, убирать?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 11:41

    Вот и я же о этом. Ну, в лес и в горы, запаску возьму, естественно. Задних сидений у меня нет, один багажный отсек для снаряги, инструментов и сейчас запаски.

    Насчет кейса хотелось бы поподробнее, мож кто-то делает специально для Нив по размерам и по креплениям?

    Источник: www.niva.ru