Перенос радиатора на ниве на место запаски

Перенос радиатора охлаждения на Ниве (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 49 ]

1 Тема от Беларус 21.11.2008 15:00:45

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Тема: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Хочу перенести радиатор охлаждения на Ниве на место родной запаски(есть на то ряд причин).Может кто подскажет (+)(-).

2 Ответ от Oktan 21.11.2008 15:35:23

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Беларус
У Космоса так. На холостых кипитъ.

3 Ответ от Беларус 21.11.2008 15:37:17

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

А вентиляторы что не работають?

4 Ответ от Oktan 21.11.2008 15:53:52

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Беларус
А кому они когда помогали? Не думаю, что штатной помпы хватит прокачать воду через радиатор, расположенные практически выше двигателя. Плюс нужно резать жабры на капоте, чтобы был приток свежего воздуха.

5 Ответ от Slipeer 21.11.2008 15:58:17

  • Slipeer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Южный Полюс
  • Зарегистрирован: 08.07.2008
  • Сообщений: 711

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Не думаю, что штатной помпы хватит прокачать воду через радиатор, расположенные практически выше двигателя

В помпе ли дело? Ведь если радиатор будет выше прогретого двигателя пренепременно должна иметь место естественная рециркуляция охлаждающей жидкости – тёплая от двигателя – ввехр, а холодней от радиатора – вниз. Или я неправ?
Помойму горазбо долее важную роль будет играть расположение оптимальное шлангов. А ещё важней – обеспечить чтоб радиатор был заполнен ОЖ полностью, т.е. Если мы ложим радиатор на бок – то у него должна быть торчащая вверх горловина, заполненная ОЖ – ведь если в лежачий радиатор попадёт воздух – может образоваться воздушная пробка, которую продавить помпой гораздо сложнее.

Отредактировано Slipeer (21.11.2008 16:04:43)

6 Ответ от Oktan 21.11.2008 16:08:31

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

В помпе ли дело? Ведь если радиатор будет выше прогретого двигателя пренепременно должна иметь место естественная рециркуляция охлаждающей жидкости – тёплая от двигателя – ввехр, а холодней от радиатора – вниз. Или я неправ?

Думаешь, перепад температур настолько велик, чтобы обеспечить самостоятельную циркуляцию? Фих! Доп. помпа, врезанная в патрубок, спасет мир.

7 Ответ от Беларус 21.11.2008 16:10:02

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Вопрос, как говориться, встал о переносе после приобретения лебедки. Моему штурману приснилась схема установки лебедки, при которой радиатор мешает! Соответственно единственное место-вместо запаски. Вот шас пока он не успел раскурочить и порезать все подряд, хочу узнать все за и против, чтобы может быть аргументированно его отговорить или замучать советами!!

8 Ответ от Slipeer 21.11.2008 16:16:33

  • Slipeer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Южный Полюс
  • Зарегистрирован: 08.07.2008
  • Сообщений: 711

Re: Перенос радиатора охлаждения на Ниве

Думаешь, перепад температур настолько велик, чтобы обеспечить самостоятельную циркуляцию? Фих! Доп. помпа, врезанная в патрубок, спасет мир.

Ду маю перепад не настолько велик, чтоб создать самостоятельную циркуляцию, но думаю, что мир спасёт не только самостоятельная помпа, но и:
1. Установка радиатора немного под углом,
2. переделанная горловина (чтоб ОЖ была выше уровня радиатора)
3. расширительный бачёк.

полагаю, что при соблюдении этих трёх условий доп. помпа может не понадобиться

З.Ы. А ещё важно сделать “правильные жалюзи”, т.е. определиться куда будет идти поток воздуха:
1. Если поток воздуха будет входить через родное место вентилятора и выходить через жалюзи – они должны смотреть вперёд, но ИМХО такой вариант малоэффетивен.
2. Если поток воздуха заходит через жалюзи в моторный отсек и выходит снизу – тогда жалюзи должны смотреть на лобовое.
Не помню уже откуда, но читал что у классики (и нивы тоже) есть особенность – поток воздуха в ту же печку захватывается не с переди а со стороны лобового – мужики с дымом экспериметировали, и поэтому всякого рода ноздри вперёд – тока ухудшают это дело.

З.З.Ы. хотя я могу и ошибаться.

Самое главное – радиатор на его место поставили не просто так и чтобы найти ему новое место надо хорошо подумать дабы всё не испортить!

Вопрос, как говориться, встал о переносе после приобретения лебедки. Моему штурману приснилась схема установки лебедки, при которой радиатор мешает! Соответственно единственное место-вместо запаски. Вот шас пока он не успел раскурочить и порезать все подряд, хочу узнать все за и против, чтобы может быть аргументированно его отговорить или замучать советами!!

А штурману своиму скажи – пусть не дурит – если не хочешь ухудшать свес – лебёдку можно поставить и в салоне
Не помню где – но видес установку – када либёдка под штурманом – а вперёд трос идёт по трубе! Толи самопрыги делали, толи кто-то с шеви-нива клаба. Докапайся до Монстрохода – этот авторитетный товаришчь не мог упустить из виду такой оригинальный ход!

Читайте также:  Радиатор охлаждения шеви нива цена

Кстати такой вариант ещё и развесовку не портит!

Отредактировано Slipeer (21.11.2008 16:20:40)

Источник: forum.skif4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Перенос радиатора

    Перенос радиатора

    Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 01:32

    Сегодня сделал ещё на одной машине



    В субботу поедем испытвать в боевых условиях.

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Magellan » 28 окт 2010, 01:38

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Карл Крафт » 28 окт 2010, 11:21

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 11:35

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение wwm » 28 окт 2010, 11:38

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 11:39

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 13:19

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 13:23

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:23

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:30

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:44

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:45

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение _JJ » 28 окт 2010, 13:51

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:55

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение Suicide » 28 окт 2010, 14:01

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:06

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:15

    Re: Перенос радиатора

    Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 16:05

    Источник: www.niva-club.net

    Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ»

    Chevrolet > Niva

    Так, кронштейн запасного колеса, изначально хлипковатый, теперь штампуют из более толстого листа. Подобных мелких доработок уже сделано немало, но не будем сбрасывать со счетов и бесценный опыт российских автомобилистов, способствующий совершенствованию техники.

    Мы решили внести свой вклад в это увлекательное дело — надеемся, некоторые наши придумки заинтересуют и владельцев машин, и заводских спецов.

    Начали с моторного отсека. Зазор между капотом и облицовкой радиатора теперь значительно меньше, чем на «нивах» двухлетней давности. Уплотнители, наклеенные на капот над блок-фарами, стали эффективней задерживать грязь. Но если приглядеться, найдем немало щелей-лазеек, через которые она все же проникает в моторный отсек. Чтобы заделать их, снимаем облицовку радиатора и прокладываем уплотнитель — валик из вспененного полиэтилена (фото 1), очень популярный у строителей. Материал не боится влаги, не гниет.

    Еще одна хитрость: с обратной стороны решетки возле замка капота сделали небольшой экран, чтобы перекрыть грязи еще одну лазейку — вырез в верхней рамке радиатора (фото 2).

    Поставив облицовку на место, наклеили на фары и верхнюю кромку облицовки самоклеящийся уплотнитель (фото 3). Все материалы с ближайшего строительного рынка — цены, по автомобильным меркам, копеечные.

    Теперь — о гидроусилителе руля. Нет, мы не собираемся его трогать. Он радует и надежностью, и отлично подобранными характеристиками, но контролировать уровень жидкости время от времени все же приходится. (Напомним, речь о зеленой жидкости Pentosin CHF 11F, несовместимой с ATF!) Штатно бачок закреплен на моторном щите. Отвертывая его пробку, даже рослый человек рискует испачкать одежду о бампер или крыло автомобиля. Мы перенесли бачок вперед и поставили рядом с корпусом воздушного фильтра (фото 3, поз. 3). В дело пошел штатный кронштейн с небольшими, по месту, изменениями, а шланги, соединяющие бачок с гидросистемой, стали намного (на 18 и 40 см соответственно) короче. При массовом производстве можно рассчитывать на ощутимый экономический эффект от такой «рацухи».

    Во многих зарубежных автомобилях используется единый компенсационный бачок для гидропривода сцепления и тормозной системы. Ведь в случае утечки жидкости раздельные емкости не спасают: все равно машину нужно ремонтировать! С одним бачком проще контролировать обе системы, к тому же — экономия, а заодно освобождается место под капотом… Мы поступили так же. Подробности операции в этом номере — см. рубрику «Доводим».

    Теперь между корпусом воздушного фильтра и моторным щитом образовалось пространство, куда так и просится адсорбер. Штатное место этой здоровенной штуковины — на правом брызговике, рядом с расширительным бачком, а вот за адсорбером спрятался топливный фильтр, который периодически надо менять. Значит, приходится снимать, а потом и ставить адсорбер. Механики — ребята крепкие: чуть перетянул винт крепления адсорбера — в пластмассовом корпусе трещина. В салоне появится неистребимый запах бензина, а скоро ли в сервисе найдут его источник? Ведь трещинка-то едва заметная.

    На новом месте (фото 4) адсорберу уготована более спокойная жизнь. Для его установки мы использовали прежний кронштейн, правда, несколько доработав — отпилили верхнюю часть с пластиной крепления и изготовили другую. Снизу кронштейн привернули к лонжерону, сбоку — к левому брызговику. Оптимально расположить адсорбер не позволяла задняя опора корпуса воздушного фильтра — ее отрезали и, сместив на несколько сантиметров вправо, припаяли клеевым пистолетом.

    Штатных шлангов теперь адсорберу не хватает — купили дополнительные, подогнали по месту. Провода питания клапана продувки адсорбера также пришлось удлинить.

    Ну а «свято место пусто не бывает»! Там, где раньше был адсорбер, можно приспособить, например, ящик для немалого арсенала инструментов. Кстати, с января 2006 года топливный фильтр «переехал» на днище кузова, поближе к топливному баку. Но переместить адсорбер — еще соблазнительней! Места высвобождается больше. Здесь же (фото 5) вы видите еще одну находку: в основной бачок с омывающей жидкостью врезали дополнительный электронасос и подсоединили его к подрулевому переключателю. Шланг протянули через весь салон к задней двери, а ее освободили от лишнего бачка.

    Следующая доработка — в салоне (фото 6). Солнцезащитные козырьки подрезаны и аккуратно пропаяны — теперь они не сбивают настройку большого сферического зеркала, специально нами установленного для улучшения обзора «задней полусферы». Как ни курьезно это звучит, изготовителя зеркала идентифицировать не удалось, но главное — свои функции оно выполняет прекрасно.

    И, наконец, фото 7. Если вседорожник куплен не для езды по «паркету», а реально используется для вылазок на природу, то показанные предметы — не только украшение задней двери! Ведь машина эта необычная: уверенно едет там, где обычная легковушка давно бы застряла, но если уж сядет, то вытащить ох как непросто! К тому же, когда в багажнике гремят лопата, топор, пила — это, как минимум, нерационально.

    Источник: www.zr.ru

    Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

    Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

    И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

    2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

    Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
    1. Замена тормозных дисков
    2. Замена цепи и башмаков
    3. Регулировка клапанов
    4. Замена прокладки кл.крышки
    5. Замена реактивных тяг
    6. Замена прокладки выпускного коллектора
    7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
    8. Регулировка передних ступичных подшипников.
    Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.
    Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для “говен” без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
    И тут понеслась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
    1. Полная разборка
    2. Установка ГУР
    3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
    4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
    5. Установка ШРУСовых карданов
    6. Легкий лифт
    7. Новые пружины (родные)
    8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
    9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
    10. Фаркоп
    11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
    12. Резка арок, установка расширителей
    13. Силовые пороги
    14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
    15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
    16. Кузов обрабатываем мастикой
    17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
    18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
    19. Ставим жесткий потолок с козырьком
    20. На пол ковровое покрытие
    21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
    22. Ставим шноркель
    23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
    24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
    25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
    Уфф, большой список получился.

    Источник: fishki.net

    4x4omsk.ru

    Внедорожный омский форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 13:07

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 13:39

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 13:52

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 15:59

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 16:09

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Dikiymen » 22 мар 2017, 16:14

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Белый » 22 мар 2017, 16:16

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение 13-й » 22 мар 2017, 16:19

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение teria » 22 мар 2017, 16:30

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 16:36

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение Мелкий » 22 мар 2017, 19:45

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение miha » 22 мар 2017, 19:51

    Re: Перенос генератора 21214 и сохранение запаски.

    Сообщение beholder000 » 22 мар 2017, 21:48

    Ролик это однозначно надо, вместе с переносом и планировал перейти на поликлиновый ремень, с заменой шкивов и ремня.

    Тоже думал, что может случиться так, что не стоит оно того, но решил спросить вдруг кто сталкивался, просто идея оставить запаску заманчивая и не оставляет, ссу я без запаски ездить )

    Всем спасибо. Буду думать, Пока поменяю шкивы и переднюю крышку на шнивскую и буду решаться на перенос.

    Источник: www.4x4omsk.ru

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Запаска под капотом

    Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:26

    Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
    Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?

    Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
    Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
    В общем неспокойно как-то.

    Так что с запаской делать, убирать?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:34

    И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жалко.

    Использовать освободившееся место как то можно? Может мягкий кофр, в котором у меня всякая всячина – канистрочка, буксировочные ремни, прикуриватель, ключи и пр. дребедень лежит, туда поместить?
    Но он же намокать будет и грязниться сильно?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 08:04

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение T-Rex » 11 июн 2016, 09:01

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 09:14

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение Warlock » 11 июн 2016, 11:32

    mur133 писал(а): Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
    Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?

    Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
    Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
    В общем неспокойно как-то.

    Так что с запаской делать, убирать?

    Re: Запаска под капотом

    Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 11:41

    Вот и я же об этом. Ну, в лес и в горы, запаску возьму, конечно. Задних сидений у меня нет, один багажный отсек для снаряги, инструментов и теперь запаски.

    Насчет кейса хотелось бы поподробнее, мож кто-то делает специально для Нив по размерам и по креплениям?

    Источник: www.niva.ru