Медный радиатор охлаждения ваз 2114

Лада 2114 Карина › Бортжурнал › Стоит ставить медный радиатор на Ваз 2114?

Практически 2 года прошло с момента установки медного радиатора, всё работает, заморочек нет, но есть одно огромное НО, он зараза разит и сиим всё сказано. Запах возник сходу, греется радиатор и краска темная начинает разить, задумывался опередит, но нет, держится. Если открыть окна и двигаться, то лучше не стоит, запах не приятный, если закрыто всё, то нормально. Вопросец так и обязано быть, вонь? Вот думаю поставить вспять дюралевый радиатор, а так же поставить спорт помпу в замен радиатора, а что созодать ещё? Жду Ваших советов, спасибо.
P.S. Подмена радиатора выполнялась из-за кондюка, чтоб понизить нагрузку по нагреву.

Стоимость вопросца: 0 ₽ Пробег: 45 200 км

Лада 2114 2012, движок бензиновый 1.6 л., 82 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение

Машинки в продаже

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2009

Смотрите также

Комменты 40

Поставить от 2110 с маленькой доработкой и все

Сущность задачи в другом, почему он разит так длительно.

Привет. Я задумывался вы уже забросили. Как там с 3д корпусом? Выходит?

Привет, нарисовать, напечатать не неувязка, конечная стоимость его галлактическая выходит, вот.Не думаю что кому то он будет особо увлекателен, на данный момент выдумали по другому ставить испаритель, но та система снова же не доработана, в том виде что её продают, её срок службы 2 года, а далее кучу гемора и всё это за 38 тыщ. На самом деле её можно без усилий допилить, но торговец не желает. А неувязка вся в том, что снова же не на одной системе нет фильтра воздушного, а у меня есть и потому она ещё живая.

Недешево это сколько? Может от экспортной 09 пустить в ход как есть? Другими словами скопировать. Там же все обмыслили не считая фильтра. А фильтр, адаптер уже выдумали.

Такового корпуса у меня нет, но отрисовывать всё же будет нужно, исследовать не вариант, не чем, ну и заморачиваться не стоит. Издержки на материалы лишь 3 тыщи это при условии, что с первого раза получится, но на практике скажу не постоянно так выходит, то пластик застрянет, то ещё что. А так же необходимо считать свет и амартизацию принтера. Печать займёт много времени, порядком недельки, вот и цен, да там ещё куча мелочи.

Привет, нарисовать, напечатать не неувязка, конечная стоимость его галлактическая выходит, вот.Не думаю что кому то он будет особо увлекателен, на данный момент выдумали по другому ставить испаритель, но та система снова же не доработана, в том виде что её продают, её срок службы 2 года, а далее кучу гемора и всё это за 38 тыщ. На самом деле её можно без усилий допилить, но торговец не желает. А неувязка вся в том, что снова же не на одной системе нет фильтра воздушного, а у меня есть и потому она ещё живая.

Это фрост доработал испаритель?

Да Фрост, стоит в корпусе печки, итог хороший.

Это фрост доработал испаритель?

Скажите чисто психологически, какая стоимость могла бы быть лучшая для корпуса печки переделанного для кондюка, а на самом деле новейшего? Скажу, что ранее эти корпуса продавали по 6 тыщ, вот, хотя родной стоит 800р пустой.

Кое-где 8000₽ думаю. Что далее планируете?

Я разглядывал много вариантов, есть даже способ литья пластика, особыми смолами, но блин эта разработка ещё дороже. У меня была задумка таковая, создать данный корпус из 3-х половинок с возможностью чистки не разбирая, а так же с восстановлением всех заслонок, другими словами на данный момент я 1 огромную заслонку убрал, потому что там стоит испаритель, но здесь необходимо будет голову поломать это я люблю. Так же там создать систему рециркуляции воздуха с доп трубками для забора воздуха. Так же почему 3 части корпуса, а не 2? А это необходимо для того, чтоб можно было просто поменять радиатор печки не разберая пол кара, ведь на 14 до него добраться не так и просто. На самом деле чтоб это создать, будет нужно приобрести передок машинки, чтоб свою всякий раз не разбирать, ну а именно то пространство, где печка, чтоб применять как шаблон. И самое основное далее провести испытания на нагрев пластика и т.д. Геморроя много, но итог того стоит думаю, правда думаю не всех устроит таковая стоимость. Хотя у меня есть ещё задумка создать управления электрическое заслонками, но это иная уже история.

Не падай духом. Все получится. Ценители найдутся. Наверное есть легкий пути. Может быть от приор либо калин можно допилить, одна вода же.

Не думаю что всё так просто, на калине понимаю и на грантах блок кондюка стоит справа где бардочек, просто глупо раздельно, а наша панель не дозволит это создать боюсь. Спасибо.

Источник: www.drive2.ru

Радиатор охлаждения ВАЗ 2114

Вступление

Радиатор охлаждения каров ВАЗ 2113, 2114, 2115, как и всех остальных является самым принципиальным элементом в системе охлаждения мотора. Конкретно радиатор охлаждает жидкость и тем поддерживает рабочую температуру мотора.

При его дефектах вероятен ряд поломок, которые способны вытянуть огромное количество средств с Вашего кармашка.

В данной статье пойдет речь о радиаторе охлаждения на карах Лада семейства Самара 2. Ниже тщательно описан весь процесс подмены, а так же приведены цены с артикулами на покупку новейшего радиатора.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки

Существует некие однотипные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки радиатора. Их не настолько не мало, но при их обнаружении можно с точностью сказать, что радиатор неисправен и подлежи подмене.

  • Течь радиатора по зажимам либо с сот;
  • Перегрев кара (нехорошая циркуляция) из-за забитого радиатора снаружи либо изнутри;
  • Механические повреждения (при трагедии либо ударах, а так же повреждения льдом);
  • Коррозия поблизости патрубков;

Какой лучше?

Естественно, идеальнее всего выбирать радиаторы испытанных марок либо же уникальные запчасти LADA. Обычно, такие запчасти стоят не недорого и не все готовы отдавать кругленькую сумма за радиатор, когда можно приобрести ту же самую деталь, мало ужаснее свойства, но дешевле в пару раз.

Все не понаслышке знают, что медные радиаторы куда лучше дюралевых, но это утверждение поближе к радиаторам печки, потому что у медных радиаторов вправду больше теплоотдача, чем у дюралевых. В радиаторе охлаждения же это не сыграет большенный роли, так что можно не переплачивать за медный радиатор охлаждения и смело брать дюралевый.

Не рекомендуется брать покрашенные радиаторы, потому что при нагреве краска начнет сгорать и едкий запах может попадать в салон.

Стоимость и артикул

Ниже в таблице приведены несколько добротных производителей, указана стоимость на их продукты и артикул по которому можно отыскать и приобрести данную деталь.

Производитель Артикул Стоимость, (рублей)
ДААЗ 21082-1301012 2300
Luzar 21082-1301012У 1655
ПРАМО 21082-1301012 1310
Hofer HF708412 1300

Подмена

Подмену радиатора на ВАЗ 2114 провести достаточно просто, нужно только владеть необходимым инвентарем и маленькими способностями в ремонте кара.

Источник: enginehack.ru

Радиатор ВАЗ 2114: за и против

Для большего удобства и удобства как водителя, так и пассажиров, в карах ВАЗ (ну и, пожалуй, в фактически всех современных автомашинах) предусмотрена система отопления. Не последнюю роль в ней играет радиатор дааз 2114, отвечающий за передачу тепла конкретно в салон кара. О том, как выяснить — исправен ли радиатор, также о том — что созодать, если он сломался — мы и побеседуем в нынешней статье.

Радиатор ВАЗ 2114

Как было сказано чуток выше, радиатор системы отопления нужен для того, чтоб забирать тепло из циркулирующей охлаждающей воды и передавать его вовнутрь салона. Если он не исправен (например — через него не проходит ОЖ), то в салоне будет холодно даже в этом случае, если все остальные агрегаты работают нормально.

В неких вариантах (маленькие протечки, легкие засоры) возвратить радиатор «к жизни» можно пайкой либо продувкой сжатым воздухом, но все таки весьма нередко не остается ничего другого, как выполнить его подмену. Поменять его на новейший придется и в этом случае, если снутри салона нашлась протечка охлаждающей воды.

В реальный момент на рынке представлены 3 типа «печных» радиаторов, несколько различающихся конструктивно:

  1. дюралевые несборные;
  2. дюралевые цельные (сборные);
  3. медные.

Необходимо отметить, что уникальный радиатор печки ваз 2114 — дааз (произведенный на Дмитровоградском автоагрегатном заводе), выполненный из алюминия.

При всем этом, стремиться установить на свою машинку конкретно уникальный вариант — совсем не непременно. Чуток ниже мы разглядим достоинства и недочеты всех типов радиаторов.

Выбор радиатора

Самыми пользующимися популярностью радиаторами являются дюралевые, и это не умопомрачительно, ведь стоят они существенно меньше, чем медные (либо латунные), ну и отыскать их в продаже намного легче. По типу охлаждающей сетки их всех можно поделить на две огромные группы: сборные (снутри которых находятся комплекты пластинок с закрепленными в их трубками, по которым циркулирует ОЖ) и несборные (снутри их установлена особая гофрированная лента).

Дюралевые

При всем этом, у всех дюралевых радиторов (к которым относится и дааз радиатор отопителя ваз 2114) есть как значительные достоинства, так и определенные недочеты.

К первым относятся:

  • низкая стоимость, в индивидуальности у сборных моделей;
  • высочайшая теплопроводимость, обеспечивающая резвый нагрев;
  • маленькой вес;
  • высочайшая твердость конструкции, по этому они достаточно устойчивы к наружному действию.

В качестве отрицательных моментов необходимо отметить:

  • резвое остывание (снова же из-за высочайшей теплопроводимости) — при выключенном моторе автомашина стремительно остывает;
  • малый срок службы (в сопоставлении с медными моделями);
  • низкая ремонтопригодность (пайка алюминия в гаражных критериях очень затруднительна).

Также весьма принципиально отметить, что использовать в качестве ОЖ обыденную воду (как иногда делают российские автомобилисты) при установленном дюралевом радиаторе недозволено, так как она стремительно вызовет его коррозию.

Медные

Говоря же о медных радиаторах, стоит сказать, что по принципу собственного устройства они близки к дюралевым несборным радиаторам, но при всем этом владеют куда как наилучшей теплоотдачей.

К их преимуществам относятся:

  • наилучшее удержание тепла, неспешное остывание;
  • больший кпд, благодаря наиболее высочайшей теплоотдаче;
  • высочайшая ремонтопригодность (запаять медь можно даже в «полевых» критериях);
  • долгий срок службы.

Но, невзирая на такие принципиальные плюсы, у их есть и последующие суровые недочеты:

  • высочайшая стоимость (почти всегда она вдвое больше цены дюралевых моделей);
  • весьма длинный нагрев (опосля включения печки салон прогреется еще не скоро);
  • низкая эффективность при работе мотора на малых оборотах.

Конкретно из-за этих недочетов медные модели радиаторов числятся устаревшими с моральной точки зрения, и все почаще даже большие производители устанавливают на свои авто дюралевые устройства.

Конкретно потому, если стоит неувязка выбора — взять радиатор из меди либо же из алюминия, лучше дать предпочтение крайнему варианту. При всем этом, важен не только лишь сам материал, да и общее свойство производства.

Радиатор ВАЗ 2114: Какую марку избрать

Как было лишь что сказано, далековато не последнюю роль в выборе радиатора играет его марка, ведь покупая устройство от неведомого производителя, вряд-ли стоит ожидать долговечности и исправной работы.

Более пользующимися популярностью вариациями радиаторов (по отзывам опытнейших автомобилистов) являются:

  • «Оренбургский радиатор»;
  • Fenox.

Цены на обозначенные марки могут достаточно различаться, но их свойство находится приблизительно на схожем уровне, а поэтому можно дать предпочтение хоть какому радиатору из приведенного выше перечня.

Также необходимо отметить, что радиатор печки для 15-й модели является на сто процентов совместимым и взаимозаменяемым с радиатором печки 14-й модели.

Заканчивая разговор о выборе радиатора, следует сказать о том, что существует много негативных отзывов о изделиях компании LUZAR. Невзирая на неплохую работу и высшую теплопроводимость, они достаточно нередко протекают, а поэтому следует отлично поразмыслить, до этого чем дать предпочтение этому производителю.

Источник: remontvazov.com

Избираем радиатор печки (отопителя) для ВАЗ 2114

Хоть какой современный кар, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В прохладное время года без печки в машине весьма неуютно, но, к огорчению, хоть какое тс имеет свойство рано либо поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится находить причину поломки.

Радиатор отопителя

РАДИАТОР ПЕЧКИ

Нередко предпосылкой отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей воды, проходящей через него, в салон кара. Этот элемент с течением времени забивается грязюкой и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пробует промывать систему, добавляя в антифриз особые хим воды, но практика указывает, что лучше подмены тут ничего придумать недозволено. Подмена наиболее целесообразна, радиатор стоит в целом дешево, а излишний раз его снимать и устанавливать достаточно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола.
Все радиаторы печки (РП) условно можно поделить на три типа по материалу производства и типу производства:

  1. Сборные дюралевые;
  2. Несборные дюралевые;
  3. Медные (латунные).

Заводским считается дюралевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).

В свою очередь, дюралевые детали могут быть и неоригинального производства. Обычно, они осязаемо дешевле промышленных запасных частей, но вот свойство бывает различным.

Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, одного представления у автовладельцев нет, но совершенно точно уникальные запчасти являются самыми надежными. Посреди фирм деталей можно отметить:

Стоимость у всех радиаторов различная, самыми дорогими числятся медные детали. Необходимо знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) полностью схож с печным элементом модели 2114, потому взаимозаменяемость у их полная. Не считая того, запасная часть безо всяких доработок просто установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, также ЗАЗ 1102 («Таврия»).

Много негативных отзывов о РП компании LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и нередко подтекают. Потому стоит задуматься, стоит получать продукцию данной компании.

ВЫБОР

Так какой радиатор печки лучше, медный либо дюралевый на ВАЗ 2114? Разглядим недочеты всякого материала производства.

Медь либо алюминий?

Что можно сказать про дюралевый радиатор печки? Алюминий владеет неплохой теплопроводимостью, и потому достаточно стремительно греется. Правда, и остывает он тоже фактически сходу. Потому при выключении мотора в салоне 2114 через некое время станет холодно.

Целиковый (либо сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластинки, а снутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Таковая система более доступная, да и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя. В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и почаще изготовлены из сплава. Но пайка заводская, и кустарным способом заделать течь в алюминии весьма проблематично.

Достоинства дюралевых изделий:

  • Высочайшая теплопроводимость и, как следствие, резвый нагрев;
  • Относительно малая стоимость, в особенности у сборных конструкций;
  • Достаточная ширина отводных каналов;
  • Маленькой вес и значимая твердость.

Неплохой подогрев салона на всех оборотах дает уникальный радиатор печки, а вот на неоригинальный продукт весьма нередко сетуют автовладельцы. Но крайнее время продукция ДААЗ не постоянно бывает на прилавках автомагазинов, и потому обладателям ВАЗ 2108-2115 приходится наслаждаться тем, что есть в наличии. К недочетам дюралевых деталей относится:

  • Недостаточно долгий срок службы;
  • Низкая ремонтопригодность;
  • При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.

Медный радиатор печки по типу производства весьма похож на дюралевый тип несборной конструкции. Медь владеет неплохой теплоотдачей, и потому сделанные из нее детали лучше нагревают окружающее место (не путать теплопроводимость с теплоотдачей – это различные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится созодать уже и расстояние меж трубками больше. Бачки такового РП усиливают латунью.

Достоинства медного радиатора:

  • Высочайшая теплоотдача, нагрев наиболее высококачественный, чем у алюминия, подольше сохраняется тепло;
  • Высочайшая ремонтопригодность, медь просто запаять;
  • Наиболее длинный срок службы.

Но недочетов у медных деталей все таки больше, и в наше время медные радиаторы числятся уже конструктивно устаревшими. Тем наиболее, что уникальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном выполнении весьма много брака, и свойство в целом низкое.

  • Высочайшая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже дюралевых;
  • Длинный прогрев, салон в каре греется не сходу;
  • На холостых оборотах мотора из-за узеньких трубок салон машинки плохо прогревается:
  • Низкое свойство производства.

Срок службы дюралевого радиатора печки в среднем составляет не наименее 3-х лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но необходимо ли такое преимущество – машинку можно за этот период времени не один раз поменять.

До этого, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, необходимо взвесить все достоинства и недочеты обоих типов и создать собственный выбор. Крайнее время меньше остается поклонников медных печных систем отопления, дюралевые детали практичнее, а низкая стоимость их не так приметно ударяет по кармашку.

Источник: autovaz-2114.ru

Радиатор медный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, завышенной производительности

Медный радиатор завышенной производительности ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, однорядный. Устанавливается заместо штатного радиатора охлаждающей воды. Благодаря высочайшей теплоотдаче, температура ОЖ меньше греется, КПД работы мотора возрастает

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”

Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.

Доп информацию уточняйте у менеджера.

Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Выбор радиатора отопителя на ВАЗ 2114

Какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114? Вопросец животрепещущий как никогда. Все обладатели четырнадцатой соображают, что отопительная система оставляет желать наилучшего. Не много того, что машинка прогревается недостаточно (хотя, почти всегда против температурного режима почти всех регионов тяжело что-то сделать), так отопитель к тому же из строя любит выходить, начинает течь антифриз и так дальше.
Стандартно, в особенности на Самары первого поколения, ВАЗ употреблял радиаторы из меди. Относительно не так давно, российский производитель перенял забугорный опыт и начал применять дюралевые отопители. И все-же, какой лучше радиатор отопителя ВАЗ 2114 необходимо еще разобраться.

Радиатор отопителя ВАЗ 2114

Алюминий либо Медь

Тривиальные плюсы дюралевого радиатора:

  • наличие боковых ребер намного больше, чем у соперника
  • ширина каналов для потока воздуха больше (таковой факт дозволяет значительно понизить риск разбиваемости, а так же увеличивает эффективность подачи тепла на холостом ходу)

Тривиальный минус дюралевого радиатора:

  • весьма стремительно греется и так же стремительно остывает (теплоотдача равна 209,3 Вт/м.град)
  • как нашли течь – под подмену, таковой агрегат реанимации не поддается

Тривиальные плюсы медного отопителя:

  • длительно греется и так же длительно остывает (быстрее, плюсом является 2-ая часть характеристики радиатора), теплоотдача равна 389,6 Вт/м.град
  • можно реанимировать: как возникла течь необходимо просто запаять дырку

Тривиальные минусы медного отопителя:

  • ребер меньше чем у соперника
  • каналы маленькие и узенькие, они имеют свойство стремительно забиваться, что усугубляет прогрев и добавляет поводов для ремонта
  • на холостом ходу фактически не греет
  • тяжело отыскать высококачественный медный отопитель, потому что фактически все, кто делает агрегаты из такового материала, употребляют примеси, могут выкрасить начальный материал, что, естественно, понижает свойство теплоотдачи

На нынешний денек дюралевый радиатор очевидно популярнее медного. И это соединено до этого всего с трудностью отыскать высококачественный медный агрегат. А если для вас и улыбнулась фортуна, то стоимость на медный радиатор печки ВАЗ 2114 будет в разы больше, чем на радиатор из алюминия. В среднем. Алюминий вы возьмете от 1000 рублей, а медь от 1700 рублей! Это еще отлично, если ставить будете без помощи других, в сервисе подмена радиатора встанет 800-1000 рублей, в среднем. К слову, если вы без помощи других не можете запаять протекший медный отопитель, то всякий раз возить его в сервис – это весьма затратно выйдет, на лимузин можете накопить. А потому что все запчасти ВАЗ имеют свойство быть неидеальными, имейте ввиду, что для вас так либо по другому придется с сиим столкнуться. Так что подумайте, стоит брать медный радиатор печки ВАЗ 2114.

Определенные примеры

Отельного внимания в споре, какой радиатор печки лучше медный либо дюралевый, заслуживает крашенный медный радиатор на ВАЗ 2114. Такие, к слову, делает контора под заглавием «LUZAR». Не нужно такие агрегаты брать: весьма прохладные, маленькая теплоотдача! Зато гарантия на такие устройства целый год.

Почему с Лузаром все так плохо? Вскрытие покажет: резиночка, которая находится рядом с пропускными каналами ребер просто становится сырой через относительно маленькой просвет времени (меньше года) и таковой же маленькой пробег. Очередной большенный минус лузаровских радиаторов – патрубки через один стоят, это уменьшает теплоотдачу, зато делает стоимость выигрышной.

Совершенно, на данный момент тяжело отыскать нулевый радиатор, относительно свежайшего года. Заводская рухлядь посыпется, радиаторы от производителя не постоянно достойного свойства. По сему, ориентир можно избрать весьма обычной (при выбирании радиатора): он просто должен быть рабочий, не засоренный. А из какого материала он изготовлен – дело десятое.

Иная компания – ДААЗ, зарекомендовала себя весьма отлично. Минус лишь один – попробуй найди, а позже, попробуй отыскать оригинал. К слову, теплоотдача даазовского отопителя мало ниже промышленного на ВАЗе. А по качеству он очевидно выигрывает.

Очередной пример – отопитель производителя Oberkraft. На заводе кропотливо подступают к процессу теста агрегата, по сему на него распространяется отменная гарантия (один год). Это устройство из дюралевого сплава, что отвечает современным нормам свойства. Естественным плюсом является не плохое равномерное распределение тепла по салону (видимо, решили не сберегать на патрубках), па вот по стоимости не скажешь, что это легкая покупка – от 1 800 рублей. Но, есть оправдания таковой стоимости:

  1. Устойчив к коррозии
  2. Относительно легкий по весу
  3. Весьма принципиально: устойчивый к температурному перепаду!
  4. Надежная система
  5. Хорошая и равномерная теплоотдача.

В зимнюю пору даже самый высококачественная печка будет пошаливать в плане отдачи тепла. Предлагаем пару добротных советов, как создать салон потеплее:

  • Необходимо поменять антифриз и прополоскать всю охлаждающую систему – так весь мусор в трубках выйдет, воздуху будет проще поступать в салон
  • Хорошим методом создать локальный климат лучше – поставить новейшую печь!
  • Так же, можно поменять радиатор охлаждения на новый – это освободит антифриз от досрочной вялости
  • Вариант поменять помпу, ведь она отвечает за стабильность циркуляции охлаждающей воды на холостом ходу
  • Прогоните все патрубки и избавьтесь от воздушных пробок

Как это не удивительно звучит, но печку можно утеплить. Да, к примеру, вослед за прогоном всей системы, можно проклеить все соединения, тогда тепло по патрубкам будет буквально ориентировано по каналам на вас, а не разливаться в непонятном направлении. Очередной метод: смените режим забора воздуха из вне на рециркуляцию (почему стоит разъяснить это простое действие как один из методов: да поэтому что почти все задумываются, что печку необходимо затыкать! Но забор воздуха ведь идет не верно из-под капота, что и пробуют заткнуть, а просто из вне!

Так что, как у вас в голове покажется таковая бредовая идея – смените режим забора воздуха). Крайним вариантом сохранения тепла является утепление самого салона. Весьма логичное действие, в особенности, если учитывать наличие зазоров по кругу кузова на четырнадцатой.

Источник: nadomkrat.ru