Медный радиатор охлаждения ваз 2114

Лада 2114 Карина › Бортжурнал › Стоит ли ставить медный радиатор на Ваз 2114?

Почти 2 года прошло с момента установки медного радиатора, всё работает, проблем нет, но есть одно большое НО, он зараза воняет и этим всё сказано. Запах появился сразу, нагревается радиатор и краска черная начинает вонять, думал обгонит, но нет, держится. Если открыть окна и ехать, то лучше не стоит, запах не приятный, если закрыто всё, то нормально. Вопрос так и должно быть, вонь? Вот думаю поставить назад алюминиевый радиатор, а так же поставить спорт помпу в замен радиатора, а что делать ещё? Жду Ваших советов, спасибо.
P.S. Замена радиатора производилась из-за кондиционера, чтобы снизить нагрузку по нагреву.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45 200 км

Лада 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2009

Смотрите также

Комментарии 40

Поставить от 2110 с небольшой доработкой и все

Суть проблемы в другом, почему он воняет так долго.

Привет. Я думал вы уже забросили. Как там с 3д корпусом? Получается?

Привет, нарисовать, напечатать не проблема, конечная цена его космическая выходит, вот.Не думаю что кому то он будет особо интересен, сейчас придумали по другому ставить испаритель, но та система опять же не доработана, в том виде что её продают, её срок службы 2 года, а дальше кучу гемора и всё это за 38 тысяч. По сути её можно без труда допилить, но продавец не хочет. А проблема вся в том, что опять же не на одной системе нет фильтра воздушного, а у меня есть и поэтому она ещё жива.

Дорого это сколько? Может от экспортной 09 пустить в ход как есть? То есть скопировать. Там же все продумали кроме фильтра. А фильтр, адаптер уже придумали.

Такого корпуса у меня нет, но рисовать всё же потребуется, сканировать не вариант, не чем, да и заморачиваться не стоит. Затраты на материалы только 3 тысячи это при условии, что с первого раза получится, но на практике скажу не всегда так получается, то пластик застрянет, то ещё что. А так же нужно считать свет и амартизацию принтера. Печать займёт много времени, порядком недели, вот и цен, да там ещё куча мелочи.

Привет, нарисовать, напечатать не проблема, конечная цена его космическая выходит, вот.Не думаю что кому то он будет особо интересен, сейчас придумали по другому ставить испаритель, но та система опять же не доработана, в том виде что её продают, её срок службы 2 года, а дальше кучу гемора и всё это за 38 тысяч. По сути её можно без труда допилить, но продавец не хочет. А проблема вся в том, что опять же не на одной системе нет фильтра воздушного, а у меня есть и поэтому она ещё жива.

Это фрост доработал испаритель?

Да Фрост, стоит в корпусе печки, результат отличный.

Это фрост доработал испаритель?

Скажите чисто психологически, какая цена могла бы быть оптимальная для корпуса печки переделанного для кондиционера, а по сути нового? Скажу, что раньше эти корпуса продавали по 6 тысяч, вот, хотя родной стоит 800р пустой.

Где-то 8000₽ думаю. Что дальше планируете?

Я рассматривал много вариантов, есть даже метод литья пластика, специальными смолами, но блин эта технология ещё дороже. У меня была задумка такая, сделать данный корпус из 3-х половинок с возможностью очистки не разбирая, а так же с восстановлением всех заслонок, то есть сейчас я 1 большую заслонку убрал, так как там стоит испаритель, но тут нужно будет голову поломать это я люблю. Так же там сделать систему рециркуляции воздуха с дополнительными трубками для забора воздуха. Так же почему 3 части корпуса, а не 2? А это нужно для того, чтобы можно было легко заменить радиатор печки не разберая пол автомобиля, ведь на 14 до него добраться не так уж и легко. По сути чтобы это сделать, потребуется купить передок машины, чтобы свою каждый раз не разбирать, ну в частности то место, где печка, чтобы использовать как шаблон. И самое главное дальше провести тесты на нагрев пластика и т.д. Геморроя много, но результат того стоит думаю, правда думаю не всех устроит такая цена. Хотя у меня есть ещё задумка сделать управления электронное заслонками, но это другая уже история.

Не падай духом. Все получится. Ценители найдутся. Наверняка есть легкий пути. Возможно от приор или калин можно допилить, одна вода же.

Не думаю что всё так просто, на калине знаю и на грантах блок кондиционера стоит справа где бардочек, просто тупо отдельно, а наша панель не позволит это сделать боюсь. Спасибо.

Источник: www.drive2.ru

Радиатор охлаждения ВАЗ 2114

Вступление

Радиатор охлаждения автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, как и всех других является самым важным элементом в системе охлаждения двигателя. Именно радиатор охлаждает жидкость и тем самым поддерживает рабочую температуру двигателя.

При его неисправностях возможен ряд поломок, которые способны вытянуть большое количество денег с Вашего кармана.

В данной статье речь пойдет о радиаторе охлаждения на автомобилях Лада семейства Самара 2. Ниже подробно описан весь процесс замены, а так же приведены цены с артикулами на покупку нового радиатора.

Симптомы поломки

Существует некоторые однотипные симптомы поломки радиатора. Их не так много, но при их обнаружении можно с точностью сказать, что радиатор неисправен и подлежи замене.

  • Течь радиатора по зажимам или с сот;
  • Перегрев автомобиля (плохая циркуляция) из-за забитого радиатора снаружи или изнутри;
  • Механические повреждения (при аварии или ударах, а так же повреждения льдом);
  • Коррозия вблизи патрубков;

Какой лучше?

Конечно, лучше всего выбирать радиаторы проверенных марок или же оригинальные запчасти LADA. Как правило, такие запчасти стоят не дешево и не все готовы отдавать кругленькую сумма за радиатор, когда можно купить ту же самую деталь, немного хуже качества, но дешевле в несколько раз.

Все не понаслышке знают, что медные радиаторы куда лучше алюминиевых, но это утверждение ближе к радиаторам печки, так как у медных радиаторов действительно больше теплоотдача, чем у алюминиевых. В радиаторе охлаждения же это не сыграет большой роли, так что можно не переплачивать за медный радиатор охлаждения и смело покупать алюминиевый.

Читайте также:  Тюнингованные решетки радиатора на ваз 21099

Не рекомендуется покупать покрашенные радиаторы, так как при нагреве краска начнет сгорать и едкий запах может попадать в салон.

Цена и артикул

Ниже в таблице приведены несколько хороших производителей, указана цена на их товары и артикул по которому можно найти и приобрести данную деталь.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
ДААЗ 21082-1301012 2300
Luzar 21082-1301012У 1655
ПРАМО 21082-1301012 1310
Hofer HF708412 1300

Замена

Замену радиатора на ВАЗ 2114 провести довольно просто, необходимо лишь обладать нужным инструментом и небольшими навыками в ремонте автомобиля.

Источник: enginehack.ru

Радиатор ВАЗ 2114: за и против

Для большего удобства и комфорта как водителя, так и пассажиров, в автомобилях ВАЗ (да и, пожалуй, в практически всех современных автомашинах) предусмотрена система отопления. Не последнюю роль в ней играет радиатор дааз 2114, отвечающий за передачу тепла непосредственно в салон автомобиля. О том, как узнать — исправен ли радиатор, а также о том — что делать, если он сломался — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Радиатор ВАЗ 2114

Как было сказано чуть выше, радиатор системы отопления необходим для того, чтобы забирать тепло из циркулирующей охлаждающей жидкости и передавать его внутрь салона. Если он не исправен (к примеру — через него не проходит ОЖ), то в салоне будет холодно даже в том случае, если все другие агрегаты функционируют нормально.

В некоторых случаях (небольшие протечки, легкие засоры) вернуть радиатор «к жизни» можно пайкой или продувкой сжатым воздухом, но все же очень часто не остается ничего другого, как выполнить его замену. Менять его на новый придется и в том случае, если внутри салона обнаружилась протечка охлаждающей жидкости.

В настоящий момент на рынке представлены 3 типа «печных» радиаторов, несколько отличающихся конструктивно:

  1. алюминиевые несборные;
  2. алюминиевые цельные (сборные);
  3. медные.

Стоит отметить, что оригинальный радиатор печки ваз 2114 — дааз (произведенный на Дмитровоградском автоагрегатном заводе), выполненный из алюминия.

При этом, стремиться установить на свою машину именно оригинальный вариант — вовсе не обязательно. Чуть ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки всех типов радиаторов.

Выбор радиатора

Самыми популярными радиаторами являются алюминиевые, и это не удивительно, ведь стоят они значительно меньше, чем медные (или латунные), да и найти их в продаже намного легче. По типу охлаждающей решетки их всех можно разделить на две большие группы: сборные (внутри которых находятся комплекты пластин с закрепленными в них трубками, по которым циркулирует ОЖ) и несборные (внутри них установлена специальная гофрированная лента).

Алюминиевые

При этом, у всех алюминиевых радиторов (к которым относится и дааз радиатор отопителя ваз 2114) есть как существенные преимущества, так и определенные недостатки.

К первым относятся:

  • низкая стоимость, в особенности у сборных моделей;
  • высокая теплопроводность, обеспечивающая быстрый нагрев;
  • небольшой вес;
  • высокая жесткость конструкции, благодаря чему они довольно устойчивы к внешнему воздействию.

В качестве отрицательных моментов стоит отметить:

  • быстрое охлаждение (опять же из-за высокой теплопроводности) — при выключенном моторе автомашина быстро остывает;
  • малый срок службы (в сравнении с медными моделями);
  • низкая ремонтопригодность (пайка алюминия в гаражных условиях крайне затруднительна).

Также очень важно отметить, что применять в качестве ОЖ обычную воду (как порой делают отечественные автомобилисты) при установленном алюминиевом радиаторе нельзя, поскольку она быстро вызовет его коррозию.

Медные

Говоря же о медных радиаторах, стоит сказать, что по принципу своего устройства они близки к алюминиевым несборным радиаторам, но при этом обладают куда как лучшей теплоотдачей.

К их преимуществам относятся:

  • лучшее удержание тепла, медленное остывание;
  • больший кпд, благодаря более высокой теплоотдаче;
  • высокая ремонтопригодность (запаять медь можно даже в «полевых» условиях);
  • длительный срок службы.

Но, несмотря на такие важные плюсы, у них есть и следующие серьезные недостатки:

  • высокая стоимость (в большинстве случаев она в два раза больше стоимости алюминиевых моделей);
  • очень долгий нагрев (после включения печки салон прогреется еще не скоро);
  • низкая эффективность при работе мотора на малых оборотах.

Именно из-за этих недостатков медные модели радиаторов считаются устаревшими с моральной точки зрения, и все чаще даже крупные производители устанавливают на свои авто алюминиевые устройства.

Именно поэтому, если стоит проблема выбора — взять радиатор из меди или же из алюминия, лучше отдать предпочтение последнему варианту. При этом, важен не только сам материал, но и общее качество изготовления.

Радиатор ВАЗ 2114: Какую марку выбрать

Как было только что сказано, далеко не последнюю роль в выборе радиатора играет его марка, ведь покупая устройство от неизвестного производителя, вряд-ли стоит ждать долговечности и исправной работы.

Наиболее популярными вариантами радиаторов (по отзывам опытных автомобилистов) являются:

  • «Оренбургский радиатор»;
  • Fenox.

Цены на указанные марки могут довольно отличаться, но их качество находится примерно на одинаковом уровне, а потому можно отдать предпочтение любому радиатору из приведенного выше списка.

Также стоит отметить, что радиатор печки для 15-й модели является полностью совместимым и взаимозаменяемым с радиатором печки 14-й модели.

Заканчивая разговор о выборе радиатора, следует сказать о том, что существует много негативных отзывов об изделиях фирмы LUZAR. Несмотря на хорошую работу и высокую теплопроводность, они довольно часто протекают, а потому следует хорошо подумать, прежде чем отдать предпочтение этому производителю.

Источник: remontvazov.com

Выбираем радиатор печки (отопителя) для ВАЗ 2114

Любой современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В холодное время года без печки в машине очень некомфортно, но, к сожалению, любое транспортное средство имеет свойство рано или поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится искать причину поломки.

Радиатор отопителя

РАДИАТОР ПЕЧКИ

Часто причиной отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей жидкости, проходящей через него, в салон автомобиля. Этот элемент со временем забивается грязью и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пытается промывать систему, добавляя в антифриз специальные химические жидкости, но практика показывает, что лучше замены здесь ничего придумать нельзя. Замена более целесообразна, радиатор стоит в целом недорого, а лишний раз его снимать и устанавливать довольно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола.
Все радиаторы печки (РП) условно можно разделить на три типа по материалу изготовления и типу изготовления:

  1. Сборные алюминиевые;
  2. Несборные алюминиевые;
  3. Медные (латунные).

Заводским считается алюминиевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).

В свою очередь, алюминиевые детали могут быть и неоригинального производства. Как правило, они ощутимо дешевле заводских запасных частей, но вот качество бывает разным.

Читайте также:  Сколько стоит радиатор на ладу гранту

Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, единого мнения у автовладельцев нет, но однозначно оригинальные запчасти являются самыми надежными. Среди фирм-производителей деталей можно отметить:

Стоимость у всех радиаторов разная, самыми дорогими считаются медные детали. Следует знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) абсолютно идентичен с печным элементом модели 2114, поэтому взаимозаменяемость у них полная. Кроме того, запасная часть безо всяких доработок легко установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, а также ЗАЗ 1102 («Таврия»).

Много негативных отзывов о РП фирмы LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают. Поэтому стоит задуматься, стоит ли приобретать продукцию этой компании.

ВЫБОР

Так какой радиатор печки лучше, медный или алюминиевый на ВАЗ 2114? Рассмотрим недостатки каждого материала изготовления.

Медь или алюминий?

Что можно сказать про алюминиевый радиатор печки? Алюминий обладает хорошей теплопроводностью, и поэтому довольно быстро нагревается. Правда, и остывает он тоже практически сразу. Поэтому при выключении двигателя в салоне 2114 через некоторое время станет холодно.

Целиковый (или сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластины, а внутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Такая конструкция наиболее дешевая, но и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя. В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и чаще сделаны из металла. Но пайка заводская, и кустарным методом заделать течь в алюминии очень проблематично.

Преимущества алюминиевых изделий:

  • Высокая теплопроводность и, как следствие, быстрый нагрев;
  • Относительно низкая цена, особенно у сборных конструкций;
  • Достаточная ширина отводных каналов;
  • Небольшой вес и значительная жесткость.

Хороший обогрев салона на любых оборотах дает оригинальный радиатор печки, а вот на неоригинальный товар очень часто жалуются автовладельцы. Но последнее время продукция ДААЗ не всегда бывает на прилавках автомагазинов, и поэтому хозяевам ВАЗ 2108-2115 приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. К недостаткам алюминиевых деталей относится:

  • Недостаточно длительный срок службы;
  • Низкая ремонтопригодность;
  • При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.

Медный радиатор печки по типу изготовления очень похож на алюминиевый тип несборной конструкции. Медь обладает хорошей теплоотдачей, и поэтому изготовленные из нее детали лучше нагревают окружающее пространство (не путать теплопроводность с теплоотдачей – это разные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится делать уже и расстояние между трубками больше. Бачки такого РП усиливают латунью.

Преимущества медного радиатора:

  • Высокая теплоотдача, нагрев более качественный, чем у алюминия, дольше сохраняется тепло;
  • Высокая ремонтопригодность, медь легко запаять;
  • Более долгий срок службы.

Но недостатков у медных деталей все же больше, и в наше время медные радиаторы считаются уже конструктивно устаревшими. Тем более, что оригинальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном исполнении очень много брака, и качество в целом низкое.

  • Высокая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже алюминиевых;
  • Долгий прогрев, салон в автомобиле нагревается не сразу;
  • На холостых оборотах двигателя из-за узких трубок салон машины плохо прогревается:
  • Низкое качество изготовления.

Срок службы алюминиевого радиатора печки в среднем составляет не менее трех лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но нужно ли такое преимущество – машину можно за это время не один раз поменять.

Прежде, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, нужно взвесить все преимущества и недостатки обоих типов и сделать свой выбор. Последнее время все меньше остается поклонников медных печных систем отопления, алюминиевые детали практичнее, а невысокая стоимость их не так заметно ударяет по карману.

Источник: autovaz-2114.ru

Радиатор медный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, повышенной производительности

Медный радиатор повышенной производительности ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, однорядный. Устанавливается вместо штатного радиатора охлаждающей жидкости. Благодаря высокой теплоотдаче, температура ОЖ меньше нагревается, КПД работы двигателя увеличивается

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

Читайте также:  Надо ли закрывать радиатор зимой

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Выбор радиатора отопителя на ВАЗ 2114

Какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114? Вопрос актуальный как никогда. Все владельцы четырнадцатой понимают, что отопительная система оставляет желать лучшего. Мало того, что машина прогревается недостаточно (хотя, в большинстве случаев против температурного режима многих регионов трудно что-то предпринять), так отопитель еще и из строя любит выходить, начинает течь антифриз и так далее.
Стандартно, особенно на Самары первого поколения, ВАЗ использовал радиаторы из меди. Относительно недавно, отечественный производитель перенял забугорный опыт и начал использовать алюминиевые отопители. И все-таки, какой лучше радиатор отопителя ВАЗ 2114 нужно еще разобраться.

Радиатор отопителя ВАЗ 2114

Алюминий или Медь

Очевидные плюсы алюминиевого радиатора:

  • наличие боковых ребер намного больше, чем у конкурента
  • ширина каналов для потока воздуха больше (такой факт позволяет существенно снизить риск разбиваемости, а так же повышает эффективность подачи тепла на холостом ходу)

Очевидный минус алюминиевого радиатора:

  • очень быстро нагревается и так же быстро остывает (теплоотдача равна 209,3 Вт/м.град)
  • как только обнаружили течь – под замену, такой агрегат реанимации не поддается

Очевидные плюсы медного отопителя:

  • долго нагревается и так же долго остывает (скорее, плюсом является вторая часть свойства радиатора), теплоотдача равна 389,6 Вт/м.град
  • можно реанимировать: как только появилась течь нужно просто запаять дырку

Очевидные минусы медного отопителя:

  • ребер меньше чем у конкурента
  • каналы мелкие и узкие, они имеют свойство быстро забиваться, что ухудшает прогрев и добавляет поводов для ремонта
  • на холостом ходу практически не греет
  • трудно найти качественный медный отопитель, так как практически все, кто изготавливает агрегаты из такого материала, используют примеси, могут покрасить исходный материал, что, естественно, снижает свойство теплоотдачи

На сегодняшний день алюминиевый радиатор явно популярнее медного. И это связано прежде всего с трудностью найти качественный медный агрегат. А если вам и улыбнулась удача, то цена на медный радиатор печки ВАЗ 2114 будет в разы больше, чем на радиатор из алюминия. В среднем. Алюминий вы возьмете от 1000 рублей, а медь от 1700 рублей! Это еще хорошо, если ставить будете самостоятельно, в сервисе замена радиатора встанет 800-1000 рублей, в среднем. Кстати, если вы самостоятельно не сможете запаять протекший медный отопитель, то каждый раз возить его в сервис – это очень накладно выйдет, на лимузин сможете накопить. А так как все запчасти ВАЗ имеют свойство быть несовершенными, имейте ввиду, что вам так или иначе придется с этим столкнуться. Так что задумайтесь, стоит ли брать медный радиатор печки ВАЗ 2114.

Конкретные примеры

Отельного внимания в споре, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый, заслуживает крашенный медный радиатор на ВАЗ 2114. Такие, кстати, делает контора под названием «LUZAR». Не надо такие агрегаты брать: очень холодные, мизерная теплоотдача! Зато гарантия на такие устройства целый год.

Почему с Лузаром все так плохо? Вскрытие покажет: резиночка, которая находится рядом с пропускными каналами ребер просто становится сырой через относительно небольшой промежуток времени (меньше года) и такой же небольшой пробег. Еще один большой минус лузаровских радиаторов – патрубки через один стоят, это уменьшает теплоотдачу, зато делает стоимость выигрышной.

Вообще, сейчас трудно найти нулевый радиатор, относительно свежего года. Заводская рухлядь посыпется, радиаторы от производителя не всегда достойного качества. По сему, ориентир можно выбрать очень простой (при выборе радиатора): он просто должен быть рабочий, не засоренный. А из какого материала он сделан – дело десятое.

Другая фирма – ДААЗ, зарекомендовала себя очень хорошо. Минус только один – попробуй найди, а потом, попробуй найти оригинал. Кстати, теплоотдача даазовского отопителя немного ниже заводского на ВАЗе. А по качеству он явно выигрывает.

Еще один пример – отопитель производителя Oberkraft. На заводе тщательно подходят к процессу теста агрегата, по сему на него распространяется хорошая гарантия (один год). Это устройство из алюминиевого сплава, что отвечает современным нормам качества. Очевидным плюсом является хорошее равномерное распределение тепла по салону (видимо, решили не экономить на патрубках), па вот по цене не скажешь, что это легкая покупка – от 1 800 рублей. Но, есть оправдания такой цене:

  1. Устойчив к коррозии
  2. Относительно легкий по весу
  3. Очень важно: устойчивый к температурному перепаду!
  4. Надежная конструкция
  5. Отличная и равномерная теплоотдача.

Зимой даже самый качественная печка будет пошаливать в плане отдачи тепла. Предлагаем пару хороших советов, как сделать салон потеплее:

  • Нужно поменять антифриз и прополоскать всю охлаждающую систему – так весь мусор в трубках выйдет, воздуху будет проще поступать в салон
  • Отличным способом сделать микроклимат лучше – поставить новую печь!
  • Так же, можно поменять радиатор охлаждения на новенький – это избавит антифриз от преждевременной усталости
  • Вариант заменить помпу, ведь она отвечает за стабильность циркуляции охлаждающей жидкости на холостом ходу
  • Прогоните все патрубки и избавьтесь от воздушных пробок

Как это не странно звучит, но печку можно утеплить. Да, например, вслед за прогоном всей системы, можно проклеить все стыки, тогда тепло по патрубкам будет точно направлено по каналам на вас, а не растекаться в непонятном направлении. Еще один способ: смените режим забора воздуха из вне на рециркуляцию (почему стоит объяснить это элементарное действие как один из способов: да потому что многие думают, что печку нужно затыкать! Но забор воздуха ведь идет не четко из-под капота, что и пытаются заткнуть, а просто из вне!

Так что, как только у вас в голове появится такая бредовая мысль – смените режим забора воздуха). Последним вариантом сохранения тепла является утепление самого салона. Очень логичное действие, особенно, если учесть наличие зазоров по кругу кузова на четырнадцатой.

Источник: nadomkrat.ru