Масляный радиатор на ниву

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Масляный радиатор как доп остывание

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 05 авг 2019, 18:49

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение Злопыхатель » 06 авг 2019, 14:11

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ALK » 06 авг 2019, 15:03

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 07 авг 2019, 01:36

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение mayhem74 » 08 авг 2019, 08:23

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ALK » 08 авг 2019, 08:26

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 08 авг 2019, 10:32

    mayhem74 , Такую штуку фиг отыщешь

    Отправлено спустя 10 часов 27 минут 1 секунду:

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ALK » 08 авг 2019, 21:06

    Ну будет у тебя руль тяжкий и голова заболит где за дешево новейший насос гура отыскать

    А здесь то клина в луже словишь и лишь спалить остается

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 08 авг 2019, 21:20

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение Злопыхатель » 08 авг 2019, 21:48

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 08 авг 2019, 22:45

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение mayhem74 » 08 авг 2019, 23:13

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение ustav » 10 авг 2019, 17:20

    Масляный радиатор как доп остывание

    Сообщение Интервент » 10 авг 2019, 21:56

    Если не мыслить о экономии, другими словами уже готовые комплекты маслорадиаторов для спорта и тюнинга. С армированными шлангами огромного сечения, полнопоточными переходниками, масляными термостатами и т.д. Этого добра много, к примеру на том же Картюнинге https://www.kartuning.ru/shop/category/7584/

    Иной вопросец, необходимо ли. На старенькых машинках, как уже упомянули выше, маслорадиатор ставился по необходимости т.к. масло было похуже современного. Была у меня Волга с 402-м мотором и маслорадиатором, никакого эффекта от его включения либо выключения не ощутил. Если и есть смысл в маслорадиаторе, то лишь когда он полнопоточный, т.е. все масло перед подачей в движок охлаждается в радиаторе.

    На современных машинках, к примеру, маслорадиатор если и ставят, то на высокофорсированных движках и то это не радиатор, а водо-масляный теплообменник.

    Источник: www.niva-club.net

    Радиатор масл. “НИВА” 100У.08.002

    Радиатор масл. “НИВА” 100У.08.002 Латунь

    Запчасти для комбайнов:

    Радиатор на Ниву с широкой сердцевиной 150У.13.010-6

    пятирядный, латунь. Новейший.

    Втулка 44-60130А соединительная опоры соломонабив. 301.29

    Шкив 54-2-73-7-1 1,834.28

    Рычаг 54-1-4-3-5 правый 706.15

    Вал 54-60483 контрпривода жатки 261.25

    Остов решетного стана 54-2-16-1Б 1,845.39

    Корпус 54-2-19-1А шнека колосового (СК-5м) 3,672.04

    Чехол 54-01054 43.31

    Фартук 54-2-15-3б грохота в сборе 0.00

    Вал 44-8-2-1А коленчатый правый соломонабивателя 273.04

    Бак 15К.22С5 верхний радиатора (Нива, ТДТ-55) 1,448.06

    Вал 44-8-3-1А коленчатый левый соломонабивателя 367.20

    Фартук 54-2-15-3б грохота в сборе 101.70

    Сердцевина радиатора кск-100/дон (6 рядная) (250у.13.020-4)

    Радиатор масл.”ДОН” 100У.08.003 Латунь

    Радиатор воздушный Нива СК-5

    Крышка верхняя бачка водяного радиатора Нива СК-5

    Наша компания реализует складские остатки на КСК-100 и Нива. Цены договорные. Вероятна отправка транспортной компанией из г. Белгорода.

    1 катушка КСК – 4 шт.

    2 контрпривод КСК- 1 шт.

    3 Ножик КЕС 02.01.120В (кукурузн.) 2,8м КСС-2,6-9 шт.

    4 прижим КСК- 25 шт.

    5 Ножик КИС 0603020 (кукурузн. )3,57м КСК-100- 24 шт.

    6 Ножик Р.230.10.000А (4м) Нива- 4 шт.

    87328458 – Радиатор. На комбайн New Holland. Новейший. Оригинал. В наличии 1 шт. торг. Стоимость с НДС. Звоните в хоть какое время.

    84452798 – Масляный радиатор. На комбайн New Holland. Новейший. Оригинал. В наличии 1 шт. торг.с НДС. Звоните в хоть какое время.

    Продаются запчасти свойства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) новейшие (не Б/У) по неплохой стоимости:

    Бич барабана НИВА ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ КОМПЛЕКТ 2 ШТ (54-2-8-14А/3А) – 1540р -3компл

    Валик включения сцепления СМД-22 НИВА (20-2125-2) – 363р – 5шт

    Глазок шнека НИВА (53-00348) – 7р -30шт

    Звездочка малых шнеков (Z-7 t-38) НИВА (Н.023.202) -110р -10шт

    Звездочка зерновго и колосового шнеков (z-7 t-38) НИВА (54-10250(Н.023.203)) – 110р -10шт

    Коромысло НИВА (Н.069.02.008) – 380р – 2шт

    Корпус колосового шнека НИВА (54-2-19-1А)-1720р – 2шт

    Корпус зернов. шнека НИВА (54-2-21-1Б)- 6220р – 1шт

    Крыльчатка приемного битера НИВА (54-2-7-1) – 3550р -1шт

    Крышка муфты сцепления под стартер НИВА (СМД-22 21С5А)- 3100р -2шт

    Направляющая НИВА (54-1-2-9Б)) – 363р – 1шт

    Источник: agroserver.ru

    Масляный радиатор на ниву

    Для идентификации кара и достоверного подбора масляный радиатор Lada Niva 2121 2121 Джип закрытый, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

    Выберете модификацию т/с для поиска масляный радиатор

    Движок: размер — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

    Движок: размер — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

    Движок: размер — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

    На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    в экспериментальных целях установлен радиатор.
    из минусов — повышение размера масла на 1-1.5 литра, непременно установка масленого фильтра с оборотным клапаном.
    из плюсов — действенное доп остывание. ( в городке закончили врубаться вентиляторы)
    подключение: прочные армированные шланги (14атм) через фитинги подключаются к переходной пластинке, устанавливаемой меж масляным фильтром и блоком мотора по средством переходной втулки; вольные концы шлангов, так же через фитинг, к радиатору.
    радиатор установлен агрессивно на железные пластинки с одной стороны, а с обратной — на ребро крыла. таковым образом вышел обдув радиатора со всех сторон.
    запуск: доливаем в движок 1л. масла выше нормы. запускаем. нервничаем секунд 5-8 пока не погаснет лампочка, проверяем уровень, проверяем на теч, доливаем масло.

    про капот: для организации действенного остывания порезал капот. Рука не поднялась резать родной желтоватый… с чердака достал капот от ВАЗ 2121 1978г.в. высокохудожественным жестом отрезал избыточное и приклепал сеточку с аллюминиевыми планками. не судите строго времени было совершенно немножко…

    Разварки

    В данной статье вы сможете выяснить о том как создать разварки своими руками. Читать далее

    16 v в классику

    Узнайте о процессе установки 16 клапанного мотора на жигули Читать далее

    Обучаемся дрифту

    Вроде бы обыденно не звучало заглавие нашей статьи, но ответы на этот вопросец отыскивают не не достаточно начинающих поклонников дрифта Читать далее

    Что такое корч?

    В наше время весьма стремительно набирает популярность занятие дрифтом и совместно с сиим постройка для этих целей приготовленных машин которые именуют как раз таки «корчами». Читать далее

    Взор.

    Сейчас желаю побеседовать о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились известной маркой под заглавием BMW. Читать далее

    Меню веб-сайта

    Мы Вконтакте

    Остальные записи

    • Притирка клапанов своими руками видео

    Почти все автолюбители рано либо поздно сталкиваются с ремонтом мотора собственного кара.

    тюнинг коленвал ваз

    Что такое тюнингованный коленчатый вал, предназначение и механизм работы.

    Покраска бампера своими руками

    Авто бампера весьма очень подвержены наружным повреждениям, и на их нередко повреждается лака.

    Шноркель на ниву своими руками, видео

    Приветствую тебя дорогой гость на нашем веб-сайте, в данной статье я желаю для вас поведать как создать шноркель на свою лю.

    Как проверить компрессию мотора, методы проверки.

    Старенький движок постоянно просит завышенного внимания. Нехорошая работа мотора – постоянно весьма суровая проблема для автолюбителя. Нередко предпосылкой таковой работы становится нехорошая компрессия.

    Подмена частей замка зажигания на ВАЗ 2110

    Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

    Подмена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

    Здрасти дорогие читатели нашего веб-сайта, сейчас пойдет речь о подмене так именуемых крабов.

    Доп освещение на ниву

    При постоянном использовании джипа в черное время суток и на пересеченной местности часто не хватает мощности фар даже при одновременном использовании близкого и далекого света.

    Подмена фронтального сальника коленвала ваз 2110

    Почти все автомобилисты сталкивались хоть раз с таковой неувязкой, как подтекание масла под машинкой. Обстоятельств этому быть может несколько.

    Источник: litezona.ru

    Радиатор остывания для каров 21214 Niva (Urban)

    код Luzar LRc 01214

    OEM номер: 21214-1301012

    Материал сердцевины: алюминий

    Тип сердцевины: сборная

    Размер сердцевины, мм: 627*340*34

    Где приобрести

    Применяемость для А/М

    Радиаторы остывания

    Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

    Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

    Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее. подробнее

    Радиаторы остывания

    Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

    Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

    Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).

    Система радиаторов системы остывания от LUZAR

    Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:

    1. Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
      Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость.
    2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
      Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.

    Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.

    LUZAR: гарантия и надежность

    Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.

    Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор остывания при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.

    На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

    Источник: luzar.ru

    Личный кабинет

    Войти по e-mail либо телефону

    Войти через акк в соцсети

    В первый раз пользуетесь обслуживанием?

    • Основная •
    • Сборники автозапчастей •
    • Детали мотора •
    • Системы смазки деталей кара •
    • Масляный радиатор и его детали •
    • Масляный радиатор •
    • Шевроле •
    • Шевроле NIVA

    Масляный радиатор
    на Шевроле NIVA

    Изберите модификацию

    Модификация Тип мотора Тип кузова Тип горючего Код мотора Мощность Тип коробки Года выпуска
    1.7 4×4 Бензо двигатель вездеход закрытый бензин 83 PS 2010 – наст. время
    1.7 4×4 Бензо двигатель вездеход закрытый бензин 80 PS 2002 – наст. время
    1.8 4×4 Бензо двигатель вездеход закрытый бензин Z 18 XE 125 PS 2007 – 2009

    На данной страничке показаны модификации для Шевроле NIVA.

    В продаже новейшие уникальные запчасти масляный радиатор на Шевроле NIVA. Высококачественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые авто, девайсы, тюнинг, доп оборудование.

    Подбор по марке кара. Заказать масляный радиатор на Шевроле NIVA вы сможете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Выяснить стоимость на масляный радиатор на Шевроле NIVA вы сможете в сети магазинов Auto3N.

    Приобрести масляный радиатор на Шевроле NIVA оптом и в розницу юридическим и личным лицам с доставкой по всей Рф. Наиболее тщательно ознакомиться с критериями доставки можно на страничке доставки.

    Чтоб выяснить точную стоимость на масляный радиатор на Шевроле NIVA, изберите модель и модификацию вашего кара. Также приобрести масляный радиатор на Шевроле NIVA можно, оставив запрос по VIN.

    Отыскать масляный радиатор для вашего Шевроле NIVA, выбрав модификацию вашего авто:

    Все запчасти типа масляный радиатор, полный перечень продуктов для самостоятельного подбора и заказа будет доступен опосля выбора модификации.

    Если у вас появились вопросцы либо для вас нужна консультация спеца по подбору запчастей:

    1. Зарегайтесь на веб-сайте Auto3N
    2. Закажите оборотный звонок для подбора масляный радиатор для Шевроле NIVA
    3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

    Источник: auto3n.ru

    Масляный радиатор на ниву

    Для идентификации кара и достоверного подбора масляный радиатор Lada Niva 2121 2121 Джип закрытый, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр — дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

    Выберете модификацию т/с для поиска масляный радиатор

    Движок: размер — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

    Движок: размер — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

    Движок: размер — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

    Движок: размер — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

    Движок: размер — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

    На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    в экспериментальных целях установлен радиатор.
    из минусов — повышение размера масла на 1-1.5 литра, непременно установка масленого фильтра с оборотным клапаном.
    из плюсов — действенное доп остывание. ( в городке закончили врубаться вентиляторы)
    подключение: прочные армированные шланги (14атм) через фитинги подключаются к переходной пластинке, устанавливаемой меж масляным фильтром и блоком мотора по средством переходной втулки; вольные концы шлангов, так же через фитинг, к радиатору.
    радиатор установлен агрессивно на железные пластинки с одной стороны, а с обратной — на ребро крыла. таковым образом вышел обдув радиатора со всех сторон.
    запуск: доливаем в движок 1л. масла выше нормы. запускаем. нервничаем секунд 5-8 пока не погаснет лампочка, проверяем уровень, проверяем на теч, доливаем масло.

    про капот: для организации действенного остывания порезал капот. Рука не поднялась резать родной желтоватый… с чердака достал капот от ВАЗ 2121 1978г.в. высокохудожественным жестом отрезал избыточное и приклепал сеточку с аллюминиевыми планками. не судите строго времени было совершенно немножко…

    Разварки

    В данной статье вы сможете выяснить о том как создать разварки своими руками. Читать далее

    16 v в классику

    Узнайте о процессе установки 16 клапанного мотора на жигули Читать далее

    Обучаемся дрифту

    Вроде бы обыденно не звучало заглавие нашей статьи, но ответы на этот вопросец отыскивают не не достаточно начинающих поклонников дрифта Читать далее

    Что такое корч?

    В наше время весьма стремительно набирает популярность занятие дрифтом и совместно с сиим постройка для этих целей приготовленных машин которые именуют как раз таки «корчами». Читать далее

    Взор.

    Сейчас желаю побеседовать о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились известной маркой под заглавием BMW. Читать далее

    Меню веб-сайта

    Мы Вконтакте

    Остальные записи

    • Притирка клапанов своими руками видео

    Почти все автолюбители рано либо поздно сталкиваются с ремонтом мотора собственного кара.

    тюнинг коленвал ваз

    Что такое тюнингованный коленчатый вал, предназначение и механизм работы.

    Покраска бампера своими руками

    Авто бампера весьма очень подвержены наружным повреждениям, и на их нередко повреждается лака.

    Шноркель на ниву своими руками, видео

    Приветствую тебя дорогой гость на нашем веб-сайте, в данной статье я желаю для вас поведать как создать шноркель на свою лю.

    Как проверить компрессию мотора, методы проверки.

    Старенький движок постоянно просит завышенного внимания. Нехорошая работа мотора – постоянно весьма суровая проблема для автолюбителя. Нередко предпосылкой таковой работы становится нехорошая компрессия.

    Подмена частей замка зажигания на ВАЗ 2110

    Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

    Подмена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

    Здрасти дорогие читатели нашего веб-сайта, сейчас пойдет речь о подмене так именуемых крабов.

    Доп освещение на ниву

    При постоянном использовании джипа в черное время суток и на пересеченной местности часто не хватает мощности фар даже при одновременном использовании близкого и далекого света.

    Подмена фронтального сальника коленвала ваз 2110

    Почти все автомобилисты сталкивались хоть раз с таковой неувязкой, как подтекание масла под машинкой. Обстоятельств этому быть может несколько.

    Источник: remont-matiza.ru