Тросик заслонки печки ваз 2114

Особенности замены и регулировки тросиков печки ВАЗ-2114

Нельзя сказать, что на ВАЗ-2114 печка является слабым или плохо выполненным ещё на заводе агрегатом. При нормальной зиме её работы оказывается достаточно, чтобы обеспечить комфортные условия для водителя и пассажиров. Но проблемы могут всё же появиться. Одна из них — это тросики печки ВАЗ-2114.

Проблемные тросики

В общей сложности проблемы могут возникать с двумя видами тросиков:

Именно с этими элементами автовладельцам ВАЗ-2114 приходится сталкиваться, когда отопитель перестаёт эффективно функционировать. Предварительно рекомендуется проверить на предмет исправности и работоспособности другие элементы системы, дабы не проводить напрасно ненужные разборочно-сборочные и регулировочные работы.

Регулировка

Горячий антифриз для отопительной системы на модели ВАЗ-2114 подаётся механическим способом, для чего используются соответствующие тросики. Со временем происходит их загрязнение и вытягивание. А также учитывается момент ослабления работы крепёжного элемента. Из-за этого печка начинает функционировать некорректно. Когда трос ослаб или вытянулся, перемещение бегунка крана печки на панели не даёт возможности полностью открыть или закрыть его.

Первое, с чего можно начать в такой ситуации, — попытаться подтянуть тросик крана. Для регулировки требуется:

  • снять со стороны водителя кожу панели;
  • немного выше под рулём вы увидите пару тросиков;
  • вам нужен тот, что левее;
  • отыскать сам трос крана (он к нему фиксируется), который располагается в области педали газа под панелью;
  • натянуть элемент, чтобы при полностью открытой заслонке он полноценно открывался;
  • в некоторых случаях тросик достаточно укоротить буквально на 5 мм, сделав дополнительный оборот;
  • принимайте во внимание текущее состояние натяжения. Если элемент сильно ослаблен, придётся натягивать сильнее или же менять вовсе.

Важно! Не приступайте к работе на горячем двигателе сразу после заезда в гараж. И также рекомендуется предварительно снять массу с аккумулятора, поскольку вы будете работать в районе проводки.

Примерно по аналогичной схеме осуществляется регулировка троса заслонки:

  1. Боковая крышка панели снимается уже со стороны переднего пассажира около его левой ноги.
  2. Там вы найдёте рычаг для управления температурой отопительной системы, к которому подведена пара тросов. Ваш тот, что справа.
  3. Элемент натягивают так, чтобы заслонка оказалась в режиме максимальной температуры печки. Зафиксируйте заслонку рядом с тросом. Она должна постоянно оставаться в заданном положении.
  4. Проведя эти работы, излишки троса можно отрезать. Только оставьте примерно 20 мм длины, в зависимости от текущего состояния.
  5. Проверьте, действительно ли теперь тёплый воздух эффективно выходит из всех каналов, и температура меняется по мере изменения положения регуляторов.

Важно! В некоторых случаях регулировка даёт только временный эффект. При сильном износе подобные операции могут не дать результата, потому единственным выходом из ситуации будет полноценная замена.

Замена

Поменять элементы своими руками можно, но на это заранее рекомендуется выделить несколько часов вашего времени.

  1. Снимите кожу центральной приборной панели. Саму панель лучше протолкнуть при этом внутрь, чтобы было удобнее работать.
  2. Надавите на языки защёлки, чтобы отсоединить приводной тросик от панели управления печкой. Так вы освободите один конец.
  3. Далее, защёлка вдавливается. Для этого воспользуйтесь отвёрткой, чтобы высвободить второй конец тросика заслонки от печки.
  4. Трос извлекается из держателя на отопительной системе. Так же демонтируется тросик привода заслонки радиатора печки.
  5. Соедините и закрепите тросик привода заслонки с помощью регулировочного устройства на вашей печке ВАЗ-2114.
  6. Воспользовавшись тросом, сделайте поворот заслонки для обдува лобового стекла. При этом она должна оказаться в полностью открытом положении.
  7. Далее, монтируется ручка на панели управления. Нужно выбрать положение — обогрев лобового стекла.
  8. В таком положении новый тросик монтируется к панели и фиксируется.
  9. В держатели монтируется новый трос привода заслонки печки.
  10. Подключите и закрепите тросик привода заслонки радиатора, после чего сделайте его поворот (троса) до упора, двигаясь по направлению часовой стрелки.
  11. Ручка на панели переводится в положение выключить.
  12. Теперь нужно соединить тросик с панелью управления и как следует закрепить соединение.

Важно! После проведённых мероприятий обязательно проверьте, насколько правильно работает печка и всё ли выполнено в соответствии с инструкцией. Если отопитель не работает должным образом, ещё раз убедитесь в правильности замены. Если же проблема не ушла, причину придётся искать в других узлах.

Печка на автомобилях ВАЗ-2114 считается достаточно капризной. Но это преимущественно распространяется на условия, при которых отопителю приходится работать под максимальными нагрузками. Автовладельцы ВАЗ-2114, проживающие в регионах с достаточно тёплой зимой, редко жалуются на печку. Им реже приходится ею пользоваться, а потому и выходит из строя она не так часто.

А вы довольны качеством отопителя ВАЗ-2114 и какие видите в нём основные недостатки? Обязательно пишите нам, оставляйте комментарии и делитесь своими наблюдениями относительно ремонта, обслуживания и эксплуатации собственного автомобиля.

Источник: remam.ru

Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114

Установленная на ВАЗ-2114 духовка сравнительно хорошо сравнивает свои функции. Но у нее есть слабые стороны. Одним из них является лоскут. В машине положение демпферов регулируется тремя кабелями. Со временем они теряют свои характеристики, растягивают или ослабляют напряжение. Если система отопления не настроена, горячий воздух будет проходить только через центральные каналы. И легковой и ветровое стекло останется без тепла или тепла. В этом случае важно понять, как закрыть дверцы духового шкафа на ВАЗ-2114 и отрегулировать их.

Читайте также:  Слабо греет печка ваз 2109

Драйверы решают эту проблему немедленно с заменой радиатора, чтобы сотрудничать. Или вы можете обойтись без замены радиатора, если все в порядке с ним. Но обязательно проверьте блокирующие устройства на плотность. Если плотность нарушена, склейте их вместе с поролоном или другим утеплителем. Утечка приведет к загрязнению холодного воздуха горячим воздухом, что приведет к неисправности плиты.

Чтобы настроить устройство, вам нужно разобраться с краном и самой заслонкой. Лучше начать с миксера.

  1. Снимите панель с устройством, которое вы хотите. Не обязательно снимать планку, но для наглядности это возможно. Кроме того, это позволит изменить сам блокирующее устройство, чтобы склеить его с поролоном или другой изоляцией. В основном вам нужен кабель, который реагирует на резак. Вы найдете его под боковой панелью приборной панели рядом с педалью акселератора. На корпусе микшера находится кронштейн, который удерживает оболочку кабеля на себе. Это должно быть удалено.
  2. Снимите трос с рычага, затем откройте кран очень сильно открытая позиция.
  3. Теперь трос можно отсоединить от рычага. Вам не нужен старый кабель, поэтому откажитесь от него. При необходимости закройте кран.
  4. Отрегулируйте длину оболочки и самого кабеля. При всем этом на блоке рычага в правильном положении рычага смеситель должен быть полностью открыт.
  5. С защелкой кабель надежно закреплен.

В принципе! Обогреватель может работать некорректно, если заслонка не работает. Не всегда можно затянуть и отрегулировать его. Если предмет изношен или сломан, единственный способ восстановить его — это заменить его.

салон отопителя 2114 приборов

Теперь мы переходим к регулировке демпфера на пластине ВАЗ-2114.

  1. Снимите кронштейн, удерживающий оболочку кабеля на корпусе обогревателя ВАЗ-2114.
  2. Слева — желтый оцинкованный стальной рычаг. Он там один, но, возможно, ему придется сделать это вручную.
  3. Возьмите этот рычаг на себя в кабине. Он считается очень открытым в этой позиции.
  4. Кабель должен быть затянут и отрегулировать его длину. Регулировка считается правильной, когда в правильном положении длинного рычага, расположенного на блоке рычага, устройство для регулировки находится в очень открытом положении.
  5. Не торопитесь, чтобы закрыть панель. При регулировке положения кабеля обязательно надежно закрепите его.

Если кулер работает нормально, то ваша система обогрева идеально обогреет кабину и подаст горячий воздух во все точки нагрева.

В принципе! Не забывайте, что на ВАЗ-2114 в его системе отопления один рычаг предназначен для одновременного управления двумя амортизаторами — краном и большим демпфером.

Перед этим убедитесь, что все элементы системы отопления вашего ВАЗ-2114 работают правильно. Время от времени предпосылки становятся все более серьезными, поэтому вам нужно сделать более полный ремонт или отправить автомобиль в автосервис. В любом случае, консультация никогда не бывает лишней.

Поделитесь своими впечатлениями о работе вашей печи и расскажите, какие задачи вы выполнили. Обязательно оставляйте комментарии. Давайте обсудим актуальные вопросы вместе.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Источник: autotexnika.ru

Подключение тросиков печки ваз 2114

Видео по запросу замена тросика крана отопителя ваз 2114 – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Это у вас в столице джипы, яхты, самолеты… А у нас в селе в авторитете тот, у кого зимой вода не замерзла.

Опубликовал Админ: по просьбе Ромена

Оценка автовладельца: Машина очень неприхотливая

Наступили холода, погода требует горячего потока воздуха из сопел отопителя, а очень часто бывает так, что вместо этого оттуда дует теплый или совсем холодный воздух. Дабы разобраться в проблеме, нам просто необходимо доскеонально изучить устройство печки на ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115, ведь без этих знаний ничего не исправить. Причин масса, это и заедающие заслонки, и плохая герметичность печки, и забитость сот радиатора, воздушные пробки, слетевшие тросики управления механизмами печки и т.д.

1 – рычаг заслонки управления отопителем;

2 – левый кожух отопителя;

3 – тяга заслонки обогрева ног;

4 – прокладка радиатора;

6 – прокладка отопителя;

8 – кожухи вентилятора;

9 – рабочее колесо вентилятора;

10 – заслонка обогрева ветрового стекла;

11 – воздухопровод обогрева ветрового стекла;

Читайте также:  Схема подключения радиатора печки

12 – воздухопровод бокового сопла;

13 – боковое сопло;

14 – тяга заслонки обогрева ветрового стекла;

15 – центральное сопло;

16 – заслонка обогрева ног;

17 – правый кожух отопителя;

18 – рукоятка управления отопителем;

19 – тяга управления краном;

20 – тяга заслонки управления отопителем;

21 – рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла;

22 – рукоятка управления заслонкой обогрева ног;

Зашумил машину, поставил печку, поставил европанель, сходил в магазин посмотрел куда какой трос идет, пришел померил не хватает.

1. трос на заслонку горячий холодный. (который самый короткий из комплекта) — не хватает см 4 или 5.
2. трос на кран отопителя. тоже — не хватает.
—————————

такое ощущение что я не туда тросы вставляю. но их в комплекте 4 вроде.
1. один короткий — на тепло и холод
2. средний на кран отопителя (в двух концов одинаковый он)
3. самый длинный
4. чуть короче самого длинного.

Помогите. холодно))) мерзну. ))

Вернуться к началу DidJ

michael063 писал(а):
поставил печку, поставил европанель

Печку от европаннели поставил?
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.

Вернуться к началу michael063

DidJ писал(а):
michael063 писал(а):
поставил печку, поставил европанель

Печку от европаннели поставил?

да, все новое, от 2114, еврик в сызрани брал, мягкий.

разобрался, вот такие нужны тросы. (смотрел в каталоге)

1. Трос заслонки радиатора 21140-8109180-10
2. Трос управления краном 21140-8109120-00
3. Трос заслонки 21140-8109164-00 (2шт)
—————————-

Источник: automotocity.com

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Рис. 8.35. Отопитель с рычагами управления: 1 – рычаг заслонки управления отопителем; 2 – левый кожух отопителя; 3 – тяга заслонки обогрева ног; 4 – прокладка радиатора; 5 – радиатор; 6 – прокладка отопителя; 7 – электродвигатель; 8 – кожухи вентилятора; 9 – рабочее колесо вентилятора; 10 – заслонка обогрева ветрового стекла; 11 – воздухопровод обогрева ветрового стекла; 12 – воздухопровод бокового сопла; 13 – боковое сопло; 14 – тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 15 – центральное сопло; 16 – заслонка обогрева ног; 17 – правый кожух отопителя; 18 – рукоятка управления отопителем; 19 – тяга управления краном; 20 – тяга заслонки управления отопителем; 21 – рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 22 – рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 23 – кронштейн рычагов управления; 24 – скоба крепления кожухов отопителя; 25 – воздухопровод внутренней вентиляции; 26 – окно подачи воздуха в ноги водителя; 27 – заслонка управления отопителем; 28 – рычаг заслонки обогрева ног

Для разборки отопителя отсоедините скобы крепления оболочек тяг 3 (см. рис. 8.35), 14, 19, 20 на кожухах отопителя и снимите тяги с рычагов привода заслонок.

Рис. 8.34. Детали отопителя: 1 – упругая втулка; 2 – пружинная гайка;

3 – левый кожух вентилятора; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо;

6 – правый кожух вентилятора; 7 – заслонка обогрева ветрового стекла; 8 – заслонка канала обдува ног; 9 – заслонка управления отопителем; 10 – правый кожух отопителя; 11 – скоба крепления кожухов отопителя; 12 – прокладка; 13 – радиатор; 14 – хомут; 15 – подводящий шланг; 16 – отводящий шланг; 17 – кран; 18 – левый кожух отопителя; 19 – уплотнительная крышка; 20 – резистор; 21 – опора оси заслонки управления отопителем

Ослабьте хомуты крепления шлангов 15 (см. рис. 8.34) и 16 на кране 17 и радиаторе 13 отопителя и снимите шланги.

Выверните три винта крепления радиатора 13 отопителя и извлеките его из отопителя.

Отсоедините резистор 20 от кожуха отопителя.

Если вентилятор ранее не был снят с отопителя, выверните два винта крепления и снимите его в сборе.

Разъедините кожухи 10 и 18, сняв предварительно скобы крепления кожухов.

Отсоедините опору 21 от кожуха 18 и выньте заслонку 9 управления отопителем.

Сожмите усики крепежного элемента заслонки 16 (см. рис. 8.35) обогрева ног, снимите рычаг 28 привода заслонки и саму заслонку.

Отсоедините вставку отопителя и заслонку 10 обогрева ветрового стекла.

Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. Перед сборкой осмотрите кожухи отопителя, заслонки и уплотнители. При необходимости уплотнители заслонок и уплотнитель воздухопровода обогрева ветрового стекла приклейте клеем 88НП-35. Обратите внимание на правильность установки уплотнительных прокладок и на надежность затягивания стяжных хомутов шлангов.

Источник: 21092115.ru

замена тросика печки ваз 2115

замена тросика печки ваз 2115,ремонт печки,не показывает уровень бензина Подробнее

ВАЗ 2114.Эксплуатация и ремонт своими руками (5) Подробнее

Дневник Тазовода #4: Печка дует холодным по бокам и на лобовое ВАЗ 2114. Что делать? Подробнее

Регулировка заслонок печки Ваз 21099 2108 2109 Подробнее

2109. Печка. Заслонка. Борьба за тепло. Подробнее

Замена крана отопления на ВАЗ 2115. Система отопления ВАЗ Подробнее

настройка печки ваз 2114 обогрев с боковых дефлекторов Подробнее

Читайте также:  Схема переключателя печки калина

ЗАМЕНА КРАНА ПЕЧКИ ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Подробнее

Как снять печку Ваз- 08, 09, 099 – Яковлев Дмитрий Подробнее

Полное снятие печки ваз 2114 и замена радиатора(ускоренное)и краника Подробнее

Печка ваз 2114-2115 Подробнее

Ваз 2115 кран печки ! Подробнее

замена тросика печки своими руками Подробнее

Заклинил кран печки ВАЗ 2114. Что делать? Подробнее

не дует теплым в лобовое ваз 2108,09,13,14 заколхозил печку)) теперь все гуд и дует со всех щелей Подробнее

замена троса ручника ваз 2108-2115 Подробнее

Замена троса сцепления ВАЗ 2109 Подробнее

ваз 2114 делаем тёплый воздух из боковых дефлекторов Подробнее

Кран печки ваз 2108-09-99 установка тросика с помошью хамута Подробнее

ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как подтянуть тросик заслонки горячего и холодного воздуха 2114

Доброго времени суток! Думаю написанное будет ниже интересно счастливым обладателям САМАР с торпедой-евро, а так же в какой-то степени владельцам остальных всех зубил и им подобных. Не сказал бы что я печку на жаловался в своей 2114особенно вспоминаю свою где, четврку печка как и у остальной классики, а салона обьм заметно больше. Просто не нравилась особенность одна работы печки.

В кратце суть такова проблемы. На хорошо прогретой машине из центральных всегда воздуховодов шл очень горячий воздух, даже обжигающий ли не чуть. А вот на стекло и в боковые воздуховоды в момент же тот дул чуть тплый воздух. И даже если закрыть центральные воздуховоды ситуация не Такое. менялась положение дел меня давно не особено, устраивало вспоминая, что когда-то у меня старенькая была девятка с низкой торпедой и там проблемы такой не было.

После первых заметных этой морозов зимой я решил попробывать исправить буду. Не ситуацию долго расписывать процесс-вс оказалось просто предельно. Оказалось достаточно отрегулировать тросики самые.

Те отопителя что идут от ползунков и открывают/заслонки закрывают в печке и сам краник отопителя. оказалось Достаточно открутить боковину тоннеля со стороны визуально и водителя проверить как работают заслонки. скажу Сразу, что для этого понадобиться позу принять которой нет даже в камасутре ну и фонарик маленький просто необходим.

Со стороны водителя оказаться должно два тросика. Один закрывает доступа заслонку холодного воздуха. Другой регулирут воздуха поток либо в ноги либо наверх.

лежим Итак на полу и смотрим на тросик, одновременно рычажки двигая отопителя. Сразу станет понятно тросик какой за что отвечает. Ну а затем стоит что убедиться в крайних положениях рычажка заслонка закрыта полностью или открыта согласно положению Для. рычажка этого достаточно оставить рычажок в крайнем самом положении и попробывать просто руками или дозакрыть ещ больше открыть заслонку. Если вас у это получилось значит нужно отрегулироть тросиков длинну.

У меня оба тросика были слабо довольно натянуты Один на столько что я как удивился он не слетел со своего места. Тросик на смотан конце в колечко и одеваеться на штырк в заслонке. где Там было возможно я просто намотал ещ виток один и одел обратно на штырк.

Где подлесть не было я просто загибал тросик плоскогубцами самым тем его немного укорачивая. Затем добиться бы что максимального результата придться снять часть центральную торпеды так как по другому двух до добраться остальных тросиков не получиться. Один из меняет них поток воздуха либо на лобовое либо стекло по бокам, а другой отрывает и закрыват краник сам отопителя. Принцип действий остаться Хочу же.

тот заметить, что к рычажку Холодно/подходят Жарко сразу два тросика. Один отрыват и закрывает забор холодного воздуха, другой закрывает и открывает краник отопителя. Я думаю в четырх сложно не тросиках разобраться при желании.

После акробатических моих номеров я остался доволен результатом. всех со Теперь воздуховодов дует почти одинакого воздух горячий. Конечно в центральных воздуховодах он более там, но горячий и путь воздух проделывает самый прямой и короткий. Довольно сильно прибавился поток боковых в воздуха воздуховодах. Да и сама регулировка потоков теперь работает более радикально то есть если на так-стекло дует на стекло, а не куда попало. теперь Словом печкой доволен на 100%.

Если что знаю поездка займт более 15 минут смело можно сразу снимать куртку даже улице на если к 20-ти мороза. Вообщем Ваз остаться Как. ВАЗом всегда сама идея отличная, а серии из исполнение после сборки доработать напильником стоит Отопитель хороший, а при сборке отрегулировать толи тросики не хотели, толи не успели Извиняюсь за фотографий отсутсвие, но фотографировать было нечем. Для что того бы было понятно о чм я говорю добавил фоток несколько из Интернета. Надеюсь будет понятно.

Источник: myauto.jofo.me