Свистит печка ваз 2107

Как убрать шум вентилятора печки ВАЗ 2101-2107

С приходом холодов нужно всё почаще включать вентилятор отопителя, по другому мгновенно запотевают стекла, либо чтоб стремительно прогреть воздух салона, нам необходимо изгнать его через радиатор отопителя.

И так что нас начинает раздражать?

Конкретно тот вот неприятный шум вентилятора. Он так и действует на нервишки. Но одно дело, когда он просто шумит, это хоть и раздражает, но терпеть можно.

А вот когда этот шум преобразуется в истошный визг, ну и плюс ко всему Вы ещё в пробке застряли – именно тогда начинается что-то сродни аду. Сейчас я расскажу Для вас, как можно попробовать уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 – 2107.

Для начала необходимо разобраться, почему же раздаётся этот завышенный шум. Самым распространённым случаем будет то, что, быть может, отстегнулась нижняя часть корпуса, которую закрепляют при помощи крючков, которые ещё именуются застёжками. Проверьте, и если неувязка заключается конкретно в этом, тогда всё что необходимо создать для её разрешения, это возвратить эти крючки на пространство.

Распространёнными вариантами являются также те, когда в машине просто отломались выступы, которые держат фиксаторы. Если Вы столкнулись с схожей неувязкой то необходимо брать новейший корпус отопителя.

Также необходимо подчеркнуть, что он может визжать из-за неравномерных коэффициентов расширения вала и латунь. Этот визг может появляться при весьма низкой температуре либо же из-за достаточно долгого использования, а исходя из этого – износа. Выход из данного положения – поменять или в самом сборе электродвигатель, или втулочки, и в последствии обработать их при помощи райбера.

Визг может издаваться текстолитовыми шайбами. Они инсталлируются, чтоб устранять осевой свободный ход. Шайбы размещены с обоих сторон вала электродвигателя. А ах так биться со всем сиим, это мы как раз на данный момент и разглядим.

Чтоб убрать шум, Вы должны, сначала, снять вентилятор и очистить его от грязищи и пыли. Направьте внимание на то, что схожая работа связана с электросетью кара, поэтому перед тем, как к ней приступить, необходимо отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снять вентилятор, я не буду, а лучше сходу перейду к основному.

Естественно, главной задачей является устранение осевого свободного хода мотора вентилятора. Вы сможете создать это, используя шайбы из фторопласта либо подобного материала. Нужное условие: меж материалами обязано создаваться малое трение. Будет весьма отлично, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не оказывает реакции на температуру. К примеру, можно употреблять смазку « МС-1000».

Последующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. Опосля этого необходимо сделать необходимое количество шайб и смазать их все, опосля этого собрать электродвигатель назад. Наверное, Для вас пришёл в голову ещё один вариант: убрать вентиляторный шум при помощи моторного масла. Но помните, что таковым методом, Вы лишь на некое время улучшите ситуацию, но потом будет то, что и было поначалу. Неувязка в том, что моторное масло – жидкое оно стремительно вытечет и высохнет.

А вот опосля смазки дело будет обстоять по другому. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет тише и резвее, а при холоде и низкой температуре от обычного визга не остается и следа.

Надеюсь, эта статья будет полезной для Вас, почетаемый сотрудник и автолюбитель. Фортуны.

Источник: xenon-kiev.com.ua

Что сделать, если свистит печка в ВАЗ-2107

С приходом зимы возникает потребность в отоплении машинки, а означает, нам приходится всё почаще и почаще её отапливать. И здесь опосля летнего перерыва может показаться не весьма неплохой сюрприз. Отопительная система может начать пищать, свистеть и издавать очень противные звуки. Разберёмся, что созодать, если свистит печка ВАЗ-2107, из-за что такое происходит и как поправить ситуацию.

Главные предпосылки

Почаще всего гудит печка ВАЗ-2107, когда её включают «на прохладную», пока не прогрета машинка. Через некое время свист становится тише либо теряется совершенно. Если у вас конкретно такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), означает, предпосылкой того, что шумит печка ВАЗ-2107, является неравномерность коэффициентов расширения вала и латуни. Излишний шум в таком случае возникает при весьма низкой температуре либо из-за износа при долговременной эксплуатации кара. Решить эту делему можно при помощи подмены электродвигателя либо втулки, которую необходимо будет добавочно обработать при помощи райбера.

Ещё одной предпосылкой того, что свистит и поскрипывает моторчик печки ВАЗ-2107, быть может то, что нижняя часть корпуса отстегнулась. Там имеются особые крючки, которые именуют застёжками. Время от времени они перестают фиксировать корпус, тогда и единственный выход — возвратить их на пространство.

Не считая того, вызывать шум могут отломанные выступы, удерживаемые фиксаторами. К огорчению, починить отопитель в этом случае можно, лишь купив и поставив новейший корпус.

Ещё одна распространённая неувязка, из-за которой свистит печка ВАЗ-2107 — текстолитовые шайбы, которые нужны, чтоб убрать осевой лифт. Они находятся по краям вала электродвигателя. Чтоб решить эту делему, нужно разобрать электродвигатель вентилятора.

Таковым образом, главные задачи:

  • пыль и грязюка;
  • отсоединившийся корпус;
  • осевой свободный ход;
  • износ втулок.

Боремся с неувязкой

Для того чтоб убрать противный шум, нужно очистить вентилятор от пыли и грязищи. Для этого снимаем моторчик, но помним, что вы имеете дело с электросетью машинки, потому нужно перед работами отключить массу.

Если моторчик очищен, но всё равно пищит печка ВАЗ-2107, нужно перебегать к устранению осевого свободного хода мотора вентилятора.

Чтоб убрать осевой лифт, можно употреблять шайбы из фторопласта либо аналогичного материала. Чтоб не возникало излишних звуков в виде скрипа моторчика, необходимо достигнуть ситуации, когда меж материалами не будет трения.

Используем смазку

Не считая того, можно употреблять моторное масло либо другую смазку. Но с течением времени оно вытечет, и свист покажется опять. Потому при помощи смазки делему можно решить лишь на некое время.

Разберёмся, как смазать моторчик печки на ВАЗ-2107, чтоб противный звук не волновал нас хотя бы один сезон.

Чтоб смазать моторчик, нужно произвести его разборку. Очищаем от пыли и мусора все извлечённые из мотора внутренности. Также чистим сам корпус, осматриваем подшипники-втулки. Если они имеют наружные признаки повреждения при износе, они могут приводить к заклиниванию мотора. Если нужно, производим их подмену.

Для полной чистки частей моторчика при помощи бензина либо спирта протираем все трущиеся детали до полной чистки. Опосля высыхания наносим в места трения незначительно машинного масла для смазки.

Обычно это помогает решить делему свистящего моторчика печки ВАЗ-2107 хотя бы на один-два месяца.

Подмена вентилятора

Заводская сборка ВАЗа подразумевает, что вентилятор вертеться на втулках, которые с течением времени изнашиваются и начинают свистеть. Такую делему, когда свистит моторчик печки ВАЗ-2107, решить можно лишь подменой старенького вентилятора на новейший подшипниковый. Можно употреблять четырёхскоростной вентилятор от Лады Калины. Подшипники лучше смазать перед установкой машинным маслом.

Таковым образом, мы лицезреем, что неувязка полностью решаема, потому если для вас надоели излишние звуки в салоне, принимайтесь за ремонт!

Источник: remam.ru

Свистит печка ваз 2107

С приходом холодов нужно всё почаще включать вентилятор отопителя, по другому мгновенно запотевают стекла, либо чтоб стремительно прогреть воздух салона, нам необходимо изгнать его через радиатор отопителя.

И так что нас начинает раздражать?

Конкретно тот вот неприятный шум вентилятора. Он так и действует на нервишки. Но одно дело, когда он просто шумит, это хоть и раздражает, но терпеть можно.

А вот когда этот шум преобразуется в истошный визг, ну и плюс ко всему Вы ещё в пробке застряли – именно тогда начинается что-то сродни аду. Сейчас я расскажу Для вас, как можно попробовать уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 – 2107.

Для начала необходимо разобраться, почему же раздаётся этот завышенный шум. Самым распространённым случаем будет то, что, быть может, отстегнулась нижняя часть корпуса, которую закрепляют при помощи крючков, которые ещё именуются застёжками. Проверьте, и если неувязка заключается конкретно в этом, тогда всё что необходимо создать для её разрешения, это возвратить эти крючки на пространство.

Распространёнными вариантами являются также те, когда в машине просто отломались выступы, которые держат фиксаторы. Если Вы столкнулись с схожей неувязкой то необходимо брать новейший корпус отопителя.

Также необходимо подчеркнуть, что он может визжать из-за неравномерных коэффициентов расширения вала и латунь. Этот визг может появляться при весьма низкой температуре либо же из-за достаточно долгого использования, а исходя из этого – износа. Выход из данного положения – поменять или в самом сборе электродвигатель, или втулочки, и в последствии обработать их при помощи райбера.

Визг может издаваться текстолитовыми шайбами. Они инсталлируются, чтоб устранять осевой свободный ход. Шайбы размещены с обоих сторон вала электродвигателя. А ах так биться со всем сиим, это мы как раз на данный момент и разглядим.

Чтоб убрать шум, Вы должны, сначала, снять вентилятор и очистить его от грязищи и пыли. Направьте внимание на то, что схожая работа связана с электросетью кара, поэтому перед тем, как к ней приступить, необходимо отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снять вентилятор, я не буду, а лучше сходу перейду к основному.

Естественно, главной задачей является устранение осевого свободного хода мотора вентилятора. Вы сможете создать это, используя шайбы из фторопласта либо подобного материала. Нужное условие: меж материалами обязано создаваться малое трение. Будет весьма отлично, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не оказывает реакции на температуру. К примеру, можно употреблять смазку « МС-1000».

Последующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. Опосля этого необходимо сделать необходимое количество шайб и смазать их все, опосля этого собрать электродвигатель назад. Наверное, Для вас пришёл в голову ещё один вариант: убрать вентиляторный шум при помощи моторного масла. Но помните, что таковым методом, Вы лишь на некое время улучшите ситуацию, но потом будет то, что и было поначалу. Неувязка в том, что моторное масло – жидкое оно стремительно вытечет и высохнет.

А вот опосля смазки дело будет обстоять по другому. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет тише и резвее, а при холоде и низкой температуре от обычного визга не остается и следа.

Надеюсь, эта статья будет полезной для Вас, почетаемый сотрудник и автолюбитель. Фортуны.

Размещено 30 Августа 2016

Почему пищит, свистит моторчик печки?

Предпосылки писка,свиста моторчика печки при запуске в его в прохладную погоду.

здесь короче я не в тему, но скажу. вот пришла осень, температура свалилась и стал я замечать, что не хватает подогрева газового редуктора, он прохладный если держать длительно средние либо выше средних обороты. как результат — пропадают холостые опосля перегазовок. но на холостых нагревается отлично. был подключен от обогрева коллектора, ничего не было забито, инспектировал. пришлось переработать — брал подачу с печки (штуцер 16мм от ГБЦ) и обратка идет в корпус помпы. все шланги сейчас поперечником 16мм. у меня шнивотермостат, обратка печки идет в него, а обратка с редуктора идет в корпус помпы. редуктор стал нагреваться намного лучше, с холостыми неувязка ушла. собсно, а у вас хватает подогрева от коллектора?

а насчет моторчика, у меня тоже скрипел. моторчику 31 год. я его разбирал, выработки ноль, втулки, щетки и колектор как новейшие. я его смазал, уже 3-я зима пойдет, пока даже не пищит. видать неплохой мотрчик попался)) но на прохладную при запуске еле стартует. а смазывал я не литолом, совершенно не пластичной смазкой. смазал обыденным трансмиссионным маслом.

Роман,спасибо Для вас за видео. Ну моторчик печки на классике слабенькое пространство,но лечится смазкой втулок и установкой вырезанной из узкого войлока шайбочки и пропитанного моторным маслом,установленный меж вентилятором и самим моторчиком. Обычно неувязка с писком,свистом теряется. Роман,фортуны,фурроров,добра и мира Для вас. 

пару годов назад переработал на собственной классике под улитку от ваз 2108. шума меньше не сделалось а лишь заместо рычащего стал шипящий звук ))) но дует сейчас как обезумевшая и быстрей прогревает салон

да. приятно глядеть на данный класический движок находящийся в таковой чистоте )

Как на капроновых втулках. Бочонок меднографитовый.. все как и положено.. и как у людей! И писк.. свист издает не изношенный либо сухой вал, а когда сухой вал “сватывает” втулку на проворот в прижимающих пружинах! Если не так давно запищал, то вал еще скорей всего и втулка живы.. При нагреве, втулка чуток расширяется и вал опять вращается. На старенькых Мерсах таковой же фокус был. И смазывая втулки, недозволено перестараться! Смазка попадет на внешную часть втулки, ее начнет снова проворачивать!

С приходом зимы возникает потребность в отоплении машинки, а означает, нам приходится всё почаще и почаще её отапливать. И здесь опосля летнего перерыва может показаться не весьма неплохой сюрприз. Отопительная система может начать пищать, свистеть и издавать очень противные звуки. Разберёмся, что созодать, если свистит печка ВАЗ-2107, из-за что такое происходит и как поправить ситуацию.

Главные предпосылки

Почаще всего гудит печка ВАЗ-2107, когда её включают «на прохладную», пока не прогрета машинка. Через некое время свист становится тише либо теряется совершенно. Если у вас конкретно такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), означает, предпосылкой того, что шумит печка ВАЗ-2107, является неравномерность коэффициентов расширения вала и латуни. Излишний шум в таком случае возникает при весьма низкой температуре либо из-за износа при долговременной эксплуатации кара. Решить эту делему можно при помощи подмены электродвигателя либо втулки, которую необходимо будет добавочно обработать при помощи райбера.

Ещё одной предпосылкой того, что свистит и поскрипывает моторчик печки ВАЗ-2107, быть может то, что нижняя часть корпуса отстегнулась. Там имеются особые крючки, которые именуют застёжками. Время от времени они перестают фиксировать корпус, тогда и единственный выход — возвратить их на пространство.

Не считая того, вызывать шум могут отломанные выступы, удерживаемые фиксаторами. К огорчению, починить отопитель в этом случае можно, лишь купив и поставив новейший корпус.

Ещё одна распространённая неувязка, из-за которой свистит печка ВАЗ-2107 — текстолитовые шайбы, которые нужны, чтоб убрать осевой лифт. Они находятся по краям вала электродвигателя. Чтоб решить эту делему, нужно разобрать электродвигатель вентилятора.

Таковым образом, главные задачи:

  • пыль и грязюка;
  • отсоединившийся корпус;
  • осевой свободный ход;
  • износ втулок.

Боремся с неувязкой

Для того чтоб убрать противный шум, нужно очистить вентилятор от пыли и грязищи. Для этого снимаем моторчик, но помним, что вы имеете дело с электросетью машинки, потому нужно перед работами отключить массу.

Если моторчик очищен, но всё равно пищит печка ВАЗ-2107, нужно перебегать к устранению осевого свободного хода мотора вентилятора.

Чтоб убрать осевой лифт, можно употреблять шайбы из фторопласта либо аналогичного материала. Чтоб не возникало излишних звуков в виде скрипа моторчика, необходимо достигнуть ситуации, когда меж материалами не будет трения.

Используем смазку

Не считая того, можно употреблять моторное масло либо другую смазку. Но с течением времени оно вытечет, и свист покажется опять. Потому при помощи смазки делему можно решить лишь на некое время.

Разберёмся, как смазать моторчик печки на ВАЗ-2107, чтоб противный звук не волновал нас хотя бы один сезон.

Чтоб смазать моторчик, нужно произвести его разборку. Очищаем от пыли и мусора все извлечённые из мотора внутренности. Также чистим сам корпус, осматриваем подшипники-втулки. Если они имеют наружные признаки повреждения при износе, они могут приводить к заклиниванию мотора. Если нужно, производим их подмену.

Для полной чистки частей моторчика при помощи бензина либо спирта протираем все трущиеся детали до полной чистки. Опосля высыхания наносим в места трения незначительно машинного масла для смазки.

Обычно это помогает решить делему свистящего моторчика печки ВАЗ-2107 хотя бы на один-два месяца.

Подмена вентилятора

Заводская сборка ВАЗа подразумевает, что вентилятор вертеться на втулках, которые с течением времени изнашиваются и начинают свистеть. Такую делему, когда свистит моторчик печки ВАЗ-2107, решить можно лишь подменой старенького вентилятора на новейший подшипниковый. Можно употреблять четырёхскоростной вентилятор от Лады Калины. Подшипники лучше смазать перед установкой машинным маслом.

Таковым образом, мы лицезреем, что неувязка полностью решаема, потому если для вас надоели излишние звуки в салоне, принимайтесь за ремонт!

Источник: litezona.ru

Свистит печка ваз 2107

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс ноя 16, 2008 19:05:12

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 16, 2008 19:55:56

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 17, 2008 6:18:27

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 17, 2008 8:31:12

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 17, 2008 9:07:00

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 17, 2008 14:53:10

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 17, 2008 15:51:02

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 17, 2008 18:13:53

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 7:45:32

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 18, 2008 7:54:55

[email protected]
Я совсе не обиделся, что ты! Извини, если мой ответ прозвучал как обида. Юмор я отлично сообразил, все эти вращения преподавал в свое время.
Это ты извини, если я тебя своим “как бы обидевшимся” ответом задел!

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 8:04:11

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 18, 2008 8:18:13

Вот это верно, основное правило – работает – ничего не трогай. Но поменять временами нужно, хотя бы поэтому, что с течением времени начинают отказывать устройства, соджержащие механику (твердые диски). Если CD/DVD-ROM полетит – и Бог с ним, новейший на его пространство – и все дела, а вот если твердый диск, на котором ВСЕ свои архивы. Уууууу.

В общем, если захочешь – пиши в личку, какие требования к компютеру, будешь ли поменять монитор (если еще не жидкокристаллический, то рекомендую на него поменять) – ну и сколько средств рассчитывешь вложить – подскажу, что можно создать. Либо что еще необходимо с компютером – чем смогу – помогу.

К слову, это ко всем форумчанам относится, если будут вопросцы – почему бы не посодействовать? Так же вопросцы по фототехнике, если у кого будут.

Источник: www.semerkainfo.ru

как я поборол визг печки на классике

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.

У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книжки, статьи, приходили на лекции – вы не понимаете его. Он – поэт.

Источник: www.nn.ru

Свистит (гудит либо трещит) вентилятор печки. Может проявлять на прохладную, что созодать, как убрать?

Печка кара употребляется весьма нередко, в зимнюю пору мы обогреваем салон, а вот в летнюю пору производим его остывание (прохладный воздух от кондюка). Опосля огромного пробега, а это обычно 80 – 100 000 км, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверняка, почти все сталкивались. Опосля того как выключить вентилятор, свист – теряется. Становится ясно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что созодать, как это поправить ведь так ездить реально неловко! Выход есть и в 70% случаев вы сможете создать все своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сходу желаю отметить, что на данный момент мне почти все пишут про их определенные модели, а это конкретно – Лада Калина и почти все ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сейчас я не буду разбирать какую-то определенную модель, все поэтому что болезнь лечится фактически идиентично. Я для вас постараюсь отдать пишу для размышления, как и что созодать, а уж снять вентилятор я думаю, вы можете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство весьма обычное – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом может быть и кондюка), на которые дует особый мощнейший вентилятор. У него, обычно несколько режимов обдува, обычно разделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем посильнее будет поток воздуха. Как становится ясно, в зимнюю пору употребляется радиатор печки – для подогрева салона, в зимнюю пору употребляется радиатор кондюка – для остывания.

На новейших иномарках он не шумит (на первом и втором положении фактически не слышно), поточнее слышно мощный набегающий поток воздуха, но никаких посторониих звуков нет. Это гласит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас возникает свист либо треск при включении вентилятора означает что тут что не так, необходимо разбирать панель и снимать конкретно вентилятор. Радиаторы тут не при этом.

Главные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не настолько не мало. Необходимо сказать «отопитель» — или работает, или нет. Если печка совершенно не обдувает, это означает — электродвигатель заклинило, либо сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и опосля однажды он пропал, ну и печка закончила работать – то это совершенно точно встал движок, быстрее всего неувязка в подшипнике либо втулках.

Но свист еще не гласит о том — что электродвигатель заходит из строя, может быть, что туда просто набилась грязюка (от долгого времени использования) и ее необходимо вычистить.

Потому в 70% случаев смазка вправду помогает, но если вы уже длительно ездили с шумом, может быть — что подшипник уже изношен. Потому, как проявляется шум треск и так дальше — разбираем печку и чистим ее. Что еще охото отметить на наших ВАЗ, в особенности на «классике» заместо подшипников использовались втулки, опосля их выработки нужна была их подмена, но почти все народные умельцы, все таки устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это верно!

Разбор — очистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в любом каре съем этого устройства делается по-разному, но сущность остается постоянно одной, у нас или на сто процентов снят вентилятор либо к нему есть прямой доступ, чтоб можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — до этого чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккума кара, чтоб избежать излишних никому не подходящих замыканий.

Вентилятор фактически постоянно устроен идиентично — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот маленькой пример.

Свист происходит от самого мотора, у него есть один либо два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, или забиваются (годичный) грязюкой – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

  • Просто очистка. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ординарна, попытайтесь покрутить снятый мотор – если он вращается трудно время от времени даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим движок, смазываем подшипники — остальные крутящиеся элементы (можно создать хоть какой силиконовой смазкой, время от времени можно употреблять WD-40), вычищаем всю грязюка с вала.

Обычно этого довольно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, просто, без излишних звуков. Хватит еще на весьма длительное время бесшумной работы.

  • Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — вал совершенно не вращается. Тут дело по труднее, для вас необходимо будет разобрать сам движок — «поглядеть ему вовнутрь». От долгой неверной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в их «клинит». Почти все на данный момент могут сказать — для чего страдать, просто необходимо приобрести новейший движок! Может быть, это справедливее замечание, но стоимость вентилятора отопителя (как правило он идет в сборе) весьма не мала. К примеру, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, приблизительно от 5000 до 10000 рублей, что весьма много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически вырастают. Так что подмена подшипников весьма даже оправдана, стоят они копейки.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они или пластмассовые, или железные (часто алюминий). Посреди будет идти гайка конкретно ее необходимо крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ движок — в жаркую воду, не кипяточек да и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть добавочно закреплены на клею кипяточек его незначительно размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

Дальше разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые просто откручиваются. Для вас необходимо «половинить» мотор с осторожностью, чтоб не утратить все маленькие элементы. Опосля того как снимите крышку у вас будет приблизительно таковая картина.

Дальше снимаем подшипники, снова повторюсь – нередко их два, опосля что меняем. Один нюанс, обычно — для вас не получится подобрать конкретно такие-е же как установлены у вас. Но сняв характеристики вала, или взяв старенькый вариант — идем в особый магазин, коих у нас в городке весьма много — покупаем пригодный вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обыденный шарикоподшипник можно даже наш российский – подольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали верно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас движок был заклинен, опосля подмены работоспособность, быстрее всего восстановится. Конкретно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новенькая печка стояла около 5000 рублей, стоимость нашего ремонта – покупка 2-ух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. На данный момент вот уже 2-ой год работает потрясающе, ни свиста, ни хруста – тишь! Как произнес знакомый, работает даже тише чем новейший, но это как мне кажется – «любой кулик свое болото хвалит»!

Думаю далее не надо разъяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное пространство и пользуемся! На данный момент смотрим полезное видео в тему.

На этом заканчиваю, думаю эта статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Источник: avto-blogger.ru