Снятие печки приора с кондиционером панасоник

Демонтаж и подмена отопителя на Приоре

Хоть какой кар должен обеспечивать собственному обладателю удобство во время передвижения. В неприятном случае внедрение личного ТС теряет всякий смысл. Большая толика ответственности за удобство водителя и пассажиров лежит на печке. Если в летнюю пору возможно обойтись без использования отопителя, то в зимнюю пору ездить в прохладном транспорте становится совсем нестерпимо. Вот и интересуются водители как снять печку на Приоре, чтоб профилактировать, ремонт либо, совсем, поменять её на новейшую. Обращаться к спецам для выполнения данной работы нет смысла, так как всё производится по легкой схеме.

Снимаем и меняем печку

Для предстоящей работы нам пригодятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, также головка на 10. Подмена печки на Приоре осуществляется согласно последующей схеме:

  1. Весьма нередко работа по ремонту кара начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккума. Наша ситуация не является исключением.
  2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого будет нужно совладать с фиксаторами.
  3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
  4. Кронштейн отгибаем ввысь.
  5. Затяжку на 2-ух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
  6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их нужно отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для данной работы пригодится головка на 10.
  • Кронштейн, который укрепляет жгут проводов, нужно отвести в сторону.
  • Шуруп на верхнем креплении отопителя откручивается с помощью крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а за ранее отопитель двигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём понижения степени стягивания на хомутах.
  • Сейчас может быть снятие печки Приора.
  • Если нужна подмена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новейшую отопительную систему и исполняем сборку машинки в оборотном порядке. Даже полностью неопытный автомобилист издержит на эту работу не наиболее полутора часов. Согласитесь, подмена печки на Приоре без кондюка не подразумевает сложностей и непонятных моментов.

    В процессе данной работы нужно кропотливо оглядеть все узлы и детали на предмет износа либо поломки. К примеру, может пригодиться подмена патрубков печки, прокладок хомутов и иных принципиальных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше возможность, что спустя куцее время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

    Меняем салонный фильтр

    Есть комплектации Lada Priora, в состав которых заходит кондюк. Это быть может HALLA либо Panasonic. Обладателей таковых каров также тревожит подмена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондюками, которые различаются не только лишь государством производителя.

    HALLA выполняются в Корее, а Panasonic — в Тайване. Выяснить какой кондюк установлен в вашей машине можно по зрительному осмотру. Внимание необходимо направить на клавишу, которая размещается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется клавиша для включения, а HALLA таковой клавиши не имеет.

    Автовладельцы должны часто поменять фильтр, чтоб в салоне не присутствовало сторонних запахов с улицы, а воздух был незапятнанным. До этого чем выяснить, как поменять фильтр печки на Приоре, необходимо знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь любая модель охлаждающей системы имеет разные фильтрующие элементы.

    Фильтр изменяется по-разному зависимо от того, есть в каре кондюк либо нет. Если кар не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать нужно последующим образом:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней размещаются шурупы, закрытые заглушками. Их нужно открутить. Опосля выполнения этого шага доступ к фильтру будет освобождён.
    3. Крышка очищающего компонента удерживается 4-мя болтами, которые нужно открутить.
    4. Демонтируем крышку, что дозволит нам достать фильтр. Освобождённое пространство очищаем от вероятного загрязнения и мусора.
    5. Ставим новейший фильтрующий элемент и собираем кар в оборотной последовательности.

    Если в каре установлен охлаждающий механизм, то деяния будут незначительно различаться.

    1. Открываем капот и находим нужную деталь.
    2. Отгибаем обивочный материал.
    3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе необходимо открутить. С охлаждающим устройством Халла будет нужно зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
    4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его пространство ставим новейший, который будет нужно скрутить с помощью прорезей в корпусе.
    5. Устанавливаем крышку и все детали на своё пространство.

    Ремонт печки Приора быть может связан с рядом заморочек, которые вначале необходимо правильно диагностировать. На данную тему мы напишем ещё несколько статей и детально разглядим главные препядствия. В любом случае нужно знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это база основ.

    Источник: remam.ru

    Как снять печку на Приоре

    Отопитель Приоры снимают для того, чтоб поменять радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) либо остальные его элементы. В статье представлена подробная {инструкция}, также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.

    Снятие отопителя Приоры

    Будет нужно: слить охлаждающую жидкость, отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и звукоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

    Снятие печки Приора делается по аннотации:

    1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
    2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
    3. Отогнуть ввысь конец кронштейна педали тормоза.
    4. Ослабить затяжку 2-ух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.

    1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
    2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
    3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
    4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью такого же инструмента.

    1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
    2. Отвернуть шуруп верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
    3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.

    1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
    2. Снять отопитель Приоры из моторного отдела.

    Установка печки ВАЗ 2170

    Установка осуществляется в оборотной последовательности, используя последующий порядок затяжки частей крепления отопителя:

    Таковым образом, подмена печки Приоры востребует не наименее 1ч20минут вольного времени.

    Схема печки Приоры

    Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новейшие элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:

    Отопитель Приоры 2111-8101012:
    1 — шланги 2170-8101200/208
    отопителя подводящий/отводящий;
    2 — резистор 2123-8118022 дополнительный;
    3 — электровентилятор 2111-8118020;
    4 — отопитель 2111-8101012;
    5 — гайка 1/07259/11;
    6 — винт 1/51873/01


    Детали отопителя Приоры:
    1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя;
    3 — футляр 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538
    управления отопителем; 5 — футляр 2111-8101024 отопителя правый;
    6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежный; 7 — винт 1/76692/01;
    8 — корпус 2111-8119026 воздухопоглотителя нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
    10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388;
    12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025
    воздухопоглотителя верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра;
    15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022
    дополнительный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок
    2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020
    отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200
    заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

    К слову, а Вы понимаете, что Lada Priora также комплектуется кондюками (HALLA и Panasonic), потому процесс подмены отопителя Приоры может несколько различаться. К примеру, чтоб поменять радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совершенно не непременно.

    Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

    Подмена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

    Вступление

    С пришествием холодов обладатели каров начинают воспользоваться отопителем салона. Лада Приора является достаточно теплым каром с отлично обмысленной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с пришествием холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя конкретно о нем и речь пойдет в данной статье.

    Приора является каром с завышенным уровнем удобства. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является достаточно надежной и просто обслуживаемой.

    Нужно смотреть за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого необходимо вовремя поменять салонный фильтр, чтоб уберечь радиатор печки от загрязнений. Как верно провести подмену салонного фильтра можно прочесть здесь.

    Где находится радиатор

    Радиатор печки находится в подкапотном пространстве около выпускного коллектора. Подмена радиатора печки с кондиционером халла достаточно обычная и не непростая по сопоставлению с Приорой без кондюка, где для подмены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

    Виновник радиатор

    Существует большущее количество дефектов отопителя салона, но главный является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет в зимнюю пору быть может забитый радиатор как снаружи так и снутри.

    Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

    Если радиато забит снаружи:

    Бывает так, что при использовании кара без салонного фильтра на радиатор печки может попадать лишний мусор что под действием вентилятора отопителя может засорить его.

    Для того чтоб убрать этот недуг довольно снять радиатор и помыть его.

    Радиатор печки забит изнутри:

    Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старенькой ОЖ. Продукты коррозии накапливаются на тонких стенах радиатора и закупоривают его, что предутверждает попадания и прохождения антифриза. Как следует, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сумеет греться и отдавать тепло.

    Устраняется снятием радиатора и промывкой.

    Течь радиатора печки:

    При протечки радиатора в салоне возникает противный запах, стекла кара начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком авто становится не удобной, есть шанс при большенный утечки ОЖ утратить огромное количество антифриза и перегреть движок, что чревато драгоценным ремонтом.

    Подмена радиатора

    1-ое что нужно создать перед подменой радиатора отопителя – это приготовить инструмент.

    Нужный инструмент:

    • Отвертка «+» либо «-»;
    • Трещотка с головкой на «13» либо накидной ключ на «13»;
    • Герметик;
    • Антифриз 5л;
    • Емкость для слива антифриза;

    Опосля подготовки инструмента можно приступать к работе

    Пошаговая {инструкция}

    • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вкупе с датчиком ДМРВ.

    • Для этого нужно: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

    • Сливаем охлаждающую жидкость методом откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит нужно открыть крышку расширительного бачка).

    • Дальше снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

    • Снимаем шланги с звукоизоляции моторного отдела (крепятся на защелках).
    • Отгибаем звукоизоляцию моторного отдела вниз за ранее отвинчивания 3 шурупа сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт около тормозного цилиндра.

    • Вынимаем поролоновый уплотнитель

    • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

    • Откручиваем три шурупа крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

    • Убираем мусор и вытираем посадочное пространство радиатора.
    • Устанавливаем новейший радиатор в оборотной последовательности.

    Опосля подмены нужно отдать прогреться кару до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, по мере необходимости долить.

    Подмена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Возлагаем надежды наша статья была для вас полезна.

    Видео по подмене радиатора печки лада Приора с кондиционером


    Источник: enginehack.ru

    Как происходит подмена радиатора печки Приора с кондиционером

    Вышедшая из строя печка в зимний период – это весьма суровая неувязка для обладателя хоть какого кара, в том числе и Лады Приора. Следует сходу же отметить, что обстоятельств, из-за которых случилась поломка, быть может огромное количество. Время от времени для их устранения пригодится совершенно незначительно времени, но в неких вариантах придется повозиться. Вообщем, часто ничего особо сложного в таковых работах нет, и их полностью можно выполнить без помощи других, даже если вы ранее ничего подобного не делали.

    Как осуществляется подмена радиатора печки Лады Приора с кондиционером

    Как уже говорилось выше, обстоятельств, из-за которых в салон закончил поступать теплый воздух, тогда как отопитель включен, быть может огромное количество. Для начала давайте кратко разглядим индивидуальности конструкции отопительной системы Приоры, также ее главные элементы. Никаких особо сложных электрических устройств тут нет – все изготовлено достаточно просто, а означает, накрепко. Печка на ВАЗ-2170 – жидкостной конструкции, и она объединена с системой остывания мотора. На самом деле, тут представлена традиционная схема, когда греется тосол, и теплый воздух подается в салон кара. Главными элементами системы являются:

    • радиатор;
    • вентилятор;
    • 2 заслонки, с помощью которых можно регулировать силу потока теплого воздуха и его распределение по зонам салона.

    Для тех, кому приходилось ранее сталкиваться с отопительными системами каров ВАЗ, тут, на самом деле, нет ничего новейшего. Охлаждающая жидкость греется в радиаторе, опосля чего же теплый воздух подается вентилятором в салон. Шофер способен регулировать интенсивность потока, также распределять его по салону.

    Следует также отметить, что Приору можно повстречать в 2-ух различных комплектациях – с кондиционером и без него. В первом случае ВАЗ устанавливает на модель 2170 устройства компаний Panasonic либо HALLA. При всем этом авто с кондиционером оказались наиболее комфортными с точки зрения обслуживания и ремонта отопительной системы, так как доступ к ее узлам значительно упростился.

    А именно, для того чтоб снять радиатор, уже не надо демонтировать декоративную накладку лобового стекла. Кроме этого, отпала необходимость в снятии рычагов «дворников». Не надо также снимать вакуумный усилитель тормозов и отопитель. Все это сберегает кучу времени, соответственно, всю нужную работу можно создать резвее, чем на Приоре без кондюка. Да затруднений при всем этом появиться не обязано.

    Для того чтоб снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, пригодится малый набор инструментов. А именно, следует взять:

    • гаечные ключи – на 8, 10 и 13;
    • крестообразная отвертка;
    • емкость для слива охлаждающей воды.

    Подготовив все нужное, можно приступать к работе.

    Сперва следует снять с накладки лобового стекла резиновый уплотнитель – это необходимо для того, чтоб получить доступ к нужным нам узлам. Последующий шаг – демонтаж средней части звукоизоляции моторного отдела. Для этого необходимо за ранее снять шланги с креплений. Необходимо подчеркнуть, что в высшей части звукоизоляцию в моторном отделе Приоры задерживают 3 шурупа, в нижней – 3 винта, 2 гайки и шайба. До неких из креплений добраться довольно трудно, потому тут рекомендуется употреблять особые удлинители для инструмента.

    Опосля того как средняя часть звукоизоляции будет снята, вы увидите поролоновый уплотнитель – он закрывает радиатор печки. Для демонтажа крышки будет нужно вывернуть 3 имеющихся тут шурупа – 2 размещены по бокам, 3-ий находится в центре. В итоге мы уже добрались до патрубков – их тоже необходимо будет снимать. Чтоб это создать, за ранее следует ослабить держащие их хомуты. Опосля этого необходимо аккуратненько, не наклоняя шланги вниз, потянуть патрубки ввысь. Вот и все – осталось лишь только потянуть на себя радиатор отопителя. Созодать это также необходимо довольно аккуратненько, не прилагая суровых усилий. Тянем радиатор на себя, пока он не выйдет из соответственных креплений.

    Необходимо подчеркнуть, что сливать охлаждающую жидкость при выполнении таковой работы в Приоре с кондиционером не требуется. Тосол выйдет лишь только из расширительного бачка, и совершенно малая его часть – конкретно из самого радиатора. Выше было сказано, что семейство Приор оснащается кондюками различных производителей, но этот момент никак не влияет на последовательность действий при снятии теплообменника. Отличия тут совершенно незначимые – лишь только в количестве креплений. Ну а сама работа, видите ли, весьма обычная. Никаких особенных сложностей при снятии радиатора печки у вас появиться не обязано. Если вы делаете такую работу впервой – просто не торопитесь и не запамятовывайте о аккуратности.

    Источник: ladaautos.ru

    Подмена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

    Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В процессе эксплуатации кара он начинает подтекать и уже не способен отдавать нужное количество тепла в салон. Зависимо от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может очень различаться.

    Как снять радиатор печки на Приоре без кондюка

    С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «10-ки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недочет данной конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые дозволяет этого создать. В итоге приходится демонтировать отопитель в сборе.

    Порядок действий таковой:

    1. Снять дворники.
    2. Снять жабо (ветровую накладку).
    3. Снять звукоизоляцию моторного щита.
    4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
    5. Отвернуть крепления отопителя.
    6. Поделить отопитель на две части (левую и правую).
    7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
    8. Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
    9. Слить тосол.
    10. Поменять радиатор печки.

    Вся процедура занимала несколько часов. Наиболее детально это показано на видео:

    Есть иной метод его подмены. Чтоб получить доступ к радиатору печки нужно заместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вкупе с педалью тормоза. Это дозволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

    Подмена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

    Через некое время завод-изготовитель начал комплектовать свои авто кондиционером (климатической установкой), к примеру, HALLA либо Panasonic (артикул: 21703-8101012). Система новейшего отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Сейчас для подмены печки не надо демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель либо вакуумный усилитель тормозов.

    Нужно лишь: снять звукоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра мотора и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону мотора.

    Видео {инструкция} прилагается:

    Таковым образом, подмена радиатора печки Приоры зависит не только лишь от типа отопителя, да и от избранного метода его подмены. Как вы снимали радиатор печки на собственном каре? Какой метод больше подступает для вас? Напомним, решение остальных заморочек с печкой можно отыскать в данной статье.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Демонтаж и подмена отопителя на Приоре

    Хоть какой кар должен обеспечивать собственному обладателю удобство во время передвижения. В неприятном случае внедрение личного ТС теряет всякий смысл. Большая толика ответственности за удобство водителя и пассажиров лежит на печке. Если в летнюю пору возможно обойтись без использования отопителя, то в зимнюю пору ездить в прохладном транспорте становится совсем нестерпимо. Вот и интересуются водители как снять печку на Приоре, чтоб профилактировать, ремонт либо, совсем, поменять её на новейшую. Обращаться к спецам для выполнения данной работы нет смысла, так как всё производится по легкой схеме.

    Снимаем и меняем печку

    Для предстоящей работы нам пригодятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, также головка на 10. Подмена печки на Приоре осуществляется согласно последующей схеме:

    1. Весьма нередко работа по ремонту кара начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккума. Наша ситуация не является исключением.
    2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого будет нужно совладать с фиксаторами.
    3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
    4. Кронштейн отгибаем ввысь.
    5. Затяжку на 2-ух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
    6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их нужно отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для данной работы пригодится головка на 10.
  • Кронштейн, который укрепляет жгут проводов, нужно отвести в сторону.
  • Шуруп на верхнем креплении отопителя откручивается с помощью крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а за ранее отопитель двигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём понижения степени стягивания на хомутах.
  • Сейчас может быть снятие печки Приора.
  • Если нужна подмена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новейшую отопительную систему и исполняем сборку машинки в оборотном порядке. Даже полностью неопытный автомобилист издержит на эту работу не наиболее полутора часов. Согласитесь, подмена печки на Приоре без кондюка не подразумевает сложностей и непонятных моментов.

    В процессе данной работы нужно кропотливо оглядеть все узлы и детали на предмет износа либо поломки. К примеру, может пригодиться подмена патрубков печки, прокладок хомутов и иных принципиальных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше возможность, что спустя куцее время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

    Меняем салонный фильтр

    Есть комплектации Lada Priora, в состав которых заходит кондюк. Это быть может HALLA либо Panasonic. Обладателей таковых каров также тревожит подмена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондюками, которые различаются не только лишь государством производителя.

    HALLA выполняются в Корее, а Panasonic — в Тайване. Выяснить какой кондюк установлен в вашей машине можно по зрительному осмотру. Внимание необходимо направить на клавишу, которая размещается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется клавиша для включения, а HALLA таковой клавиши не имеет.

    Автовладельцы должны часто поменять фильтр, чтоб в салоне не присутствовало сторонних запахов с улицы, а воздух был незапятнанным. До этого чем выяснить, как поменять фильтр печки на Приоре, необходимо знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь любая модель охлаждающей системы имеет разные фильтрующие элементы.

    Фильтр изменяется по-разному зависимо от того, есть в каре кондюк либо нет. Если кар не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать нужно последующим образом:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней размещаются шурупы, закрытые заглушками. Их нужно открутить. Опосля выполнения этого шага доступ к фильтру будет освобождён.
    3. Крышка очищающего компонента удерживается 4-мя болтами, которые нужно открутить.
    4. Демонтируем крышку, что дозволит нам достать фильтр. Освобождённое пространство очищаем от вероятного загрязнения и мусора.
    5. Ставим новейший фильтрующий элемент и собираем кар в оборотной последовательности.

    Если в каре установлен охлаждающий механизм, то деяния будут незначительно различаться.

    1. Открываем капот и находим нужную деталь.
    2. Отгибаем обивочный материал.
    3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе необходимо открутить. С охлаждающим устройством Халла будет нужно зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
    4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его пространство ставим новейший, который будет нужно скрутить с помощью прорезей в корпусе.
    5. Устанавливаем крышку и все детали на своё пространство.

    Ремонт печки Приора быть может связан с рядом заморочек, которые вначале необходимо правильно диагностировать. На данную тему мы напишем ещё несколько статей и детально разглядим главные препядствия. В любом случае нужно знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это база основ.

    Источник: remam.ru