Слабо греет печка ваз 2114
Действенные меры по устранению заморочек нехороший работы печки на ВАЗ-2114
Если не работает печка ВАЗ-2114, в летнюю пору и в весеннюю пору это особенных заморочек может и не доставлять. Но в сезон холодов отсутствие тепла снутри салона значительно сказывается на уровне удобства. Не стоит забывать, что в весеннюю пору и в летнюю пору на печку отчасти возлагаются функции вентиляции. Так что нормально выполняющая свои задачки печка — это принципиальная составляющая для всякого обладателя ВАЗ-2114.
Предпосылки дефектов
В неких вариантах тот факт, что печка дует прохладным воздухом, является нормой. Например, когда вы включаете её в режиме вентиляции. Но если вы переводите на греющий режим, а дуть жарким воздухом отопитель не собирается, вы столкнулись с поломкой.
Спецы на СТО для вас произнесут, что обстоятельств поломки быть может довольно много. Это излишний повод взять больше средств. Поэтому в ваших интересах и из суждений экономии проверить каждую причину без помощи других. К тому же это не так трудно. Посреди главных обстоятельств, из-за которых печка на ВАЗ-2114 не стала работать и выдавать жаркий воздух, могут быть:
- вышедший из строя вентилятор;
- воздушная пробка;
- кран печки;
- радиатор;
- недостающее давление;
- недостаток антифриза;
- прокладка ГБЦ;
- мотор.
Видите ли, вариантов того, почему система не стала работать, довольно.
Принципиально! Если вы решили заняться ремонтом без помощи других, начинайте с более возможных и обычных обстоятельств выхода из строя отопительной системы. Сложные этапы при отсутствии соответственного опыта лучше доверить спецам.
Вентилятор
Из печки может не поступать тёплый либо жаркий воздух, если вентилятор не активируется со старта. В данной для нас ситуации придётся стопроцентно разбирать печку и находить причину снутри её.
Чтоб зря не проводить демонтажные работы, заведите движок, включите по очереди все уровни мощности, на которых работает вентилятор. Если шум либо какие-либо движения отсутствуют, тогда всё же придётся разбирать системы и поменять вентилятор или его моторчик.
Принципиально! Термостат — это ещё один из возможных виновников того, что отопитель не желает врубаться. Неисправный термостат приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует, но охлаждаться при всем этом не успевает.
Воздушная пробка
Довольно нередко плохо греют печки ВАЗ-2114 из-за того, что снутри системы остывания образовалась воздушная пробка. Она возникает в большей степени в тех вариантах, когда движок закончил уже свою работу. Отныне начинает падать температура воды остывания. В таковых ситуациях воздух способен проникать в высшую часть вашего радиатора ВАЗ-2114, опосля чего же просачивается пробка в термостат.
Когда вы в очередной раз будете запускать мотор, отопитель может не включиться. Это обосновано тем фактом, что при запуске мотора насос гонит скопившийся воздух через термостат в радиатор отопителя. В неких вариантах из-за этого печки ВАЗ-2114 греют лишь на оборотах. Поэтому до этого чем отправлять машинку на СТО, попытайтесь просто избавиться от завоздушивания системы. Хотя есть и остальные вероятные предпосылки отсутствия тепла на холостых и его возникновения опосля нажатия на газ. Это кран печки либо та же прокладка головки блока цилиндров.
Принципиально! Есть довольно обычной метод избавиться от воздушной пробки. Для этого снимите патрубок и равномерно залейте тосол до наибольших отметок.
Краник
Как отмечают спецы и сами обладатели ВАЗ-2114, которые сталкивались с неуввязками отопительной системы, конкретно из-за краника почаще всего перестаёт поступать жаркий воздух.
Он не до конца раскрывается, что приводит к неуютной температуре снутри салона кара. Причём из печки не выходит тепло по двум причинам, связанным с краником:
- Элемент стопроцентно закончил делать свои функции, другими словами его необходимо поменять на новейший.
- Нарушена фиксация краника печки из-за разболтавшегося тросика. Он находится в области педалей. Чтоб отрегулировать и вернуть натяжение, следует захватить элемент плоскогубцами и попробовать натянуть.
Принципиально! Если подача жаркого воздуха в салон ВАЗ-2114 отсутствует, а сразу с сиим есть подтёки краника, тогда он подлежит неотклонимой и срочной подмене.
Найти это можно по жирному налёту на стёклах и жирных пятнах на полу. Также вы заметите противный запах тосола снутри салона. При таковой ситуации включиться отопитель не сумеет.
Радиатор
Отопительная система не врубается либо еле работает, если радиатор забит. По мере эксплуатации кара радиатор заполняется грязюкой, пылью и различным мусором. Если временами не заниматься профилактикой, скоро он не станет нормально работать, и возникнут серьёзные задачи. Причём не только лишь с отопительной системой.
Забитый радиатор приводит к тому, что потоки тёплого воздуха чуть попадают в салон. Поэтому среднее решение — прочистить элемент.
Намного ужаснее, если радиатор выходит из строя и имеет далековато не самое высочайшее свойство. В главном с низкосортными либо просто отжившими своё радиаторами сталкиваются обладатели лишь что приобретенных с рук ВАЗ-2114. Не много кто сходу направляет внимание на радиатор.
Единственный вариант — поменять радиатор на новейший и высококачественный. Процедура подмены смотрится последующим образом:
- разбирается передняя панель и снимается консоль;
- тосол (если его повторно будете употреблять) соединяется в чистую тару через отверстие для слива либо сам радиатор;
- демонтируется центральная панель, боковые элементы и бардачок;
- снимаются все крепёжные элементы, которые задерживают панель на кузове;
- отключаются и отсоединяются тросики;
- торпеда двигается в сторону;
- отключаются патрубки;
- извлекается старенькый радиатор и на его пространство устанавливается новейший;
- при исправности всех демонтированных частей они ворачиваются на пространство в оборотной последовательности.
Давление
В отопительной системе обыденно может не хватать давления. Это вы обнаружите по соответствующему признаку — печка не может греть на холостом ходу. За давление отвечает насос, другими словами помпа. Отыскать и убрать причину просто: когда вы едете, тепло поступает в салон, а при остановках снутри кара снова становится холодно.
Путь решения — подмена помпы. Причём бывалые автовладельцы ВАЗ-2114 рекомендуют брать только алюминиевые насосы.
Антифриз
Когда из печки не желает выходить жаркий воздух, не торопитесь находить предпосылки снутри и начинать демонтажные работы. Неувязка может прятаться в максимально ординарном явлении — недочете антифриза в системе.
Так что непременно проверьте, на каком уровне находится охлаждающая жидкость и не испытывает ли ВАЗ-2114 недостаток ОЖ. Тут пытайтесь постоянно придерживаться обычных правил:
- в период лета и тёплой весны уровень тосола должен повсевременно находиться на отметке max, но не ниже её;
- в зимнюю пору заливать необходимо столько, чтоб относительно наибольшей отметки охлаждающей воды было больше на 2 ваших пальца.
Принципиально! Много заморочек возникает из-за того, что обладатели ВАЗ-2114 запамятывают временами подливать жидкость остывания. Возьмите это за привычку, чтоб не столкнуться с противными поломками.
Прокладка
Отсутствие тёплого воздуха быть может соединено с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндра. Если вы заметите признаки, тогда остаётся лишь одно — поменять прокладку. На факт прогоревшей прокладки ГБЦ показывает несколько соответствующих признаков:
- жидкость остывания пахнет выхлопом либо бензином;
- у моторного масла возник соответствующий запах антифриза либо тосола;
- через глушитель выходит густой дым белоснежного цвета.
Мотор печки
Ещё один возможный виновник заморочек с теплом снутри салона ВАЗ-2114. Он ломается, отчасти выходит из строя либо стопроцентно сгорает.
Принципиально! Не допускайте распространённую ошибку. До этого чем поменять моторчик, проверьте, исправно ли реле и верно ли работают переключатели.
Если предпосылкой служит конкретно моторчик, его придётся поменять, демонтировав отопительную систему и за ранее слив ОЖ. Вы наглядно видите, что печка на ВАЗ-2114 может не греть по разным причинам. Начинайте поэтапно способом исключения от более обычных к сложным.
Были ли у вас какие-нибудь конфузы с печкой и что послужило предпосылкой её выхода из строя? Поведайте о собственных вариантах в комментах и непременно уточните, как конкретно вы решили делему. Нам будет весьма любопытно обсудить это совместно с вами.
Источник: remam.ru
Плохо греет печка ВАЗ 2114: предпосылки и методы их устранения
В прохладное время года без обогрева салона ездить в каре совсем не уютно, ну и небезопасно, так как у водителя затруднен обзор из-за покрытых инеем окон. Отопительная система, к огорчению, как и хоть какое другое устройство, может отдать сбой в хоть какой момент. В данной для нас статье вы узнаете о причинах проблем с печкой на ВАЗ 2114, почему плохо греет печка ВАЗ 2114 и научитесь без помощи других управляться с устранением этих дефектов.
Составные части отопительной системы на ВАЗ 2114
Система отопления на всех моделях каров Ваз 2114 состоит из последующих частей:
- щиток водоотражательный;
- сопло подогрева в комплекте с воздухопроводами, созданное для лобового стекла;
- дефлектор;
- отопитель с маленьким электромотором;
- сопло для вентиляции салона;
- уплотнитель крана печки;
- задний патрубок отопителя;
- подводящая трубка.
У ВАЗ 2114 система отопления размещена в торпедной части кара. Механизм работы основан на передаче тепла от воды, которая подается в радиатор печки. Нагреваясь практически до 100 градусов жидкость нагревает воздух, который вентилятором подается в салон кара и, в свою очередь, обогревает его.
Не греет печка ваз 2114: предпосылки
Обстоятельств, по которым в салоне отсутствует теплый воздух, быть может довольно много:
-
- старенькый либо грязный радиатор печки. Изношенный радиатор следует поменять, а грязный продуть и изгнать очистительной жидкостью. Для подмены радиатора нужно слить тосол, открутить винты бардачка, крепления тросиков и боковых панелей. Опосля того как все винты будут откручены аккуратненько дергаем панель на себя, опосля чего же откручиваем от радиатора хомуты. Сейчас можно вытаскивать радиатор ;
Совет: снимать радиатор лучше вдвоем с ассистентом, так как панель на ВАЗ 2114 довольно томная и в одиночку тяжело растягивать радиатор, сразу приподнимая панель.
-
- недостающий уровень охлаждающей воды, залитой в радиатор. С данной для нас неувязкой совладать весьма просто: довольно восполнить необходимое количество тосола;
Пристально изучайте этикетку на банке с тосолом. Часто производитель реализует экстракт, требующий разведения с водой.
-
- сломанный термостат. Действие работы термостата заключается в поддержании нужной температуры в системе остывания кара. Но при неисправности термостата, охлаждающая жидкость прогревается недостаточно;
-
- возникновение воздушной пробки в системе остывания. Воздух препятствует обычной циркуляции тосола по патрубкам системы;
-
- неисправность водяной помпы в системе, которая обязана поддерживать размеренную циркуляцию воды;
-
- неисправный кран отопителя. Это, пожалуй, одна из самых всераспространенных обстоятельств неработающей печки. На сто процентов вышедший из строя краник следует поменять на новейший, а плохо зафиксированный – подтянуть плоскогубцами. При работе принципиальна аккуратность – одно резкое движение и салон будет залит охлаждающей жидкостью;
- сломан моторчик отопителя. Если при включении моторчик не издает шума, быстрее всего причина, по которой плохо греет печка ваз 2114, кроется конкретно в нем. Хотя, не исключено, что неувязка кроется и в проводке моторчика, или в самом переключателе.
Холостой ход и прохладный воздух
Некие автовладельцы сталкиваются с таковой неувязкой: на холостом ходу печка выдает прохладный воздух, а на огромных оборотах начинает работать нормально.
Предпосылки, по которым не греет печка ваз 2114 могут быть последующие:
-
- Недостающее количество тосола. Неувязка решается только заливанием нужного количества охлаждающей воды.
- Наличие воздушной пробки. Найти ее довольно просто: в области радиатора слышно журчание охлаждающей воды, датчик описывает, что тосол вот-вот закипит, а основной патрубок радиатора прохладный. Чтоб пробить пробку нужно снять крышку расширительного бачка и дуть до того времени, пока из штуцера не польется охлаждающая жидкость. Потом закрутить крышку назад. В неких вариантах предпосылкой образования воздушной пробки является неисправный клапан в пробке бачка. Пробку можно просто поменять.
Обычной метод «пробить» воздушную пробку: расположить авто на пригорке, хорошо «погазовать» и добавить антифриз.
- Если датчик указывает наивысшую температуру, стремящуюся к 100 ºC, то совершенно точно можно гласить о неисправности термостата. Проверить его работоспособность можно последующим образом: снять и опустить в воду с водой. Воду равномерно подогревать, следя за клапаном термостата. Исправным будет считаться термостат в этом случае, если клапан раскроется при температуре от 90 до 95 ºC.
- Прогорает прокладка головки блока, из-за чего же появляется воздушная пробка, которую уже не удалить вышеперечисленными методами. Нужно произвести подмену прокладки, но создать это придется в сервисном центре. Далековато не любому автовладельцу под силу создать это без помощи других.
Плохо греет печка ВАЗ 2114.Как сделать лучше работу печки?
Одним из самых обычных вариантов улучшения работы печки является установка доп насоса для принудительной циркуляции антифриза. Насос устанавливается в отсеке для мотора, поблизости от радиатора печки. В мощные морозы нередко даже доборная помпа не помогает совладать с неувязкой. В этом случае поможет утепление сетки радиатора для предотвращения поступления прохладного воздуха в моторный отдел.
Бывает и так, что отопительная система работает, но тепло не поступает к ногам. Предпосылкой быть может, соскочивший из обычного положения, тросик переключения заслонок, расположенный на блоке управления. Чтоб ногам было комфортнее, можно нижние воздуховоды проклеить поролоном. А вот задние воздуховоды обычно совсем не эффективны и пассажирам, сидячим на заднем сидении, придется в зимнюю пору зябнуть.
Полезное видео
Доп увлекательную информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:
Заключение
В данной для нас статье вы узнали о том, почему не греет печка 2114, или греет недостаточно отлично, также о методах устранения данной для нас задачи. Фактически со всеми этими причинами можно совладать без помощи других, не обращаясь на станции технического обслуживания.
Источник: remontvazov.com
Плохо греет печка на ВАЗ 2114: выясняем предпосылки и устраняем делему
Автовладельцы машин ВАЗ 2114 иногда встречаются с неувязкой, когда в салоне кара вдруг перестает греть печка. Но не постоянно бывает конкретно так, в неких карах холодно бывает вначале. Почему не греет печка на ВАЗ 2114, и что необходимо создать, чтоб в салоне сделалось теплее, разберемся в данной для нас статье.
Печка кара не греет
ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ ВАЗ 2114
Если не знать устройства кара, то можно поразмыслить, что плохо греет печка лишь из-за дефектов в системе отопления, но на практике обстоятельств бывает еще больше. Предпосылки отсутствия жаркого воздуха в салоне кара:
- Засорен радиатор печки, также он быть может отвратительного свойства;
- Не работает моторчик отопителя в салоне;
- Неисправен кран отопителя, не раскрывается до конца либо стопроцентно закрыт. Быть может оборван трос привода крана (тросик печки ВАЗ 2114);
- Воздушная пробка в системе остывания движком. Воздух в системе не дозволяет нормально циркулировать охлаждающей воды по всем патрубкам;
- Пробита прокладка головки блока цилиндров. В таком случае нагревается движок на ВАЗ 2114, уходит антифриз из радиатора остывания;
- Недостающий уровень тосола в радиаторе. Эта неувязка решается просто – охлаждающую жидкость просто необходимо долить до нужного уровня;
- Не работает моторчик отопителя. Тут тоже все довольно просто – если при включении он не шумит, означает необходимо находить причину отсутствия нагрева салона конкретно в нем. Хотя, быть может повинна и проводка, идущая к моторчику, и сам переключатель;
- Неисправен блок управления печкой (блок переключателей отопителя). Тут вероятны варианты – теплый воздух не поступает на лобовое стекло, не дует в ноги, не идет боковой обдув. Могут быть оборваны (либо слетели) тросы на управлении отопителем;
- Не обеспечивает подходящую циркуляцию водяной насос (помпа) в системе остывания движком;
- Неисправен термостат. Термостат должен поддерживать определенную температуру в системе остывания, но если он повсевременно открыт, то циркуляция идет по большенному кругу, и охлаждающая жидкость не греется до рабочего состояния.
Схема работы отопителя ВАЗ 2114
УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Встречается и такое – на огромных оборотах печку «пробивает», и она начинает греть, а вот на холостых оборотах вентилятор гонит прохладный воздух. Почему не греет печка ВАЗ 2114 на холостых? Сходу отмечаем, если вы являетесь обладателем ВАЗ 2113 либо ВАЗ 2115, то все решения заморочек с отсутствием нагревания салона будут подобны решениям с моделью 2114. Итак, без помощи других стараемся отыскать обыкновенные решения задачи:
- Недостающий уровень охлаждающей воды. Доливаем тосол, если печку «пробило», неувязка решена.
- Воздушная пробка. Как проверить? В районе радиатора печки раздается свойственное журчание тосола, температуру датчик на панели устройств указывает практически наивысшую (практически закипает), прохладный один из главных патрубков радиатора. Необходимо снять крышку расширительного бачка, понажимать на патрубки и «прогазовать» движок. Может быть, пробку пробьет. Бывает, повинет сам клапан в пробке бачка, можно ее испытать поменять. Еще нередко рекомендуют поставить машинку на пригорок, при снятой пробке «прогазовать» движок, и потом долить антифриз, когда пробку «пробьет».
- Также, если один из патрубков прохладный, а температура на датчике «зашкаливает», повинет неисправный термостат. Его проверить просто. Снимаем и размещаем термостат в емкости с водой, нагреваем воду и смотрим, при какой температуре клапан термостата начнет накрываться. Он должен раскрываться при рабочей температуре мотора (90-95ºC). Неисправная деталь нуждается в подмене.
- Начинает прогорать прокладка головки блока. При таковой неисправности в системе остывания создается воздушная пробка, а вот изгнать ее уже всеми известными методами не получится. Прокладку придется поменять. Правда, такую работу своими руками сделать может не любой автолюбитель.
Снимаем термостат
СОВЕТЫ
Как создать так, чтоб печка лучше грела на ВАЗ 2114?
Как вариант, можно установить доп насос, который будет принудительно наращивать циркуляцию антифриза в системе остывания.
Доборная помпа устанавливается в моторном отделе и крепится поближе к радиатору печки в салоне. Насос обычно берется от «Газели», а шланг от головки блока к печке переставляется на прямой отвод доп насоса. Доп Г-образным шлангом соединяем иной отвод насоса (стоящий перпендикулярно корпусу насоса) с радиатором отопителя. Шланг подойдет от печки «ВАЗ классика». Для работы доп моторчика его минусовой провод соединяем с массой кузова, плюсовой провод запитываем через доп клавишу в салоне (питание +12 вольт).
Не постоянно жаркий воздух в салоне отсутствует совершенно. Допустим, отопительная система не обеспечивает тепло к ногам. Тут может просто соскочить тросик переключения заслонок на блоке управления отопителем. Как вариант, можно проклеить нижние воздуховоды поролоном, в ногах тогда станет существенно теплее. Но вот воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров в салоне, не эффективны, и достигнуть подачи теплого воздуха по ним фактически нереально. Это изюминка конструкции ВАЗ 2114.
Не греет печка ВАЗ 2114 и при закисании краника печки. Кран нередко закисает из-за того, что им изредка пользуются. К тому же, заводская деталь имеет не самую высшую надежность. Есть глиняние краники с пластмассовым корпусом, они меньше подвержены окислению. Да и теплоотдача у таковых устройств не самая наилучшая.
Очередной неувязкой является отсутствие тепла на боковых воздуховодах панели устройств. Это заводская недоработка. Все дело в том, что переключатель жаркого и прохладного воздуха не до конца перекрывает заслонку. Решается все переустановкой тросика, или тросик скидывается с рычага управления, а заслонкой вручную перекрывается прохладный воздух с улицы.
В зимнюю пору в морозы не помогает даже насос принудительной циркуляции в моторном отделе? Необходимо просто утеплить сетку радиатора, чтоб прохладный воздух меньше проникал в моторный отдел, и тогда в салоне станет теплее.
Источник: autovaz-2114.ru
Выясняем почему не греет печка на ВАЗ 2114
Как и хоть какое другое устройство, она может выйти из строя. О том, почему не греет печка на ВАЗ 2114 и как создать, чтоб печка лучше грела на ВАЗ 2114, пойдёт речь в данной для нас статье.
Как молвят бывалые мастера, обстоятельств почему плохо греет печка на ВАЗ 2114 быть может много. Для того чтоб искусно и стремительно избрать из различных проблем ту, необходимо чётко представлять для себя, что все-таки такое – эта отопительная система.
Холодно в ВАЗ 2114
Из чего же состоит авто отопительная система ВАЗ 2114
- Радиатор.
- Особенные патрубки с циркулирующей жидкостью.
- Кран, отвечающий за регулировку рационального уровня циркулирующей воды.
- Особые заслонки, что контролируют воздух.
- Воздуховод.
- Электровентилятор.
При исправной работе воздушный поток должен беспрепятственно перемещать по всем узлам вышеперечисленной системы.
Почему печка плохо греет на ВАЗ 2114, или печка то греет, то не греет вы узнаете далее.
Предпосылки сбоев в работе
Нарушена стартовая работа вентилятора в отопительной системе
При таковой неисправности печку придётся разбирать, чтоб отыскать поломку. Но перед сиим нужно завести машинку и включить попеременно все три уровня мощности работы вентилятора. Если доп шума нет, то пора приступать к разборке.
Также в ВАЗ 2114 не греет печка если неисправен термостат. При таковой поломке охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не успевая охлаждаться.
Скопленная воздушная пробка
Воздушная пробка в системе остывания может образоваться в случае, если работа мотора уже прекращена. В этот момент температура охлаждающей воды начинает снижаться. Конкретно тогда в высшую часть радиатора может проникнуть воздух, а опосля, он же, {перемещается} в термостат. Позднее при новеньком запуске мотора, помпа будет гнать скопившийся воздух из термостата в радиатор отопительной системы.
Нужный совет: чтоб просто освободиться от воздушной пробки, нужно скинуть патрубок и медлительно залить антифриз до наибольшей отметки.
Неисправный краник
Внимание, самая распространённая причина. В 9 из 10 случаев – это не до конца открывающийся краник. У таковой задачи могут быть две предпосылки: он стопроцентно вышел из строя и подлежит подмене или он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, что находится поблизости педального узла. Тросик необходимо мало подтянуть, захватив плоскогубцами.
Если сразу печка не подает в салон жаркий воздух, а краник подтекает, то крайний нужно срочно поменять. В таковой момент на стёклах появляется жирный налёт, а на полу могут показаться такие же пятна, а в атмосфере салона витает ярко выраженный запах антифриза и тосола.
Кран отопителя ВАЗ 2114
В отопительной системе забился радиатор
Если радиатор печки забит грязюкой и мусором, то плохо дует печка и поток тёплого воздуха поступает в салон еле неприметно. Это в особенности неприятно, если за стеклом солидный мороз.
Свойство радиатора в отопительной системе оставляет желать наилучшего
Такую новость о рабочих свойствах собственного радиатора почаще всего получают автовладельцы, купившие подержанный ВАЗ 2114 ещё в летнюю пору. И до пришествия холодов, они даже не подозревают, о грядущих дилеммах. Также нехороший радиатор быть может установлен в автосервисе. Наивный заказчик, что не проконтролировал итог работы мастера может стать жертвой обмана и халатности. В любом случае нехороший радиатор придётся поменять на высококачественный. Тут без вариантов.
Радиатор отопителя ВАЗ 2114
Процедура подмены радиатора:
- Разобрать переднюю панель и снять консоль.
- Слить тосол в специальную чистую ёмкость через радиатор или сливное отверстие.
- Снять центральную панель, бардачок, боковые панели.
- Открутить болты и шурупы, что фиксируют панель с кузовом и с сплавом.
- Впору вспомянуть о тросиках.
- Отодвинуть освобожденный торпедо в сторону.
- Снять патрубки.
- Вытащить старенькый радиатор и поменять его на новейший.
- Все другие исправные детали прикрутить на прежние места.
Низкое давление
Если не хватает давления в отопительной системе на ВАЗ 2114 не греет печка на холостых оборотах. Такое давление обеспечивает помпа. Отследить и распознать причину таковой неисправности просто: во время движения тепло поступает в салон. Выход из ситуации – поменять помпу, и лучше на алюминиевую, производства «Белмаг».
Алюминиевая помпа БЕЛМАГ на ВАЗ 2114
Не много антифриза
На ВАЗ 2114 плохо греет печка если есть недостаток охлаждающей воды в отопительной системе. Тут нужно проверить уровень антифриза. Зависимо от сезона и температуры на улице он быть может различным: в летнюю пору охлаждающая жидкость обязана быть не ниже отметки «max», в зимнюю пору – на два пальца выше наибольшей шкалы. В любом случае антифриз необходимо просто долить.
Доливка тосола на ВАЗ 2114
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
Признаки подгоревшей ГБЦ:
- У охлаждающей воды возник новейший противный запах бензина и авто выхлопов.
- Моторное масло сделалось пахнуть как охлаждающая жидкость.
- Из глушителя кара вдруг повалил густой белоснежный дым.
Прогоревшую прокладку головки блока цилиндров необходимо поменять.
Сломанный мотор
Мотор самой печки тоже может выйти из строя и ли просто сгореть. Но до этого чем приступать к процедуре его подмены, стоит убедиться в исправности переключателя температурного режима и рабочем состоянии реле зажигания. Для этого необходимо освободиться от патрубков. Вынуть старенькую неисправную печь, а на ее пространство поставить новейшую. Убедиться в ее работоспособности и вновь залить охлаждающую жидкость.
Ответом на пользующийся популярностью вопросец автовладельцев о том, как сделать лучше печку на ВАЗ 2114, является профилактика поломок.
Способы профилактики
Для избежания повторного варианта будет нужно:
- 1-ая мера профилактики – это преждевременный разбор системы и чистка каждой детали.
- Наличие под капотом незапятнанного салонного фильтра. Как вы осознаете, грязный и забитый фильтр препятствует прохождению жаркого потока воздуха, и по данной для нас же причине радиатор покрывается огромным слоем грязищи.
- Свежайший антифриз. Поменять его необходимо часто и поддерживать на должном уровнем. Тогда подача воздуха в радиатор через термостат будет бесперебойной.
- Герметично зафиксированные кран и радиатор. В этом можно убедиться при отлично прогретом движке.
Исправную систему отопления подтвердит бесшумная, отлаженная работа вентилятора и непрерывный поток тёплого воздуха даже при статичном положении авто.
Источник: nadomkrat.ru
Плохо греет печка ВАЗ-2114
Как наступают холода, автолюбитель осознает всю значимость и пользу авто печки. И если она работает, то заморочек никаких – довольно ее включить и услаждаться поступающим теплом. Другое дело, если настолько нужный «ассистент» подвел в самый ответственный момент и отрешается делать свои функции.
Главные предпосылки
Чтоб оперативно убрать неисправность, вы должны знать главные предпосылки, почему плохо греет печка ВАЗ-2114. Вариантов тут несколько:
- Вентилятор не запускается. Например, вы нажимаете на клавишу включения вентилятора, но устройство не запускается. Обстоятельств этого явления несколько:
– перегорел предохранитель, через который поступает напряжение на печку (обычно F7 на 30 А). При всем этом учтите, что через него питается также омыватель фар, прикуриватель, подогрев заднего стекла и лампочка в бардачке;
– не сработало реле зажигания. Если печка врубается лишь на «горячее», то неувязка конкретно в реле. В этом случае довольно его поменять;
– низкое свойство контактного соединения в монтажном блоке (например, окисление);
– выход из строя дополнительного резистора (в этом случае печка работает лишь при переключении в третье положение);
– вышел из строя переключатель;
- Выход из строя термостата. В случае поломки термостата охлаждающая жидкость повсевременно прогуливается по наибольшему кругу (через радиатор) и длительно греется до нужной температуры. В этом случае может пригодиться подмена либо ремонт термостата.
- Возникновение воздуха. Нередко в карах ВАЗ-2114 плохо греет печка из-за образования воздушной пробки. Как это может быть? На заглушенном движке начинает понижаться температура охлаждающей воды. При всем этом в верхний отсек радиатора попадает воздух, который безизбежно оказывается в термостате. Что далее? С утра, ни о чем не подозревая, вы вставляете ключ в замок зажигания и запускаете мотор. Помпа начинает интенсивно гонять воздух, который попадает в радиаторе отопителя.
Убрать эту делему очень просто. Для начала прогрейте мотор до хорошей температуры и заглушите его. Сейчас откручивайте хомут патрубка ОЖ, закрепленный на дроссельном узле. Как из трубки пойдет тосол, возвращайте трубку на пространство и стягивайте хомут.
- Неисправность краника. Бывает, что краник печки по разным причинам не раскрывается до конца. Обычно, в 9 из 10 случаев конкретно эта поломка является предпосылкой заморочек. Что созодать в этом случае? Довольно мало подтянуть трос. При всем этом созодать это лучше со стороны педали газа. Возьмите пассатижи и усильте с помощью их натяжение.
Бывают ситуации, когда краник не раскрывается совсем. Прикладывать огромные усилия весьма небезопасно, ведь это может привести к суровому повреждению печки и истинному потопу в салоне. Если чувствуете, что кран не поддается, лучше его сходу поменять.
- Забитый радиатор – еще одна всераспространенная неувязка, которая может стать предпосылкой выхода из строя печки либо плохого подогрева. Тут все просто – снимайте радиатор и продувайте его до полной чистки. Если это не выручает, тогда единственный выход – подмена. Для этого нужно демонтировать бардачок и с левой части панели открутить крепление. Опосля этого ассистент тянет панель на себя, а вы – снимаете радиатор.
- Препядствия с крыльчаткой вентилятора. Бывают ситуации, когда радиатор набирает температуру, но в салон теплый воздух все равно не поступает. В этом случае одной из обстоятельств быть может крыльчатка.
- Низкое свойство радиатора. Время от времени производитель просто сберегает и ставит на кар более экономный вариант устройства (например, украинского производства). В таковой ситуации лучше сходу произвести подмену и поставить наиболее высококачественный радиатор ДААЗ.
- Помпа не делает свою функцию. Некие автолюбители замечают, что печка перестает работать лишь на холостых оборотах (хотя, в движении с качеством подогрева заморочек не возникает). Если вы столкнулись с таковой же ситуацией, то с большенный вероятностью из строя вышла помпа.
В этом случае циркуляция воды нарушается, поток очень слаб, а эффективность печки понижается в разы. Подобные задачи могут появиться и при понижении уровня ОЖ. В этом случае лучше не сберегать и установить доброкачественную помпу из дюраля. В качестве производителя наилучший вариант – «Белмаг». Можно установить и «HEPU», но придется очень побегать, чтоб отыскать вправду оригинал, а не обыденную подделку.
- Понижение уровня ОЖ. Мы уже упомянули в прошедшем пт, что размер охлаждающей воды и работа печки взаимосвязаны. Так что смотрите, чтоб уровень антифриза всегда находился кое-где около отметки «МАХ».
- Неувязка с прокладкой на головке блока цилиндров. Если прогорела прокладка, то в запах охлаждающей воды непременно примешается бензин и выброс. Еще одним симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) заморочек с прокладкой ГБЦ является густой белоснежный дым из выхлопной.
- Салонный фильтр. Временами не запамятовывайте поменять салонный фильтр кара. Если он забьется, то свойство работы печки ухудшится в разы. Произвести подмену – дело нескольких минут. Для этого нужно поднять капот, демонтировать старенькый корпус и снять износившийся фильтр. Опосля этого ставьте новейший фильтр и собирайте все в оборотном порядке.
Отказала печка в пути
Если печка резко отказалась работать во время движения, нужно приостановить кар и заглянуть в бачок охлаждающей воды. Обычно, печка одномоментно реагирует на понижение уровня. В таковой ситуации нужно пристально оглядеть все патрубки, трубки и места соединений. Почаще всего предпосылкой понижения ОЖ становится течь. Если отыскали причину, постарайтесь хотя бы временно заизолировать пространство повреждения либо обрезать покоробленный край шланга (если есть таковая возможность).
При всем этом в бачок нужно долить антифриз. Если воды нет, то в последнем случае допускается долить воду в систему, чтоб не допустить перегрева мотора. Но при первой же способности для вас придется помыть систему остывания.
Вывод
Чтоб исключить задачи с печкой в зимнюю пору, постарайтесь проводить ревизию этого узла еще по теплу – в летнюю пору либо сначала озари. Несколько потраченных часов личного времени могут спасти вас от больших заморочек в прохладный период, и печка постоянно будет непревзойденно управляться со собственной задачей. Фортуны.
Источник: ru.megasos.com
Почему плохо греет печка
Плохо греющая либо совсем негреющая печка на ВАЗ 2114 и на остальных карах модельного ряда SAMARA и SAMARA-2– это большая неувязка в зимний период времени. Надеюсь, что данная статья поможет для вас с решением вашей задачи, и в 30 градусный мороз вы будите посиживать в комфорте и тепле.
Почему плохо греет либо не греет печка?
Ниже представлены главные предпосылки плохо работающей либо совсем неработающей печки, а так же пути решения задачи.
- Не врубается вентилятор печки. Не работает вентилятор печки (отопитель салона).
- Нерабочий термостат. Если термостат нерабочий, то он повсевременно гоняет охлаждающую жидкость по большенному кругу, которая не успевает греться, и вследствие чего же, не греет печка. Необходимо проверить термостат и поменять его: Как проверить термостат?Как поменять термостат?
- Воздушная пробка. Воздушная пробка появляется последующим образом: опосля работы мотора, в момент остывания охлаждающей воды, в высшую часть радиатора просачивается воздух, откуда он {перемещается} в термостат. С утра мы заводим движок, и помпа прогоняет воздух в радиатор отопителя салона. Чтоб удалить воздушную пробку, воспользуйтесь соответственной статьей: Как удалить воздушную пробку?. Так же есть иной метод: скидываем патрубок на печку, и потихоньку доливаем туда антифриз до полна.
- Не до конца раскрывается краник печки. В 90% заморочек плохо греющей печки, неувязка кроется конкретно в этом. В этом случае на необходимо подтянуть тросик краника печки. Подгибать тросик необходимо со стороны педали акселератора, нагнувшись вы увидите его. Для вас всего только необходимо плоскогубцами оттянуть тросик, чтоб прирастить его натяг. Если краник печки не раскрывается, то быстрее всего он закис, и его необходимо поменять: Как поменять кран печки (отопителя)? Если всё же попробовать открыть его, другими словами возможность что вы его сорвёте и зальёте всё охлаждающей жидкостью.
- Забился радиатор печки. В этом случае необходимо снять радиатор печки и хорошо продуть его либо поставить новейший:Как поменять радиатор печки?.
- Крыльчатка вентилятора. Если радиатор печки жаркий, то неувязка, быстрее всего в крыльчатке вентилятора. Встречается разнонаправленная крыльчатка.
- Плохой радиатор отопителя. Дело в том, что существует радиатор отопителя украинского производства. У данного радиатора просто высочайшая отдача тепла в салон не предусмотрена конструкцией. Потому лучше употреблять ДААЗовский радиатор.
- Помпа не создаёт подходящего давления. Если, например, на холостых печка не греет, а печка греет лишь на оборотах, то дело в помпе. Сущность в том, что помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей воды и позже воды слабенький. Так же подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) сопровождаются низким уровнем охлаждающей воды. В замен ставят алюминиевую помпу, Белмаг. HEPU в крайнее время пошло много подделок, так что не советую Для вас ставить данного производителя.
- Маленький уровень охлаждающей воды. Уровень охлаждающей воды должен быть на отметке max либо на палец выше(в зимний периуд времени).
- Есть вариант добавить электронную помпу от Газели.
- Прогорела прокладка ГБЦ. Если ох. жидкость пахнет бензином, выхлопом; моторное масло пахнет ох. Жидкостью; из глушителя идёт густой белоснежный дым, то быстрее всего пробило прокладку ГБЦ.
- Забился фильтр печки салона. Поменяйте фильтр, пройдя по ссылке: Как поменять фильтр салона печки?
Так же смотрите остальные полезные статьи с данной темой: Не работает печка ВАЗ, что созодать?
Источник: vaz-2114-lada.ru