Скрипит печка ваз 2114
Поиск обстоятельств и устранение свиста печки ВАЗ-2114
Когда наступает зимний период, обладателям ВАЗ-2114 весьма принципиальна верно работающая печка. Охото сесть в тёплый кар и поехать. Но не постоянно это оказывается вероятным. Опосля езды в весеннюю пору и в летнюю пору шофер обнаруживает, что при включении отопителя на подогрев печка издаёт свист. Этот противный шум доносится от вентилятора. Время от времени свист теряется сходу опосля начала работы подогрева, а в остальных вариантах длительно не прекращается. Это приносит дискомфорт и раздражает как минимум водителя и его пассажиров.
Как работает система отопления
Шумит печка ВАЗ-2114 из-за нарушений в работе системы отопления. При обычном состоянии отопителя шофер получает лишь тепло и обычный уровень шума. Определённые звуки печка постоянно издаёт, но в норме они не доставляют заморочек.
В салоне под приборной панелью находится радиатор системы отопления. Он обдувается воздухом при помощи вентилятора. На ВАЗ-2114 устанавливают достаточно мощнейший вентилятор на несколько скоростей. Чем выше шофер выбирает скорость работы вентилятора, тем больше тепла поступает в салон.
Когда отопитель работает отлично, самый приметный звук, издаваемый печкой, это потоки тёплого воздуха. Но при возникновении проблем необходимо попытаться быстрее отыскать предпосылки и избавиться от их.
Предпосылки дефектов
Если отопитель начинает шуметь либо гудеть, это уже необходимо считать поломкой либо неисправностью. Посторонние звуки являются признаками выхода из строя:
- при отсутствии обдува либо возникновении шума, возможной предпосылкой будет вентилятор;
- если опосля возникновения шума причина не была найдена и устранена, отопитель может резко не делать работать и прогревать салон, что гласит и поломке мотора печки;
- ещё печка может свистеть из-за щёток, подшипников либо втулок, которые сломались.
Когда свистит моторчик печки кара ВАЗ-2114, это гласит о проблемах в элементах отопительной системы. Поэтому идеальнее всего разобрать систему и отыскать причину сторонних звуков.
Принципиально! При долговременной эксплуатации кара ВАЗ-2114 отопитель может выйти из строя из-за недостающего ухода и отсутствия профилактики работы системы. Подшипники, щётки и втулки вырабатывают собственный ресурс. Поэтому единственным решением будет их полная подмена.
Пытайтесь стремительно реагировать на возникновение свиста. Поначалу он может доставлять лишь слуховой дискомфорт для водителя и пассажиров. Свист является прямым сигналом о нарушениях обычной работы отопительной системы.
Ремонт
Начинать чинить отопитель лучше с обычных приёмов, которые могут посодействовать без подмены частей системы возвратить печку к обычной и тихой работе. Для этого снимите устройство, удалите оттуда весь мусор и добавьте свежайшей смазки. Приблизительно в 50–70% случаев таковых мер оказывается довольно. Разглядим этапы ремонта, созданного для устранения свиста печки на ВАЗ-2114.
Принципиально! Печка соединена с электронной сетью кара ВАЗ-2114. Поэтому перед началом работ не забудьте обесточить машинку, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Обесточьте кар, чтоб обезопасить себя. Это дозволит предупредить недлинные замыкания.
- Снимите вентилятор печки. Создать это не так трудно, но будет нужно некое время.
- Иной вариант — высвободить доступ к вентилятору без полного демонтажа.
- Если около вентилятора есть грязюка, застрявший мусор, то всё это необходимо непременно убрать. Нередко конкретно попавший в систему в осеннюю пору листик с дерева становился предпосылкой свиста отопителя на ВАЗ-2114.
- Конструктивно вентилятор представлен как электромотор с пластмассовой крыльчаткой на валу. Конкретно она обдувает радиатор отопителя.
- Распространённая причина свиста печки на ВАЗ-2114 заключается в электродвигателе. Если быть поточнее, то в его компонентах. Подшипники и втулки вращаются, поэтому нарушение этого вращения может вызвать свист. Причина в грязищи, износе и отсутствии высококачественной смазки.
- Если в вентиляторе нашли грязюка, её необходимо удалить. Найти необходимость чистки просто. Возьмитесь за крыльчатку пальцами, покрутите вал электродвигателя отопителя. Если вращение затруднено, очищайте корпус, снимайте всю грязюка и смазывайте подвижные элементы смазкой. В этом случае отлично подойдёт WD-40.
- Если вы не сможете вручную прокрутить крыльчатку, это гласит о дилеммах с подшипниками вала. Чинить их не имеет смысла. Лучше сходу поменять. Но необходимо разобрать электродвигатель печки и оценить состояние подшипников. Автовладельцы ВАЗ-2114 рекомендуют просто поменять электромотор в сборе, чтоб не заниматься излишней работой. Но если бюджет весьма ограничен, придётся разбирать систему и поменять лишь подшипники.
Если для вас удалось всё создать верно, тогда свист, шум либо рокот пройдёт. Недозволено сказать, что на ВАЗ-2114 стоит нехорошая печка. Необходимо лишь за ней присматривать, впору заниматься профилактикой и реагировать на сигналы о её проблемах.
Непременно делитесь своим воззрением о отопительной системе ВАЗ-2114 и рассказывайте про задачи с печкой, которые преследовали вас. Будет весьма любопытно обсудить этот вопросец совместно, поделиться впечатлениями и отдать полезные советы.
Источник: remam.ru
Шумит печка ВАЗ 2114: что созодать
Система отопления — очень принципиальный элемент хоть какого кара, обеспечивающий возможность уютно путешествовать как в теплое, так и в прохладное время года. Но время от времени (в особенности, если авто имеет большенный пробег) можно увидеть, что во время работы шумит печка ваз 2114. Сейчас мы попытаемся разобрать главные предпосылки этого явления и поведать, как убрать посторонние звуки, возникающие в отопителе.
Печка ваз 2114
Устройство и механизм работы печки
Вся система авто отопителя — достаточно обычная.
Она содержит в себе:
- радиатор, расположенный под панелью снутри салона;
- воздуховоды;
- электронный вентилятор;
- кондюк (естественно, если он был установлен заводом либо владельцем авто).
Вентилятор печки имеет несколько режимов работы, переключаемых поочередно — чем выше цифра избранного режима, тем посильнее вертится его мотор и, соответственно, наиболее интенсивно происходит нагнетание воздуха в салон (в зимнюю пору — теплого, идущего от радиатора печки, в летнюю пору — прохладного, от радиатора кондюка).
Вентилятор печки ваз 2114
Ввиду собственной простоты и маленького количества частей, система отопления автомашины выходит из строя очень изредка (обычно, 1-ый раз увидеть, что гудит печка ваз 2114, можно опосля пробега в 100.000 км). При этом, в подавляющем большинстве случаев выходит из строя конкретно вентилятор. О его главных дефектах и их устранении мы и поведаем ниже.
Неисправности вентилятора
К более частым поломкам, из-за которых шумит вентилятор печки ваз 2114, относятся:
- износ графитовых щеток;
- износ либо разрушение опорных подшипников;
- разрушение поверхности ротора;
- загрязнение вентилятора.
Для того, чтоб буквально найти — что конкретно сделалось предпосылкой шума, вентилятор придется демонтировать.
Грязный вентилятор печки
Создать это довольно просто — необходимо только:
- Открыть капот.
- Вывернуть четыре шурупа, удерживающих футляр вентилятора.
- Развести половинки кожуха в стороны.
- Вывернуть два винта, фиксирующих корпус вентилятора к воздуховоду.
- Отключить клеммы с проводами от контактов вентилятора.
- Извлечь вентилятор из короба воздуховода.
Перед тем, как приступать к снятию вентилятора, следует отключить клеммы от аккумуляторной батареи, чтобы избежать вероятных замыканий в бортовой сети.
Опосля того, как вентилятор демонтирован, сперва следует проверить состояние его графитовых щеток — если они истерлись практически до конца, то их следует поменять новенькими, с подобными габаритами. Как указывает практика — наиболее, чем в 70% случаев это помогает возвратить устройство к жизни без доп вмешательств в его систему.
Если же опосля данной процедуры вентилятор по прежнему продолжает шуметь либо издавать свист, означает в нем находится наиболее суровая неисправность, для устранения которой придется выполнить его разборку.
Ремонт вентилятора отопителя
Перед тем, как приступить к полной разборке вентилятора и подмене его узлов, можно попробовать выполнить чистку, которая поможет убрать скопившиеся в устройстве пыль и грязюка, нередко являющиеся предпосылкой затрудненного вращения ротора и, как следствие — предпосылкой возникновения непонятных звуков.
Разбираем вентилятор печки
Для этого необходимо:
- очистить всю видимую грязюка со всех поверхностей вентилятора;
- удалить из его турбинки накопившиеся за длительное время листья, травку и остальной сор (весьма нередко конкретно они, а не разбитые подшипники, являются предпосылкой свиста и треска при работе вентилятора);
- пропылесосить его либо продуть сжатым воздухом, временами проворачивая вал мотора;
- смазать все опорные подшипники маслом (при выполнении данной процедуры без разборки вентилятора удобнее всего применять смазку, находящуюся в баллончике под давлением).
Для более легкого вращения ротора рекомендуется применять силиконовую смазку — она отлично управится даже с большенными оборотами вала и, при всем этом, уберет даже малые звуки в подшипниках.
Если же опосля процедуры чистки все равно свистит печка ваз 2114, означает скорее всего выработаны либо рассыпались подшипники. Для того, чтоб их поменять — все же придется разобрать вентилятор.
Для этого необходимо:
- Открыть его пластмассовые защелки, поддев их отверткой или крепким лезвием.
- Располовинить корпус.
- Удалить стопорное кольцо (создать это можно с помощью специального съемника или все этим же плоским крепким лезвием).
- Снять крыльчатку с вала электромотора. Если создать это «от руки» не удается, то следует аккуратненько удерживая ее, вышибить вал с помощью молотка и маленькой выколотки.
- Поддеть маленькой отверткой пару пружинных скобок.
- Снять крышку электромотора.
- Извлечь ротор из корпуса.
Получив таковым образом полный доступ к внутренностям мотора, следует сперва оглядеть подшипники и, в случае их тривиальных изъянов либо износа, поменять их. Опосля установки новейших подшипников их рекомендуется смазать (как и говорилось выше — идеальнее всего силиконовой смазкой).
Также, при разборке мотора следует пристально оглядеть его ротор — если на нем видны следы повреждения отдельных дорожек, обгорания либо мощного износа, то, быстрее всего, придется подменять весь движок вентилятора, так как отремонтировать ротор просто не получится, а отыскать новейший конкретно для мотора вентилятора печки — очень проблематично.
Полезное видео
С доборной информацией по данному вопросцу вы можете ознакомиться в видео ниже:
Источник: remontvazov.com
Свистит (гудит либо трещит) вентилятор печки. Может проявлять на прохладную, что созодать, как убрать?
Печка кара употребляется весьма нередко, в зимнюю пору мы обогреваем салон, а вот в летнюю пору производим его остывание (прохладный воздух от кондюка). Опосля огромного пробега, а это обычно 80 – 100 000 км, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверняка, почти все сталкивались. Опосля того как выключить вентилятор, свист – теряется. Становится ясно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что созодать, как это поправить ведь так ездить реально неловко! Выход есть и в 70% случаев вы сможете создать все своими руками …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сходу желаю отметить, что на данный момент мне почти все пишут про их определенные модели, а это конкретно – Лада Калина и почти все ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сейчас я не буду разбирать какую-то определенную модель, все поэтому что болезнь лечится фактически идиентично. Я для вас постараюсь отдать пишу для размышления, как и что созодать, а уж снять вентилятор я думаю, вы можете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.
Как работает обдув?
Устройство весьма обычное – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом может быть и кондюка), на которые дует особый мощнейший вентилятор. У него, обычно несколько режимов обдува, обычно разделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем посильнее будет поток воздуха. Как становится ясно, в зимнюю пору употребляется радиатор печки – для подогрева салона, в зимнюю пору употребляется радиатор кондюка – для остывания.
На новейших иномарках он не шумит (на первом и втором положении фактически не слышно), поточнее слышно мощный набегающий поток воздуха, но никаких посторониих звуков нет. Это гласит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.
Если у вас возникает свист либо треск при включении вентилятора означает что тут что не так, необходимо разбирать панель и снимать конкретно вентилятор. Радиаторы тут не при этом.
Главные неисправности
Свист это уже неисправность – их в этом узле, не настолько не мало. Необходимо сказать «отопитель» — или работает, или нет. Если печка совершенно не обдувает, это означает — электродвигатель заклинило, либо сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и опосля однажды он пропал, ну и печка закончила работать – то это совершенно точно встал движок, быстрее всего неувязка в подшипнике либо втулках.
Но свист еще не гласит о том — что электродвигатель заходит из строя, может быть, что туда просто набилась грязюка (от долгого времени использования) и ее необходимо вычистить.
Потому в 70% случаев смазка вправду помогает, но если вы уже длительно ездили с шумом, может быть — что подшипник уже изношен. Потому, как проявляется шум треск и так дальше — разбираем печку и чистим ее. Что еще охото отметить на наших ВАЗ, в особенности на «классике» заместо подшипников использовались втулки, опосля их выработки нужна была их подмена, но почти все народные умельцы, все таки устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это верно!
Разбор — очистка вентилятора
Как я уже писал сверху, в любом каре съем этого устройства делается по-разному, но сущность остается постоянно одной, у нас или на сто процентов снят вентилятор либо к нему есть прямой доступ, чтоб можно было смазать элементы.
ХОЧЕТСЯ предостеречь — до этого чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккума кара, чтоб избежать излишних никому не подходящих замыканий.
Вентилятор фактически постоянно устроен идиентично — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот маленькой пример.
Свист происходит от самого мотора, у него есть один либо два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, или забиваются (годичный) грязюкой – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:
- Просто очистка. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ординарна, попытайтесь покрутить снятый мотор – если он вращается трудно время от времени даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим движок, смазываем подшипники — остальные крутящиеся элементы (можно создать хоть какой силиконовой смазкой, время от времени можно применять WD-40), вычищаем всю грязюка с вала.
Обычно этого довольно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, просто, без излишних звуков. Хватит еще на весьма длительное время бесшумной работы.
- Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — вал совершенно не вращается. Тут дело по труднее, для вас необходимо будет разобрать сам движок — «поглядеть ему вовнутрь». От долгой неверной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в их «клинит». Почти все на данный момент могут сказать — для чего страдать, просто необходимо приобрести новейший движок! Может быть, это справедливее замечание, но стоимость вентилятора отопителя (как правило он идет в сборе) весьма не мала. К примеру, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, приблизительно от 5000 до 10000 рублей, что весьма много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически вырастают. Так что подмена подшипников весьма даже оправдана, стоят они копейки.
ИТАК: Откручиваем лопасти, они или пластмассовые, или железные (часто алюминий). Посреди будет идти гайка конкретно ее необходимо крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ движок — в жаркую воду, не кипяточек да и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть добавочно закреплены на клею кипяточек его незначительно размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.
Дальше разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые просто откручиваются. Для вас необходимо «половинить» мотор с осторожностью, чтоб не утратить все маленькие элементы. Опосля того как снимите крышку у вас будет приблизительно таковая картина.
Дальше снимаем подшипники, снова повторюсь – нередко их два, опосля что меняем. Один нюанс, обычно — для вас не получится подобрать конкретно такие-е же как установлены у вас. Но сняв характеристики вала, или взяв старенькый вариант — идем в особый магазин, коих у нас в городке весьма много — покупаем пригодный вариант.
Просто подбираем по размерам, берите обыденный шарикоподшипник можно даже наш российский – подольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.
В 90% случаев, если вы все сделали верно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас движок был заклинен, опосля подмены работоспособность, быстрее всего восстановится. Конкретно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новенькая печка стояла около 5000 рублей, стоимость нашего ремонта – покупка 2-ух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. На данный момент вот уже 2-ой год работает потрясающе, ни свиста, ни хруста – тишь! Как произнес знакомый, работает даже тише чем новейший, но это как мне кажется – «любой кулик свое болото хвалит»!
Думаю далее не надо разъяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное пространство и пользуемся! На данный момент смотрим полезное видео в тему.
На этом заканчиваю, думаю эта статья была для вас полезна.
(11 голосов, средний: 4,82 из 5)
Источник: avto-blogger.ru
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт лишь для чтения.
При появлении заморочек либо вопросцев при регистрации на форуме напишите тут
»”>Перейти к стр. | ” onClick=”window.location.replace(‘/?an=thread&thread=475865912&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())”> |
VlAdS | ||||||||||||||
Дюк | ||||||||||||||
г. Рязань ( Дмитрий )
Поставь подшипниковый вентиляторНа классике столкнулся с таковой же неувязкой. Отважилась подменой обычного моторчика вентилятора на подшипниковый. С виду они полностью схожи, но система различная. | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Вот какая у меня неувязкаПопробую разъяснить, т.к. человек я не технический. | ||||||||||||||
Маэстро | ||||||||||||||
г. Кемерово ( Валерий )
А температура на улице какая? Движок утеплили? На наших машинках, это в зимнюю пору не избыточное. На счёт наката и холостых. В мороз, при низкой перегрузке на движок, машинка остывает достаточно стремительно. У меня на Сивке радиатор замурован наглухо( -37 днём), а на холостых всё равно печка отбирает тепло так, что движок остывает. А на накате плюс ко всему тосол в радиаторе имеет низкую скорость протекания и остывает ещё резвее. К слову в вашем перечне нет термостата. Его проверили? | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. | ||||||||||||||
Виконт | ||||||||||||||
г. Москва ( Алексей )
Была у меня таковая неувязка на ВАЗ 2108Предпосылкой оказался кран печки,который раскрывался не на сто процентов,при чем найти это удалось лишь опосля того,как я его снял с машинки,а снаружи вроде все работало,рычаг двигался! А снутри заслонка раскрывалась лишь на 1/3! | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Да, к слову – движение тросика и рычажкане значит движение заслонки краника. | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Попробую ответить всемТемпература за бортом 0-(-5). Короче тепло. Термостат инспектировали. Журчание услышал опосля ремонта, ранее его не было, а неувязка была. Про, поддать газу , всё конкретно так. Массирование делали, лишь так и не дождались, когда вентилятор сработает. Про заслонку краника отдельное спасибо, в пн. попробуем. Пишу с телефона, потому незначительно коряво. | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. В те деньки машинку не отремонтировали и решили ожидать, когда причина вылезет наружу.Ожидал недельки 2 приблизительно. Причина была последующая: прогорела прокладка головки блока.Поменяли прокладки,сделали планировку,поменял все патрубки.Попал на масло( и 2000 не проехал опосля подмены). Сейчас усё нормально,печка греет. | ||||||||||||||
entuziazm | ||||||||||||||
Leshyj | ||||||||||||||
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Юзер, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Источник: avtolikbez.ru Как убрать скрип в салонеВременами во всех карах поселяются так именуемые «сверчки». Имеется ввиду, что какие-то детали расшатываются, крепления слабеют, и в салоне кара при езде возникает скрип. С течением времени скрип в салоне начинает раздражать, и все мы задаёмся вопросцем: «как избавиться от скрипа?». В данной статье мы разглядим главные предпосылки скрипа и займёмся устранением сверчков в салоне кара. Главными источниками сверчков в салоне могут служить: скрип колеса, скрип двери, скрип руля при повороте, скрип подвески, скрип при торможении, скрип стекла, скрип сидений, скрип обшивки салона и почти все другое. Давайте пройдёмся поподробнее по всем главным причинам скрипа и попробуем убрать делему средствами находящимися под рукой. Предпосылки скрипаВ управляющий колонкеВозник скрип в управляющий на кочках – источником служат тормозные железные трубки, которые трутся о хомуты и шланги. Процесс исцеления последующий: трущиеся поверхности трубок отделяем и обматываем изолентой либо иными средствами находящимися под рукой. Двери снизуВ особенности очень поскрипывает в зимнюю пору либо на не прогретую машинку. Источником скрипа являются дверные кармашки, а конкретно пластмассовые клипсы, где стоят колонки. Убрать скрип двери можно распробовав завернуть в изоленту те же клипсы, либо высадить кармашки на шурупы, как я и сделал. ПанелиСнова же, когда машинка прохладная, пластик твёрдый, из-за вибрации мотора возникал треск панели, а конкретно от соединений панели обшивки на торпеде. Можно проклеить соединения паралоном на клей либо битопластом либо маделином. Задних сидений«Скрип сзаду» — болезнь всех четырнадцатых. Предпосылки:
Подголовников задних сиденийЕсть два метода их устранения:
Гремят тросики печкиТросики ударяются о панельку. Клавиши ремней сохранностиБывает, что с течением времени начинают дребезжать красноватые клавиши снятия ремней сохранности. На нынешний денек ещё нет наиболее эстетичного метода устранения задачи, не считая подпереть чем нибудь: запихнуть кусок картона, можно испытать обклеить изолентой, либо узким поролоном. Боковые полки в багажникеВ процессе использования кара, начинают тереться о кузов и издавать противный звук боковые полки багажника. Устраняем последующим образом: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и соединения с кузовом, проклеиваем или битопластом, маделином, или двухсторонним скотчем. А ещё лучше обтянуть эти боковины карпетом. Полка багажникаТут предпосылкой скрипа служат все соединения полки с боковыми панелями и держателями. Вариантов устранения заморочек много, но они все соединены с подкладкой, приклейкой к соединениям чего-нибудь. К примеру, скотч, подкладка, маделлин. Так же можно обтянуть карлетом и уйдёт не только лишь скрип полки багажника, да и скрип боковых полок.
Обшивка дверейДля начала необходимо проверить, надавив по кроям обшивки, плотно ли прилегает она к двери. Если нет, то можно испытать повторно забить её в клипсу, либо снять обшивку на сто процентов и поменять все клипсы. Если треск остался, можно наклеить на сплав битопласт. Ручки стеклоподъёмникаДля начала можно побрызгать силиконовой смазкой, потом подсунуть поролон. Так же можно пользоваться уплотнителем для труб. Замки при открыванииРазбираем дверь, обматываем изолентой либо приклеиваем поролон места соединений двери и тросиков ручки. В управляющий при трогании и торможенииБыстрее не скрип, а стук. Стук проводов о пластик. Чтоб избавиться, необходимо разобрать панель и намотать на жгуты проводов маделин. БардачкаВынимаем всё, подкручиваем всё что можно, ставим металический поводок от стеклоочистителя, обклеиваем бардачок со всех сторон узким паралоном. Ручка спинки заднего сиденьяУстраняем обматывая изолентой. Торсионы под фронтальными сиденьямиУстраняем также, обматыванием чем-нибудь в местах соприкосновения. Шум бортового компа на кочкахВылечиваем так же как и всё, паралоном. Источник: vaz-2114-lada.ru Что созодать, если в салоне слышен скрипПочти все автолюбители сталкивается с ситуацией, когда поскрипывает панель ВАЗ 2114 либо в салоне раздаются остальные противные, назойливые звуки. Их предпосылкой могут быть различные происшествия: кое-где ослабилось крепление, расшаталась деталь и т. п. И, хотя данное событие недозволено причислить к группы критичных поломок, сторонний шум раздражает и от него охото избавиться. Предпосылки скрипаКак уже говорилось, у противных звуков в салоне могут быть разные источники. В данной заметке мы перечислим более всераспространенные места, откуда может доноситься шум, также поведаем о методах борьбы с ним. 2. Двери 3. Панель 4. Задние сидения 5. Подголовники сидений (задних) 6. Печка 7. Ремни сохранности 8. Багажник, боковая полка 9. Багажник, основная полка 10. Дверная обшивка 11. Ручки стеклоподъемника 12. Замочный механизм 14. Бардачок Источник: emex52.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|