Шумит печка на приоре без кондиционера

Как устранить шумы печки на Ладе Приоре

Шум печки на Приоре — явление, с которым рано или поздно сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Причём даже представители завода-производителя в 2008 году отмечали, что подобная ситуация возможна на машинах с климатической системой, разработанной Panasonic. Сервисным центрам было рекомендовано устранять несоответствия в виде свиста или гула путём установки дополнительной прокладки. Однако в ситуациях, когда шумит печка на Приоре, визит в сервис совсем не обязателен.

Оптимистичный вариант ремонта

Говорить о вмешательстве в систему кондиционирования и отопления салоне сразу не стоит. Можно обойтись меньшими затратами. При первых появлениях шума необходимо произвести следующие операции (для комплектаций с кондиционером Panasonic):

  • Включить зажигание.
  • Включить циркуляцию.
  • Выключить зажигание, заслонка останется в открытом положении.
  • Через бардачок провести осмотр печки, в которую мог попасть мусор или любой пакет.

Если гремит печка на Приоре с кондиционером Halla, процесс происходит немного по-иному — печка должна быть выключена, а мусор из крыльчатки извлекается после снятия перчаточного ящика. Обратите внимание, процедура возможна только на авто без подушки безопасности пассажира.

Ремонт с разбором отопителя

Ещё один вариант, по причине которого нередко свистит и шумит вентилятор печки на Приоре — недоработка конструкции отопителя. Для автомобилей, на которых установлен кондиционер фирмы Panasonic, рекомендуется использование дополнительного уплотнителя. Изготавливается он из вспененного полиэтилена (сплэн). Получившаяся прокладка должна иметь размер 8х10х100 мм. Устанавливается между заслонкой рециркуляции и полукорпусом отопителя.

Гудит печка на Приоре и в ситуациях, когда появляется люфт оси, на которой закреплён вентилятор. Для исправления этой ситуации отопитель придётся разбирать — необходима установка дополнительной шайбы под вентилятором, обеспечивающей более плотное крепление элементов. Если эта процедура проводится самостоятельно, необходимо не забыть про смазку для всех трущихся деталей.

Бывают ситуации, в которых гудит или свистит печка на Приоре только при прогреве салона, а после шум пропадает. В этом случае решением будет смазка втулки ротора электродвигателя. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, вариантов её решения всего два. Первый заключается в демонтаже и разборе отопителя и вентилятора. Второй предполагает снятие жабо с последующим сверлением электродвигателя сверлом с диаметром 3 мм. В получившееся отверстие заливается с помощью шприца синтетическое масло.

Снятие печки на Приоре

В ряде ситуаций, когда гудит вентилятор печки Приоры, а простейшие операции по очистке крыльчатки не помогли, требуется снятие отопителя. Делается это по следующему алгоритму:

  • На предварительном этапе необходимо слить охлаждающую жидкость, отвести в сторону дроссельный узел, снять жабо, трапецию стеклоочистителя.
  • От щитка передней части отопителя отщелкнуть крепления жгута.
  • Жгут проводов снять с крепления к кронштейну педали тормоза.
  • Конец кронштейна необходимо аккуратно поднять вверх.
  • Обнаружив патрубки радиатора, следует ослабить удерживающие их хомуты, снять сами шланги.
  • Колодки проводов нужно отключить от резистора и электродвигателя.
  • Крепления печки отвернуть с помощью головки «на 10».
  • Верхнее крепление отопителя, откручивающееся с помощью крестовой отвёртки последним, представляет собой обычный саморез.
  • Следом отключается очередная колодка проводов — теперь от микромотор-редуктора, для чего необходимо подвинуть вперёд отопитель.
  • После перечисленных действий остаётся только снять оставшиеся шланги и извлечь корпус.

Теперь можно проводить процедуры, после которых печка перестанет гудеть и шуметь. Обратите внимание, что последовательность действий может отличаться на авто с различными типами кондиционеров.

Если у вас есть опыт снятия, разбора и устранения неисправностей печки Приоры, не забывайте делиться опытом в комментариях. Другие автовладельцы, столкнувшиеся с тем, что вентилятор печки на Приоре шумит, будут признательны за советы.

Источник: remam.ru

Что делать если печка на Приоре не работает

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот случай, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см. «чистка СОД«).

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«.

Проблемы в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Читайте также:  Резистор печки схема подключения

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4ая скорость печки). см. «замена резистора печки«.
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки). Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Печка на «Приоре» не работает – возможные причины и их устранение

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.

Как известно, «Приора» – это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перешли с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».

Основные причины

Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:

  • Неправильное функционирование термостата.
  • Засорение радиатора отопителя печки.
  • Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.

Подготовительный этап

Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора

Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» – не работает печка. Не дует воздух вообще.

Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.

Если он цел, значит, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение. В таком случае можно будет услышать характерный гул.

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Читайте также:  Радиатор печки на калину какой лучше производитель

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления

Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Неправильная работа салонного датчика температуры

Есть еще причина, по которой печка на «Приоре» не работает правильно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он расположен в потолочном плафоне.

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

Могут иметь место неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления должна проверяться в последнюю очередь, так как этот блок электронный и ремонту редко поддается. Поэтому его для проверки желательно временно заменить на заведомо рабочий, одолжив у друга или в магазине под залог.

Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером

Частой причиной, почему не работает печка («Приора» с кондиционером), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который располагается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает функционировать вообще или действует только на четвертой скорости.

Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.

Заключение

Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, – не такое уж и сложное занятие. Главное – соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.

Источник: fb.ru

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Читайте также:  Радиатор для печки ваз 2107 цена

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Источник: ladaautos.ru

Шумит печка на приоре без кондиционера

Перестала греть печка на Приоре

Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6 109
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

Перестала греть печка на Приоре

Сообщение Bumboxx » 27 июн 2010, 14:15

Сообщения: 7617 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 2 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1

Рейтинг: 22 679
Репутация: +33

Благодарил (а): 363 раза Поблагодарили: 235 раз

Сообщение xebia » 27 июн 2010, 14:51

Сообщения: 3774 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 511
Репутация: +8

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение andrei91 » 27 июн 2010, 15:06

Рейтинг: 7 848
Репутация: +13

Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Serega844 » 27 июн 2010, 15:16

раз дует только холодный, значит электромоторчик заслонки помер и она закрыта

Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6 109
Репутация: +24

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Bumboxx » 27 июн 2010, 17:26

и чё стоит этот эл.моторчик заслонки?Смогу ли я сам его поменять,или надо на СТО загонять?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

кстати,этот моторчик только заслонку гдето там откр/закр?А то ведь потоки то меняются-лобовуха/ноги/т.д. .

Источник: www.car72.ru

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Вступление

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают пользоваться отопителем салона. Лада Приора является довольно теплым автомобилем с хорошо продуманной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с наступлением холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является довольно надежной и легко обслуживаемой.

Необходимо следить за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого нужно своевременно менять салонный фильтр, чтобы уберечь радиатор печки от загрязнений. Как правильно провести замену салонного фильтра можно прочитать тут.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора. Замена радиатора печки с кондиционером халла довольно простая и не сложная по сравнению с Приорой без кондиционера, где для замены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Виновник радиатор

Существует огромное количество неисправностей отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и внутри.

Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

Если радиато забит снаружи:

Случается так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать излишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтобы устранить этот недуг достаточно снять радиатор и промыть его.

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старой ОЖ. Продукты коррозии скапливаются на тонких стенках радиатора и закупоривают его, что предотвращает попадания и прохождения антифриза. Следовательно, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сможет нагреваться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне появляется неприятный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком автомобили становится не комфортной, есть шанс при большой утечки ОЖ потерять большое количество антифриза и перегреть двигатель, что чревато дорогим ремонтом.

Замена радиатора

Первое что необходимо сделать перед заменой радиатора отопителя – это подготовить инструмент.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «+» или «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» или накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Пошаговая инструкция

  • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Для этого необходимо: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

  • Сливаем охлаждающую жидкость путем откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит необходимо открыть крышку расширительного бачка).

  • Далее снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

  • Снимаем шланги с шумоизоляции моторного отсека (крепятся на защелках).
  • Отгибаем шумоизоляцию моторного отсека вниз предварительно отвинчивания 3 самореза сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт возле тормозного цилиндра.

  • Вынимаем поролоновый уплотнитель

  • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

  • Откручиваем три самореза крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

  • Убираем мусор и вытираем посадочное место радиатора.
  • Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

После замены необходимо дать прогреться автомобилю до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, при необходимости долить.

Замена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео по замене радиатора печки лада Приора с кондиционером


Источник: enginehack.ru