Шумит печка на приоре без кондиционера
Как убрать шумы печки на Ладе Приоре
Шум печки на Приоре — явление, с которым рано либо поздно сталкиваются почти все обладатели этого кара. Причём даже представители завода-производителя в 2008 году отмечали, что схожая ситуация вероятна на машинках с климатической системой, разработанной Panasonic. Сервисным центрам было рекомендовано устранять несоответствия в виде свиста либо рокота путём установки доборной прокладки. Но в ситуациях, когда шумит печка на Приоре, визит в сервис совершенно не обязателен.
Оптимистичный вариант ремонта
Гласить о вмешательстве в систему кондиционирования и отопления салоне сходу не стоит. Возможно обойтись наименьшими затратами. При первых появлениях шума нужно произвести последующие операции (для комплектаций с кондюком Panasonic):
- Включить зажигание.
- Включить циркуляцию.
- Выключить зажигание, заслонка остается в открытом положении.
- Через бардачок провести осмотр печки, в которую мог попасть мусор либо хоть какой пакет.
Если гремит печка на Приоре с кондюком Halla, процесс происходит мало по-иному — печка обязана быть выключена, а мусор из крыльчатки извлекается опосля снятия перчаточного ящика. Направьте внимание, процедура вероятна лишь на авто без подушечки сохранности пассажира.
Ремонт с разбором отопителя
Ещё один вариант, из-за которого часто свистит и шумит вентилятор печки на Приоре — недоработка конструкции отопителя. Для каров, на которых установлен кондюк компании Panasonic, рекомендуется внедрение доп уплотнителя. Делается он из вспененного целофана (сплэн). Получившаяся прокладка обязана иметь размер 8х10х100 мм. Устанавливается меж заслонкой рециркуляции и полукорпусом отопителя.
Гудит печка на Приоре и в ситуациях, когда возникает свободный ход оси, на которой закреплён вентилятор. Для исправления данной нам ситуации отопитель придётся разбирать — нужна установка доборной шайбы под вентилятором, обеспечивающей наиболее плотное крепление частей. Если эта процедура проводится без помощи других, нужно не запамятовать про смазку для всех трущихся деталей.
Бывают ситуации, в каких гудит либо свистит печка на Приоре лишь при прогреве салона, а опосля шум теряется. В этом случае решением будет смазка втулки ротора электродвигателя. Невзирая на кажущуюся простоту задачки, вариантов её решения всего два. 1-ый заключается в демонтаже и разборе отопителя и вентилятора. 2-ой подразумевает снятие жабо с следующим сверлением электродвигателя сверлом с поперечником 3 мм. В получившееся отверстие заливается при помощи шприца синтетическое масло.
Снятие печки на Приоре
В ряде ситуаций, когда гудит вентилятор печки Приоры, а простые операции по чистке крыльчатки не посодействовали, требуется снятие отопителя. Делается это по последующему методу:
- На подготовительном шаге нужно слить охлаждающую жидкость, отвести в сторону дроссельный узел, снять жабо, трапецию стеклоочистителя.
- От щитка фронтальной части отопителя отщелкнуть крепления жгута.
- Жгут проводов снять с крепления к кронштейну педали тормоза.
- Конец кронштейна нужно аккуратненько поднять ввысь.
- Найдя патрубки радиатора, следует ослабить удерживающие их хомуты, снять сами шланги.
- Колодки проводов необходимо отключить от резистора и электродвигателя.
- Крепления печки отвернуть при помощи головки «на 10».
- Верхнее крепление отопителя, откручивающееся при помощи крестовой отвёртки крайним, представляет собой обыденный шуруп.
- Следом отключается еще одна колодка проводов — сейчас от микромотор-редуктора, для что нужно подвинуть вперёд отопитель.
- Опосля перечисленных действий остаётся лишь снять оставшиеся шланги и извлечь корпус.
Сейчас можно проводить процедуры, опосля которых печка не станет гудеть и шуметь. Направьте внимание, что последовательность действий может различаться на авто с разными типами кондюков.
Если у вас есть опыт снятия, разбора и устранения дефектов печки Приоры, не запамятовывайте делиться опытом в комментах. Остальные автовладельцы, столкнувшиеся с тем, что вентилятор печки на Приоре шумит, будут благодарны за советы.
Источник: remam.ru
Что созодать если печка на Приоре не работает
С пришествием холодов начинают проявляется и 1-ые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть различные, в одном случае препядствия могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот вариант, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками. |
Трудности в системе остывания мотора?
Как указывает практика, большая часть дефектов печки Приора возникает из-за СОД (системы остывания мотора). В этом случае порядок действий последующий:
1. Проверяем уровень охлаждающей воды (ОЖ) в расширительном бачке, чтоб он был меж отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится всегда доливать, означает система остывания кое-где течет. Следует пристально оглядеть все патрубки на наличие протеканий, также подтянуть хомуты. К слову, чтоб в салон резвее начал двигаться теплый воздух, почти все автолюбители в зимнюю пору специально доливают ОЖ лишь до метки «МИН». Ведь, чем меньше воды будет в системе, тем резвее она будет греться.
2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:
Если циркуляции тосола нет, или она не достаточная, тогда быть может неисправна помпа (ее следует поменять) либо система остывания засорилась (см. «очистка СОД«).
3. Проверяем термостат. Прогреваем движок до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он прохладный, означает ОЖ циркулирует лишь по малому кругу, термостат следует поменять на новейший.
Если печка дует прохладным воздухом, тогда причина быть может в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы остывания мотора.
Наиболее детализированную информацию Вы можете отыскать в статье «диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт СОД Приоры«.
Трудности в элементах отопителя Приоры?
Не греет печка на Приоре и система остывания исправна? Тогда поначалу следует осознать принцип ее работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если разница больше определенного значения (к примеру, больше 2 градусов), то блок САУО отправляет управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает либо закрывает подачу воздуха от радиатор печки).
Если печка дует лишь прохладным либо жарким воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это означает не работают заслонки печки и обстоятельств этому быть может несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.
Опосля этого заострить внимание на ММР, случается так, что у него стерается резисторный слой либо зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре либо дует но весьма плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет совершенно, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда может быть не работает вентилятор отопителя и его следует поменять. Также его меняют, когда свистит либо гудит печка.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (к примеру, не работает 4ая скорость печки). см. «подмена резистора печки«.
Если печка дует прохладным воздухом заместо жаркого и Вы удостоверились, что заслонка раскрывается вполне, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда быстрее всего неувязка в радиаторе отопителя.
Иной предпосылкой неверной работы печки быть может сам блок управления отопителем Приоры, но не торопитесь брать подмену, не убедившись в корректности действий (это касается не только лишь блока САУО, да и остальных частей печки). Самый обычной метод выяснить в чем причина неверной работы печки — это поменять деталь на рабочую и проверить работоспособность. Брать новейшую деталь не непременно, можно попросить заранее рабочую деталь у друга, либо условиться с торговцем, оставив залог.
Таковым образом, мы разглядели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от обычного к сложному, тогда и Вы наверное можете выполнить ремонт отопителя Приоры без помощи других.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Печка на «Приоре» не работает – вероятные предпосылки и их устранение
Кар «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и почтением наших сограждан. Хорошее соотношение цены и свойства, распространенность запчастей и прекрасная ремонтопригодность делают ее фаворитом российского авто рынка. Тем не наименее, являясь результатом русского разработки, этот кар имеет и некие недочеты.
Как понятно, «Приора» – это глубочайший рестайлинг предшествующей модели – 2110-й. Потому большая часть узлов и агрегатов перебежали с «10-ки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть главных деталей данной системы – «десяточные».
Главные предпосылки
Обстоятельств, почему не работает печка на «Приоре», быть может несколько:
- Неверное функционирование термостата.
- Засорение радиатора отопителя печки.
- Некорректная работа моторедуктора заслонки отопителя либо электродвигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Некорректная работа салонного датчика температуры воздуха.
Предварительный шаг
Устранение дефектов работы отопителя следует начинать при условии, что агрегат и система остывания мотора в порядке, чтоб исключить их воздействие. Для этого нужно убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, движок исправен и работает нормально. И опосля этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Сначала следует проверить уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Дальше необходимо запустить движок и прогреть его до рабочей температуры. Опосля этого нужно проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору кара.
Верхний должен равномерно становиться жарким. Если резиновый патрубок все еще прохладный, означает, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно лишь опосля подмены данного элемента. Благо его стоимость невелика.
Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она обязана держать лишнее давление в системе. Нередко обычной подменой данной нам крышки удается вполне избавиться от заморочек.
На «Приоре», в отличие от «10-ки», организация системы остывания выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там фактически исключено. Появиться она может при негерметичности системы или при заливании тосола в вполне пустой расширительный бачок. Устраняется это довольно просто. Нужно на прогретой машине заехать фронтальными колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при всем этом следует снять.
Неисправности радиатора отопителя
Очередной предпосылкой того, что в каре «Лада-Приора» не работает печка (дует прохладный воздух из дефлекторов), быть может скопление грязищи в теплообменнике. При работе системы остывания в самом блоке мотора с течением времени скапливаются отложения, которые потом разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его действенной работе. Система будет нагревать воздух ужаснее. В этом случае радиатор печки можно поменять полностью. Он вынимается со стороны мотора. Перед началом работы нужно непременно слить тосол из системы остывания. Потом демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. Опосля этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора совместно с крыльчаткой и вытащить теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.
Трудности, связанные с моторедуктором заслонки либо электродвигателем вентилятора
Всераспространенная неисправность на каре «Лада-Приора» – не работает печка. Не дует воздух совершенно.
Во-1-х, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы прохладный воздух. Если нет, то нужно проверить целостность предохранителя F9.
Если он цел, означает, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Потому снятие его в точности повторяет функцию на «10-ке». В неких вариантах вентилятор не вертится поэтому, что меж крыльчаткой и ее корпусом попали листья либо остальные посторонние предметы, которые могут перекрыть вращение. В таком случае можно будет услышать соответствующий рокот.
Прохладный воздух из дефлекторов может идти к тому же поэтому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток жаркого воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.
Нередко предпосылкой отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их нужно зачистить наждачкой, разобрав корпус. Также следует направить внимание на силу воздушного потока. Если даже на наибольшей скорости воздух дует слабо, может быть, дело в засорившемся салонном фильтре. Он размещается под капотом в корпусе отопителя и делает доп помехи.
Неисправность доп сопротивления
Нередко встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик работает лишь на четвертой скорости либо лишь на первой. Причина тут может заключаться в доп сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (4-ая скорость – ровная, без замедления). Размещается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится 2-мя винтами. Это сопротивление также унифицировано со почти всеми русскими моделями (2110, «Калина», «Chevrolet-Нива»).
Некорректная работа салонного датчика температуры
Еще есть причина, по которой печка на «Приоре» не работает верно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он размещен в потолочном плафоне.
Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие либо закрытие. Таковым образом регулируется локальный климат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.
Неисправности блока управления отопителем
Работа системы отопления вполне завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува разных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.
Могут иметь пространство неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления обязана проверяться в последнюю очередь, потому что этот блок электрический и ремонту изредка поддается. Потому его для проверки лучше временно поменять на заранее рабочий, одолжив у друга либо в магазине под залог.
Индивидуальности отопителя в «Приоре» с кондюком
Нередкой предпосылкой, почему не работает печка («Приора» с кондюком), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который размещается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает работать совершенно либо действует лишь на четвертой скорости.
Предпосылкой неисправности нередко становится долгая работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Потому его работоспособность также следует инспектировать.
Заключение
Таковым образом, нахождение обстоятельств, из-за которых печка на «Приоре» не работает, – не такое уж и сложное занятие. Основное – соблюдать четкую последовательность действий и осознавать, от что зависит работа того либо другого узла.
Источник: fb.ru
Почему плохо греет печка Лада Приора и что созодать
Чтоб печка работала без сбоев в полном режиме, нужно, чтоб все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого кара почти во всем схоже на кар ВАЗ десятого выпуска, и, естественно, это касается и системы отопления. Механизм работы печки в каре этот же, внесены лишь некие конфигурации. Потому и препядствия с отопительной системой в этом каре осталась прежней, нет тепла, а дует холодный воздух.
Состоит печка из конкретного радиатора, специального устройства для регулировки движения воды, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.
Главные предпосылки поломки печки в Ладе Приора:
- если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали подмену охлаждающей воды либо при повреждении основного блока цилиндров;
- если печка при резвом движении греет плохо, а при малой скорости отлично, то неувязка термостата в открытом положении;
- если забит радиатор печки, потому что туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода либо плохой тосол;
- в случае загрязнения салонного фильтра;
- если из строя вышел сам вентилятор;
- при износе подшипников либо щетки;
- препядствия с электроникой;
- если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
- сработался рычаг крана отопителя, потому что пересохли резинки, и в этом случае требуется подмена на новейший совместно с радиатором печки;
- поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, лишь подмена на новейший;
- может сломаться блок управления печкой и покажутся перебои в работе вентилятора;
- неисправность датчика температуры воздуха.
Советы: как избежать поломки печки в Ладе Приора
Для того чтоб печка работала без перебоев и поломок, нужно придерживаться последующих правил:
- часто чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом либо снять и помыть струей воды;
- лучше создавать подмену антифриза не пореже 1-го раза в год, потому что от плохого тосола снутри каналов патрубка возникают наросты, которые можно помыть лимоновой кислотой либо специальной жидкостью;
- неисправность термостата подлежит срочной подмене, если он заклинил в открытом состоянии, то большенный ремонт гарантирован;
- если забился салонный фильтр, то его нужно поменять на новейший; при образовании пузырьков воздуха нужно попытаться изгнать воздух при заглушенном движке либо отдать возможность кару поработать вхолостую;
- смотреть за рычагами управления заслонками на печке;
- нужно временами очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.
За всегда существования кара Лада Приора повсевременно совершенствуется. Возникают все новейшие модели.
К примеру, кар Приора хэтчбек имеет наивысшую комплектацию: АВС, климат-контроль, обогревы, парктроник, штатную музыку и почти все другое. Ее плюсы в быстром движке, расходе горючего, надежности, неплохой печке и заводится в хоть какой мороз. Сиденье за рулем весьма комфортное – спина не утомляется, а ноги не затекают. Ранее в Ладе Приора был один движок – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. На данный момент Лада Приора состоит из 2-ух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.
Плохо греет печка Лада Приора с кондюком и без
В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондюк – это доборная установка, которая увеличивает стоимость машинки. Он может заходить в комплектацию, также его можно приобрести опосля покупки кара. Комплектоваться кондюком этот кар стал совершенно не так давно.
Стоит задуматься при покупке кара, нужен ли кондюк в комплекте. Поставщиками кондюков на этот кар являются Panasonic производства Тайвань либо корейский Hello. Эти оба вида кондюков с их деталями разработаны подрядчиками и на наружный вид смотрятся в принципе идиентично. В случае подмены фильтра либо ремня в кондюке нужно знать, его модель и размер фильтра.
Если вы приобрели кар Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позднее встанет вопросец о его приобретении. Приобрести кондюк можно у российского производителя. Установить кондюк лучше на СТО либо на спец фирме.
Источник: ladaautos.ru
Шумит печка на приоре без кондиционера
Закончила греть печка на Приоре
Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 6 109 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз
Закончила греть печка на Приоре
Сообщение Bumboxx » 27 июн 2010, 14:15
Сообщения: 7617 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Предупреждения: 2 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Заслуги: 1
Рейтинг: 22 679 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 363 раза Поблагодарили: 235 раз
Сообщение xebia » 27 июн 2010, 14:51
Сообщения: 3774 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Заслуги: 1
Рейтинг: 9 511 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение andrei91 » 27 июн 2010, 15:06
Рейтинг: 7 848 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 74 раза
Сообщение Serega844 » 27 июн 2010, 15:16
раз дует лишь прохладный, означает электромоторчик заслонки помер и она закрыта
Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 6 109 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение Bumboxx » 27 июн 2010, 17:26
и чё стоит этот эл.моторчик заслонки?Смогу ли я сам его поменять,либо нужно на СТО загонять?
Добавлено спустя 3 минутки 3 секунды:
к слову,этот моторчик лишь заслонку гдето там откр/закр?А то ведь потоки то меняются-лобовуха/ноги/т.д. .
Источник: www.car72.ru
Подмена радиатора печки Приора с кондюком Halla
Вступление
С пришествием холодов обладатели каров начинают воспользоваться отопителем салона. Лада Приора является достаточно теплым каром с отлично обмысленной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с пришествием холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя конкретно о нем и речь пойдет в данной статье.
Приора является каром с завышенным уровнем удобства. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондюком Halla. Эта установка является достаточно надежной и просто обслуживаемой.
Нужно смотреть за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого необходимо вовремя поменять салонный фильтр, чтоб уберечь радиатор печки от загрязнений. Как верно провести подмену салонного фильтра можно прочесть здесь.
Где находится радиатор
Радиатор печки находится в подкапотном пространстве около выпускного коллектора. Подмена радиатора печки с кондюком халла достаточно обычная и не непростая по сопоставлению с Приорой без кондиционера, где для подмены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.
Виновник радиатор
Существует большущее количество дефектов отопителя салона, но главный является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет в зимнюю пору быть может забитый радиатор как снаружи так и снутри.
Стоимость радиатора отопителя с кондюком халла от 1500 до 2500 рублей.
Если радиато забит снаружи:
Бывает так, что при использовании кара без салонного фильтра на радиатор печки может попадать лишний мусор что под действием вентилятора отопителя может засорить его.
Для того чтоб убрать этот недуг довольно снять радиатор и помыть его.
Радиатор печки забит изнутри:
Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старенькой ОЖ. Продукты коррозии накапливаются на тонких стенах радиатора и закупоривают его, что предутверждает попадания и прохождения антифриза. Как следует, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сумеет греться и отдавать тепло.
Устраняется снятием радиатора и промывкой.
Течь радиатора печки:
При протечки радиатора в салоне возникает противный запах, стекла кара начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком авто становится не удобной, есть шанс при большенный утечки ОЖ утратить огромное количество антифриза и перегреть движок, что чревато драгоценным ремонтом.
Подмена радиатора
1-ое что нужно создать перед подменой радиатора отопителя – это приготовить инструмент.
Нужный инструмент:
- Отвертка «+» либо «-»;
- Трещотка с головкой на «13» либо накидной ключ на «13»;
- Герметик;
- Антифриз 5л;
- Емкость для слива антифриза;
Опосля подготовки инструмента можно приступать к работе
Пошаговая {инструкция}
- Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра совместно с датчиком ДМРВ.
- Для этого нужно: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.
- Сливаем охлаждающую жидкость методом откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит нужно открыть крышку расширительного бачка).
- Дальше снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.
- Снимаем шланги с звукоизоляции моторного отдела (крепятся на защелках).
- Отгибаем звукоизоляцию моторного отдела вниз за ранее отвинчивания 3 шурупа сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт около тормозного цилиндра.
- Вынимаем поролоновый уплотнитель
- Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.
- Откручиваем три шурупа крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.
- Убираем мусор и вытираем посадочное пространство радиатора.
- Устанавливаем новейший радиатор в оборотной последовательности.
Опосля подмены нужно отдать прогреться кару до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, по мере необходимости долить.
Подмена радиатора печки с кондюком Halla завершена. Возлагаем надежды наша статья была для вас полезна.
Видео по подмене радиатора печки лада Приора с кондюком
Источник: enginehack.ru