Шевроле нива ремонт печки своими руками

Шевроле Niva Travel edition › Бортжурнал › Подмена радиатора отопителя на Шниве с кондюком, без снятия панели. Часть 1

Необходимо будет спустить фреон, гнуть крепления, играться в тетрис снутри панели и почти все другое…

Большая благодарность:
— trent63 — отчет
— Romka-Kot — отчет
— Ber256 — отчет
* стащил у вас пару фоток

Всю работу можно разбить на этапы и созодать, к примеру, как я, в обеденные перерывы на работе и по вечерам по паре часов. Большая часть времени машинка остается на ходу и употребляется в полу разобранном виде. Необходимо лишь смотреть за уровнем антифриза в бачке. Если созодать все обыденным способом со съемом панели, то машинка достаточно стремительно станет недвижимость, пока не соберешь назад.

Промаркеруйте снятые болты (к примеру цифрами шагов из данной для нас записи), что бы не запамятовать откуда они выкручены их реально много. Я предупредил! 😉 Сам я этого не сделал…

Инструмент
— Весьма рекомендую отыскать маленькую отвертку с реверсом. Очень облегчит жизнь.
— Биты крестообразная и торекс T20.
— Есть один шуруп, куда отвертки не лезут. Обматываем биту изолентой и вставляем в ключ на 7 и заматываем изолентой.
— Маленькая плоская отвертка, отжимать что-нибуть
— Длинноватая плоская отвертка может понадобится при разборе улитки снутри панели.
— Ключи на 8, 10, 19, 24. Головка на 10 время от времени удобнее.
— Клещи для снятия зажимов патрубков
— Ножик
— Лучше налобник на голову и фонарик ложить кое-где снутри панели для стационарного света.
— Силиконовый герметик (по желанию при сборке)

Шаг 1. Снятие бардачка.

Откручиваем накладку справа от бардачка. Откручиваем все видимые шурупы снутри бардачка и на тоннеле. На крышке бардачка снизу есть накладка, она держится на 3-х шурупах снизу и 4-х сверху поближе к ручке. Ее откручивать не нужно, она ничему не мешает! Я это сделал и позже длительно страдал, что бы вставить пружинки ручки бардачка вспять, т.к. ось ручки ничем не расклепана и при наклоне все рассыпалось…

Если у вас появились трудности при съеме бардачка без помощи других, немедля собирайте все вспять и дайте машинку в сервис!

Шаг 2. Снятие подушечки сохранности.

У кого нет подушечки безопастности, заменяем этот шаг на выпиливание дырки под бардачок. Без этого ничего не получится.]

Скидываем минусовую клемму с АКБ, что бы не переживать, что подушечка стрельнет. Смотрим снизу пучок проводов и находим красноватую клемму. Плоской отверткой поддеваем защелку, которая укрепляет ее к скелету панели и тянем вниз за провод. Фишка на свободе. Разъединям фишку. Блок подушечки является одним целым с заглушкой аэрбега на панели! Головкой либо ключом на 10 отворачиваем два болта крепления подушечки к скелету. Плоской отверткой поддеваем заглушку на панели либо снизу рукою отжимаем защелки и подушечка вытаскивается ввысь.

Источник: www.drive2.ru

Подмена отопителя на Нива Шевроле

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:

1 – воздуховод вентиляции,

2 – воздуховод подогрева ветрового стекла,

3 – промежный корпус,

4 – промежный воздуховод,

5 – корпус фильтра воздухопоглотителя,

6 – вентилятор системы отопления,

7 – центральное сопло вентиляции салона,

8 – облицовка панели рычагов управления,

9 – фронтальный воздуховод подогрева салона,

10 – задний воздуховод подогрева салона,

11 – воздуховод подогрева ног,

12 – отопитель в сборе,

13 – боковое сопло.

Подмена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтоб удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны фронтального пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то скорее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обыденный дюралевый за 500 рублей и на всякий вариант хомутов. Так же для вас пригодится 10 л. антифриза. Так же запаситесь коробками под шурупы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтобы вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сходу скажу что необходимо снимать торпедо, если не желаете попасть на заправку кондея, хотя судя по гипотезам и в этом случае придётся снимать торпедо.

Сперва снимаем бардачок, снимается просто, заморочек не обязано появиться.

Откручиваем центральную консоль совместно с магнитолой. Здесь тоже ничего сложного.

Дальше откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для этого довольно открутить по одному (как бы) последнему шурупу. Со стороны водителя поближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Дальше начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой футляр с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Здесь помучаться для вас придётся с тросиками. Почему недозволено снять торпедо полностью? — спросите вы. Вот этот болт для вас не даст.

Вот этот болт. И как совершенно конструкторы ухитрились создать так чтобы он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Основа торпедо совместно с управляющий колонкой.

Откручиваем карданчик управляющий колонки. И начинаем откручивать основа торпедо, за ранее скинув всю проводку с неё. Аккуратно вытаскиваем всё это из машинки и вуаля. Вы практически добрались до радиатора.

Дальше откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Здесь для вас повстречается шуруп, каторый находится меж кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё труднее, а держать он ничего фактически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Как бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новейший. И начинаем собирать в оборотном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара излишних шурупов, означает вы всё собрали верно!

Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросцы либо я что-то может запамятовал добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое основное не страшитесь объёма работ и сберегайте себя!

Источник: pronivu.ru

Подмена радиатора печки (отопителя) Нива Шевроле

Печка Нива Шевроле состоит из радиатора, воздушных патрубков и вентилятора для циркуляции воздуха. Отопитель работает по принципу отдачи тепла от охлаждающей воды, которая поступает от мотора. Благодаря неизменной циркуляции обеспечивается прогрев салона.

Средний срок службы радиатора составляет 7-10 лет либо 100-150 тыс. км пробега.

Почти во всем ресурс зависит от манеры езды, продолжительности простоя в пробках и свойства применяемой охлаждающей воды. Если печка начала течь, она подлежит подмене.

Принципиально аккуратненько провести все работы, от которых зависит срок службы отопителя.

Сломалась печка? Как найти неисправность?

При неизменной эксплуатации кара тосол либо антифриз циркулируют по системе остывания. Невзирая на прогревы до больших температур, жидкость фактически не испаряется, а ее уровень не миниатюризируется.

Контроль осуществляется по меткам расширительного бачка. Если вы нашли понижение ее размера, то с большенный толикой вероятности возникла течь в системе остывания.

Найти пробой в радиаторе печки можно несколькими методами:

  • понижение уровня охлаждающей воды при отсутствии течи около патрубков мотора – тосол либо антифриз уходят в салон через пробоину в радиаторе;
  • запах тосола либо антифриза в салоне – чувствуется опосля прогрева мотора и/либо включения вентилятора отопителя;
  • намокание пола либо возникновение лужиц под фронтальными ковриками – жидкость собирается равномерно из-за неизменной течи радиатора.

Если повреждения незначимые, лужицы могут «скрываться» под обивкой салона. Чтоб проверить сокрытые подтеки, аккуратненько надавите пальцем на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) – если она влажная, означает, под ней находится тосол либо антифриз. Также охлаждающая жидкость может стекать на улицу по соединениям кузова около брызговиков.

При обнаружении признаков повреждения радиатора отопителя он подлежит подмене.

Не стоит тянуть с ремонтом. Охлаждающая жидкость весьма вредная, может спровоцировать томные формы аллергии и даже онкологию.

Печка и радиатор: подмена, метод

Опосля обнаружения течи можно сходу приобрести новейший радиатор и хомуты. Заблаговременно потрогайте печные патрубки – если они «дубовые», их тоже целесообразнее поменять.

Подмена радиатора обычная. Для ее проведения не надо снимать всю приборную панель, как в неких карах ВАЗ предшествующего семейства.

  • Удалите тосол либо антифриз из системы остывания. Для подмены радиатора довольно слить часть воды.
  • Открутите пробку расширительного бачка и патрубок с дроссельного узла. Заместо него оденьте шланг, его конец опустите в емкость.
  • Опосля того, как жидкость соединится, аккуратненько продуйте систему.

  • Снимите перчаточный ящик. Открутите все болты на боковой обивке и стене самого ящика. Не забудьте отсоединить провода от клавиши и подсветки.

  • Открутите воздуховод подогрева ног пассажира, снимите его совместно с промежным воздуховодом.

  • Просверлите дырку в нижней части старенького радиатора и прислоните к корпусу шланг, иной конец которого опустите в емкость. Слейте остатки воды с радиатора.

  • Открутите крепление радиатора, ослабьте хомуты патрубков и отведите их в сторону. Извлеките радиатор.

  • Установите новейший радиатор, оденьте на него патрубки и аккуратненько затяните их хомутами. Сборку проводите в оборотной последовательности.

Опосля подмены непременно вскройте обивку и удалите остатки охлаждающей воды. Лучше ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) аккуратненько вырезать ножницами, помыть и высушить дома.

При установке радиатора он может мало помяться – это не критично.

Для большей плотности спецы советуют оборачивать отопитель по периферии поролоном, это пример заводской установки.

При таком монтаже весь теплый воздух будет направляться в воздуховоды.

Источник: nivachevrole.ru

Индивидуальности подмены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондюком и без

Система отопления хоть какого тс имеет своим комплектующие, который обеспечивают настоящее функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Появляются ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтоб убрать всякую суровую проблему, придется произвести демонтаж узла. Размещение радиатора предвидено по особенной схеме.

Статья скажет, в которых вариантах радиатор просит подмены и как поменять его без помощи других.

Когда радиатор просит подмены

Долгая эксплуатация кара Нива Шевроле может привести к появлению заморочек.

В главном это соединено:

  • с возникновением течи — такую проблему в работе устройства можно вычислить по лужице, которая возникает в салоне кара Шевроле Нива;
  • засорением устройства — если усугубляется теплоотдача, пора задуматься о смене детали.

Как поменять радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондюка

Почти всех автомобилистов нередко интересует вопросец, как делается подмена радиатора печки Нива Шевроле без кондюка. Для проведения всех действий вначале будет нужно открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтоб не разрушить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее необходимо аккуратненько снять.

Не считая этого варианта спецы разглядывают и иной метод, наиболее удобный. К примеру, необходимо пользоваться новеньким шлангом с целью удаления воды, которая равномерно скапливается в емкости.

Какие инструменты пригодятся

Для проведения процедуры пригодятся последующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответственный размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей воды:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра употреблять с целью устранения воды.
  2. Достать крышку расширительного бачка и пользоваться новеньким шлангом.

Принципиально! При подмене детали могут сработать подушечки сохранности. Чтоб этого не случилось, нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Спецы также советуют отключать массу на аккуме. Опосля выполнения всех действий необходимо подождать пару минут. Это делают для разрядки запасного конденсатора.

При наличии кондюк, процесс подмены отопителя существенно усложняется. Потому спецы разглядывают последующие варианты, которые посодействуют в осуществлении операций:

  • не снимая панель устройств делается разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондюка существенно улучшается.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение шурупов крепления облицовки делается с обеих сторон у ног пассажира. Опосля выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного устройства.

Когда хомуты резиновых патрубков слабеют, их просто снимать. Как шланг снимается, выворачивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора нужно проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это дозволит избежать проникания воздух внутрь.

Рамку новейшего теплообменника закрепляют с помощью пластика. Лишь опосля этого располагают на посадочное пространство.

Несколько методов подмены

На практике рассматривается два варианта подмены отопителя Шевроле Niva 2006.

1-ый метод

Принципиально учитывать, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Вначале снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный понизу мотора. Так же можно отсоединить трубку остывания дроссельного узла. В качестве кандидатуры можно применить шланг, с помощью которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Дальше происходит смена радиатора. Совершенно необязательно извлекать панель устройств. Вначале необходимо снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтоб возникла возможность извлечь резиновую трубку.

2-ой метод

Будет нужно применение маленькой тары. Чтоб избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо пленку.

Пошаговая {инструкция} всего процесса

При помощи плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Дальше жмут на защелки, которые размещаются в нижней части конструкции, а потом поднимают подушечку ввысь. Ключом соответственного размера откручивают болты крепления подушечки сохранности.

Установка заглушек сетки вентиляции производится откручиванием шурупов, также извлечением самой сетки. Дальше требуется удаление скотча и извлечение воздуховода с помощью соответственного инструмента.

Чтоб аккуратненько снять воздуховод со стороны пассажира, будет нужно произвести демонтаж сетки вентиляции. Потом убирают скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Вначале откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондюка избавляют блок предохранителей совместно с блоком управления.

Принципиально! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Потом выворачивают 4 шурупа, с помощью которых крепится электромотор.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Дальше снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают с помощью отвертки. Как деяния будут выполнены, систему можно разъединить и аккуратненько достать. Чтоб отсоединить комплектующие вентилятора, нужно извлечь защелки.

Последующий шаг – это снятие трубки системы кондиционирования. Так как есть возможность выхода фреона, при проведении процедуры лучше пользоваться особыми защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления необходимо аккуратненько извлечь, чтоб не разрушить гайки. Также необходимо снять шуруп, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, также шуруп. Сопло испарителя обязано находиться в правой части, пока он не освободится.

Установка новейшего отопителя

До этого чем поменять старенькый отопитель на новейший, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в оборотной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в различные стороны. Потом стоит убедиться, произведена либо нет полная высадка на вал мотора.

Как поменять радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондюком (в чем отличия)

Подмена радиатора печки Нива Шевроле с кондюком осуществляется со сменой испарителя. Чтоб упростить процесс оборотной печной сборки, лучше отметить все разъемы применив особый маркер. Опосля извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтоб поменять регулятор, будет нужно разобрать переднюю панель. Принципиально держать в голове, что опосля демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на плотность.

Какие инструменты пригодятся

Чтоб без помощи других поменять кран отопителя Шевроле Нива, пригодятся:

Как снять испаритель и вентилятор

Разглядим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура производится через бардачок. Будет нужно отсоединить минус на аккуме по последующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка устройства.

Как снять радиатор

Чтоб исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, по другому пол покроется антифризом.

Рекомендуется за ранее вытащить теплообменник и стянуть патрубок. Для окончания процедуры ослабляют хомуты. Дальше их откручивают и извлекают.

Как поменять радиатор без снятия панели устройств

Подмена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтоб упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся воды ослабляют болты.
  3. Систему прикрепляют при помощи 2-ух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусочек пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Потом подготавливают новейший радиатор. Чтоб воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Заключение

Чтоб ознакомиться с отзывами обладателем о подмене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Тут можно разглядеть фото и видео, изучить индивидуальности подмены устройства, также получить советы. На веб-сайте вы узнаете, сколько будет стоить новенькая деталь. Обычно, стоимость указывается рядом с фото.

Источник: chevniva.ru

Система отопления Шевроле Нива

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 – воздуховод вентиляции, 2 – воздуховод подогрева ветрового стекла, 3 – промежный корпус, 4 – промежный воздуховод, 5 – корпус фильтра воздухопоглотителя, 6 – вентилятор системы отопления, 7 – центральное сопло вентиляции салона, 8 – облицовка панели рычагов управления, 9 – фронтальный воздуховод подогрева салона, 10 – задний воздуховод подогрева салона, 11 – воздуховод подогрева ног, 12 – отопитель в сборе, 13 – боковое сопло.

Индивидуальности конструкции системы отопления кузова

Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя, 2 – левый футляр отопителя, 3 – рычаг управления заслонкой отопителя, 4 – промежный рычаг, 5 – винт, 6 – сектор рычагов, 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 – заслонка управления отопителем, 9 – шланги отопителя, 10 – хомут, 11 – экран шлангов, 12 – кронштейн, 13 – заслонка распределителя воздуха, 14 – уплотнитель, 15 – правый футляр отопителя, 16 – воздуховод подогрева ног пассажира, 17 – прокладка радиатора.

Снятие и установка отопителя на Нива Шевроле

Для демонтажа либо подмены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондюком потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, снимите панель устройств.

Потянув на себя, снимите ручку управления отопителем

Ручку управления рециркуляцией

Облицовку панели рычагов управления отопителем. Выкрутите винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем

Извлеките лампы подсветки панели рычагов

Разъедините колодку жгута проводов

Выкрутите винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя

Выкрутите винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выкрутите винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Снимите переключатель электровентилятора отопителя

Выкрутите винты крепления отопителя к поперечине панели устройств. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в оборотной последовательности.

Подмена радиатора отопителя Нива Шевроле

Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, означает, радиатор негерметичен и его нужно поменять. Для подмены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондюком будет нужно отвертка.

Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы остывания мотора.

Снимите фильтр подачи внешнего воздуха

Выкрутите винты крепления корпуса фильтра

Выкрутите винты крепления корпуса электровентилятора

Выкрутите винты кронштейна крепления отопителя

Снимите воздуховод подогрева ног пассажира

Отогните кронштейн отопителя

Извлеките промежный воздуховод

Выкрутите винты крепления радиатора отопителя

Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха.

Установка радиатора отопителя на Нива Шевроле

Устанавливайте радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, оборотном снятию и залейте жидкость в систему остывания мотора.

Подмена мотора отопителя на Нива Шевроле

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи

Снимите панель устройств совместно с отопителем

Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя

Выкрутите два винта крепления коробки воздухопритока

Снимите коробку в сборе с электровентилятором

Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем

Выкрутите винты скоб крепления тяг

Выкрутите винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции

Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя

Выкрутите винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги

Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и снимите переключатель. Опосля проделанных операций мотор отопителя снят. Установка новейшего вентилятора печки на Нива Шевроле делается п оборотном порядке согласно аннотации выше.

Источник: remocars.ru

“Шевроле-Нива”: печка и ее ремонт

В любом каре немаловажную роль играет отопитель, другими словами печка. Тяжело представить, как совершать движение во время минусовой температуры, не имея ее в машине. В данной статье мы разглядим систему отопления на каре “Нива-Шевроле”. Также узнаем о методах подмены как самой печки, так и раздельно ее радиатора, не прибегая к помощи станций техобслуживания и автомастеров.

Печка на “Ниве” установлена жидкостного типа, она соединяется с системой остывания. В панели устройств находится футляр, изготовленный из пластмассы, конкретно в нем и находится радиатор отопителя. В каре “Шевроле-Нива” печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Составляющие печки

Сперва разберемся, из что состоит сама печка. “Нива-Шевроле” имеет последующую ее компоновку:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод, обогревающий лобовое стекло;
  • промежный корпус;
  • фильтр воздухопоглотителя;
  • вентилятор;
  • воздуховод подогрева салона;
  • воздуховод подогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Для идеальной работы печки нужно строго соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить профилактическую очистку всей системы. Если же случилась поломка, возникает необходимость ее устранения. Дальше мы разглядим методы, как разбираются и заменяются на каре “Нива” печка и радиатор.

Демонтаж

Сейчас настало время побеседовать о том, как снять печку на “Ниве”. Ее демонтаж создают из-за поломки либо в этом случае, когда она делает помеху для ремонта другого оборудования. Для снятия печки приготовьте набор инструментов.

Перед тем как на каре будет снята печка, “Нива-Шевроле” вначале обесточивается. Иными словами, необходимо отключить и снять аккумуляторную батарею. Потом произведите снятие панели устройств. На панели управления печкой находятся ручки, которые отвечают за отопление и циркуляцию воздуха. Снимаем их.

Опосля проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Дальше снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок. Дальше отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Последующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя опосля откручивания элемента, которым он крепится к панели устройств.

На данном шаге снятие печки окончено. Опосля нужного обслуживания сборку производим в оборотном порядке.

Как поменять отопитель на каре “Нива-Шевроле”

При нередких поездках по лесу либо же просто по бездорожью ваша машинка может огорчить вас запахом тосола либо запотевшими окнами. В этом случае необходимо или чинить, или поменять печку. Если ваш отопитель не подлежит ремонту либо восстановлению, то это значит, что его нужно поменять.

Подмена печки на “Ниве” происходит довольно просто. Сначала снимаем отопитель так, как описано выше. Устанавливаем новейшую печку. Весь процесс происходит в оборотном порядке. Перед решающим шагом снятия и подмены печки стоит направить внимание на радиатор отопителя. Полностью быть может, что причина нерабочего состояния заключается конкретно в нем. В каре “Шевроле-Нива” печка ставится и демонтируется без особенных заморочек, основное – соблюдать порядок действий.

Радиатор

Радиатор печки “Нива-Шевроле” – тема щекотливая и заслуживает отдельного рассмотрения. Обычная система подогрева в данном каре работает не постоянно отлично и тепло выделяет слабо. Штатный радиатор с течением времени начинает течь, и приходится его поменять. Но не стоит спешить, может быть, есть смысл прочистить либо спаять? Но если нет варианта, не считая подмены, то так и стоит поступить. Перед подменой радиатора нужно разобраться в имеющихся видах таковых устройств.

Виды радиаторов

Делаются радиаторы из 2-ух видов материала: медь и алюминий. У всякого есть свои минусы и плюсы. Дюралевый радиатор стремительно разогревается, дешево стоит и имеет неплохую твердость при небольшом весе. Но такое устройство нереально отремонтировать, потому что его весьма проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, потому стремительно охлаждается.

Медные радиаторы дороже в стоимости, но имеют свои положительные свойства:

  • В отличие от дюралевых подольше служат, поэтому что медь не поддается коррозии.
  • Длительно сохраняют набранную температуру, невзирая на то что медлительно греются. У джипа “Нива” печка просит подогрева большего места, чем у обыденных седанов. Конкретно потому радиатор стоит выбирать высококачественный.

Минусом медного радиатора является одно: приобрести детали применимого свойства не весьма просто. Устройство из меди стоит дороже дюралевого. Его стоимость находится в границах 2000–2500 рублей.

Подмена

Подмена радиатора-отопителя происходит достаточно просто, но может занять длительное время. Основное – перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части употреблять высочайшего свойства.

Подмена будет проходить поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если она негерметична, требуется слить антифриз.
  • Лучше салон машинки закрыть тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), потому что часть антифриза в любом случае попадет вовнутрь.
  • Снимаем консоль, разбираем бардачок. Лучше открутить рычаг КП (коробки).
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимаем или расслабляем винты панели.
  • Снимаем футляр с вентилятором.
  • Убираем радиатор, перед сиим сливаем антифриз.

Для установки новейшего радиатора производим деяния в оборотном порядке. Во время проведения работы обращайте внимание на состояние самого устройства и патрубков. Не стоит устанавливать радиатор либо трубки, имеющие трещинкы либо порезы. Лучше потратиться один раз на новое, чем повсевременно чинить старенькое.

Опосля установки обязательно удостоверьтесь, что в системе нет воздушной пробки, по другому придется все опять перебирать. Новейший радиатор установлен. Воспользоваться при бережном отношении им можно пару лет.

Источник: fb.ru