Схема переключателя печки калина

Схема переключателя печки калина

У нас на Нивах в печке две скорости. Прочитал в инете, что можно создать четыре. По сути ничего сложного. В инете левая схема с внедрением старенького штатного резистора:

Мне она сходу не приглянулась, и потому я начал разбираться в калиновской схеме. У Шевинивы она полностью таковая же:

Покупаем Калиновский (Шнивский) резистор с 4-мя контактами (200 руб) и переключатель отопителя калиновский (100 руб):

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента подогрева заднего стекла:

1 – выключатель зажигания;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель электродвигателя отопителя;
4 – доп резистор;
5 – электродвигатель отопителя;
6 – элемент подогрева заднего стекла;
7 – выключатель подогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
А – к источникам питания;
К6 – доп реле;
К7 – реле включения подогрева заднего стекла.

На каре установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от неизменных магнитов. Для получения различных частот вращения в цепи питания электродвигателя установлен доп резистор. Резистор имеет три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, если ток проходит через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без доп резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с наибольшей 4-й скоростью (3000 мин -1 ).

В случае выхода из строя электродвигатель поменяйте новеньким. Единственно вероятный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.

Как видно на схеме, контакты 4 переключателя и резистора замкнуты и идут к плюсу моторчика. У нас из моторчика выходят три провода. Минус – темный, сине-чёрный и красноватый – плюс (припаяны к одному контакту в моторчике). На всякий вариант я поменял маленький красноватый провод на наиболее длиннющий (длиннее сине-чёрного). Он пойдёт к переключателю, а сине-черный к резистору( четвёртые контакты). Если будете разбирать моторчик, пометьте крышку.

В месте, где стоял резистор, вырезаем прямоугольник под новейший резистор. Чтоб не тянуть провода через верх печки, рядом с резистором, там, где ниша, защищённая от вентилятора, сверлим отверстие и протягиваем провода. Делаем жгут из трёх проводов для 1, 2 и 3 контактов.

На переключателе 1 и 2 контакты меньше, чем другие. У нас, где рычаги верхние, есть ненадобная колодка (для очистителя фар). Я срезал её и собрал все провода. При желании можно приобрести. Чёрно-синий к 4 , а жгутом соответственно 1, 2, 3. К 5 контакту переключателя (в центре) подключить желто-синий плюс от клавиши печки в самом конце при установке консоли. Подсветку рычагов я сделал раздельно, потому провода подсветки окошечек используем для подсветки переключателя.

Для установки переключателя вынимаем родную заглушку, чуть-чуть подрезаем справа и слева пластмассу. Ставим переключатель так, чтоб 0 был снизу, а защёлки справа и слева. Для рамки подошла резинка, не понимаю от чего же. Подрезал и штрихом поставил метки скоростей. В летнюю пору переделаю наверное. Для подсветки брал ленту с 9 диодиками, прорезал щель, подключил к проводам от подсветки другого окошка (+/- не путать), замазал силиконом. Подсветку родной клавиши подцепил, чтоб провода не болтались:

Дополнение от 15.10.11, создатель AveGeo.

В статье допущена некорректность. Нумерация выводов переключателя электродвигателя отопителя от Калины не совпадает с переключателем, применяемым в Шниве.

В прилагаемой схеме показана верная нумерация.

Не считая того, в этом переключателе для подсветки применен светодиод, и плюс его питания находится справа при виде сзаду.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Как отремонтировать переключатель печки Лада Калина своими руками

С пришествием холодов главной задачей всякого автомобилиста становится создание тёплых и удобных критерий пребывания в салоне кара. Ведь согласитесь, что еще уютней двигаться в тёплой машине, нежели мёрзнуть. Но если тепло не поступает, то нужно разобраться, с чем это быть может соединено. В данной статье желаю побеседовать о ремонте переключателя печки Калины.

Устройство механизма регулировки печки

На каре Лада Калина переключатели отопителя разместились на панели в центральной части торпеды. На ней размещены механизмы управления, а конкретно:

  • регулятор температурного режима отопителя;
  • регулятор режимов работы вентилятора;
  • регулятор управления распределителем воздушных потоков;
  • рычаг переключения заслонки рециркуляции.

Фактически, вот так смотрится наш механизм. Сейчас перейдём к вероятным причинам поломки.

Главные предпосылки дефектов

Итак, что созодать, если вовнутрь нашего кара не поступает тепло и дует прохладный воздух. Разглядим главные предпосылки таковых дефектов:

  1. Поломка троса регулятора переключения отопителя Калины. Предпосылкой таковой неисправности быть может то, что защёлка слетела, и в одну сторону тросик тянется нормально, а к обратной недотягивает.
  2. На Калине печка работает лишь на 4 скорости. Соединено с поломкой терморезистора.
  3. На каре Калина переключатель печки часто ломается от резкого включения, что происходит из-за недостаточно крепкого пластика.

Вот таковой список главных поломок, которые могут появиться. Дальше перебегаем конкретно к самому ремонту и подмене вышедших из строя деталей.

Ремонт и подмена неисправных деталей

Почти все начинающие автомобилисты задаются вопросцами: как снять регулятор печки на Калине, какой светодиод находится в переключателе печки в Калине, что необходимо созодать, когда не работает переключатель режимов печки на Калине. Отвечая на эти вопросцы, желаю сказать, что сначало нужно демонтировать наш механизм полностью в сборе, опосля чего же приступают к разборке по последующей схеме:

  • Сперва отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Делается это для обесточивания системы, чтоб не замкнуть никакой из датчиков при процессе разборки.
  • Извлекаем магнитолу и отключаем питание, подходящее от жгута проводов.
  • Снимаем рычаг переключения заслонки, дальше снимаем регулятор температуры и регулятор распределения воздушных потоков.
  • В нижней части снимаем заглушки, за которыми находятся 2 винта, откручиваем винты крепления и равномерно начинаем вынимать консоль панели устройств.
  • Опосля того как наша панель изъята, нужно отсоединить разъёмы подачи питания, находящиеся с задней части.
  • Опосля устранения неисправности сборка осуществляется в оборотном порядке.

Для воплощения этих работ из инструмента нам пригодятся только плоская и крестовая отвёртки.

Затруднительное либо неосуществимое переключение регулятора температурного режима быть может соединено, с поломкой самого переключателя. На каре Лада Калина подмена переключателя печки осуществляется довольно просто (при условии выполненных ранее работ по снятию механизма управления отопителя). На задней консоли панели управления отвинчиваем четыре винта крепления блока переключателей. Снимаем фиксаторы крепления тросов, дальше выводим тросы из зацепления с приводным агрегатом. Заменяем поломанный переключатель и сборку осуществляем в оборотном порядке. При выполнении этих работ даю для вас нужный совет: размещение тросов на блоке рычагов нужно пометить маркером, делается это для того, чтоб при сборке установить тяги на прежние места.

Когда на Калине не работает регулятор температуры печки, главными причинами поломки могут быть: оторвавшийся провод подключения или выход из строя терморезистора. Лечатся такие неисправности путём пайки провода и подменой поломанного элемента. Бывает, что не работает регулятор печки на Калине, из-за поломки датчика температуры, что происходит довольно изредка. Находится этот датчик снутри плафона салона кара. При выявлении его поломки, нужно поменять новеньким.

Отвечая на вопросец, какой светодиод установлен в переключателе печки в Калине, желаю сказать, что стоят там светодиодные лампы мощностью 3 Ватта с напряжением 12 Вольт. Таковой лампы полностью хватает для подсветки, но некие автомобилисты устанавливают светодиоды с мощностью 5 Ватт. На процесс работы это не влияет, подсветка просто становится мало ярче.

Подводя результат нужно отметить, что еще комфортнее ездить в тёплом каре. Для того чтоб механизмы переключения отопителя не ломались, нужно плавненько их переключать и резко не дёргать. Фортуны для вас и пусть ваши кара в зимнее время будут тёплыми и комфортными.

Источник: remam.ru

Установка переключателя печки от Калины в ВАЗ классику

Сейчас мы для вас поведаем о таковой увлекательной и полезной доработке как установка выключателя печки от Лады Калины на ВАЗ-2107 и на всякую классику. Для внедрения данной переделки нам пригодится фактически сам переключатель печки от калины, провода с клеммами, и резистор печки или от Нивы-Chevrolet, или от ВАЗ-2110, что предпочтительней, чисто конструктивно он лучше. Данная доработка дозволяет в значимой степени расширить спектр регулирования оборотов на нашей традиционной печке, что даст определенных удобств в зимнюю пору в плане минимизации шума моторчика печки при достижении подходящей температуры в салоне кара. Вот фактически как смотрится переключатель от калины, смотрите фото ниже:

Вот он с резистором печки в паре:

Нам необходимо разобрать печку на нашем ВАЗе, а конкретно снять нижнюю ее часть, о том как ее снять поведано на примере статьи “как снять моторчик печки на ваз-2107” – смотрите по ссылке. Итак, аккуратненько вырезаем отверствие пригодного размера чтобы резистор прошел вовнутрь печки и не провалился, и у нас осталась возможность “зашурупить” его. Мы сделали это с водительской, левой стороны поближе к перегородке, которая с моторным отсеком рядом. Основное что бы сопротивление охлаждалось потоком воздуха от вентилятора печки по другому сгорит.

Протягиваем провода, в эталоне связать мини жгут и подключаем наш регулятор печки калиновский по приведенной ниже схеме:

Сам регулятор был врезан на панель с прикуривателем и часами взамен ненадобного регулятора яркости подсветки устройств, на классике данный регулятор больше похож на изымательство либо узкий троллинг:

Вобщем комфортно, удобно. На традиционном родном моторчике печки эта доработка дозволяет несколько расширить плавность регулирования оборотов печки, а вот если ставить улитку либо моторчик печки от ВАЗ-2108-2109, то данная доработка просто необходимость и она в разы интересней нежели очевидное внедрения крутилки и резистора от ваз-2108. Всем фортуны на дорогах!

Источник: www.vazdriver.ru

Устройство печки Лада Калина

Зависимо от комплектации схема печки Лада Калина может различаться. В одном случае система системы вентиляции и отопления ординарна и надежна, в другом – контроль температуры в салоне кара на плечах автоматики и электроники. Разглядим механизм работы отопителя Лада Калина в различных модификациях.

Устройство отопителя Лада Калина

Воздух с улицы попадает в воздухозаборник через воздушный фильтр. Потом воздух загоняется вовнутрь воздуховодов электровентилятором. Подогрев салона осуществляется отопителем (радиатором печки), который установлен под панелью. При работе мотора подогретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой. Регулировка скорости работы вентилятора, также управление заслонками печки осуществляется при помощи блока управления, установленного на панели.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — футляр вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — футляр отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

Заслонки печки Лада Калина регулируются механическим блоком управления. При вращении ручек на блоке тяги наматываются/разматываются на особом ролике снутри блока управления. Тяги имеют последующее предназначение:

  1. Тяга привода заслонки рециркуляции.
  2. Тяга привода заслонки подогрева ветрового стекла.
  3. Тяга привода заслонки подогрева ног.

Таковым образом, управление заслонками печки Лада Калина делается механическим методом без использования автоматики. Единственная электрическая деталь в конструкции – это доп резистор, который зависимо от положения ручки на блоке управления отопителем описывает скорость вращения вентилятора. Таковой механизм работы очень прост и надежен.

Климат-контроль Лада Калина Люкс

Устройство системы припоминает описанную выше, кроме неких деталей. Для поддержания в салоне данной температуры в конструкции использованы два новейших элемента: датчик температуры в салоне (встроен в плафон освещения на потолке) и микромоторедуктор заслонки. Также механический блок управления заменен на электрический, с маркировкой на нем градусов температуры воздуха в салоне.

Схема работы последующая: блок управления временами получает сигнал от датчика температуры в салоне и ассоциирует его с температурой, выставленной на блоке. Если разница очень большая, блок управления отправляет сигнал на микромоторедуктор, который уже управляет заслонками печки (открывает либо закрывает жаркий воздух из отопителя).

Вентиляция салона Лада Калина

Вытяжка воздуха из салона во всех комплектациях осуществляется за счет разряжения, появившегося около задней части кузова при движении кара. Вытяжные дефлекторы интегрированы в кузове под задним бампером.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада 2106 Бежевая шахиня › Бортжурнал › Установка электрокрана печки и переключателя от калины

Фактически вначале напрягало то, что в тёмное время суток просто не видно клавиши включения печки и рычагов управления краном и заслонкой, потому поначалу была задумка организовать подсветку этих органов управления, но, мало поразмыслив, было принято решение подмены штатного крана на электронный от Газели, кажется. Ну, и переключатель тоже решил поменять на калиновский плюс сопротивление от Шеви-Нивы

Начал мыслить как это всё расположить в каре. Как расположить органы управления. Решил переработать панельку. Для этого древняя накладка блока управления печкой была демонтирована и мало доработана. Фото прилагаются

Дальше был слит антифриз и разобрана панель

Дальше был доработан радиатор. Заместо обычного крана была приверчена длинноватая трубка и обрезана по длине верхней трубки

В блок печки установлено сопротивление

Кран разместился в подкапотке с помощью нужны шлангочек и трубок

Дальше всё было подключено. Кран подключал по данной схеме

А переключатель по вот данной

Дальше всё было подключено, собрано, испытано, испытано и обмыто )))
Работает непревзойденно и наружный вид эстетический. Всё подсвечивается и веселит глаз. Дальше фото

Всем спасибо за внимание!

Лада 2106 1990, движок бензиновый 1.3 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка — тюнинг

Машинки в продаже

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 2002

Лада 2106, 2001

Лада 2106, 1990

Смотрите также

Комменты 59

Весьма достойно!
Как на данный момент себя проявляет?

Привет, 1,2,3,4 раздельно покупается? В смысле вокруг клавиши!

Нет, это всё одна наклейка

Прикольно изготовлено. Респект создателю

привет.как ты вырезал цыферки отопителя по подробнее можеш расскозать

установил сейчас кран (рикор электроникс), начал течь по швам( 2500-3000обаротов), брак?

Не понимаю, у меня иной стоял. Попробуй разобрать и высадить на герметик

А моторчик печки родной стоит?

Здоров, от чего же вставка с цифрами

У меня как и у тебя мафон SONY. Желаю спросить, с данной флэшкой у тебя крышка запирается?

Нет, не запирается

Вирезал цифри в ручную?

Практически все коменты перечитал но так и непонял.
1. Обычное положение клапана открыто либо закрыто.
2. Я так понимаю что когда напряжения нет он закрыт, а открыт когда на нем есть напруга. Либо как ? не сообразил принцип деяния.
Меня интересует он когда под напругой лишь в момент переключения либо когда открыт либо закрыт

3. Регулировки на кране нет, т.е. побольще гораздо меньше ? либо глупо выкл и вкл ?

Молодец! Прекрасно и аккуратненько изготовлено. Я тоже таковой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал клавишей стеклоподъемника поставил в “мусорник” у кулисы. Колодку брал переходную от компа. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не охото оставлять под напряжением очередной пользователь когда машинка стоит. Когда сделаю то отчет выложу в собственный блог.

Чуток не запамятовал. Пред установокой разобрал клапан, все схемы пролил — прокрасил лаком Цапоном, он теплостойкий специально применяется для схем. Ставить буду под капотом. там где вход в радиатор печки и ставить его самим клапаном ввысь, там где проводка у него выходит, т.у. если кран потечет, то микросхемы всякие останутся без действия тосола либо антифриза. Это я вычитал на каком -то форуме. Крышки поставил на герметик. Старенькый кран с радиатора снимать пока не буду, т.к. возни много, он у меня заклинил в одном положении, если что, в последнем случае позже, но это если доезжу, то в весеннюю пору и сделаю как у Вас с трубками.

Отлично. Любопытно будет поглядеть. Насчёт питания можно не волноваться — кран потребляет его лишь при открытии либо закрытии, всё остальное время он отключён

Молодец! Прекрасно и аккуратненько изготовлено. Я тоже таковой делаю. Подготовил все, но управление (вклю-выкл.) сделал клавишей стеклоподъемника поставил в “мусорник” у кулисы. Колодку брал переходную от компа. Питание подвел от клапана холостого хода карбюратора. Т.к. не охото оставлять под напряжением очередной пользователь когда машинка стоит. Когда сделаю то отчет выложу в собственный блог.

Чуток не запамятовал. Пред установокой разобрал клапан, все схемы пролил — прокрасил лаком Цапоном, он теплостойкий специально применяется для схем. Ставить буду под капотом. там где вход в радиатор печки и ставить его самим клапаном ввысь, там где проводка у него выходит, т.у. если кран потечет, то микросхемы всякие останутся без действия тосола либо антифриза. Это я вычитал на каком -то форуме. Крышки поставил на герметик. Старенькый кран с радиатора снимать пока не буду, т.к. возни много, он у меня заклинил в одном положении, если что, в последнем случае позже, но это если доезжу, то в весеннюю пору и сделаю как у Вас с трубками.

Я собственный не перебрал перед установкой — это моя ошибка. Необходимо было разобрать и собрать с герметиком. Ну, надеюсь, не потечёт. Советую для вас родной кран всё-таки убрать, чтобы исключить возможность его протечки в салон. И ещё. В тёплое время года электронный кран временами открывайте-закрывайте, чтобы он не закис в закрытом положении.

Источник: www.drive2.ru

Электросхемы Калины

Никакие работы по доработке электрики либо по подключению доп электрооборудования не могут проходить без электросхем. Дальше Вы отыщите набор электронных схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118


1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (фронтального) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой фронтальной двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления движком; 15 — электропривод блокировки замка левой фронтальной двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостающего уровня тормозной воды; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (фронтального) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой фронтальной двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток устройств; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — доп резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель подогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления движком; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели устройств; 51 — блок управления электроусилителем управляющего управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний габарит; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — доп фонарь сигнала торможения; 58 — элемент подогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Схема панели устройств Lada Kalina


1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов заднего;
5,6 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов фронтального;
7 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов
8 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов фронтального;
9 — модуль управления светотехникой;
10 — выключатель зажигания;
11 — переключатель режимов бортового компа;
12 — переключатель стеклоочистителей;
13 — выключатель звукового сигнала;
14 — переключатель световой сигнализации;
15 — композиция устройств;
16 — датчик температуры испарителя;
17 — датчик температуры воздуха салона;
18 — выключатель кондюка;
19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
20 — моторедуктор заслонки отопителя;
21 — выключатель подогрева заднего стекла;
22 — выключатель аварийной сигнализации;
23 — выключатель сигнала торможения;
24 — прикуриватель;
25 — блок управления электроусилителем;
26,27 — колодки жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;
28 — лампа подсветки табло управления отопителем;
29 — осветитель;
30 — монтажный блок:
31 — переключатель электродвигателя отопителя;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — сопротивление дополнительное электродвигателя отопителя;
34 — плафон освещения вещевого ящика;
35 — выключатель освещения вещевого ящика;
36 — блок управления авто противоугонной системы АПС-6;
37 — модуль надувной подушечки сохранности водителя;
38 — модуль надувной подушечки сохранности пассажира;
39,40 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ — доп реле стартеров;
К4 — доп реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения далекого света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения противотуманных фар;
К10 — реле включения подогрева заднего стекла;
К11 — реле электрообогрева сидений;
К12 — реле включения муфты компрессора кондюка;

Жгут проводов панели устройств — 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс


1 — датчик контрольной лампы давления масла;
2 — датчик термометра охлаждающей воды;
3 — блок предохранителей доп;
4 — предохранители электровентилятора системы остывания движков;
5 — реле электробензонасоса;
6 — реле электровентилятора системы остывания мотора;
7 — реле зажигания;
8 — реле 2 электровентилятора системы остывания мотора;
9 — реле 3 электровентилятора системы остывания мотора;
10 — электровентилятор системы остывания мотора;
11 — датчик положения дроссельной заслонки;
12 — регулятор холостого хода;
13 — датчик температуры охлаждающей воды;
14 — колодка диагностики;
15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств;
16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
17 — датчик скорости;
18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств 2;
19 — датчик массового расхода воздуха;
20 — датчик положения коленчатого вала;
21 — датчик кислорода;
22 — контроллер;
23 — датчик неровной дороги;
24 — датчик кислорода диагностический;
25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
26 — катушки зажигания:
27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
28 — свечки зажигания;
29 — форсунки;
30 — резистор;
31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
33 — датчик фаз;
34 — датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10.
Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00.
Жгут проводов форсунок -11184-3724036.
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai