Резистор печки схема подключения

Резистор печки схема подключения

Не изредка встаёт вопросец о добавлении функциональности и эффективности работы бортового оборудования незатратными либо не достаточно накладными средствами. Как говорится, “дёшево и сердито”. Под это подпадает возможность подключения мотора отопителя для работы в разных режимах. Обычно юзеры каров “НИВА” стараются усовершенствовать работу этого устройства “как получится”. Но, как говорится, “не надо изобретать велосипед” всё уже издавна выдумано. Приведём ординарную и в то же время многофункциональную схему подключения мотора печки от ВАЗ 2108. На нашем веб-сайте наличествует футляр отопителя, но нет схемы подключения мотора. Заполним этот пробел. Представим тут эту схему, что бы она постоянно была “под рукой”.

В данном примере употребляется пакет дополнительных сопротивлений 2123-8118.022 и переключатель режимов 1118 (33.3769). Данная схема обеспечивает 4 режима работы мотора отопителя при 5 положениях переключателя. Клемму “+” необходимо подключить опосля выключателя зажигания. Штатное сопротивление не употребляется, но при желании его можно добавить в эту схему и поменять скорость вращения мотора которое обуславливается пакетом сопротивлений 2123-8118.022. Естественно, можно подбирать остальные скорости вращения мотора и употреблять разные органы управления и регулировки которые может быть будет отыскать, но эта схема представлена как обширно применяемая и довольно многофункциональная.

Обозначение: 2123-8118 022
Резистор дополнительный предназначен для включения поочередно в цепь электровентиляторов отопителей каров ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.
Применение: Chevrolet-Нива, авто семейства 2110 с измененным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем
Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)
Вес, кг: 0.085
Технические свойства
Резистор должен работать в цепи неизменного тока с номинальным напряжением 12 В
Номинальный ток через сопротивления резистора:
5,1 А – при работе на первой частоте-
9,0 А – при работе на 2-ой частоте-
14,0 A – при работе на третьей частоте.
Режим работы резистора – длительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при неизменном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
Резистор должен выдерживать действие:
А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С-
Б) завышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С-
В) циклические конфигурации температуры окружающей
среды от -40°С до +100°С.
Подсоединение резистора в электронную цепь осуществляется средством штыревой колодки.

Обозначение: 33.3769
Переключатель отопителя предназначен для коммутации электронных цепей управления мотором вентилятора отопителя.
Вес, кг: 0,03
Внедрение в цепи неизменного тока с номинальным напряжением 12 В
Ток перегрузки (при индуктивности перегрузки 2 мГн):
контакты 1-2 – 6 А
контакты 1-3 – 9 А
контакты 1-4 – 15 А
контакты 1-5 – 20 А
Падение напряжения, мВ/А –

Источник: frog-lab4x4.ru

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото

Предпосылки подмены

Одной из всераспространенных «заболеваний» каров ВАЗ, в особенности – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг появилась ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, 2-ой скоростях, а работает лишь на самой высшей, означает, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его необходимо поменять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Управление скоростями

Для того, чтоб иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует доп резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. 2-ая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе данной детали шофер имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее либо повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается лишь одна скорость – самая высочайшая. Конкретно доп резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая крайней. Потому, фактически, высшая и работает, если он ломается.

Предпосылки поломки

На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недочет: там есть предохранитель (на него показывает красноватая стрелочка), который время от времени может отпаяться. В принципе, если его припаять назад, то подмена может и не пригодиться. Но беря во внимание некие неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначимую стоимость, наилучшее решение все таки – подмена.

Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

Как поменять

Метод подмены резистора печки такой:
1. Нужно снять минусовую клемму с аккума;
2. Снять облицовку, потом – накладку рамы ветрового стекла, вытащить обивки для звукоизоляции;
3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
5. Чтоб случаем не поменять еще полностью исправное устройство (ведь причина быть может и не в нем), стоит проверить его омметром, попеременно подключая его к контактам. Если есть значительные отличия от обычных показаний, означает – нужно поменять;
6. Для снятия неисправного резистора отопителя довольно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
7. В оборотном порядке делается установка новейшего. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить только в одном положении.

Вот, фактически и все – ваш ВАЗ 2110 может отчаливать в путь в прохладную погоду. Вы не замерзнете, также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

Источник: vazweb.ru

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подмена резистора отопителя ВАЗ-2110

Авто концерна ВАЗ пользуются значимой популярностью посреди водителей благодаря достойным техническим чертам, соответствию цены и свойства, хорошей ремонтопригодности. Большая часть дефектов, которые случаются во время эксплуатации, водителя могут поправить без помощи других без помощи экспертов.

В данной статье речь пойдёт о ремонте отопителя тс, который является одним из слабеньких мест в карах российского производства, а конкретно разглядим, как поменять вышедший из строя резистор печки ВАЗ-2110.

Функции и предназначение резистора

Резистор нередко применяется в почти всех электросхемах тс. Основная его функция — это контроль и распределение подаваемого тока к элементу его употребления, в этом случае к печке машинки.

В карах источником подачи тока является аккумулятор, который производит нужный электронный заряд для функционирования всех электроэлементов тс. Резистор, в свою очередь, трансформирует ток в нужные пределы величины напряжения для бесперебойной работы той либо другой детали. Если преобразователь тока приходит в негодность, то на печку будет подаваться напряжение больше, чем требуется для её работы, и система отопления салона работать не будет. Также от огромного напряжения может произойти перегорание деталей отопителя, которые работают на токе.

Схема функциональности детали обычная. Вначале ток вырабатывается в аккуме машинки и подаётся на резистор печки. Он трансформирует его в нужную величину напряжения для высококачественной работы отопителя.

Причинами выхода из строя преобразователя могут быть огромные перегрузки на него в случае долговременной эксплуатации печки на наибольших оборотах, неисправность проводки. Также свойство резистора и соответствие месту предназначения влияет на срок его службы.

Методы диагностики исправности резистора печки

Бывают случаи, когда отопитель тс перестаёт работать на пониженных скоростях и работает лишь в усиленном режиме. Это и есть основной показатель выхода из строя резистора.

Дело в том, что ВАЗ-2110 оборудован преобразователем тока, который оснащён 2-мя спиралями. 1-ая из их имеет сопротивление 0,23 Ом и отвечает за работу печки на первой скорости, 2-ая спираль с сопротивлением 0,82 Ом обеспечивает возможность включать среднюю скорость печки. При неисправности детали врубается лишь наибольший режим отопления салона.

Доп резистор тс впрямую отвечает за возможность переключения скоростей отопителя, поэтому, если печка вашего кара работает лишь на наивысшем режиме, означает, нужно поменять преобразователь тока.

Подмена резистора отопителя ВАЗ-2110 своими руками

Для того чтоб поменять резистор, принципиально осознавать, где конкретно он размещается. Деталь находится с правой стороны от печки за вакуумным усилителем. Сперва перед началом работы нужно отсоединить аккумулятор от питания, для этого снимается минусовый провод с клеммы.

Последующие работы выполняются в салоне кара. Вначале нужно демонтировать облицовку и накладку лобового стекла. Опосля этого снимается звукоизоляционная обивка с правой стороны панели машинки. Для получения неплохого доступа к преобразователю нужно демонтировать вакуумный усилитель.

Обзору открылся доп резистор отопителя. Далее следует отсоединить колодку с проводкой от контактов преобразователя. Запомните, каким конкретно образом она подключена, чтоб верно выполнить сборку по окончании работы. Подсоединить колодку можно лишь в одном положении.

До этого чем приступить к подмене изделия, нужно проверить его работу при помощи омметра. Для проверки функциональности детали снимать её нет необходимости. Поочередно соедините контакты преобразователя и омметра поначалу на первой спирали, позже на 2-ой. Если характеристики сопротивления существенно различаются от рационального значения для корректной работы устройства, означает, изделие подлежит неотклонимой подмене.

Нередко предпосылкой выхода из строя детали является отсоединение предохранителя, находящегося на плате резистора. На теоретическом уровне, продлить жизнь элемента можно, припаяв контакты предохранителя на пространство. Но таковая работа различается значительными трудностями, потому что к креплению контактов предохранителя весьма неловко добираться за счёт весьма малеханького расстояния меж платой и самим преобразователем.

Стоимость на высококачественный резистор не весьма высочайшая, поэтому правильным решением будет его подмена новейшей деталью. За ранее перед подменой приобретите новое изделие в спец магазине. Не покупайте детали с рук либо на стихийных рынках. Лишь высококачественное изделие может гарантировать бесперебойную работу отопительной системы салона кара. На ВАЗ-2110 устанавливается изделие с идентификационным значением РДО 2110-8118022-01. Приобретайте изделия, которые соответствуют вашей марке кара, это обеспечит правильное преобразование тока и корректную работу системы отопления салона.

Для демонтажа изделия нужно открутить при помощи крестовой отвёртки шуруп крепления. Аккуратненько вынимается деталь, вышедшая из строя, и на её пространство устанавливается новейший преобразователь. На этом подмену можно считать выполненной. Остаётся лишь подключить колодку и разъёмы на пространство, произвести установка облицовки ветрового стекла в оборотном порядке.

И ещё один принципиальный совет

Проводите подмену резистора сходу же опосля выявления его неисправности.

Эксплуатация печки машинки опосля поломки доп преобразователя тока может повлечь за собой весьма серьёзные препядствия. При выходе из строя детали отопитель весьма нередко продолжает работать на наибольших оборотах. В прохладное время года водителя могут не придавать значения неисправности и употреблять печку, невзирая на поломку преобразователя.

Долгая работа отопителя на усиленных оборотах может стать предпосылкой перегорания мотора печки либо возгорания проводки кара вследствие прохождения высочайшего напряжения через устройства, которые работают от силы тока.

Подведём итоги

Одним из принципиальных частей, который влияет на функциональность печки кара, является резистор. Он делает важную функцию по распределению силы тока от аккума к электроэлементам отопителя. При выявлении препядствия с функционированием преобразователя тока изделие подлежит неотклонимой подмене.

Не игнорируйте неисправность деталей, которые имеют отношение к току, — это быть может опасно для вашей жизни. Сходу же опосля выявления проблемы устраняйте её причину.

Источник: remam.ru

Схема подключения резистора печки ваз 2108

Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») на карах ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях — коллекторный, неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов. Имеет три скорости вращения. Скорость выбирается четырехпозиционным переключателем на панели устройств. Ниже приведены электронные схемы его включения.

Схема включения вентилятора электродвигателя («печки») каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью устройств и монтажным блоком 17.3722

Схема включения вентилятора электродвигателя («печки») каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высочайшей» панелью устройств и монтажным блоком 2114

Примечания и дополнения

— Электродвигатель вентилятора может подключаться к бортовой сети или впрямую (самая высочайшая скорость), или через доп резистор имеющий две спирали сопротивления (0,23 Ом и 0,82 Ом). Если в цепь включены обе спирали — скорость низкая, если одна 0,23 — скорость средняя.

Еще статьи по электрооборудованию каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Печка на ВАЗ 2121, 2131 имеет ряд преимуществ и недочетов. Один из их связан с электровентилятором, который не только лишь слабо дует, да и в процессе работы очень шумит и свистит. Подмена его на вентилятор новейшего эталона решит лишь часть заморочек. Как указывает практика, лучше поставить доп вентилятор от восьмерки по типу «улитка».

Смысл модернизации в том, чтоб установить на Ниву доп электровентилятор от ВАЗ 2108, который будет размещаться в моторном отделе снутри воздухопоглотителя, где он штатно стоит на восьмерке. Напомним, штатный вентилятор Нивы 4х4 находится снутри пластмассового короба в салоне.

Будет нужно: восьмерочный вентилятор печки с кожухом (каталожный номер: 2108-8101091).

Управление вентилятором можно бросить штатное, тогда доработок будет меньше всего. Или употреблять доп детали от ВАЗ 2108:

  • доп резистор печки (артикул: 2108-8101081), который необходимо будет расположить в воздухопоглотителе рядом с вентилятором;
  • переключатель скоростей вентилятора (2108-3709608), который крепим на панели в салоне джипа.

{Инструкция} по доработке

Снять коробку воздухопритока (в народе «сапог»):

  1. В салоне отвернуть 4 гайки, ключом «на 10»;
  2. В подкапотном пространстве ассистент держит болты сиим же ключом;
  3. Снять воздухозаборник.

Переработать «сапог» и установить в него вентилятор:

  1. Срезать часть пластика мало сбоку, чтоб корпус вентилятора не мешал замку капота;
  2. Срезаем все торчащие детали крепления вентилятора и размещаем его снутри «сапога»;
  3. Закрепить вентилятор, фиксируя его корпус герметиком.

  1. Место вокруг сопла вентилятора закрываем пригодным материалом, чтоб предупредить отток воздуха;
  2. Устанавливаем футляр с вентилятором на пространство, прокладывая провода;
  3. Проверяем, чтоб капот запирался без заморочек.

В итоге обязана получиться система, как показано на видео:

Заслонку можно бросить, но если ее убрать, то не будет доп препятствий для потока воздуха в салон.

Схема подключения

Самый обычной метод, когда регулировка скорости вентилятора остается штатной, но две скорости быть может не довольно. Если поменять штатный переключатель Нивы на восьмерочный и установить от нее доп.резистор, то скорости будет три! Схема такового подключения:

Что вышло сделать лучше?

Модернизированная печка имеет ряд преимуществ:

  1. Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная.
  2. Производительная, на 1-ой скорости дует на уровне 2-ой скорости старенького вентилятора. На наибольшей скорости из воздуховодов вылетит пыль.

Таковой тюнинг отопительной системы является неотклонимым для водителей северных городов. А вы улучшали печку Нивы 4х4 таковым образом? Пишите отзывы и дополнения по данной модернизации, участвуйте в опросе. Напомним, остальные доработки джипа публикуются в данной группы.

Фото: бортовой журнальчик Flea

Главные слова: печка нива | воздуховоды нива

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Доп резистор служит для выбора режима работы вентилятора отопителя. Доп резистор вентилятора отопителя имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При повороте ручки на панели управления отопителем можно включить в цепь питания электродвигателя или обе спирали (1-я скорость), или спираль сопротивлением 0,23 Ом (2-я скорость), или включить электродвигатель отопителя впрямую без резистора (3-я скорость).

1. Для подмены доп резистора вентилятора отопителя отверните винт крепления резистора.

2. Вытащите резистор из корпуса отопителя. Если перегорели спирали резистора вентилятора отопителя, поменяйте его.

Источник: kalina-2.ru

Что такое и где находится резистор печки ВАЗ 2114

Большая часть автомобилистов, интересующихся устройством собственного авто, слышали о таковой детали, как доп резистор печки, но при всем этом не знают, как он устроен и какие функции делает. В нынешней статье мы поведаем о том, что такое резистор печки ваз 2114, где находится и как выполнить его подмену в случае необходимости.

Устройство и механизм работы

Резистор представляет собой маленькое устройство, в каком на диэлектрическом основании расположены две теплостойкие спирали сопротивлениями 0,82 Ом и 0,23 Ом. Размещается он снутри салона прямо над педалью газа. Для того, чтоб его отыскать и демонтировать, не надо снимать либо откручивать какие-либо детали, так как он находится в открытом состоянии.

Основная функция, которую делает резистор печки ваз 2114 — регулирование режимов работы отопителя.

Так, печка имеет 3 главных режима (скорости):

  • 1-й — при нем электронный ток, поступающий от выключателя на вентилятор, проходит сходу через обе спирали резистора. В итоге этого напряжение снижается и скорость вращения лопастей вентилятора становится малой;
  • 2-й — в этом режиме питание поступает лишь через одну спираль, имеющую сопротивление в 0,23 Ом. Это дозволяет прирастить частоту оборотов мотора вентилятора, не достигая при всем этом наибольшей отметки;
  • 3-й — дозволяет включить обороты вентилятора на максимум, так как ток в этом случае проходит мимо резистора, поступая впрямую от бортовой сети к печке.

Таковым образом, при повороте ручки отопителя осуществляется перенаправление электронного тока по разным отрезкам цепи — через резисторы или впрямую, что и дозволяет регулировать работу печки.

Главные неисправности резистора

Основным признаком того, что резистор вентилятора вышел из строя, является ситуация, когда не работает печка на 1 и 2 скорости ваз 2114. Это очевидно указывает, что в ее электронной цепи ток идет лишь впрямую, не проходя участок с сопротивлениями. Для того, чтоб наверное в этом убедиться — довольно извлечь резистор (о том, как это создать — поведаем чуток ниже) и произвести его проверку с помощью мультиметра.

Для этого устройство необходимо поставить в режим омметра (с пределом измерения до 2 Ом) и измерить сопротивление на ножках спиралей. Если устройство покажет отсутствие сопротивления (обрыв) — означает резисторы вышли из строя.

Более всераспространенными проблемами этого устройства, приводящими к дилеммам в работе печки, являются:

  • обрыв резисторов;
  • оплавление контактов;
  • окисление контактов.

Если в первом случае вернуть спаленные резисторы вряд-ли получится, то во 2-м и 3-ем можно попробовать поправить ситуацию своими руками. Для этого необходимо пристально оглядеть контакты устройства и при обнаружении их оплавления выполнить перепайку. В неких вариантах контакты можно попробовать поменять на новейшие.

Также поменять на новейший можно и основной разъем устройства с 3-мя штырьками в этом случае, если крайние сломились либо оплавились (приобрести таковой разъем можно в любом магазине автозапчастей).

В случае, если на контактах обнаружены обильные следы окислов, то их следует аккуратненько удалить с помощью самой маленькой шкурки или тряпочки, смоченной керосином либо WD-40. Проверить результативность таковой чистки можно с помощью все такого же мультиметра обыкновенной прозвонкой — если устройство указывает целостность цепи меж ножками сопротивлений, означает причина была конкретно в загрязнении контактов.

Для защиты контактов от предстоящего окисления опосля чистки их можно покрыть особым защитным лаком.

Что все-таки касается перегоревших спиралей, то вернуть их, как уже было сказано, фактически нереально. Придется или брать отдельные резисторы (правда, в продаже они бывают далековато не постоянно) или все устройство в сборе (что, естественно же, наиболее затратно).

В неких вариантах можно попробовать подобрать пригодные по характеристикам резисторы посреди доступных радиодеталей и впаять их заместо вышедших из строя (для этого, естественно же, пригодится тестер или омметр). Если характеристики их сопротивлений окажутся буквально таковыми же или весьма близкими, то система регулятора печки сумеет работать в обыкновенном режиме.

Как выполнить подмену резистора

Как уже говорилось в самом начале, данное устройство находится снутри салона и доступ к нему вначале открыт, а поэтому подмена резистора печки ваз 2114 не вызовет затруднений даже у самого начинающего автолюбителя (к слову, в почти всех автосервисах за такую ординарную операцию требуют от 1.000 до 1.500 рублей — и конкретно потому делать ее идеальнее всего своими руками).

Делается подмена резистора последующим образом:

  1. Отыскать резистор над педалью газа и отключить от него колодку (разъем с 3 контактами).
  2. Вывернуть крепеж.
  3. Вытащить устройство (так как оно находится в открытом состоянии, следует обращаться с ним аккуратненько — чтобы не разрушить возможно рабочие одиночные резисторы).
  4. Проверить работоспособность устройства и попробовать выполнить ремонт (в случае полной поломки — поменять на новое).
  5. Установить доп резистор на пространство (сборка делается в оборотном порядке).

Таковым образом, демонтаж и установка резистора печки не вызовет никаких затруднений, а на его ремонт и чистку контактов уйдет не наиболее 15 минут.

Источник: remontvazov.com

Схема подключения резистора печки ваз 2110

Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

На ВАЗ-2110, 2111 и 2112 установлена автоматическая система управления отопителем (АСУО), которая сама делает температуру в машине заданную водителем. Этакий климат-контроль без кондюка, зимняя версия. Мозги системы — контроллер 3 на схеме типа 13.3854 с 2-мя ручками управления. Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 — выключен; I — средняя частота вращения; II — малая частота вращения; А — автоматом. Итак, приводим расшифровку схемы отопителя ВАЗ-2110

1 — электродвигатель вентилятора;
2 — доп резистор;
3 — контроллер;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
6 — датчик температуры воздуха в салоне;
7 — выключатель рециркуляции;
8 — клапан рециркуляции;
9 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А — к выключателю освещения устройств;
В — к источникам питания

Если закончил работать мотор отопителя, следует проверить предохранитель F18 в монтажном блоке

Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева — с автоматическим режимом — простой климат (он завязан на датчике температуры под потолком). Справа наиболее всераспространенный 4-х высокоскоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой ВАЗ 2110, кроме разминусовки датчика ММР(просто необходимо +- перекинуть на нем).

Дата прибавления: 14.07.2014

Создатель: Дмитриев Александр






© АвтоСервис | Веб-магазин, Екатеринбурга

ПРОБЛЕМА:
1. Ручное управление заслонками (это быстрее дело личное)
2. Низкая информативность штатного блока

1. Блок автоматического управления отопителем (САУО)

2. Мотор привода заслонок отопителя ВАЗ 2110-12

3. Мотор редуктор привода заслонки ВАЗ 2170

4. Датчик температуры салона ВАЗ 2110

5. Резистор отопителя ВАЗ 2110-12 (новейшего эталона), 2123 — на 4 скорости вентилятора печки

Потому что я скооперировал установку САУО с переходом на круглые дефлекторы, то мне ещё потребовалось последующее:
6. Дефлекторы ВАЗ 2190 (Гранта) — 4 шт.

+ Мелочи (пластик, крепеж — для производства кинематики, гофра дюралевая поперечником 80мм, герметик, провода, хомуты и т.д.)

Так же будет нужно снятый корпус штатного отопителя и центральная консоль торпеды.

1. При помощи полотна для резки сплава врезаем блок САУО в штатную консоль

5. Датчик температуры салона врезал в нижний кармашек той же самой центральной консоли
6. Потом подготовительная сборка и опробирование

7. Так же мне пришлось доработать сам корпус отопителя

В отверстия вклеиваются кусочки сантехнических труб поперечником 72мм

А на трубы устанавливаются патрубки

В патрубки вставляются сантехнические переходники с 72мм на 50мм, которые стыкуются коническим переходом с круглым дифлектором.

8. Недвижный воздуховод был выполнен дюралевой гофрой

9. Добавочно все швы и соединения корпуса печки были залиты герметиком и покрыты дюралевым скотчем

10. Новейший резистор отопителя устанавливается заместо штатного — все непревзойденно подступает

11. Единственное для подключения 4-й скорости кинул один провод, а остальное к штатной проводке.

1. Печка сейчас стопроцентно автоматизирована — задал температуру и направление, а остальное она сделает сама.
2. С управление сумеет разобраться любой.
3. Возникла доборная скорость обдува
4. Возрос поток воздуха из центральных дефлекторов

FakeHeader

Comments 59

Вопросец на засыпку. А артикулы колодок остались? Чтоб заказать на том же klemma505

Это блок САУО 2110 н/о, а не Приора.

А то, что заводской код у этого блока
ВАЗ-2170 0812802000,
ставился на Приоры первых серий и на ВАЗ 2110-2112 крайних серий.

Не ставился он на приоры никогда, ни первых серий, ни крайних. Хотя бы по той причине, что корпус у него совсем иной формы. Ваш блок — с 10-ки с т. н. “европанелью”, 2006-2008 годы выпуска, которые потом до 2012 (вроде) года выпускались на Украине под заглавием “Богдан”.
Ранешний блок САУО с приоры (2007-2008) на фото ниже.

А то, что заводской код у этого блока
ВАЗ-2170 0812802000,
ставился на Приоры первых серий и на ВАЗ 2110-2112 крайних серий.

А вот ваш, поздний десятый блок, на своём легитимном месте.

Он прав, такового блока на ранешних приорах не было.

Подскажите метод работы — вручную задаются положение заслонки “лоб-ноги”, скорость вентилятора, а автоматика управляет заслонкой ” горячо-холодно”. Правильно?

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото

Предпосылки подмены

Одной из распространенных «заболеваний» каров ВАЗ, в индивидуальности – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг появилась ситуация, когда не поддерживает заданную ему температуру на первой, 2-ой скоростях, а работает лишь на самой высшей, означает, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его необходимо поменять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Управление скоростями

Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью , и существует доп резистор, находящийся за вакуумным усилителем, с боковой стороны от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. 2-ая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе данной детали шофер имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается лишь одна скорость – самая высокая. Непосредственно доп резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая крайней. Поэтому, практически, высшая и работает, если он ломается.

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки

Не стал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, предпосылкой является перегрев термоэлемента на реостате.

Источник: nadouchest.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]